Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 154
Тема:

Между двух огней

  1. #121
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а вы сюда шутить пришли????

    --- Добавлено ---

    А вообще интересно тема складывается. Пришла Автор на новый форум ( в чужой монастырь) решать свои проблемы со свекровью, и за два дня успела почитать морали, поучить людей жить, учить детей, конфликты разрешать и пр.
    Но сама при этом не ответила четко ни на один заданный ей вопрос (ограничилась лозунгами. Кстати, ув. Собеседники, помните, что скрывается обычно за излишней пафосностью???), даже задуматься над ними поленилась или не сочла нужным...
    Прикольно...
    практически иллюстраця к "правильному воспитанию"
    ну когда "не ломают" ребенка
    а также "пропущеных навыков" красноречивая демонстрация...вот как тут объснить не переходя на личности?

  2. #122
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    практически иллюстраця к "правильному воспитанию"
    ну когда "не ломают" ребенка
    а также "пропущеных навыков" красноречивая демонстрация...вот как тут объснить не переходя на личности?
    Ув. Миламила четко обозначила цель - шоу Максима Галкина...
    Я кстати так и не поняла - как умственные способности страдают от наказаний за недостойное поведение?
    По своим смотрю - им за проступки всегда влетало, однако ни IQ, ни творческие способности , ни места на олимпиадах как-то не пострадали.

  3. #123
    По поводу выше написаннного... Бля... Это очень-очень показательная тема...
    Хотя была в похожей ситуации, правда деть никому не хамил. Бабушки с одной стороны решили, что неправильно воспитывает внука дед с другой стороны. Результат: мне пофик. Общаюсь со всеми. Я дочку в таком случае я +выпорола за хамство. Ремень наше все. И мозги на месте и и быстро.
    Последний раз редактировалось suesse; 07.06.2017 в 02:01.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ув. Миламила четко обозначила цель - шоу Максима Галкина...
    Я кстати так и не поняла - как умственные способности страдают от наказаний за недостойное поведение?
    По своим смотрю - им за проступки всегда влетало, однако ни IQ, ни творческие способности , ни места на олимпиадах как-то не пострадали.
    так ясен пень, чем проще правила тем лучше ребенку, чем забивать мозги теориями "почему нелья так делать, пойми и осознай и больше так не делай" и ненужными навыками - лучше бы ребенок не тратил свое время и силы на это а спокойно развивал мышление, навыки общения, навыки получения опыта(с чем у ув.Автора явный пробел: умение воспринимать информацию и делать выводы)
    ой...шоу Галкина удалось на самом деле, вундеркинд потряс всех

  5. #125
    Ув. Ханум, разрешите с Вами не совсем согласится. Во-первых, по поводу школы - сейчас программы ФГОС, которые активно внедряются повсеместно, составлены так, что их невозможно успешно освоить, не умея хорошо читать. Вот такая загогулина. Ребенок не обязан уметь-читать-считать при поступлении в школу, но не умея этого - или плохая успеваемость, или дома параллельно учить надо. Во-вторых, по поводу раннего развития - дети разные. Кто-то очень рано начинает говорить, Вы же не будете ему кляп вставлять? Кто-то начинает рано интерес к буквам-цифрам проявлять. Если родитель удовлетворяет этот интерес и получается обучает ребенка, это нормально. Вы скорее имеете в виду раннее обучение, когда вне зависимости от интереса и возможностей ребенка, его начинают учить считать-писать в три года. Мне кажется из постов Автора, что это не их ситуация.

  6. #126
    Цитата Сообщение от be back Посмотреть сообщение
    Ув. Ханум, разрешите с Вами не совсем согласится. Во-первых, по поводу школы - сейчас программы ФГОС, которые активно внедряются повсеместно, составлены так, что их невозможно успешно освоить, не умея хорошо читать. Вот такая загогулина. Ребенок не обязан уметь-читать-считать при поступлении в школу, но не умея этого - или плохая успеваемость, или дома параллельно учить надо. Во-вторых, по поводу раннего развития - дети разные. Кто-то очень рано начинает говорить, Вы же не будете ему кляп вставлять? Кто-то начинает рано интерес к буквам-цифрам проявлять. Если родитель удовлетворяет этот интерес и получается обучает ребенка, это нормально. Вы скорее имеете в виду раннее обучение, когда вне зависимости от интереса и возможностей ребенка, его начинают учить считать-писать в три года. Мне кажется из постов Автора, что это не их ситуация.
    нет, я что имела ввиду то и сказала
    не поправляйте меня пожалуйста.
    про школу я в курсе, если нужно позаниматься со школьником дома - не вижду ничего невероятного.
    и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?

