Страница 94 из 103 ПерваяПервая ... 648491929394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 791 по 2 820 из 3067
Тема:

Крокодил не ловится, не растет кокос

  1. #2791
    и вот еще подумала-поняла
    у меня "принятие" не имеет совсем никакой оценочной состаляющей
    я одобряю\не одобряю - это не принятие для меня
    это оценка
    а вот принятие это именно принимаю не оценивая


    ато бывают люди которые как-то так умеют, я тебя принимаю не смотря что ты....ну такой....ну....кароче я тебя любого люблю....
    вот это прямо АААААА!!!!!

  2. #2792
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    воооот
    очен поддержиаю - ни какие ворота
    но и "я для тебя все сделаю" - тоже самое
    Вы до определенной границы не несете отетственость за то как именно разивается ребенок и что он чуствует и делает, и что у него нет ни братика ни друга дома - это не та проблема которую может решить мама - это та задача которую должен решить ребенок
    мама не пригодна для дружбы, сами же видите? как раз об этом и речь - Вы видите сколько всего упускается от того что Вы вместо друга - Вы это все здорово описали в ответе на вопрос "что дает спорт?" - это все очень нужное
    но ребенок не может это взять, потому что у него уже есть друг, это мама....он не дружится сам, не вовлекается в занятия сверстников, в соренования...как только нужно влиться в занятия сверстнико - это же немного усилие над собой сделат надо, а позвать маму и все само-собой будет легко и без усилий
    понимаете?
    Тут вот сразу отвечу - откуда все это в голове складывается у меня
    Я вот тоже одна росла и бабушка со мной не играла она занята постоянно была и я постоянно играла под столом одна, слушала сказки по пластинкам. Покормить, поучить там меня всегда пожалуйста. Но мной самой не интересовались и не играли взрослые. Вроде все правильно, да.
    Но я все равно была не инициативной, не общительной, также не шла на контакт особо, тем более первой никогда. Игроманом, алкоголиком не стала, но ушла в фантазии и стала интровертом.
    я привыкла быть одна, играть одна и не разговаривать.
    Не спорю, просто хочу в голове по полочкам уложить.

  3. #2793
    Еще вот остеопат мне сказала, что он склонен к одиночеству и я как мама должна его "вытягивать". Разговаривать с ним постоянно, привлекать ко всей деятельности, советоваться с ним, вообще в телефонах/компьютерах не давать висеть, просить о помощи, что у меня должен рот не замолкать - первые же выходные чуть с ума не сошла от такого. Ему нравилось, конечно.

  4. #2794
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ув. Виталайм, а дела какие-то посильные по дому есть у него?
    если ребенку скучно, ведь необязательно его развлекать, можно и делом занять
    он умеет читать?
    Учим сейчас- распечатала ему букварь. он только не давно стал соображать до этого все попытки вызывали гнев, раздражение у него. После каждого визиту к остеопату лучше-лучше. Вот и обучаемость появилась. А то не то чтобы учиться, ему и усидчивые игры не шли совсем. Нервничал, швырялся всем.
    Любит готовить со мной если пеку что- то. Что -то помочь отзывается. Вот прям обязанностей нет. Игрушки убирать, но это вот настоять надо твердо.

  5. #2795
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Тут вот сразу отвечу - откуда все это в голове складывается у меня
    Я вот тоже одна росла и бабушка со мной не играла она занята постоянно была и я постоянно играла под столом одна, слушала сказки по пластинкам. Покормить, поучить там меня всегда пожалуйста. Но мной самой не интересовались и не играли взрослые. Вроде все правильно, да.
    Но я все равно была не инициативной, не общительной, также не шла на контакт особо, тем более первой никогда. Игроманом, алкоголиком не стала, но ушла в фантазии и стала интровертом.
    я привыкла быть одна, играть одна и не разговаривать.
    Не спорю, просто хочу в голове по полочкам уложить.
    очень понимаю
    соглашусь
    верная позиция родителей - это еще не гарантия успешной социализации ребенка

    я тоже не спорю, рассматриаю и пытаюсь понять
    я у бабушек и прабабушки помню все столы, под ними было так здорово....

    ой а если Вы с аушкой были, это Вы в садик не ходили?

