Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
Тема:

Сыновья дерутся

  1. #1

    Сыновья дерутся

    Здравствуйте все, кто обратил внимание на мою тему.
    У меня два сына, сейчас им 17 и 12 лет. Я хотела бы обсудить и понять с вашей помощью, что происходит.
    Вчера у нас был семейный праздник, годовщина свадьбы. И мы поехали всей семьей покататься на лошадях на конеферму. Мы прекрасно провели время, были в приподнятом настроении. По дороге спонтанно решили заехать в кафе. Там тоже все было хорошо, но в конце, когда мы уже собирались уходить, они устроили просто безобразную сцену.
    Мы с мужем уже вышли из-за стола, дочка (ей 8 лет) попросила братьев достать ей игрушку от киндера, она у нее упала и укатилась под диван. Средний полез под стол, шарил там пару минут, вылез. Старший спрашивает - достал? Тот - нет, а сам улыбается. Старший: А, а что это у тебя в кулаке? Покажи!
    В общем, он стал отбирать игрушку, и довольно быстро отобрал. Младший разозлился, стал отбирать обратно, и ударил старшего кулаком. При этом они повалились на диван, и чуть не опрокинули стол. Старший тоже ударил его в ответ кулаком в лицо, и тут же вышел из-за стола. У младшего брызнули слезы, он весь покраснел от гнева. Пару секунд он сидел, закрыв лицо руками, потом ударил кулаком по айпаду старшего, который остался рядом на диване.
    Потом мы уселись в машину, муж и я наорали на обоих.
    Короче, суть в том, что они постоянно подначивают и провоцируют друг друга. Как нам-то себя вести?

  2. #2
    А они потом, после провокации и подначивания - как общаются? Быстро мирятся, долго дуются друг на друга, забывают и дальше общаются как ни в чем не бывало?

  3. #3
    Младшему не хватает внимания и общества старшего, вот он и это внимание привлекает как умеет. Пристает, провоцирует, старшему это естественно не нравится, отсюда конфликты. Это как версия, но и в этой ситуации так ведь было?

  4. #4
    Цитата Сообщение от vusyc Посмотреть сообщение
    А они потом, после провокации и подначивания - как общаются? Быстро мирятся, долго дуются друг на друга, забывают и дальше общаются как ни в чем не бывало?
    Ну да, в целом общаются нормально. Вместе собирают лего.
    Ну я бы не сказала, что быстро забывают. Младший мне кажется постоянно находится в положении какого-то психологического давления. Старший все время над ним надсмехается. Вроде бы не оскорбления, не побои, но все равно это копится у него, выражается в хлопании дверью, слезах, порче вещей, неповиновении, если например, старший отправит мыть посуду, или спать, или делать уроки.
    А старший смеется над его злостью.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все, кто обратил внимание на мою тему.
    У меня два сына, сейчас им 17 и 12 лет. Я хотела бы обсудить и понять с вашей помощью, что происходит.
    Вчера у нас был семейный праздник, годовщина свадьбы. И мы поехали всей семьей покататься на лошадях на конеферму. Мы прекрасно провели время, были в приподнятом настроении. По дороге спонтанно решили заехать в кафе. Там тоже все было хорошо, но в конце, когда мы уже собирались уходить, они устроили просто безобразную сцену.
    Мы с мужем уже вышли из-за стола, дочка (ей 8 лет) попросила братьев достать ей игрушку от киндера, она у нее упала и укатилась под диван. Средний полез под стол, шарил там пару минут, вылез. Старший спрашивает - достал? Тот - нет, а сам улыбается. Старший: А, а что это у тебя в кулаке? Покажи!
    В общем, он стал отбирать игрушку, и довольно быстро отобрал. Младший разозлился, стал отбирать обратно, и ударил старшего кулаком. При этом они повалились на диван, и чуть не опрокинули стол. Старший тоже ударил его в ответ кулаком в лицо, и тут же вышел из-за стола. У младшего брызнули слезы, он весь покраснел от гнева. Пару секунд он сидел, закрыв лицо руками, потом ударил кулаком по айпаду старшего, который остался рядом на диване.
    Потом мы уселись в машину, муж и я наорали на обоих.
    Короче, суть в том, что они постоянно подначивают и провоцируют друг друга. Как нам-то себя вести?
    Подростки...
    Никак не вести - только за поломанные вещи штрафовать деньгами
    А так - что б здоровым молодым парням друг-друга не помутузить?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Подростки...
    Никак не вести - только за поломанные вещи штрафовать деньгами
    А так - что б здоровым молодым парням друг-друга не помутузить?
    Блин, меня такое поведение шокирует.
    Помутузить - это звучит прикольно, для старшего так оно и есть. А младший реально переживает, будучи слабее.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Блин, меня такое поведение шокирует.
    Помутузить - это звучит прикольно, для старшего так оно и есть. А младший реально переживает, будучи слабее.
    Зато какая школа)