  7. #127
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?
    А Вас не смущает, ув. Ханум, что трехлетний мальчик стучит молотком, "забивая гвозди", а четырёхлетняя девочка пытается из муки и воды "лепить пельмени"?
    Элементарное подражание родителям. Если мама и папа читают даже в туалете, то дети тоже рано проявляют интерес к буквам

  8. #128
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    А Вас не смущает, ув. Ханум, что трехлетний мальчик стучит молотком, "забивая гвозди", а четырёхлетняя девочка пытается из муки и воды "лепить пельмени"?
    Элементарное подражание родителям. Если мама и папа читают даже в туалете, то дети тоже рано проявляют интерес к буквам
    да? прямо вот так? не просто тыкать в книжку пальцем и сидеть на унитазе с журналом а именно "научи читать мама"?
    Вы понимаете разницу между подражанием и умением?
    меня не смущает что трехлетняя дочь "лепит пельмени" но если она вдруг реально заводит тесто, лепит и варит пельмени - возникают некоторые вопросы
    также и сын, если стучит молотком или измеряет рулеткой пол - не вопрос, а вот если трехлетний мальчик пригласит меня посидеть на табуретке которую сам изготовил - вот тут я сильно задумаюсь

  9. #129
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    да? прямо вот так? не просто тыкать в книжку пальцем и сидеть на унитазе с журналом а именно "научи читать мама"?
    Вы понимаете разницу между подражанием и умением?
    У меня младший сын в 4 года знал буквы
    Подражал старшему, который в это время в первом классе учился и тоже "делал уроки"))
    Првда читать он научился попозже уже - лет в 6

  10. #130
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    У меня младший сын в 4 года знал буквы
    Подражал старшему, который в это время в первом классе учился и тоже "делал уроки"))
    Првда читать он научился попозже уже - лет в 6
    У меня дочь в 1,5 года знала буквы. Выучила по печенью "Алфавит". Только интерес у нее был своеобразный.
    - Какая это буква?
    - Ю! Дай ка я ее съем!

    Читать научилась в 1 классе за неделю.

  11. #131
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вы понимаете разницу между подражанием и умением?
    Понимаю. И понимаю, что умение часто начинается с подражания
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    меня не смущает что трехлетняя дочь "лепит пельмени" но если она вдруг реально заводит тесто, лепит и варит пельмени - возникают некоторые вопросы
    также и сын, если стучит молотком или измеряет рулеткой пол - не вопрос, а вот если трехлетний мальчик пригласит меня посидеть на табуретке которую сам изготовил - вот тут я сильно задумаюсь
    О чем задумаетесь? ))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    У меня младший сын в 4 года знал буквы
    Подражал старшему, который в это время в первом классе учился и тоже "делал уроки"))
    Првда читать он научился попозже уже - лет в 6
    Аналогично. Сын "научился" у дочки к пяти с хвостиком ))
    А вот когда она научилась- не помню совершенно. Помню, что точно её не учила, но в школу она уже шла с хорошим багажом прочитанных книжек.

  12. #132
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    Понимаю. И понимаю, что умение часто начинается с подражания


    О чем задумаетесь? ))
    когда умение форсировано - это и есть перекос
    задумаюсь - зачем и откуда такой перекос


    многим (почти всем) детям свойственно знание букв в этом возрасте, какие-то первые попытки....но "читает" - это уже форсированное развитие
    а всему свое время

  13. #133
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У меня дочь в 1,5 года знала буквы. Выучила по печенью "Алфавит". Только интерес у нее был своеобразный.
    - Какая это буква?
    - Ю! Дай ка я ее съем!

    Читать научилась в 1 классе за неделю.
    вот именно, читать научиться потом все успевают, и времени добиться успеваемости от чада - дофига
    а вот бегать босиком по камешкам и прочие всякие такие дела могут остаться "недоделанными" нафиг надо....

    у нас в садике был мальчик(2года, платный садик-передержка) - стихи декламировал наизусть, сам тащился от этого занятия, спускаться-поднимаься по лестнице не умел....с моторикой проблемы, зато сидит целый день изучает....
    я не говорю что все такие, но "развивая ребенка" мы нарушаем гармонию развития

  14. #134
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    многим (почти всем) детям свойственно знание букв в этом возрасте, какие-то первые попытки....но "читает" - это уже форсированное развитие
    а всему свое время
    Если у меня ЭТОГО нет, то ЭТОГО быть не может.
    Собственно, эту позицию Вы демонстрируете настолько часто, что стоит задуматься- а не звоночек ли это? Такая категоричность.

