это попытки поставить себя сегодняшних на место людей той эпохи.
Но не как при исторических реконструкциях, а прямо противоположным образом.
Утверждая: люди той эпохи не просто имели те же мотивации что и мы, просто озвучивал и проявляли их по другому ( поскольку у каждой эпохи свои социально санкционированные способы сублимации либидо и адресации агрессии)- а просто ничем отличались от нас и в этом плане тоже.
То есть та и эта эпохи - одно и тоже
Последний раз редактировалось Nag; 21.10.2013 в 20:49.
Ну вот как раз к примеру "Мы из будущего" - фильм был принят молодежью очень положительно. Только сегодня скачивал и читал отзывы пользователей. Хотя фильм нелепейший по многим показателям.
А у Бондарчука и в 9ой роте и в Сталинграде посыл дан совершенно открыто прямым текстом (ну сейчас принят смех за кадром для особо тормознутых). И вот она ухмылка истории (в т.ч. семейной)! Его посыл: они сражались НЕ за Родину.
В 9ой роте они у него сражались друг за друга. В Сталинграде уже каждый оброс личной историей.
Правда у Бондарчука еще осталось преславутое "за мирное небо для нас, потомков". Вот где полный оксюморон в который верит уже какое поколение русских людей. Ну как можно сражаться за мирное небо? ))))) Все равно что "давайте выпьем за трезвость".
Буквально вчера смотрела "Два ствола" с Марком Уолбергом и Дензелом Вашингтоном. Так там герой Уолберга очень четко ответил на вопрос, а за что на войне сражаются: "За парня, что с тобою рядом" (чит. за друга, за члена семьи - в фильме соратники - семья, свои родные ребята). И никаких небес.
угу, однозначно. Но потом.
Да)"Кто любит меня — за мной" помнится удачным девизом оказалось)
Кстати, опять же в "Двух стволах" герой Уолберга говорит, о том, что его никто не любит, но его это "не парит". И по ходу сюжета он противостоит "своим" же в итоге. И только один герой Вашингтона пошел в конце за ним. Но это так, небольшое отступление от темы.