Страница 330 из 737 ПерваяПервая ... 130230300320327328329330331332333340360430530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9 871 по 9 900 из 22107
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #9871
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    я не знаю кто мне про лошадь внушил....я искренне верю что это моя родная мысль из серии:"хочешь что-то сделать? бери и делай. а взялся что-то делать - делай хорошо." я ощущаю это как мое отношение к делу....но также для меня лошадь это нечто праздничное и экспрессивное, что-то что веселится, несется...и кайфует....
    Напомните у Вас брат?
    Какие с ним отношения?

  2. #9872
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Напомните у Вас брат?
    Какие с ним отношения?
    у меня младшая сестра, 7лет разницы
    братьев у меня куча, все двоюродные, с одним мы были особенно близки, наверное ближе чем с кем-либо, он погиб в дтп когда мне было 16 а ему 20

  3. #9873
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    у меня младшая сестра, 7лет разницы
    братьев у меня куча, все двоюродные, с одним мы были особенно близки, наверное ближе чем с кем-либо, он погиб в дтп когда мне было 16 а ему 20
    Понятно)
    Извините запамятовала
    Про сестру расскажите? что она за человек, какие отношения были в детстве?

  4. #9874
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Понятно)
    Извините запамятовала
    Про сестру расскажите? что она за человек, какие отношения были в детстве?
    она сильная и энергичная, я спокойная на ее фоне
    отношения всегда были оч сложные, сейчас наладились вот только что
    у нас был классический конфликт старшей и младшей
    что именно рассказать даже не знаю, мы не были особо близки

    --- Добавлено ---

    и не извиняйтесь пожалуйста, Вы не должны такое все помнить, зачем голову забивать
    я напишу - не обломаюсь

  5. #9875
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    она сильная и энергичная, я спокойная на ее фоне
    отношения всегда были оч сложные, сейчас наладились вот только что
    у нас был классический конфликт старшей и младшей
    что именно рассказать даже не знаю, мы не были особо близки

    --- Добавлено ---

    и не извиняйтесь пожалуйста, Вы не должны такое все помнить, зачем голову забивать
    я напишу - не обломаюсь
    Ну в чем он был это классический конфликт?

  6. #9876
    наверное мы завидовали друг другу
    я тому что у нее еще детство а она тому что у меня уже не детство
    она таскала мои вещи - это меня просто сумасводило

    а! еще родители да...бывали случаи аля: как толко появились цифровые фотки( я уже жила отдельно а сестра с родителями) и я просила у мамы фотик на время, на два-три дня по случаю, онга всегда отвечала "я не знаю я спрошу у Наташи" - я "у нее какие-то планы были?" - мама "нет но вдруг она тоже захочет"...и так всегда, я просила тот фотик от силы раз в год но всегда был вот такой разговор...и вот однажды мне на день рождения подарили именно этот фотик со словами "не волнуйся, Наташе мы новый купили"

    и так много на самом деле, машина...квартира тоже...вот в последние года я психанула и стала требовать внимания к себе от мамы, стала его получать, отношения наладились с мамой и сестрой...папа у нас ассоциальный тип

  7. #9877
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    наверное мы завидовали друг другу
    я тому что у нее еще детство а она тому что у меня уже не детство
    она таскала мои вещи - это меня просто сумасводило

    а! еще родители да...бывали случаи аля: как толко появились цифровые фотки( я уже жила отдельно а сестра с родителями) и я просила у мамы фотик на время, на два-три дня по случаю, онга всегда отвечала "я не знаю я спрошу у Наташи" - я "у нее какие-то планы были?" - мама "нет но вдруг она тоже захочет"...и так всегда, я просила тот фотик от силы раз в год но всегда был вот такой разговор...и вот однажды мне на день рождения подарили именно этот фотик со словами "не волнуйся, Наташе мы новый купили"

    и так много на самом деле, машина...квартира тоже...вот в последние года я психанула и стала требовать внимания к себе от мамы, стала его получать, отношения наладились с мамой и сестрой...папа у нас ассоциальный тип
    А поаньше?
    На ваше менархе ее 3-5 лет сможете припомнить пару конфликтов?

