Страница 659 из 734 ПерваяПервая ... 459559629649656657658659660661662669689 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19 741 по 19 770 из 22006
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #19741
    Цитата Сообщение от Капля росы Посмотреть сообщение
    Ув. Анаис тоже не бил и не пил запоем.


    П. С. Ну запоем не бил конечно!
    Да и пил не так уж много, если подумать.

    Да о чем тут говорить, не подхожу я ему. Он сейчас спивается, типа из-за меня, а со мной было бы также.

  2. #19742
    К тому же директор будет только в понедельник. Если мне конечно скажут, что учитель прав спрашивая всю таблицу заранее, я пойму и пастараюсь понять в чем дело вынести урок. А пока меня колбасит потому, что я инфантилка. Вспыльчивая. Я и так толком не могу понять где во мне вылазит эта гребанная жертва, а где я права. (((
    И надо все это в себе по взрослому решить потому, что я не ребенок и никто мне не должен подсказывать. Я должна научится.

  3. #19743
    Цитата Сообщение от Капля росы Посмотреть сообщение
    Ув. дамы никак спокойно уйти не могут от своих Эдипов-инфантилов - их тянет то в гости к ним, то в на страничку их ...
    И если интересно со свом этим интересом-влечением разобраться - так и надо разбираться, практически это реальней, а теоретически маловероятно...
    Ну я расцениваю свое состояние как нездоровую зависимость, от того и заходы на странички. Не более. Никакой ценности это не имеет....
    Так примерно. Все хочу к Азбуке пойти разбираться, но боюсь. Чувствую, что это начнет забирать море сил.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    меня пихнули
    мой героический герой:
    О!
    Ну вот и хорошо

  4. #19744
    А че. Собрать чумодан, приехать к С. с малышом и сообщить, что, мол, я иногда тут буду жить.?)))
    Ключик от его полдома у меня еще есть.
    Но зачем?...
    Не, не понимаю зачем.
    Я хочу побродить по свету, танцевать и...мой день рождения еще! Двести ночных вылазок
    Не пишется С. сюда никак.

  5. #19745
    кстати программу у нас с этого года ввели новую. Дети которые идут в первый класс будут учится по новой, более облегченной. Это я думаю тоже не просто так сделали.
    А те которые уже учатся остаются доучиваться по старой. (((

  6. #19746
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Какой назло. Дочь должна жить со мной и точка. Тут просто не о чем говорить. Он хочет жить при маме и ничего не делать, а дочери нет там места.
    Мне не подходит такое ничегонеделание и житье с кем-то родительским, я живу сама по себе. И все дети живут при МНЕ!!!!!!
    Где-то полгода назад я рассказала дочери про участок и планы на дом.
    Она спросила: "А С. там будет жить?"
    - Нет.
    Она тут же расплакалась и запричитала:
    - Ну почему ты не можешь нормально?
    - Все нормально. Но он не будет там жить.
    Она ушла плакать на балкон, но мне как-то все равно было, что ли, ну поплачь немного. Пройдет.
    Прошло.

    Да я просто не вижу его в будущем. Не знаю. Не вижу. Нет никакого совместного будущего. После того удара по глазам, сразу после родов, хотя я очень боялась потерять во время них зрение (у меня очень плохое зрение, минус 10 и по идее рожать самой нельзя, но оба раза вышло, что роды были естественные, первый раз я сама хотела и подписала бумажки, а второй - случайно так вышло), я просто не понимаю, зачем он мне ПО-НАСТОЯЩЕМУ.

    Дочь, кстати, больше ни разу про него не спрашивала и не упоминала.

  7. #19747
    Цитата Сообщение от Капля росы Посмотреть сообщение
    Он вас не бил, сам не пил.
    Ув. Анаис тоже не бил и не пил запоем.
    То есть физически вы не страдали.
    Собстаенно одни вопрос
    А ты бы стала не зарабатывающего мужа содержать?
    Их любви там из принципов.
    Жить впроголодь, пахать за троих, дурнеть и запускат себя от такой жизни постепенно превращаясь в больное непойми что
    Последний раз редактировалось Гретхен; 14.10.2016 в 09:54.

  8. #19748
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    кстати программу у нас с этого года ввели новую. Дети которые идут в первый класс будут учится по новой, более облегченной. Это я думаю тоже не просто так сделали.
    А те которые уже учатся остаются доучиваться по старой. (((
    Таня, но учились же другие дети по ней, выучились - значит, это возможно. Не всегда есть смысл идти против поровоза)
    А локальные "непонятности" можно с учителем лично обсудить, конструктивно.

