Страница 175 из 265 ПерваяПервая ... 75145165172173174175176177178185205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5 221 по 5 250 из 7930
Тема:

Посиделки... о том, о сём

  1. #5221
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А как Вы объясняете?
    И про какую задачу речь?
    Вроде обычные задачи на уравнения?
    Так в том то и дело что без уровнение надо решить. Да можно любую взять для примера.
    Ну возьмем например про игрушки. Вот как бы вы обьяснили? Он не понемает откуда вышло что 10 игрушек стоит 1000. И так же в остальных.
    Я примерно говорю "вод представь...." уф трясет меня аж. Щас я отойду.

  2. #5222
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что без уровнение надо решить. Да можно любую взять для примера.
    Ну возьмем например про игрушки. Вот как бы вы обьяснили? Он не понемает откуда вышло что 10 игрушек стоит 1000. И так же в остальных.
    Я примерно говорю "вод представь...." уф трясет меня аж. Щас я отойду.
    здесь много раз уже писали, что не дело родителей заниматься с уроками
    вот именно потому что трясет, почему то вас бесит или раздражает, что сын не понимает эту казалось бы простую задачу
    а что страшного случится, если сын например сегодня их решать не будет, а завтра попросит учительницу ему еще раз объяснить?
    ну недопонял, ничего страшного
    и почему именно без уравнения решить?
    где это сказано, в учебнике?

  3. #5223
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    здесь много раз уже писали, что не дело родителей заниматься с уроками
    вот именно потому что трясет, почему то вас бесит или раздражает, что сын не понимает эту казалось бы простую задачу
    а что страшного случится, если сын например сегодня их решать не будет, а завтра попросит учительницу ему еще раз объяснить?
    ну недопонял, ничего страшного
    и почему именно без уравнения решить?
    где это сказано, в учебнике?
    Ок ув.Маргоритка а кокое уровнение должно быть на задачу с игрушками. 22 игрушки стоят на 1000 меньше чем 32.
    Какое уровнение должно быть здесь.
    Так повелось у нас что в классе 34 учиника мой не успевает улавливать и я ему дома обьясняю.

  4. #5224
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Если чесно то мне очень страшно что он не понимает. Какое то образное мышление должно быть. С другой стороны мы такие задачи так ломая себе мозги не решали. Они у нас шли плавно и решались с помощью уровнений. Короче не знаю может я не так обьясняю или он меня не слышет. Перебивает даже сказать не дает: "учительница говорит не так надо." Хоть сама иди в школу и спрашивай как ее обьяснить ребенку.
    если они в классе решали, может найти в классной работе подобную задачу - и по образцу решить?
    И будет "как учительница говорит"

  5. #5225
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    если они в классе решали, может найти в классной работе подобную задачу - и по образцу решить?
    И будет "как учительница говорит"
    Всю тетрадь перевернула не нашла. Хотите верьте хотите нет. В учебнике последняя тема на составление уровнение. Уровень
    Брату 28 лет сестна на 6 лет старше. Составь ровнение. Х+6=28. Все.... здесь же совсем другой уровень уравнения.

    --- Добавлено ---

    Неужели дети в 4 классе уже должны так мыслить?
    Я не представляю как этому ребенка научить.

  6. #5226
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Ок ув.Маргоритка а кокое уровнение должно быть на задачу с игрушками. 22 игрушки стоят на 1000 меньше чем 32.
    Какое уровнение должно быть здесь.
    Так повелось у нас что в классе 34 учиника мой не успевает улавливать и я ему дома обьясняю.
    стоимость одной игрушки принимается за х
    соответственно 32х-22х=1000
    10х=1000

    х=100
    ну как вы решили, так конечно проще, просто по условиям задачи похоже, что задача на уравнение
    ведь сравниваются 2 коробки
    кстати дети хорошо наглядно понимают, попробуйте ему схематично эти 2 коробки нарисовать
    и показать, что в одной коробке на 10 меньше и стоит она на 1000 дешевле,
    соответственно 1000 на 10 тоже будет 100
    просто мне кажется не нужно так нервничать из-за ерунды
    ну не понял, 10 таких задач решит и поймет
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 05.12.2017 в 14:57.

