Дошли руки до посмотреть "Внутри себя я танцую"... Плакала сильно. Это гораздо сильнее, чем "Достучаться до небес", на мой взгляд само собой... Я работала же с подобными больными, очень хорошо их тут изобразили, очень точно.
Лето 42-го.
http://kinozal.tv/details.php?id=848146
Случайно попала на этот фильм. Скачала потому что его снял тот же режиссер, что и "Убить пересмешника". Такое трогательное кино с классной музыкой Мишеля Леграна. Под соответсвтвующее настроение помедитировать под этот фильм можно очень даже неплохо.
Кусочек рецензии с Кинопоиска:
Один из самых тонких, сентиментальных в лучшем смысле этого слова и ностальгических фильмов о первой, ещё неопытной, незрелой, наивной юношеской любви. Трое пятнадцатилетних подростков приехали в 1942 году на летние каникулы в Новую Англию. Двое из них интересуются любовными похождениями со своими сверстницами, а вот третий, которого зовут Хёрми, переживает настоящий взрослый роман с двадцатидвухлетней Дороти, чей муж-лётчик как раз в тот момент был отправлен на фронт.
...
А данная картина, пользовавшаяся большим успехом в американском прокате (скромный бюджет в размере $1 млн. был превзойдён в 25 раз!), полна грусти по сороковым годам, которые пришлось также и на отрочество французского композитора Мишеля Леграна: он получил вторую в своей кинобиографии премию «Оскар» — за лирически проникновенную, трогательно искреннюю музыку. Жаль, что вообще остался без награды замечательный оператор Роберт Сёртис, который тогда номинировался сразу за две ретро-ленты — одна лучше другой: «Лето 42-го» и «Последний киносеанс». Любопытно, что на кинофестивале в Сан-Себастьяне фильм Роберта Маллигана уступил главный приз иному тактичному произведению о возвышенных чувствах по отношению к юным — «Колену Клер» Эрика Ромера.
http://kinozal.tv/details.php?id=659297
"Большой Лебовски" сейчас пересмотрел, поржал )
Ковер задавал комнате весь стиль)
понравился фильм "Не пойман - не вор" (2006)
про ограбление банка.
смотреть/скачать можно здесь
http://my-hit.ru/film/4831
....
Последний раз редактировалось Vasilisa; 27.04.2012 в 16:32.
Что можно посмотреть в ближайшие дни в кино? Очень надо. посоветуйте, пожалуйста.
Хм.. А с кем пойдешь?
Мы смотрели на днях с сыном на мультяшку "Пираты: банда неудачников". Детский, веселый, простенький, но поучительный.
Загляни на "Афишу".
Для домашнего просмотра )
Посмотрели два фильма 2009 года: *Призраки бывших подружек* и *Папе снова 17*
В первом интересный момент, как отношение дяди главного героя на некоторые моменты, стали для него направляющими на много лет вперед.
Во втором, *гвоздик* из прошлого, заставлял главного героя *там жить*.
Фильм-комедия для тех, кто хочет парных отношей, или кто в них состоит ))) Посмотреть на себя со стороны, и поучиться ,как не надо *делать*
Есть даже *сеанс психоанализа* )))
«Как отделаться от парня за 10 дней» (англ. How To Lose A Guy in 10 Days) — американская романтическая комедия 2003 года с Мэттью МакКонахи и Кейт Хадсон в главных ролях.
"Быть Джоном Малковичем"
Абсурдный, необычный, ироничный фильм.
Хорошая игра актёров, оригинальный сценарий и реальное проникновение в голову
Наконец-то посмотрела "3 метра над уровнем неба".
Хороший аналитический фильм для тех, кто не дал себе ранее оплакать ушедшую любовь, разрыв отношений.
Хорошо смотреть и вспоминать про себя. Не давить эмоции и не рыдать над судьбой героев, а именно вспоминать свое и прощаться.
Самое то)
в свете грядущего праздника хочется спросить уважаемых собеседников:
а как Вы относитесь к современному фильмотворчеству, затрагивающему тему второй мировой?
меня лично воротит от всей этой чепушни. вообще от современного кинематографа мало положительных эмоций у меня. такое ощущение, что не фильм смотришь, а на выставке достижений компьютерной техники и новейших технологий сидишь. в подавляющем большинстве случаев. хотя есть и приятные исключения.
так вот, о Великой Отечественной. вот навскидку что вспомнилось: "мы из будущего", первая и вторая, "бесславные ублюдки", "звезда".
и вообще, хочется узнать, одинока ли я в своем мнении, что советские фильмы о ВОв куда ярче, насыщеннее, и приятнее к просмотру?
"Мы из будущего" на мой взгляд вообще... слов нет какая ерунда. Я там за деревьями леса не увидела. Все мелочи так раздражали что глубокий скрытый смысл фильма от меня ускользнул напрочь.
Так обсирать свою историю, а тем более такой её отрезок как Великая Отечественная Война, могут только полные мрази.
Это мой привет Никите Михалкову с его Предстоянием и, наверное, Цитаделью (не смотрел и не собираюсь).
А так же всяческим "гениям"- авторам фильмов "9 рота", "штрафбат", "последний бой майора пугачева", "сволочи" etc.
"Мы из будущего" не шедевр, конечно, но на фоне остального шлака - очень хороший фильм.
