Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
Тема:

Учиться английскому настоящим образом

  1. #1

    Учиться английскому настоящим образом

    Занимаюсь репетиторством.

    Ученица, 10 лет. Сильный блок на учиться и запоминать.
    Спросила как-то, орали ли на нее, когда она не понимала – ответила «да». Спросила, чувствует ли злость (во время занятий со мной) – тоже быстрое «да».

    Есть ли какие-то способы обходить блок ненависти к процессу учебы? Я репетитор, а не психолог, а ситуация такая, что эффективность наших занятий слишком низка (хотя не нулевая).

  2. #2
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Занимаюсь репетиторством.

    Ученица, 10 лет. Сильный блок на учиться и запоминать.
    Спросила как-то, орали ли на нее, когда она не понимала – ответила «да». Спросила, чувствует ли злость (во время занятий со мной) – тоже быстрое «да».

    Есть ли какие-то способы обходить блок ненависти к процессу учебы? Я репетитор, а не психолог, а ситуация такая, что эффективность наших занятий слишком низка (хотя не нулевая).
    Игра.

    --- Добавлено ---

    Не узнавали, в школе с учебой тоже проблемы?
    Чем родители объяснили вам необходимость ваших занятий?

  3. #3
    У меня трое из этого класса - уровень занятий там вижу как очень низкий. Родители меня по сути озадачивают "чтобы приносил хорошие оценки". То есть видят как того, кто помогает их чадам... делать уроки.

    Игровая форма - да, это я тоже вижу как один из возможных вариантов. Хотя у него есть в данной ситуации свой минус: это будет означать, то на долгое время в школе (в оценках за д/з) ее продвижение не будет заметно. То есть надо будет обговорить как-то этот момент с ее мамой.

    Спасибо, в эту сторону действительно можно двигаться.

  4. #4
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    У меня трое из этого класса - уровень занятий там вижу как очень низкий. Родители меня по сути озадачивают "чтобы приносил хорошие оценки". То есть видят как того, кто помогает их чадам... делать уроки.
    Это самый частый мотив сейчас. В школах родителям внушают, что без репетитора английский не освоить (хотя на самом деле это не так).
    Игровая форма - да, это я тоже вижу как один из возможных вариантов.
    Ну почему же.
    Домашнее задание в школе (тем более в начальной) как правило довольно конкретно - прочитать текст, выучить слова..
    Какая разница, в какой форме это организовать - в учебной или игровой?
    Все равно у нее успехов нет совсем)

    То есть надо будет обговорить как-то этот момент с ее мамой.
    Естественно. Можно прямо ей все объяснить.
    Но я спрашивала немного о другом - страх учиться и говорить - он только в английском языке или в других предметах тоже? Т.е. у ребенка проблема с учебной деятельностью или только с англичанкой.

  5. #5
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Хотя у него есть в данной ситуации свой минус: это будет означать, то на долгое время в школе (в оценках за д/з) ее продвижение не будет заметно.
    Вы легко можете делать так, чтобы это было заметно)
    Просто отойдите от роли "проверяющей знания" и "оценивающей") Станьте партнером для нее.

    Обычно ступор ведь вызывают 2 момента:
    1. когда делаешь в первый раз и боишься ошибиться, а преподаватель оценивает...
    2. когда вдруг что-то забываешь (слово, фразу), а преподаватель ждет, а потом только начинает подсказывать...

    Вывод? Делайте все сперва сами, а ее просите повторить. Разбивайте задания на такие кусочки, чтобы она могла повторить без запинки.
    Застряла - подсказывайте сразу. И хвалите, хвалите , хвалите!

  6. #6
    У нее выработалась форма бунта: при внешней полной послушности и покорности, мгновенное отправление во второе ухо того, что попало в первое. Повторов раз сорок подряд слово, через полминуты реально забывает его. При этом по косвенным признакам видно, что память на самом деле быстрая и цепкая.

    На похвалу и радость от ее мельчайших успехов я не скуплюсь. Но и учу ее довольно требовательно, что вызывает у нее только разогрев протеста и "забастовки".

    Про остальные предметы не знаю, скорее всего, то же самое. Не похоже, что дело конкретно в английском. Учительница вроде их не дрючит, просто отбывает урок.