  6. #2796
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Еще вот остеопат мне сказала, что он склонен к одиночеству и я как мама должна его "вытягивать". Разговаривать с ним постоянно, привлекать ко всей деятельности, советоваться с ним, вообще в телефонах/компьютерах не давать висеть, просить о помощи, что у меня должен рот не замолкать - первые же выходные чуть с ума не сошла от такого. Ему нравилось, конечно.
    ну вот...я больше люблю чтобы каждый занимался своим делом
    но это имхо....
    тут на форуме мы конечно занимаемся "не своим делом" но мы же это под присмотром специалисто делаем...


    я дочура не затыкающейся мамы....в детстве мне конечно это нравилось...но я никому не предложу так себя вести с ребенком...

  7. #2797
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Еще вот остеопат мне сказала, что он склонен к одиночеству и я как мама должна его "вытягивать". Разговаривать с ним постоянно, привлекать ко всей деятельности, советоваться с ним, вообще в телефонах/компьютерах не давать висеть, просить о помощи, что у меня должен рот не замолкать - первые же выходные чуть с ума не сошла от такого. Ему нравилось, конечно.
    не обижайтесь на грубость, но вот так и хочется спросить, а он нормальный ваш остеопат?
    вы для сына говорящая кукла разве?
    и зачем его из одиночества вытягивать?
    с чего ваш остеопат взял, что он одинок?
    у него есть вы, в 6,5 лет еще сильная привязанность к маме, у него друзья в садике, бабушка

  8. #2798
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Еще вот остеопат мне сказала, что он склонен к одиночеству и я как мама должна его "вытягивать". Разговаривать с ним постоянно, привлекать ко всей деятельности, советоваться с ним, вообще в телефонах/компьютерах не давать висеть, просить о помощи, что у меня должен рот не замолкать - первые же выходные чуть с ума не сошла от такого. Ему нравилось, конечно.
    А что именно ему нравилось?

  9. #2799
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Учим сейчас- распечатала ему букварь. он только не давно стал соображать до этого все попытки вызывали гнев, раздражение у него. После каждого визиту к остеопату лучше-лучше. Вот и обучаемость появилась. А то не то чтобы учиться, ему и усидчивые игры не шли совсем. Нервничал, швырялся всем.
    Любит готовить со мной если пеку что- то. Что -то помочь отзывается. Вот прям обязанностей нет. Игрушки убирать, но это вот настоять надо твердо.
    ну вот надо ему какие-то занятия поручать
    по силам, может цветы полить, подмести он вполне сможет, пыль протереть
    скука, она ведь не только от отсутствия развлечений, но и от безделья
    хотя с цветами лучше поосторожнее, своим тоже примерно в таком возрасте, может чуть постарше поручала, залили насмерть, многие пропали
    ну это я же так для примера, а вы смотрите сами
    п.с. прочитала, кто такой остеопат, получается это мануальный терапевт и лечит массажем
    а причем тогда его рекомендации относительно одиночества?
    или ваш еще и с психотерапией совмещает?
    или я неправильно поняла, кто такой остеопат
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 22.01.2019 в 15:57.

  10. #2800
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну бывает кто-то из "доброжелателей" скажет
    может воспитатели в саду


    кстати да
    Вот как раз в тему вчера с воспитателем разговаривали о сыне.
    На подготовке к школе в детском саду, он сидит все слушает, не балуется на уроке. Но никогда не отвечает. Спросят мямлит типа не знает. Воспитатель говорит спрашивала его тоже потом одного в сторонке без группы знает, рассказывает. В школе говорит ему очень тяжело будет.
    В этом он как я. Школа на нервном срыве всегда была для меня. Плюс к тому добавлю, что что-то понять и на уроке сложно. Когда учитель рассказывает отвлекаешься на то что на тебя все смотрят, как не сглупить и т.д.- образуется невнимательность.
    Вот тут нельзя принять такой как есть ну совсем. Это вот не только в учебе - это ладно ерунда, скажем- это в жизни мешает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    очень понимаю
    соглашусь
    верная позиция родителей - это еще не гарантия успешной социализации ребенка

    я тоже не спорю, рассматриаю и пытаюсь понять
    я у бабушек и прабабушки помню все столы, под ними было так здорово....

    ой а если Вы с аушкой были, это Вы в садик не ходили?
    Не ходила. Не смогла она меня отдать. Я от этого страха сильнее реагировала чем сын. Три попытки было. Возращали домой - температура под сорок каждый раз, не прекращающийся рев.

  11. #2801
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Не ходила. Не смогла она меня отдать. Я от этого страха сильнее реагировала чем сын. Три попытки было. Возращали домой - температура под сорок каждый раз, не прекращающийся рев.
    я прошу прощения, ничего не поняла, у кого температура и рев?

