Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 151
Тема:

Бесит сын 6-ти лет

  1. #91
    Вот что меня добило-она не заплавала! Ретривер,подружейник,дочь полевой чемпионки.Ее в воду было затащить нереально.Ни со мной наедине, ни с моими доберманихами,ни с моим кобелем немцем,который плавал как катер.В общем, мое терпенье лопнуло,когда ей был год, я ее вернула заводчику.Посадила в поезд,помахала ручкой.Все оказались счастливы.И она там заплавала-с отцом,с матерью...вокруг себе подобные...даже не в реке, а в море, в волнах....морда довольная...Мораль сей басни-думаю понятна)

  2. #92
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ув. Коржик, вы словно оглохли.....
    НЕ МОЖЕТ ребенок в этом возрасте выполнять ЗАДАНИЯ!!!!!
    Как вам эту простую мысль донести - не понимаю.

    Это все равно, что вы его посадите логарифмы решать, и напутствуете напоследок : Чем быстрее решишь, тем быстрее отстану!

    И правда - почему вы с ним высшей математикой не занимаетесь?
    А то вдруг не успеет!!! Что в институте делать будет!!!!
    Математикой он занимается сам. Может подойти и что-то спросить. Он сам учит таблицу умножения.

  3. #93
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Математикой он занимается сам. Может подойти и что-то спросить. Он сам учит таблицу умножения.
    Да. потому что ему это в кайф.

    Ваши задания ему не в кайф. Если вам вот прям так дозаерзу нужно, чтоб он их выполнил - это ВАШ ДОЛГ!!!!! облечь их в приемлемую для его возраста форму.
    ДОЛГ - понимаете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Это тестирование при поступлении в школу. Во всяком случае в 80-х годах я эти задания проходила
    Если ребенок не пройдет тестирование, его все равно примут в школу) Вашему до школы еще 2 (два!!!) года

  4. #94
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Это тестирование при поступлении в школу. Во всяком случае в 80-х годах я эти задания проходила
    Ну да. Педагог лучше знает, как нужно с ребёнком заниматься. Вы с ним так же занимаетесь, как и завалы на новой работе разгребаете. А они все не разгребаются, и не разгребаются. И вас это бесит. Все логично.

    А с другой стороны ваш энтузиазм так заразителен. Им как будто индуцируешься. И сын тоже им уже наверное увлечён. Человек не собака, ко всему привыкает.

  5. #95
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Коржичка, а у вас есть дома лото с карточками?

    Поиграйте в него. Сперва в открытую, потом перевернув большую карту картинками вниз и по памяти выкладывая карточки. Это ведь - то же самое задание на запоминание.

    Банальная настолка с кубиком и фишками - это прекрасная тренировка соблюдения правил и действий по очереди.

    Нужны задания по логопедии - нарисуйте такую игру сама. Это легко - уверяю вас!
    Разместите на ней ваши логопедические "квесты" - "повторить скороговорку", "придумать слова", "повторить стих" или что там у вас еще
    Шу вот зуб даю - вашего сына будет не оторвать от игры.

    --- Добавлено ---

    Игра в " подкидного дурака" - тренировка памяти и внимания!

    Домино - аналогично.

    Шашки - умение просчитывать ходы и планировать свои действия.

  6. #96
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Да. потому что ему это в кайф.

    Ваши задания ему не в кайф. Если вам вот прям так дозаерзу нужно, чтоб он их выполнил - это ВАШ ДОЛГ!!!!! облечь их в приемлемую для его возраста форму.
    ДОЛГ - понимаете?

    Если ребенок не пройдет тестирование, его все равно примут в школу) Вашему до школы еще 2 (два!!!) года
    Поскольку у него не познавательная деятельность превалирует, а игровая - в игровой форме.
    (шепотом: я же надеялась на хорошую школу, а там тестирование)
    2 года!!! это ж он её закончит в 19-20 лет (у меня это в голове пока не укладывается. огромный волосатый дядька и ещё за школьной партой)

    Можно я озвучу ещё одну свою навязчивую мысль?
    У меня всё чаще мысль про семейное образование или экстернат (если с финансами станет лучше). Нанять учителя, а остальное время секции и кружки. (в учебе углубляться в интересное, а в часть предметов из программы не слишком углубляться).
    Если СДВ или СДВГ, то наверняка начальную школу придется сидеть рядом и объяснять пройденный материал, потом контролировать д/з.

  7. #97
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вот я тоже пугаюсь чему-то, когда ваши ответы читаю. Как будто вы ребёнка обложили со всех сторон красными флажками. И не довольны, что он от этого нервничает. Как в поговорке - и бьют и плакать не дают.

