Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 56789101118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 574
Тема:

Взросление. Продолжение

  1. #211
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Да)
    Ой, так почему еда или богатый папа так насолил?

  2. #212
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Ой, так почему еда или богатый папа так насолил?
    Сильно насолил при том. Я аж вскочила от гнева. И вроде дверью треснула (когда гневаюсь-у меня стучат двери и сильно падают предметы).
    Просто логика странная - Костя кормит Настю, его папа поэтому должен Косте помогать? Что за смешение ролей? Как будто такое одолжение Костя делает - они едят-то в недорогой кафешке.
    А так - я в основном еду только прошу купить. Ну было один раз мы ходили по магазину, я выбрала себе белье и попросила купить его мне. Пару раз просила купить мне хулахуп, но так и не купил, типа пошли вместе.
    А так больше и не прошу ничего. Но просить не стесняюсь.

  3. #213
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Блин, спасибо Дарья, я так от души посмеялалсь ))
    О, я очень рада!
    Да и сама с утра развеселилась)))

  4. #214
    Когда просила хулахуп, дал понять, что я клянчу и это ему не нравится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    О, я очень рада!
    Да и сама с утра развеселилась)))
    Чувствую себя Ералашем ))))))

  5. #215
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Чувствую себя Ералашем ))))))
    Маришенька, золотце, я к Вам со всей симпатией (а у меня её много, ага)
    Потому анекдоты про хулахуп рассказывать не буду

    Ещё цветочек Вам!

  6. #216
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Маришенька, золотце, я к Вам со всей симпатией (а у меня её много, ага)
    Потому анекдоты про хулахуп рассказывать не буду

    Ещё цветочек Вам!
    Спасибо)))
    Да я сама смеюсь))) со стороны это вообще комично))
    Про хулахуп тоже анекдот охота!)

    --- Добавлено ---

    "Обожралась и вспотела" - вот как называется то, как я обычно ем, кстати)))
    Но после сообщения ув. Джубала о том, что есть вволю можно и физкультурой догонять - я так и делаю. Хомячу и шевелюсь )))

  7. #217
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Про хулахуп тоже анекдот охота!)
    Да он бородатый - про грузинскую девочку, которая хотела натянуть на себя хулахуп, а физрук ей говорит: "Манана, дэтка, палажи хулахуп, не порть фигуру")))

  8. #218
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Да он бородатый - про грузинскую девочку, которая хотела натянуть на себя хулахуп, а физрук ей говорит: "Манана, дэтка, палажи хулахуп, не порть фигуру")))

    ФРФРРР, чуть не обхохоталась )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    ... Пару раз просила купить мне хулахуп, но так и не купил, типа пошли вместе.
    ....
    Где будем делать талию? Ой смешно совсем, извиняюсь.

  9. #219
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Да он бородатый - про грузинскую девочку, которая хотела натянуть на себя хулахуп, а физрук ей говорит: "Манана, дэтка, палажи хулахуп, не порть фигуру")))
    Вспомнила, как меня физрук в пятом классе заставлял прыгать через козла. Я не совсем Манана была, но упитана.
    -Прыгай через козла!
    -Да не буду я прыгать через козла!
    - Быстро прыгай!
    - Не буду!!! Зачем вообще прыгать через него?!
    -...
    Короче, прыгала)

    --- Добавлено ---

    Талию сразу за тем местом, из которого шкварчит))

  10. #220
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Талию сразу за тем местом, из которого шкварчит))
    Красиво излагаете!

  11. #221
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Красиво излагаете!
    спасибо

  12. #222
    Когда меня хвалят за то, что мне действительно важно - мне не верится, что это во мне есть, как будто не заслужила похвалу. Вчера похвалили на форуме мою еду - очень приятно. В голове - это из жалости. Потом думаю, жалость - это отвращение, значит, пишут не из жалости. Потом - из сочувствия? Мол, ты так старалась и хоть что-то да вышло, молодец?... Хотя похвалили меня участники форума, наверняка, чтоб поддержать.
    Но моё внутреннее ощущение на ценную похвалу - стесняюсь, радуюсь, обесцениваю себя.
    Да ладно, что уж там приготовила - ерунда. Да ладно, где уж красиво сказала - так себе, можно лучше.
    Уууфф, самобич и жесткий себе родитель я. Хотя уже лучше в плане принятия ценной похвалы - мозгом я понимаю, что мне это говорят не из сочувствия (я ж не прокаженная).