  8. #9878
    Обнять это почувствовать чужую тушку и через нее свою: что есть твердость рук - а значит у меня есть плечи которыми я ее ощущаю, что щетина колется а значит есть моя кожа которой колюче... аз есьмь короче
    какое знакомое чувство... ( точнее потребность

  9. #9879
    ее три года? я не помню, я помню что те года сильно уставала
    у меня была школа+художка, я почему-то от этого сильно уставала, три часа в художке выжимали меня начисто, видимо мне трудно давалось....но результат был хороший и не хотелось бросать...а кроме того там был предмет "скульптура" там меня допускали к белой глине - моя детская мечта быть "гончаром" - могла часами тащиться от процесса

    из того времени про сестру помню что меня папа брал утром в садик, потому что он не успевает на работу если ждет пока Ната разденется, то есть он вел нас обеих в сад(ессно ни свет ни заря и пешкодралом...по зиме это был пиздец....простите....в тяжелой одежде бежать за широко шагающим отцом по рыхлому снегу) потом сразу убегал а я ждала пока НАта разденется и пойдет в группу и потом шла домой, а уроки у меня были во вторую смену. и вот после уроков я шла сначала домой(тяжелая одежда, снег, тяжеленный портфель, темно и надо торопиться) а потом в садик за Натой, потому что я ее забирала
    родители работали и не могли, к ним у меня не было претензий
    Ната мелкая и к ней тем более никаких претензий
    но мне было капец как тяжело
    каждый день
    без поблажек
    а иногда задержишься в школе и чешешь прямо с портфелем в садик
    а школа через дорогу от дома, примерно два квартала расстояние, а садик четыре квартала в другую от дома сторону
    я очень мучалась

    но когда мы шли с НАтой домой, спасение было уже близко и это было интересно и приятно, я ей что-то рассказывала она меня с интересом слушала и отвечала, это было здорово

    я (опять Ш) зацепилась за этот отрезок пути и сосредоточившись на нем могда преодолеть все другие отрезки, в конце меня ждал приятный отрезок.

  10. #9880
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    ее три года? я не помню, я помню что те года сильно уставала
    у меня была школа+художка, я почему-то от этого сильно уставала, три часа в художке выжимали меня начисто, видимо мне трудно давалось....но результат был хороший и не хотелось бросать...а кроме того там был предмет "скульптура" там меня допускали к белой глине - моя детская мечта быть "гончаром" - могла часами тащиться от процесса

    из того времени про сестру помню что меня папа брал утром в садик, потому что он не успевает на работу если ждет пока Ната разденется, то есть он вел нас обеих в сад(ессно ни свет ни заря и пешкодралом...по зиме это был пиздец....простите....в тяжелой одежде бежать за широко шагающим отцом по рыхлому снегу) потом сразу убегал а я ждала пока НАта разденется и пойдет в группу и потом шла домой, а уроки у меня были во вторую смену. и вот после уроков я шла сначала домой(тяжелая одежда, снег, тяжеленный портфель, темно и надо торопиться) а потом в садик за Натой, потому что я ее забирала
    родители работали и не могли, к ним у меня не было претензий
    Ната мелкая и к ней тем более никаких претензий
    но мне было капец как тяжело
    каждый день
    без поблажек
    а иногда задержишься в школе и чешешь прямо с портфелем в садик
    а школа через дорогу от дома, примерно два квартала расстояние, а садик четыре квартала в другую от дома сторону
    я очень мучалась

    но когда мы шли с НАтой домой, спасение было уже близко и это было интересно и приятно, я ей что-то рассказывала она меня с интересом слушала и отвечала, это было здорово
    Как Вы думаете папа радовался что Вы не ноете и стараетесь?
    Как бы отнесся если бы Вы закапризничали?

  11. #9881
    врезал бы наверное
    он так-то матерился если медленно иду


    ну то есть я деже сейчас уверена что подзатыльник мне был бы обеспечен как минимум.
    правда и как максимум тоже.

