Показано с 1 по 1 из 1
Тема:

Можно ли превратить разработку игры из самодиагностики подростка в терапию...

  1. #1

    Можно ли превратить разработку игры из самодиагностики подростка в терапию...

    Вопрос у меня личный, но, возможно, небезынтересный участникам.
    Предысторию стерла, лучше сразу к сути.

    16 лет. Парень проблемный, но не для кружающих, а для самого себя. Трудности в общении. Пессимизм. комплексы. Но интеллект высокий, характер не вредный, чувство юмора в наличии.
    Заинтресовался темой разработки игр, "прокачивающих игрока, а не героя", игр как произведений искусства. (прошу не путать с геймерством, до зависимости тут не дошло, проблема в другом)
    Освоил Unity, в качестве самостоятельно выбранной учебной задачи - участие в онлайн-конкурсе разработчиков игр Mini Ludum Dare
    Тема "Воспоминания о детстве"
    http://ludumdare.com/compo/minild-68...iew&uid=102978
    Понимаю, проходить это форумчане не будут.
    Потому опишу вкратце:
    1. Вступление - просто примеры на работу с клавишами, норма для подобных игр.
    2. Вводится понятие эмоций, которые можно передавать объектам, изменяя тем самым их свойства.
    3. Первая доступная "маленькому человеку" эмоция - радость. От нее кубы начинают светиться и подпрыгивать. Для прохождения дальше надо сделать кубы прыгающими и по ним перебраться через преграды
    4. Маленький человек попадает в грозу (у меня масса версий, что это отражает в детстве, но он говорит, что ничего из этого периода четко не помнит). Новая доступная эмоция - страх. Передавая кубам страх, можно делать их синими и сжавшимися. Использование сжимания и подпрыгов по очереди позволяет пройти через преграды на новый этап.
    5. Маленький человек сталкивается с невозможностью прохождения, с помехами. Новая эмоция - злость. Коммент "когда ты так зол, никто не хочет находиться рядом с тобой". Да. был такой период, с гневом работали... Возможность передать гнев кубам. Кубы при этом становятся красными и от них отодвигаются препятствия.
    6. Начинается школа. Визуализирована как бесконечные ряды парт и доски с надерганными из сети заданиями, любой ответ на которые карается гневом. Проход по коридору из кубов гнева, которым нельзя передать другие эмоции. Новая эмоция - скука. От нее куб становится серым и замирает на месте. Чередование подпрыгов в радости и замирания на нужной высоте в скуке помогают пройти по кубам на новый этап.
    7. А там опять школа. Бесконечные тексты на доске, ряды парт и ответы, от которых ничего не меняется. Тут начинают пропадать доступные эмоции.. радость, страх, злость.. Выходит с одной скукой в темную зону. Там гриб, съедая который, с характерным звуком вырастал известный Марио в популярной игрушке прошлого. Маленький человек вырастает и выходит большим в мир из рядов серых зданий с одной доступной эмоцией - скукой..
    Понятно, да?
    Геймплей, механика и проработка - приличные для учебной задачи с освоением нового средства и ограниченным временем выполнения.
    И да, мы и раньше все эти проблемы знали и так и этак пытались.. но вот что выросло, то выросло, были причины.
    Как считаете, можно ли что-то вытащить из интересующей его сейчас темы прокачки через игру?
    К большинству других предложений он относится ну ооочень скептически. а это его сейчас зацепило.
    Предложить дописать прохождение назад с предоставлением "маленькому" "большим" ресурсов?
    Вообще ему бы сейчас пообщаться с человеком, который копает "прокачку через игру" с точки зрения психологии...
    Непаханное же поле?
    Как думаете?

    PS Психологи и психотерапевты в разном возрасте с разными проблемами были. Иногда с пользой, иногда без.
    Сейчас после года в новой, формально сильной, но по атмосфере оставляющей желать лучшего школе, проблема зажатости в общении кошмарна.. паника перед комиссией, в новом классе, пессимизм, безнадега..
    Вот и мысль - зайти со стороны игры..
    Разумеется - дальше - все будет решать и двигать сам. Я могу только подсказать предложить..
    Ну и оплачиваю я, только сейчас тупик, неудачная попытка и потеря веры в успех.
    Последний раз редактировалось Тортилла; 04.07.2016 в 19:57.

Похожие темы

  1. можно ли... ? (предложение по аттачам)
    от Вячеслав в разделе Работа Портала
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 12:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - взгляды, стихи, новеллы, рисунки | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search