  9. #19749
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    кстати программу у нас с этого года ввели новую. Дети которые идут в первый класс будут учится по новой, более облегченной. Это я думаю тоже не просто так сделали.
    А те которые уже учатся остаются доучиваться по старой. (((
    Хотя там тоже не все так просто. С 1 по 4 класс наших детей будут учить писать и читать на 3 языках. В учебниках слово и на 3 языках его "название"
    А в старших классах какие-то придметы будут на русском, на казахском и на английском.
    Допустим физика на английском, геаметрия на казахском. Вроде говорят что в 500 школ по казахстану уже так учатся и там высокие показатели.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Таня, но учились же другие дети по ней, выучились - значит, это возможно. Не всегда есть смысл идти против поровоза)
    А локальные "непонятности" можно с учителем лично обсудить, конструктивно.
    Я спрашивала у мам. Даже отличниц. Никто "проверку не прошел". Таблицу в классе никто не расказал. По моему это логично. Мой вообще пришел и говорит "нас спрашивали примеры которые мы еще не проходили". Да выучились дети я не спорю и мои возмущения были что учитель уже сейчас тоебует всю таблицу. Хотя они ее еще будут учить до нового года. Зачем торопиться?

    --- Добавлено ---

    Я спрашивала у мам знакомых из других школ. Им тоже сказали летом учить. Но никто из учителей не проводил контрольный срез по всей таблице. Дети ее еще учат.

  10. #19750
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Блин я вот вас ждала честно. Я конечно сомневаюсь в своем решении. Но что сделано то сделано.
    Может вы мне обьясните зачем спрашивать у детей всю таблицу умножения если они прошли только на 5? Я не могу этого понять. Кстати щаучи по воспитательной работе выслушали меня и опустив годовы сказали что поговорят с учителем. Кстати при начале разговора ими самими было сказано "программа тяжелая" а когда они меня выслушали промолчали просто. Может подумали "дура" хз.... но я не понимаю зачем спрашивать? Если они еще не прошли? "У вас было время выучить летом для меня не аргумент" давайте мы тогда детей будем летом учить а она пусть только спрашивает.
    Мне приятно, что я не обманула Ваших ожиданий)))
    Конечно, Вы, как и любой родитель, имеете право задавать вопросы, высказывать опасения и проч.
    Но делается это в другой форме.
    В личке, корректными вопросами.
    И Вы, действительно, должны ориентироваться не только на последовательность тем в учебнике, но и смотреть классную работу.Учителя часто меняют логику прохождения тем, если им это видится наиболее продуктивным. И отчитываться перед Вами она не обязана. Она хочет научить Вашего ребёнка.
    А таблицу умножения всегда учат дома. Логику дети поняли умножения, а до автоматизма уже сами. Ничего в этом страшного нет. Тем более, что умножения на 6, 7 и далее, уже больше чем на половину им знакомо.
    Если выучил умножение на 5, то в таблице умножения на 6 будет новым только 6Х6, 6Х7, 6Х8, 6Х9! А это всего четыре новых примера.
    Ничего сложного!
    А Вы, как обычно, не подумав, ударились в истерику.
    да ещё и прилюдно!

  11. #19751
    Вообще конечно меня это взбесило. "Я задавала учить таблицу на лето, у вас было время. Я буду сегодня спрашивать."
    Перевод:"я посмотрю как вы летом заставляли учить детей таблицу." Не знаю что-то в этом есть. Командирское что ли...

  12. #19752
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Вообще конечно меня это взбесило. "Я задавала учить таблицу на лето, у вас было время. Я буду сегодня спрашивать."
    Перевод:"я посмотрю как вы летом заставляли учить детей таблицу." Не знаю что-то в этом есть. Командирское что ли...
    Какой ещё перевод? Что из сказанного не ясно?
    1. Задавала. (Факт)
    2. Было время (Отмазки не прокатят).
    3. Буду сегодня спрашивать. (Факт)

    Вам перинку под эти факты ещё подстелить нужно было? Или присесть и "Ку" сделать?
    Не слишком ли много политеса Вы требуете?