    Все равно у нее успехов нет совсем)
    Немного есть, но оплачиваются они слишком высокой эмоциональной ценой для нее и стрессом.

    Конкретно с ней мне придется кардинально менять методику. Что может вызвать законное негодование мамы, которая по сути платит мне деньги за то, чтобы я делала с ней домашку. А даже простое открывание учебника вызывает в ее теле стойкую оборону и готовность сражаться за незапоминание.

  7. #7
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 644
    Записей в дневнике
    4
    Конкретно с ней мне придется кардинально менять методику. Что может вызвать законное негодование мамы, которая по сути платит мне деньги за то, чтобы я делала с ней домашку. А даже простое открывание учебника вызывает в ее теле стойкую оборону и готовность сражаться за незапоминание.
    С мамой не пробовали оговорить эти моменты?
    Получается она платит деньги зря?

    А почему вы не хотите просто делать с девочкой домашку, как хочет мама?

    Вы просто нанятый репетитор или это ваши друзья, знакомые?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    На похвалу и радость от ее мельчайших успехов я не скуплюсь. Но и учу ее довольно требовательно, что вызывает у нее только разогрев протеста и "забастовки".
    Ув. Репетитор, раз Ваша требовательность во вред, может, стоит её сбавить?

    Конкретно с ней мне придется кардинально менять методику. Что может вызвать законное негодование мамы, которая по сути платит мне деньги за то, чтобы я делала с ней домашку. А даже простое открывание учебника вызывает в ее теле стойкую оборону и готовность сражаться за незапоминание.
    А с мамой Вы можете обсудить все эти вопросы?
    Объяснить ей, в чём проблема?

    Если надо просто делать домашку - ну и делайте.
    Если мать согласится на смену методики, и Вам это подходит - меняйте.

    Есть ведь куча вариантов Ваших действий.
    Вы-то сама чего хотите?
    Последний раз редактировалось Darya; 17.11.2016 в 12:27.

  9. #9
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Но и учу ее довольно требовательно, что вызывает у нее только разогрев протеста и "забастовки".
    Нах.. ой, зачем? Зачем вы осознанно усугубляете проблему?

    У нее выработалась форма бунта: при внешней полной послушности и покорности, мгновенное отправление во второе ухо того, что попало в первое. Повторов раз сорок подряд слово, через полминуты реально забывает его.
    И что в этом страшного? Скажите это слово за нее.

    Чтобы, выяснить, забыла или не забыла, надо это ПРОВЕРИТЬ.
    Вы не думали, что протест вызывает именно ваше постоянное проверяние ее знаний, запоминаний и пр?

  10. #10
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Но и учу ее довольно требовательно, что вызывает у нее только разогрев протеста и "забастовки".
    учила я как-то китайский с такой вот требовательной преподавательницей.. Которая только и делала, что требовала и проверяла. У нас полгруппы разбежались в первый же месяц. Хотя это все были взрослые люди, а не 10 летний ребенок.
    Потому что когда требуют, а оно не получается, или просто страшно, что не получится, то экологичнее промолчать.

  11. #11
    С мамой не пробовали оговорить эти моменты?
    Еще нет. Проблема только в процессе осознания и выработки решения.
    Получается она платит деньги зря?
    Дважды писала, что небольшие успехи есть.
    А почему вы не хотите просто делать с девочкой домашку, как хочет мама?
    Тоже писала - это стоит девочке слишком много нервов.
    Вы просто нанятый репетитор или это ваши друзья, знакомые?
    Просто репетитор.

    Ув. Репетитор, раз Ваша требовательность во вред, может, стоит её сбавить?
    Вот об чем я здесь и говорю, когда говорю о кардинальной смене методики.
    Есть ведь куча вариантов Ваших действий.
    Вы-то сама чего хотите?
    Совет, который я хотела здесь получить - я уже получила. Поскольку у девочки блок на учение в форму "учёба", надо будет перейти на учение в форме "игра и общение". Или, второй вариант, отказаться от репетиторства.
    А далее я просто вежливо отвечаю на вопросы здесь )

    Нах.. ой, зачем? Зачем вы осознанно усугубляете проблему?
    Почему сознательно? Я только вчера сообразила. До этого думала, что передо мной обычный бастион лени, который берется терпением, настойчивостью и похвалой. Именно в таком порядке.