  12. #2802
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Когда учитель рассказывает отвлекаешься на то что на тебя все смотрят, как не сглупить и т.д.- образуется невнимательность.
    не совсем поняла, почему если учитель рассказывает, то смотрят все на тебя?
    смотрят на учителя скорее всего
    вот от этой зацикленности как раз не внимательность
    не слушаешь, что учитель говорит, а думаешь, что на тебя все смотрят, хотя это не так

  13. #2803
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    не обижайтесь на грубость, но вот так и хочется спросить, а он нормальный ваш остеопат?
    вы для сына говорящая кукла разве?
    и зачем его из одиночества вытягивать?
    с чего ваш остеопат взял, что он одинок?
    у него есть вы, в 6,5 лет еще сильная привязанность к маме, у него друзья в садике, бабушка
    У меня двойственное отношение к ней остеопату, т.е.
    Как то конкретики ни какой нет- что не так с ним- но помогает.
    При этом как бы подсаживает, что к ней ездить надо (зачем- сколько ответов нет),, а прием 7 тысяч стоит + дорога. Мне всегда приходится занимать.
    Но помогает!!! Приезжаем сразу ребенок меняется. Есть результаты.
    В краевой больнице нам не смогли помочь ездили три раза по направлениям.

  14. #2804
    В этом он как я. Школа на нервном срыве всегда была для меня. Плюс к тому добавлю, что что-то понять и на уроке сложно. Когда учитель рассказывает отвлекаешься на то что на тебя все смотрят, как не сглупить и т.д.- образуется невнимательность.
    Вот тут нельзя принять такой как есть ну совсем. Это вот не только в учебе - это ладно ерунда, скажем- это в жизни мешает.
    у меня сложилось впечатление что Вы уже сейчас по сыну судите как ему будет дальше в жизни
    ребенок еще сто раз поменяется
    рано выоды делать
    на уроках от Вас и вовсе ничего не зависит

    как Вы собираетесь "не принять" ненимательность?....к слову которая еще даже не наметилась у парня....Вы почему опять живете где-то кроме "здесь и сейчас"?

    то что было у Вас - это только Ваш опыт и Ваши тараканы какие некоторые Вам передали Ваши родители
    не передавайте сыну своих тараканов и не убдет их у него
    а точнее - не проецируйте на него свои проблемы и не будет их у него

  15. #2805
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    не совсем поняла, почему если учитель рассказывает, то смотрят все на тебя?
    смотрят на учителя скорее всего
    вот от этой зацикленности как раз не внимательность
    не слушаешь, что учитель говорит, а думаешь, что на тебя все смотрят, хотя это не так
    Да я о том же. Но ребенком то это не понимаешь, даже если объяснят. Он мне то же самое с детства твердит- мама на меня ВСЕ смотрят!!!
    Поэтому и говорю что проблема имеет место.

  16. #2806
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    не совсем поняла, почему если учитель рассказывает, то смотрят все на тебя?
    смотрят на учителя скорее всего
    вот от этой зацикленности как раз не внимательность
    не слушаешь, что учитель говорит, а думаешь, что на тебя все смотрят, хотя это не так
    ребенок слишком часто был в центре нимания
    и потом постоянные выводы - сыну нехватает моего внимания
    уже хочется сказать - дайте парню воздуха а....

  17. #2807
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я прошу прощения, ничего не поняла, у кого температура и рев?
    Я рассказала почему я в садик не ходила, Так у меня было.
    С сыном мне повезло. Он просто плакал, ни с кем не общался, страдал, что ходит в сад, но
    хождение в сад было возможным и я водила постоянно.

  18. #2808
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Да я о том же. Но ребенком то это не понимаешь, даже если объяснят. Он мне то же самое с детства твердит- мама на меня ВСЕ смотрят!!!
    Поэтому и говорю что проблема имеет место.
    почему "мама на меня ВСЕ смотрят!!!" = это проблема?
    он плачет? пугается?
    что Вы отвечаете?
    почему не снять парой слов эту "проблему" тогда когда сын к ам с ней обращается - "мама на меня ВСе смотрят!!!" - это обращение к ВАм, только в этот момент Вы на что-то можете повлиять - ни в какой другой
    почему сразу не снимаете проблему а какими-то окольными путями идете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Я рассказала почему я в садик не ходила, Так у меня было.
    С сыном мне повезло. Он просто плакал, ни с кем не общался, страдал, что ходит в сад, но
    хождение в сад было возможным и я водила постоянно.
    а, у Вас темпер
    поняла, спасибо.