  13. #19753
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Мне приятно, что я не обманула Ваших ожиданий)))
    Конечно, Вы, как и любой родитель, имеете право задавать вопросы, высказывать опасения и проч.
    Но делается это в другой форме.
    В личке, корректными вопросами.
    И Вы, действительно, должны ориентироваться не только на последовательность тем в учебнике, но и смотреть классную работу.Учителя часто меняют логику прохождения тем, если им это видится наиболее продуктивным. И отчитываться перед Вами она не обязана. Она хочет научить Вашего ребёнка.
    А таблицу умножения всегда учат дома. Логику дети поняли умножения, а до автоматизма уже сами. Ничего в этом страшного нет. Тем более, что умножения на 6, 7 и далее, уже больше чем на половину им знакомо.
    Если выучил умножение на 5, то в таблице умножения на 6 будет новым только 6Х6, 6Х7, 6Х8, 6Х9! А это всего четыре новых примера.
    Ничего сложного!
    А Вы, как обычно, не подумав, ударились в истерику.
    да ещё и прилюдно!
    Ну ударилась да... ну если бы была кнобка я бы давно переключилась. Я стараюсь.
    Я ждала вас не потому что вы "плохая" или еще чего. Мне нужен был разговор с вами не знаю почему....
    А классную работу я сморю и уроки с ним делаю всегда и обьясняю что он спрашивает. Нет еще таких примеров. И потом эти не скончаемые притензии "в классе нет активности совсем".
    Я разговаривала с детьми с другога класса. Дети говорят "учитель всегда дает нам возможность исправить оценку" у нашей 2 все... и потом "ваши дети не хотят учится".

  14. #19754
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    претензии были не к учителю.
    Ув.Инти чего вы хотите?
    Я и так сомневаюсь в том что я адекватная мама...
    На днях дети учили стих. 33 человека в классе. Рассказали только 2.
    Кто виноват? 31 родитель? И она тут же дает в наказание еще 2. Родители стали возмущаться. На что был ответ "я на них обиделась!"
    И что я должна была делать бить его, заставлять? Он не хочет даже в школу ходить. Через раз стоит на пороге и аж плачит:" можно я сегодня пропущу" У меня было ощущение что я "дрочу" (иначе не могу назвать) своего ребенка в угоду взрослой половозрелой тети. Я сорвалась я не спорю и не считаю себя полностью правой. От того мне тяжелее сейчас. ((((
    Кто виноват? Конечно, родители.
    Стихи дети выучить не могут потому, что половину слов не понимают. А не понимают из-за того, что с ними мало разговаривают, мало читают, мало объясняют.
    Вот и всё.

  15. #19755
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Какой ещё перевод? Что из сказанного не ясно?
    1. Задавала. (Факт)
    2. Было время (Отмазки не прокатят).
    3. Буду сегодня спрашивать. (Факт)

    Вам перинку под эти факты ещё подстелить нужно было? Или присесть и "Ку" сделать?
    Не слишком ли много политеса Вы требуете?
    Ну я же говорю с таким успехом можно задать все учить на лето... почему нет?
    + темы у детей новые таблица паралельно дроби. У них в голове что может быть вообще?
    Не принимаю я такой аргумент хоть убейте.
    У них есть еще право ее повторить и "укрепить" в своих головах.
    Ну если учителю хотелось лишний раз показать что она тут главная то да. Что хочу то и ворочу. Я не знаю как иначе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Кто виноват? Конечно, родители.
    Стихи дети выучить не могут потому, что половину слов не понимают. А не понимают из-за того, что с ними мало разговаривают, мало читают, мало объясняют.
    Вот и всё.
    Ну тогда я ей сочувствую. Все плохие одна она молодец! Но переведу все равно!

  16. #19756
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Собстаенно одни вопрос
    А ты бы стала не зарабатывающего мужа содержать?
    А, ну да. Тоже важный момент.
    С. не будет работать в той своей половинке. Просто не будет, ибо незачем. Хотя он не замечает и не понимает этого...Сейчас он просто безработный и, судя по тому, как он об этом упоминает к месту и не к месту, его это мучает, но сделать что-то он не способен.

    Я ведь даже работу ему как-то нашла, через знакомую. Это давно уже было, еще весной. Водителем маршрутки (та знакомая сама водитель, она вообще такая молодец, и красавица). Но там надо было 30 тыс., чтобы купить права (у него как у бывшего мента есть какие-то, но не те, я не стала вникать, просто дала ему контакты знакомой, чтобы он сам договорился, он отзвонился, мол, и здесь облом).

    Короче, я же не фея.

