Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 5678
Показано с 211 по 238 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #211
    а мама Даши видела в самом начале из-за чего начался конфликт?
    что ребенок был почти неуправляемый и из-за этого вы ее выставили в коридор?
    попросите маму Даши, пусть сидит с дочкой на занятиях и сама приводит ее в чувство, что вы именно с ней не справляетесь
    остальные дети ведут же себя нормально
    а параллельной группы нет с другим педагогом?
    чтоб Дашу туда перевести?

  2. #212
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    не совсем поняла, а где с мамой конфликт?
    мама претензий вроде вам не предъявляла, наоборот одобряла ваши действия
    а так ребенок избалованный, капризный, понятно,то с ней построже приходится
    в начале первого занятия только вопрос почему вы всю группу под Дашу подстроили?
    можно ж было группу оставить заниматься чем она занималась, а Даша бы считала свои цифирки
    Мне так показалось целесообразнее. Когда один ребёнок подскакивает и делает, что ему хочется, другие тоже рвутся. Начинают все рваться считать. Начинают делить любимую указку до драк. К тому же Дашу надо послушать, правильно ли она считает (у неё есть ошибки), и скорректировать. Для этого мне надо оставить детей и подойти к Даше, как раз в этот момент все и вскакивают считать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а мама Даши видела в самом начале из-за чего начался конфликт?
    что ребенок был почти неуправляемый и из-за этого вы ее выставили в коридор?
    попросите маму Даши, пусть сидит с дочкой на занятиях и сама приводит ее в чувство, что вы именно с ней не справляетесь
    остальные дети ведут же себя нормально
    а параллельной группы нет с другим педагогом?
    чтоб Дашу туда перевести?
    Мама не видела, находилась в другой части центра. Остальные дети ведут себя нормально. Параллельной группы нет. И никто из педагогов не хочет брать на себя эту дисциплину.

  3. #213
    Мне так показалось целесообразнее. Когда один ребёнок подскакивает и делает, что ему хочется, другие тоже рвутся. Начинают все рваться считать. Начинают делить любимую указку до драк. К тому же Дашу надо послушать, правильно ли она считает (у неё есть ошибки), и скорректировать. Для этого мне надо оставить детей и подойти к Даше, как раз в этот момент все и вскакивают считать.
    получается вся группа вместе с педагогом под Дашу пляшет?(
    может как-то маме ее аккуратно намекнуть водить девочку на индивидуальные занятия?
    я конечно не педагог, но я бы сказала со стороны, что она срывает занятие всей группы

  4. #214
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    получается вся группа вместе с педагогом под Дашу пляшет?(
    может как-то маме ее аккуратно намекнуть водить девочку на индивидуальные занятия?
    я конечно не педагог, но я бы сказала со стороны, что она срывает занятие всей группы
    Деткам на занятиях по 4 года.
    Все детки разные.
    Как же в садиках-то воспитатели справляются, не выставляя детишек за дверь - там же тоже занятия проходят?...

  5. #215
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    получается вся группа вместе с педагогом под Дашу пляшет?(
    может как-то маме ее аккуратно намекнуть водить девочку на индивидуальные занятия?
    я конечно не педагог, но я бы сказала со стороны, что она срывает занятие всей группы
    Вы знаете, ув. Маргоритка, я тоже без 5 минут педагог, я же им никогда не работала, только закончила институт по специальности учитель начальных классов. Гос практику, опыт работы вожатой во внимание не беру. Действую интуитивно (книги, конечно, читала), т.к опыта нет. Я тоже расцениваю поведение девочки, как срывающее занятия. И тут же начинаю себя винить, что это я не нашла подход к ребёнку, не заговорила зубы и всё в таком духе. На днях послушала как выстраивает с ней отношения другая опытная педагог. Всё очень просто. Даша начинает кричать, не хочу это, хочу то, а педагог "на, на возьми". Аж смех пробрал. Смех сквозь слёзы. Разве это педагогично? Разве это правильно? Или правильно с точки зрения коммерческой структуры. Чтобы и мама и ребёнок получили приятные эмоции-делай деточка, что хочешь, только не истери. Но я не согласна с этим. Какой я нафиг тогда педагог, чему я научу ребёнка? К тому же у мамы в этом случае появится другая претензия-ребёнок ничего не усвоил на занятии.

