Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #181
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Странно...у нас лицей - по сути обычная школа с углубленным изучением отдельных предметов, разве что более оснащена компами, чем другие, да военные лицеи режимом отличаются. Совсем без уроков для общего развития программа начинается где-то с третьего курса вуза. У меня в тех. вузе были философия, литература, культурология, история, психология, политология и т.д. многое из этого было правда интересно и ресурстно, именно отдохнуть.
    У нас в городе лицеи - это тоже, по сути, обычные школы. Но у ув.Глории дочь, как я поняла, учится в школе при ведущем техническом ВУЗе. Это немного другое. Там обучение по профильным предметам проходит как в ВУЗах - лекции, семинары, коллоквиумы, зачёты. И преподаватели - это не учителя, а преподаватели из ВУЗа. Соответственно и требования немного другие - не как в школе.

  2. #182
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    У нас в городе лицеи - это тоже, по сути, обычные школы. Но у ув.Глории дочь, как я поняла, учится в школе при ведущем техническом ВУЗе. Это немного другое. Там обучение по профильным предметам проходит как в ВУЗах - лекции, семинары, коллоквиумы, зачёты. И преподаватели - это не учителя, а преподаватели из ВУЗа. Соответственно и требования немного другие - не как в школе.
    Ну да.
    Два раза в год сессии и экзамены, зимой и летом, полиюня, не сдал, в простой класс.

  3. #183
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Нет, я все-таки не могу удержаться и напишу.
    Ув. Глория, я догадываюсь в какой школе учится ваша дочь. Сама училась в подобной (при МИФИ) и моя дочь училась в ней же. Поверьте - все не так трудно и сложно, как вам видится. Мы тоже учились до 4. При этом часто оставались в школе до 7-8 вечера, т.к. то какие-то КВН, то фотокружок, то просто не хотелось сразу уходить и мы собирались в каком-нибудь кабинете и просто трындели о том, о сем. Я ещё и жила в области, так что домой попадала часам к 9. По субботам учились. И странно, но я при этом не помню, чтоб чувствовала сильный перегруз и что не успевала что-то делать. И гулять с подругами-друзьями из старой школы в своём Подмосковье по выходным вполне успевала.) Очень у меня тёплые воспоминания об этой школе. Очень много она мне дала. А вот что было тяжело или трудно - вообще такого не помню.
    И дочка моя тоже так же не сильно напряжно училась, успевая и во внеклассной работе поучаствовать и погулять во дворе. Она, кстати тоже из Подмосковья ездила с ее 13 лет.

    Но помню про себя как весной вся моя семья (родители и брат) ехали копать огород и сажать картошку, а мне на законных основаниях позволялось отлынивать. Мама вот так же считала, что мне трудно-тяжело и необходимо заниматься.))
    При бауманке. Пятое место в рейтинге школ страны, мифи восьмое вроде, первое у высшей школы экономики.
    До сих пор думаю, на фига и надо ли. Никаких КВН ов, ничего, тупо математика, физика....нет кружков никаких творческих, только в др кокпусах, а это полтора часа ехать и там усиление по той же физике...у нее пять вечерних платьев, как в Простоквашино, а одеть некуда, нет даже на праздники дискотек.
    Она порой приходит и спит....какая картошка....
    Ну она не девица у меня кровь с молоком....а вот модель моделью, 40кг, а росто под167 уже.

    Вот только пришли из модельной школы, по воскресеньям вожу.
    Дефиле сегодня было, счастдива!
    Еще есть актерское мастерство, а она ведьпрошлой школе играла в театре, и макияж.