  19. #2809
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    почему "мама на меня ВСЕ смотрят!!!" = это проблема?
    он плачет? пугается?
    что Вы отвечаете?
    почему не снять парой слов эту "проблему" тогда когда сын к ам с ней обращается - "мама на меня ВСе смотрят!!!" - это обращение к ВАм, только в этот момент Вы на что-то можете повлиять - ни в какой другой
    почему сразу не снимаете проблему а какими-то окольными путями идете?

    --- Добавлено ---



    а, у Вас темпер
    поняла, спасибо.
    Я не знаю как ее снять.
    Как поступаю я.
    Я отвечаю, что
    - сынок смотри каждый занят своим делом и им неинтересно на тебя одного смотреть и о тебе думать
    -человек может просто смотрит и думает о чем то своем, но ведь бывает же ты тоже о чем- то задумываешься что- то вспоминаешь
    -может ему футболка твоя понравилась и он ее разглядывает
    Ну как бы сказать что после этих фраз он сделал вывод, что не стоит так переживать, я б не сказала

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Я не знаю как ее снять.
    Как поступаю я.
    Я отвечаю, что
    - сынок смотри каждый занят своим делом и им неинтересно на тебя одного смотреть и о тебе думать
    -человек может просто смотрит и думает о чем то своем, но ведь бывает же ты тоже о чем- то задумываешься что- то вспоминаешь
    -может ему футболка твоя понравилась и он ее разглядывает
    Ну как бы сказать что после этих фраз он сделал вывод, что не стоит так переживать, я б не сказала
    По меньше был терялся от внимания и плакал. Сейчас может молча уйти или не отвечать опустив голову или сдавленно ответит. Некомфорт его заметно.

  20. #2810
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Вот тут нельзя принять такой как есть ну совсем. Это вот не только в учебе - это ладно ерунда, скажем- это в жизни мешает.
    Вы что-то путаете. Принимать = быть рядом, понимать. Это отношение к человеку в целом. Оно всегда позитивное, спокойное, легкое, без нервов и оценок, вот какой он ни будь.
    А работа над конкретными моментами - это совсем другое.
    Одно другому никак не мешает.

  21. #2811
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ребенок слишком часто был в центре нимания
    и потом постоянные выводы - сыну нехватает моего внимания
    уже хочется сказать - дайте парню воздуха а....
    Еще про не хватку внимания. Его не хватает его в сезон клубники. Я выращиваю клубнику после работы и пол-года в году я прихожу домой поздно и вот уже убитая вся. Мне не до чтения/не до разговоров. Я могу его только покормить, обнять, искупать и уснуть все. В это время он недополучает внимания: мама всегда спит. Вот в остальное время охото ему компенсировать все равно как- то.

  22. #2812
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Да я о том же. Но ребенком то это не понимаешь, даже если объяснят. Он мне то же самое с детства твердит- мама на меня ВСЕ смотрят!!!
    Поэтому и говорю что проблема имеет место.
    Так это ж тоже самое, о чем уже говорили. Обратная связь от окружающих - оценочна. Следовательно, может принести боль.
    Вы же знаете, что сами сыну такое отношение передали.
    Давайте разную обратную связь, побольше без оценок.

  23. #2813
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Давайте разную обратную связь, побольше без оценок.
    Это я не про внимание.
    Хотя не знаю. Может уже поздно
    Но дело тут не в том, чтобы развлекать, это вообще можно поручить кому угодно, а самой видеть пару раз в день по 10 минут, но эти пару раз в день могут быть самыми важными. Суть в том, чтобы почаще сообщать "ты такой".
    Это обратная связь.
    И вот какой?
    И вот тут образ позитивный, интересный, разный, привлекательный.

  24. #2814
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Так это ж тоже самое, о чем уже говорили. Обратная связь от окружающих - оценочна. Следовательно, может принести боль.
    Вы же знаете, что сами сыну такое отношение передали.
    Давайте разную обратную связь, побольше без оценок.
    Давайте попробуем уточнить, пожалуйста.

    "я сержусь, потому что ты дома не убрано и везде игрушки. Я наступила и мне больно!!!! Когда ты уберешь эти игрушки уже. Ты их раскидал же- тебе и убирать!!!"

