Страница 83 из 104 ПерваяПервая ... 53738081828384858693 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 461 по 2 490 из 3118
Тема:

Потерялася Я ........

  1. #2461
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Ну если злая например, не выспалась, ученик просто бесит да ещё и отвечает плохо, двойку влепит.
    Если добрая, выспалась, погода прекрасная, покушала хорошо, сексом позанималпсь, .
    С кем?

  2. #2462
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    С кем?
    С мужем дома

  3. #2463
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    С мужем дома
    А с любовником нельзя?)))

    Меня вообще как-то удивило, что оценка учительницы зависит от того выспалась она или нет)))

  4. #2464
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А с любовником нельзя?)))

    Меня вообще как-то удивило, что оценка учительницы зависит от того выспалась она или нет)))
    Она тоже человек
    может и с любовником, ученику в этом плане все равно

  5. #2465
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Она тоже человек
    может и с любовником, ученику в этом плане все равно
    Ну учительница она в таком случае паршивая
    В классе у нее бардак, четкий системы взаимодействия с учениками нет
    В жизни скорее всего тоже бардак

  6. #2466
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Она тоже человек
    ну не знаю, может я наивная, но я еще как-то допускаю наличие объективности у учителей

  7. #2467
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну учительница она в таком случае паршивая
    В классе у нее бардак, четкий системы взаимодействия с учениками нет
    В жизни скорее всего тоже бардак
    А если это коридор дат и времени, например неделя, может этого ученика простировать в пн, а может и в пт. У ученика неделя на подготовку ещё есть, и учительница свои рамки не нарушила.
    Второе, в сложившейся системе образования даже эта паршивая учительница без работы не останется.

  8. #2468
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну не знаю, может я наивная, но я еще как-то допускаю наличие объективности у учителей
    а то)))
    представляю, каково ученику.
    он ни сном ни духом ни про любовника, ни про мужа, а двойка ему.

  9. #2469
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а то)))
    представляю, каково ученику.
    он ни сном ни духом ни про любовника, ни про мужа, а двойка ему.
    Двойка ему в таком случае, что плохо отвечал. А вот подфортить могло.

  10. #2470
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Второе, в сложившейся системе образования даже эта паршивая учительница без работы не останется.
    Гм.
    Ну, может и останется, но люлей насобирает.
    Вообще, я что-то не помню таких учителей. Была одна непоследовательная мадмуазель ("я сегодня встала не с той ноги"), так мы всем классом ее чмырили. Бедняжка.

  11. #2471
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Второе, в сложившейся системе образования даже эта паршивая учительница без работы не останется.
    я просто к чему, сейчас попробую объяснить, вот когда маму вспомнила между браками, какая она была и какая сейчас
    если правда воспринимать мужчину как просто осеменителя, то понятно, что его привлечь надо, ну а там сделал свое дело, можно и не привлекать его или глаз замыливается - что происходит?
    почему не все мужчины уходят от своих жен к молоденьким, а именно несут ответственность за свое потомство и семью, это ведь и от мужчин зависит, не может только от женщины, от обоих

  12. #2472
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Гм.
    Ну, может и останется, но люлей насобирает.
    Вообще, я что-то не помню таких учителей. Была одна непоследовательная мадмуазель ("я сегодня встала не с той ноги"), так мы всем классом ее чмырили. Бедняжка.
    А я сколько историй знаю, что жила одна, на учениках срывалась, потом вдруг подобрела, а оказывается замуж вышла .....
    Также и меняется учитель, меняются оценки у учеников, как так разом все забыли или учиться перестали?

    --- Добавлено ---

    Ася, что сказать хотела, что на этапе выбора надо смотреть. Согласна. А уже поздно что-то менять, выбор был сделан и дети есть. Не переиграешь. Дочке похоже ту же фигню передам, не того выберет.

  13. #2473
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    А я сколько историй знаю, что жила одна, на учениках срывалась, потом вдруг подобрела, а оказывается замуж вышла .....
    Также и меняется учитель, меняются оценки у учеников, как так разом все забыли или учиться перестали?
    Когда я училась ну может 1-2 таких учителей было на всю школу, у которых оценки от настроения зависели
    да про учителей у сыновей тоже самое могу сказать, в основном какие оценки заслужили те и ставят
    ну говорят они, что по немка их, то есть не персонально их, а весь класс не любит, поэтому и 3
    но это субъективно скорей всего, немецкий им трудно дается, поэтому они его учить не хотят)))

  14. #2474
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    А я сколько историй знаю, что жила одна, на учениках срывалась, потом вдруг подобрела, а оказывается замуж вышла .....
    Также и меняется учитель,
    .
    Кто?

  15. #2475
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Кто?
    Учительница.

