С тёткой попереписывались и как-то просто все и хорошо на душе, легко что-ли. Ну разве что где-то совсем глубоко скребет немного. Ну да ладно.
Хочу написать сюда. Она ответила:
"У нас всё хорошо. Все живы и здоровы. А в чём, (моё имя ласково), выражается это странность у мамы? Может ей помощь нужна, а не отдаление?"
Я: "Да нет, о помощи ничего не говорит. То агрессивно ведет себя, то наоборот делает вид, что я ее обижаю. Мне и так бывает непросто, забот хватает в своей жизни, еще она в ребенка скатывается, я устала нести ответственность за ее причуды."
Она: "Да, непросто у вас там. И всё равно, она твоя мама! Будь к ней снисходительна и не лишай её общения с внуками. Это как-то не хорошо. Вы же самые родные у неё. Потом будешь жалеть об этом, а вернуть всё будет невозможно. Я вот о многом жалею, тоже с мамой ругалась за то, что она лезла в мою жизнь, а сейчас жалею. Все мы не простые, но как-то надо договариваться и, по возможности, мирным путём. Она ведь для вас всю жизнь старалась и работает до сих пор, что бы внуков побаловать. Помирись Танюш, тебе и самой легче станет и мама может помягче станет после этого. Попробуй!"
Я: Я не ссорилась с ней. А быть виноватой во всем для нее я больше не хочу. Другого она и не говорит. То, что она моя мама не дает ей такого права. Она - взрослая женщина, вполне себе самостоятельная и дееспособная. Я желаю ей только счастья и здоровья! Больше не хочу обсуждать эту тему."
Она:" Может ты и права! Самое главное оставаться человеком. (Стыдливый смайлик)".
--- Добавлено ---
Ложусь спать, утром все-таки так рано вставать и для детей и для меня. Развлекаюсь с такси по утрам иногда. Оказывается система купонов бывает полезна и порой дешевле и приятней на такси доехать, чем на транспорте
А где нет - то нет, пусть живут, как хотят, ага? Это и есть "не разрушаю".ну хотя как, где меня касается, то лезу
Ой, да не вопрос. Девушка, а что Вы делать планируете в ближайшем сентябре?Ой, ув. Медвед, а можно я ещё пококетничаю.
Возьмите меня в лес с собой в следующий раз
ув. Медвед, доброе утро.
Подняли настроение, видимо в сентябре я иду с Вами в лес
ну вот, уже и долгосрочные планы прорисовываются, не только на неделю вперед
на самом деле меня тошнит сегодня утром, вот прямо сильно и голова кружится
детей с утра еле-еле подняла, дочка все больше "тянет одеяло на себя", то у нее кровь из носа, то живот болит, то брат ее толкнул, то купи ей то-то и что деньги заканчиваются - ее не волнует, вот прямо их всегда много у меня и я просто жадничаю по ее понятию )) как-то мне тут разбираться надо в общем
а деньги правда как-то закончились, что-то где-то я просчиталась, еще с такси сегодня опять попала в лужу, просчиталась по классу, что же я так нервничать начинаю, когда опаздываю и кнопки путаю )) неприятно было увидеть потом свою ошибку
читая темы ув. Шисты, подумалось, что много я на себя взвалила, дети растут, им бы сейчас в раздельные комнаты, а я не смогу квартиру купить, с машиной тоже не могу потянуть
а больше получается, дети на словах только нужны, мама меня в свое время "кинула" на жилплощади, да и сейчас не разбежится, БМ детям тоже не особо, а разве чужим людям вообще надо будет? эх ....
.... ну ладно, я работать, хоть на хлеб насущный, а то и с маслом ))
Здравствуйте. ув. Лемминг.
как сломанную игрушку?Ну если дети используются как функционал, то чего другого вы ожидаете? Если дети предназначены чтобы радовать маму/папу, то когда они ведут себя плохо - их выкидывают.
вот БМ никогда не любил ничего чинить, подправлять, вот даже пустяковые вещи, где казалось бы за удовольствие повозиться даже
пошел, купил новое .....
ну тут ведь не только дети как функционал, а каждый член патосистемы - функционал
а вот как нефункционал - это как?
может я тоже использую детей как функционал?
