Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 411121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 696
Тема:

Потерялася Я ........

  1. #391
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    он утверждает, что не говорит, однако делает при этом много всего ......
    да, я тоже что-ли склоняюсь все-таки к моей мамы позиции, но ведь тогда, когда все козлы - как жить?
    Что за позиция?

    Все мужики - козлы, все бабы - стервы, все люди - меркантильные: такая тотализация - это детский взгляд.
    Ну или депрессия

    Имхо, успокоитесь, выйдете из своих детских переживаний, увидите и некозлов тоже.

  2. #392
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Что за позиция?

    Все мужики - козлы, все бабы - стервы, все люди - меркантильные: такая тотализация - это детский взгляд.
    Ну или депрессия

    Имхо, успокоитесь, выйдете из своих детских переживаний, увидите и некозлов тоже.
    * шепотом, я вроде вижу, но они почему-то несвободные, с семьями, ... или таки козлы ... надо подумать и приглядеться ))))

  3. #393
    Ну..отвержение в безразличии
    ...
    Не явно выгнали
    А просто замкнулись на себе

    А вы как бы выпали из семьи и потом прислонились

    Вас колбасит что вас не за что опять вот так исключили
    Как будто лишнюю в их системе

  4. #394
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Ну..отвержение в безразличии
    ...
    Не явно выгнали
    А просто замкнулись на себе

    А вы как бы выпали из семьи и потом прислонились

    Вас колбасит что вас не за что опять вот так исключили
    Как будто лишнюю в их системе
    Поддерживаю.
    Очень похоже на то.

  5. #395
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Ну..отвержение в безразличии
    ...
    Не явно выгнали
    А просто замкнулись на себе

    А вы как бы выпали из семьи и потом прислонились

    Вас колбасит что вас не за что опять вот так исключили
    Как будто лишнюю в их системе
    может, я в принципе понимаю, за что? и не то, чтобы оправдываю, а именно понимаю - обиды нет и вины своей не чувствую
    я не стала делать так, как "надо было", а надо было склонить голову низко, сказать, что муж имеет любовницу, потому что я "не женщина", подсказки же были со стороны БМ и отправиться в больницу вырезать себе по кусочкам органы .... (желчный уже вырезала, к слову), после чего и пошла к психологу и началось ...., или продолжилось ..... ?

  6. #396
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    * шепотом, я вроде вижу, но они почему-то несвободные, с семьями, ... или таки козлы ... надо подумать и приглядеться ))))
    А я вижу некозлов?
    Гм. У меня такого нет.
    Правда, я оцениваю свои шансы как очень невысокие.
    Хотя признаться, меня это не волнует, почему-то.
    Сначала себя надо найти.

  7. #397
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А я вижу некозлов?
    Гм. У меня такого нет.
    Правда, я оцениваю свои шансы как очень невысокие.
    Хотя признаться, меня это не волнует, почему-то.
    Сначала себя надо найти.
    усе будет! и всему свое время!!! пошла спать, спасибо за беседу, девочки
    полегчало, просто все думаю, когда устану себе такие карусели устраивать )) и ведь таки устраиваю сама ......

  8. #398
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    может, я в принципе понимаю, за что? и не то, чтобы оправдываю, а именно понимаю - обиды нет и вины своей не чувствую
    я не стала делать так, как "надо было", а надо было склонить голову низко, сказать, что муж имеет любовницу, потому что я "не женщина", подсказки же были со стороны БМ и отправиться в больницу вырезать себе по кусочкам органы .... (желчный уже вырезала, к слову), после чего и пошла к психологу и началось ...., или продолжилось ..... ?
    А неважно в ситуации с мужем
    За что

    Важно что эмоции в детстве были про непонятно за что исключили ведь вы хорошая а почему то стали чужая

  9. #399
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    А неважно в ситуации с мужем
    За что

    Важно что эмоции в детстве были про непонятно за что исключили ведь вы хорошая а почему то стали чужая
    да, похоже ув. ПшеПше, как-бы без вины виноватая
    я правда ХЗ что с этим делать, видимо жила с этим много лет, практически не избавиться, это же как себе постоянно доказывать и показывать надо, что НЕТ МОЕЙ ВИНЫ в чужих тараканах, ее просто нет!!!

