Ув. Миламила четко обозначила цель - шоу Максима Галкина...
Я кстати так и не поняла - как умственные способности страдают от наказаний за недостойное поведение?
По своим смотрю - им за проступки всегда влетало, однако ни IQ, ни творческие способности , ни места на олимпиадах как-то не пострадали.
По поводу выше написаннного... Бля... Это очень-очень показательная тема...
Хотя была в похожей ситуации, правда деть никому не хамил. Бабушки с одной стороны решили, что неправильно воспитывает внука дед с другой стороны. Результат: мне пофик. Общаюсь со всеми. Я дочку в таком случае я +выпорола за хамство. Ремень наше все. И мозги на месте и и быстро.
Последний раз редактировалось suesse; 07.06.2017 в 02:01.
так ясен пень, чем проще правила тем лучше ребенку, чем забивать мозги теориями "почему нелья так делать, пойми и осознай и больше так не делай" и ненужными навыками - лучше бы ребенок не тратил свое время и силы на это а спокойно развивал мышление, навыки общения, навыки получения опыта(с чем у ув.Автора явный пробел: умение воспринимать информацию и делать выводы)
ой...шоу Галкина удалось на самом деле, вундеркинд потряс всех
Ув. Ханум, разрешите с Вами не совсем согласится. Во-первых, по поводу школы - сейчас программы ФГОС, которые активно внедряются повсеместно, составлены так, что их невозможно успешно освоить, не умея хорошо читать. Вот такая загогулина. Ребенок не обязан уметь-читать-считать при поступлении в школу, но не умея этого - или плохая успеваемость, или дома параллельно учить надо. Во-вторых, по поводу раннего развития - дети разные. Кто-то очень рано начинает говорить, Вы же не будете ему кляп вставлять? Кто-то начинает рано интерес к буквам-цифрам проявлять. Если родитель удовлетворяет этот интерес и получается обучает ребенка, это нормально. Вы скорее имеете в виду раннее обучение, когда вне зависимости от интереса и возможностей ребенка, его начинают учить считать-писать в три года. Мне кажется из постов Автора, что это не их ситуация.
нет, я что имела ввиду то и сказала
не поправляйте меня пожалуйста.
про школу я в курсе, если нужно позаниматься со школьником дома - не вижду ничего невероятного.
и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?
да? прямо вот так? не просто тыкать в книжку пальцем и сидеть на унитазе с журналом а именно "научи читать мама"?
Вы понимаете разницу между подражанием и умением?
меня не смущает что трехлетняя дочь "лепит пельмени" но если она вдруг реально заводит тесто, лепит и варит пельмени - возникают некоторые вопросы
также и сын, если стучит молотком или измеряет рулеткой пол - не вопрос, а вот если трехлетний мальчик пригласит меня посидеть на табуретке которую сам изготовил - вот тут я сильно задумаюсь
Понимаю. И понимаю, что умение часто начинается с подражания
О чем задумаетесь? ))
--- Добавлено ---
Аналогично. Сын "научился" у дочки к пяти с хвостиком ))
А вот когда она научилась- не помню совершенно. Помню, что точно её не учила, но в школу она уже шла с хорошим багажом прочитанных книжек.
вот именно, читать научиться потом все успевают, и времени добиться успеваемости от чада - дофига
а вот бегать босиком по камешкам и прочие всякие такие дела могут остаться "недоделанными" нафиг надо....
у нас в садике был мальчик(2года, платный садик-передержка) - стихи декламировал наизусть, сам тащился от этого занятия, спускаться-поднимаься по лестнице не умел....с моторикой проблемы, зато сидит целый день изучает....
я не говорю что все такие, но "развивая ребенка" мы нарушаем гармонию развития
Это не позаниматься со школьниками - это когда итоговая работа в первом классе! выглядит как текст, объемом со страницу, его надо прочитать, понять, а потом к нему задания - причем одно задание на окружающий мир, второе- на русский язык, третье - чтение и т.д. называется это типа итоговая комплексная работа на основе единого текста. Как-то так. И делается это на время. Медленно читает, не может понять прочитанное - не справился. И так вся программа. Впечатление, что ребенок в школе должен демонстрировать знания, полученные где-то. Знакомые педагоги английского сказали, что вообще учебник написан так, что подразумевает наличие репетитора и доп занятий.
Интерес может выражаться по разному. Из первого на ум пришло - у знакомых ребенок очень книжки любил, но тут родился малыш, мама читать много не могла, он стал просить научить. И очень быстро освоил , потому что за пять лет ежедневного общения с книгой уже и буквы знал, и слова складывал и реально лет в шесть читал книги. Моя дочь научилась счёту больше десяти (сотни-тысячи) из чистого любопытства - а что же значит автомобильный номер? Дети очень любознательны, мозг всё время в работе.
Моё личное мнение - чтение очень важно для развития мозга. Своим я стараюсь читать каждый день, обсуждать прочитанное. Сейчас малышу два года- так он уже в книжку тыкает - бУки!!
Ув. Ханум, обучение ребенка чему-то - это всегда процесс. Сначала мама вместо ребенка, затем - вместе и только потом сам. А уж когда сам начинает - ещё целая вечность для отработки методики)
Всем здрастИ!
Гугл не на вашей стороне увы...
