Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 4567891017 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 935
Тема:

Как понять, хорош ли психотерапевт?

  1. #181
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    да, с мамой швах - любит везде участвовать и советы раздавать.
    Контролирует?

  2. #182
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    все верно. даже когда покрытая ходит, все равно срабатывает. только мозги-то нам зачем? если бы я всем давала, кто просил, у меня бы мозоль на известном месте была. и ко мне мужья подруг лезут, так я говорю, милый, иди проспись к жене под бок, ты мне на хрен не нужен, и я тебе не нужна, не ищи на жопу-то приключений. и девочкам ничего не говорю, чтобы спали спокойно. и знаете, и меня и мужики и подруги уважают.
    Ну понятно, что вам нужно такое уважение, вы и сами себя уважаете за это. А мужчины друг друга не за это уважают, ИМХО.
    Вы всем отвечаете так, что перекрываете возможность поковыряться в ваших больных местах. Вам уже писали про защиты. Поковыряться не для своего удовольствия, а вы же сами хотите понять почему вам так хреново.
    Последний раз редактировалось Марта; 05.02.2016 в 13:12.

  3. #183
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    допустим я права, он изменил по каким-то причинам нехватки секса-просто черной полосы в жизни-моего поведения.

    ..И дальше если есть желание быть со мной он должен начать сначала - чтобы я его тоже выбрала. Причем на общих основаниях. Я даже думаю, я бы ему "конкуренцию" организовала, т.к. сказать для антуражу. Не настоящих претендентов может быть, но соперники должны быть. И он должен бороться, ухаживать, подарки, а я еще подумаю)))))
    Т.е. у вас "черная полоса", и вам еще и подарки? Хде логика?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    по поводу алкоголизма почитала, что нашла. Конечно, я считаю, что отец алкоголик.

    ..У меня никакого чувства вины нет, я отлично осознаю реальность и свою полную непричастность к пьянству отца.
    А вы еще про детей алкоголиков почитайте. Есть такая фишка, что детям алкоголиков нужна раскачка эмоций. Мозгами при этом можно сколько угодно себя убеждать, что чел жаждет спокойной и мирной семейной жизни; а по факту - будет раскручивать и накручивать.

  4. #184
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    А вы еще про детей алкоголиков почитайте. Есть такая фишка, что детям алкоголиков нужна раскачка эмоций. Мозгами при этом можно сколько угодно себя убеждать, что чел жаждет спокойной и мирной семейной жизни; а по факту - будет раскручивать и накручивать.
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    эта обида настолько сильна, что вначале мысли о самоубийстве были. Вот открыть окно и выйти. или нож взять, дитей прирезать всех и себе вены вскрыть.

  5. #185
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    ох.. какая я идеальная, какая семья? обычные, со своими гусями. гуляют от всяких. и я не могу никому гарантий дать, что завтра не встречу любовь всей своей жизни.
    и муж имеет право любить кого хочет. тОлько если он ее любит, вот и пускай любит.. без меня только))
    любовь - это хорошо. только то, как Вы описываете Ваши чувства, больше не на гнев женщины, которой изменили, похоже, а на оскорблённость сюзерена, от которого вассал переметнулся.
    "Мы его можно сказать на помойке подобрали, отчистили от очисток всяких, а он нам фигвамы рисует".