  15. #135
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    нет, я что имела ввиду то и сказала
    не поправляйте меня пожалуйста.
    про школу я в курсе, если нужно позаниматься со школьником дома - не вижду ничего невероятного.
    и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?
    Это не позаниматься со школьниками - это когда итоговая работа в первом классе! выглядит как текст, объемом со страницу, его надо прочитать, понять, а потом к нему задания - причем одно задание на окружающий мир, второе- на русский язык, третье - чтение и т.д. называется это типа итоговая комплексная работа на основе единого текста. Как-то так. И делается это на время. Медленно читает, не может понять прочитанное - не справился. И так вся программа. Впечатление, что ребенок в школе должен демонстрировать знания, полученные где-то. Знакомые педагоги английского сказали, что вообще учебник написан так, что подразумевает наличие репетитора и доп занятий.
    Интерес может выражаться по разному. Из первого на ум пришло - у знакомых ребенок очень книжки любил, но тут родился малыш, мама читать много не могла, он стал просить научить. И очень быстро освоил , потому что за пять лет ежедневного общения с книгой уже и буквы знал, и слова складывал и реально лет в шесть читал книги. Моя дочь научилась счёту больше десяти (сотни-тысячи) из чистого любопытства - а что же значит автомобильный номер? Дети очень любознательны, мозг всё время в работе.
    Моё личное мнение - чтение очень важно для развития мозга. Своим я стараюсь читать каждый день, обсуждать прочитанное. Сейчас малышу два года- так он уже в книжку тыкает - бУки!!

  16. #136
    Ув. Ханум, обучение ребенка чему-то - это всегда процесс. Сначала мама вместо ребенка, затем - вместе и только потом сам. А уж когда сам начинает - ещё целая вечность для отработки методики)

  17. #137
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    представляете, а я не улавливаю сути вопроса
    общий принцип я четко сформулировала, более подробно это уже специальная литература
    Вам лекцию прочитать или учебник по возростной психологии сюда перекатать чтоли?
    Вас в гугле забанили?


    и кстати, мода на "раннее развтие" характерна как раз для кона 20 века, вот Вы лично в каком возрасте читать начали?
    Всем здрастИ!
    Гугл не на вашей стороне увы...

    Психология ребенка пяти лет

    Пятилетний ребенок способен внимать объяснениям, адекватно реагировать на ваши просьбы, занимать себя самостоятельно, если взрослые заняты.

    Психологи утверждают, что на 90% личность ребенка формируется в возрасте от пяти до семи лет. В эти два года родители могут заложить те качества, которые считают достойными и нужными, и привить те привычки, без которых, на их взгляд, в жизни не обойтись. Зачастую, окружающие ребенка взрослые совершают непростительную ошибку: они заставляют его делать то, чего сами не делают. Не забывайте, что ребенок в этом возрасте копирует поведение тех, кого любит и уважает, и для него оно самое правильное и единственно допустимое. Так что не требуйте от ребенка тех свойств и качеств, которыми не владеете сами.

    Навыки и умения в пять лет

    В пять лет ребенок настолько открыт новым знаниям и умениям, что заниматься с ним – одно удовольствие. Ему одинаково легко даются и физические навыки, и умственные. В пятилетнем возрасте многие детишки уже умеют писать буквы, читать (и даже иногда довольно бегло), складывать и вычитать, решать простейшие логические задачки. Купите сборник логических упражнений для самых маленьких: собранные в нем задания отлично развивают память и мышление. В дальнейшем это очень поможет вашему ребенку в школе.

  18. #138
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    нет, я что имела ввиду то и сказала
    не поправляйте меня пожалуйста.
    про школу я в курсе, если нужно позаниматься со школьником дома - не вижду ничего невероятного.
    и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?
    Сейчас много заряженных игр. Скрабл, коннектор, лего, и другие настольные игры. У нас домино с 3,5 лет полюбилось. Поход в магазин, зоопарк. Кругом буквы. Почему обучение чтению воспринимается только зубрёжкой и чтением букваря?

  19. #139
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а вы сюда шутить пришли????