    И что в этом страшного? Скажите это слово за нее.
    Я первая читаю текст. Много раз потом еще проговариваю. С ее одноклассником я месяц терпеливо подкапывала его лень проговаривать "th". Подкопала, уже говорит как надо ) И уже хвастается более высокими оценками в школе, то есть сам видит результат своей работы.

    Чтобы, выяснить, забыла или не забыла, надо это ПРОВЕРИТЬ.
    Вы не думали, что протест вызывает именно ваше постоянное проверяние ее знаний, запоминаний и пр?
    Коли домашка состоит в том, чтобы выучить наизусть несколько фраз, нужно довести дело как минимум до правильного чтения, плюс запомнить хотя бы пару-тройку словосочетаний. На большее с ней я пока не замахивалась.

    Та тактика, которая оказывалась успешной с другими учениками, с ней не срабатывает. Щас сижу думаю, в какую игру с ней следующий раз поиграть. Мячики, кубики, пуговки, чо там еще - и сугубо мое говорение, с иногда переводом, если не врубается, что сейчас надо делать. Нужно вызвать у нее удовольствие от процесса.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    учила я как-то китайский с такой вот требовательной преподавательницей.. Которая только и делала, что требовала и проверяла. У нас полгруппы разбежались в первый же месяц. Хотя это все были взрослые люди, а не 10 летний ребенок.
    Потому что когда требуют, а оно не получается, или просто страшно, что не получится, то экологичнее промолчать.
    Спасибо вам за совет про игру, им я и собираюсь воспользоваться. Если не получится, откажусь от репетиторства. У меня нет желания вместе с ее мамой перемалывать девочку в жерновах. Как бы мама не спихивала, чтобы я орала вместо нее.

  13. #13
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Коли домашка состоит в том, чтобы выучить наизусть несколько фраз, нужно довести дело как минимум до правильного чтения, плюс запомнить хотя бы пару-тройку словосочетаний.
    почему именно такая последовательность? Вы ж не китайский язык с ней учите)))))

    Логичнее как раз начать с устной речи, со словосочетаний, причем, попросить ее, используя образец, составить их со всеми известными ей словами.
    Если получится что-то типа Кошка изучает английский или Стол - ученик 3 класса - будет только лучше. Юмор снимает напряжение)

    А потом уже можно и почитать)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    почему именно такая последовательность? Вы ж не китайский язык с ней учите)))))

    Логичнее как раз начать с устной речи, со словосочетаний, причем, попросить ее, используя образец, составить их со всеми известными ей словами.
    Если получится что-то типа Кошка изучает английский или Стол - ученик 3 класса - будет только лучше. Юмор снимает напряжение)

    А потом уже можно и почитать)
    Кстати да, с ней юмор не срабатывал. Да, не сообразила я сразу, в чем дело. Посему и сама усугубила - так что теперь придется отступать на дальние позиции, дать ей пространство расслабиться.

    И напомню - фактический заказ родителей "хорошие оценки в школе", а не знание английского. Могут просто не понять, если я буду тратить время не на вот то, что тем конкретно сейчас задали. В лучшем случае, с опережением школьного курса.
    Тем не менее, я использую обстоятельства, чтобы чему-то их научить в ходе выполнения домашки. Время, конечно, теряется, но не критично.

  15. #15
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    И напомню - фактический заказ родителей "хорошие оценки в школе", а не знание английского. Могут просто не понять, если я буду тратить время не на вот то, что тем конкретно сейчас задали.
    ваш юмор? или ее юмор? Разница, однако...


    я все равно не понимаю, в чем сложность? Вы берете ключевые фразы изучаемого урока, отрабатываете их на кошках, собаках, мамах, папах - стандартный набор существительных, который знает любой ребенок. Обычно этого достаточно, чтобы получить оценку на балл выше.А 2-3 фразы - это уже полноценный рассказ по теме.

    --- Добавлено ---

    Скажите, ув. Репетитор, а у вас у самой с игрой как? У меня такое впечатление, что как-то туговато...(((

  16. #16
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ваш юмор?
    Мой

    я все равно не понимаю, в чем сложность?
    В том, что у нее не лень, а отказ работать. Неосознанный, но мощный. Из мести родителям. Посему я, таки настаивая на работе, по факту ломаю ее волю.
    Хрен мне это надо.