    --- Добавлено ---

    я думаю папа не знал что я стараюсь
    и не мог знать, ему было плевать
    его тоже доставал этот процесс

  12. #9882
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    врезал бы наверное
    он так-то матерился если медленно иду


    ну то есть я деже сейчас уверена что подзатыльник мне был бы обеспечен как минимум.
    правда и как максимум тоже.
    я не знаю кто мне про лошадь внушил....я искренне верю что это моя родная мысль из серии:"хочешь что-то сделать? бери и делай. а взялся что-то делать - делай хорошо." я ощущаю это как мое отношение к делу....
    Так понятнее кто?
    И вторая сторона))
    но когда мы шли с НАтой домой, спасение было уже близко и это было интересно и приятно, я ей что-то рассказывала она меня с интересом слушала и отвечала, это было здорово
    у меня была школа+художка, я почему-то от этого сильно уставала, три часа в художке выжимали меня начисто, видимо мне трудно давалось....но результат был хороший и не хотелось бросать...а кроме того там был предмет "скульптура" там меня допускали к белой глине - моя детская мечта быть "гончаром" - могла часами тащиться от процесса
    ....но также для меня лошадь это нечто праздничное и экспрессивное, что-то что веселится, несется...и кайфует....

  13. #9883
    ооой!!!! как здорово! как интересно!!!!
    а еще лошадь это движение обязательно куда-то, сильное и быстрое и мощное...как бег по рыхлому снегу...
    блин как интересно!!!
    спасибо!

    абажаю такие штуки, чик и все завязалось, логично и симметрично, двулико как истина

  14. #9884



    А еще какой-то дико долги по ощущениям и насыщенности сон снился. Деньги с странной валюте. Мама что-то мне бросила под ноги и сказала. Подруга, бывшая... Которую только и смогла под теньею молодой листвы взглядом проводить. Ч тото застрявшее между зубами... что с некоторыми усилиями и кровоточивостью десен наконец получилось оттуда вытащить. Что-то длинное... и очищение что резиновое)) Испытала надо сказать огромное облегчение. И даже не смотря на немного кровившую десну и то что эта штука основательно зацепилась за один из зубов в самом конце я таки вытащила ее ВСЮ. Ни кусочка там не осталось. И сразу вся нижняя челюсть с такой свободой и легкостью себя ощутила!

    А на улице плотным слоем дожди и туманы второй день. Даже при обилии света организм стал путать день и ночь.

  15. #9885
    Удивительно мощная вещь. Просто заряжает силой и каким-то.... упорством, что-ли...Необыкновенно.


  16. #9886
    Тревога. По нарастающей. Причем утро, день и даже ночь все относительно спокойно. И вообще не важно чем заниматься. Пик с 6 да 11 вечера. Чем бы не занималась. Сказать "не думай" проще чем сделать. Просто отключаюсь в глубокий сон. Естественно к 1-3 ночи сна как не бывало)) А что с ней делать и куды податься непонятно... И дела и общение все не в радость, только спать спать и спать(

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Удивительно мощная вещь. Просто заряжает силой и каким-то.... упорством, что-ли...Необыкновенно.

    А мне больше нравится где Пелагея одна поет. Сильный голос. И при этом нежный.

  17. #9887
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Тревога. По нарастающей. Причем утро, день и даже ночь все относительно спокойно. И вообще не важно чем заниматься. Пик с 6 да 11 вечера. Чем бы не занималась. Сказать "не думай" проще чем сделать. Просто отключаюсь в глубокий сон. Естественно к 1-3 ночи сна как не бывало)) А что с ней делать и куды податься непонятно... И дела и общение все не в радость, только спать спать и спать(

    --- Добавлено ---


    А мне больше нравится где Пелагея одна поет. Сильный голос. И при этом нежный.
    очень похожие припадки пангики были у меня в беременность, врач назначила магний(магнэ В6) и все встало на места сразу
    недостаток магния способен вызывать панику, и вот именно такую физиологичную панику - когда невозможно успокоиться просто переключив мысли.

  18. #9888
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Тревога. По нарастающей. Причем утро, день и даже ночь все относительно спокойно. И вообще не важно чем заниматься. Пик с 6 да 11 вечера. Чем бы не занималась. Сказать "не думай" проще чем сделать.
    По моим подсчетам Вы должны были накатать уже 40 страниц машинописного текста
    Почему мы не видим ни одной?

  19. #9889
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    А мне больше нравится где Пелагея одна поет. Сильный голос. И при этом нежный.
    У нее песня про маму есть. Я ее, помню, заслушала до дыр )
    Голос потрясающий своей силой и чистотой, Вы правы.

