ну не знаю, может я наивная, но я еще как-то допускаю наличие объективности у учителейОна тоже человек
А если это коридор дат и времени, например неделя, может этого ученика простировать в пн, а может и в пт. У ученика неделя на подготовку ещё есть, и учительница свои рамки не нарушила.
Второе, в сложившейся системе образования даже эта паршивая учительница без работы не останется.
я просто к чему, сейчас попробую объяснить, вот когда маму вспомнила между браками, какая она была и какая сейчас
если правда воспринимать мужчину как просто осеменителя, то понятно, что его привлечь надо, ну а там сделал свое дело, можно и не привлекать его или глаз замыливается - что происходит?
почему не все мужчины уходят от своих жен к молоденьким, а именно несут ответственность за свое потомство и семью, это ведь и от мужчин зависит, не может только от женщины, от обоих
А я сколько историй знаю, что жила одна, на учениках срывалась, потом вдруг подобрела, а оказывается замуж вышла .....
Также и меняется учитель, меняются оценки у учеников, как так разом все забыли или учиться перестали?
--- Добавлено ---
Ася, что сказать хотела, что на этапе выбора надо смотреть. Согласна. А уже поздно что-то менять, выбор был сделан и дети есть. Не переиграешь. Дочке похоже ту же фигню передам, не того выберет.
Когда я училась ну может 1-2 таких учителей было на всю школу, у которых оценки от настроения зависелиА я сколько историй знаю, что жила одна, на учениках срывалась, потом вдруг подобрела, а оказывается замуж вышла .....
Также и меняется учитель, меняются оценки у учеников, как так разом все забыли или учиться перестали?
да про учителей у сыновей тоже самое могу сказать, в основном какие оценки заслужили те и ставят
ну говорят они, что по немка их, то есть не персонально их, а весь класс не любит, поэтому и 3
но это субъективно скорей всего, немецкий им трудно дается, поэтому они его учить не хотят)))
Здравстуйте ув.Лучана.
Угу, то есть вы ув.Лучана описали алгоритм вашего взаимодействия в браке с мужем, вы -училка, он -ученик, а ваш муж-ваша мать. Которая вам выебала мозги или оставила покаместь в покое.
От ученика то в вашем браке бедняге оказывается ничего и не зависело. Старайся он, не старайся, всё одно, его в расчёт не принимают.
Как чегось вам и вашей маме в браке надобно?
здравствуйте, ув. Лемминг.
если с этой точки посмотреть, оно может и такУгу, то есть вы ув.Лучана описали алгоритм вашего взаимодействия в браке с мужем, вы -училка, он -ученик, а ваш муж-ваша мать. Которая вам выебала мозги или оставила покаместь в покое.
От ученика то в вашем браке бедняге оказывается ничего и не зависело. Старайся он, не старайся, всё одно, его в расчёт не принимают.
хотя от ученика зависит тоже и многое, об этом я сказала в самом начале, видимо кому-то удобно этого не видеть
но я как-то себя училкой не считала, да и мама еще не понятно кому мозги ебала в моем браке, может и мужу моему и он к ней сам тянулся ....
чего надо маме - склонна думать, что все-таки ей главное было зачатьКак чегось вам и вашей маме в браке надобно?
мне надо было от мужа, чтобы мужем был, мужчиной, а не сыном, по крайней мере не на постоянной основе, а ни как в семье его родителей
а ему видимо надо было держать меня под плинтусом, как от туда выходить захотела, так сбег, страшно стало
у меня ощущение, что меня опять хотят сделать во всем виноватой и заставить сидеть под этим самым плинтусом .....
ведь всем так хорошо было .....
Последний раз редактировалось Luchana; 21.04.2017 в 08:34.
Последний раз редактировалось Luchana; 21.04.2017 в 08:46.
Что вы ув.Лучана и кому хотите сказать этой фразой?
Так говорите ходит ваша мать печалится, страдает, что ваш брак распался?но я как-то себя училкой не считала, да и мама еще не понятно кому мозги ебала в моем браке, может и мужу моему и он к ней сам тянулся ....
Ага, а потом манипулировать поведением мужчин. Посредством абортов.чего надо маме - склонна думать, что все-таки ей главное было зачать
Ой, да бросьте прикидываться. Вас ещё надо туда загнать умудриться.мне надо было от мужа, чтобы мужем был, мужчиной, а не сыном, по крайней мере не на постоянной основе, а ни как в семье его родителей
а ему видимо надо было держать меня под плинтусом, как от туда выходить захотела, так сбег, страшно стало
у меня ощущение, что меня опять хотят сделать во всем виноватой и заставить сидеть под этим самым плинтусом .....
ведь всем так хорошо было .....
Пляшем мы ув.Лучана вот отсюда и вот сюда:
Ученикк Сидоров, пребывая все 10 лет в школе, в уме и здравой памяти, со справкой что не является дебилом, изо дня в день, из четверти в четверть, из класса в класс назло всем учительницам МарьВаннам - перебивается с тройки на двойку.
Ну не казёл ли?
Уж как учительницы МарьВанны в него вкладывались, когда у них было хорошее настроение, уж как они ему давали последний шанс, когда были выспавшись, как ни карали его двойками, лентяя безответственного, так этот окаянный Сидоров и не взял на себя ответственность за настроение учительниц МарьВанн.
Почему ученик Сидоров не брал пример с других учеников? Ну что ему стоило быть как отличник Петров, ну или уж хоть хорошистом как Васечкин, а?
если все-таки исходить из того, что муж и жена как учительница и ученик, ну допустим, такая корявая форма взаимоотношений, то мужу тоже где-то выгодно держать такую позицию ученика и не учить нихера а валить и валить на учительницу ........