  6. #216
    Я если можно по пунктам прокомментирую что не так. Только не обижайтесь

  7. #217
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я если можно по пунктам прокомментирую что не так. Только не обижайтесь
    Буду очень благодарна. Спасибо.

  8. #218
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вы знаете, ув. Маргоритка, я тоже без 5 минут педагог, я же им никогда не работала, только закончила институт по специальности учитель начальных классов. Гос практику, опыт работы вожатой во внимание не беру. Действую интуитивно (книги, конечно, читала), т.к опыта нет. Я тоже расцениваю поведение девочки, как срывающее занятия. И тут же начинаю себя винить, что это я не нашла подход к ребёнку, не заговорила зубы и всё в таком духе. На днях послушала как выстраивает с ней отношения другая опытная педагог. Всё очень просто. Даша начинает кричать, не хочу это, хочу то, а педагог "на, на возьми". Аж смех пробрал. Смех сквозь слёзы. Разве это педагогично? Разве это правильно? Или правильно с точки зрения коммерческой структуры. Чтобы и мама и ребёнок получили приятные эмоции-делай деточка, что хочешь, только не истери. Но я не согласна с этим. Какой я нафиг тогда педагог, чему я научу ребёнка? К тому же у мамы в этом случае появится другая претензия-ребёнок ничего не усвоил на занятии.
    ну вот я и писала, к тому, кому нужен индивидуальный подход лучше всего подойдут индивидуальные занятия
    там все занятие подход искать можно и мама не в претензии)

  9. #219
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Деткам на занятиях по 4 года.
    Все детки разные.
    Как же в садиках-то воспитатели справляются, не выставляя детишек за дверь - там же тоже занятия проходят?...
    Ну как. Тоже не со всеми справляются. Только спрос-то другой с педагогов на платных занятиях.

  10. #220
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну вот я и писала, к тому, кому нужен индивидуальный подход лучше всего подойдут индивидуальные занятия
    там все занятие подход искать можно и мама не в претензии)
    Нееет. У мамы задача-социализировать дочь. Они не ходят в садик.

  11. #221
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Нееет. У мамы задача-социализировать дочь. Они не ходят в садик.

    а понятно

  12. #222
    Завтра мне на работу. Мне нужно сегодня твёрдо решить, увольняюсь я или нет. Невозможно держать в напряжении родителей, они ждут ответ. И сама я уже вымотана этими мыслями.
    А я ничего не могу решить. Просто в ступоре каком-то. Чувство вины перед детьми и их родителями. И вроде бы мне нравится моё дело, даже наслаждаюсь, когда вижу результат. Но и не "пищу" от восторга, что работаю в центре.

    Я боюсь, что оставшись в центре, я дам надежду родителям и коллегам, что буду работать там до момента пока не выпущу деток в школу. Но меня терзают смутные сомнения. Не эта мама, так другая найдётся, на которую у меня будет точно такая же реакция. Вот в чём дело. Дело даже не в маме Даши. И тем более не в самой Даше, она мне даже нравится, милая девочка.

