Страница 601 из 734 ПерваяПервая ... 401501571591598599600601602603604611631701 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18 001 по 18 030 из 22006
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #18001
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Жалко мне сыночка.
    Он умный хороший мальчик. Его не внимательность сильно его подводит.
    Это у многих))

    к меня вон дочь тоже иногда ходит причитает: я невнимательная.

  2. #18002
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это у многих))

    к меня вон дочь тоже иногда ходит причитает: я невнимательная.
    Правда?
    Спасибо!
    Ой дура прям разревелась...

  3. #18003
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Жалко мне сыночка.
    Он умный хороший мальчик. Его не внимательность сильно его подводит.
    Ну ничего я в свое время справилась с этим худо бедно. Даже ударница была в 4 классе.
    Правда в 3 меня оставили на лето по русскому языку. И так он и не даётся мне.(((
    Ну ничего в старших классах преуспеет алгебра, геометрия, физика, черчение, биология все "наше" с его отцом.
    Ой что-то я замечаю, у многих мальчиков с русским проблема
    у моих сыновей так же, уже 2-й год экзамен по русскому пересдают
    и невнимательность их тоже подводит, вечно торопятся, поэтому и ошибок много

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Правда?
    Спасибо!
    Ой дура прям разревелась...

    было бы из-за чего, Танюш)))

  4. #18004
    Наверно пмс

  5. #18005
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Правда?
    Спасибо!
    Ой дура прям разревелась...
    Ээээ...Тань, ну что вы прям
    у нас большая часть класса невнимательные, даже отличники, бывает. Ну что поделаешь, возраст такой. Произвольное внимание - да оно и у взрослых бывает слабенькое савсэм)))
    Дочь даже как-то спрашивала, как развить внимательность.
    Хз))) я пару мероприятий незаметно для нее ввела (в занятиях по музыке), пока тяжко идет, надо еще подумать.

    Русский вообще - от него все вешаются. У нас просто классная - филолог. Довольно талантливый, не грузит лишним.
    Но это случайно повезло, на самом деле....

  6. #18006
    Да я так вроде тренерую. Учу.
    -Дай мне ...
    - не вижу.
    -а ты включи внимательность.
    Находит, улыбается.))
    Плюс ещё такое пособие есть. 3000 примеров или заданий по русскому. Там основы до автоматизации доводятся. Каждый день по чут-чуть.
    А это я ещё казахский с него не требую. Думаю позже на дополнительные отдать. Честно в классе 5. Я вот только то что в этот период учила то и помню. Начальные классы мрак и туман.(
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 14.09.2016 в 15:07.

  7. #18007
    Таня, держитесь
    школа это что-то с чем-то
    я никак не могу понять - когда до них дойдет что они оказывают хоть и образовательные но все-таки услуги, а мы клиенты....

  8. #18008
    муж утром покрасил пол на втором этаже....батюшки святый ЧТО я несу клиентам?! караууул

  9. #18009
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Нервичаю! Сегодня заявление об обеспечении иска рассматривают...
    Вселенная, ты давай уже избушка, повернись ко мне передом, к моим должникам жопой. Аминь!))
    Удачи, Счастливая. Точно, пусть им жопа будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Я злая. Начались поборы в школе. Совсем оборзели. Теперь надо здавать на майки детям на физкультуру по 2 майки каждому. +мы постоянно собираем на тренажёры по письму, швабры, тряпки, подарки нескончаемые детям 8 марта, день защитника отечества. Я и несколько мама предложили этого не делать. Всмысле не покупать детям на эти праздники. Новый год то хер с ним. Так же сказали что здавать больше на решебники и майки на физкультуру не будем. Все это происходило в чате. И началась прям война,
    Блин, чаты зло. У нас в дочкином классе так переругались, что пришлось группу вотсап закрыть. А в классе сына ее только-только открыли - не знаю, как там будет, там контингент другой немножко) Я не подписана была ни там, ни тут не подписана. Только завершения скандалов на собраниях наблюдала, бедный учитель(((

