Страница 724 из 743 ПерваяПервая ... 524624694714721722723724725726727734 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 691 по 21 720 из 22288
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #21691
    Цитата Сообщение от Маргошечка Посмотреть сообщение
    Юля, как здорово! С успехом тебя)))
    Спасибо) Сначала хотела написать - еще остался небольшой шажок - проплыть совсем-совсем без ничего, но потом подумала - что нет, это только начало) Хочу себе прямо уверено чувствовать в воде, а для этого надо получше с ней "подружиться")

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    ух ты
    с головой над водой - это по-дамски?
    Видимо, да) Так один тренер в видео на ю-тубе такой способ назвал) Типа, так дамы обычно плавают.
    у нас тут всегда называли - по-собачьи
    ))))
    По-собачьи - это если еще перед собой руками так часто-часто делать вверх-вниз)))

  2. #21692
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    По-собачьи - это если еще перед собой руками так часто-часто делать вверх-вниз)))
    А, точно))
    я как попало плаваю, хотя умею делать всякие поплавки, крутиться в воде, на спине по-всякому.
    Но вот по-спортивному никогда не получалось.
    )))

  3. #21693
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    ЗдОровско, ув. Акварри! Тоже хочу научиться плавать и дышать в воде правильно. "По-дамски", кое-как плаваю, конечно, но уверенности нет. (Мой вариант - море! Ручки раскинул и лежишь, само держит!).
    А под водой плавать - боюсь((
    Это же не совсем под водой) Не глубоко) Нырять я не умею. И по-дамски плавать - тоже, и уверенности пока нет, и на спине еще не лежала) Вообщем - у меня впереди - еще куча открытий. Вот попробовала уже вчера гребок небольшой делать при вдохе - до этого руки были досточкой плавучей заняты - так понравилось ощущение Свободы. И бассейн 25 м вдруг такой маленький показался - всего-то 4-5 вдохов) Может, еще полюблю плавание, а то шла в бассейн как под дулом пистолета)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Не знаю, боюсь ли... скорей, не умею даже. Муж когда-то пытался научить, но мне не очень понравились ощущения: вода в ушах, нос заложен... и как-то процесс не пошёл)
    А вот прыгать на глубине бомбочкой, зажав нос и зажмурившись - мне нравится, хоть и страшно!))
    (На отдыхе на море мы берём катамаран, отплываем на глубину и там бултыхаемся до одурения...)
    Ого, пока даже страшно представить такое) Да мой муж и не за что не поедет так - он, похоже, тоже не очень уверенно плавает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А, точно))
    я как попало плаваю, хотя умею делать всякие поплавки, крутиться в воде, на спине по-всякому.
    Но вот по-спортивному никогда не получалось.
    )))
    У меня невестка очень элегантно по-дамски плавает брассом, прямо заглядение. И вообще она хорошо плавает) И стреляет в тире мастерски)

  4. #21694
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Вообще, давание денег тема щекотливая. Вам мужчина предлагал денег, ув. Шиста, или Вы сами намекали, расскажете?
    Он давал сам)
    Тема для меня очень болезненная, я не могла брать деньги для себя, только на оплату коммуналки или для покупки вещей, которыми будем вместе пользоваться. Ну, думаю, его заинтриговало, что я не прошу и не прошу. Мама его юзает в хвост и в гриву, он периодически предлагал мне взять на хозяйство или на продукты, я отказывалась, и он заинтересовался. Чего это я. Вот летом я стала себя заставлять брать. Потом перестала))) Потом опять немножко брала - в салон за прической и маникюром сходить. На днях сказала ему, что хотела бы купить себе белья, что там с бюджетом, он обещал выделить, а потом буквально через день передумал. Ну и ладно, у меня свои есть))) Я беру скорее чтобы не терять навык.
    Гы, у меня лет восемь назад была проблема даже у работодателя зарплату взять, наследие семейных родительских конфликтов
    Не уверена, что ответила на вопрос, вы если что переспрашивайте)))

    А у вас как с этим, ув. Виталайм?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    К вашей фразе "Патамушта секс не всегда связан с деньгами!"
    Да чего-то мне показалось, что у вас есть какая-то связь секса и денег)))
    У меня-то она точно была. Ощущение, что взяла - теперь должна!!! Свои демоны, короче)

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Что в вашем понимании означает "автономна"?
    Это значит, что я могу выжить сама по минимуму: коммуналка, еда, одежда дочки и моя. Сейчас, правда, у меня небольшой перекос в зависимость, который мне не особенно нравится. Может, и поэтому я нервничаю и плохо сплю. С другой стороны, учиться доверять тоже надо.
    Да, и зато у меня будут белые зимние сапоги, ура! И еще куплю утепленые джинсы! Но коммуналку сама оплатить ближайшие месяцы не смогу, конечно)))) И диван мне пока только снится. Ну да ладно. Ув. Донна Роза права, надо думать о будущем и откладывать, а не тратить сиюминутно... Вот, быть автономной значит самой планировать свои траты и ни от кого не зависеть.