  4. #184
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Странно...у нас лицей - по сути обычная школа с углубленным изучением отдельных предметов, разве что более оснащена компами, чем другие, да военные лицеи режимом отличаются. Совсем без уроков для общего развития программа начинается где-то с третьего курса вуза. У меня в тех. вузе были философия, литература, культурология, история, психология, политология и т.д. многое из этого было правда интересно и ресурстно, именно отдохнуть.
    Да нет, приехал и в седьмой она поступила, два тура.
    Ни трудов, ни рисования, на физру никто не ходит, нет территории даже около школы, ни лыж, как там.
    И еще мамашки на каждом собрании,,вы там, нагружайте посильнее наших жередцов,,. говорю, сколько можно нагружать и у меня, хрупкая девочка....а...ну если девочка...
    Их шесть в классе только, в ее подгруппе две всего.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    У нас в городе лицеи - это тоже, по сути, обычные школы. Но у ув.Глории дочь, как я поняла, учится в школе при ведущем техническом ВУЗе. Это немного другое. Там обучение по профильным предметам проходит как в ВУЗах - лекции, семинары, коллоквиумы, зачёты. И преподаватели - это не учителя, а преподаватели из ВУЗа. Соответственно и требования немного другие - не как в школе.
    Вово... коллоквиум ы.....без сто грамм не выговоришь....
    Приходит куча приглашений на кстинги...и вот что делать....и то и др не успеть
    Бассейн пришлось бросить.

  5. #185
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    При бауманке. Пятое место в рейтинге школ страны, мифи восьмое вроде, первое у высшей школы экономики.
    До сих пор думаю, на фига и надо ли. Никаких КВН ов, ничего, тупо математика, физика....нет кружков никаких творческих, только в др кокпусах, а это полтора часа ехать и там усиление по той же физике...у нее пять вечерних платьев, как в Простоквашино, а одеть некуда, нет даже на праздники дискотек.
    Она порой приходит и спит....какая картошка....
    Ну она не девица у меня кровь с молоком....а вот модель моделью, 40кг, а росто под167 уже.

    Вот только пришли из модельной школы, по воскресеньям вожу.
    Дефиле сегодня было, счастдива!
    Еще есть актерское мастерство, а она ведьпрошлой школе играла в театре, и макияж.
    Я и потом дочь училась в 1170 (она тогда такой номер имела, сейчас другой - не помню какой). Дочь тогда тоже поступила и мою и в 542 и в ту, что при бауманке. Советовалась со мной в какую идти. Но я однозначно говорила, что в мою. Там преподаватели те же остались. И вот эта разносторонность (не зацикленность на физике и математике) для меня была важна.
    Ни минуты ни я, ни дочь не жалели, что там учились. С нашими местными школами не сравнить. И дело не в получаемых знаниях (не только в них.). Дело в самой обстановке, в формировании отношения к процессу получения знаний, в отношении преподователей к ученикам.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk

  6. #186
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что и оценки не говорят.
    По физре принёс 10 баллов.

    --- Добавлено ---



    Ув.Глория,вот про раннее развитие расскажите )))
    Как её так занесло в математику и когда ?
    Да какое там ранее развитие. Это я когда малого родила в 19 все занималась, че то там с ним развивала, играла, в три он бегло читал....но аукнулось др проблемами эта фигня.
    А с девкой...родила поздно, аж в 28 и на это дело забила.
    Отдала в семь с половиной в школу, читала плохо, а и о путала, ,,р,,к семи только выучилась, но математику за первый класс решала с легкостью, если брат спрашивал, стихи вообще не запоминала. Я думала, хоть на тройки б училась. Но она отличница , сейчас правда четверки появились годовые...по русскому, английскому.....
    Вот на танцы водила, но побросали, я не успевала и художку пришлось бросить, очень хорошо рисовала жаль, но в др. Конце города была....
    Даже не знаю, на какую профессию настраивать что ли...что советовать
    Она может сказать, хо быть парикмахером или дизайнером...и на фига тогда мозги парим....не знаю короче

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Я и потом дочь училась в 1170 (она тогда такой номер имела, сейчас другой - не помню какой). Дочь тогда тоже поступила и мою и в 542 и в ту, что при бауманке. Советовалась со мной в какую идти. Но я однозначно говорила, что в мою. Там преподаватели те же остались. И вот эта разносторонность (не зацикленность на физике и математике) для меня была важна.
    Ни минуты ни я, ни дочь не жалели, что там учились. С нашими местными школами не сравнить. И дело не в получаемых знаниях (не только в них.). Дело в самой обстановке, в формировании отношения к процессу получения знаний, в отношении преподователей к ученикам.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    Как получилось, мы два года жили там.одни с ней.
    Муж говорит, появилось место срочно выходи. Это август.
    Вышла, все поступления закончились, был добор в наш лицей, поступила, вот остались.
    Многое не нравится, коллега в этом году перевел в простую школу в Строгино, в шоке, не нравится очень. По ср. С Тулой, они там жили.