  10. #400
    Проработать надо эпизод в детстве
    Тот гнев

  11. #401
    мои зайцы спят, сладкие, у меня семья есть!! вот такая какая есть, такая и есть, а тот кто пошел там по бл*ядям, дак там пусть и строит свои семьи, и даже кого пустил тогда еще в нашу семью - дак это тоже, слава богу! не мои проблемы уже!!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Проработать надо эпизод в детстве
    Тот гнев
    я его не чувствую сейчас почему-то .....

  12. #402
    Чужая ни за что и вдруг
    Резкая перемена отношения к вам у свекрови в том числе

    --- Добавлено ---

    И ревность к детям
    Они свои
    А вы чужая

  13. #403
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Чужая ни за что и вдруг
    Резкая перемена отношения к вам у свекрови в том числе
    да там у всех, начиная с БМ (ну тогда с мужа), потом свекровь, потом сестра резко с матом в соцсетях на меня ......
    т.е. жили такие себе 17 лет, всяко бывало, а тут раз и все наоборот! а оказывается муж любовницу всем показал - и вместо того, чтобы признать что происходит, страх, стыд, что там еще ? деда ведь свекр все время поносил за любовницу, ну и как-бы в семье у них вечно на этом ссоры были ...., "свой" становится хорошим, не важно что он сделал, да хоть убил "значит за дело!", а второй - сука!!! вот и весь расклад, люди не парятся, у них все просто, это у меня башню рвет ......

  14. #404
    Я же и говорю
    Что дело не в них это ваша старая боль

    Напоминающая ту ситуацию когда мать отодвинулась от вас к мужу и брату

  15. #405
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Чужая ни за что и вдруг
    Резкая перемена отношения к вам у свекрови в том числе

    И ревность к детям
    Они свои
    А вы чужая
    кстати, подумала, а может потому и рвет, что мама от меня уже отказалась - она не моя семья, дак я в отместку ей свою завела, и эта "своя" теперь тоже отказались
    вот я и стою неприкаянная, кстати как в моих образах, так и есть, с двумя маленькими детками, никому ненужная ....
    куда податься? везде враги!!! чет на слезы потянуло ...
    блин, где пристанище найти? так и есть, у меня катлаван все был среди пустыни, ну я вроде со временем там прибралась, так и живу с вылазками на работу, на солнышко ....

    что делать?? ну цепануло что-то, вроде слезы пошли .....

  16. #406
    Меня колбасило что муж нашёл себе..мать..а меня отодвинули

    --- Добавлено ---

    Поплачьте

  17. #407
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Я же и говорю
    Что дело не в них это ваша старая боль

    Напоминающая ту ситуацию когда мать отодвинулась от вас к мужу и брату
    а ведь про брата, и что сейчас у мамы моей, может тоже важно кстати .....
    она развелась с отчимом через 17 лет совместной жизни (!) ну как-бы он запил, ну это то, что я видела, сейчас от мамы узнаю, что загулял таки еще паралельно с какой-то одноклассницей старой ...., у той муж сидел что-ли, его убили, потом сын наркоман, дочь родила в 14 лет от местного бандюгана, ну как-то так ...., в принципе пофиг это все

    маму я тоже считала виноватой в этом разводе, я уже замужем была конечно, брат тогда в 11 классе вроде учился, засел в компьютер и был молчаливый (в принципе сына мне моего напомнил при разводе)

    брату сейчас 29 лет, живет с мамой, тайком знаю с отчимым видится .....
    сама случайно видела отчима на улице с той женщиной, года 2 назад, ужасная картина, он закодировался вместе с ней, она тоже бухала, шли по улице и она его материла, я собственно на этот крик внимание обратила, и когда увидела отчима, прямо рот окрыла - толстый, молчаливый, покорный, а она его материт на чем свет стоит на всю улицу - типичные разборки алкашей, хотя выглядели вроед прилично, в чистой одежде .......

  18. #408
    Мать лишила вас сначала отца
    А потом и отчима?