  10. #18010
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Блин, чаты зло. У нас в дочкином классе так переругались, что пришлось группу вотсап закрыть. А в классе сына ее только-только открыли - не знаю, как там будет, там контингент другой немножко) Я не подписана была ни там, ни тут не подписана. Только завершения скандалов на собраниях наблюдала, бедный учитель(((
    Интереснааааа! любопытнаааа!
    выходит, без чатов все было бы чинно-благородно?
    Гм. Может, это связано с тотальной неуспеваемостью по русскому?)))
    написал не так, поняли не так, и понеслась)))

  11. #18011
    Ха, знакомая рассказывала: её дочь поставила приятельнице-соседке плохую оценку к фото в ОК. Дак к ней пришли на разборки мама и бабушка приятельницы, требуя удалить оценку))

  12. #18012
    Я верю в чудеса )
    Сегодня был провальный день с позицией по суду .
    Мне написал аноним в соцсетях, я сначала напряглась , думала происки биоматери, оказался юрист высокой квалификации , разложил все по полочкам.
    Сижу вот обалдеваю .
    Так правда и не назвал своё имя . Бывает же такое ) .

    А дерьмо тоже бывает , в огромном количестве . Эдип орал и крыл матом из за судов с ней. Такое ощущение что с его матерью сужусь . Биомать выставляет дом на продажу с моим выселением, извинялась перед БМ что она его детей выселяет .


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  13. #18013
    [QUOTE=Aquarry;2512922]Удачи, Счастливая. Точно, пусть им жопа будет.

    Спасибо, Юльчик!
    В бассейн пошла?)

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Блин, чаты зло.
    Тут ты правильно заметила, от контингента зависит и главное от организатора.
    Я как-то вступила в группу мамочек-декабрят. Дануегонафик.
    И в садиковской группе у нас ват сап. Фото каждый день отправляют и отчет пишут, ну и какие-нибудь насущные вопросы решаем.
    За 1,5 года всего один конфликт, на почве круговых покусов и провокатора-драчуна.
    Ну и по новогодним подаркам, не конфликт, а так, странные родители немного поконючили.
    На собрание определили что дарить и какую сумму собирать. А потом началось-ой, а наш машинку хочет, а наша пони, а развивашки нам не нужны и т.д. и с.п. , а нам бы роботов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Ха, знакомая рассказывала: её дочь поставила приятельнице-соседке плохую оценку к фото в ОК. Дак к ней пришли на разборки мама и бабушка приятельницы, требуя удалить оценку))
    Чем дело закончилось?)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Я верю в чудеса )
    Сегодня был провальный день с позицией по суду .
    Мне написал аноним в соцсетях, я сначала напряглась , думала происки биоматери, оказался юрист высокой квалификации , разложил все по полочкам.
    Сижу вот обалдеваю .
    Так правда и не назвал своё имя . Бывает же такое ) .

    Бывает-бывает, еще как бывает!)) Рада за Вас. Видать по нраву благожелателю пришлись.

    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    А дерьмо тоже бывает , в огромном количестве . Эдип орал и крыл матом из за судов с ней. Такое ощущение что с его матерью сужусь . Биомать выставляет дом на продажу с моим выселением, извинялась перед БМ что она его детей выселяет .

    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    "Война" она такая. Сил Вам. Крепитесь.

