Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 191
Тема:

Мне 23. Никогда не было девушки.

  1. #151
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    А, точно! Пять тогда ))
    А можете Дать ссылку на тему где женщина с такой же проблемой.

  2. #152
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    А можете Дать ссылку на тему где женщина с такой же проблемой.
    Так вон она , чуть выше, АннаМария.)) Я так понимаю, что за два года ситуация нисколько не изменилась, раз она снова здесь

  3. #153
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    А можете Дать ссылку на тему где женщина с такой же проблемой.
    Можно нажать правой кнопкой мыши на имя пользователя (оно же является ссылкой на профиль), и появляется меню, в котором есть опция "найти все темы" - нижняя в правом столбце.
    Жмёте на эту опцию, и Вам приваливает богатство в виде списка тем, когда-либо открытых пользователем - от самых старых-древних до самых свежих.
    Наслаждайтесь

  4. #154
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Так вон она , чуть выше, АннаМария.)) Я так понимаю, что за два года ситуация нисколько не изменилась, раз она снова здесь
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Можно нажать правой кнопкой мыши на имя пользователя (оно же является ссылкой на профиль), и появляется меню, в котором есть опция "найти все темы" - нижняя в правом столбце.
    Жмёте на эту опцию, и Вам приваливает богатство в виде списка тем, когда-либо открытых пользователем - от самых старых-древних до самых свежих.
    Наслаждайтесь
    Весьма признателен.

    Хмм, интересно, не страдаю ли я чемнить подобным? а то как летом поставил tapatalk так и присел на ваш форум.

  5. #155
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    Весьма признателен.

    Хмм, интересно, не страдаю ли я чемнить подобным? а то как летом поставил tapatalk так и присел на ваш форум.

    Самодиагностика - зло )))

  6. #156
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    Хмм, интересно, не страдаю ли я чемнить подобным? а то как летом поставил tapatalk так и присел на ваш форум.
    "Чемнить подобным" - это чем?

    --- Добавлено ---

    Мне пока на ум приходит только вариант "обостряющийся пиздит".

    По аналогии с "колит", "дифтерит"

  7. #157
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Самодиагностика - зло )))
    +

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    "Чемнить подобным" - это чем?

    --- Добавлено ---

    Мне пока на ум приходит только вариант "обостряющийся пиздит".

    По аналогии с "колит", "дифтерит"
    )))))) "обостряющийся пиздит", Блин, шедевр, нужно будет набить на корке мозга.


    Но вообще, меня последнее время не оставляет один вопрос. Смотрите, у меня была проблема, которая держала меня долгое время в стрессе, благодаря Вашему форуму, я её решил(так думаю).
    Пол года назад решил, что я отдохнул и могу начать создавать своей проект, который должен начать мне приносить деньги, но я не могу себя заставить его делать. Такого до проблемы не было, я мог работать до 3х ночи, вставать в 7мь и продолжать работать, а сейчас нагнулся за пультом и устал. Возможно по тому, что я не могу себя заставить что-то делать, у меня "обостряющийся пиздит". Если есть желание я могу создать тему, можем меня разобрать, все равно ерундой маюсь.

  8. #158
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    Но вообще, меня последнее время не оставляет один вопрос. Смотрите, у меня была проблема, которая держала меня долгое время в стрессе, благодаря Вашему форуму, я её решил(так думаю).
    Пол года назад решил, что я отдохнул и могу начать создавать своей проект, который должен начать мне приносить деньги, но я не могу себя заставить его делать. Такого до проблемы не было, я мог работать до 3х ночи, вставать в 7мь и продолжать работать, а сейчас нагнулся за пультом и устал. Возможно по тому, что я не могу себя заставить что-то делать, у меня "обостряющийся пиздит". Если есть желание я могу создать тему, можем меня разобрать, все равно ерундой маюсь.
    Ув. Виктор, без конкретики мало что понятно.

    Но вот систематический недосып - это зло, и оно потом приносит весьма серьёзную обратку.

  9. #159
    Я так понимаю, что мне все еще нужен отдых?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Можно нажать правой кнопкой мыши на имя пользователя (оно же является ссылкой на профиль), и появляется меню, в котором есть опция "найти все темы" - нижняя в правом столбце.
    Жмёте на эту опцию, и Вам приваливает богатство в виде списка тем, когда-либо открытых пользователем - от самых старых-древних до самых свежих.
    Наслаждайтесь
    Почитал, мда блин, думал что будет по другому, а там просто ориентир другой, но суждения те-же.

  10. #160
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    +



    )))))) "обостряющийся пиздит", Блин, шедевр, нужно будет набить на корке мозга.


    Но вообще, меня последнее время не оставляет один вопрос. Смотрите, у меня была проблема, которая держала меня долгое время в стрессе, благодаря Вашему форуму, я её решил(так думаю).
    Пол года назад решил, что я отдохнул и могу начать создавать своей проект, который должен начать мне приносить деньги, но я не могу себя заставить его делать. Такого до проблемы не было, я мог работать до 3х ночи, вставать в 7мь и продолжать работать, а сейчас нагнулся за пультом и устал. Возможно по тому, что я не могу себя заставить что-то делать, у меня "обостряющийся пиздит". Если есть желание я могу создать тему, можем меня разобрать, все равно ерундой маюсь.
    Это ув Виктор старость пришла

  11. #161
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это ув Виктор старость пришла
    Вполне возможно, кстати.

    Ув. Виктор, сколько Вам лет?