  7. #187
    Короч...то ль в физики...толь в модели...

    А про ранее развитие..
    Не было, сад с двух лет. Она и говорить после двух начала и какими то алгоритмами, например,,,,мама тупа?(тупая)...мама тупа нет, папа тупа(тупой)....папа тупа нет и т.д.
    Очень странно и забавно.
    Сын ей показал лет в десять как писать программы по информатике, она их запросто пишет....но не нравится ей, не хочет в прораммисты,прям такая девочкадевочка....наряды каждый день...новые, вкус хороший, с ней советуюсь.

  8. #188
    Даже не знаю, на какую профессию настраивать что ли...что советовать
    Она может сказать, хо быть парикмахером или дизайнером...и на фига тогда мозги парим....не знаю короче
    Так а ей самой нравится учиться в этом лицее?

  9. #189
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так а ей самой нравится учиться в этом лицее?
    Да как ее понять, то трудно говорит, а переходить куда....нет.
    Ей скорее физически сложно, ну и времени не хватает.
    Один выходной, а уроков.....вот физика порой часа три занимает.
    Некоторые задачи бывает и сын не сразу решит.

    --- Добавлено ---

    Надо скоро писать заявление, какое направление....не знаем
    Будет со след года уже по направлениям, физмат, физхим и пр.

  10. #190
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Я и потом дочь училась в 1170 (она тогда такой номер имела, сейчас другой - не помню какой). Дочь тогда тоже поступила и мою и в 542 и в ту, что при бауманке. Советовалась со мной в какую идти. Но я однозначно говорила, что в мою. Там преподаватели те же остались. И вот эта разносторонность (не зацикленность на физике и математике) для меня была важна.
    Ни минуты ни я, ни дочь не жалели, что там учились. С нашими местными школами не сравнить. И дело не в получаемых знаниях (не только в них.). Дело в самой обстановке, в формировании отношения к процессу получения знаний, в отношении преподователей к ученикам.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    У сына в классе было двое математиков. Один в 1580 поступил, благо рядом, второй не прошел и остался в родной гимназии, имел веселую жизнь с прогулами, эскурсиями и КВНами, победил на олимпиаде и все равно поступил в Бауманку без экзаменов.
    Так что еще не известноё что лучше....

  11. #191
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У сына в классе было двое математиков. Один в 1580 поступил, благо рядом, второй не прошел и остался в родной гимназии, имел веселую жизнь с прогулами, эскурсиями и КВНами, победил на олимпиаде и все равно поступил в Бауманку без экзаменов.
    Так что еще не известноё что лучше....
    Ну вот и я про это...
    Каждый раз порываюсь перевести нафик оттуда.
    Но если б знать куда...
    И сейчас не принимают без экзаменов.

    --- Добавлено ---

    Сложно все.

    --- Добавлено ---

    У них есть и простые классы в лицее.
    Но это что то.
    И нашим дают у них контрольные проверять.
    Тоже не выход, не будет развития, деградация.

  12. #192
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У сына в классе было двое математиков. Один в 1580 поступил, благо рядом, второй не прошел и остался в родной гимназии, имел веселую жизнь с прогулами, эскурсиями и КВНами, победил на олимпиаде и все равно поступил в Бауманку без экзаменов.
    Так что еще не известноё что лучше....
    Конечно, каждому своё.))
    Но я не противопоставляю одно другому. Я говорю, что лицей не исключает КВНов и разгульной жизни.) (в моей жизни не исключал). И при этом даёт то, чего не получишь в простой школе.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk

  13. #193
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ну вот и я про это...
    Каждый раз порываюсь перевести нафик оттуда.
    Но если б знать куда...
    И сейчас не принимают без экзаменов.

    --- Добавлено ---

    Сложно все.
    Так если сама переходить не хочет и справляется, зачем дёргаться куда-то? В их возрасте они уже сами скажут, если вдруг что не так.