    "Я злюсь, ты меня не слышишь потому что!"
    "Я тебя люблю потому что ты мой сыночек! Такой хорошенький, милый, мое солнышко! мой котенок"
    " я разозлилась от всего на работе проблемы, ты меня не слушаешь. Я хочу помолчать. Не трогай пока меня."

    это оценочное? Все мои фразы используемые в реале.

    это оценочное?

  25. #2815
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Давайте попробуем уточнить, пожалуйста.

    "я сержусь, потому что ты дома не убрано и везде игрушки. Я наступила и мне больно!!!! Когда ты уберешь эти игрушки уже. Ты их раскидал же- тебе и убирать!!!"

    "Я злюсь, ты меня не слышишь потому что!"
    "Я тебя люблю потому что ты мой сыночек! Такой хорошенький, милый, мое солнышко! мой котенок"
    " я разозлилась от всего на работе проблемы, ты меня не слушаешь. Я хочу помолчать. Не трогай пока меня."

    это оценочное? Все мои фразы используемые в реале.
    ну все эти фразы имхо, при определенном тоне, невербалике и общем фоне оценочны и могут нести негатив.
    Кроме:

    "Я тебя люблю потому что ты мой сыночек! Такой хорошенький, милый, мое солнышко! мой котенок"

    невербалике и общем фоне
    я имею в виду у ребенка уже сформировалось, как ему то или иное воспринимать.
    может, замечали, как люди сюда приходят и благодарят за совет. ХОтя совета им никто и не давал. А они уже привыкли. "Мне сказали свое мнение" = "Совет"
    просто так это не изменить быстро.

    на самом деле не заморачивайтесь конкретными фразами. Это все равно вы не отследите.
    просто давайте БОЛЬШЕ обратной связи.

    восхищайтесь.
    Восхищаться умеете?
    Получать удовольствие от увиденного, наслаждаться обществом кого-то, любоваться?

  26. #2816
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    "я сержусь, потому что ты дома не убрано и везде игрушки. Я наступила и мне больно!!!! Когда ты уберешь эти игрушки уже. Ты их раскидал же- тебе и убирать!!!"
    я всегда говорю проще намного.
    "Убирай игрушки".
    Или не получишь то, се.

    "Я злюсь, ты меня не слышишь потому что!"
    По-моему очень странная фраза для обращения к ребенку.
    Не слышу...как же это понимать человеку 7 лет?
    Вроде при ушах, вот же они.

    " я разозлилась от всего на работе проблемы, ты меня не слушаешь. Я хочу помолчать. Не трогай пока меня."
    Тоже очень длинно. Я бы просто просьбой оформила:
    "Хочу побыть столько-то минут одна, меня не беспокоить"

    Ну это директива, конечно, а не просьба (увы, я люблю директивы).
    Но при желании можно сюда и "пожалуйста" вставить. Получится просьба.
    Не так важно.

  27. #2817
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    "Я злюсь, ты меня не слышишь потому что!"
    " я разозлилась от всего на работе проблемы, ты меня не слушаешь. Я хочу помолчать. Не трогай пока меня."
    Вот это обвинения, конечно.

    Вообще, обвиняйте редко и только тогда, когда ожидаете внятных и конкретных изменений в поведении.
    Чтобы изменил то, что делал - и вины нет больше.
    А тут что ему менять?
    Слушать вас?
    А что вы имеете в виду под этим?
    Слушать...Этого и от взрослых то часто не дождешься. К психологам ходить приходится.
    Не слушается? Даже если понять это слово в этом смысле, тоже странно, почему он виноват в том, что вы не выстроили иерархию.
    Не слушается, следует конкретные санкции, простые и ясные. Не прибрался - игрушки пропали. Помешал съесть булочку в тишине - лишился мультиков. Обвинения вообще не нужны.

  28. #2818
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Еще про не хватку внимания. Его не хватает его в сезон клубники. Я выращиваю клубнику после работы и пол-года в году я прихожу домой поздно и вот уже убитая вся. Мне не до чтения/не до разговоров. Я могу его только покормить, обнять, искупать и уснуть все. В это время он недополучает внимания: мама всегда спит. Вот в остальное время охото ему компенсировать все равно как- то.
    по описанию, Вашему сыну поменше бы Вашего внимания

    то что Вы описываете - это уже конкретный передоз внимания.....

    имхо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Давайте попробуем уточнить, пожалуйста.