  20. #9890
    А вообще я тут весь вечер романтишная такая. Песню, под которую с мужем свидание первое провели заслушала.
    До сих пор она мне нравится. Воть )

  21. #9891
    у нас с мужем вот эта песня от него ко мне:
    https://www.youtube.com/watch?v=K6xw...w2fGdImA#t=235
    а вот эта от меня к нему:
    https://www.youtube.com/watch?v=F4ZGl4j8vJc

  22. #9892
    муж в командировке, полтора суток уже...скучаю нимагу....дети разбили люстру, и даже не обещают "завтра купить десять тысяч люстр"
    звонила мужу, голос такой соскучившийся...взрослый человек а тудаже - скучает))) завтра только поздно вечером приедет....

  23. #9893
    Ждала тренировку и встретила сына клиентки. Ему шесть лет . Разговорились с ним , угостила его шоколадкой . Он мне спел песню , три желания
    меня есть три желания, их сегодня вам открою я
    Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
    Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил.

    В глазах ребёнка увидела , что ему больно . Дети все чувствуют . Все , когда взрослые меряются и бьются , и им глубоко плевать , на то что чувствует ребёнок в такой ситуации .

    Занимаюсь разводом родителем .

  24. #9894
    В глазах ребёнка увидела , что ему больно . Дети все чувствуют . Все , когда взрослые меряются и бьются , и им глубоко плевать , на то что чувствует ребёнок в такой ситуации .
    плевать это еще очень хороший для ребенка вариант, имхо.
    к примеру, мой папа при разводе с мамой за каким-то хреном еще и со мной стал показательно "разводиться", отдельно и торжественно, хотя никто его вроде не заставлял и на право общаться с детьми не покушался, но вот так "ты - хомут на моей шее, и я тебя сейчас сниму вместе с твоей чекнутой мамашей", и вот уже дцать лет порывается обратно надеть, а хомут, сцуко, сопротивляется

    какое-то сентиментальное настроение, однако....малыш из вашей истории тронул

  25. #9895
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    плевать это еще очень хороший для ребенка вариант, имхо.
    к примеру, мой папа при разводе с мамой за каким-то хреном еще и со мной стал показательно "разводиться", отдельно и торжественно, хотя никто его вроде не заставлял и на право общаться с детьми не покушался, но вот так "ты - хомут на моей шее, и я тебя сейчас сниму вместе с твоей чекнутой мамашей", и вот уже дцать лет порывается обратно надеть, а хомут, сцуко, сопротивляется

    какое-то сентиментальное настроение, однако....малыш из вашей истории тронул
    Спасибо что поделились .
    Я сначала просто слушала как он пел , а потом посмотрела ему в глаза и там увидела - боль.
    Какую то такую настоящую , которую потом мы становясь взрослыми умеем прятать . Маскировать .

  26. #9896
    а у меня кайф! мы вчера до 1ночи вкалывали как негры(оч тяжело на самом деле) но у нас получилось! мы забацали корм 55\45 55%мяса и 45%зерновая часть, причем прямо по честному настоящий сырой рубец(не порошок "дегидрированное мясо" -по пять копеек килограмм....)...печенка и жилы(тоже сырые с местной бойни, то есть вообще свежие и без химии) и цельная мытая пшеница(такая из какой бы мы дома кашу сварили себе) - труда вбухано нереал просто!!! дала своим попробовать собакам - они подрались....вот Вы не в теме а для меня это реальное такое достижение....у станка чуть не здохла а ночью муж же из командировки приехал...целых три дня - невероятная разлука!!! при встрече чуть не разривелись оба как дети...спала в итоге пару часов а сегодня он на работу с утра а я вот сижу с детьми, замученная и счастливая, детское такое чувство: радости полные штаны!))))

    простите что какие-то подробности тут пишу, просто для меня это такое достижение что я не могу не поделиться а с клиентами такими восторгами делиться неловко как-то....так что придется Веже опять за все отдуваться, она у нас терпеливая бедняга, и злость на нее и радость сыплем, бедняга

  27. #9897
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    а у меня кайф! мы вчера до 1ночи вкалывали как негры(оч тяжело на самом деле) но у нас получилось! мы забацали корм 55\45 55%мяса и 45%зерновая часть, причем прямо по честному настоящий сырой рубец(не порошок "дегидрированное мясо" -по пять копеек килограмм....)...печенка и жилы(тоже сырые с местной бойни, то есть вообще свежие и без химии) и цельная мытая пшеница(такая из какой бы мы дома кашу сварили себе) - труда вбухано нереал просто!!! дала своим попробовать собакам - они подрались....вот Вы не в теме а для меня это реальное такое достижение....у станка чуть не здохла а ночью муж же из командировки приехал...целых три дня - невероятная разлука!!! при встрече чуть не разривелись оба как дети...спала в итоге пару часов а сегодня он на работу с утра а я вот сижу с детьми, замученная и счастливая, детское такое чувство: радости полные штаны!))))