  16. #2476
    Здравстуйте ув.Лучана.
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Ну если злая например, не выспалась, ученик просто бесит да ещё и отвечает плохо, двойку влепит.
    Если добрая, выспалась, погода прекрасная, покушала хорошо, сексом позанималпсь, какие там ещё у неё могут быть плюшки. То даже если и ученик вообще не выучил, то ну и фиг с ним, не будет 2ку ставить, даст время выучить до какого-нибудь числа.
    Угу, то есть вы ув.Лучана описали алгоритм вашего взаимодействия в браке с мужем, вы -училка, он -ученик, а ваш муж-ваша мать. Которая вам выебала мозги или оставила покаместь в покое.
    От ученика то в вашем браке бедняге оказывается ничего и не зависело. Старайся он, не старайся, всё одно, его в расчёт не принимают.

    Как чегось вам и вашей маме в браке надобно?

  17. #2477
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Здравстуйте ув.Лучана.
    здравствуйте, ув. Лемминг.

    Угу, то есть вы ув.Лучана описали алгоритм вашего взаимодействия в браке с мужем, вы -училка, он -ученик, а ваш муж-ваша мать. Которая вам выебала мозги или оставила покаместь в покое.
    От ученика то в вашем браке бедняге оказывается ничего и не зависело. Старайся он, не старайся, всё одно, его в расчёт не принимают.
    если с этой точки посмотреть, оно может и так
    хотя от ученика зависит тоже и многое, об этом я сказала в самом начале, видимо кому-то удобно этого не видеть
    но я как-то себя училкой не считала, да и мама еще не понятно кому мозги ебала в моем браке, может и мужу моему и он к ней сам тянулся ....
    Как чегось вам и вашей маме в браке надобно?
    чего надо маме - склонна думать, что все-таки ей главное было зачать
    мне надо было от мужа, чтобы мужем был, мужчиной, а не сыном, по крайней мере не на постоянной основе, а ни как в семье его родителей
    а ему видимо надо было держать меня под плинтусом, как от туда выходить захотела, так сбег, страшно стало

    у меня ощущение, что меня опять хотят сделать во всем виноватой и заставить сидеть под этим самым плинтусом .....
    ведь всем так хорошо было .....
    Последний раз редактировалось Luchana; 21.04.2017 в 08:34.

  18. #2478
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    хотя от ученика зависит тоже и многое, об этом я сказала в самом начале, видимо кому-то удобно этого не видеть
    я даже скажу, что самому ученику и удобно, в первую очередь, если у него ответственности нет за свои выученные или невыученные уроки, а валить все на училку

    во всяком случае, рассматривать отношения муж и жена как ученик и учительница - это в корне не верно на мой взгляд
    Последний раз редактировалось Luchana; 21.04.2017 в 08:46.

  19. #2479
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    здравствуйте, ув. Лемминг.


    если с этой точки посмотреть, оно может и так
    хотя от ученика зависит тоже и многое, об этом я сказала в самом начале, видимо кому-то удобно этого не видеть
    .
    Что вы ув.Лучана и кому хотите сказать этой фразой?

    но я как-то себя училкой не считала, да и мама еще не понятно кому мозги ебала в моем браке, может и мужу моему и он к ней сам тянулся ....
    Так говорите ходит ваша мать печалится, страдает, что ваш брак распался?


    чего надо маме - склонна думать, что все-таки ей главное было зачать
    Ага, а потом манипулировать поведением мужчин. Посредством абортов.


    мне надо было от мужа, чтобы мужем был, мужчиной, а не сыном, по крайней мере не на постоянной основе, а ни как в семье его родителей
    а ему видимо надо было держать меня под плинтусом, как от туда выходить захотела, так сбег, страшно стало

    у меня ощущение, что меня опять хотят сделать во всем виноватой и заставить сидеть под этим самым плинтусом .....
    ведь всем так хорошо было .....
    Ой, да бросьте прикидываться. Вас ещё надо туда загнать умудриться.

  20. #2480
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    я даже скажу, что самому ученику и удобно, в первую очередь, если у него ответственности нет за свои выученные или невыученные уроки, а валить все на училку