    И при этом и ...вас лишила сначала себя и никого в итогни матери ни его ?

  19. #409
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Меня колбасило что муж нашёл себе..мать..а меня отодвинули

    Поплачьте
    не хочу уже плакать, ничего не хочу, я хочу как-то разорвать эту дурацкую нить, что держит меня с БМ, он кстати вроде жениться наконец собрался, но сказал, что дети у него есть! видимо я ему выдавать таки обязана - они же у него есть!!! - ну это его мнение .....
    и хочу быть невиноватой и быть никому необязаной ни в чьих хотелках!!!!!!!!

  20. #410
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    брату сейчас 29 лет, живет с мамой, тайком знаю с отчимым видится .....
    Девушки/жены нет?

    Все важно.

  21. #411
    Эмоции же надо отреагировать
    Оплакать те потери

  22. #412
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    не хочу уже плакать, ничего не хочу, я хочу как-то разорвать эту дурацкую нить, что держит меня с БМ, он кстати вроде жениться наконец собрался, но сказал, что дети у него есть! видимо я ему выдавать таки обязана - они же у него есть!!! - ну это его мнение .....
    Обязана - это в чем выражается?
    Не дадите - что будет?

  23. #413
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Мать лишила вас сначала отца
    А потом и отчима?

    И при этом и ...вас лишила сначала себя и никого в итогни матери ни его ?
    да, именно, я это прямо помню, когда она объявила о разводе, а разводилась именно она всегда - гордая, уверенная, невозмутимая, все кАзлы и точка!!! (прямо БМ напоминает, они правда похожи, очень, со своими СУКА и точка!!! в чем? зачем? почему? а какая разница, просто потому что он так решил и ему так удобно и точка!!!!)
    я тогда с мужем в машине от нее ехали и расплакалась, сказала мужу, что "что она меня дважды лишила отца"

  24. #414
    Цитата Сообщение от Luchana Посмотреть сообщение
    да, именно, я это прямо помню, когда она объявила о разводе, а разводилась именно она всегда - гордая, уверенная, невозмутимая, все кАзлы и точка!!! (прямо БМ напоминает, они правда похожи, очень, со своими СУКА и точка!!! в чем? зачем? почему? а какая разница, просто потому что он так решил и ему так удобно и точка!!!!)
    я тогда с мужем в машине от нее ехали и расплакалась, сказала мужу, что "что она меня дважды лишила отца"
    А почему лишила-то? Вы из-за нее не могли общаться ни с тем, ни с другим?
    Так вот почему вы ОБЯЗАНЫ выдавать детей БМ.

  25. #415
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Девушки/жены нет?

    Все важно.
    была девушка, жил с ней у мамы же, причем как у мамы, там с квартирами жопа всегда была ....
    моя мама приехала в город учиться, тогда по распределению осталась, познакомилась с моим папой, в 19 получается родила, была вне брака, мертворожденную дочку, потом уже со мной беременная расписались, свадьба, фотки, это я помню, про то, что беременная была мной, в паспорте даты как-то увидела, посчитала, потому что меня учила, что без мужа рожать - ай, яй. яй ...... когда я сказала, что посчитала, что она уже беременная мной замуж выходила - на меня полканов спустила, что мол нефига ты не понимаешь, дура, придумала .... (слушайте, жесткие отмазки и ведь работали и с бывшем, как я умудрилась такого же найти и ведь серьезно!!! я честно считала, что правда я больная, я выдумываю, у меня с головой того!!!)

    короче, папа с братом и сестрой жили с родителями, им разменяли эту родительскую квартиру и моим родителям со мной досталась комната
    мама быстро как-то развелась, папу выписала, мы с ней остались вдвоем, потом она получила однокомнатную квартиру на работе (кстати уже после общалась с работниками этого же института, говорят особо квартирами не разбрасывались тогда, но как тогда моя мама умудрилась - не знаю), потом отчим, маму беременную понесло на обмен в другой район (хуже), квартира дешевле (вообще как с ума сошла), говорила, что ближе к свекрови хотела жить ..... ее подруга тогда отговаривала, как сейчас помню, что "дальше от свекрови - ближе будешь!" мама прямо вытолкала ее, поругались они тогда .....
    потом вот с этим х*уем. я переезжать очень не хотела, у меня подруги, школа, все было в том районе и сам дом лучше, я даже это понимала в свои 12 лет
    помню, что они переехали без меня, а я ушла из дома типа и жила у подруги в соседнем подъезде 2 недели, пока мама пузатая за мной не пришла и не села на лавочку, я ее как-то пожалела что-ли, а потом их свадьба, ну начала себя заставлять жить так. а долго обижалась в принципе ......