    --- Добавлено ---

    Или это у меня ребенок такой уязвимый? И вообще, похвала пусть принимается взрослым. С какой стати родитель вякает? Похвалу пусть взрослый принимает, а критику взрослый пусть разбирает. Вот.

  13. #223
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Когда меня хвалят за то, что мне действительно важно - мне не верится, что это во мне есть, как будто не заслужила похвалу. Вчера похвалили на форуме мою еду - очень приятно. В голове - это из жалости. Потом думаю, жалость - это отвращение, значит, пишут не из жалости. Потом - из сочувствия? Мол, ты так старалась и хоть что-то да вышло, молодец?... Хотя похвалили меня участники форума, наверняка, чтоб поддержать.
    ТО есть ваши булочки - какашки?

    Ой смеюсь не могу!!! )

  14. #224
    Ну да, логично - хвалить меня в детстве не хвалили почти, "чтоб не сглазить".
    Зато критиковать - это всегда пожалуйста.
    Поэтому, наверное, я так всем комплименты рассыпаю. И племянницу хвалю за каждую мелочь.

  15. #225
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Ну да, логично - хвалить меня в детстве не хвалили почти, "чтоб не сглазить".
    Зато критиковать - это всегда пожалуйста.
    Поэтому, наверное, я так всем комплименты рассыпаю. И племянницу хвалю за каждую мелочь.
    Чтоб не сглазить - это чтоб ТЫ меня не переплюнула.
    Понятно?

  16. #226
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Хотя похвалили меня участники форума, наверняка, чтоб поддержать.
    А ещё для того, чтобы самим получить удовольствие от процесса говорения хвалы Вам
    Прикиньте, какой навар!

  17. #227
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    ТО есть ваши булочки - какашки?

    Ой смеюсь не могу!!! )
    Ахахаахаха. Слушайте, а ведь это, как говорится, по Фрейду)
    Что-то отозвалось в ваших словах)
    Хотя на вкус очень нежные. И я впервые я делала... И чего я оправдываюсь? Вечно мне кажется, что готовлю я не как виртуоз, из 10 на 5.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Чтоб не сглазить - это чтоб ТЫ меня не переплюнула.
    Понятно?
    Чтоб я маму в чем не переплюнула? Она наоборот хотела, чтоб я ее в учебе переплюнула, грубо говоря.
    Папа не хвалил, потому что считал, что так правильно - его воспитывал отец (детдомовский), войну прошел дед. Строго, наверное, воспитывал. Скучаю по деду тоже..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А ещё для того, чтобы самим получить удовольствие от процесса говорения хвалы Вам
    Прикиньте, какой навар!
    Вот именно, а я всё о себе да о себе)))

  18. #228
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А ещё для того, чтобы самим получить удовольствие от процесса говорения хвалы Вам
    Прикиньте, какой навар!
    Вау какое я Солнце

  19. #229
    Пошла еще съела, чтоб проверить - не, не какахи)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Вау какое я Солнце
    А вы кого похвалили?))

  20. #230
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Пошла еще съела, чтоб проверить - не, не какахи)))
    вы кого похвалили?))
    Ах какое Я Солнце.
    !

  21. #231
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Ах какое Я Солнце.
    !
    А-а, себя (для тугодумов)

  22. #232
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    А-а, себя
    Конечно!
    Вам ув.Марселин вкусно ли было? И мужчина ваш сказал что?
    ТАк вы чегось свои достижения и свои эмоции и чувства под откос хотите пустить?

  23. #233
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Вам ув.Марселин вкусно ли было? И мужчина ваш сказал что?
    ТАк вы чегось свои достижения и свои эмоции и чувства под откос хотите пустить?
    Для меня готовка и так отдушина - я прям с душой подхожу. Вязать/шить не умею, а руки работать мне приятно.
    Ну, вкусно, да. Мужчине, вроде, тоже, не помню, что сказал.
    Фиг его знает, ну привыкла я критиковать себя, может, поэтому.

    --- Добавлено ---

    Теперь, конечно же, я злюсь на себя, что хочу пустить под откос свои старания.
    Что за нудный и мнительный характер у меня)

  24. #234
    Марселин, а вы посмотрите еще раз на фото с борщом и пампушками свежим взглядом. Как вы думаете, что-то в нем могло вызвать какие-то эмоции у тех, кто его видел? Чисто фото.