  13. #223
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Даша соскочила и заявила (хм, другого слова и подобрать не могу), что хочет считать цифры, мои доводы, что мы сейчас доделаем и будем считать-не подействовали
    Вот здесь Вы потеряли контроль над ситуацией когда начали оправдываться, жальше все уже по рельсам
    Начались сцены, капризы. Думаю, бог с тобой (чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала) быстро закруглила занятие и начали считать, всё было прекрасно
    Ребенок получил власть на Вами плюс к тому Вы его еще и выелили. Это приглашение к дальнейшим наездам
    Даша уселась ко мне на коленки, я её обнимаю, голос доброжелательный
    Поощрение капризов
    настроение отличное у всех, тут она ошибается в названии цифры, я поправляю её, называю как правильно, Даша начинает кричать на своём ломаном (серьёзные проблемы по части логопедии):"Нет, нет, это другая цифра", я доброжелательно говорю:"Даша, эта цифра называется так-то, посмотри вот цифра, которую ты называешь, а эта другая, вот (же) она..., постарайся её запомнить, ты и так умничка, а будешь ещё больше умничкой" и в таком духе...Даша начала топать ногами, бить меня, кричит, что это другая цифра (которую она назвала) я перехватила руку, говорю:"Так нельзя делать, я не разрешаю поднимать на меня руку, не разрешаю бить меня"
    Сделали акцент на то что Вы слабее
    Даша падает на пол, визжит, поднимается, начинает меня опять бить, дети напуганы, я беру её за руку, вывожу из класса и спокойно говорю:"Хочешь кричать-постой и покричи в коридоре, а мы с детками продолжим заниматься". До конца занятия оставалось 5 минут, в коридоре был свободный педагог и родители детей, двери класса стеклянные , девочка у меня на виду. К Даше тут же подошла мама.
    Правильно с точки зрения воспитания но с точк зоения Вашей ответственности как педагога ошибка
    Вот и на этом занятии, я с улыбкой говорю "детки, усаживаем своих кукол на королевский стульчик, они будут смотреть как мы играем и с нами учиться". Все отставили, у Даши начался ор (мне трудно назвать это плачем, это вопли, крики, визги), я в растерянности, вот только на прошлом занятии была истерика, новой мне вовсе не хочется. Я и так и сяк, нет и всё. Я взяла куклу сама, положила на королевский стульчик и поставила его рядом с Дашей со словами:"кукла будет сидеть здесь, пока мы занимаемся". Всё! Визги, ор, я не обращаю внимание на ор, пытаюсь вести дальше занятие, детей не слышу, дети не слышат меня, пытаюсь переключить внимание Даши, удаётся
    Это стоило бы как раз передать маме
    Все детки рисуют, предлагаю выбрать карандаш Даше, выбирает, через 10 секунд кричит, не тот карандаш выбрала, предлагаю другой, выбирает. через 10 секунд опять кричит, опять не тот. Я на взводе внутри. Говорю ей "Даша, какой выбрала карандаш, тем и будешь рисовать". Опять ор, визги. Забегает мама Даши "доченька выходи, пойдём отсюда..."
    И тут бдруг зачем-то пошли на принцип по незначимому вопросу. Хотя карандаш как раз можно было и поменять без ущерба

  14. #224
    Дальше вообще песня
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    После занятия произошёл с мамой Даши конфликт.
    Она подошла ко мне , видно было человека трусило,* начала разговор со* слов: "Мне с вами нужно поговорить". По недовольному виду и претензионному лицу стало понятно, что у неё не вопросы и рекомендации, а претензии и обвинения. Она заявила: "После предыдущего занятия, на котором вы выгнали ребенка из класса, мой ребёнок в стрессе , из-за которого она описалась ночью 2 раза". Я смотрю на неё и говорю "не поняла вас. Продолжите свою мысль? "
    Зачем-то дурочку включили. Обычно людей это бесит
    Она распаляясь ещё больше: "вы представьте что могло бы произойти?* Вы её выставили, а если бы меня рядом не было? А если бы она пошла искать меня и вышла на улицу? "
    Я говорю "Я смотрю вам вообще всё не нравится, не водите Дашу на мои занятия в таком случае". Умудрилась ляпнуть, что надо заниматься воспитанием ребёнка,* что дочь у неё не воспитанная
    Далее крики, ах так, не хотите по хорошему решать вопрос, я буду на вас писать дальше. Пойду выше. Хлопанье дверями.
    Закономерная реакция мамы. Вы ее спровацировали

    Моё терпение лопнуло.Я через мессенджер сообщила менеджеру и.о начальника, что увольняюсь (она в отпуске).Быстрее ищите педагога на моё место
    .
    И кто здесь сам себе злобный буратино?