    во всяком случае, рассматривать отношения муж и жена как ученик и учительница - это в корне не верно на мой взгляд
    Пляшем мы ув.Лучана вот отсюда и вот сюда:
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    я просто к чему, сейчас попробую объяснить, вот когда маму вспомнила между браками, какая она была и какая сейчас
    если правда воспринимать мужчину как просто осеменителя, то понятно, что его привлечь надо, ну а там сделал свое дело, можно и не привлекать его или глаз замыливается - что происходит?
    почему не все мужчины уходят от своих жен к молоденьким, а именно несут ответственность за свое потомство и семью, это ведь и от мужчин зависит, не может только от женщины, от обоих
    и как вот, дочь например свою научить выбирать мужчину правильно ......, не только осеменителя?
    или это я снова в сторону ухожу от заданной темы?
    Ученикк Сидоров, пребывая все 10 лет в школе, в уме и здравой памяти, со справкой что не является дебилом, изо дня в день, из четверти в четверть, из класса в класс назло всем учительницам МарьВаннам - перебивается с тройки на двойку.
    Ну не казёл ли?
    Уж как учительницы МарьВанны в него вкладывались, когда у них было хорошее настроение, уж как они ему давали последний шанс, когда были выспавшись, как ни карали его двойками, лентяя безответственного, так этот окаянный Сидоров и не взял на себя ответственность за настроение учительниц МарьВанн.

    Почему ученик Сидоров не брал пример с других учеников? Ну что ему стоило быть как отличник Петров, ну или уж хоть хорошистом как Васечкин, а?

  21. #2481
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Что вы ув.Лучана и кому хотите сказать этой фразой?
    если все-таки исходить из того, что муж и жена как учительница и ученик, ну допустим, такая корявая форма взаимоотношений, то мужу тоже где-то выгодно держать такую позицию ученика и не учить нихера а валить и валить на учительницу ........
    а вначале я говорила, что 2ка у ученика за то, что не выучил, ну а могло бы подфортить, да могла учительница где-то дать фору

    Так говорите ходит ваша мать печалится, страдает, что ваш брак распался?
    трудно сказать, ее по первости несло очень сильно, меня доводила, когда первый раз уходил на 3 дня, она оказывается ему звонила и что-то типа угрожала, что якобы, если со мной что-то случится на фоне развода, то она ему ноги оторвет
    а об этом узнала гораздо позже
    было, что он когда загулял, качели раскачивал, просто приходил домой и сидел, я бегала с двумя детьми, ему готовила, ухаживала, угодить пыталась во всем, ну в принципе как и сейчас я и жила, только у меня было 3 ребенка и двое были совсем еще младще, чем сейчас, в какой-то момент я разворчалась, что помощь мне нужна вот в этом, а он игнорировал специально, как издевался и я не выдержала, закричала, что сколько можно? что происходит вообще? у меня к нему претензии были, мама терлась у нас тогда, услышала, подошла ко мне и тихо сказала, что мол вот, не кричи, терпи, а то уйдет ..... типа не хотела, чтобы уходил ))) ой! да что тут вспоминать, дурдом полный, все хороши ......
    не знаю я на счет ее печали, думаю, что не очень печалится все-таки, все шло как надо, я и дети мои с ней, а он плохой, так до осени было, пока я не решила и с ней развестись

    Ага, а потом манипулировать поведением мужчин. Посредством абортов.
    с абортами какая-то отдельная тема, думаю

    Ой, да бросьте прикидываться. Вас ещё надо туда загнать умудриться.
    уф! ну ладно, поживу пока значит

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Ученикк Сидоров, пребывая все 10 лет в школе, в уме и здравой памяти, со справкой что не является дебилом, изо дня в день, из четверти в четверть, из класса в класс назло всем учительницам МарьВаннам - перебивается с тройки на двойку.
    Ну не казёл ли?
    сын вспоминается, когда двойки получает за несделанные ДЗ
    нет, не кАзел, просто делать не хочет, но когда двойку получает, почему-то удивляется, а когда скрывал ДЗ и делал вид, что ничего не задано, то не расстраивался
    Уж как учительницы МарьВанны в него вкладывались, когда у них было хорошее настроение, уж как они ему давали последний шанс, когда были выспавшись, как ни карали его двойками, лентяя безответственного, так этот окаянный Сидоров и не взял на себя ответственность за настроение учительниц МарьВанн.
    а причем здесь настроение учительницы? он не взял ответственность за то, что не выучил свои уроки, а все ждал и ждал, когда опять проскочит и подфортит ......
    Почему ученик Сидоров не брал пример с других учеников? Ну что ему стоило быть как отличник Петров, ну или уж хоть хорошистом как Васечкин, а?
    может просто не хотел учиться?

  22. #2482
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    может просто не хотел учиться?
    да, все-таки сползаю на БМ
    исходя от сюда следует вывод, может просто не хотел семью? не хотел детей?
    ну сначала думал, что хотел, а потом подумал, что не хотел, прикольненко

    да, действительно, и что я от мальчика маленького хочу, инфантилизм полный, наверное все-таки хорошо в аварии и голову повредил, а я все привыкнуть не могу ....
    осподи, ну как поверить, что я родила от ребенка, что жила много лет с ребенком, не был он таким, не был, вот как скачок пошел обратно, может правда какие органические изменения в мозгу после удара
    ладно, работать буду, тоже дура, не разглядела, надо было слушать психолога и не торопиться рожать, а у меня глаза как залеплены были

  23. #2483
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    да, все-таки сползаю на БМ
    Дак не сползайте.