    Скажите, ув. Репетитор, а у вас у самой с игрой как? У меня такое впечатление, что как-то туговато...(((
    Вы можете рассказать мне, как в игровой форме в течение часа сделать домашнее задание? Мне открывают учебник с текстиком, который нужно выучить и завтра рассказать. Половину слов она упрямо читает по-своему (что, кстати, показывает ее хорошую память - она не придумывает каждый раз новое звучание, а держится одной и той же своей версии). Аналогично с переводом, то есть с пониманием заучиваемого.

    Поэтому я сейчас думаю о предстоящем разговоре с ее мамой. Мне нужно и самой получить карт бланш на не тот стиль обучения, который они от меня хотят (сделать с ней уроки сегодня на завтра), и не подставить девочку под недовольство. Ибо, со школьной точки зрения, некоторое время она будет ко мне ходить - впустую. Месяц, два, три - пока не успокоится ее бунт (а я его таки подогрела, да) и не пойдут первые продвижения.

    Если бы я сразу разобралась в ситуации, когда она только ко мне пришла, было бы проще.

  17. #17
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Вы можете рассказать мне, как в игровой форме в течение часа сделать домашнее задание?
    если текстик надо рассказать, то не пытать ребенка чтением, а читать самой, а она пускай переводит. Или находит ключевые фразы в каждом предложении
    Предупредить, что теперь вы тоже будете коверкать слова, ее задача это слово обнаружить. За каждое угаданное - приз)
    Периодически спрашивать, а как надо было?

    Попросить угадать, что значит каждое новое слово в тексте, по контексту, по созвучию...
    Попросить перевести с русского всякие смешные словосочетания с ним, где все остальные слова ей известны.
    В самом конце чтение текста.


    Можно вопрос, ув. Репетитор. А сколько вам лет?

  18. #18
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 644
    Записей в дневнике
    4
    Вы можете рассказать мне, как в игровой форме в течение часа сделать домашнее задание? Мне открывают учебник с текстиком, который нужно выучить и завтра рассказать. Половину слов она упрямо читает по-своему (что, кстати, показывает ее хорошую память - она не придумывает каждый раз новое звучание, а держится одной и той же своей версии). Аналогично с переводом, то есть с пониманием заучиваемого.
    Может маму пригласить присутствовать на занятии?
    Тогда вам проще будет убедить, что ваша методика целесообразнее.
    А много им домашки задают?
    Можно ж например выполнить сначала дом. задание, а потом уже обучать в форме игры.

    Мне кажется, что вы как-то слишком переживаете за девочку. На мой взгляд нет той беспристрастности как репетитора.
    Я поэтому и спросила, может это ваши знакомые.

  19. #19
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вы как-то слишком переживаете за девочку. На мой взгляд нет той беспристрастности как репетитора.
    А мне кажется, автор больше переживает, как бы родители не подумали, что она некомпетентна и даром деньги получает
    Отсюда и требовательность к девочке...

  20. #20
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 644
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    А мне кажется, автор больше переживает, как бы родители не подумали, что она некомпетентна и даром деньги получает
    Отсюда и требовательность к девочке...
    вот что-то такое крутилось в голове, когда дописывала предыдущий пост, просто не смогла четко сформулировать
    возможно и так

  21. #21
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    А мне кажется, автор больше переживает, как бы родители не подумали, что она некомпетентна и даром деньги получает
    Отсюда и требовательность к девочке...
    Ага, есть такое. Плюс установка "больше всех надо" в плане именно учебы из всех участвующих сторон, включая учителей, скорее всего самая сильная у меня )
    Ученикам - всем - не дали навыков самостоятельной учебы, а я по сути требую ее проявлять. И, шеле-повеле, настойчивость приносит плоды. А вот с этой ученицей - обломалось. Разобралась, спасибо, методические материалы для следующего урока с ней уже собраны в корзинку )
    Последний раз редактировалось Репетитор; 18.11.2016 в 11:19.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    методические материалы для следующего урока с ней уже собраны в корзинку )
    Ну, с таким подходом вы не измените отношение ребенка к учебе. Попробуйте для начала так организовать занятие, чтобы вам обеим было интересно. Чтобы девочке понравились занятия с вами. Такое в принципе возможно?

  23. #23
    А теперь можно я задам вам вопрос: что в моих словах заставило вас сделать вывод, что я пришла с запросом про системный баг в своей системе обучения? Что она вообще не работает?