    Кроме выговоров и оров, вы наказываете за такое поведение, кого наказываете, как, за что?
    У меня дочь, мне просто интересно). Родной брат младше меня на 5 лет, я постоянно его избивала(((. ужас просто, как могла.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Зато какая школа)

    Кроме выговоров и оров, вы наказываете за такое поведение, кого наказываете, как, за что?
    У меня дочь, мне просто интересно). Родной брат младше меня на 5 лет, я постоянно его избивала(((. ужас просто, как могла.
    Да никак не наказываем, получается.
    Я хочу, чтобы они жили тихо-мирно и любили друг друга.

    А муж реагирует вообще по-другому- он говорит младшему, мол, не сдавайся, дай ему как следует, ты же дзюдоист! Ты, что, сдачи дать не можешь?
    И еще, угрожает старшему, мол, подожди года два, таких люлей от младшего получишь. Узнаешь, отольются тебе его слезы.
    Ну что это такое?!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    А муж реагирует вообще по-другому- он говорит младшему, мол, не сдавайся, дай ему как следует, ты же дзюдоист! Ты, что, сдачи дать не можешь?
    И еще, угрожает старшему, мол, подожди года два, таких люлей от младшего получишь. Узнаешь, отольются тебе его слезы.
    Ну что это такое?!
    по мужски реагирует.)

  10. #10
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 793
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Да никак не наказываем, получается.
    Я хочу, чтобы они жили тихо-мирно и любили друг друга.
    как девочки?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    А муж реагирует вообще по-другому- он говорит младшему, мол, не сдавайся, дай ему как следует, ты же дзюдоист! Ты, что, сдачи дать не можешь?
    И еще, угрожает старшему, мол, подожди года два, таких люлей от младшего получишь. Узнаешь, отольются тебе его слезы.
    Ну что это такое?!
    Хороший ц Вас муж ув Женщина

  12. #12
    И я, и я, и я того же мнения (с)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хороший ц Вас муж ув Женщина
    Фух, у меня аж гора с плеч свалилась. Значит, все в порядке у нас. Спасибо!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    как девочки?
    Ну, не знаю. Когда я была маленькая, у меня был младший брат, с которым я не дралась, потому что он был сильнее меня физически, младше на 2 года. Больше братьев не было, не знаю, как это бывает.

  15. #15
    Дамы, добрый вечер!
    Хотела поинтересоваться, как правильно себя вести маме (то бишь мне) взрослых почти парней, когда у них начинаются отношения с девочками. Старший сын уже давно встречается, его нынешнюю девушку я не знаю, но мне очень интересно, а две предыдущие мне очень нравились, особенно первая, он с ней год встречался.
    А сегодня - бац, и к младшему девочка в гости пришла, на роликах поехали кататься вместе. Такая тоже хорошенькая.
    Я его потом спросила, встречаются ли они, он прям вызверился на меня. Короче, мне девочки сыновей очень нравятся, таких себе красавиц выбирают.
    Короче, пока писала, поняла, что это та же история - про границы, ну что мне теперь совсем ничего не спрашивать про личную жизнь, блин, ну мне же интересно.
    Или это ненормально, да?
    Где-то читала, что папа должен одобрить выбор сына уже в детском садике, а мама как должна реагировать?
    Мои мальчишки выросли, вот так...
    А дочка такая интересная, с 17-ти летним парнем флиртует вовсю. Недавно были в одной компании, так она вокруг него вилась, а за столом позвала - садись со мной!