    в общем мне из маминой квартиры тоже ничего не причитается, она у нее оформлена на брата, себе мама оставила только 1/5 часть и то по-моему тетки уговорили, когда она полностью хотела оформлять на него

    брат жил с девушкой, когда мы разводились - он в аварию серьезную попал, его сбила газель, в реанимации лежал, там органы пришивали и много чего было, ну вот когда из больницы выписался, девушка к нему переехала ухаживать, так и осталсь года на 3, расстались года 1,5 назад, мама там ее реально гнобила - я помню, сбежала она ....., звала брата, я так поняла, а он не пошел )) с мамой надежней видимо ......

    сейчас уже не знаю какая по счету, все не надолго, но домой не ведет, сам бегает и ночует где-то ......

  26. #416
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А почему лишила-то? Вы из-за нее не могли общаться ни с тем, ни с другим?
    Так вот почему вы ОБЯЗАНЫ выдавать детей БМ.
    не знаю, Анаис, ну вот так я тогда видела, они , мужики как безмолвные все, смотрите, она развелась, он тоже якобы по внучке скучал, по первой дочке, я кстати тоже была непротив чтобы они общались, он мог в садик приехать за ней, и я тоже, мы встречались там, гуляли вместе, кстати у нас было, что он со мной и с коляской гулял, муж не больно любил это дело, а мама моя могла что-то типа помыть остаться у меня дома и мы с отчимым и с коляской (первая дочка) шли гулять - мне нравилось

    сейчас только пишу и понимаю, как все с ног на голову, а тогда ниче - намана было, он же меня старше на 16 лет был только

    в общем после развода, я помню, что он ушел как-будто к маме своей и мы с дочкой могли зайти к нему в гости, она ему какие-то подарки все делала, в принципе любила его, а мать его отвечала, что "его нет", ну потом он мог к нам прийти поиграть с внучкой, мы уже в малосемейке жили

    где-то через год после их разъезда (кстати, тут мама говорила, что они раньше развод оформили, а вообще, она постоянно эти даты и факты тусует, ощущение, что сама уже запуталась, где у нее правда, а где нет, тяжело с ней общаться становитя) у нас случилась авария, дочка погибла ... ну там много всего, отчим меня еще в больницу водил, позвоночник же, корсет, ноги то пошли ..... весна, скользко, я могла позвонить ему домой, он уже у этой женщины жил ......., она не очень реагировала .....
    мне хотелось с ним общаться, в принципе его нежелания я не видела, ну а потом психолог, работа, и как-то общение с отчимым тогда сошло на нет само собой, с коляской с сыном я еще с ним встречалась случайно в магазине, он телефон давал, сам не звонил, а вот что дочка у меня еще родилась, по-моему только брат говорил

    на улице пару раз встречались - не видим друг друга, ну он на таком расстоянии, что я не кричу и не бегу, он видимо тоже, а потом вообще вот картину с той женщиной увидела и он очень сильно изменился .....

    я понимаю, что мама тут в принципе непричем, это мужчины такие слабаки, отчим мне потом когда общались сказал, что не может на кладбище ездить к моей дочери, что мол боится встретиться с моей мамой)) ну смотрите, все тоже самое, мужики прямо боятся, бееедные, а по сути удобно пристроились, что она бы ему сделала? БМ кстати тоже на маму мою типа обижен сильно? а так неплохо пристроились, когда что-то не хочется делать и она тут такая агрессор - легко в роль входит!!! эх! красота!!!