  6. #186
    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    Ув.Бейб может вам гнев на мужа выплеснуть?
    гнев на мужа я сразу утром выплеснула... то, что сейчас зреет, не гнев, а ненависть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    Контролирует?
    видимо, да. потому что отец постоянно на это жалуется, брат буквально убежал в другой город итз-под опеки. но на меня где сядешь, там и слезешь. как только она за рамки заходит, я пресекаю. вот сейчас машину паркую, она говорит - езжай в следующий карман, не вместишься. она сама не водит. я продолжаю парковаться, она видит, что места достаточно - ну, да, левее немного, войдешь. я отвечаю - я знаю. это мой контроль и мой ответственность. но в каких-то ситуациях, как с английским дочери, она прямо давить начинает и справляться не так просто... но мать все же, я ее не выбирала.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что вам нужно такое уважение, вы и сами себя уважаете за это. А мужчины друг друга не за это уважают, ИМХО.
    Вы всем отвечаете так, что перекрываете возможность поковыряться в ваших больных местах. Вам уже писали про защиты. Поковыряться не для своего удовольствия, а вы же сами хотите понять почему вам так хреново.
    отец алкоголик - не мое больное место)... мы это обсуждаем и ни хрена не болит. а вот кто-то вопрос задавал про измены с сохранением ресурса - и заболело тааааак.. потому что действительно при чем тут ресурсы, когда в душу серут???...

  7. #187
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что вам нужно такое уважение, вы и сами себя уважаете за это. А мужчины друг друга не за это уважают, ИМХО.
    Вы всем отвечаете так, что перекрываете возможность поковыряться в ваших больных местах. Вам уже писали про защиты. Поковыряться не для своего удовольствия, а вы же сами хотите понять почему вам так хреново.
    уважение - не видела ни одного рогоносца, который был бы уважаем в мужском сообществе. Между женской и мужской изменой в этом плане есть разница - если муж трахает кого-то, то это МЫ трахаем.. а если меня, то это НАС трахают.. думаю, это потому что мужская роль активная, много партнерш говорит о его потенции. а женщина - что, ноги раздвинь и лежи.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас "черная полоса", и вам еще и подарки? Хде логика?

    --- Добавлено ---


    черная полоса и подарки - как это связано?? моя черная полоса - это измена, мне бы подарки оч помогли.. дорогие особенно))

    А вы еще про детей алкоголиков почитайте. Есть такая фишка, что детям алкоголиков нужна раскачка эмоций. Мозгами при этом можно сколько угодно себя убеждать, что чел жаждет спокойной и мирной семейной жизни; а по факту - будет раскручивать и накручивать.
    мне эмоций хватает, поверьте! я сама активная очень, то на митинги хожу, то детям праздники делаю, то еще что)) поверьте, не раскачиваю я ничего. Муж мне выговаривает, что меня дома нету., потому что я энергию в общество несу.

  8. #188
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    уважение - не видела ни одного рогоносца, который был бы уважаем в мужском сообществе. Между женской и мужской изменой в этом плане есть разница - если муж трахает кого-то, то это МЫ трахаем.. а если меня, то это НАС трахают.. думаю, это потому что мужская роль активная, много партнерш говорит о его потенции. а женщина - что, ноги раздвинь и лежи.
    Про рогоносцев вообще не имела ввиду.

  9. #189
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    любовь - это хорошо. только то, как Вы описываете Ваши чувства, больше не на гнев женщины, которой изменили, похоже, а на оскорблённость сюзерена, от которого вассал переметнулся.
    "Мы его можно сказать на помойке подобрали, отчистили от очисток всяких, а он нам фигвамы рисует".
    когда я мужа встретила он уже вполне ничего был) это во-первых... во-вторых, с первой изменой у меня ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ чувтсво было.. я его помню... за двадцать лет ни разу я больше его не испытывала... НИ РАЗУ... тот парень был мой одноклассник, ни с какой помойки я его не поднимала... так что мимо. Это именно гордыня.. ревность... не знаю что.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Про рогоносцев вообще не имела ввиду.
    а как называют людей, которым жены изменяют?? или вы о чем говорите?

  10. #190
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    мне эмоций хватает, поверьте! я сама активная очень, то на митинги хожу, то детям праздники делаю, то еще что)) поверьте, не раскачиваю я ничего. Муж мне выговаривает, что меня дома нету., потому что я энергию в общество несу.
    Это другое, ув. Бейб.