  7. #5227
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    стоимость одной игрушки принимается за х
    соответственно 32х-22х=1000
    10х=1000

    х=100
    Тогда мне надо узнать у учителя перешли ли они уже на такие уравнения. В тетради такое не увидила. Вообще.(((

  8. #5228
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    В порядке "посплетничать" да и просто о своих реакциях
    Один мой коллега ездит с 14 летней девочкой. Самому 42
    Я вот не то чтобы завидую(ну и завидую малость мцжчина видный) но подрывает меня
    То есть вот мы сидим все за столом ужинаем, дети они у нас у многих примерно одного возраста играют друг-с-другом и эта девочка тоже... ну что у них мобильники, игры, покемоны всякие
    Потом мы зовем детей по домам а он ведет свою "дочку" заниматься сексом
    Ну вот возмущение такое: ну как же у него(пардон) стоит то!!!
    я похоже состарилась
    Я тоже состарилась....

  9. #5229
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Тогда мне надо узнать у учителя перешли ли они уже на такие уравнения. В тетради такое не увидила. Вообще.(((
    в 4 классе он у вас?
    по идее конечно уже должны
    но может быть и фишка в том, что именно эти задачи нужно решить и без уравнения
    конечно лучше у учительницы узнать
    а с одноклассниками сын созвониться не может?
    допустим если большинство в классе не поняло тему, могут же попросить учителя еще раз объяснить

  10. #5230
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    в 4 классе он у вас?
    по идее конечно уже должны
    но может быть и фишка в том, что именно эти задачи нужно решить и без уравнения
    конечно лучше у учительницы узнать
    а с одноклассниками сын созвониться не может?
    допустим если большинство в классе не поняло тему, могут же попросить учителя еще раз объяснить
    Я спрашивала у мам все в шоке от задач. Да я разнервничалась вы правы и есть у них такое что с начала надо допереть до схемы а потом уже уровнением.
    Например они умножение 2х значных чисел так делали 15×3 надо было 15 3 раза с начала прибавить а потом уже умножения пошли. Те с начала были задачи где по логике надо было 15×3. Но нет... учительница сказала что надо было 15+15+15
    Так программа поставлена.
    Для меня это шиворот на выворот называется и я начинаю злиться.

  11. #5231
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Те с начала были задачи где по логике надо было 15×3. Но нет... учительница сказала что надо было 15+15+15
    Так программа поставлена.
    ну в принципе ничего нового учительница и не сказала
    умножение числа так и объясняется
    недаром сначала проходят более простые действия сложение и вычитание, а потом умножение и деление
    ну и может это метода самой учительницы, ведь каждый учитель все равно по своему объясняет материал

  12. #5232
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну в принципе ничего нового учительница и не сказала
    умножение числа так и объясняется
    недаром сначала проходят более простые действия сложение и вычитание, а потом умножение и деление
    ну и может это метода самой учительницы, ведь каждый учитель все равно по своему объясняет материал
    Вот я и думаю хоть на урок пойти да послушать или хотябы понять как?
    Ото я ему так а она по другому. А у него мозг плывет. И он смотрит на меня как на дуру.

  13. #5233
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю хоть на урок пойти да послушать или хотябы понять как?
    Ото я ему так а она по другому. А у него мозг плывет. И он смотрит на меня как на дуру.
    Таня, вот ИМХО не лезте в школу совсем по возможности
    Вот ей богу у Вас траблы с программой и Вы сыну внушаете что ему сложно иначе это никак не объяснить

  14. #5234
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Дамы помогите не представляю что делать. С сыном старшим вообще разлад. Задают им вот такие вот задачи Вложение 81938
    Он вообще со мной рядом сидит и меня не слышет. Начинаю говорить раскладывать по схеме рисовать как это примерно в мозгу разложить. Он вообще не понял. То ли я обьясняю неверно толи что.
    "Пришел я домой и сразу взялся за дело. Такая решимость меня одолела, что я даже сам удивился. Сначала я задумал сделать самые трудные уроки, как Ольга Николаевна нас учила, а потом взяться за то, что полегче. Как раз в этот день была задана задача по арифметике. Недолго думая я раскрыл задачник и принялся читать задачу:

    "В магазине было 8 пил, а топоров в три раза больше. Одной бригаде плотников продали половину топоров и три пилы за 84 рубля. Оставшиеся топоры и пилы продали другой бригаде плотников за 100 рублей. Сколько стоит один топор и одна пила?"