    --- Добавлено ---

    А вообще интересно тема складывается. Пришла Автор на новый форум ( в чужой монастырь) решать свои проблемы со свекровью, и за два дня успела почитать морали, поучить людей жить, учить детей, конфликты разрешать и пр.
    Но сама при этом не ответила четко ни на один заданный ей вопрос (ограничилась лозунгами. Кстати, ув. Собеседники, помните, что скрывается обычно за излишней пафосностью???), даже задуматься над ними поленилась или не сочла нужным...
    Прикольно...
    Морали не читала, учить жить не учила. Остальное тоже. Не могу понять в чем пафосность? Я просто отвечаю на вопросы. Извините, если вас задела прямолинейность. Что думаю, то и говорю. Мы же тут все выражаем, что вы называете, имхо)))

  20. #140
    Цитата Сообщение от Миламила Посмотреть сообщение
    Гугл не на вашей стороне увы...
    Скорее не сам гугл, а то, как Вы его используете, ув. Миламила)))
    Вы процитировали вообще первое, что он выдал?
    Или первое понравившееся Вам, совпадающее с Вашей позицией?
    Загуглили ли Вы автора цитируемых Вами высказываний? Что там у него со специальным образованием и квалификацией?

  21. #141
    Навеяло (с 46й секунды):


  22. #142

  23. #143
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    Если у меня ЭТОГО нет, то ЭТОГО быть не может.
    Собственно, эту позицию Вы демонстрируете настолько часто, что стоит задуматься- а не звоночек ли это? Такая категоричность.
    Вы за меня мою позицию не формулируйте пожалуйста
    я часто привожу примеры из своей жизни(потому что это проще всего, тут я "свечку держу")
    но заметьте - не в этот раз
    у меня, если уж на то пошло, как раз ребенок первый сам научился считать и читать в районе 5 лет
    я этому как могла препятствовала
    дети, Вы правы, интересуются всем, но мозги должны развиться и дозреть и не все навыки этому способствуют
    например дети сами смотрят телевизор, играют в компьютер - будем говорить что это круто? будем поощрять? мы в их возрасте не умели играть в компьютер....
    все должно быть по возрасту, это не только мое мнение
    и давайте не будем переходить на критику моей личности\позиции- когда обсуждение переходит на личность создается впечатление что по теме разговора аргументы кончились
    пора мне валить, сливаюсь

  24. #144
    Давайте на вашу личность переходить не будем, а то договоримся)
    Я тоже училась и работаю в этой сфере.
    А получилось все просто, регулярные занятия по популярным пособиям, азбуке, в игровой форме.
    Вы прежде чем тему на форуме создать, Правила-то прочитали? Рекомендую справиться там, что такое ОС, зачем ее пишут и какой от нее прок.
    И вы опять-таки невнимательны. Я опять задала простой вопрос, а ответа на него не получила.
    Понимаете, в чем пенка. Одно дело, когда пятилетнее дитё буквы из читаемой взрослым книжки/печенья/магнитов на холодильнике/рекламного щита повторяет, и совсем другое - выделенное в цитате. Регулярные занятия в пять лет? Зачем? Впм заняться нечем?

  25. #145
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Скорее не сам гугл, а то, как Вы его используете, ув. Миламила)))
    Вы процитировали вообще первое, что он выдал?
    Или первое понравившееся Вам, совпадающее с Вашей позицией?
    Загуглили ли Вы автора цитируемых Вами высказываний? Что там у него со специальным образованием и квалификацией?
    Во-первых у записи есть рейтинг, во-вторых я пролистала несколько источников, в-третьих у мухиной тоже самое. Бана на чтение и письмо в этом возрасте нет)

  26. #146
    Цитата Сообщение от vusyc Посмотреть сообщение
    Вы прежде чем тему на форуме создать, Правила-то прочитали? Рекомендую справиться там, что такое ОС, зачем ее пишут и какой от нее прок.
    И вы опять-таки невнимательны. Я опять задала простой вопрос, а ответа на него не получила.
    Понимаете, в чем пенка. Одно дело, когда пятилетнее дитё буквы из читаемой взрослым книжки/печенья/магнитов на холодильнике/рекламного щита повторяет, и совсем другое - выделенное в цитате. Регулярные занятия в пять лет? Зачем? Впм заняться нечем?
    Зачем занятия? А зачем нам вообще учиться что-то делать, может и разговаривать учится тоже не стоит? Вся жизнь сводится к постоянному получению новых знаний. А если есть неистовый интерес к этим знаниям, зачем мне препятствовать?! Я лишь хочу в этом поучаствовать и помочь. Бывают любознательные в хорошем смысле слова дети, а бывают, которые с утра до ночи на улице, подбирают бычки, играют в мамин телефон, дети с ужасными логопедическими проблемами, неумением выразить мысль. Такие дети по мне бесхозные. Мой ребёнок не учится до одури. Он и гуляет, и в сад ходит, и общается с родственниками. А то такое ощущение, что меня обвиняют в гестаповском режиме по отношению к ребёнку.
    Подводя итог: и мамы и псих. подходы к обучению бывают разные, когда давать и что давать, чему учить и когда учить. Каждый выбирает свой, эффективный и приемлимый для себя.