  11. #191
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    когда я мужа встретила он уже вполне ничего был) это во-первых... во-вторых, с первой изменой у меня ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ чувтсво было.. я его помню... за двадцать лет ни разу я больше его не испытывала... НИ РАЗУ... тот парень был мой одноклассник, ни с какой помойки я его не поднимала... так что мимо. Это именно гордыня.. ревность... не знаю что.

    --- Добавлено ---



    а как называют людей, которым жены изменяют?? или вы о чем говорите?
    Я про то, что если друзья знают, что муж неверен жене, они его не перестанут уважать, а вот если женщина изменяет, то сами знаете что.
    А про гордыню вам и пишут, что как посмел изменить такой королевишне, но вы возражаете каждый раз, так же как и про раскачивание эмоций отрицаете, и про маму, перед которой нужно быть идеальной с идеальной семьей.

  12. #192
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Это другое, ув. Бейб.
    пошла читать про детей))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Я про то, что если друзья знают, что муж неверен жене, они его не перестанут уважать, а вот если женщина изменяет, то сами знаете что.
    А про гордыню вам и пишут, что как посмел изменить такой королевишне, но вы возражаете каждый раз, так же как и про раскачивание эмоций отрицаете, и про маму, перед которой нужно быть идеальной с идеальной семьей.
    я вам тоже самое написала. верность жены - комплимент мужчине.
    я вас не поняла тогда.... для меня гордыня не то, что я королевишна, а то, что таким образом меня половой тряпкой делают, прилюдно кладя мне на голову мешок говна и еще ложку предлагают..

  13. #193
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    я вам тоже самое написала. верность жены - комплимент мужчине.
    я вас не поняла тогда.... для меня гордыня не то, что я королевишна, а то, что таким образом меня половой тряпкой делают, прилюдно кладя мне на голову мешок говна и еще ложку предлагают..
    Тут многим изменяли. Вы одна из многих. Как вам эта мысль?

  14. #194
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Тут многим изменяли. Вы одна из многих. Как вам эта мысль?
    Совершенно правильная мысль) все в этой жизни с кем-то когда-то происходило... Я классику читала немного. История Капли мне оч нравится, я за нее рада и белой завистью завидую. Но я другая, по сути. Не хуже, не лучше, просто другая. И ее история для меня бы закончилась на первом акте - узнала бы про любовницу, спустила мужа с лестницы. И никаких обсуждений про личное пространство.

  15. #195
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Тут многим изменяли. Вы одна из многих. Как вам эта мысль?
    Или вот еще пример - в соседней теме мужик жену с поличным дважды ловит. Для меня вообще непонятно, на что надеется человек?? Взрослого уже координально не изменишь, если сам не захочет. А ей зачем хотеть, если он ее такой принимает?? И любовнику морду бить не вариант. Этого отобьет, она следующего найдет. Я бы на его месте чемодан ей собрала.
    Я вот фильм вспомнила, любовь и голуби. Это наверное наиболее близкий для меня сценарий. От Меньшова так сказать))

  16. #196
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    Или вот еще пример - в соседней теме мужик жену с поличным дважды ловит. Для меня вообще непонятно, на что надеется человек?? Взрослого уже координально не изменишь, если сам не захочет. А ей зачем хотеть, если он ее такой принимает?? И любовнику морду бить не вариант. Этого отобьет, она следующего найдет. Я бы на его месте чемодан ей собрала.
    Я вот фильм вспомнила, любовь и голуби. Это наверное наиболее близкий для меня сценарий. От Меньшова так сказать))
    Так они еще ребеночка заделали в конце.

  17. #197
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Так они еще ребеночка заделали в конце.
    Я про это и говорю - новые отношения. И ребенок - это первенец в новой семье))

  18. #198
    Про маму еще напишу - вопрос не быть для мамы идеальной, а в том что она ценные указания раздает. И когда не по ее это трынсдец. Отец и брат просто сливаются. А я отстаиваю право на своем мнение. Оно идеальное-неидеальное, а просто моё.
    В обычной жизни с людьми при значимых ситуациях я пытаюсь метод win-win использовать. А с ней так получилось - или если непринципиально мне, но она указывает, делаю по ее, если принципиально или достала уже - демарш))) мы в этом году с тремя детьми с Сочи летали, 6 часов в самолете, младшему 2 мкм было. Мама пила валерианку, но что делать, я тоже на море хочу.