  14. #194
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Конечно, каждому своё.))
    Но я не противопоставляю одно другому. Я говорю, что лицей не исключает КВНов и разгульной жизни.) (в моей жизни не исключал). И при этом даёт то, чего не получишь в простой школе.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    Да понятно. Но нет у наших. Ботаники
    И кому надо этим заниматься....в той школе классная была театралка

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так если сама переходить не хочет и справляется, зачем дёргаться куда-то? В их возрасте они уже сами скажут, если вдруг что не так.
    Да ей и переходить надоело уже.
    На след год, перераспределение и опять новый класс по любому, но можно и в др школы поступить, есть кто хочет ВШЭ

  15. #195
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Конечно, каждому своё.))
    Но я не противопоставляю одно другому. Я говорю, что лицей не исключает КВНов и разгульной жизни.) (в моей жизни не исключал). И при этом даёт то, чего не получишь в простой школе.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    А это все от руководства обычно зависит. Мои ж тоже учились в необычной школе - в гимназии при РЭУ им. Плеханова.

  16. #196
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А это все от руководства обычно зависит. Мои ж тоже учились в необычной школе - в гимназии при РЭУ им. Плеханова.
    Вот отчего-то мне кажется, что при этом им тоже не было очень трудно и оставалось время на что-то помимо учёбы по основным предметам.)

  17. #197
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Вот отчего-то мне кажется, что при этом им тоже не было очень трудно и оставалось время на что-то помимо учёбы по основным предметам.)
    Если это чередуется с КВН ами конечно это здорово и не трудно.
    В моем городе есть лицей, от туда поступают 100процентов в Москву.
    Там чудо методика, каждый день физра на улице в любую погоду лва урока.
    И дети там и умные и здоровые, выносливые.
    Вот это да.

  18. #198
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Вот отчего-то мне кажется, что при этом им тоже не было очень трудно и оставалось время на что-то помимо учёбы по основным предметам.)
    Именно. В школе до 15, потом подготовка к очередному конкурсу или концерту, потом кружки, музыкалки и художки.... и все довольны были, никто не жаловался.)))
    Но - второе место в рейтинге Москву по воспитательной работе.

    И это же еще очень сплачивает самих ребят. Сколько лет прошло, сын каждую неделю со школьными друзьями встречаются,

  19. #199
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Птичка Тари,мне бумажеые дневники больше нравятся.
    Но сейчас они электронные .
    У сына телефон простая звонилка ,как он дз получит.
    Обещали рассылку СМС по подписке,не работает опция.
    Будет старше,купим смартфон .
    а компьютера дома нет?
    эл. дневник и там же можно открыть
    мои вообще на память д/з запоминают
    бывает даже и в такой дневник не записывают
    заведите сыну ежедневник, в ежедневник же он имеет право записать, если такие дневники запрещают

  20. #200
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В нормальных гимназиях педагоги помнят курс возрастной психологии и не требуют от 6 леток невозможного. Обычно показать одинаковые буквы, прочитать по слогам пару слов, скопировать надпись. Для этого достаточно 2 - 3 нелель занятий перед собеседовпнием.
    У нас требуют знать, что такое ось, сколько осей у трамвая. Называть сложные антонимы. И всё в таком духе.

  21. #201
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Сентябрина Посмотреть сообщение
    У нас требуют знать, что такое ось, сколько осей у трамвая. Называть сложные антонимы. И всё в таком духе.
    Ну и что . Это все - правополушарные вещи, они доступны для дошколят

  22. #202
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну и что . Это все - правополушарные вещи, они доступны для дошколят
    Их просто этому не обучают, но спрашивают. А я не думала, что нужно об осях говорить( сама в этом не сильна.

  23. #203
    Цитата Сообщение от Сентябрина Посмотреть сообщение
    Их просто этому не обучают, но спрашивают. А я не думала, что нужно об осях говорить( сама в этом не сильна.
    А просто рассказывать ребёнку что как и зачем?
    У меня так и получается, я отвечая на вопросы своего почти 6-летки сама с ним многое узнаю, у него простые вопросы а для меня каверзные ну я честно отвечаю, что не знаю и мы вместе с ним изучаем, например что такое цунами и когда его можно наблюдать, что такое верхний слой земли, откуда у коровы молоко и пр.

