Страница 342 из 1177 ПерваяПервая ... 142242312332339340341342343344345352372442542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10 231 по 10 260 из 35304
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #10231
    О! Когда уже наступит полноценная зима???
    Народ от этой затянувшейся слякоти и темноты массово сходит с ума.
    Сегодня дежурю по магазину, и без передыху разруливаю конфликтные ситуации(((
    Давненько так урожайно и кучно мне не перепадало от клиентов(((

  2. #10232
    Купила игрушки на ёлку. Без пафоса. Теперь дело за ёлкой...)

  3. #10233
    На работе полный трэш. Устала жутко. Отблагодарила себя хлебом и сладостями... И нормально

  4. #10234
    Ой, красота! На улице метёт, а мы в магазин за ёлкой пошли. Купили красотку! И игрушки!
    Лепотаааа

  5. #10235
    С Солнцестоянием ув Собеседники!!
    Все к лету теперь))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t5Kq0Y5rPaU.jpg
Просмотров: 14
Размер:	55,7 Кб
ID:	78540

  6. #10236
    Всем привет, зашла пообщаться с умными людьми и новостями поделиться. Примите в компанию Вежи. Я с работы уволилась. Теперь тараканчики мучают.

  7. #10237
    сегодня гуляла с собакой в лесу - терапия красотой
    темные стволы, белый снег, темная собака
    тихий и как замерший лес и собака-молния вся из движений
    я тащусь от такого
    вот(поза - пружина взведенная, за доли секунды до прыжка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10291815_989846511072291_516354894386125476_n.jpg
Просмотров: 33
Размер:	95,6 Кб
ID:	78564

  8. #10238
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 352
    Записей в дневнике
    4
    Ув. Грю, красота какая!

  9. #10239
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Ув. Грю, красота какая!
    сама тащусь, правда кажется что в кадр сейчас войдет Барон Мюнхгаузен?
    это мы конечно с фотографом погуляли, сама я ни бум-бум в этом деле
    но вот оно в жизни все так и есть как на фото, у меня аж гармония внутри образовалась от созерцания

  10. #10240
    Настроение классное. Испекла вкусный пирог с курицей, сейчас отнесу его в автосервис и заберу свою машину. За ремонт парень не берет с меня деньги. Так приятно это, везде бы так. Зато в магазин перед новым годом за продуктами страшно ходить, зайдеш с деньгами и все потратишь. Я еще не решила что готовить, может вообще роллы заказать домой. Да и выпить че-то не хочется. Что это со мной случилось, старею что-ли. А вы определились что есть и пить в Новый Год.

  11. #10241
    Дочка испекла сегодня офигенные кексики к завтраку..сама. Приятно )) А меня торкнуло делать снеговиков из лампочек

  12. #10242
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CzNsjnjN6D0.jpg
Просмотров: 19
Размер:	44,0 Кб
ID:	78578
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FeBprpzM4O4.jpg
Просмотров: 17
Размер:	77,7 Кб
ID:	78579

    Пес тоже креативил как мог Нажмите на изображение для увеличения
Название: OQRXN9vxYlM.jpg
Просмотров: 30
Размер:	51,2 Кб
ID:	78580
    Называется - ТЫ УШЛА...и я скучал((
    Последний раз редактировалось белая и пушистая; 28.12.2015 в 01:08.

  13. #10243
    Шикарный снеговик, ув.белая и пушистая! Пес - вообще нет слов!

  14. #10244
    Цитата Сообщение от орешка Посмотреть сообщение
    А вы определились что есть и пить в Новый Год.
    У нас, ув.орешка, как на чужбине живущих - строгая классика!)) Буженина, индейка, оливье и селедка под шубой. Шампанское муж купил дорогучее. Сыры еще. Всю неделю тайком покупаем и партизански проносим в дом подарки детям, я их ночью ныкаю по антресолям, надо еще урвать время и запаковать. Бережем веру в Деда Мороза!))

  15. #10245
    девочки, а можно? а можно я еще фотками похвалюсь? уж очень понравились, я в полном восторге!!!
    [spoiler=]

    [/spoiler]

    --- Добавлено ---

    простите не знаю какуменьшить

  16. #10246
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    девочки, а можно? а можно я еще фотками похвалюсь? уж очень понравились, я в полном восторге!!!
    [spoiler=]

    [/spoiler]

    --- Добавлено ---

    простите не знаю какуменьшить
    Красивые фотографии, ув. Грю! Такие жизненные моменты!
    Это ваше творение?

  17. #10247
    ув.Инесса, не я совсем не умею фотографии обрабатывать
    мы в кадре,я и моя Роса(пока муж не видит можно его охотничью подружейную подружайку присвоить) это легавая Курцхаар
    я просто ее наконец откормила, кто в теме тот знает как трудно этих велосипедов откормить,у них сразу молниеносно все в энергию превращается они вечные пособия анатомические, вот на фото упитанная собака
    я оч рада!!!!
    что Роска в отличной форме
    что это на нашем корме
    значит все не зря!!!!
    тут оч много значения для меня в этих фото

  18. #10248
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    девочки, а можно? а можно я еще фотками похвалюсь? уж очень понравились, я в полном восторге!!!
    [spoiler=]

    [/spoiler]

    --- Добавлено ---

    простите не знаю какуменьшить
    Красотки)))
    Жалко у Вас лица не видно

  19. #10249
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Красотки)))
    Жалко у Вас лица не видно
    спасибо
    жалко да но там особо не подгадаешь
    а можно говорить что это собака-аватар и у нас "связь"

  20. #10250
    ув. Грю, шикарные фото и соба, она ж охотничья, да?
    Я когда-то вытащила из мусорки новорожденного щенка, оказался дратхаар (если правильно написала), девочка с бородкой, щас с доками в Израиле, пристроили удачно хорошему человеку..
    Моя собака тоже очень любила снег..

