да именно так
я про это и писала, что не надо самому пытаться объяснять, тем более, что не очень хорошо понимаешь
я например уже писала, что в мат-ке старших классов уже и ни бум-бум
поэтому ничего сыновьям и не пытаюсь объяснить
русский вот понимаю, проверяю, понимаю, конечно, что возможно излишний контроль это в 9 классе
но если не буду проверять 2 на 2 будет, а у них ОГЭ)
Да, нормальная у Петерсона математика. Я вообще не поняла разницы с той, по которой нас учили. Мне все понятно было, проблем с выполнением заданий не было. Правда, только у меня
в том то весь и факт, что ее программа только до 6 класса рассчитана, видимо мозгов на дальше не хватило)
а в старших как на обычную мат-ку переходить, если мозги уже на изнанку вывернуты
раньше как-то и без Петерсон в вышмате и прочих ужасах соображали
--- Добавлено ---
в том то весь и факт, что ее программа только до 6 класса рассчитана, видимо мозгов на дальше не хватило)
а в старших как на обычную мат-ку переходить, если мозги уже на изнанку вывернуты
раньше как-то и без Петерсон в вышмате и прочих ужасах соображали
--- Добавлено ---
у вас математический склад ума и наверное нестандартное мышление
это плюс конечно
но стандартная мат-ка на средний ум рассчитана
и троешникам что делать?
ну видимо я совсем от математики далекаНу, в смысле, я хотела сказать, что обычная математика и Петерсон не очень отличаются.
мне показалось небо и земля
Нет, мне кажется, что помощь как раз не лишняя. Где чего-то сам не понял, чтобы объяснили. А то так и останешься на том месте.
Вообще можно же взять задачник и каждый день решать по странице задач. Не для школы для тренировки просто
Меня например так учили и я сына так учила
--- Добавлено ---
Не лишняя конечно)
Лишнее это вот защитить ребенка от трудностей, избавить от необходимости думать совсем
Так чтоб он делал только то что легко получается
Вот не надо прям подрывает я не понимаю? Я математику еще как понимаю у меня всегда пятерки были. Это наверно и бесит. Ув.Инти права логика изменилась учат по другому совсем. И это меня бесит что я не могу ребенку обьяснить нормально. Вчера муж пришел и я ему рассказала. Сказал что будет сам с ним то что он не понемает делать. У них там разговор короткий сын пппе как в строю отвечает, если не ответит "на губу" решать в черновике и доперать как сделать. Оч стимулирует мозговую деятельность. Плачит иногда но делает. У того сомнений нет, что его сын точно математику сделает.
Это новая тема. Вот такой прикол у учителя задать на дом новое то что до этого еще даже в тетрадях не писалось.
Вот и создается впечатление что если дома мы не обьясним там уж в классе точно никто не обьяснит.
Ладно дамы я все поняла слишком сильно я переживаю и боюсь за сына.