    Дальше Вы сами себя топите, нарвапетесь на увольнение по статье

    --- Добавлено ---

    И да, за выставление ребенка за пределы класса Вас вполне возможно уволить по статье
    По понятиям нельзя конечно, а по щакону запросто

  15. #225
    Вот здесь Вы потеряли контроль над ситуацией когда начали оправдываться, жальше все уже по рельсам
    Мда...Не думала, что оправдываюсь, но, да, это были жалкие попытки, хоть и строгим голосом, убедить доделать дело до конца. Эта девочка вводит в меня в ступор. С того момента, как впервые её мама предъявила претензии. Я себя как педагог по отношению к Даше потеряла после этого. И в вопросах подхода к Даше я потерялась, всё ищу индивидуальный к ней, чтобы угодить её маме.

    Поощрение капризов
    Я могу любого ребёнка приобнять. И они меня. Неформальная обстановка. Аааа, поняла. Именно в этом случае это было неуместно.
    Сделали акцент на то что Вы слабее
    Поясните, пожалуйста, не поняла. Как грамотно нужно было?
    Правильно с точки зрения воспитания но с точк зоения Вашей ответственности как педагога ошибка
    Ну вот я не пришла однозначно к этому выводу. Вы имеете ввиду безопасность ребёнка? И меня не оправдывает то, что я за девочкой присматривала? Она стояла в шаге от меня, но за дверью.

    Это стоило бы как раз передать маме

    И тут бдруг зачем-то пошли на принцип по незначимому вопросу. Хотя карандаш как раз можно было и поменять без ущерба
    Так и есть.

  16. #226
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ну вот я не пришла однозначно к этому выводу. Вы имеете ввиду безопасность ребёнка? И меня не оправдывает то, что я за девочкой присматривала? Она стояла в шаге от меня, но за дверью.
    Формально пока Вы не передали ребенка родителям Вы обязаны держать его в зоне прямого доступа. Есть там родители, нет... с рук на руки не сдали значит ответственность на Вас

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Я могу любого ребёнка приобнять. И они меня. Неформальная обстановка. Аааа, поняла. Именно в этом случае это было неуместно.
    Да. Приобнять ЗА каприз

  17. #227
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вы знаете, ув. Маргоритка, я тоже без 5 минут педагог, я же им никогда не работала, только закончила институт по специальности учитель начальных классов. Гос практику, опыт работы вожатой во внимание не беру. Действую интуитивно (книги, конечно, читала), т.к опыта нет. Я тоже расцениваю поведение девочки, как срывающее занятия. И тут же начинаю себя винить, что это я не нашла подход к ребёнку, не заговорила зубы и всё в таком духе. На днях послушала как выстраивает с ней отношения другая опытная педагог. Всё очень просто. Даша начинает кричать, не хочу это, хочу то, а педагог "на, на возьми". Аж смех пробрал. Смех сквозь слёзы. Разве это педагогично? Разве это правильно? Или правильно с точки зрения коммерческой структуры. Чтобы и мама и ребёнок получили приятные эмоции-делай деточка, что хочешь, только не истери. Но я не согласна с этим. Какой я нафиг тогда педагог, чему я научу ребёнка? К тому же у мамы в этом случае появится другая претензия-ребёнок ничего не усвоил на занятии.
    а выше мы это обсуждали, что вам родители деньги платят не за знания, а за то, что их ребенок молодец. Вот просто - МОЛОДЕЦ и все.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    К тому же Дашу надо послушать, правильно ли она считает (у неё есть ошибки), и скорректировать.
    зачем????
    Это - для латентной стадии. Даше пофиг, поверьте, правильно ли она считает или нет. И маме пофиг.

  18. #228
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Дальше вообще песня

    Зачем-то дурочку включили. Обычно людей это бесит


    Закономерная реакция мамы. Вы ее спровацировали

    .
    И кто здесь сам себе злобный буратино?

    Дальше Вы сами себя топите, нарвапетесь на увольнение по статье

    --- Добавлено ---

    И да, за выставление ребенка за пределы класса Вас вполне возможно уволить по статье
    По понятиям нельзя конечно, а по щакону запросто
    Почему дурочку? Я хотела услышать что дальше. Предложение у неё какое-то есть или энурез она мне будет в менять.
    Спровоцировала меня мама Даши, а я с легкостью и радостью подхватила.
    Понятно, что с коммуникацией у обеих проблемы.
    Ув. Гретхен, подскажите, пожалуйста, ,каким законом регламентируется увольнение по статье за выставление из класса. Даже и не знала. К слову, я не трудоустроена официально, да и не неофициально тоже. Вот такая петрушка.