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Впрочем, не будем углубляться, если не хотите
    Нет, давайте, это интересно)
    У меня тема денег отзывается холодком и ладошки потеют. Нервничаю я(

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Меня вот сейчас раздражает, что МЧ не заворачивается и ни подарков, ни денег. Вроде как человек нравится- а этот пунктик прям все портит. Вот важный фактор мужчина и деньги все-таки
    Вы вместе живете?
    Имхо - мужчина должен тратиться на женщину. Ну хотя, во мне существует такая точка зрения: или он вниманием окутывает, цветы с ближайшей клумбы, прогулки под луной, кофе в постель, дорогая я сочинил тебе стихи, - или показывает внимание деньгами: подарки, кино, давай съездим в Дубай на выходные.
    Ведь женщина тоже тратится на мужчину. По мелочам, которые потом выходят в крупную сумму... Да даже не в том дело. Внимание должно в чем-то выражаться.
    У вас в чем выражается, ув. Виталайм?
    А он женат?)))

  5. #21695
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Да чего-то мне показалось, что у вас есть какая-то связь секса и денег)))
    У меня-то она точно была. Ощущение, что взяла - теперь должна!!! Свои демоны, короче)

    ну конечно, есть связь.
    это не демон.

    у меня связь с той точки зрения, что я устала от мужчин, которые деньги недооценивают и не желаю с такими иметь дело, гм, близко. Мне просто скучно с ними. Вот что мне с ними делать? Поиметь? Ну блин. А дальше?
    Один из таких даже ревность иногда проявляет. Ну это же скукота. Хотя на прямой вопрос "Ты что, ревнивый? Если да, давай сразу прощаться", тут же сказал: "Нет, я не ревнивый". Ну да, как же.

    не, ощущения, что должна, не было, но я избегаю таких ситуаций сознательно, вообще, это нормально, берешь - плати. что такого, с чего вы взяли, что это демон.
    Разве что если перекосы есть, мол, платишь больше, чем получаешь.

    Это значит, что я могу выжить сама по минимуму: коммуналка, еда, одежда дочки и моя
    а когда вы так жили, ув. Шиста?
    и сколько по времени, если не секрет?

    Нет, давайте, это интересно)
    У меня тема денег отзывается холодком и ладошки потеют. Нервничаю я(
    Не хочется вылезать из уютного детства (тут стоит отметить, что оно может быть и грустной сказкой, а не веселой, не суть стилистика, сказка ведь), в котором нет денег, в жестокий мир "ты мне я тебе"?)))

  6. #21696
    А и правда, не хотелось из сказки вылезать))))

  7. #21697
    Когда переехала на эту квартиру. Правда, папа мне занял на холодильник, а бабушка дочи - на ремонт стиральной машины. "Сама, все сама" жила где-то с ноября до конца весны. Ну, алименты я включаю в пассивный доход и субсидию на квартиру.
    Летом работы не было, проела запасы, и сейчас вот мало работы.
    После развода и до родов жила у папы, так что трудно назвать это "автономно". Он и деньгами мне иногда помогал.

    --- Добавлено ---

    Ув. Анаис, я не хочу быть должна трахаться за деньги. Хотя одно время думала поработать в эскорт, да)))) наверное, чтобы прожить этот вот комплекс "ах ты, проститутка!"
    Вы знаете... Наверное, смущает не сам факт, что отдать тело за деньги, а то, что сумма недостаточная. Отдаваться - так задорого! Как-то так)))

    Вас понимаю насчет мужчин, как попало относящихся к деньгам. Действительно, что с ними делать-то.

  8. #21698
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Ув. Анаис, я не хочу быть должна трахаться за деньги.

    как-то странно прозвучало здесь "быть должна", у меня глаз споткнулся.
    Вроде естественно написать: "я не хочу трахаться за деньги".
    Впрочем, ладно, наверное, уже придираюсь к словам.