    простите что какие-то подробности тут пишу, просто для меня это такое достижение что я не могу не поделиться а с клиентами такими восторгами делиться неловко как-то....так что придется Веже опять за все отдуваться, она у нас терпеливая бедняга, и злость на нее и радость сыплем, бедняга
    Вот так стало от Вашей записи, ув.Грю

  28. #9898
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    а у меня кайф! мы вчера до 1ночи вкалывали как негры(оч тяжело на самом деле) но у нас получилось! мы забацали корм 55\45 55%мяса и 45%зерновая часть, причем прямо по честному настоящий сырой рубец(не порошок "дегидрированное мясо" -по пять копеек килограмм....)...печенка и жилы(тоже сырые с местной бойни, то есть вообще свежие и без химии) и цельная мытая пшеница(такая из какой бы мы дома кашу сварили себе) - труда вбухано нереал просто!!! дала своим попробовать собакам - они подрались....вот Вы не в теме а для меня это реальное такое достижение....у станка чуть не здохла а ночью муж же из командировки приехал...целых три дня - невероятная разлука!!! при встрече чуть не разривелись оба как дети...спала в итоге пару часов а сегодня он на работу с утра а я вот сижу с детьми, замученная и счастливая, детское такое чувство: радости полные штаны!))))

    простите что какие-то подробности тут пишу, просто для меня это такое достижение что я не могу не поделиться а с клиентами такими восторгами делиться неловко как-то....так что придется Веже опять за все отдуваться, она у нас терпеливая бедняга, и злость на нее и радость сыплем, бедняга
    Поздравляю милая Грю
    Как чудесно

    стала уже задумываться как бы в следущий раз в России добыть Ваших кормов)))
    Последний раз редактировалось Гретхен; 14.11.2015 в 09:37.

  29. #9899
    уже недели две порывалась написать но все откладывала... я все в психованом и плакательном на троении.. думала просто пмс... но прям очень тяжело..
    мучают эмоции... с любовником не виделись три месяца и меня разьедает ревность... кажется что это конец.. и прям обидно и плакать хочется.. наверное я излишне привязалась к нему.. а ведь в последние разы все было так хорошо.... не понимаю что произошло..

    с другими все както не срастается..
    с мужем все вообще никак.. раздражает только..
    секса нет..
    устала впахивать на работе...
    сижу блин опять реву(((
    и сдохнуть хочется..

  30. #9900
    Цитата Сообщение от Грю Посмотреть сообщение
    а у меня кайф! мы вчера до 1ночи вкалывали как негры(оч тяжело на самом деле) но у нас получилось! мы забацали корм 55\45 55%мяса и 45%зерновая часть, причем прямо по честному настоящий сырой рубец(не порошок "дегидрированное мясо" -по пять копеек килограмм....)...печенка и жилы(тоже сырые с местной бойни, то есть вообще свежие и без химии) и цельная мытая пшеница(такая из какой бы мы дома кашу сварили себе) - труда вбухано нереал просто!!! дала своим попробовать собакам - они подрались....вот Вы не в теме а для меня это реальное такое достижение....у станка чуть не здохла а ночью муж же из командировки приехал...целых три дня - невероятная разлука!!! при встрече чуть не разривелись оба как дети...спала в итоге пару часов а сегодня он на работу с утра а я вот сижу с детьми, замученная и счастливая, детское такое чувство: радости полные штаны!))))

    простите что какие-то подробности тут пишу, просто для меня это такое достижение что я не могу не поделиться а с клиентами такими восторгами делиться неловко как-то....так что придется Веже опять за все отдуваться, она у нас терпеливая бедняга, и злость на нее и радость сыплем, бедняга
    Ув.Грю - таакой позитов от Вашей записи, прямо
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    стала уже задумываться как бы в следущий раз в России добыть Ваших кормов)))
    Да что там, прямо попробовать захотелось))))

Страница 330 из 737 ПерваяПервая ... 130230300320327328329330331332333340360430530 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
  2. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - женская сексуальность | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search