О, точно, я ж сыну так и говорю.
Он тоже любит покупать, как он говорит, "топусы-топусы"
это ж все специально продают. Продавцы - психологи жеж.
мы как-то эту тему в институте разбирали. Почему в киосках или у кассы обязательно нужно бесполезную, но красивую мелочевку продавать.
Дак потому что основные покупатели - это дети. У них на руках, как правило - мелкие деньги.
В начале 20-го века ландриновые леденцы продавали, сейчас чупа-чупсы.
Кстати, человек именем которого назвали те леденцы, придумал и жестяные коробочки для упаковки конфет, что сильно стимулировало продажи. Гениально. Кому нужны конфеты, если есть такая классная коробочка?
Так сказать, вдохновитель современной индустрии упаковок.
П. С. Примерно вот так я, бывает, убалтываю детей и они забывают что вообще что-то купить хотели