  19. #199
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    можно для повышения самооценки??)) вот например мы адвент делали, дети помогали шить
    Вложение 78766
    Крутяк.

  20. #200
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Это другое, ув. Бейб.
    А может быть муж раскачивает?? Может дома скучно стало? Страсти-мордасти не бушуют. Жена дома сидит, обеды варит, работа-дом... рутина...А тут такой фейерверк!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас "черная полоса", и вам еще и подарки? Хде логика?

    --- Добавлено ---


    Про полосу может имели в виду, что у него с деньгами плохо, а я подарки трясу? Не, финансово нормально всё. Ему просто не везет. Вот из последних - купил снегоход, новый, в салоне, а он с браком и теперь надо ремонт, ремонт по гарантии, но отдадут к весне...печалька...будем по песку ездить.

  21. #201
    Или как с гаражом вышло. Он в гараж потихоньку вещи стаскал, палатки, лебедка, колеса зимние 8 штук, и тп. Лежали они там год. Тут лето, поездка скоро, что-то он беспокоится начал. Что вскрыть могут. Давай , грит, сигнализацию поставим. Ну ставь. Дождались понедельник, вызвал мастера. Приезжают с мастером к гаражу и не могут его открыть. Кое-как замок открыли... А гараж пустой. Вообще. Даже удочки унесли. Мужа чуть инфаркт не хлопнул. Как он воров поносил!!!все слова матерные вспомнил.

  22. #202
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    Или как с гаражом вышло. Он в гараж потихоньку вещи стаскал, палатки, лебедка, колеса зимние 8 штук, и тп. Лежали они там год. Тут лето, поездка скоро, что-то он беспокоится начал. Что вскрыть могут. Давай , грит, сигнализацию поставим. Ну ставь. Дождались понедельник, вызвал мастера. Приезжают с мастером к гаражу и не могут его открыть. Кое-как замок открыли... А гараж пустой. Вообще. Даже удочки унесли. Мужа чуть инфаркт не хлопнул. Как он воров поносил!!!все слова матерные вспомнил.
    Это точно не везет? Или распи..ство?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    Про маму еще напишу - вопрос не быть для мамы идеальной, а в том что она ценные указания раздает. И когда не по ее это трынсдец. Отец и брат просто сливаются. А я отстаиваю право на своем мнение. Оно идеальное-неидеальное, а просто моё.
    В обычной жизни с людьми при значимых ситуациях я пытаюсь метод win-win использовать. А с ней так получилось - или если непринципиально мне, но она указывает, делаю по ее, если принципиально или достала уже - демарш))) мы в этом году с тремя детьми с Сочи летали, 6 часов в самолете, младшему 2 мкм было. Мама пила валерианку, но что делать, я тоже на море хочу.
    Если не трудно, что такое мкм?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Я просто в шоке,детей то ща что прирезать?

  23. #203
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    понятна за кадром мысль - если тебе надо трать! лишь бы успокоить... И он мне САМ покупает допустим шубу и дарит. это не одно и тоже. В первом случае удовольствие от шубы какое-то куцее.
    А вы говорили, что шубу желаете (в качестве компенсации)? Или ждёте, чтобы он телепатически принял ваш сигнал? Это какая игра?
    Вам и предложение соответствующее в ответ: вот карта, сама реши, чего хочешь, раз хочешь и молчишь.

  24. #204
    Цитата Сообщение от БЭЙБ Посмотреть сообщение
    Или вот еще пример - в соседней теме мужик жену с поличным дважды ловит. Для меня вообще непонятно, на что надеется человек?? Взрослого уже координально не изменишь, если сам не захочет...
    Я бы на его месте чемодан ей собрала.
    Чего мужу чемодан не собираете? Две ситуации тоже уже имеете.
    А человек, может, как и вы, ждёт всё бОльшей конкретики (расковырять поглубже - эмоций больше): признаний, покаяний, извинений, гарантий..