    На мой косяк со сменой ролей мне указали. Я приняла к сведению.

    Всем спасибо!!!!!! Удачи вам!!!

  27. #147
    Цитата Сообщение от vusyc Посмотреть сообщение
    Вы прежде чем тему на форуме создать, Правила-то прочитали? Рекомендую справиться там, что такое ОС, зачем ее пишут и какой от нее прок.
    И вы опять-таки невнимательны.
    Мне кажется Вы слишком требовательны, ув. vusyc, к новичкам)))
    И "старички"-то не всегда готовы её воспринимать с благодарностью.
    и давайте не будем переходить на критику моей личности\позиции- когда обсуждение переходит на личность создается впечатление что по теме разговора аргументы кончились
    Тогда как:
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ещё раз - ценность ОС в выражении наиболее близкого к
    спонтанному восприятия.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    К примеру - "мне неприятно с тобой разговаривать,
    у тебя в лице нечто отталкивающее" - это тоже ОС.

    Одновременно ОС - "меня угнетают твои слова, что.."

    Без анализа ОТЧЕГО именно того-то угнетают те-то
    слова, и отчего у вас харя мерзкая ему видится.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Следует радоваться уже тому, что чел высказывает
    тебе свои непосредственные впечатления от тех или
    же иных твоих слов и поступков.

    Это крайне редко в жизни. Услышать о себе истин-
    ное впечатление, которое ты на кого-то производишь.

    И повод - поразмыслить ТЕБЕ, отчего оно - вот такое.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мы - всегда МОЗАИКА из отражений в других.

    И чем полнее мы собираем такую мозаику, тем
    мы полнее видим себя.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ещё проще, ув. СерпомПо. Человек потратил время и труд
    на то, чтобы как может, понимает и умеет сформулировать
    впечатление о Вас, и даже его наколотить в Портал.

    В миру проще - там сказал, и всё.

    И за любой такой кусочек смальты в Ваш портрет себя уже
    надо быть благодарным.

  28. #148
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    у меня, если уж на то пошло, как раз ребенок первый сам научился считать и читать в районе 5 лет
    я этому как могла препятствовала
    Помогло?
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    мы в их возрасте не умели играть в компьютер....
    Железный аргумент, я считаю Пойду выброшу стиралку. У моей мамы не было стиралки-автомата. И микроволновку туда же. Ибо не фиг... привыкать к хорошему. Развращает.

  29. #149
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    Помогло?

    Железный аргумент, я считаю Пойду выброшу стиралку. У моей мамы не было стиралки-автомата. И микроволновку туда же. Ибо не фиг... привыкать к хорошему. Развращает.
    Дамы, предлагаю прекратить прения. Об особенностях латентной стадии развития на Форуме сказано много. Много и о главном условии успешного и ПОЛЕЗНОГО обучения - востребованности изучаемых навыков и знаний. Каждодневно и практически.

    Поэтому корректно говорить не о возрасте, а о том - наступила или нет у этого конкретного ребенка латентная стадия.

  30. #150
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    нет, я что имела ввиду то и сказала
    не поправляйте меня пожалуйста.
    про школу я в курсе, если нужно позаниматься со школьником дома - не вижду ничего невероятного.
    и такой вот вопрос у меня: откуда ребенок сам проявит интерес к чтению? вот бегает он на улице со сверстниками, общаться учится, играет и тут хобана - прибегает и с порога: мать! учи читать! - так чтоли?
    Элементарно - показывая на буквы рядом с картинками где угодно, например, на магазинных каталогах, на кубиках детских. Буква для него - как бы такой же предмет, как и яблоко. Вот яблоко нарисовано, а вот "я". Нельзя же искусственно изолировать ребёнка от букв, даже не представляю, как это можно было бы сделать, если буквы и слова повсюду. Но кто-то проигнорит из детей непонятную закорючку, а кто-то - спросит, получит ответ. Никакого принудительного развития тут нет.

    --- Добавлено ---

    ОК!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Между "двух" огней
    от Marysa в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 10:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - после измены | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search