    ладно, работать буду, тоже дура, не разглядела, надо было слушать психолога и не торопиться рожать, а у меня глаза как залеплены были
    ВОпрос что вы смотрите на систему отношений учитель-ученик как на: Богиня/Профи учительница и Смерд обычный /несносный дурак ученик.
    Так и с чегось вы:
    1 Богиня.
    2 не видите другого взаимодействия.

  24. #2484
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    а вначале я говорила, что 2ка у ученика за то, что не выучил, ну а могло бы подфортить, да могла учительница где-то дать фору
    фору в плане не то, чтобы совсем не учить, а во времени на изучение
    т.е. выучить все равно надо, чтобы 2 не получить
    а вот учительница могда спросить в пн этого ученика, а могла в пт, я об этом писала

  25. #2485
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    ВОпрос что вы смотрите на систему отношений учитель-ученик как на: Богиня/Профи учительница и Смерд обычный /несносный дурак ученик.
    Так и с чегось вы:
    1 Богиня.
    2 не видите другого взаимодействия.
    а с чего я Богиня? так, желающая счастья себе и своим детям в этой жизни, это разве богиня?
    итак, другое взаимодействие в учитель/ученик, учитель - делится своими знаниями, работа у него такая, а ученик - хочет берет, не хочет, не берет
    и если не берет ученик эти знания, то это его выбор, а не учителя

  26. #2486
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    а с чего я Богиня? так, желающая счастья себе и своим детям в этой жизни, это разве богиня?
    Желающая счастья себе и своему сыну, а для дочери у вас - несчастное будущее уже заготовлено.

    Хм, скажите ув.Лучана, а кто главный над учителями: директор или завуч?

    итак, другое взаимодействие в учитель/ученик, учитель - делится своими знаниями, работа у него такая, а ученик - хочет берет, не хочет, не берет
    и если не берет ученик эти знания, то это его выбор, а не учителя
    А что при этом делает учитель?

  27. #2487
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Желающая счастья себе и своему сыну, а для дочери у вас - несчастное будущее уже заготовлено.
    я бы не сказала, единственное, что и сыну я не вижу хорошего будущего с тем, что он смог увидеть и взять у родителей, впрочем как и дочь
    Хм, скажите ув.Лучана, а кто главный над учителями: директор или завуч?
    не задумывалась над этим, сразу хотела ответить, что директор
    сейчас немного подумав, скорее завуч, он руководит учебным процессом
    А что при этом делает учитель?
    если хороший учитель, то думаю, что идет навстречу ученику в некоторых вопросах, устанавливает определенные рамки и условия, использует индивидуальный подход, может быть встречается с родителями (ученик ведь ребенок) с целью обговорить ситуацию, хочет договориться, т.к. кол-во плохо учащихся в ее классе - это тоже и показатель ее труда

  28. #2488
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    я даже скажу, что самому ученику и удобно, в первую очередь, если у него ответственности нет за свои выученные или невыученные уроки, а валить все на училку
    Тань первое условие успешного обучения это система
    Предсказуемая возможность получить наказание или поощрение в зависимости от собственных действий
    У человека у которого наказание/поощрение зависит от собственных перепадов настроения даже кошка ходить в лоток не научится, не то что ребенок уравнения решать

  29. #2489
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тань первое условие успешного обучения это система
    Предсказуемая возможность получить наказание или поощрение в зависимости от собственных действий
    У человека у которого наказание/поощрение зависит от собственных перепадов настроения даже кошка ходить в лоток не научится, не то что ребенок уравнения решать
    Ася, дак это то понятно, но как правило в теории
    в жизни, к сожалению, не так
    т.е. может тот же учитель и заболеть, пришла другая училка и у нее своя система, к примеру .......

  30. #2490
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 695
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    Ася, дак это то понятно, но как правило в теории
    в жизни, к сожалению, не так
    т.е. может тот же учитель и заболеть, пришла другая училка и у нее своя система, к примеру .......
    ув. Лучана, получается по вашему системы образования вообще нет?
    Весь учебный процесс полностью зависит от настроения учителей?
    Вообще-то у них есть свои программы, методички, общепринятые критерии оценок.
    например даже со школьных лет своих приведу, 1 ошибка-4, 2-3, 3-это 2
    это по русскому
    если ребенок написал диктант без одной ошибки или например с 10, то причем здесь настроение учительницы?

Страница 83 из 104 ПерваяПервая ... 53738081828384858693 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search