  21. #10251
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    ув. Грю, шикарные фото и соба, она ж охотничья, да?
    Я когда-то вытащила из мусорки новорожденного щенка, оказался дратхаар (если правильно написала), девочка с бородкой, щас с доками в Израиле, пристроили удачно хорошему человеку..
    Моя собака тоже очень любила снег..
    драта выкинули?! совсем придурки!!!!

  22. #10252
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    драта выкинули?! совсем придурки!!!!
    не знаю, может выбраковка или что, писк услышала, мусор выносила, только 1 живой был, остальные уже все..

  23. #10253
    Щас у меня 4 кота на 2 дома, по собаке скучаю очень, но больше заводить не буду, в квартиру куда, и места старые прогулочные все застроили..
    Когда-то на карьере моя зайца практически догнала, в траве запуталась, а был такой жирный русак..

  24. #10254
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    не знаю, может выбраковка или что, писк услышала, мусор выносила, только 1 живой был, остальные уже все..
    какой ужас выбраковку стерилизуют и раздают за символическую плату
    это просто нелюди

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    Щас у меня 4 кота на 2 дома, по собаке скучаю очень, но больше заводить не буду, в квартиру куда, и места старые прогулочные все застроили..
    Когда-то на карьере моя зайца практически догнала, в траве запуталась, а был такой жирный русак..
    и это без подготовки, за такую выбраковку охотники и нормальную цену дали бы

  25. #10255
    Не-не, ув. Грю, с зайцем то моя подобрашка, смесь овчарки, лайки и еще хз кого, а щену из мусорки я пристроила знакомой, у нее сука выкормила немного, за что спасибо, а потом нашли хозяина, охотника и путешественника, он уехал в Израиль к матери, собу с собой взял, доки ей сделал, все дела, души в ней не чаял, Марго назвал..


    А моя собака умерла почти 3 года назад, ей 17 с коп. было.. снег пошел в ее последний день.. очень по ней скучаем, вот прям "наша-наша" бьла..
    Последний раз редактировалось Иван_да_Марья; 28.12.2015 в 17:26.

  26. #10256
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    Не-не, ув. Грю, с зайцем то моя подобрашка, смесь овчарки, лайки и еще хз кого, а щену из мусорки я пристроила знакомой, у нее сука выкормила немного, за что спасибо, а потом нашли хозяина, охотника и путешественника, он уехал в Израиль к матери, собу с собой взял, доки ей сделал, все дела, души в ней не чаял, Марго назвал..
    аааа поняла
    удивительная судьба у собаки

  27. #10257
    Ага, повезло собе, рада что оказалась в то время и в том месте.)


    Про настроение.. сегодня такая ржака.. идем с сестрой с той же мусорки и на рынок, на встречу дедок интеллигентного вида, с бородой, в кеппи, где-то за 70 точно, остановился и уставился на нас, думали спросить улицу хочет, диалог, дословно:
    -Здравствуйте, девочки..
    -Здравствуйте
    ..мнется..
    -Спросить чего хотите?
    -Хочу предложить вам духовное общение..
    ..пауза..
    -Ну, там выпить, закусить..

    Занавес..
    И ведь прилично одеты.. И смех, и грех..))
    И вслед смотрел..

  28. #10258
    Блин! Ну вот вляпалась же!!!
    Где-то год назад, от скуки и слегка расстроенных чувств, начала общаться с одноклассником. Я его не видела... да вообще если честно не помню его, только фамилие знакомое... В мае четко дала понять, что общение закончилось. На звонки-смс-послания в соц.сетях не отвечала. Блин, счас звонит поздравляет с НГ. Может кто-нибудь объяснить - НАХЕРА????

  29. #10259
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 756
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Блин! Ну вот вляпалась же!!!
    Где-то год назад, от скуки и слегка расстроенных чувств, начала общаться с одноклассником. Я его не видела... да вообще если честно не помню его, только фамилие знакомое... В мае четко дала понять, что общение закончилось. На звонки-смс-послания в соц.сетях не отвечала. Блин, счас звонит поздравляет с НГ. Может кто-нибудь объяснить - НАХЕРА????
    Обзванивал всех по списку в телефонной книге и дошел до вас)

  30. #10260
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Блин! Ну вот вляпалась же!!!
    Где-то год назад, от скуки и слегка расстроенных чувств, начала общаться с одноклассником. Я его не видела... да вообще если честно не помню его, только фамилие знакомое... В мае четко дала понять, что общение закончилось. На звонки-смс-послания в соц.сетях не отвечала. Блин, счас звонит поздравляет с НГ. Может кто-нибудь объяснить - НАХЕРА????
    Ну я например все свои контакты обзваниваю если вообще этим занимаюсь
    Хотя про половину вообще не помню кто это

Страница 342 из 1177 ПерваяПервая ... 142242312332339340341342343344345352372442542 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 5204
    Последнее сообщение: Вчера, 17:31
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search