а вначале я говорила, что 2ка у ученика за то, что не выучил, ну а могло бы подфортить, да могла учительница где-то дать фору
трудно сказать, ее по первости несло очень сильно, меня доводила, когда первый раз уходил на 3 дня, она оказывается ему звонила и что-то типа угрожала, что якобы, если со мной что-то случится на фоне развода, то она ему ноги оторветТак говорите ходит ваша мать печалится, страдает, что ваш брак распался?
а об этом узнала гораздо позже
было, что он когда загулял, качели раскачивал, просто приходил домой и сидел, я бегала с двумя детьми, ему готовила, ухаживала, угодить пыталась во всем, ну в принципе как и сейчас я и жила, только у меня было 3 ребенка и двое были совсем еще младще, чем сейчас, в какой-то момент я разворчалась, что помощь мне нужна вот в этом, а он игнорировал специально, как издевался и я не выдержала, закричала, что сколько можно? что происходит вообще? у меня к нему претензии были, мама терлась у нас тогда, услышала, подошла ко мне и тихо сказала, что мол вот, не кричи, терпи, а то уйдет ..... типа не хотела, чтобы уходил ))) ой! да что тут вспоминать, дурдом полный, все хороши ......
не знаю я на счет ее печали, думаю, что не очень печалится все-таки, все шло как надо, я и дети мои с ней, а он плохой, так до осени было, пока я не решила и с ней развестись
с абортами какая-то отдельная тема, думаюАга, а потом манипулировать поведением мужчин. Посредством абортов.
уф! ну ладно, поживу пока значитОй, да бросьте прикидываться. Вас ещё надо туда загнать умудриться.
--- Добавлено ---
сын вспоминается, когда двойки получает за несделанные ДЗ
нет, не кАзел, просто делать не хочет, но когда двойку получает, почему-то удивляется, а когда скрывал ДЗ и делал вид, что ничего не задано, то не расстраивался
а причем здесь настроение учительницы? он не взял ответственность за то, что не выучил свои уроки, а все ждал и ждал, когда опять проскочит и подфортит ......Уж как учительницы МарьВанны в него вкладывались, когда у них было хорошее настроение, уж как они ему давали последний шанс, когда были выспавшись, как ни карали его двойками, лентяя безответственного, так этот окаянный Сидоров и не взял на себя ответственность за настроение учительниц МарьВанн.
может просто не хотел учиться?Почему ученик Сидоров не брал пример с других учеников? Ну что ему стоило быть как отличник Петров, ну или уж хоть хорошистом как Васечкин, а?
да, все-таки сползаю на БМ
исходя от сюда следует вывод, может просто не хотел семью? не хотел детей?
ну сначала думал, что хотел, а потом подумал, что не хотел, прикольненко
да, действительно, и что я от мальчика маленького хочу, инфантилизм полный, наверное все-таки хорошо в аварии и голову повредил, а я все привыкнуть не могу ....
осподи, ну как поверить, что я родила от ребенка, что жила много лет с ребенком, не был он таким, не был, вот как скачок пошел обратно, может правда какие органические изменения в мозгу после удара
ладно, работать буду, тоже дура, не разглядела, надо было слушать психолога и не торопиться рожать, а у меня глаза как залеплены были
Дак не сползайте.
ВОпрос что вы смотрите на систему отношений учитель-ученик как на: Богиня/Профи учительница и Смерд обычный /несносный дурак ученик.ладно, работать буду, тоже дура, не разглядела, надо было слушать психолога и не торопиться рожать, а у меня глаза как залеплены были
Так и с чегось вы:
1 Богиня.
2 не видите другого взаимодействия.
а с чего я Богиня? так, желающая счастья себе и своим детям в этой жизни, это разве богиня?
итак, другое взаимодействие в учитель/ученик, учитель - делится своими знаниями, работа у него такая, а ученик - хочет берет, не хочет, не берет
и если не берет ученик эти знания, то это его выбор, а не учителя
Желающая счастья себе и своему сыну, а для дочери у вас - несчастное будущее уже заготовлено.
Хм, скажите ув.Лучана, а кто главный над учителями: директор или завуч?
А что при этом делает учитель?итак, другое взаимодействие в учитель/ученик, учитель - делится своими знаниями, работа у него такая, а ученик - хочет берет, не хочет, не берет
и если не берет ученик эти знания, то это его выбор, а не учителя
я бы не сказала, единственное, что и сыну я не вижу хорошего будущего с тем, что он смог увидеть и взять у родителей, впрочем как и дочь
не задумывалась над этим, сразу хотела ответить, что директорХм, скажите ув.Лучана, а кто главный над учителями: директор или завуч?
сейчас немного подумав, скорее завуч, он руководит учебным процессом
если хороший учитель, то думаю, что идет навстречу ученику в некоторых вопросах, устанавливает определенные рамки и условия, использует индивидуальный подход, может быть встречается с родителями (ученик ведь ребенок) с целью обговорить ситуацию, хочет договориться, т.к. кол-во плохо учащихся в ее классе - это тоже и показатель ее трудаА что при этом делает учитель?
Тань первое условие успешного обучения это система
Предсказуемая возможность получить наказание или поощрение в зависимости от собственных действий
У человека у которого наказание/поощрение зависит от собственных перепадов настроения даже кошка ходить в лоток не научится, не то что ребенок уравнения решать
ув. Лучана, получается по вашему системы образования вообще нет?
Весь учебный процесс полностью зависит от настроения учителей?
Вообще-то у них есть свои программы, методички, общепринятые критерии оценок.
например даже со школьных лет своих приведу, 1 ошибка-4, 2-3, 3-это 2
это по русскому
если ребенок написал диктант без одной ошибки или например с 10, то причем здесь настроение учительницы?