хотя ...., можно я сама продолжу, наверное, как нефункционал, это не ожидание того, что ребенок будет только радовать
кстати, про дочку написала, она как провоцирует на внимание на себя именно так, как умеет
сын тоже, старается уроки отложить и оттянуть с продленки, потом вечером после работы посиживаю с ним периодически, смотрю, ведет себя так интересно, прямо как специально тупит, тоже провоцирует, бабушка кричала на него в такие моменты, знаю
слушайте, а мне ржать охота, большой такой лицо кирпичем делает и главное смотрит, заметила я или нет ......
так-то он может и всю ночь с таким лицом просидеть, а я тупо спать хочу уже в определенные часы ))
ув. Лучана, простите если писали, напомните сколько детям лет?читая темы ув. Шисты, подумалось, что много я на себя взвалила, дети растут, им бы сейчас в раздельные комнаты, а я не смогу квартиру купить, с машиной тоже не могу потянуть
Здесь был случай, задали на технологии поделку доделать, он сделал, похвастался мне, на следующий день унес в школу. Через неделю учитель пишет в дневнике красной ручкой, чтобы сдал поделку. Оказывается носил в мешке, всю помял, отказался совсем нести. Кое-как потом восстановил, уже после назначенного срока я заставила отнести, была на собрании, спросила, говорит учительница, что на подоконнике валяется. Тут много факторов и он на самом деле меняется, интерес появляется, незря и к психологу ходил. Но этого мало, я понимаю. Я не понимаю что мне ещё можно сделать?
У дочери нет оценок пока, но она ответственно подходит к урокам, если вспомнила что-то, то может встать (а уже спать ложилась) и доделать.
Девочка у меня тоже сама с самого начала занималась, очень аккуратно, всё помнит. Потом были попытки мной воспользоваться - мама, объясни - и мама все объясняет, как бы за нее, как в анекдоте - "только через две недели бабушка догадалась, что она не играет в школу с внуком, а выполняет за него домашние задания". И я тогда просто стала говорить, если она приходит за помощью - ты мне на черновике сделай, как ТЫ думаешь, а я проверю....
Ну вот про мальчишку мне понятно, у меня тоже такой - и забудет, и не отнесет. Мотивировать как-то надо. Если есть что-то, что он очень любит - можно этим и мотивировать. Мой наоборот не любит, когда его проверяют - пугаю тем, что если оценки плохие будут - буду проверять, и оставлю дома доучивать, вместо посещения любимой спортивной тренировки. Ну и в 9 лет все-таки еще они ориентируются на школьные оценки, не хотят двойки - дать ему получить может несколько двоек, за это санкции дома тоже - те же планшет, компьютер, и не сидеть с ним - чтобы он не получал внимания за то, что тупит. Заниматься своими делами, сказать - будут вопросы - подойдешь. Или - сделай на черновике - я проверю. И больше не вмешиваться.
спасибо, ув. Aquarry, что поделились ))
сын двоек не боится, ну т.е. абсолютно, у меня наоборот ощущение, что он их специально получает и боится именно хороших оценок, вот как с той же поделкой
с английским более ли менее разобралась тут в начале года, учитель поменялась, но там бабушка еще много лезла в уроки, пока я въехала
сейчас у него по английскому 4, по русскому 3
он перед тем как уроки делать - пинает все, кидает, ломает, стучит по столу, т.е. агрессию выпустит и садится, и самый прикол, что делает быстро, больше кидал и пинал
дочка раньше боялась в комнату заходить и вообще его такого боялась, потом тоже как-то работали, сейчас может и сдачу дать, но редко, чаще ревет горючими слезами
уход папы из семьи совпал на поступление сына в школу, потом 1 класс там сына юзали со всех сторон, я тоже тогда фигней страдала
до этого, еще в семье папа был, я помню, что логопед с ним заниматься приходила, сын просто под стол залазил и сидел, если удавалось его от туда выудить, то он молчал, причем он делает это все спокойно, просто не делает или делает свое и молча и упорно, БМ напоминает кстати и с секциями та же фигня, карате первый раз так бросил (но тоже на процесс развода выпало), ходил с удовольствием, потом тупик, даже если придет на тренировку, сядет в раздевалке и сидит, спокойно так
ну больная это тема у меня ....
