Не скажи, Наташ.
Очень даже важно- насколько зритель поверит и примет героя.
Трусоват для роли? Интересная характеристика))
Миронов под нее ИМХО не подходит, но раз ты его таким видишь- твое право так считать, конечно.
Безруков у нас "спец" по Поэтам.
Пушкин, Есенин, теперь еще Высоцкий.
Пушкина с Есениным еще попущу ему, живьем не видела,но В.С.-нет-документалки насмотрелась достаточно.
Я посмотрела именно с ТЗ - "интересно, как они это реализовали".
На мой взгляд реализация не совсем удачна.
Но, опять же - а может ли быть вообще удачным ТАКОЙ фильм?
Фильм о всенародной легенде, символе....
Есть фильмы "Мусоргский", "Укрощение огня" и пр., посвященные известным личностям. Но они все-таки не совсем о том....
И Мусоргский для наших современников не Высоцкий. Да и фильмы это скорее О ЖИЗНИ, чем о ЛИЧНОСТИ....
Как раз современное поколение его почему-то больше всего и критикует. ))))
Может, потому что у них, еще более идеализированный образ? Они ведь его живьем не видели...
Извините , мож не в тему , ноя не понимаю истерию по Высоцком. Наркоман , губитель многих женских судеб. Яркие роли не оправдывают тех , кого он не замечал , того же сына. Почему он стал идолом? Непонятно.
Современное поколение тоже разное.Как раз современное поколение его почему-то больше всего и критикует. ))))
Может, потому что у них, еще более идеализированный образ? Они ведь его живьем не видели...
Тут дело даже не в том. что не видели живьем. Мои дети тоже не видели, но выросли на его записях. Восторга и обожания нет, но есть уважение и понимание, как явления национального.
ИМХО- не самый удачный период выбрали для сюжета. Незадолго до кончины.
Но сценарий Никита писал, значит, свои задумки у него были.
Мне достаточноЯ посмотрела именно с ТЗ - "интересно, как они это реализовали".
На мой взгляд реализация не совсем удачна.
Так же как и Есенин приблудник и алкаш. Так же И Пушкин и иже с ними - в пьяном угаре - они не должны быть Героями.
Он стал идолом именно как автор песен, а не как образчик высокоморального человека. Что-то в его песнях было такое, что вот лично я их слушала до одурения, и многие запомнила практически наизусть. И они оставили какой-то след во мне. И какие-то свои мысли я могу проиллюстрировать его песнями, то есть получается он на формирование как личности оказал влияние.
И вот поэтому не нужно было публично показывать в фильме какой он был - наркоман и прочее. Зачем? Может быть, конечно и полезно увидеть не красивую обложку, а человека, каким он был в натуре. Но скорее всего это просто коммерческий проект - вот и выбрали самые жареные факты из его жизни, чтобы побольше эмоций вызвать у зрителей. А зрителей должно быть достаточно много - и молодые, и их мамы и папы, и бабушки и дедушки.
Для тебя приоритетно это(предположительное), а не творчество его?однако питался он из "бюджетных" и " мафиозных" денег.
Не понялаКто перед тобой нуждается в оправдании-В.С или сын, или оба сына?Яркие роли не оправдывают тех , кого он не замечал , того же сына
Дык, давай весь русский литературный иконостас сюда заклейми- не ошибешься.Так же как и Есенин приблудник и алкаш. Так же И Пушкин и иже с ними - в пьяном угаре - они не должны быть Героями.
все-живые люди)))
Я фильм не смотрела , всё по горячим давнишним следам восприятия отца . Видимо , я в нём и отрицаю своего отца. Казёл не может быть героем. П**деть - не мешки ворочать.
весь МИРОВОЙ литературный пантеон)
художники - не есть образцы для подражания в быту, это всем понятно?
Но почему тогда этот бесконечно повторяющийся парадокс? "Берите пример с Пушкина!" (с) ( в ЧЕМ? В быту на его примере можно иллюстрировать лишь то, что карточные долги надо время возвращать, это он соблюдал безукоризненно как раз))
Да очень просто.
С живых людей в масштабе коллективного сознания вообще не принято брать пример) только с ОБРАЗОВ, с ЛЕГЕНД) В том числе и с легенд о художниках)
И это касается не только художников.
Вот ув. Мирная казала, что Герой для нее - Александр Матросов.
Это потому, что коллективное сознание создавая такие образы, абстрагируется от деталей ( понятно, в наше время этот процесс контролируется политиками и коммерсантами,но именно по этим правилам и законам)
И так везде и всегда было.
Если знать детали про Матросова, про Гастеллло, про Зою Космодемьянскую, тут же отпадет желание рассказывать детям о них.
Поэтому детям магические истории и рассказывают, а не документалистику.
Фильм про Высоцкого снят тенденциозно.
Видимо, сын мстит за мать)
Эдиповы страсти в полный рост.
Ведь в фильме практически нет великого худоджника, есть только типичный рядовой наркоман)
Узнаваемый, особенно тем, кто с ними имел дело в реальной обстановке. вне клиники)
Но не все опийные наркоманы - высоцкие, кобейны, эдагы алланы по и александры сергеичи пушкины))
Высоцкий был одновременно великим художником и хроническим наркоманом. И то и другое в нем как то сочеталось и сосуществовало.
В фильмах биографиях в таких случаях ищут баланс.
Но ИМХО, Никите ( кроме эдиповых страстей) не давали покоя лавры "Похороните меня за плинтусом"
Но в "Похороните меня за плинтусом" есть то, что будет в любых реальных мемуарах, даже когда мы вспоминаем детство,проведенное в полнейшей заднице или в откровенном Аду,Там есть юмор, пусть даже черный и абсурдистский ( все таки в ребенок вспоминает детство, проведенное в Аду. а какой в Аду юмор? Черный и абсурдистский. Так отож)
В "Высоцком" этот естественный компонент реальных мемуаров отсутсвует напрочь.
Хорошо, Высоцкий -наркоман, кто бы в прочем сомневался, это не было тайной даже тогда.
А где специфический наркоманский юмор в таком случае?
Где типичные приколы из жизни наркоманов?
Кстати: если бы Никита назвал фильм "Высоцкий глазами моей мамы" , и фильм был такой как есть, это было бы супер.
Ничего менять то и не надо, чтобы фильм стал супер. Только название)