    Этот разговор заставил меня на всякий случай внимательно просмотреть свои успехи и успехи моих учеников. В общем и целом - нормально. Учитывая же некоторые обстоятельства, так даже прилично.

    Напомню, что изначальный пост можно перевести как "чё за черт? раньше все нормально работало, а тут - сбоит".

    ситуация такая, что эффективность наших занятий слишком низка (хотя не нулевая)
    Хочется услышать ответ.

  24. #24
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 644
    Записей в дневнике
    4
    Напомню, что изначальный пост можно перевести как "чё за черт? раньше все нормально работало, а тут - сбоит".
    Может девочке вообще не интересен англ. язык или он ей трудно дается?
    Бывает же, что нет способности к языкам.

  25. #25
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Может девочке вообще не интересен англ. язык или он ей трудно дается?
    Бывает же, что нет способности к языкам.
    Ответ я тут писала. Это бунт, своеобразная месть родителям за использованный ранее ими способ обучения, мягко говоря. Не отреагировала, загнала ненависть вовнутрь и мстит незапоминанием. "Меня здесь нет". Не претендую на полноту диагноза, ибо "не профессионал, а только эксперт", но как-то так.

    Я осознанно и намеренно выбрала "школьный" стиль обучения, не игровой. Есть причины. Но с ней надо делать исключение.
    Последний раз редактировалось Репетитор; 18.11.2016 в 15:31.

  26. #26
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 644
    Записей в дневнике
    4
    Ответ я тут писала. Это бунт, своеобразная месть родителям за использованный ранее ими способ обучения, мягко говоря
    То есть если месть за определенный способ обучения, то получается другим способом обучаться ваша ученица согласна?

    Может тогда у нее и спросить каким?
    Только для меня это странно ученик диктует учителю, как его учить?

    А что за способ, против которого бунт?

  27. #27
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    А теперь можно я задам вам вопрос: что в моих словах заставило вас сделать вывод, что я пришла с запросом про системный баг в своей системе обучения? Что она вообще не работает?
    В вашем запросе. Понимаете, система обучения (если это система, конечно) - это очень широкое и очень гибкое понятие, изначально настроенная на адаптацию.
    Вы же в своих сообщениях демонстрируете упорную регидность и невнимание к запросам ребенка и нежелание свои методы хоть как-то менять.
    т.е. по определению системы обучения-то (как системы) у вас никакой нет.((((

    Вы так и ее ответили, ув. Репетитор - сколько вам лет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Ответ я тут писала. Это бунт, своеобразная месть родителям за использованный ранее ими способ обучения, мягко говоря. Не отреагировала, загнала ненависть вовнутрь и мстит незапоминанием.
    почему вы так в этом уверены, тем более вы не профессионал?
    Почему не месть вам за вашу твердолобость?
    Почему не органические причины, нарушения фонематического слуха или дислексия, к примеру?

    вас послушать - не ребенок, а монстр какой-то

  28. #28
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    То есть если месть за определенный способ обучения, то получается другим способом обучаться ваша ученица согласна?
    Насчет согласия не знаю, это нужно будет опытным путем искать способ обучения, который будет доставлять ей удовольствие.

    Может тогда у нее и спросить каким?
    Надо подумать

    [/QUOTE]Только для меня это странно ученик диктует учителю, как его учить?[/QUOTE]
    Это есть, да (

    А что за способ, против которого бунт?
    Да обычный. Я читаю, ты слушаешь, потом повторяешь. А теперь давай переводить. По ходу подправляю наиболее грубые ошибки, а также те постоянные более мелкие, который находятся в разработке в настоящий момент. Пауза, чё-нить такое рассказать для минутного отдыха, но и полезное. Потом просклоняли пару-тройку раз. Что там еще, на завтра нужно выписать слова? Давай. Потом небольшой диктант. Молодец!

    Стандартный урок. С этой ученицей, впрочем, объем выполнения существенно меньше.