Психология ребенка пяти лет
Пятилетний ребенок способен внимать объяснениям, адекватно реагировать на ваши просьбы, занимать себя самостоятельно, если взрослые заняты.
Психологи утверждают, что на 90% личность ребенка формируется в возрасте от пяти до семи лет. В эти два года родители могут заложить те качества, которые считают достойными и нужными, и привить те привычки, без которых, на их взгляд, в жизни не обойтись. Зачастую, окружающие ребенка взрослые совершают непростительную ошибку: они заставляют его делать то, чего сами не делают. Не забывайте, что ребенок в этом возрасте копирует поведение тех, кого любит и уважает, и для него оно самое правильное и единственно допустимое. Так что не требуйте от ребенка тех свойств и качеств, которыми не владеете сами.
Навыки и умения в пять лет
В пять лет ребенок настолько открыт новым знаниям и умениям, что заниматься с ним – одно удовольствие. Ему одинаково легко даются и физические навыки, и умственные. В пятилетнем возрасте многие детишки уже умеют писать буквы, читать (и даже иногда довольно бегло), складывать и вычитать, решать простейшие логические задачки. Купите сборник логических упражнений для самых маленьких: собранные в нем задания отлично развивают память и мышление. В дальнейшем это очень поможет вашему ребенку в школе.
Скорее не сам гугл, а то, как Вы его используете, ув. Миламила)))
Вы процитировали вообще первое, что он выдал?
Или первое понравившееся Вам, совпадающее с Вашей позицией?
Загуглили ли Вы автора цитируемых Вами высказываний? Что там у него со специальным образованием и квалификацией?
.
Вы за меня мою позицию не формулируйте пожалуйста
я часто привожу примеры из своей жизни(потому что это проще всего, тут я "свечку держу")
но заметьте - не в этот раз
у меня, если уж на то пошло, как раз ребенок первый сам научился считать и читать в районе 5 лет
я этому как могла препятствовала
дети, Вы правы, интересуются всем, но мозги должны развиться и дозреть и не все навыки этому способствуют
например дети сами смотрят телевизор, играют в компьютер - будем говорить что это круто? будем поощрять? мы в их возрасте не умели играть в компьютер....
все должно быть по возрасту, это не только мое мнение
и давайте не будем переходить на критику моей личности\позиции- когда обсуждение переходит на личность создается впечатление что по теме разговора аргументы кончились
пора мне валить, сливаюсь
Вы прежде чем тему на форуме создать, Правила-то прочитали? Рекомендую справиться там, что такое ОС, зачем ее пишут и какой от нее прок.Давайте на вашу личность переходить не будем, а то договоримся)
Я тоже училась и работаю в этой сфере.
А получилось все просто, регулярные занятия по популярным пособиям, азбуке, в игровой форме.
И вы опять-таки невнимательны. Я опять задала простой вопрос, а ответа на него не получила.
Понимаете, в чем пенка. Одно дело, когда пятилетнее дитё буквы из читаемой взрослым книжки/печенья/магнитов на холодильнике/рекламного щита повторяет, и совсем другое - выделенное в цитате. Регулярные занятия в пять лет? Зачем? Впм заняться нечем?
Зачем занятия? А зачем нам вообще учиться что-то делать, может и разговаривать учится тоже не стоит? Вся жизнь сводится к постоянному получению новых знаний. А если есть неистовый интерес к этим знаниям, зачем мне препятствовать?! Я лишь хочу в этом поучаствовать и помочь. Бывают любознательные в хорошем смысле слова дети, а бывают, которые с утра до ночи на улице, подбирают бычки, играют в мамин телефон, дети с ужасными логопедическими проблемами, неумением выразить мысль. Такие дети по мне бесхозные. Мой ребёнок не учится до одури. Он и гуляет, и в сад ходит, и общается с родственниками. А то такое ощущение, что меня обвиняют в гестаповском режиме по отношению к ребёнку.
Подводя итог: и мамы и псих. подходы к обучению бывают разные, когда давать и что давать, чему учить и когда учить. Каждый выбирает свой, эффективный и приемлимый для себя.
На мой косяк со сменой ролей мне указали. Я приняла к сведению.
Всем спасибо!!!!!! Удачи вам!!!
Мне кажется Вы слишком требовательны, ув. vusyc, к новичкам)))
И "старички"-то не всегда готовы её воспринимать с благодарностью.
Тогда как:и давайте не будем переходить на критику моей личности\позиции- когда обсуждение переходит на личность создается впечатление что по теме разговора аргументы кончились
Дамы, предлагаю прекратить прения. Об особенностях латентной стадии развития на Форуме сказано много. Много и о главном условии успешного и ПОЛЕЗНОГО обучения - востребованности изучаемых навыков и знаний. Каждодневно и практически.
Поэтому корректно говорить не о возрасте, а о том - наступила или нет у этого конкретного ребенка латентная стадия.
Элементарно - показывая на буквы рядом с картинками где угодно, например, на магазинных каталогах, на кубиках детских. Буква для него - как бы такой же предмет, как и яблоко. Вот яблоко нарисовано, а вот "я". Нельзя же искусственно изолировать ребёнка от букв, даже не представляю, как это можно было бы сделать, если буквы и слова повсюду. Но кто-то проигнорит из детей непонятную закорючку, а кто-то - спросит, получит ответ. Никакого принудительного развития тут нет.
--- Добавлено ---
ОК!