Сообщение от
Мирная
Aliana , по литературе были герои уж отрицательные, Шапокляк, Карабас, Бармалей, пираты разные.
Я просто не понимаю этого повального увлечения развивайками. Изучение цветов, форм, букв и прочего прочего. Всё какие-то развивающие логические . Всё время задаюсь вопросом, что т. е. если я не куплю очередной лабиринт или конструктор ребёнок всё? Не узнает ни цветов, ни геометрических фигур?
И почему книжное развитие это развитие, а простое разнообразное гуляние это не развитие? На улице же тоже можно много узнавать и познавать.
Просто мои сейчас ещё равнодушны к книжкам, шнуровкам, животных не показывают. И вообще всё , что касается на данный момент к теме развития , моим просто неинтересно. Как и неинтересны мультики, песни и сказки советские.
Умеют в основном физические и двигательные навыки. Любят горки, турники, Понимают как залезть, скатиться , смотрят , чтобы не было никого впереди и убегают если кто-то летит. Понимают, что сталкиваться нежелательно. Разбираются в марках машин. Узнают нашу машину и понимают если такси наше. Мелкую моторику развивают сами только мелкой мозаикой и то пересыпают в разные посуды. Строят детский конструктор. Понимают формы в том мысле, что могут ыбирать себе нужную деталь.
Задания выполняют только в садике, там пластелин кружочками прилепляют и рисуют линии , которые требует программа. Но им это совершенно неинтересно.