  14. #18014
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Ха, знакомая рассказывала: её дочь поставила приятельнице-соседке плохую оценку к фото в ОК. Дак к ней пришли на разборки мама и бабушка приятельницы, требуя удалить оценку))
    гы
    у меня случай был
    мы когда на выставки ездим, берем попутчиков чтобы "раскидать" затраты на бензин
    ну вот как-то ехали мы с заводчицей тоев и хозяйкой акиты
    с хозяйкой акиты мы немного помучились....ну полная машина народа в жару ждет когда хозяйка уговаривала собаку сесть в машину, не сажала командами а взывала к сознательности и просила словами
    но мы просто зубами поскрипели, сказали что мол наши "козы" давно бы огреблись по самые помидоры, услышали авторитетное "это АКИТА! с ними ТАК НЕЛЬЗЯ!"
    ну и не стали спорить
    однако как приехали на местном форуме(не собачьем но в теме о собаках) всплыла тема про происхождение собак, я привела в пример мол одна знакомая утверждает что ее собака Японского разведения(это говорила хозяйка акиты, хотя я на форуме назвала только породу, и самой хозяйки этой не было на этом форуме сроду и тем более в этой теме и я это знала) хотя при этом собака рождена в Украине, от двух действительно Японцев завезенных, так вот мое мнения я высказала что эта собака не может называться японской т.к. рождена на Украине и родителей ее вязал\выбирал\принимал решения Украинский заводчик - то есть авторство Украинское - собака Украинка.
    ну вот такое мнение мое
    нашлась девушка, которая нашла эту хозяйку акиты, привела ее на форум и показала "смотри тебя тут оскорбляют" - ни ника ни имени ни тем более оскорбления там не было, была порода и Япония/Украина - типо спорный вопрос
    там же мы обсудили вскользь что акиты очень сложные собаки и их заводят по моде а иной раз совсем не могут справляться обобщенный бла-бла-бла
    короче хозяйка акиты прочитала это, и пришла ко мне на работу к моему директору(в поездке мы обсуждали кто в какой фирме работает) и стала требовать мой телефон(хотя он у нее был мы же ездили вместе, стыковались в городе) и в красках рассказывать что "ваш менеджер меня оскорблял" - я в это время в декрете, звонит директор: пришла дама, утверждает что ее обидели, показывает мне какой-то форум - я читаю там ничего нет - объясни мне во что ты ввязалась?

    вот настолько некоторым людям нечего делать

  15. #18015
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Да у меня тоже похоже все теперь испортилось ((
    В хлам.(((
    Ну ладно чуть чуть осталось. Все равно она им так и не занималась. Обычная сосковская учительница работает с отличниками и все...
    Чеит Вы так, конфликтанули с мамашкой, а мысленно уже с учительницей развелись?
    Не хотите нос дамочке утереть, м?
    Может как-то погибче, подойти к преподавателю и тет-а тет до собрания переговорить, свою позицию обосновать.
    Чего Вы и с ней сразу в контрах?
    Да и странно как-то выглядит ситуация с повторным собранием, чай Вы не провинившийся пионэр,
    на собрание вызывают для взбучки)

  16. #18016
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    эта собака не может называться японской т.к. рождена на Украине
    Анекдот вспомнила) Дословно не помню, но смысл такой - если медведь родится в свинарнике, он что, уже не медведь а свинья?)

  17. #18017
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Чего Вы и с ней сразу в контрах?
    Тож хотела про это спросить, но, насколько я поняла, учительница сама по себе не устраивает
    Просто когда ты выкидываешь деньги на папку тренажёров, а потом сидишь и объясняешь сыну тему которую они проходили невольно начинаешь задумываться "зачем я отдала на эту хрена столько денег".

  18. #18018
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Я верю в чудеса )
    Сегодня был провальный день с позицией по суду .
    Мне написал аноним в соцсетях, я сначала напряглась , думала происки биоматери, оказался юрист высокой квалификации , разложил все по полочкам.
    Сижу вот обалдеваю .
    Так правда и не назвал своё имя . Бывает же такое ) .
    А старший брат Эдипа - юрист? Высокая у него квалификация?
    Вы с ним, помнится, общались недавно, ув. Аурелия.

    А дерьмо тоже бывает , в огромном количестве . Эдип орал и крыл матом из за судов с ней. Такое ощущение что с его матерью сужусь .
    Вот ведь скотина он всё же((
    Вам и так трудно, а от него мало, что помощи нет, так только нервотрёпка. Это ж ему внимания Вашего меньше достаётся, нашлись дела объективно важнее, чем он...

    Биомать выставляет дом на продажу с моим выселением, извинялась перед БМ что она его детей выселяет .
    Жесть...
    А перед внуками она извиняться ещё не начала? Или уже это сделала?

    Ув. Аурелия, а Вы-то сама как себя чувствуете?

