Не знаю, я все-таки считаю, что муж не ученик.
нет конечно взрослые люди всю жизнь чему-то учатся, и муж у жены чему-то может научится и жена у мужа
но основа отношений мужчина-женщина ведь не в этом.
а про глухоту может быть и верно, только не способностей учиться вы не заметили, а может чего-то другого?
может каких-то чувств, желаний ?- это лишь мое предположение, какая-то тоненькая мысль-ниточка, пока не знаю как развить.
Ув. Лучана, а можете платить чем-нибудь другим? Ну, не мозгами?)))
Да, я тоже сразу сказала, что муж и жена, это не ученик и училка. Но раз предложили в таком ракурсе подумать, решила попробовать. А так куда не кинь, все несостыковки. Конечно, не ученик и учительница. Ой, не знаю на счёт ниточки, стоит ли её искать? И есть ли она? По-моему, чем дальше в лес, тем толще партизаны
Как вы считаете, ув. Лучана, у вас есть своя жизнь?
Можно я расскажу одну историю?
Как я уже говорила - в школе меня не любили. И поскольку достаточно быстро установили эксперементально что родителям на мои оценки пофиг - на мне постоянно срывали настроение, ставили двойки по всякой ерунде и вообще за человека не считали.
Я как результат стала относится к учителям аналогично. В общем-то когда ты на можешь влиять на оценку твоих действий оценка эта обесценивается полностью
Я перестала делать уроки совсем, читала на уроках посторонние книжки, хамила учителям и унижала их так что вскоре меня стали опасаться спрашивать.
В общем-то единственное чего я хотела от школы это сдать экзамены экстерном и свалить. Чего хотели от меня в школе - черт его знает - загадка.
Но отпускать(т.е. дать экстернат) отказывались категорически
Тогда я просто сбежала без всякиих экзаменов
Сдала эустернат в другой школе другого города, получила свою медаль которую так хотела. И ни разу не пожалела об этом
Нет конено однажды я встретила свою бывшую математичку которая естественно сказала что это несравнимые вещи: атестат какой-то раонной школы и атестат такого крутого лицея как у них. Но мне это было откровенно смешно)
Такая вот история
Я если честно устала, вообще хотелось написать вчера в контексте именно сравнения ученик и училка. И того, что я видимо шла опять в чувство вины, что где-то что-то пропустила что-ли.
И именно не то, чтобы хотелось понять что, а вот ну как я могла пропустить что-то не своё, а мне говорят - глуха! Ну и собственно вот "ученик" и выдаёт. У меня опять ступор, ну при чем тут я?
А так, ну что, сноуборд сына хотела взять, он стал говорить где когда покупал его и почему? Ещё раз вернула к вопросу сноуборда, опять своё говорить стал и факты все перевернул. Я то помню где и когда он покупал.
Да зачем все это обсуждать? Как перемалывать бред сумасшедшего.
Может кстати и правила о разговорах о маме, чтобы бред про БМ не перемалывать.
Так что точка.
Не вижу смысла, ув. Лучана, т.к. считаю, что работать над собой у вас запроса нет, а для светской беседы - о вашем бывшем муже и ваших на него реакциях мне разговаривать неинтересно, а больше вы ничего предложить не можете, да и вам и самой неинтересно ))
Вас вообще интересуете только вы сами, в причем только в следующих аспектах:
- какая вы трепетная и офигенная и незаслуженно обиженная
- какое гавно все остальные
ок, я уже поняла, ув. ЛучанаНапомню про запрет, ув. Маргоритка.
Ася, а про что эта история?
только про то, что всем есть место в этой жизни, как я и говорила раньше
я сына сейчас вспомнила, по две 2ки за неделю, в лучшем случае еще и трояк проскочит
сегодня с утра мне пишет его учительница, что он ходит третий день без тетради по русскому языку и заметила ли я?
может о несбывшейся мечте, о том, что не вернуть время и не видела многое раньше
о том, что дети мои уже не будут другими, глаза те же, взятые по наследству, психика их испорченная, Эдипы и Электры эти .......
но я постараюсь и стараюсь и делаю все, что в моих силах ))
наверное так, ув. Шиста
Последний раз редактировалось Luchana; 04.05.2017 в 12:59.
Здравствуйте ув.Лучана.
Очень красочно написали.
Завуч "пытается" помочь училке, училка "пытается помочь" Сидорову.
А на самом деле, завуч не слышит училку + не слышит Сидорова+не слышит тех учителей которые заступаются за Сидорова, НО слышит критикующих Сидорова.
Училка слышит завуча, не слышит Сидорова+страдает тем же избирательным слухом, что и завуч.
Сидорову уже всё равно говорить или молчать, у него одна миссия - присутствовать. Ну вот не даёт ему ни завуч ни училка перевестись в другую школу. Ведь тогда...у училки и завуча не будет ОБЩЕНИЯ/точек соприкосновения. Как дальше в игру то играть? Геймовер однако.
--- Добавлено ---
ув.Шиста про дочку - можно. Про сына нельзя.
а какими другими вы хотите, чтоб ваши дети были?о том, что дети мои уже не будут другими, глаза те же, взятые по наследству, психика их испорченная,
Здравствуйте, ув. Лемиинг.
я понимаю, что Вы мне пытаетесь показать БМ в таком вот бедном несчастном свете, что я прямо таки ему жизни не даю, мегера такаяОчень красочно написали.
Завуч "пытается" помочь училке, училка "пытается помочь" Сидорову.
А на самом деле, завуч не слышит училку + не слышит Сидорова+не слышит тех учителей которые заступаются за Сидорова, НО слышит критикующих Сидорова.
Училка слышит завуча, не слышит Сидорова+страдает тем же избирательным слухом, что и завуч.
Сидорову уже всё равно говорить или молчать, у него одна миссия - присутствовать. Ну вот не даёт ему ни завуч ни училка перевестись в другую школу. Ведь тогда...у училки и завуча не будет ОБЩЕНИЯ/точек соприкосновения. Как дальше в игру то играть? Геймовер однако.
да, зря я обратилась видимо к его родителям, знала ведь тоже что за люди, все как и с мамой моей, так получается
ну как прожить не обращаясь за помощью, я не понимаю
да уж
а то, что с мамой общая тема это обсуждение мужчин кАзлов, я поняла еще раньше, поэтому и решила с ней отдаляться
Расскажите про дочку, ув. Лучана))) она похожа на вас? Или больше на бабушку?