    Сначала я совсем ничего не понял и начал читать задачу во второй раз, потом в третий... Постепенно я понял, что тот, кто составляет задачи, нарочно запутывает их, чтобы ученики не могли сразу решить. Написано: "В магазине было 8 пил, а топоров в три раза больше". Ну и написали бы просто, что топоров было 24 штуки. Ведь если пил было 8, а топоров было в три раза больше, то каждому ясно, что топоров было 24. Нечего тут и огород городить! И еще: "Одной бригаде плотников продали половину топоров и 3 пилы за 84 рубля". Сказали бы просто: "Продали 12 топоров". Будто не ясно, раз топоров было 24, то половина будет 12. И вот все это продали, значит, за 84 рубля. Дальше опять говорится, что оставшиеся пилы и топоры продали другой бригаде плотников за 100 рублей. Какие это оставшиеся? Будто нельзя сказать по-человечески? Если всего было 24 топора, а продали 12, то и осталось, значит, 12. А пил было всего-навсего 8; 3 продали одной бригаде, значит, другой бригаде продали 5. Так бы и написали, а то запутают, запутают, а потом небось говорят, что ребята бестолковые - не умеют задачи решать!

    Я переписал задачу по-своему, чтоб она выглядела попроще, и вот что у меня получилось:

    "В магазине было 8 пил и 24 топора. Одной бригаде плотников продали 12 топоров и 3 пилы за 84 рубля. Другой бригаде плотников продали 12 топоров и 5 пил за 100 рублей. Сколько стоит одна пила и один топор?"

    Переписавши задачу, я снова прочитал ее и увидел, что она стала немножко короче, но все-таки я не мог додуматься, как ее сделать, потому что цифры путались у меня в голове и мешали мне думать. Я решил как-нибудь подсократить задачу, чтоб в ней было поменьше цифр. Ведь совершенно неважно, сколько было в магазине этих самых пил и топоров, если в конце концов их все продали. Я сократил задачу, и она получилась вот какая:

    "Одной бригаде продали 12 топоров и 3 пилы за 84 рубля. Другой бригаде продали 12 топоров и 5 пил за 100 рублей. Сколько стоит один топор и одна пила?"
    ......
    Слушай, - говорю, - Ваня, 12 топоров и 3 пилы вместе стоят 84 рубля, а 12 топоров и 5 пил стоят 100 рублей. Сколько стоит один топор и одна пила? Как, по-твоему, нужно сделать задачу?

    - А как ты думаешь? - спрашивает он.

    - Я думаю, нужно сложить 12 топоров и 3 пилы и 84 поделить на 15.

    - Постой! Зачем тебе складывать пилы и топоры?

    - Ну, я узнаю, сколько было всего, потом 84 разделю на сколько всего и узнаю, сколько стоила одна.

    - Что - одна? Одна пила или один топор?

    - Пила, - говорю, - или топор.

    - Тогда у тебя получится, что они стоили одинаково.

    - А они разве не одинаково?

    - Конечно, не одинаково. Ведь в задаче не говорится, что они стоили поровну. Наоборот, спрашивается, сколько стоит топор и сколько пила отдельно. Значит, мы не имеем права их складывать.

    - Да их, - говорю, - хоть складывай, хоть не складывай, все равно ничего не выходит!

    - Вот поэтому и не выходит.

    - Что же делать? - спрашиваю я.

    - А ты подумай.

    - Да я уже два часа думал!

    - Ну, присмотрись к задаче, - говорит Ваня. - Что ты видишь?

    - Вижу, - говорю, - что 12 топоров и 3 пилы стоят 84 рубля, а 12 топоров и 5 пил стоят 100 рублей.