    В вашем запросе. Понимаете, система обучения (если это система, конечно) - это очень широкое и очень гибкое понятие, изначально настроенная на адаптацию.
    Где вы увидели мой отказ адаптировать мою систему в данном конкретном случае, можно спросить? Я сразу приняла ваш совет (поскольку он совпадал с моими смутными на тот момент ощущениями) и стала продумывать, как, как и как. Не забыла об этом и сказать здесь. Даже более одного раза, как бы )

    Вы же в своих сообщениях демонстрируете упорную регидность и невнимание к запросам ребенка и нежелание свои методы хоть как-то менять.
    т.е. по определению системы обучения-то (как системы) у вас никакой нет.((((
    Можете показать мне те мои сообщения, где я демонстрирую регидность и невнимание к запросам ребенка (а не к некоторым вашим последующим советам и вопросам - это да, тут сразу признаю).

    Вы так и ее ответили, ув. Репетитор - сколько вам лет?
    Думаю, мы сверстники.

    почему вы так в этом уверены, тем более вы не профессионал?
    Где вы увидели мою уверенность? Во фразе "Не претендую на полноту диагноза, ибо "не профессионал, а только эксперт", но как-то так. "?
    Да, мне так кажется. Но, поскольку я лечить ее не собираюсь, то все, что станет следствием моего кажется - изменение обучения от "давай-давай, работай" к набору игр, которые, по моему опыту, нравятся дошколятам. Плюс формальное выполнение д/з, очень быстро и поверхностно. А дальше будет видно.

    Почему не месть вам за вашу твердолобость?
    Она тогда удивительный Мессинг: с самого первого занятия уже мстила мне за мою непременно будущую твердолобость )

    Почему не органические причины, нарушения фонематического слуха или дислексия, к примеру?
    Органические причины, возможно, у моей другой ученицы. Там дедушка был инвалидом из-за близкого родства его родителей (правда, только физическим инвалидом; передвигаясь на костылях, успешно занимался бизнесом). Я на всякий случай делаю скидку с ней из-за подобной возможности - и потихоньку работаем, не ставя ей слишком высокие планки. Благо с ней эмоциональный контакт давно установлен, и я могу работать работать с ней еще и через юмор или ее радость от "я поняла!"

    Пишет она нормально. У нее отказ на запоминать, в том смысле, что мгновенно выбрасывает из памяти правильное выговаривание (переводы запоминает, впрочем, чуть лучше). Дня меня, как репетитора, это выглядит как день сурка, точнее, как его минута ) При том, что память у нее на самом деле хорошая. Почему я и решила, что дело в том, что заходило ей в уши. Чтобы проверить, прямо спросила, кричали ли на нее, когда она что-то не понимала.

  29. #29
    вас послушать - не ребенок, а монстр какой-то
    Протестую! Настоящий монстр здесь я и только я! )
    Судя по реакциям собравшейся здесь почтенной публики )

    Короче: тот мой анафилактический шок - запаралелленье с кажется у ученицы; вторая часть разговора здесь - воссоздание для меня тех давних оров "ты тупая!" с моим уже отреагированием в виде ржача )

    Спасибо еще раз )
    Последний раз редактировалось Репетитор; 18.11.2016 в 21:04.

  30. #30
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Судя по реакциям собравшейся здесь почтенной публики )
    и что же за реакции продемонстрировала вам тутошняя публика?

    Мне 48 лет, думаю вы младше.
    Итак - сколько вам? И почему это невинный вопрос вызвал такие затыки?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Репетитор Посмотреть сообщение
    Органические причины, возможно, у моей другой ученицы. Там дедушка был инвалидом из-за близкого родства его родителей (правда, только физическим инвалидом; передвигаясь на костылях, успешно занимался бизнесом). Я на всякий случай делаю скидку с ней из-за подобной возможности - и потихоньку работаем, не ставя ей слишком высокие планки. Благо с ней эмоциональный контакт давно установлен, и я могу работать работать с ней еще и через юмор или ее радость от "я поняла!"
    вы в курсе, что такое дислесия? как она проявляется?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не могу учиться и чем-либо заниматься!
    от виталий88 в разделе Психология Личности
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 10:29
  2. Деструктивная реализация матери за счёт детей и каким образом она влияет на их жизнь?
    от Актриса в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 08:50
  3. Что с ней происходит? Не хочет учиться и врет.
    от vredina77 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 21:05
  4. Учиться у кого-то или самостоятельно? Роль личности учителя.
    от Shining Steel в разделе Психология Личности
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 15:24
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - разговорчики, беседы на любые темы | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search