  25. #205
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Крутяк.
    спасибо-спасибо-спасибо)))

  26. #206
    девочки, можно сначала напишу, что накопилось... просто очень сказать хочется)
    я вам благодарна, просто не знаю как! хочу всех обнять, поцеловать и руки жать... я здесь прямо как в горы сходила - тяжело, ветрено и воздуха порой не хватает, зато какое блаженство на вершине стоять! а я еще только на холмик забралась)) не знаю, как так получилось... но результат налицо) и на других местах тоже))
    сегодня я первый раз мужа домой с нетерпением ждала. Очень рада была его видеть, ужином кормить, о работе слушать. Детей уложила, мужа уложила. Сама в душ и в предвкушении. Мммммм... тело обмыть, кожу умаслить, капельку духов на запястие не забыть.. для него только... мммммм....
    и знать, что он тоже там, в темноте, затаился и ждет встречи... что сердце бешено колотится и ждет любимую... мммммм....
    ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ......
    З.Ы. надо "Суламифь" перечитать.

    Итак. Видимо, воспоминания о молодости, прополке, как мы "рожали", как друг друга любили, и оценка сегодняшних стараний (реально муж и с детьми гулять начал, и в магазин, и дома в телефон почти не лезет, и ..и ...).... потом я еще совет Стивена Кови вспомнила. К нему после лекции подошел мужчина и спросил :" Мы с женой долго в браке. Отношения остыли. Как нам быть?". на что Кови ответил :" Люби ее". Мужчина не понял :" как любить? я же говорю любовь ушла". "А ты люби ее - делай то, что ты делал когда любил ее, ухаживай, радуй, цени каждый миг рядом с ней.." что-то такое там было. И я свою эмоцию ненависти попробовала поменять наоборот. Сделала то, что делала во времена большого чувства к мужу... и кажется получается - за действием потянулись чувства... пока неуверенно, как бабочка из кокона.
    З.Ы. за совет, Алиана, еще раз спасибо!