  19. #229
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а выше мы это обсуждали, что вам родители деньги платят не за знания, а за то, что их ребенок молодец. Вот просто - МОЛОДЕЦ и все.

    --- Добавлено ---



    зачем????
    Это - для латентной стадии. Даше пофиг, поверьте, правильно ли она считает или нет. И маме пофиг.
    Для мамы Даши не пофиг, у неё одна из первых претензий была, что дочь не усвоила информацию на занятии (она решила проверить дома).

    Я, кстати, после первого консультирования в своей теме, поговорила же с мамой Даши. Спросила, есть ли у неё что мне сказать, замечания к моей работе. Ответ был: нет вы что...
    Вот такие дела.
    Последний раз редактировалось Штучка; 09.11.2017 в 18:05.

  20. #230
    а выше мы это обсуждали, что вам родители деньги платят не за знания, а за то, что их ребенок молодец. Вот просто - МОЛОДЕЦ и все.
    А это вызывает у меня конфликт головного мозга.
    Я понимаю о чём речь. Но в таком случае, как мне кажется, если родитель идёт за эмоцией в развивающий центр, а получение знаний доя него как приятный бонус, то в таком случае, у него не должно быть претензий, почему его ребёнок не усвоил информацию.

  21. #231
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Почему дурочку? Я хотела услышать что дальше. Предложение у неё какое-то есть или энурез она мне будет в менять.
    Спровоцировала меня мама Даши, а я с легкостью и радостью подхватила.
    Понятно, что с коммуникацией у обеих проблемы.
    Ув. Гретхен, подскажите, пожалуйста, ,каким законом регламентируется увольнение по статье за выставление из класса. Даже и не знала. К слову, я не трудоустроена официально, да и не неофициально тоже. Вот такая петрушка.
    Ну и нам сейчас дурочку включили

  22. #232
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну и нам сейчас дурочку включили
    Опять не так

    Мысль поняла. Трудно с ней согласиться пока.


    Ув. Собеседники, меня больше волнует вопрос, почему меня колбасит? Ужасная тревога. Есть простой способ узнать причины?

  23. #233
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Для мамы Даши не пофиг, у неё одна из первых претензий была, что дочь не усвоила информацию на занятии (она решила проверить дома).

    Я, кстати, после первого консультирования в своей теме, поговорила же с мамой Даши. Спросила, есть ли у неё что мне сказать, замечания к моей работе. Ответ был: нет вы что...
    Вот такие дела.
    А вам порекомендовали подплиться с мамой Даши своими опасениями, обсудить, как девочка ведет себя дома, как вам вместе с семьей это преодолеть.
    Вы этим вопросом добились одного - противопоставили себя маме и ребенку. Вот и претензии сразу нашлимь, заметили?

  24. #234
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вам порекомендовали подплиться с мамой Даши своими опасениями, обсудить, как девочка ведет себя дома, как вам вместе с семьей это преодолеть.
    Вы этим вопросом добились одного - противопоставили себя маме и ребенку. Вот и претензии сразу нашлимь, заметили?
    Заметила.
    Почему у меня не поворачивается язык так вести диалог? Ведь я мозгом это понимаю, что именно через такой диалог я могла избежать конфликтов.
    Я могла бы вообще всех конфликтов и с Дашей избежать, я знаю как. Не правильно назвала цифру, ну и ладно...Пусть 7 будет шестеркой. Хочешь, чтобы кукла была у тебя в руках, ну и пусть будет.
    Зачем я действую не так? Просто принцип? Местами да. У меня какая-то упертая потребность делать как правильно.
    А в случае диалога с мамой, даже и не знаю как сказать. Меня достало , что она сплетничает, я вообще плохо переношу все эти кулуарные игры. Скажи в глаза что думаешь, что тревожит. Ну вот она не сказала, а я спросила. Дипломат из меня не вышел.

    --- Добавлено ---

    Совместимы ли мания величия и неуверенность в себе? Высокомерие и заниженная самооценка? Завышенная самооценка и неуверенность в себе? Мнительность и высокомерие?