в основном 3ки
если за четверть, то 3 по пяти предметам, 4 по четырем предметам, 5ка по технологии только
очень много предметов, которые знает, а в классе просто молчит, ну вот мне рассказывал в выходные, а в классе молчал, учительница ставит 2, он не переживает и на нее не злится, ну как-то побоку ему
наизусть тяжело учит
в начале года учебного этого, когда дочка в первый класс просто рвалась, он говорил, что школу не любит, ну разве что английский
причем в прошлом году, когда он во 2ом классе учился я же на английский пошла на очередной курс и дома учила, карточки, учебники были раскиданы и пр., он подходил, интересовался, что-то вместе читали, у него как раз тогда английский начался
а в начале этого года пошел, а там другая учительница именно у его группы, совсем другая, другой подход, по-другому задания задает, перестроится надо было, он резко невзлюбил и английский, во второй четверти вроде пошло все неплохо, уже 4ку получил за четверть, делает домашки с интересом, ворчит конечно, но видно, что потом втягивается, по сравнению с др. предметами
но по английскому у них дополнительные занятия есть - не хочет, и сама учительница его не берет, что не потянет, задания там тоже есть домашние
Почему бы и нет, коль такое желание будет - заглядывайте в гости. Осенью билеты на Камчатку стремительно дешевеют И это вовсе не традиционное восточное "келинь, келинь (приходите - узб.) - а про себя: ой, хоть бы не пришли", как шутят знакомые узбеки.
Совместных занятий не хватает, наверное. Привлекайте детей к приготовлению пищи, например. Сына - тесто помесить (раскатать, пожалуй, рановато) или мясо порезать. Качества мужские продемонстрировать: силу, сноровку. Дочку - вместе крупу перебрать, помыть, овощи нашинковать. Мелкая моторика так развивается. В уборке дома участие принять, в магазин за мелочами сгонять: хлеб-чай-сахар - это обоим можно... И дочке понятнее будет, что мама не жмотится, если видеть станет, что у мамы кошелёк от денег вовсе не лопается. И посильное занятие им, и полезно.она как провоцирует на внимание на себя именно так, как умеет
А если запретить - чем занимается? Будет просто сидеть, уставившись в одну точку?Запретить компьютер и планшет, понятно.
тесто катают с удовольствием, я тут приноровилась язычки стряпать с ними, быстро и легко
но мне тут самой надо менять свои принципы, знаете, иногда бывает - "быстрее самой", подводные камни, понимаю
в магазин не идут, засылаю периодически, в выходные отправляла в аптеку - в соседний дом, сыну контейнер нужен был в школу для анализов, витаминками прильщала, которые обычно просят - нет! хотим с тобой дома!!!
я пробовала, да, сидит и смотрит, причем не есть может день целый ))А если запретить - чем занимается? Будет просто сидеть, уставившись в одну точку?
Ну... Скорее да, чем нет )) Летом, особенно в августе, 150-180.000 на человека туда-обратно, в сентябре - 16-18.000. На порядок.
А объяснить: но идти-то всё равно надо кому-то? Вы достаточно взрослые, чтоб маме помочь. То ли мама сама пойдёт -и всё это время она без вас обоих, вы без неё. То ли кто-то один из них сбегает, по очереди - и, получается, больше времени вместе проведёте.нет! хотим с тобой дома!
Что самой быстрее - не спорю, но опять же, если не привыкнут работать руками сейчас... У сына Вашего период формулирования и усвоения жизненных правил в разгаре, дочке - предстоит.
Воот. За 16-18 можно в Турцию слетать в отель он клюзив. Мда. А у вас - тока на билеты столько надо. Только у вас ув.Медвед природа нетронутая и красотища и условия спартанские, а в турции - сервис и демпинг цен на авиаперелёты.
Если бы у нас билет Москва- Хабаровск был 6 тыс, тогда бы к вам грибы, голубику, морошку, кислицу - собирать можно было прилетать
Набирать, к концу дня валясь с копыт от усталости Ибо денег ради, а не удовольствия для.
Кроме самих источников - ещё и минеральные грязи, радоновые ванны... Ещё - рай для аллергиков и тех, у кого больные почки. Молчу уж про любителей лыж и рыбалки. Много чего тут хорошего. Тьфу, аж сам себе турагента напоминаютолько вот в силу не раскрученности бренда, на ум приходят только японские обезьяны, что зимуют в горячих источниках.
Сына на рев пробило, опять 2ку получил. Наказала его, сегодня без компьютера вечером, в выходные учит стихи. Вообще не помню, чтобы так ревел, пробесился сначала конечно ещё как домой пришли )) ну наверное это хорошо с одной стороны.
Ещё на продленке рассказала женщина, что сидел учил стих, она подошла, а он под книжкой в телефон играет, т.е. делал вид что учит.