  9. #21699
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    как-то странно прозвучало здесь "быть должна", у меня глаз споткнулся.
    Вроде естественно написать: "я не хочу трахаться за деньги".
    Впрочем, ладно, наверное, уже придираюсь к словам.
    Не очень вы придираетесь) Я и имела в виду - могу трахаться за деньги, но хочу сама выбирать, делать ли это, а не быть должной в силу обстоятельств... Чего-то сама запуталась))))

    А вы зачем идёте в стриптиз-клуб? Да ещё и самый лучший в городе?

  10. #21700
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Он давал сам)
    Тема для меня очень болезненная, я не могла брать деньги для себя, только на оплату коммуналки или для покупки вещей, которыми будем вместе пользоваться. Ну, думаю, его заинтриговало, что я не прошу и не прошу. Мама его юзает в хвост и в гриву, он периодически предлагал мне взять на хозяйство или на продукты, я отказывалась, и он заинтересовался. Чего это я. Вот летом я стала себя заставлять брать. Потом перестала))) Потом опять немножко брала - в салон за прической и маникюром сходить. На днях сказала ему, что хотела бы купить себе белья, что там с бюджетом, он обещал выделить, а потом буквально через день передумал. Ну и ладно, у меня свои есть))) Я беру скорее чтобы не терять навык.
    Гы, у меня лет восемь назад была проблема даже у работодателя зарплату взять, наследие семейных родительских конфликтов
    Не уверена, что ответила на вопрос, вы если что переспрашивайте)))

    А у вас как с этим, ув. Виталайм?

    --- Добавлено ---



    Да чего-то мне показалось, что у вас есть какая-то связь секса и денег)))
    У меня-то она точно была. Ощущение, что взяла - теперь должна!!! Свои демоны, короче)


    Это значит, что я могу выжить сама по минимуму: коммуналка, еда, одежда дочки и моя. Сейчас, правда, у меня небольшой перекос в зависимость, который мне не особенно нравится. Может, и поэтому я нервничаю и плохо сплю. С другой стороны, учиться доверять тоже надо.
    Да, и зато у меня будут белые зимние сапоги, ура! И еще куплю утепленые джинсы! Но коммуналку сама оплатить ближайшие месяцы не смогу, конечно)))) И диван мне пока только снится. Ну да ладно. Ув. Донна Роза права, надо думать о будущем и откладывать, а не тратить сиюминутно... Вот, быть автономной значит самой планировать свои траты и ни от кого не зависеть.



    Нет, давайте, это интересно)
    У меня тема денег отзывается холодком и ладошки потеют. Нервничаю я(

    --- Добавлено ---



    Вы вместе живете?
    Имхо - мужчина должен тратиться на женщину. Ну хотя, во мне существует такая точка зрения: или он вниманием окутывает, цветы с ближайшей клумбы, прогулки под луной, кофе в постель, дорогая я сочинил тебе стихи, - или показывает внимание деньгами: подарки, кино, давай съездим в Дубай на выходные.
    Ведь женщина тоже тратится на мужчину. По мелочам, которые потом выходят в крупную сумму... Да даже не в том дело. Внимание должно в чем-то выражаться.
    У вас в чем выражается, ув. Виталайм?
    А он женат?)))
    Так в том то и дело. Мне тоже неловко просить.
    Подарков не дарит, но таскает шоколадки. А мне эти шоколадки как то обидны внутри сразу- словно я за шоколадку сплю .

    Наехала на него_тогда звонить каждый день стал- спрашивать как дела о своих рассказывать.

    Никуда не ходим- он женат

    Тут бы просить мне- он вроде на просьбы гнётся. Да беда- мне внутри это как то сопротивление вызывает, хотя твердо считаю, что или подарки или деньги мужчина должен давать.

    Тем более женатый. Ясный уж пень, что из семьи не уйдет, а я у него хороший секс и нежная влюбленность и т.д.

  11. #21701
    Правда возил меня в Сочи на 5 дней в пансионат. Ехали он дал 5 тысяч на расходы. Я билеты купила себе.
    А потом сдачу стала возвращать . Он усмехнулся, удивился и не взял. А мне так неловко было, копец просто. В декабре еще поедем. Но это все. Больше ничего не дает, а я вроде от поездки к поездке впечатлений мало. Я сама ему подарок делала из одежды- смутился.

  12. #21702
    Короче, угождает он себе. Ему в поездке нужна подруга- вот и все. Такому надо говорить- я хочу то и то, а я не могу.

    А Вам спасибо, ув. Шиста, что поделились- тема и правда интересная

  13. #21703
    У меня были год отношения с мужчиной, который почти ничего не дарил. Ну, как ничего... Он ездил в командировки в другую страну и оттуда привозил мне украшения. А просто так ему дорого было покупать. На еду мы делили расходы - он покупает, я готовлю)))))
    Нет, все же были знаки внимания, кафе и такое прочее, пока он меня не завоевал. Потом все резко сократилось.
    Это отец моей дочери.