  24. #204
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Сентябрина Посмотреть сообщение
    Их просто этому не обучают, но спрашивают. А я не думала, что нужно об осях говорить( сама в этом не сильна.
    Ну и что. Цель тестов - оценить пространственое мышление детей. У вас отличная гимназия!
    Если у реьенка нет этого от природы, да, этому можно научить. Но смысл???

  25. #205
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну и что. Цель тестов - оценить пространственое мышление детей. У вас отличная гимназия!
    Если у реьенка нет этого от природы, да, этому можно научить. Но смысл???
    Пространственное мышление - это главное в обучении?
    Спасибо за ответ.

  26. #206
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    54 321
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Сентябрина Посмотреть сообщение
    Пространственное мышление - это главное в обучении?
    Спасибо за ответ.
    Такие тесты - обычный компонент на вступительных экзаменах в гимназии и лицеи.

  27. #207
    А в чем собственно проблема? Вам не хватает общения с детьми ?

  28. #208
    Здравствуйте, ув. Собеседники.

    Ну вот опять 25.
    Неделю назад произошёл новый конфликт с одной из тех мам, которая с претензиями.
    Накануне конфликта, вовремя моего занятия её дочь (назовём её Даша) устроила истерику, Даша из тех детей, которая делает в большинстве своём только то, что хочет она или как хочет она. С концентрацией, переключаемостью внимания большая проблема. Мы с детками выполняли задания, Даша соскочила и заявила (хм, другого слова и подобрать не могу), что хочет считать цифры, мои доводы, что мы сейчас доделаем и будем считать-не подействовали. Начались сцены, капризы. Думаю, бог с тобой (чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала) быстро закруглила занятие и начали считать, всё было прекрасно, Даша уселась ко мне на коленки, я её обнимаю, голос доброжелательный, настроение отличное у всех, тут она ошибается в названии цифры, я поправляю её, называю как правильно, Даша начинает кричать на своём ломаном (серьёзные проблемы по части логопедии):"Нет, нет, это другая цифра", я доброжелательно говорю:"Даша, эта цифра называется так-то, посмотри вот цифра, которую ты называешь, а эта другая, вот (же) она..., постарайся её запомнить, ты и так умничка, а будешь ещё больше умничкой" и в таком духе...Даша начала топать ногами, бить меня, кричит, что это другая цифра (которую она назвала) я перехватила руку, говорю:"Так нельзя делать, я не разрешаю поднимать на меня руку, не разрешаю бить меня", Даша падает на пол, визжит, поднимается, начинает меня опять бить, дети напуганы, я беру её за руку, вывожу из класса и спокойно говорю:"Хочешь кричать-постой и покричи в коридоре, а мы с детками продолжим заниматься". До конца занятия оставалось 5 минут, в коридоре был свободный педагог и родители детей, двери класса стеклянные , девочка у меня на виду. К Даше тут же подошла мама.
    Когда занятие закончилось, я позвала Дашу в класс, спокойным, но твёрдым серьёзным голосом сказала, что не разрешаю себя бить, что бить вообще не хорошо, и деток тоже (она и деток бьёт), спросила услышала ли она меня? Девочка улыбалась, кивнула головой. Мама Даши видела нас через стеклянную дверь. После разговора с Дашей, я отвлеклась на родителя (мне вопрос задали) и после этого подошла к маме Даши, рассказала про случившееся. Мама кивала головой, "одабривала" мои действия, что надо с Дашей построже, начала объяснять, что Даша сегодня не в настроении, не с той ноги встала, что начала путать цифры...
    На следующий день занятий не было, и вот через день новое занятие. Детки зашли на занятие со своими игрушками. У нас есть правило, отставлять их в сторонку, дети об этом знают, и с этим особых проблем не было, Даша не всегда охотно отставляла игрушки, но с присказками я этот вопрос решала. Вот и на этом занятии, я с улыбкой говорю "детки, усаживаем своих кукол на королевский стульчик, они будут смотреть как мы играем и с нами учиться". Все отставили, у Даши начался ор (мне трудно назвать это плачем, это вопли, крики, визги), я в растерянности, вот только на прошлом занятии была истерика, новой мне вовсе не хочется. Я и так и сяк, нет и всё. Я взяла куклу сама, положила на королевский стульчик и поставила его рядом с Дашей со словами:"кукла будет сидеть здесь, пока мы занимаемся". Всё! Визги, ор, я не обращаю внимание на ор, пытаюсь вести дальше занятие, детей не слышу, дети не слышат меня, пытаюсь переключить внимание Даши, удаётся. Все детки рисуют, предлагаю выбрать карандаш Даше, выбирает, через 10 секунд кричит, не тот карандаш выбрала, предлагаю другой, выбирает. через 10 секунд опять кричит, опять не тот. Я на взводе внутри. Говорю ей "Даша, какой выбрала карандаш, тем и будешь рисовать". Опять ор, визги. Забегает мама Даши "доченька выходи, пойдём отсюда...".