    а еще я вспоминала родителей... и сценарии).. вот например по поводу половых отношений. Мама всегда стеснялась проявлять нежные чувства по отношению к отцу. Я ни разу не видела их крепко целующимися в губы. У отца, по моим ощущениям такого было гораздо меньше, из детства помнится, он все время пытался ее приобнять, а она выкручивалась, типа неприлично же при детях. Потом несколько раз помню как он в подвыпившем состоянии у нее секс "выпрашивал", прямо при нас говорил, елки-палки, пошли в койку)).. а мама однако как метод кнут-пряник секс использовала. Мне кажется, типа ах ты, пьян, фига тебе, а не секс! к тому же опять стеснялась, что мы, дети, чего-нибудь увидим-услышим-поймем.
    потом помню по тв сцену откровенную показывают. так меня чуть ли не из комнаты выводят. Я даже бабушке жаловалась, типа я взрослая, а мне нельзя смотреть. А она мне в ответ - деточка, ну что там интересного?? я- они там голые! она- ну давай разденемся и по комнате походим, голые. На полном серьезе ведь говорила))) я бабушку свою с такой теплотой вспоминаю. Она наверное единственный человек, который умел любить безусловно. Никогда не слышала, чтобы она с кем-то ругалась. Или про кого-то зло говорила.
    В подростковом периоде, когда я только начинала дружить с мальчиками и мы ходили по тогдашней моде парочками в обнимку, маму прямо колотило. Она как-то даже не говорила прямо, но все время за кадром шло, что так делают только потаскухи. а мне 14 лет. Я помню вокруг смотрела и видела, что все обнимаются. И не понимала, то ли все потаскухами стали, то ли мама того.. Но молодость свое берет, поэтому обниматься я любила).
    Потом лет в 15-16 мы стали вечерами собираться у одноклассника, песни пели, про жизнь разговаривали, водку пили).. да-да.. меня однажды так упоили, до дома несли.. мальчишки, я думаю, очень хотели уже всё попробовать, но девчонок уважали, поэтому никакого секса как половых актов там не было. Целовались, ласкали друг друга (петтинг это называется, да??). Мама проводила со мной беседы не о предохранении, а больше о том, что какими грязными делами мы там занимаемся известно, что пацанам - как с гусей вода, а ты забеременеешь. Помню, в то время я для себя решила, что никогда аборт делать не буду. Пусть мама хоть с минарета прыгнет. а девственность я потеряла в 19 лет.
    Мама меня никогда не одевала как принцессу. Одежда должна быть функциональной. Самая функциональная одежда - брюки. Из брюк не могу вылезти до сих пор. В 15-16 лет очень хотелось выглядеть сексапильно. Фигура была хорошая, но поесть люблю, поэтому приходилось заниматься фитнесом и терзать себя диетами. А одеждой меня снабжала СК и иногда другие подружки)).. помню, одели меня как-то раз в обтягивающее платье, еле попу прикрывающее, я пришла на концерт в школу и .. почувствовала себя голой) старшеклассники смотрели не на сцену, а на меня. И я - вперемешку стыд и радость от того, что нравлюсь. Провокации такого внимания, когда прилюдно или не очень провоцирую мужчин на вожделение, одеждой ли, словами, взглядом, нравятся мне до сих пор. Флирт. Их желание - как солнце для солнечной батарейки, заряжает меня сексуальной энергией. Главное до мужа, не расплескав, донести.
    С СК во время студенчества мы начали общаться с инетовской тусовкой. Тогда только-только сеть появилась и была или у очень состоятельных людей, или в конторах. Тусовка тогда была хорошая - практически все образованные, ухоженные, обеспеченные мужчины в возрасте 25-30 и старше. Женщин гораздо меньше было. Соответственно мы там котировались. И тут я наверное впервые поняла, что подруга просто неразборчива. Мужики, понятно,липли. Один был, женат, жена нашего возраста, а он лет на 10 старше. Мы сдружились, часто к ним на квартиру ездили, детей не было у них. И мужчина этот. если жена в отъезде, или у родителей, часто с кем-нить ей изменял. Вот прямо по кругу всех перебрал. как-то давай ко мне клеется. А с женой мы к тому времени уже сдружились. И я ему говорю - Стас, не-а. Ты хороший, классный, мне нравишься, но твоя жена мне нравится больше. Не хочу ее расстраивать. А потом случилась ситуация, когда гуляли в летнем кафе и он перебрал. У него с собой сумка была с большой суммой денег, как потом оказалось. Все мужики-друзья разъехались, а он реально идти не может. Я одна с ним почему-то осталась. И я его на себе, как раненого бойца до дороги, там поймала такси, привезла домой, спать уложила и тогда ушла. Он потом сказал, что просто в шоке был, когда узнал, что я одна его тащила, килограмм 90, наверное, был. Сказал, - не , я с тобой спать не буду, баб много, а друзей таких искать надо. потом наши дороги разошлись. Лет пять назад я узнала, что с женой они детей так и родили и в итоге разошлись, она в Питер уехала. Там что-то тоже не заладилось и она покончила с собой.. повесилась...
    а моя подруга спала практически со всеми, без разбора особого. Женат- не женат, молод - стар, богат-беден. Мне иногда их жалко было. Задружит с кем-нить. а параллельно еще парочка. Я-то все знаю, и ей периодически говорю, ну хватит уже... ругались даже иногда. она замуж хотела сильно, именно замуж. Не за кого-то конкретно, а замуж. Когда с мужем будущим познакомились, он предложение быстро сделал и они через полгода уже поженились. Потом помню года через три, она напилась и давай жаловаться, что муж оказался нетемпераментный, спит с ней раз в неделю, а ей надо много. Хотя на людях он постоянно ее тискал и целовал. она изменяла. Потом знаю, она с ним договорилась, что любовника он ей разрешит, раз сам не хочет. Ну она и завела - друга его. И еще домой водила. Мужу-то быстро донесли. Он с этим другом разругался, а ей пощечину вмазал. Но вроде как сам согласился, сам виноват, на развод не стали подавать, но договор он сказал отменяем. Но сказать, не сделать, секса-то больше не стало. Подруга не знаю уж как эти 10 лет прожила, терпела или гуляла, но жаловалась постоянно. Забеременеть долго не могла, потом они девчонку родили. А в прошлом году ее большое и светлое чувство посетило, мужчина на 18 лет старше, профессор из Мск, женатый, но без детей. И у нее крышу-то сорвало.
    вот как-то так....простите за грамматические ошибки )))