    Не знаю, что вам сказать, ув. Виталайм. У меня из вашего поста создалось ощущение, что да, за шоколадки и спите, надеюсь, не обижу своими словами. Вот, против этого я всегда и бунтовала... Но по факту - тоже спала)))
    Мне кажется, его все устраивает, и у него есть уверенность, что вас тоже вме устраивает. Есть мужчины, которые глухи к намекаю. Ему нужно прямо говорить. И не по одному разу. Или истерики устраивать, с биться посуды, ну тут как вам захочется)))

  14. #21704
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    А вы зачем идёте в стриптиз-клуб? Да ещё и самый лучший в городе?
    Лучший - потому что я других не знаю.
    Зачем?
    О, там много зачем, уже тут говорили об этом в Настроении.
    1. Хочу реализовать свою танцевальность. 2. Чтобы на меня смотрели. 3. Я внешне ничего, зачем добру пропадать, за этим компом киснуть, пусть хоть визуалы порадуются. 4. Всегда хотела, жалеть буду, если не попробую, еще немного и я буду уже и правда старой для такого. 5. Денег не помешает.

    Так в том то и дело. Мне тоже неловко просить.
    Ох, обожаю просить я имею в виду подарки или услуги. Это же флирт)
    сейчас, понятно, не хочется просить никого. Гм. Хотя БМ вчера подвез нас с сыном до дома.
    Но вот ровно все. Можно было и самим дойти. Это был не флирт.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 14.11.2016 в 17:40.

  15. #21705
    Кстати вспомнила, ведь мой тоже не стал бы помогать, если бы не увидел, что мне действительно трудно. Я озвучила ему, что хочу его помощи, нуждаюсь в нем. Ну, у меня была особая ситуация, были танцы с милицией, ночные побудки и вме такое)))

  16. #21706
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Не очень вы придираетесь) Я и имела в виду - могу трахаться за деньги, но хочу сама выбирать, делать ли это, а не быть должной в силу обстоятельств... Чего-то сама запуталась))))



  17. #21707
    Моя кошка ловит мышей и приносит их аккурат на белоФиолетовый ковёр , складывает . Потом меня зовёт и показывает .

    Собака на выходных наедается в лесу травы и аккурат на белоФиолетовый ковёр в зале очищает желудок .

    Ковёр видимо заговорен .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  18. #21708
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вечерние обнимашки. Сын (2,7) целует меня и вдруг говорит:
    - Ой, мама, какой у тебя большой нос!
    - Ну да, - говорю, - я же большая, и нос у меня большой)) У папы же тоже большой? (неуклюжая попытка)
    - Нет, у папы маленький. А у тебя большой! (не прокатило)
    - Ну, хорошо)) (дружно смеёмся, я громче всех, т.к. нос у меня действительно немаленький, но такой "подставы" от сына я не ожидала))))
    Неожиданно старшая решила меня "поддержать":
    - Не огорчайся, мам, зато твоим носом, наверное, дышать удобней!)))))
    )))))))
    У нас старшой (лет так в 5) один раз выдал: по телевизору показывали шибко грудастых теток.
    - У них такие большие тити! Прям как у нашего папы!
    (Я и муж рядом) вот это подстава была!
    Уточнение. У "нас " папа качек под 100 кг. А я 52. )))
    У него "тити" однозначно больше!!

  19. #21709
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    У "нас " папа качек под 100 кг. А я 52. )))
    У него "тити" однозначно больше!!


    (Да, малышня - это неиссякаемый источник позитива!)))))

  20. #21710
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение


    (Да, малышня - это неиссякаемый источник позитива!)))))
    Да, а у меня даже наверно не 1 размер.
    Обидно было обоим!

  21. #21711
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 802
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение


    (Да, малышня - это неиссякаемый источник позитива!)))))
    - Деда, а ты меня на своей фуре покатаешь?
    - Нет, я уже на пенсию ушёл.
    - А когда придёшь с пенсии, покатаешь?

  22. #21712
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Да, а у меня даже наверно не 1 размер.
    Обидно было обоим!
    "Будте внимательны в своих желаниях". (С)
    Когда я была маленькая хотела быть как папа. И говорила "не хочу такие тити как у мамы. Хочу как папа быть БЕЗ тить".
    МЕЧТЫЫЫЫ СБЫВАЮТСЯ!