    - Ну, ты замечаешь, что в первый раз и во второй топоров куплено одинаковое количество, а пил на две больше?

    - Замечаю, - говорю я.

    - А замечаешь, что во второй раз уплатили на 16 рублей дороже?

    - Тоже замечаю. В первый раз уплатили 84 рубля, а во второй раз - 100 рублей. 100 минус 84, будет 16.

    - А как ты думаешь, почему во в горой раз уплатили на 16 рублей больше?

    - Это каждому ясно, - ответил я, - купили 2 лишние пилы, вот и пришлось уплатить лишних 16 рублей.

    - Значит, 16 рублей заплатили за две пилы?

    - Да, - говорю, - за две.

    - Сколько же стоит одна пила?

    - Раз две 16, то одна, - говорю, - 8.

    - Вот ты и узнал, сколько стоит одна пила.

    - Тьфу! - говорю. - Совсем простая задача! Как это я сам не догадался?!

    - Постой, тебе еще надо узнать, сколько стоит топор.

    - Ну, это уж пустяк, - говорю я. - 12 топоров и 3 пилы стоят 84 рубля. 3 пилы стоят 24 рубля. 84 минус 24, будет 60. Значит, 12 топоров стоят 60 рублей, а один топор - 60 поделить на 12, будет 5 рублей.

    Я пошел домой, и очень мне было досадно, что я не сделал эту задачу сам. Но я решил в следующий раз обязательно сам сделать задачу. Хоть пять часов буду сидеть, а сделаю."
    навеяло
    ув. Татьяна, и задача в этом отрывке Носова похожая и алгоритм решения понятно для ребенка написан. Присмотртитесь
    Последний раз редактировалось Makeda; 05.12.2017 в 15:51.

  15. #5235
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю хоть на урок пойти да послушать или хотябы понять как?
    Ото я ему так а она по другому. А у него мозг плывет. И он смотрит на меня как на дуру.
    Таня, а зачем вам сейчас это понимать?
    проще попросить учительницу с ним отдельно позаниматься, если он какую тему не понял
    за деньги или как вы там договоритесь

  16. #5236
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Таня, вот ИМХО не лезте в школу совсем по возможности
    Вот ей богу у Вас траблы с программой и Вы сыну внушаете что ему сложно иначе это никак не объяснить
    Если я совсем его оставлю на едине с этим это будет пипец. Он не понимает. И так с 2 на 3 перебивается. Вы предлогаете совсем бросить занятия с сыном?
    Договариватся с учителем нет смысла. Она заниматся не будет. Спрашивали уже.
    Да и сука она на собрании вон расказывала что по тестам даже ударники больше 9 балов не набрали, а мой 13 набрал. и все плохой и неправельный он.
    А траблы это вы что имеете ввиду что мои ожидания как меня учили не совпадают с тем как учат его и я из-за этого бешусь?
    Так и охота сказать "хоть матиматеку не похерьте у ребенка".

  17. #5237
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Если я совсем его оставлю на едине с этим это будет пипец. Он не понимает. И так с 2 на 3 перебивается. Вы предлогаете совсем бросить занятия с сыном?
    Да
    Потому что не понимаете Вы
    И путаете его Вы

  18. #5238
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Договариватся с учителем нет смысла. Она заниматся не будет. Спрашивали уже.
    наймите репетитора за деньги
    если он в начальной школе не понимает, а дальше еще сложнее будет

  19. #5239
    У меня такое ощущение что он и не хочет понимать. Иногда решит все верно иногда хоть прибей его. И подбешивает ни со мной ни с мужем так мама не сидела и сами допирали. Ныли но допирали. Уже так охота было бросить его, усложнить наказание за 2 и на этом все...
    Что бы мозгами шевелил а не пофигизмом занимался.

  20. #5240
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Угу
    Вот меня четыре дня прямо подрывает совершенно иррациональный гнев
    Хотя какое мне дело то
    Мужу сказала он резонно спросил: ну тебе то какая разница?
    Ув.Гретхен ,почему же иррациональный .
    УК же в чистом виде .