  17. #19757
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну я же говорю с таким успехом можно задать все учить на лето... почему нет?
    + темы у детей новые таблица паралельно дроби. У них в голове что может быть вообще?
    Не принимаю я такой аргумент хоть убейте.
    У них есть еще право ее повторить и "укрепить" в своих головах.
    Ну если учителю хотелось лишний раз показать что она тут главная то да. Что хочу то и ворочу. Я не знаю как иначе.
    Ну понятно, что кроме Вас никто не может быть главной, тут она, конечно, погорячилась...
    А дроби легче всего и ложатся вместе с умножением/ делением. Т.к. по сути это одно и то же.
    И как таблица умножения у Вас превратилась во "всё"?

  18. #19758
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    претензии были не к учителю.
    Ув.Инти чего вы хотите?
    Я и так сомневаюсь в том что я адекватная мама...
    На днях дети учили стих. 33 человека в классе. Рассказали только 2.
    Кто виноват? 31 родитель? И она тут же дает в наказание еще 2. Родители стали возмущаться. На что был ответ "я на них обиделась!"
    И что я должна была делать бить его, заставлять? Он не хочет даже в школу ходить. Через раз стоит на пороге и аж плачит:" можно я сегодня пропущу" У меня было ощущение что я "дрочу" (иначе не могу назвать) своего ребенка в угоду взрослой половозрелой тети. Я сорвалась я не спорю и не считаю себя полностью правой. От того мне тяжелее сейчас. ((((
    Таня ну а как бы Вы хотели в этой ситуации? Не выучили и черт с ними - забить? Зачем вообще тогда ходить в школу?

  19. #19759
    А то что они на уроках даже руки не подымают тоже видимо наша вина. Не хотят дети с ней сотрудничать. Между собой дружные соревнования по физкультуре всегда выигрывают. А вот ей отвечать не хотят.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Таня ну а как бы Вы хотели в этой ситуации? Не выучили и черт с ними - забить? Зачем вообще тогда ходить в школу?
    Ну вот сидит ребенок дома учит, а приносит 2 и так все 31...

  20. #19760
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну вот сидит ребенок дома учит, а приносит 2 и так все 31...
    Вы чему-нибудь учились уже в сознательном возрасте? Ну не знаю.. танцевать, музыка, язык...

  21. #19761
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну вот сидит ребенок дома учит, а приносит 2 и так все 31...
    Таня, ну так ведь не бывает:
    всё выучил - и два!
    (Любой, даже самый взбалмошный учитель чем-то руководствуется, выставляя отметки. Потом, это же и показатель её работы - зачем ей в журнале одни пары?)
    Последний раз редактировалось Совушка; 14.10.2016 в 10:39.

  22. #19762
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Таня, ну так ведь не бывает:
    всё выучил - и два!
    Ну а почему точда дети не учат?
    Одни пары в дневнеке и не только у сына.
    Много двоешников. Одна мама говорит у нас вообще каждый день 2.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вы чему-нибудь учились уже в сознательном возрасте? Ну не знаю.. танцевать, музыка, язык...
    Вроде нет. Только по работе иксель ворд. 1с.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что кроме Вас никто не может быть главной, тут она, конечно, погорячилась...
    А дроби легче всего и ложатся вместе с умножением/ делением. Т.к. по сути это одно и то же.
    И как таблица умножения у Вас превратилась во "всё"?
    Мне кажется что учитель слишком строг. Скажем так без права на ошибку и без права ее исправить. И моему сыну это отбило желание учиться совсем. И видимо не ему одному.

    --- Добавлено ---

    С ее же слов "активности в классе нет. Я спрашиваю они даже руки не поднимают все". Я это не с патолка взяла. А нам родителям как это исправить бить их?

  23. #19763
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Вроде нет. Только по работе иксель ворд. 1с.
    Ну так не бывает
    Но давайте тогда порассуждаем логически
    Вот учу я танец и один элемент в нем ну прыжок какой-нибудь у меня собака не получается
    Что я сама для себя буду делать?
    Буду повторять этот прыжок еще и еще падать бится до того момента когда он не станет получаться у меня хорошо
    А если я буду повторять элементы которые у меня и так выходят а те которые не выходят черт с ними = это будет обучение? Фигня это будет а не обучение
    Деи не смогли выучить стих - что это значит?
    Значит им нужно учить больше стихов пока это не начнет получаться легко
    Логично?