  23. #21713
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    - Деда, а ты меня на своей фуре покатаешь?
    - Нет, я уже на пенсию ушёл.
    - А когда придёшь с пенсии, покатаешь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161114-WA0038.jpg
Просмотров: 45
Размер:	105,6 Кб
ID:	79893


  24. #21714
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Лучший - потому что я других не знаю.
    Зачем?
    О, там много зачем, уже тут говорили об этом в Настроении.
    1. Хочу реализовать свою танцевальность. 2. Чтобы на меня смотрели. 3. Я внешне ничего, зачем добру пропадать, за этим компом киснуть, пусть хоть визуалы порадуются. 4. Всегда хотела, жалеть буду, если не попробую, еще немного и я буду уже и правда старой для такого. 5. Денег не помешает.



    Ох, обожаю просить я имею в виду подарки или услуги. Это же флирт)
    сейчас, понятно, не хочется просить никого. Гм. Хотя БМ вчера подвез нас с сыном до дома.
    Но вот ровно все. Можно было и самим дойти. Это был не флирт.
    Круто!
    Я вот только мечтаю пойти поучиться стрип танцу. Прям всегда хотелось.

  25. #21715
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ув.Гретхен,
    Юля ты обиделась? Почему ув
    а как гармоничней - овуляция на новолуние, или на полнолуние?)
    Считается на полнолуние вероятность зачатия максимальна
    это с одной стороны
    С другой почему-то многие механизмы работают на то чтоб понизить вероятность зачатия - ылечение к менструации падение его к овуляции
    Это как бы механизм отбора с учетом того что у нас долгий период нощения кормления

  26. #21716
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    У меня были год отношения с мужчиной, который почти ничего не дарил. Ну, как ничего... Он ездил в командировки в другую страну и оттуда привозил мне украшения. А просто так ему дорого было покупать. На еду мы делили расходы - он покупает, я готовлю)))))
    Нет, все же были знаки внимания, кафе и такое прочее, пока он меня не завоевал. Потом все резко сократилось.
    Это отец моей дочери.

    Не знаю, что вам сказать, ув. Виталайм. У меня из вашего поста создалось ощущение, что да, за шоколадки и спите, надеюсь, не обижу своими словами. Вот, против этого я всегда и бунтовала... Но по факту - тоже спала)))
    Мне кажется, его все устраивает, и у него есть уверенность, что вас тоже вме устраивает. Есть мужчины, которые глухи к намекаю. Ему нужно прямо говорить. И не по одному разу. Или истерики устраивать, с биться посуды, ну тут как вам захочется)))
    Так тут я уже вижу, что надо заявить о своем желании, а не идет. Вот кажусь себе сразу в голове нахальной девкой, просящей плату за секс. Точнее не так. Себе не кажусь- ему мне кажется буду казаться

  27. #21717
    А вобще по поводу полнолуния это мне когда-то баубушка говорила
    Ключевая фраза в молитве Луне в наиболее точно переводе звучит как
    Ты - делающая тьму из света
    Ты - делаюшая ложь из правды
    Ты - принимающая мою силу
    Прими и мою слабость

    По цигански ченеее пафосно звучит но наверное не понятно

  28. #21718
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Так тут я уже вижу, что надо заявить о своем желании, а не идет. Вот кажусь себе сразу в голове нахальной девкой, просящей плату за секс. Точнее не так. Себе не кажусь- ему мне кажется буду казаться
    Меня вообще сегодня подорвало на этой теме. Разозлилась. Он позвонил- я первый раз сказала, что занята. Он похвалил, что тружусь много- а мне противно стало. Захотелось послать его так от души. Нервно ответила и сказала, что некогда. Трубку повесила. Прям злая- злая

  29. #21719
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Простите, пожалуйста, если грубовато спросила, ув. Анаис)))

    А что за Доктора смотрели? Я очень-очень люблю сериал "Доктор Кто", это он? Про него фильм сняли? От я из танка Хороший?)
    Я тоже оччень люблю "Доктора Кто"!

    Ясной Луны всем

  30. #21720
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Юля ты обиделась? Почему ув
    Нет, что ты Ася, предположение неверное твое. Бывает просто такое - отвлекусь - и рука сама выводит ув., как в анекдоте - "слежу за фигурой, но стоит мне отвернуться - как фигура уже что-то жует", так и тут. очень велико мое к тебе уважение и ценность - что на Вы обращаться - очень органично мне к тебе, даже проще, чем на ты)

Страница 724 из 743 ПерваяПервая ... 524624694714721722723724725726727734 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
  2. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search