"Брестская крепость" - единственное, снятое за последние годы, отличное кино про Войну. И то - белорусы сняли его.
Вот такая ИМХА.
слышала про фильм Шахназарова "Белый тигр"..про смелого солдата Ивана, который пошел один на один с танком. Фильм снят по реальной истории..и этот солдат всё еще жив. Хорошо, что такие фильмы делают.
Сколько я слышал - "Белый тигр" про фашистский танк "Тигр", который скакал аки ниндзя по лесам и мочил глупые советские танки.
Чота тоже не охота смотреть, хотя создатели игры World Of Tanks вовсю пиарят его. Но вроде бы только потому, что там круто битвы танков отсняты.
Не знаю, не знаю.
мне вот только "Свои" вспоминается, из современного нашего.
а ещё "я - русский солдат", правда давно смотрела
Подоспела рецензия на "Белый тигр".
______________________________________________________________________ _
Давайте поговорим о новом фильме заслуженного режиссёра Карена Георгиевича Шахназарова «Белый Тигр». Который позиционируется как Подарок Ветеранам и вообще Фильм ко Дню Победы. Разобрать этот фильм важно, потому что это - окончательный диагноз целому поколению творцов.
...Где-то на войне. Лето. После боя по развороченной опушке ходят наши солдаты, подбирая раненых и убитых товарищей. Тягач пытается отбуксировать один из сожжённых Т-34 – но выясняется, что в нём прикипел руками к управлению танкист. Оказывается, он жив, хоть и обожжён дочерна. Танкиста укладывают на носилки и отправляют к врачам.
Начальная сцена «Белого тигра» - это, уважаемые читатели, вполне нормальная начальная сцена для военного кино. Даже закрадывается нелепая надежда, что нам военное кино и покажут.
Но нет. Уже в следующих кадрах потихоньку начинается искусство, символизм и мистика войны. Обожжённый солдат по имени Иван для начала не просто выживает, но ещё и фантастически регенерирует, при этом артхаусно теряя память. А ещё у него прорезаются сверхспособности, и он начинает разговаривать с танками. А ещё по тылам наших войск ездит, выныривая ниоткуда, и нападает сзади огромный мистический белый немецкий танк «Тигр».
Некоторое время, несмотря на нарастающий накал искусства и символизма, сюжет ещё идёт. По приказу Жукова беспамятному Ивану дают усовершенствованный Т-34-85 и отправляют на охоту за «Тигром». Иван, пусть не слишком зрелищно (противники так ни разу и не оказываются вместе в одном кадре), но всё-таки охотится, как в настоящем экшене. Хотя в перерывах - видимо, для того, чтобы загладить вину режиссёра перед чистым искусством - стоит на коленях в чистом поле и молча молится Танковому Богу. А Белый тигр, в свою очередь, растворяется в воздухе и летает над болотами.
Иван встречается с Белым Тигром раз (проигрывает), второй (вничью), всё движется к развязке, и тут...
И тут – внезапно – ничего не происходит.
Потому что на этом месте с кина окончательно сваливается маска пусть с придурью, но военного фильма - и мы видим звериный оскал артхауса.
И вместо развязки - вдруг Берлин. Где в течение 15 минут немецкое военное командование подписывает Жукову капитуляцию.
Затем подписавшие капитуляцию Кейтель, Фриденбург и Штумпф минут 15 вдруг молча едят клубнику со сливками.
Затем по какой-то раздолбанной немецкой улице минут 15 вдруг наши ведут пленных немцев.
Затем фильм ненадолго, минут на пять, вспоминает про лейтенанта Ивана, который сообщает: «Белый Тигр» затаился, он будет ждать хоть сто лет, но его надо сжечь.
И что, вы думаете, мы наконец видим сцену финальной битвы? Нет. Мы видим внезапного Гитлера.
Внезапный Гитлер сидит в богато обставленном каминном зале у огня и, обращаясь к собеседнику, скрытому тенью, подводит психоаналитический итог Второй мировой войны. Мы, нацисты, говорит он, - всего лишь открыто сделали то, о чём европейцы даже жёнам боялись рассказать. Вся Европа втайне жаждала, а мы сделали.
На этом фильм кончается. Идут титры, в зале слышны изумлённые вопросы невоспитанного юношества, пришедшего по наводке World Of Tanks: «А что там с танком-то? Победили или нет?». Титры юношеству не отвечают.
Поэтому за них отвечу я.
<skip>
В итоге - в прошлый раз на День Победы мы наблюдали фантасмагорию «Покажи Сиськи» Н.С.Михалкова. А в этот раз мы на День Победы видим большой, неуловимый и непобеждённый фашистский танк, подкрадывающийся сзади и помахивающий огромным толстым белым дулом. Не спрашивайте, победили его в конце или нет. Это не важно. Потому что это был на самом деле не танк. Это был символ, и он что-то там в извилистом внутреннем мире творца символизировал.
(с) Виктор Мараховский. Шеф-редактор веб-проекта "Однако". Журналист.
http://www.odnako.org/blogs/show_18043/
______________________________________________________________________ ______________________
мда уж......
сопственно что то такое я и предполагал...
Дополнюсь для тех, кто целиком не будет читать, что на фильм было выделено 330 (триста тридцать) миллионов государственных денег.
Т.е. ваших, уважаемые россияне, денег.