  25. #235
    Вот раз уж о булочках. Вот приду я в гости к Эльвире, например, а у нее самодельные булки, то подумаю - о, какая умница, так вкусно приготовила, вот надо же! Расхвалю незнамо как.
    А себя-то чего так не принять? Шиш вот) а) можно было лучше б) красивее в) вкуснее г) чище д) аккуратнее и тд.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Марселин, а вы посмотрите еще раз на фото с борщом и пампушками свежим взглядом. Как вы думаете, что-то в нем могло вызвать какие-то эмоции у тех, кто его видел? Чисто фото.
    Аппетит, вряд ли более.
    они не идеальны внешне, вдруг найду изьян и засмущаюсь, если пересмотрю)

    --- Добавлено ---

    Я здесь, кажется, не писала - когда ремонт еще у родителей делали, мне в комнаиу купили очень красивый белый гардероб.. И в один день кто-то задел чем-то его полочку, полочка немного вмялась. Немного. Почти не заметно. Но.
    У меня была такаааая истерика.
    Гардероб стал не идеальным ))
    Мне в комнату даже не хотелось заходить, не то, что убираться там))
    Все думали, я сошла с ума. Так убивалась по вмятине)

  26. #236
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Для меня готовка и так отдушина - я прям с душой подхожу.
    Ну, вкусно, да.
    Пропишите весь процесс: от, рецепта, замеса теста, это же вы делали руками, или мысленно?
    Продумали, нашли ингры, руками смешали, поставили, вытащили, нарезали, покрошили порубили, в кастрюлю свалили, заранее продумали, из печки вытащили, коноплёй поди?сыпали. Вдохнули, отвалились,
    ДА? Это я про то, что булкочки- говно! Посыпанное травкой рубленной.

    Что в реальности было? ув.Марселин.

  27. #237
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 930
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Аппетит, вряд ли более.
    они не идеальны внешне, вдруг найду изьян и засмущаюсь, если пересмотрю)
    И найдете) Дрожжевое тесто - оно по определению не может быть идеальным, ибо - живое.
    Его делают двое - вы и дрожжи)))

    Или так хочется славу у насчастных грибков отобрать и себе приписать? ))

  28. #238
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Пропишите весь процесс: от, рецепта, замеса теста, это же вы делали руками, или мысленно?
    Продумали, нашли ингры, руками смешали, поставили, вытащили, нарезали, покрошили порубили, в кастрюлю свалили, заранее продумали, из печки вытащили, коноплёй поди?сыпали. Вдохнули, отвалились,
    ДА? Это я про то, что булкочки- говно! Посыпанное травкой рубленной.

    Что в реальности было? ув.Марселин.
    Да, ув. Лемминг. Так и есть, это был труд, мой, который я с говном мешаю почему-то вместо того, чтоб ценить на равне с чужим трудом.
    А у меня так: мой труд априори говно. Чужой труд - хорошо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Или так хочется славу у насчастных грибков отобрать и себе приписать? ))
    Не, нафиг мне слава, я человек скромный))

  29. #239
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    ...
    А у меня так: мой труд априори говно. Чужой труд - хорошо.
    ...
    Не, нафиг мне слава, я человек скромный))
    Ну и иди/те в жопу ув.Марселин.

  30. #240
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Аппетит, вряд ли более.
    они не идеальны внешне, вдруг найду изьян и засмущаюсь, если пересмотрю)
    А более ничего и не нужно. Выглядело аппетитно, поэтому возникшие эмоции по этому поводу нужно было куда-то пристроить. А то, что это был первый опыт тем более располагало к похвале. Получается, что ничего личного. По крайней мере, у меня когда я отзыв в репутацию писала.

    Значит, похвалы бывают не только манипуляционные, но и для выражения эмоций. И с борщом, я думаю, это похвалы были второго рода. Так что не заморачивайтесь.

    А идеальное - это какое бы было?

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 56789101118 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 22:00
  2. Может ли быть продолжение у такого сожительства? Очень нужен совет.
    от Mandarinka_Katty в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 23:40
  3. Развод или продолжение гнетущих отношений? Как мне быть?
    от Ника24 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 18:13

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search