    И всё. После занятия у нас произошёл конфликт. Мне ещё много писать.

    Извините, нужно отвлечься, неожиданные дела.

  29. #209
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. Собеседники.

    Ну вот опять 25.
    Неделю назад произошёл новый конфликт с одной из тех мам, которая с претензиями.
    Накануне конфликта, вовремя моего занятия её дочь (назовём её Даша) устроила истерику, Даша из тех детей, которая делает в большинстве своём только то, что хочет она или как хочет она. С концентрацией, переключаемостью внимания большая проблема. Мы с детками выполняли задания, Даша соскочила и заявила (хм, другого слова и подобрать не могу), что хочет считать цифры, мои доводы, что мы сейчас доделаем и будем считать-не подействовали. Начались сцены, капризы. Думаю, бог с тобой (чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала) быстро закруглила занятие и начали считать, всё было прекрасно, Даша уселась ко мне на коленки, я её обнимаю, голос доброжелательный, настроение отличное у всех, тут она ошибается в названии цифры, я поправляю её, называю как правильно, Даша начинает кричать на своём ломаном (серьёзные проблемы по части логопедии):"Нет, нет, это другая цифра", я доброжелательно говорю:"Даша, эта цифра называется так-то, посмотри вот цифра, которую ты называешь, а эта другая, вот (же) она..., постарайся её запомнить, ты и так умничка, а будешь ещё больше умничкой" и в таком духе...Даша начала топать ногами, бить меня, кричит, что это другая цифра (которую она назвала) я перехватила руку, говорю:"Так нельзя делать, я не разрешаю поднимать на меня руку, не разрешаю бить меня", Даша падает на пол, визжит, поднимается, начинает меня опять бить, дети напуганы, я беру её за руку, вывожу из класса и спокойно говорю:"Хочешь кричать-постой и покричи в коридоре, а мы с детками продолжим заниматься". До конца занятия оставалось 5 минут, в коридоре был свободный педагог и родители детей, двери класса стеклянные , девочка у меня на виду. К Даше тут же подошла мама.
    Когда занятие закончилось, я позвала Дашу в класс, спокойным, но твёрдым серьёзным голосом сказала, что не разрешаю себя бить, что бить вообще не хорошо, и деток тоже (она и деток бьёт), спросила услышала ли она меня? Девочка улыбалась, кивнула головой. Мама Даши видела нас через стеклянную дверь. После разговора с Дашей, я отвлеклась на родителя (мне вопрос задали) и после этого подошла к маме Даши, рассказала про случившееся. Мама кивала головой, "одабривала" мои действия, что надо с Дашей построже, начала объяснять, что Даша сегодня не в настроении, не с той ноги встала, что начала путать цифры...
    На следующий день занятий не было, и вот через день новое занятие. Детки зашли на занятие со своими игрушками. У нас есть правило, отставлять их в сторонку, дети об этом знают, и с этим особых проблем не было, Даша не всегда охотно отставляла игрушки, но с присказками я этот вопрос решала. Вот и на этом занятии, я с улыбкой говорю "детки, усаживаем своих кукол на королевский стульчик, они будут смотреть как мы играем и с нами учиться". Все отставили, у Даши начался ор (мне трудно назвать это плачем, это вопли, крики, визги), я в растерянности, вот только на прошлом занятии была истерика, новой мне вовсе не хочется. Я и так и сяк, нет и всё. Я взяла куклу сама, положила на королевский стульчик и поставила его рядом с Дашей со словами:"кукла будет сидеть здесь, пока мы занимаемся". Всё! Визги, ор, я не обращаю внимание на ор, пытаюсь вести дальше занятие, детей не слышу, дети не слышат меня, пытаюсь переключить внимание Даши, удаётся. Все детки рисуют, предлагаю выбрать карандаш Даше, выбирает, через 10 секунд кричит, не тот карандаш выбрала, предлагаю другой, выбирает. через 10 секунд опять кричит, опять не тот. Я на взводе внутри. Говорю ей "Даша, какой выбрала карандаш, тем и будешь рисовать". Опять ор, визги. Забегает мама Даши "доченька выходи, пойдём отсюда...".