  19. #18019
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тож хотела про это спросить, но, насколько я поняла, учительница сама по себе не устраивает
    Это тренажеры не устраивают))
    Учительна "не устраевает" потому что учит одних отличников.
    Если отбросить эмоции, оно понятно, почему хочется вкладываться туда, где есть отдача.
    Не знаю какой предмет ведет, но может Танюш твой сын не гуманитарий или наоборот математика не его.
    Это вроде как нормально, у всех так, что-то лучше, а что-то хуже дается.

  20. #18020
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Анекдот вспомнила) Дословно не помню, но смысл такой - если медведь родится в свинарнике, он что, уже не медведь а свинья?)
    нет ну тут вопрос авторства
    я не настаиваю, но т.к. во многом результат(а то есть экстерьер щенков) зависит от работы заводчика, от того как заводчик составил пару - то и щенок-результат работы Украинских спецов - Украинец
    надо понимать что взгляд на породу немного различается в разных странах
    Японцы может другую бы пару составили
    а тут Украинцы вывели этот помет, да с использованием японских собак.
    у собак нет национальности, она не наследуется: родился от японцев=японец
    тут такой момент: на выставке собаку "забрили", хозяйка возмущалась всю оставшуюся выставку(а это 6часов) и всю обратную дорогу(реально каждые 15минут - чем доводила нас всех уже до бешенства - ну сколько можно одно и тоже слушать?)
    возмущения ее были такие: эксперт дурак - он засудил настоящую японскую собаку, а это японская порода(то есть японцам виднее какая должна быть акита. но японцы участвовали в процессе только тем что продали родителей в Украину - может даже не знали что их вязать между собой будут - но это и не их дело, есть спрос-продали. все.), собака в итоге(т.к. она японская) стоила 200т.р......такая дорогая японская собака а эксперт ничего не понимает в породе
    у хозяйки это первая собака в жизни, у них это первая выставка в жизни - может там правда косяки какие? может ошибся этот Украинский заводчик составив эту пару? хозяйка выбирала щенка по принципу "это была любовь с первого взгляда", " я увидела его глаза....".....то есть в особенности породы она не погружалась, экстерьер родительской пары не оценивала, других собак этой породы не смотрела....
    а эксперт дурак
    да я не спорю может он тоже дурак я там свечку не держала
    но факт - я считаю собаку Украинского разведения
    т.к. Японцы-законодатели породы - не принимали решения составлять именно эту пару, не от каждой пары получается хороший результат, кому-то нужен поменьше кобель а кому-то поменьше сука, этого кстати Украинца-Японца "забрили" за крупный размер, есть возможность что эксперт дурак а ес ть возможность что Украинцы повязали двух особенно крупных собак и вышли на слишком крупный помет
    все очень-очень зависит от того какую пару составит заводчик, моя сука Гранд-Чемпион она в стандарте но по верхнему пределу - еще чуть-чуть и будет выше стандарта, если я повяжу ее с очень крупным кобелем - мы вылетим из стандартов....чистота породы и экстерьер помета в бОльшей степени зависит от решения заводчика - чем от происхождения собак-родителей

    в конце-концов и в Японии ошибаются люди, и дорогой очень-очень дорогой импортный щенок может оказаться .... не слишком удачным....
    и как раз человеку который супер-гордится своей ахуительно дорогой собакой, и никогда не погружался в вопросы вязок, чистоты породы - очень обидно признать свою ошибку
    а мне сложно не запомнить этот случай и не обсудить его где-нибудь потому что мне реально вынесли мозги нытьем "эксперт идиот" - и из машины было не выпрыгнуть
    реально я мечтала ее высадить в лесу
    Последний раз редактировалось Ханум; 14.09.2016 в 18:46.

  21. #18021
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    нет ну тут вопрос авторства
    Авторства страны или авторства заводчика?
    Если заводчик метис - крымский татарин+украинец+русский, но проживает на Украине?)

    Страна же пару не составляет, а живет на Украине не = Украинец. Может он вообще китаец)

  22. #18022
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А старший брат Эдипа - юрист? Высокая у него квалификация?
    Вы с ним, помнится, общались недавно, ув. Аурелия.
    Юрист - высокая , один из лучших арбитражников .
    Чтобы у него спросить , надо смелости набраться , я чего то пока не хочу, плюс разговоры эти сплетни на работе. Если он ещё скажет что то осуждающее - то мне до полного счастья . Но спрошу , момент надо выбрать, он всегда занят сильно.


