Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 91 по 92 из 92
Тема:

Помогите победить истерики

  1. #91
    Я так вообще почитала и почувствовала себя не полноценной.)))
    Ничему намеренно не учила.( и не развевала. Помню старший один раз сказал.в года 3.5 "мама какой у нас красивый город!" Танцевать всегда учила и старшего и младшего. Ну как учила... сама танцевала и они. Малой с мячом рано стал играть. Вот сужу и думаю толи я действительно не учила толи это всп мои комплексы что "я плохая мама".

    --- Добавлено ---

    Я так вообще почитала и почувствовала себя не полноценной.)))
    Ничему намеренно не учила.( и не развевала. Помню старший один раз сказал.в года 3.5 "мама какой у нас красивый город!" Танцевать всегда учила и старшего и младшего. Ну как учила... сама танцевала и они. Малой с мячом рано стал играть. Вот сужу и думаю толи я действительно не учила толи это всп мои комплексы что "я плохая мама".

  2. #92
    Актуальная мне тема. На пару лет пораньше бы попалась... Тоже много времени "развлеканиям" посвящаю.
    Еще б научиться "полезные" развлечения от "не полезных" дифференцировать. Моему уж почти 5 лет. Мы буквально с рождения с сыном "путешествуем". И часто одним днем посещаем и парк и город и площадки, леса, речки и проч, что на пути встретим, и в велокресле под вечер спящим домой неоднократно приезжал. Ну, толи он "привык" к такому режиму (точнее, его отсутствию) (цыгане ж, или всякие там кочевники, всё время куда-то ехали и на базарах плясали ежедневно)), вобщем, с истериками проблем у моего не замечала.
    С двух лет посещает бассейн и в "развивайку" похаживает.
    В результате:
    гулять и ездить, красоту и закаты - любит,
    нырять - боится,
    рисовать и лепить - ненавидит.
    Буквы и цифры все выучены хоть и "играючи", но года в три. Ну и ладно.
    Вот с рукотворчеством нашим что предпринять, не знаю теперь. Понимаю, что, наверное, вместо поездок надо было б лучше дома к рисованию его как то "приманивать"... Ну, теперь это еще трудней, наверное. Чтоб заинтересовать - нужно теперь поспрятать всё остальное...
    Сходили на днях еще раз в садик. Опять меня отчитали, что все рисуют, а "ваш нарисовал черточку и сидит надутый". Чего, говорю, теперь делать то?
    - "Заставляйте!", говорят. А я не умею. Оно ж так совсем вообще и окончательно рукоделие возненавидеть можно. Сама рисую сижу, крашу, леплю, вон весь дом уже в моих поделочках. Выкидываю периодически - и по новой. А он НОВЫМ интересуется, а дальше - всё, наигрался. Новые краски - вот порисует каждой по оной полоске. Новый пластилин - всех измять один раз. И всё, больше интереса нет. Ленточки, веревочки - один раз позавязывал. ОДИН раз нарисовал сердечко и его закрасил, не выходя за линию. Новые ножницы - похряпал ими новую цветную бумагу.(я не ругаюсь)
    Наделала из гипса фигурок, буду, говорю, раскрашивать, он - "и я тоже!" "Ура - говорю,- давай! Круто!" Одну раскрасил. Одним цветом. Наполовину. Говорю, давай докрасим. Давай. Кисточку в руки взял, держит и "надутый" весь и грустный горестно вздыхает, что "у меня не получится. Я устал. Потом докрашу." Мокай, говорю, в краску и крась как получится. И каждое следующее движение - минута уговоров. Я быстро "злею" в таких обстоятельствах. Начинаю командовать "возьми" (а он как специально берет неправильно, держит слабо, слёзки на глаза наворачивает), мокай, крась. Так, минут через десять докрашено. Похвален. Очень похвален. Обнят. Расцелован. Грустен и печален с тяжелым вздохом "я устал", уходит.
    По телевизору рекламу робота увидел, захотел такого. Во, говорю, отлично, пошли Деду-морозу письмо рисовать про робота! Пошли, он карандашом по моей команде нарисовал все части робота. А теперь, говорю, давай его красить. И всё. На этом всё закончилось. Вяленько держа фломастер, почеркал по рисуночку несколько черточек, снова надутый и грустный и "устал" и робота уже не надо.
    То есть, если приказывать, командовать каждое действие, возьми пластилин, оторви кусочек, скатай шарик, положи, возьми другой... то он послушно исполняет. Очень медленно и печально - но исполняет. Какое тут нафик творчество!?
    Вот такие "развивалки". Там тоже рекомендовали его "заставлять". Ну, я их и слушалась. "рисовали" дома "из под палки". Мне это надоело быстро, а последствия вот, остались. Теперь ни рисовать, ни лепить. Только строить. Из лего (мелкого не по возрасту(но другого нет и не будет)) сам собирает как по инструкции(простое), так и "полёт фантазии" космолёты, леталки, ездилки... сам выдумывает. Я домиков наделаю - он из них город составляет, сам мелких элементов добавит (заборчики там всякие, знаки, таблички) и в этих "декорациях" может дооолго человечков гонять. Ну, творчество же. А? В лего играть его никто не "заставляет".
    В садике сказали, что обязательно надо чтобы рисовал. А то не разовьется. Вот.
    А может и нуево, это садик? Каждый поход туда - для меня расстройство. Будем и дальше заниматься тем, что МНЕ хочется...
    Последний раз редактировалось кура; 04.10.2016 в 01:14.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Помогите выжить и победить...
    от УХ ТЫ в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 19:00
  2. Ответов: 403
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 20:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - сайт психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search