    "я сержусь, потому что ты дома не убрано и везде игрушки. Я наступила и мне больно!!!! Когда ты уберешь эти игрушки уже. Ты их раскидал же- тебе и убирать!!!"

    "Я злюсь, ты меня не слышишь потому что!"
    "Я тебя люблю потому что ты мой сыночек! Такой хорошенький, милый, мое солнышко! мой котенок"
    " я разозлилась от всего на работе проблемы, ты меня не слушаешь. Я хочу помолчать. Не трогай пока меня."

    это оценочное? Все мои фразы используемые в реале.

    это оценочное?
    одни сполшные упреки
    никакой конкретики
    ребенку не понятно что ему стоит прямо сейчас сделать

    "ай! бля! больно! наступила на игрушку, так. слушай мне надо готовить ужин а тебе надо собрать игрушки, давай сейчас собирай игрушки а я вернусь и что будет валяться на полу - выкину к едрене фене! зачем нам ненужные игрушки? если они валяются - значит они не нужны. мне игрушки не нужны, тебе нужны? от тогда собирай все. а я приду и проверю"
    я бы так сказала
    верно - не?
    и все это на позитие
    в баню - все что нам мешает жить комфортно! ура!

    про личность ребенка ни одной оценки.

    --- Добавлено ---

    знаете в моем детстве как быстро и легко папа научил нас с сестрой собирать игрушки?
    мама гоорила, потом "напоминала" начиная со слов "ну от тя опять...я тее сколко раз говорила...." - помню чувство унижения и какой-то безнадеги и уверенности - это какая-то херь я точно не смогу убрать это все.

    папа берет в руки веник и весело кричит - девки, я сейчас подметаю, разбираться не буду, все что валяется заметаю и выкидываю, тут чето ваше валяется - идите гляньте мож оно ам нужно еще?!

    и мы быстро-быстро прямо из под еника выхватывали игрушки - 15 минут 20кадратных метров - на полу ни-че-го!
    весело! с криками! вместе и быстро-быстро кто вперед - папа заметет или мы уберем...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вот это обвинения, конечно.

    Вообще, обвиняйте редко и только тогда, когда ожидаете внятных и конкретных изменений в поведении.
    Чтобы изменил то, что делал - и вины нет больше.
    А тут что ему менять?
    Слушать вас?
    А что вы имеете в виду под этим?
    Слушать...Этого и от взрослых то часто не дождешься. К психологам ходить приходится.
    Не слушается? Даже если понять это слово в этом смысле, тоже странно, почему он виноват в том, что вы не выстроили иерархию.
    Не слушается, следует конкретные санкции, простые и ясные. Не прибрался - игрушки пропали. Помешал съесть булочку в тишине - лишился мультиков. Обвинения вообще не нужны.
    вот! а разе в этом проблема? том что не слушает?
    я думала проблема том что не убирает игрушки
    это очен разные действия

    ребенок может изо сех сил ас нимательнейшим образом слушает
    а игрушки от этого почему-то не убираются....и больше того, он слушает а ему говорят что нет, вот что ему делать? игрушки собирать или стараться слушать еще сильнее? и как еще силнее слушать если и так старался?
    один сплошной нерешаемый груз-тупик.

  29. #2819
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    по описанию, Вашему сыну поменше бы Вашего внимания
    Все же уточню- много выражается в том что:
    1. Не надо играть с ребенком, пусть сам играет.
    2. Вместо разговор с долгими объяснениями и упреками- надо дать команду и обговорить иначе чем грозит.
    (А он стал часто спрашивать почему?
    Почему надо сейчас убрать, а не потом, почему нельзя по земле ходить вместо тротуара/ почему ты не разрешаешь в телефон играть и т.д-
    Тут то объясняем почему, верно?

  30. #2820
    это оценочное?
    По-моему не оценочное. все дети разбрасывают игрушки. И то, что мама сердится тоже не характеризует его (ребенка), а скорее мамы состояние.

    Ну, к примеру, мои родители всем на перебои говорили: "У нее просто ахрительная память!" и я тут декламировала три страницы из Евгения Онегина,что для четырех лет, они считали, круто (на самом деле нет, обычно, но важно, что они считали). Поэтому я была девочка, что с хорошей памятью. Подумалось, что нечто такое имела в виду Анаис, под ос о том, какой он.

Страница 94 из 103 ПерваяПервая ... 648491929394959697 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 01:31
  2. Женщина и Крокодил...
    от Танцующая в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search