    А с другой стороны, если так плотно ребёнком заниматься, и он это выдержит, а потом и в школе с него не слезать, это кто ж из него получится. Или сумасшедший, или суперумный и развитый человек.
    Я из него получусь ув Марина
    Жесткий контроль, жесткие рамки
    До сих пор одеваюсь по секундомеру
    Вчера писала тест на который положено по времени 44 минуты. За 4 минуты
    Могу пересказать наизусть Евгения Онегина, или сборник например цветаевой тот что держала в руках там-то и тогда-то
    В шесть лет истерики были настольк неконтролируемые что таскали по психиатрам - те говорили здорова - стали кормить реланиумом без рецепта
    Пошла в 6 во второй класс, в 7 в пятый
    В 14 сбежала нафиг от такой жизни и ни секунды не жалела
    Ни особых успехов, ни достижений - гения так не сделать. Да

    ПС Но это не про ув Коржик история - ей до моего папы как до луны.
    Тут скорее всего будет просто наркоман

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Вот что меня добило-она не заплавала! Ретривер,подружейник,дочь полевой чемпионки.Ее в воду было затащить нереально.Ни со мной наедине, ни с моими доберманихами,ни с моим кобелем немцем,который плавал как катер.В общем, мое терпенье лопнуло,когда ей был год, я ее вернула заводчику.Посадила в поезд,помахала ручкой.Все оказались счастливы.И она там заплавала-с отцом,с матерью...вокруг себе подобные...даже не в реке, а в море, в волнах....морда довольная...Мораль сей басни-думаю понятна)
    А я таки решилась ув Алла
    Заказала в питомнике зенненхунда))

  8. #98
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Поскольку у него не познавательная деятельность превалирует, а игровая - в игровой форме.
    А вот его не торкает ваша игровая форма) И кто виноват?

    шепотом: я же надеялась на хорошую школу, а там тестирование)
    По-секрету: начальная школа должна быть такой, чтоб ребенок получал там 4 и 5. В началке закладывается успешность или неуспешность, которая потом идет с челом всю жизнь. Лучше перевести в сильную. школу в 5-7 классе.

    2 года!!! это ж он её закончит в 19-20 лет (у меня это в голове пока не укладывается. огромный волосатый дядька и ещё за школьной партой)
    Мои оба закончили в 18. Это не так страшно как кажется.)

    У меня всё чаще мысль про семейное образование или экстернат (если с финансами станет лучше). Нанять учителя, а остальное время секции и кружки. (в учебе углубляться в интересное, а в часть предметов из программы не слишком углубляться).
    А социализация?

    А почему не кружки как углубление в интересное? Ни одна школьная программа не вмещает всего интересного.

    Знаете, что бросается в глаза - вы зациклены на УЧЕБЕ, как форме познания мира.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Знаете, что бросается в глаза - вы зациклены на УЧЕБЕ, как форме познания мира.
    К примеру - 90% знаний, которыми владеют мои дети и которые им реально нужны - они получили НЕ В ШКОЛЕ! )))

  9. #99
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    (шепотом: я же надеялась на хорошую школу, а там тестирование)
    Тестирование не на заученно/натренированное а на уровень развития
    Для которого нужно сейчас:
    1) Бесится
    2)На сведем воздухе
    3)Без навязчивой опеки
    Ну и познавать мир

  10. #100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А я таки решилась ув Алла
    Заказала в питомнике зенненхунда))
    Здорово! ) В Германии? А какой зенненхунд? Бернский?

  11. #101
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Здорово! ) В Германии? А какой зенненхунд? Бернский?
    В Германии - да) Бернский))

  12. #102
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    В Германии - да) Бернский))
    Ну,класс! Поздравляю! Когда будет щенок?

  13. #103
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вот я тоже пугаюсь чему-то, когда ваши ответы читаю. Как будто вы ребёнка обложили со всех сторон красными флажками. И не довольны, что он от этого нервничает. Как в поговорке - и бьют и плакать не дают.

    А с другой стороны, если так плотно ребёнком заниматься, и он это выдержит, а потом и в школе с него не слезать, это кто ж из него получится. Или сумасшедший, или суперумный и развитый человек.
    Ув. Марина, ни то, ни другое.
    Сужу по своим одноклассникам. Пока сидишь в среде таких же заучек - там здорово и интересно, выходишь в реальный мир и огребаешь звиздюлей на каждом шагу. И либо опять ищешь подобный коллектив , типа НИИ, либо годами приспосабливаешься, а потом происходит какая-то фигня, когда ничего не хочется. Очень редко какая-то работа может увлечь на не очень длительный срок. Стараются найти самое тихое место и там незаметно работать, а ещё лучше отсутствовать. Досуг без особых изысков, скорее начинается некоторая аскетичность во всем.

  14. #104
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Ну,класс! Поздравляю! Когда будет щенок?
    В следующем июне
    Спасибо
    Буду очень благодарна если расскажете что Вы думаете об этой породе
    Только не здесь наверное

  15. #105
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вот его не торкает ваша игровая форма) И кто виноват?