    Вот ведь скотина он всё же((
    Вам и так трудно, а от него мало, что помощи нет, так только нервотрёпка. Это ж ему внимания Вашего меньше достаётся, нашлись дела объективно важнее, чем он...
    Угу , отсутствие от него поддержки как удар под дых, он же значимый ( . Типа он меня жалеет , боится что я без жилья останусь , это называется он переживает , ор трехэтажными матами . Я раньше н сталкивалась что так переживают . Ну я думаю, где твой профессионализм , че ты так орешь. Вот сегодняшний доброжелатель общался так со мной как я бы хотела чтобы Эдип помог юридически . Но увы на него нельзя рассчитывать вообще .

    Жесть...
    А перед внуками она извиняться ещё не начала? Или уже это сделала?

    Ув. Аурелия, а Вы-то сама как себя чувствуете?
    Думаю атака на них завтра будет . Я же заявление на неё подготовила по мошенничеству в СК , вот она и сцены устраивает .
    Сидеть в тюрьме не хочет , а вор должен где сидеть - в тюрьме .

    Я чувствовала себя не очень когда БМ сначала орал, что мать это святое и тебе все равно все достанется , потом Эдип .
    Ну когда доброжелатель стал писать по делу конкретную помощь пришла в себя , все в голове разложилось .

    Как это отвратительно все таки - желание ждать поддержки от тех кто дать не может . Сама потребность в этом . Аж саднит в горле .


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  23. #18023
    Чем дело закончилось?)))
    Большим скандалом, разосрались все вдрызг, ув.Счастливая))

  24. #18024
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Авторства страны или авторства заводчика?
    Если заводчик метис - крымский татарин+украинец+русский, но проживает на Украине?)

    Страна же пару не составляет, а живет на Украине не = Украинец. Может он вообще китаец)
    составлял пару именно Украинец на Украине, исходя из моды и взглядов какие приняты на Украине - соака Украинского разведения
    Вы не корректно сравниваете
    с людьми и национальностями это некорректно сравнивать
    национальность в таком случае гораздо корректнее приравнять к породе - щенок рожденный от акит - акита. хоть в Украине он рожден а хоть на луне
    но это не японский акита
    понимаете это как знак качества, японцы как законодатели стандартов породы очень много понимают в этой породе - но в составлении этой пары они не участвовали - их опыт не нашел применения в данной вязке, к этому щенку не имеют отношения японские специалисты-породники - они только вывели родителей
    а тут очень легко бывает чемпион+чемпион=брак и неликвид - все зависит от того каких собак поставили в пару - а это решение принимал Украинец - собака украинского производства, из японских материалов
    можно так сказать
    это как вывезти из Милана кожу - отшить сапоги в Урюпинске и продавать их как Миланские
    понимаете?
    Украинский заводчик поступил не слишком красиво - убедив неопытного покупателя в том что за эти бешенные бабки он продает японского акиту - это как продать духи Шанель как подлинную Шанель и по цене подлинной - просто на основании что ингредиенты были куплены у Шанель, ну смешали просто в Хабаровске
    понимаете?

    ведь это было принципиально - японский акита, результат работы японских специалистов(ито не всех а хороших) - это практически бренд
    а тут Украинская подделка по цене оригинала
    именно потому и обиделась хозяйка, она где-то понимает что лоханулась - но признать не может - от того и психанула и причитала всю дорогу
    неприятно купить "подлинного японского акиту" за бешеные бабки и получить замечания в каком-то Новосибирске
    конечно все дураки сразу стали....и сопли\вопли всю дорогу

  25. #18025
    к слову - только неоопытные начинающие собачники верят что за границу и простому собачнику могут продать действительно шикарную собаку
    так обычно сливается "все что кроме" а все лучшее остается поближе
    чтобы привезти импортную действительно хорошую собаку - нужно быть матерым известным заводчиком, нужно самому выбрать собаку(и не по принципу "красивые глазки") и еще не факт что ее тебе продадут - ее будут изо всех сил стараться продать максимум в соседний город- чтобы достижения этой собаки имели вес в этой же стране где работает заводчик
    а кому интересно что в России собака чего-то там добилась? например японцам(спецам по акитам) точно нет супер-интереса чтобы их щенки выигрывали Российские выставки - не котируется.