  24. #19764
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну так не бывает
    Но давайте тогда порассуждаем логически
    Вот учу я танец и один элемент в нем ну прыжок какой-нибудь у меня собака не получается
    Что я сама для себя буду делать?
    Буду повторять этот прыжок еще и еще падать бится до того момента когда он не станет получаться у меня хорошо
    А если я буду повторять элементы которые у меня и так выходят а те которые не выходят черт с ними = это будет обучение? Фигня это будет а не обучение
    Деи не смогли выучить стих - что это значит?
    Значит им нужно учить больше стихов пока это не начнет получаться легко
    Логично?
    Логично

  25. #19765
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну а почему точда дети не учат?
    Почему?

  26. #19766
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    С ее же слов "активности в классе нет. Я спрашиваю они даже руки не поднимают все". Я это не с патолка взяла. А нам родителям как это исправить бить их?
    Имхо, активность на уроке, коммуникация с учениками - это уже зона ответственности учителя.
    (Другое дело, когда урок не выучен -тогда незачем руку поднимать, конечно)

  27. #19767
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Мне кажется что учитель слишком строг. Скажем так без права на ошибку и без права ее исправить. И моему сыну это отбило желание учиться совсем. И видимо не ему одному.
    Тут Вы опять смешиваете понятия.
    Выучил и ошибся - тут можно надеяться на "право на ошибку". Десять примеров правильно решил, а в одном ошибся. Бывает. Ничего страшного.
    А не выучил - это совсем из другой оперы. Плохо учил. Какие варианты ещё кроме 2?

  28. #19768
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Логично
    На мой взгляд логичнее давать чаще учить. Но не 2 стиха в 2 раза больше каждый. Итог все равно был один. Ребенок сидел учил и не выучил. Ни одного стиха из этих 2-х он нормально не выучил.
    Тоже самое с таблицей. Вот у них плохо с выучить. И так плохо. Зачем еще учить сверху. Почему нельзя детям дать выучить до конца то что они сейчас проходят а потом остальное согласно учебнику?
    Я не говорю о примерах 5×7 3×9 и наоборот о примерах 7×8, 9×7. Зачем эта гонка? Если дети реально не успевают. В прошлом году она хвасталась что они заканчивают учебник раньше. И при этом отличники даже сьехали и она их тянет. Я этого не понимаю.

  29. #19769
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Мне кажется что учитель слишком строг. Скажем так без права на ошибку и без права ее исправить. И моему сыну это отбило желание учиться совсем. И видимо не ему одному.
    А давайте опять логически?
    Ну люблю я это дело
    Как мы учим например... ну крысу(ничег обидного в сравнении чудесные тварюшки) выполнил задачу - кусочек вкусности(положительное подкрепление) не выполнил - удар током
    Положительно подкрепление отрицательное подкрепление. Бихевиоризм блин
    Детишек по сути мы учим так же - сделал 5 не сделал - 2
    Взрослому человеку с созревшей конгинцией можно конечно объяснить: на первый раз прощаю - а вот во второй уже током
    Но что это значит: значит что у взрослого созрела способность прогнозировать, значит он уже получил достаточное колличество позитивных и негативных подкреплении чтобы к ним привыкнуть
    Что получится если постоянно договариваться с ребенком - с несформировавшимся мышлением? Или с крысом? Он просто не поймет связи между задачей и ударом током. И не научится прогнозировать
    И будет на выходе: ну как же он мог(например) спустить все деньги на какую-то ерунду? Он что не понимал что нам жить не на что будет?
    Что касается шанса - их же не расстреливают там. Одно не выполненое задание одна двойка - все ровно

  30. #19770
    Конкретно по моему сыну он один раз сказа "я все равно не смогу и получу 2".
    По моим ощущениям он даже если и будет стараться все равно получит плохую оценку. И все равно скажут что не тянет. Мама одной отличнице говорила, что с дочерью проблем вообще нет. Но учитель говорит что не тянет. Все собрания начинаются так "все плохо, даже отличники не работают и стезали. Я им бал завышаю. Должно быть лучше"

    --- Добавлено ---

    Я сама лично ей один раз сказала "Валера пересказывает хорошо?" Она ответила:"да, он просто заучил" в прошлом году. Те один хер не так. Я так и не поняла в чем разница? А в этом теперь и учить не может.

Страница 659 из 734 ПерваяПервая ... 459559629649656657658659660661662669689 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
  2. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь онлайн бесплатно круглосуточно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search