  16. #16
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Дамы, добрый вечер!
    Хотела поинтересоваться, как правильно себя вести маме (то бишь мне) взрослых почти парней, когда у них начинаются отношения с девочками.
    А что, они (сыновья) у вас что-то спрашивали относительно своих девочек?

  17. #17
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А что, они (сыновья) у вас что-то спрашивали относительно своих девочек?
    Нет, конечно, что им спрашивать, тем более меня. Ещё папу спросить - понятно, посоветоваться, то, се. А меня чего спрашивать. Это мне самой интересно - как зовут, сколько лет, где живет, учится.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Это мне самой интересно - как зовут, сколько лет, где живет, учится.
    Ну так, кто в доме хозяйка? Поставьте парней в известность, что невест маме надо показывать (на проверку на пригодность). А отец подтвердит: он вас в жёны выбрал не просто так, вы - эксперт.
    А прочих всяких разных девочек у них знаете сколько может быть? Всех, что ли, обнюхивать станете, включая проституток?

  19. #19
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 793
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, что им спрашивать, тем более меня. Ещё папу спросить - понятно, посоветоваться, то, се. А меня чего спрашивать. Это мне самой интересно - как зовут, сколько лет, где живет, учится.
    вообще-то сын представляет девушку маме, когда она переходит в статус невесты....

  20. #20
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    вообще-то сын представляет девушку маме, когда она переходит в статус невесты....
    Ну наверно не только маме, а родителям...
    Но так как пока мы живем вместе, все равно приходится знакомиться без официального представления. Например, прошлое лето девочка часто бывала у нас дома, прихожу с работы, они мне навстречу - мы гулять. Или ходили на концерт, а он поздно заканчивается, муж настоял - я их встречу, отвезем девочку домой . Мало ли, ему 16, ей 15, чтоб родители ее не переживали. Так муж познакомился.
    И еще у той девочки были жесткие траблы со своей мамой, она делилась естественно с парнем, жаловалась, плакала, а мой сын мне тоже иногда рассказывал, он вообще не понимал, как такое может быть.
    А так у меня любопытство - то ли женское, то ли материнское - это нормально? Или мне лучше вообще не знать, что там, как, с кем. Экологичней, что ли...
    А мужу нравится, что его сыновья нравятся девочкам, он так улыбается, доволен. Его кстати никакие подробности не интересуют, девки ходят, и ладно - все хорошо значит у парней.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Ну так, кто в доме хозяйка? Поставьте парней в известность, что невест маме надо показывать (на проверку на пригодность). А отец подтвердит: он вас в жёны выбрал не просто так, вы - эксперт.
    А прочих всяких разных девочек у них знаете сколько может быть? Всех, что ли, обнюхивать станете, включая проституток?
    Обнюхивать вроде не хочется, каеой-то негативный оттенок есть у этого слова. Пока мне все девочки нравились, ну правда как на подбор.

  21. #21
    А так у меня любопытство - то ли женское, то ли материнское - это нормально? Или мне лучше вообще не знать, что там, как, с кем. Экологичней, что ли...
    Ну почему не знать?
    Мне кажется спросить, если интересно то можно, а вот сочтут ли нужным сыновья отвечать- это уже их дело.
    Мне тоже например было бы интересно с кем мои сыновья встречаются. Им пока по 13. Так что мне это предстоит только.

  22. #22
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Обнюхивать вроде не хочется, каеой-то негативный оттенок есть у этого слова. Пока мне все девочки нравились, ну правда как на подбор.
    Не обнюхивать буквально, но хотя бы взглянуть, "отсканировать", Вы же взрослый человек, сразу считаете невербалику. Впрочем, пока девушки меняются, это не суть важно.
    А так у меня любопытство - то ли женское, то ли материнское - это нормально?
    Нормально.