  27. #207
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Это точно не везет? Или распи..ство?
    с гаражами у нас такая тема - у нас район - отдельно жилая застройка, отдельно гаражный городок , минут 10 ходьбы от домов. И гаражи те периодически обносят. Мужики одно время, лет 10 назад, по очереди их охраняли даже, так часто воровали. У отца дважды гараж вскрывали. И ничего не сделаешь, нанимать охрану дорого очень, а колеса -культиваторы- инструмент на балконе хранить не вариант. Система сигнализации появилась вот только. Муж гараж наш, наверное, двух лет нет как купил. И когда набралось добра много, все время хотел как-то охрану сделать, а тут мужик знакомый сказал, что какую-то штуку придумали с сотовой связью, и цена приемлемая. но муж не успел(

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Это точно не везет? Или распи..ство?

    --- Добавлено ---



    Если не трудно, что такое мкм?

    --- Добавлено ---



    Я просто в шоке,детей то ща что прирезать?
    мкм - это я так месяц написала)) мы ездили с грудничком 2 месяцев от роду. Интересно, народ в основном реагировал очень положительно, он там звезда пляжа был
    про прирезать - вот не шучу, даже такое думалось... полагаю, связь такая - такая боль была, что охота было человека растоптать, чтобы жизнь у него закончилась в муках совести. Если от измены и моих страданий вины нет, то самое дорогое отнять, детей конечно, и показать, смотри, это ТЫ сделал... со мной сделал.. теперь попробуй пожить с этим.. наверное, так.. Виталия Колоева почему-то вспомнила, что он чувствовал, когда весь смысл жизни в одно мгновение по чей-то вине погас???
    Последний раз редактировалось БЭЙБ; 05.02.2016 в 23:39.

  28. #208
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А вы говорили, что шубу желаете (в качестве компенсации)? Или ждёте, чтобы он телепатически принял ваш сигнал? Это какая игра?
    Вам и предложение соответствующее в ответ: вот карта, сама реши, чего хочешь, раз хочешь и молчишь.
    в моем случае не шуба была, а серьги)) конечно, говорила. И даже до измены раз пять на неделе. Он мне серьги должен за рождение второго сына, ребенку уже 8 месяцев скоро. А после тоже сказала, какие бабы, милый?? где МОИ серьги?? он пытался отнекаться, типа ну карточка есть же.. сходи, выбери сама.. Фигушки. Это его забота, пусть сам чешет и выбирает) но он заказал уже, я чек на отплату видела. Ждем-с.

  29. #209
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Чего мужу чемодан не собираете? Две ситуации тоже уже имеете.
    А человек, может, как и вы, ждёт всё бОльшей конкретики (расковырять поглубже - эмоций больше): признаний, покаяний, извинений, гарантий..
    ну... по мне немного разные истории.. мой не сознается, и мне конкретика-то не нужна. Кто, куда, кому малоинтересно. И гарантий мне не надо. Я в них не верю. а у мужика жена осознанно, не по пьяни, и по многу раз, бегала... не уважает она его.. и снова пошла, он ей второй шанс дал, а вместо этого за старое.. не верю я ей.
    я осознала уже, спасибо вам всем еще раз!, что мне внутри именно "собрать чемодан ему" надо. хоть виртуально или еще как-то обозначить окончание отношений и начать как бы их заново. над воплощением этой идеи в жизнь буду думать завтра...
    я кстати недели две на диване в зале спала, а он в спальне. Неосознанно,не как протест или наказание ему, а просто к нему ложусь и полночи плачу, прямо физически там находиться не могла...
    Последний раз редактировалось БЭЙБ; 05.02.2016 в 23:53.