    И всё. После занятия у нас произошёл конфликт. Мне ещё много писать.

    Извините, нужно отвлечься, неожиданные дела.
    не совсем поняла, а где с мамой конфликт?
    мама претензий вроде вам не предъявляла, наоборот одобряла ваши действия
    а так ребенок избалованный, капризный, понятно,то с ней построже приходится
    в начале первого занятия только вопрос почему вы всю группу под Дашу подстроили?
    можно ж было группу оставить заниматься чем она занималась, а Даша бы считала свои цифирки

  30. #210
    После занятия произошёл с мамой Даши конфликт.
    Она подошла ко мне , видно было человека трусило,* начала разговор со* слов: "Мне с вами нужно поговорить". По недовольному виду и претензионному лицу стало понятно, что у неё не вопросы и рекомендации, а претензии и обвинения. Она заявила: "После предыдущего занятия, на котором вы выгнали ребенка из класса, мой ребёнок в стрессе , из-за которого она описалась ночью 2 раза". Я смотрю на неё и говорю "не поняла вас. Продолжите свою мысль? ". Она распаляясь ещё больше: "вы представьте что могло бы произойти?* Вы её выставили, а если бы меня рядом не было? А если бы она пошла искать меня и вышла на улицу? "
    Я* спрашиваю "я вас не могу понять?* Я к вам на прошлом занятии подошла, всё рассказала, вы меня поддержали в тактике поведения, если у вас были несогласия,* почему не сообщили,* и зачем вы в условно-сослагательном наклонении размышляете о том* что было бы, этого не было и не могло быть, не нужно считать меня за глупую, ребёнок был под присмотром,* был педагог в коридоре, и я за ней присматривала через стеклянную дверь".
    Потом она вспомнила (не уловила взаимосвязи), как месяц назад я не обратила внимания на Дашу,* когда она отчаянно привлекала моё внимание (к слову , Даша постоянно его привлекает ), сказано это было с ёрничеством , передразниваем. И тут* Остапа понесло (меня). Меня уже тоже к тому моменту трясло.
    Я говорю "Я смотрю вам вообще всё не нравится, не водите Дашу на мои занятия в таком случае". Умудрилась ляпнуть, что надо заниматься воспитанием ребёнка,* что дочь у неё не воспитанная
    Далее крики, ах так, не хотите по хорошему решать вопрос, я буду на вас писать дальше. Пойду выше. Хлопанье дверями.

    Моё терпение лопнуло.Я через мессенджер сообщила менеджеру и.о начальника, что увольняюсь (она в отпуске).Быстрее ищите педагога на моё место.