  26. #18026
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Юрист - высокая , один из лучших арбитражников .
    Чтобы у него спросить , надо смелости набраться , я чего то пока не хочу, плюс разговоры эти сплетни на работе. Если он ещё скажет что то осуждающее - то мне до полного счастья . Но спрошу , момент надо выбрать, он всегда занят сильно.
    Я к тому спросила, что, возможно, он и есть тот доброжелатель?
    Вы не думали об этом?

    Угу , отсутствие от него поддержки как удар под дых, он же значимый ( . Типа он меня жалеет , боится что я без жилья останусь , это называется он переживает , ор трехэтажными матами . Я раньше н сталкивалась что так переживают . Ну я думаю, где твой профессионализм , че ты так орешь. Вот сегодняшний доброжелатель общался так со мной как я бы хотела чтобы Эдип помог юридически . Но увы на него нельзя рассчитывать вообще .
    В этой ситуации Ваша решимость выглядит ещё более впечатляющей, ув. Аурелия.

    Как это отвратительно все таки - желание ждать поддержки от тех кто дать не может . Сама потребность в этом . Аж саднит в горле .
    Да, понимаю.
    На таком фоне особенно заметно, как ценна поддержка адекватных людей, которые по делу подсказать могут.
    Или хотя бы не мешают, как Эдип...

  27. #18027
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Я к тому спросила, что, возможно, он и есть тот доброжелатель?
    Вы не думали об этом?
    Это не он . Доброжелатель по манере общения не совпадает. Столь чёткого и ясного написания и видения сути ситуации я давно не слышала даже среди оппонентов в работе . И он из мест , откуда я родом .



    В этой ситуации Ваша решимость выглядит ещё более впечатляющей, ув. Аурелия.


    Да, понимаю.
    На таком фоне особенно заметно, как ценна поддержка адекватных людей, которые по делу подсказать могут.
    Или хотя бы не мешают, как Эдип...
    К сожалению я раньше просто не замечала таких людей , которые её могут дать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  28. #18028
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Чеит Вы так, конфликтанули с мамашкой, а мысленно уже с учительницей развелись?
    Не хотите нос дамочке утереть, м?
    Может как-то погибче, подойти к преподавателю и тет-а тет до собрания переговорить, свою позицию обосновать.
    Чего Вы и с ней сразу в контрах?
    Да и странно как-то выглядит ситуация с повторным собранием, чай Вы не провинившийся пионэр,
    на собрание вызывают для взбучки)
    Да что то мне кажется что это мне аукница. Вот как она на принцип пошла. А нос я ей видимо утерла раз такая реакция у нее. Что аж мамочке жаловаться побежала))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Я верю в чудеса )
    Сегодня был провальный день с позицией по суду .
    Мне написал аноним в соцсетях, я сначала напряглась , думала происки биоматери, оказался юрист высокой квалификации , разложил все по полочкам.
    Сижу вот обалдеваю .
    Так правда и не назвал своё имя . Бывает же такое ) .

    А дерьмо тоже бывает , в огромном количестве . Эдип орал и крыл матом из за судов с ней. Такое ощущение что с его матерью сужусь . Биомать выставляет дом на продажу с моим выселением, извинялась перед БМ что она его детей выселяет .


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    Примите и мою поддержку.

  29. #18029
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Примите и мою поддержку.
    Спасибо


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  30. #18030
    ув.Аурелия, я, видимо из-за краски, ни чъерта не поняла кроме того что это какая-то редкостная гнусная ситуация - от души желаю чтобы все наладилоась как можно скорее и наилучшим для Вас образом

Страница 601 из 734 ПерваяПервая ... 401501571591598599600601602603604611631701 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
  2. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация детского психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search