  30. #210
    теперь напишу отчет по прошедшим выходным... урывками удалось почитать про семьи алкоголиков. Зацепила мысль про треугольник - позиции жертвы, спасателя и преследователя. Сейчас попытаюсь сформулировать, кто в этом разбирается - помогите, плиз))
    мама иногда провоцирует развитие событий по этой схеме - вот история с английским (дочь отказалась посещать занятия). Моя мама приходит и начинает внушать мне мысль, что я должна обидиться (жертва) - и мне следует отказать дочери в проведении праздника (преследователь) - тогда уже дочь окажется в состоянии жертвы?? и я должна буду ее спасать??
    такая же петрушка с поездками мужа на охоту. В принципе я справляюсь с домой и детьми сама. В целом. Если что-то не успеваю, по причине большого количесвта дел одновременно, то выделяю главное и не парюсь по поводу недоглаженного белья или еще чего-то. как в анекдоте - что важнее помытый пол, или довольная мама?? У меня есть проблема - мне сложно выделить время на себя, но в последние годы я научилась просить родственников, например, приходить помогать мне не когда я дома, а прийти, чтобы отпустить меня куда-то одну. Или езжу по делам с малышом, как например к психологу сейчас. У меня даже остается время на свои хотелки, я показывала вам календарь, работа была кропотливая и очень долгая, зато в такой кайф))) Ну я отвлеклась... Так вот у мамы есть мысль, видимо, чего это он ездит, а дочка с детьми горбатится?? или она чувствует вину, что я одна с тремя, ей хочется своими делами позаниматься, а тут вроде как совесть требует идти помогать?? она начинает мне говорить, ах как же он тебя опять оставляет?? зачем тогда детей нарожал?? и по списку... т.е. я от ее слов должна чувствовать себя брошенной (жертва), и начинать пилить или не пускать мужа (преследователь). Если я его не пускаю, он становится жертвой. а кто опять спасатель???... хотя подождите... если я как-то при матери раз сказала со вздохом, что он уехал, она начала за него заступаться. типа да пускай едет уже, ему это надо, на работе такой напряг... может она теперь спасатель??
    В этих ситуациях у меня видимо сработала защита - мама была послана лесом. уже не знаю, правильно или нет, но по большому счету мне все равно. Муж тратит на охоту только допустимые деньги, меня туда не тянет, а дочка пускай сама решает когда и где заниматься дополнительным английским. Я только могу помочь выбрать или отвезти.
    теперь еще о детях - я смотрю старшая дочь начинает провоцировать скандалы по этой же схеме - то начинает ругать на пустом месте младшего (преследователь-жертва), а тот отвечать агрессией. Сейчас вот отказывается демонстративно убирать свою комнату. Причем я стараюсь не вестись - не кричать, не заставлять силой. Типа твоя комната - твоя ответственность. Жду пока в уборке будет объективная необходимость, за заваленным столом уроки не выучишь, так она на наши столы пытается переехать. Пытаюсь ее научить организовывать свое время - т.е. собрать сумку к урокам, вовремя поесть и выйти из дома. пока получается не очень, опаздывает часто, т.к. не успевает одеться. Единственное, что не знаю как решать вопрос развлечений, если не убралась, что делать с тв-комп-поездки в кафе?? Давать развлечение за уборку, или ,например, платить за нее, мне кажется, неправильно, какая-то кривая привычка формируется...

Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 4567891017 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - развод родителей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search