  21. #5241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171205_222929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61,4 Кб
ID:	81939замастрячила )))

  22. #5242
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171205_222929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61,4 Кб
ID:	81939замастрячила )))
    Круто

  23. #5243
    На фото только центральный элемент нравится ,но в жизни разрозненность не так видна ,вобщем как часть декора окна потянет.
    Или переделаю.
    Со шторкой поуютнее .
    Ёлку нарядили))))

    --- Добавлено ---

    Дочка с внучкой в субботу уезжают жить в Саратов, зять туда работать уехал,срочно позвали.
    Грустно((((

  24. #5244
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Дочка с внучкой в субботу уезжают жить в Саратов, зять туда работать уехал,срочно позвали.
    Грустно((((
    Все будет хорошо ув Плющ

  25. #5245
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171205_222929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61,4 Кб
ID:	81939замастрячила )))
    Классно ув.Плющ.

  26. #5246
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171205_222929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61,4 Кб
ID:	81939замастрячила )))
    Классно получилось

  27. #5247
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171205_222929.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61,4 Кб
ID:	81939замастрячила )))
    все очень красиво, волшебно!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что он и не хочет понимать. Иногда решит все верно иногда хоть прибей его. И подбешивает ни со мной ни с мужем так мама не сидела и сами допирали. Ныли но допирали. Уже так охота было бросить его, усложнить наказание за 2 и на этом все...
    Что бы мозгами шевелил а не пофигизмом занимался.
    Танюш, руки проч от школы!
    со мной сидела мама - и вот я вот так понять не могла почему так: когда мама со мной сидит я понимаю а когда сама то не могу
    то есть вот именно там где она стала со мной "сидеть" и "помогать" - там как отрезало - сначала все больше не могла понять без еке помощи, потом уже и на уроке не понимала учителя, а потом и то что мама "помогала" перестала понимать
    ага?
    просто вот "смотрю в книгу - вижу фигу"
    потому что навык преобрести через маму невозможно
    понимаешь?

  28. #5248
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что он и не хочет понимать. Иногда решит все верно иногда хоть прибей его. И подбешивает ни со мной ни с мужем так мама не сидела и сами допирали. Ныли но допирали. Уже так охота было бросить его, усложнить наказание за 2 и на этом все...
    Что бы мозгами шевелил а не пофигизмом занимался.
    так и сделайте, ув. Таня
    наказание за двойки тоже надо посмотреть, если действительно поленился выучить и 2 тогда конечно наказать
    а если просто не понял, тогда за что наказывать
    а репетитора нанять совсем нереально, да?
    просто если сейчас азы не поймет, то дальше труднее
    а математику начиная уже с 6-го класса вы вряд ли уже ему объясните
    пишу, не потому, что такая умная и математику как орехи щелкаю, сама в ней ни черта уже не понимаю
    начиная где-то с 6-7 класса уже в математику не лезу
    один сын самостоятельно учится, другой не тянет немного, вот в этом году наняла репетитора, подготовиться к ОГЭ

  29. #5249
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а репетитора нанять совсем нереально, да?
    Оль, ну какой репетитор в 4 классе?
    Для подготовки к ЕГЭ ещё куда ни шло, и то непонятно зачем. Не можешь самостоятельно учиться - рабочих специальностей полно.

    Ув. Татьяна сама пишет, что мальчик не не может, а не хочет!
    Тут никаким репетитором не исправишь.

  30. #5250
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 676
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Оль, ну какой репетитор в 4 классе?
    Для подготовки к ЕГЭ ещё куда ни шло, и то непонятно зачем. Не можешь самостоятельно учиться - рабочих специальностей полно.

    Ув. Татьяна сама пишет, что мальчик не не может, а не хочет!
    Тут никаким репетитором не исправишь.
    да черт его знает
    у нас в классе ученик был, с 1 - го класса к репетиторам ходил, мамаша его на золотую медаль тянет
    это все выбор родителей
    Таня писала, что она сама хочет понять, чтоб сыну объяснять, я и написала, что проще репетитора нанять
    а так полностью с тобой согласна, какие нахрен репетиторы в 4 классе

Страница 175 из 265 ПерваяПервая ... 75145165172173174175176177178185205 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис семейных отношений | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search