Вопрос у меня личный, но, возможно, небезынтересный участникам.
Предысторию стерла, лучше сразу к сути.
16 лет. Парень проблемный, но не для кружающих, а для самого себя. Трудности в общении. Пессимизм. комплексы. Но интеллект высокий, характер не вредный, чувство юмора в наличии.
Заинтресовался темой разработки игр, "прокачивающих игрока, а не героя", игр как произведений искусства. (прошу не путать с геймерством, до зависимости тут не дошло, проблема в другом)
Освоил Unity, в качестве самостоятельно выбранной учебной задачи - участие в онлайн-конкурсе разработчиков игр Mini Ludum Dare
Тема "Воспоминания о детстве"
http://ludumdare.com/compo/minild-68...iew&uid=102978
Понимаю, проходить это форумчане не будут.
Потому опишу вкратце:
1. Вступление - просто примеры на работу с клавишами, норма для подобных игр.
2. Вводится понятие эмоций, которые можно передавать объектам, изменяя тем самым их свойства.
3. Первая доступная "маленькому человеку" эмоция - радость. От нее кубы начинают светиться и подпрыгивать. Для прохождения дальше надо сделать кубы прыгающими и по ним перебраться через преграды
4. Маленький человек попадает в грозу (у меня масса версий, что это отражает в детстве, но он говорит, что ничего из этого периода четко не помнит). Новая доступная эмоция - страх. Передавая кубам страх, можно делать их синими и сжавшимися. Использование сжимания и подпрыгов по очереди позволяет пройти через преграды на новый этап.
5. Маленький человек сталкивается с невозможностью прохождения, с помехами. Новая эмоция - злость. Коммент "когда ты так зол, никто не хочет находиться рядом с тобой". Да. был такой период, с гневом работали... Возможность передать гнев кубам. Кубы при этом становятся красными и от них отодвигаются препятствия.
6. Начинается школа. Визуализирована как бесконечные ряды парт и доски с надерганными из сети заданиями, любой ответ на которые карается гневом. Проход по коридору из кубов гнева, которым нельзя передать другие эмоции. Новая эмоция - скука. От нее куб становится серым и замирает на месте. Чередование подпрыгов в радости и замирания на нужной высоте в скуке помогают пройти по кубам на новый этап.
7. А там опять школа. Бесконечные тексты на доске, ряды парт и ответы, от которых ничего не меняется. Тут начинают пропадать доступные эмоции.. радость, страх, злость.. Выходит с одной скукой в темную зону. Там гриб, съедая который, с характерным звуком вырастал известный Марио в популярной игрушке прошлого. Маленький человек вырастает и выходит большим в мир из рядов серых зданий с одной доступной эмоцией - скукой..
Понятно, да?
Геймплей, механика и проработка - приличные для учебной задачи с освоением нового средства и ограниченным временем выполнения.
И да, мы и раньше все эти проблемы знали и так и этак пытались.. но вот что выросло, то выросло, были причины.
Как считаете, можно ли что-то вытащить из интересующей его сейчас темы прокачки через игру?
К большинству других предложений он относится ну ооочень скептически. а это его сейчас зацепило.
Предложить дописать прохождение назад с предоставлением "маленькому" "большим" ресурсов?
Вообще ему бы сейчас пообщаться с человеком, который копает "прокачку через игру" с точки зрения психологии...
Непаханное же поле?
Как думаете?
PS Психологи и психотерапевты в разном возрасте с разными проблемами были. Иногда с пользой, иногда без.
Сейчас после года в новой, формально сильной, но по атмосфере оставляющей желать лучшего школе, проблема зажатости в общении кошмарна.. паника перед комиссией, в новом классе, пессимизм, безнадега..
Вот и мысль - зайти со стороны игры..
Разумеется - дальше - все будет решать и двигать сам. Я могу только подсказать предложить..
Ну и оплачиваю я, только сейчас тупик, неудачная попытка и потеря веры в успех.