    --- Добавлено ---

    Вот думаю что со мной?
    Может мне коронушка жмёт? Или я стала неуверенной в себе? 7 лет не работала. Наверное, сказалось. Раньше я была самоуверенной (таковой себя считала), может это и не так вовсе было.

  25. #235
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Заметила.
    Почему у меня не поворачивается язык так вести диалог? Ведь я мозгом это понимаю, что именно через такой диалог я могла избежать конфликтов.
    Я могла бы вообще всех конфликтов и с Дашей избежать, я знаю как. Не правильно назвала цифру, ну и ладно...Пусть 7 будет шестеркой. Хочешь, чтобы кукла была у тебя в руках, ну и пусть будет.
    Зачем я действую не так? Просто принцип? Местами да. У меня какая-то упертая потребность делать как правильно.
    А в случае диалога с мамой, даже и не знаю как сказать. Меня достало , что она сплетничает, я вообще плохо переношу все эти кулуарные игры. Скажи в глаза что думаешь, что тревожит. Ну вот она не сказала, а я спросила. Дипломат из меня не вышел.

    --- Добавлено ---

    Совместимы ли мания величия и неуверенность в себе? Высокомерие и заниженная самооценка? Завышенная самооценка и неуверенность в себе? Мнительность и высокомерие?

    --- Добавлено ---

    Вот думаю что со мной?
    Может мне коронушка жмёт? Или я стала неуверенной в себе? 7 лет не работала. Наверное, сказалось. Раньше я была самоуверенной (таковой себя считала), может это и не так вовсе было.
    И что у вас в отношениях с мужем? С мужчинами?
    Потому что вы ненавидите .. женское.

  26. #236
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И что у вас в отношениях с мужем? С мужчинами?
    Потому что вы ненавидите .. женское.
    Откликнулось. Спасибо большое
    Не готова сегодня писать в своей теме.
    Обдумаю. Отпишусь. Спасибо, что вы есть.

  27. #237
    Здравствуйте.

    В ПТ утром перед работой приняла решение, о чём и сообщила начальству. Готова остаться на работе и вести подготовку к школе, от занятий с малышами отказываюсь. Но всегда поддержу других педагогов при их загрузке.
    На этом и порешали.

    Оказывается на прошедших выходных мама Даши сама звонила менеджеру по поводу нашего конфликта, менеджер (психолог по образованию) с ней поговорила и сообщила мне , что расстались они на позитивной ноте (претензии ко мне остались, но эмоции поутихли).

    В ПТ Даша поцарапала лицо девочке, не на моём занятии, менеджер поговорила с Дашей и с её мамой. После этого мама Даши сообщила менеджеру, что они не будут ходить в центр, что им требуется пауза для того, чтобы принять эту ситуацию и всё обдумать.

  28. #238
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И что у вас в отношениях с мужем? С мужчинами?
    Потому что вы ненавидите .. женское.
    Как это произошло? Из детства? Да, я с яйцами и х.... Мужик в юбке. Ужасно. Можно ли это исправить? Каким способом?

    Мужа затюкала. Точнее сказать, терплю, терплю (замечаний не делаю, просьбы не выдвигаю, предложения не вношу, стараюсь принять таким какой есть), а потом как выплесну. Неделю назад был конфликт, вывалила всё, что накопилось, на следующий день схватилась за голову, осознала, что отчитывала мужа как маленького мальчика. Муж мой мягкий, нерешительный, полная противоположность меня. С сексом плохо. Мало и не то. И мне уже не хочется. По-моему, ему уже тоже. Начались проблемы с эрекцией. Виню себя опять. Я мужу как мама, а он мне ребёнок. Что с этим делать-не знаю. Ему об этом говорила. Но вот он такой какой есть и его это устраивает.
    Остаётся только менять себя. Возможно ли это, будучи мужиком в юбке стать мягкой? Трудно верится, даже не так, считаю это невозможным, только если сознательно выстраивать другую модель поведения, контролируя каждый свой шаг и слово. Но это жизнь не в удовольствие мне, хочется оставаться самой собой, безболезненно корректируя мелочи.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 5678

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - сексуальность по фрейду | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search