    Пока у ребёнка шли занятия (1,5 часа) эта маман всё это время перетирала мне кости, жаловалась на меня другим родителям. даже тем, кто её впервые видел и моей работой доволен. Потом начала требовать перерасчёта, потому что не будет водить дочь на мои занятия.* Я вышла из класса (была на перерыве), сказала не надо вам никакого перерасчёта, ходите спокойно, я увольняюсь. В ответ ерничанье с криками: "Наконец-то! Слава богу!" . Я ей: " Я хотела бы вам дать рекомендации.....", она перебила меня, кричит "не надо мне никаких рекомендаций, уж от вас точно, да вы не педагог, да мы ходим 2-ой год, со всеми педагогами всё нормально, а на ваших занятиях у ребенка стрессы, вы не можете найти к ней подход". Что-то в этом духе.
    И я как базарная баба на повышенных тонах:"Ну нет уж. Вам придётся и меня выслушать. Чем ваш ребенок лучше других или другие дети хуже вашей дочери? Все дети выполняют просьбы, а вашей я должна уступать? И может ваша дочь истерит на моих занятиях, потому что я ей не потакаю?А вас я не устраиваю, потому что не веду с вами задушевные разговоры и в рот вам не заглядываю, соглашаясь со всем? " На этом разговор закончился.

    да уж....

    После у меня было 5 выходных. Решение об увольнении осталось, но не так оно крепко.
    Менеджер всё ещё в отпуске.
    И вот вчера занятия. Я уже веду его с детками, Даши с мамой не было в центре на момент его начала. Через 5 минут заходит в класс Даша. И ещё через 5 минут крики, забрала у девочки игрушку, толкнула её, та упала со стула, ударилась головой об стену. В классе плач. Трындец. Я строго Даше "Так делать нельзя, Кате больно, она ударилась".И тут как тут мама, бдить обстановку - я же повысила голос.
    В общем, мы не поздоровались, разговора с ней больше не было.

    --- Добавлено ---

    Обстановка на работе меня не устраивает. Эта мама ведёт кулуарные разговоры, со слов родительницы, на первом этапе моей работы , её поддерживали несколько мам (ну как поддерживали,** участвовали, неодобряюще оценивали мою работу, как я поняла). Но ни мне, ни начальству о негативном мнении других ничего не известно. Всё бы ничего,* да мне все сплетни "видно", и меня это напрягает сильно, нервирует. Считаю для себя такую обстановку невыносимой.
    Коллеги меня поддерживают. Родители основного моего пед направления тоже , и те и другие просят передумать и не увольняться.
    Если бы меня не просили родители остаться , я бы ушла и не терзала себя мыслями правильно или не правильно я поступаю. Но мне каждый второй подошёл и выразил просьбу не оставлять их детей, упоминают о том, что я педагог от Бога, что пришли ко мне из другого центра по рекомендации родителей чьих детей я готовлю к школе. Сетуют на то, что их дети только заинтересовались учебой, чего не могли добиться они сами от детей.** Упоминают о том, что эта мама Даши , мягко говоря,* сама не адекватная,* что никто не обращает на неё внимание (однако все слушают ) и меня призывают не обращать. Собрались с родителями идти к начальству просить его предпринять меры , для того чтобы сохранить меня на работе. Я попросила их не вмешиваться.
    Теперь обо мне поподробнее. Основные мои вопросы.* Их очень много.
    В голове, в душе и в теле -жопа.* Полная. Не могу разобраться в себе, понять себя, чего я хочу.
    Главный мой вопрос : почему меня так колбасит?* Уже неделю . Самой противно и стыдно перед людьми. Как неженка. Носятся со мной, упрашивают,* уговаривают, мне это неприятно,* неудобно перед ними, что они в таком положении.
    Колбасит меня серьёзно. В вегетативной системе сбой, то давление, то тахикардия, внутренности сворачиваются в клубок,* я бы назвала это чувством страха,* но чего я боюсь? Постоянная тревога, сердце щимет, плохо засыпаю, мало сплю (но крепко), аппетит пропал, бесконечные мысли о всей этой ситуации с девочкой Дашей и её мамой , о детях, с которыми всё у меня хорошо и о просьбах и надеждах их родителей.
    Сама себя всю завиноватила уже. Но часть мозга сопротивляется, и то ли оправдываю себя,* то ли на самом деле не считаю себя виноватой в конфликте.
    Неприятно, что вписалась в этот конфликт, что даже не постаралась его погасить на корню, а с готовностью выплеснула всё.
    Об увольнении. Не знаю что делать!!! Не могу разобраться, бороться мне с собой, работать ли над собой, чтобы мне работать в центре или проигнорировать* мнения и просьбы всех и уйти, уволиться?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - детская психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search