  12. #162
    35

  13. #163
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    35
    Охохонюшки, ув. Виктор. а семья, дети есть?

  14. #164
    есть.

  15. #165
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    35
    Тогда голосую за наступающую старость))

    Беречь себя надо, ув. Виктор - здоровый сон и регулярное питание Вам в помощь.

  16. #166
    С питанием действительно была беда, усталость удалось снять мед+грецкие орехи+курага+изюм+лимон, перемешать и кушать, через пару дней почувствовал прилив сил. Но заставлять себя работать не получается. , хотя поем эту штуку еще недельку и может все будет ок.

  17. #167
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    есть.
    В семье все ли ок? С работой что, кроме того, что проект начать не можете?

  18. #168
    В семье сейчас все ок, Работа есть, но на кого то и не высоко оплачиваемая, но я хочу сделать для себя , доп доход а потом может и основной.

  19. #169
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    В семье сейчас все ок, Работа есть, но на кого то и не высоко оплачиваемая, но я хочу сделать для себя , доп доход а потом может и основной.
    В Вашем случае "всё ок" - это как?
    Вы развелись с пьющей женой и забрали сына себе?

    Или жена завязала с выпивкой, и секс стал регулярным?

  20. #170
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Или жена завязала с выпивкой, и секс стал регулярным
    Жена завязала с выпивкой, гулянками и секс стал регулярным.
    Я изменился в поведении и сильно.

  21. #171
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    Жена завязала с выпивкой, гулянками и секс стал регулярным.
    Я изменился в поведении и сильно.
    ув. Виктор, может быть имеет смысл продолжить вашу первую тему? Опишите, плиз, какова ситуация на сегодняшний день, а участники и консультанты посмотрят и обсудят. Как вы на это смотрите?

  22. #172
    В принципе можно, так сказать. может мое сегодняшнее состояние является отголоском прошлого. Писать я так понимаю в той теме лучше?

  23. #173
    Участник Аватар для Norita
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    4 805
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    В принципе можно, так сказать. может мое сегодняшнее состояние является отголоском прошлого. Писать я так понимаю в той теме лучше?
    Считаю, да. Заодно и все желающие освежат в памяти предысторию

  24. #174
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Считаю, да. Заодно и все желающие освежат в памяти предысторию
    Хорошо, я опишу, что я делал, что получил и что есть сейчас. Постараюсь сегодня, но наверное спустя 2-3 часа, писать много, а мы с малым сейчас сами дома и ему нужно внимание, жена сейчас на работе.

  25. #175
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Так вон она , чуть выше, АннаМария.)) Я так понимаю, что за два года ситуация нисколько не изменилась, раз она снова здесь
    А вы тут сидите опять с той же самой проблемой ? Тут многие годами сидят ...наверно все с проблемами.
    Я же вас не трогала ,а что вы ко мне привязались ,интересно.
    Ах да ,забыла ....тут высказываться нельзя . Только отчитываться,оправдываться и извиняться

    Интересно каких изменений вы ожидали и почему они должны быть ? И даже не приходит мысли,что хочется помочь людям ,у которых такая же проблема как была у самой

    И да ,меня можно банить ,если правда глаза колит и хочется меня заткнуть. Мне пофиг. Главное автор темы надеюсь увидел ,что я хотела донести

  26. #176
    Цитата Сообщение от AnnaMary Посмотреть сообщение
    И даже не приходит мысли,что хочется помочь людям ,у которых такая же проблема как была у самой
    Ну конечно же Вы появились в законченой теме Автор которой забанен с желанием помочь людям)
    А как же иначе?
    Не на консультантов и участников же покосорылится

  27. #177
    Цитата Сообщение от AnnaMary Посмотреть сообщение
    И да ,меня можно банить... Мне пофиг.
    То есть, даже уйти Вы сама не можете?
    Вас обязательно надо под белы ручки выводить и под белу попу пихать?

    Ув. АннаМари, Вы чего?

  28. #178
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Считаю, да. Заодно и все желающие освежат в памяти предысторию
    Я свою тему поднял, если есть желание, заходите . еще с пол часика посижу и баиньки. до понедельника. ув. Гретхен не помню были вы или нет, но если интересно можете заглянуть

  29. #179
    Цитата Сообщение от Vic-Tor Посмотреть сообщение
    Я свою тему поднял, если есть желание, заходите . еще с пол часика посижу и баиньки. до понедельника. ув. Гретхен не помню были вы или нет, но если интересно можете заглянуть
    Ув. Виктор, а дуйте-ка Вы прям щас баиньки)))
    До завтра не прокиснет, а только настоится.

    Вы мужчина в летах уже, со стрессами, Вам спать надо 7-8 часов в сутки

  30. #180
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Виктор, а дуйте-ка Вы прям щас баиньки)))
    До завтра не прокиснет, а только настоится.

    Вы мужчина в летах уже, со стрессами, Вам спать надо 7-8 часов в сутки
    Поддерживаю предложение, но отвечать до понедельника думаю не получиться. хотя кто знает. Лан, всем спокойной ночи.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 31 год. Никогда не было девушки. Не могу разобраться в себе
    от komissar в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 14:29
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
  3. Никогда не было отношений
    от Kiara в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 00:06
  4. Никогда не было серьезных отношений, ды и не хотелось особо, это нормально?
    от Алексей Плотников в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 22:09
  5. Никогда не было сексуального влечения
    от Nimfa в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 16:24

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - задать вопрос психологу онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search