  23. #23
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ну почему не знать?
    Мне кажется спросить, если интересно то можно, а вот сочтут ли нужным сыновья отвечать- это уже их дело.
    Мне тоже например было бы интересно с кем мои сыновья встречаются. Им пока по 13. Так что мне это предстоит только.
    Старший сын отвечает - мама, тебе не кажется, что ты лезешь в мою личную жизнь? Он даже фотографию не хочет показывать. Буквально вчера узнала, что он с кем-то видимо встречается, по случайно оброненной фразе, мол, не буду эту фотку в инстаграм выкладывать, а то девушка заревнует. Он там с одноклассницей танцует.
    А средний сын просто психует и уходит, ничего спросить нельзя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Не обнюхивать буквально, но хотя бы взглянуть, "отсканировать", Вы же взрослый человек, сразу считаете невербалику. Впрочем, пока девушки меняются, это не суть важно.

    Нормально.
    Вы так считаете? Я уж думала я озабоченная какая. В своей личной жизни все ровно, чужой интересуюсь. На работе аврал за авралом, уж нервов никаких не хватает. Одно расстройство.

  24. #24
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Вы так считаете? Я уж думала я озабоченная какая. В своей личной жизни все ровно, чужой интересуюсь. На работе аврал за авралом, уж нервов никаких не хватает. Одно расстройство.
    Да прям озабоченная До 18 лет Вы отвечаете за своего ребенка.

  25. #25
    Старший сын отвечает - мама, тебе не кажется, что ты лезешь в мою личную жизнь? Он даже фотографию не хочет показывать. Буквально вчера узнала, что он с кем-то видимо встречается, по случайно оброненной фразе, мол, не буду эту фотку в инстаграм выкладывать, а то девушка заревнует. Он там с одноклассницей танцует.
    А средний сын просто психует и уходит, ничего спросить нельзя.
    Ну значит не настаивать. Захотят сами скажут, познакомят.
    Но я понимаю вас. Сама бы переживала. Но наверное детям лучше доверять, что они сами уже знают как им лучше.

  26. #26
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ну значит не настаивать. Захотят сами скажут, познакомят.
    Но я понимаю вас. Сама бы переживала. Но наверное детям лучше доверять, что они сами уже знают как им лучше.
    Не настаивать, но создать благожелательную атмосферу в своем доме, чтобы дети могли легко привести домой своих друзей и подруг.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Не настаивать, но создать благожелательную атмосферу в своем доме, чтобы дети могли легко привести домой своих друзей и подруг.
    А да это само собой. Тогда и выспрашивать не придется. Но не всегда они в гости приглашают.
    Мои например девочек пока не приглашают.

  28. #28
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Не настаивать, но создать благожелательную атмосферу в своем доме, чтобы дети могли легко привести домой своих друзей и подруг.
    Дак ходят постоянно, летом вообще как проходной двор. У меня пунктик с детства - перенос, проекция? Путаю их- росла с бабушкой, она не позволяла вообще никого в гости приглашать - грязь натаскают, а угостить чем-то боже упаси - нечего кормить чужих!
    Поэтому своим детям в этом плане полная свобода, когда родители дома. А если ребенок один дома - то не более одного друга. Вроде слушались.

  29. #29
    Дак ходят постоянно, летом вообще как проходной двор.
    А почему переживаете тогда?
    Вы же сами этих девочек видите, сами свое мнение о них составить можете.
    Да ж познакомится можно самой)))

  30. #30
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А почему переживаете тогда?
    Вы же сами этих девочек видите, сами свое мнение о них составить можете.
    Да ж познакомится можно самой)))
    Так я переживаю не о том, с какими девочками они встречаются, а о том, как мне себя вести. Затрагивать ли эту в разговорах. Ну я поняла, что спросить можно, ничего такого.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - проблемы в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search