    про ОБЯЗАНА ув. Анаис все равно не поняла, не связала точнее, почему обязана выдавать потому то? может тут и есть корень зла .....
    а может спать просто хочу, ведь давно уже собиралась, кинулась опять в воспоминания )))

  27. #417
    что-то уже легла спать и то ли вино, то ли тошнота от другого - хз
    да, так и есть, ну понятно, что с мамой, что с БМ я чувствую себя как незрячей, неразумной, как за стеклом где-то, как-будто меня заживо похоронили, а я кричу и машу руками (я кстати на родах так махала первой дочки, когда меня укольчиком "усыпили", дверьки прикрыли и на паручасиков отдыхать оставили, а я через пять минут потуги чувствую и сон как рукой сняло, двигаться уже тяжело было и я махала через дверь стеклянную, пока на меня внимание не обратили ......)
    да, прямо дрожь пошла по телу, я еще и на расстановки когда ходила, мне там много чего наговорили, что мол и умерла я с дочкой первой (душа моя), ну вот я за жизнь и цеплялась как могла ..., вроде справилась с большей по краней мере частью, ну что от мамы моей неуважение до сих пор в мою сторону и так же, детей люблю, а ты пошла покури в уголочке ......

    это можно как-то изменить, они же видят это неуважение мамы и конечно, сами будут так себя вести, и что говорить, уже бывает и ведут, только я пресекаю во многом, и с мамой тоже вроде сейчас стараюсь .....

  28. #418
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Обязана - это в чем выражается?
    Не дадите - что будет?
    да я уже понимаю, что ниче не будет )) вот только чувство вины ... у меня может быть ..., а так то не посадят!!!

  29. #419
    мне знаете что хочется, вот еще с этим любовником рассталась, может зря конечно, хорошим он костылем был в этом деле, а вот головой рассудила, что таже жопа и рассталась, мне правда хочется человека рядом, прислониться, поплакать, почуствовать его тепло и что он меня не бросит и увидит и услышит )) кстати любовник этот правда понимал меня, как-то я даже спрашивала его после каких-то своих высказываний - чушь несу? ну я же привыкла, что мне мама и муж всегда говорили - фигня, не пори чушь ..... а он наоборот удивлялся и интересовался даже другим мнением например, но только мне потом все равно надо было, чтобы он меня как-бы обвинял .....

    что делать, я уснуть не могу, не хочу маму видеть, а ведь с этим и пришла на форум кстати 4 года почти назад, что от них поддержки не чувствую, а только зависимость свою ощущаю ......

    но ведь мама старается сейчас, с детьми помочь, если я говорю, что вот в этот день не надо приходить, например, обижается, но я уже не так реагирую ....
    на работе кстати легче получается, сколько таких людей - капец, которые так и мечтают, чтобы за них работу сделали, а они венички такие, я просто отвечаю, что конкретнее говорите, в чем нужна моя помощь, типа я тоже дурочка и тоже не понимаю, ну есть и те, кто пугать начинате, что у них там отчет завтра сдавать в 10 утра, а я тут помочь не хочу
    еще раз переспрашиваю - в чем помощь? бывает и так, что ничего человек не делает сам, а тупо звонит и паникует, что вот - отчет для главбуха!!! дак у кого отчет то? что Вы уже сделали, спрашиваю? где спотыкнулись? в чем нужна помощь, бывает и трубку кладут просто .....

  30. #420
    такссс, почитала соседние темы, обняться с ув. Шистой захотелось
    чем себя утешить? не спала, снова желтое лицо, не могу ничего есть, и в туалет не хочу, чтобы сделать, чтобы хоть куда-нибудь вышло то .....
    изба не помогла на этот раз .....
    гнев, опять он родимый, вот я его подогрела и чем выпустить?
    дети спят, поди тоже "перегрелись" вчера, во сколько легли то - не помню .....


    как удержаться, чтобы не написать бывшему все, что думаю по его поводу ......
    пошла придумывать себе занятия, авось продрищусь (ссорри) или сначала поесть надо, чтобы было чем
    Последний раз редактировалось Luchana; 28.08.2016 в 06:46.

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 411121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - отношения с женатым | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search