    По-секрету: начальная школа должна быть такой, чтоб ребенок получал там 4 и 5. В началке закладывается успешность или неуспешность, которая потом идет с челом всю жизнь. Лучше перевести в сильную. школу в 5-7 классе.
    Мои оба закончили в 18. Это не так страшно как кажется.)
    А социализация?
    А почему не кружки как углубление в интересное? Ни одна школьная программа не вмещает всего интересного.
    Знаете, что бросается в глаза - вы зациклены на УЧЕБЕ, как форме познания мира.
    К примеру - 90% знаний, которыми владеют мои дети и которые им реально нужны - они получили НЕ В ШКОЛЕ! )))
    Ув. Птичка Тари, спасибо за рекомендации, попробую внедрить.
    Игра с фишками у меня есть, но она была на буквы и мы давненько её не трогали. Надо будет обновить.
    У нас меняется программа: все школы переходят на единую программу, только лицеи и гимназии на своих остаются(до поры-до времени). Выходит, что для перевода без репетитора уже будет не обойтись.
    А почему кружки не годятся для социализации? Там постоянный коллектив, как и в спорт-школе.
    Зацикленность на учебе. В моем окружении это норма. Причем выпускников своей школы, хоть и других годов выпуска, я выделяю сразу. Отчасти из-за этой зацикленности. Учеба - практически то единственное, что мы умеем и от чего получаем удовольствие(хотя и претерпевает серьезные изменения)

  16. #106
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Игра с фишками у меня есть, но она была на буквы и мы давненько её не трогали. Надо будет обновить.
    я их сама рисовала) Трафарет с кружочком, картинки их журналов, несколько заданий возле тех или иных кружочков, и как можно больше стрелочек, всевозможных обходитлок, бродилок и пр. Лучше если это обыграно сюжетом. Потому что "пропускаешь ход, т.е. ловишь акулу в пруду" это не так обидно, чем просто "все ушли, а ты пропускаешь ход".
    Хотя сейчас масса прекрасно изданных настольных игр с фишками, часто переводных западных. Ведь практически все известные компьютерные игры имеют настольные аналоги.
    Но главное - в них можно играть всей семьей. А у меня ощущение,что вы не играли ни во что лет 20 как минимум...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Там постоянный коллектив, как и в спорт-школе.
    Времени ребенок там мало проводит. ((( Кружки это ведь максимум 3 раза в неделю по часу-полтора.

  17. #107
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Времени ребенок там мало проводит. ((( Кружки это ведь максимум 3 раза в неделю по часу-полтора.
    И практически нет внеучебного времени. Перемен(

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Можно я озвучу ещё одну свою навязчивую мысль?
    У меня всё чаще мысль про семейное образование или экстернат (если с финансами станет лучше). Нанять учителя, а остальное время секции и кружки. (в учебе углубляться в интересное, а в часть предметов из программы не слишком углубляться)
    А смысл в этом какой?

  18. #108
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И практически нет внеучебного времени. Перемен(
    Да. Привели - прозанимались - увели.
    И где тут социализация????? Ребенок 100% времени под надзором взрослых.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А смысл в этом какой?
    Ну как, какой... Чтоб под присмотром был. Играть с друзьями - это отнимать время от учебы.

  19. #109
    полный капец, в шоке. А еще и пожалела автора. Это Джонни, может под разными никами регистрируется. как понять то, что человек сам замученных родителями, еще изощреннее издевается над сыном. Я то реально думала что он умственно отсталый, а малый -в 6 лет таблица умножения, шахматы...Дедовщина какая то, еще и врачами пытка. Это и правда месть своим родителям, мужу.
    Он уже готов ко 3 классу, отстаньте от него, будьте гуманны.
    Бедняге даже не светит простая школа.

    --- Добавлено ---

    если от каких то не ровных прописей мать с криками выбегает колотить грушу-это страшно, бедный ребенок и соседи конечно.

  20. #110
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я из него получусь ув Марина
    Жесткий контроль, жесткие рамки
    До сих пор одеваюсь по секундомеру
    Вчера писала тест на который положено по времени 44 минуты. За 4 минуты
    Могу пересказать наизусть Евгения Онегина, или сборник например цветаевой тот что держала в руках там-то и тогда-то
    шесть лет истерики были настольк неконтролируемые что таскали по психиатрам - те говорили здорова - стали кормить реланиумом без рецепта
    Пошла в 6 во второй класс, в 7 в пятый
    В 14 сбежала нафиг от такой жизни и ни секунды не жалела
    Ни особых успехов, ни достижений - гения так не сделать. Да
    Спасибо за иллюстрацию по теме, ув. Гретхен. Меня тема видимо цепляет потому что у нас дома скорее была другая крайность. По крайней мере, в отношении учебы. Нас даже за двойки не ругали. Хотя, мы их практически не получали. Да что там, меня не ругали, когда я выпускной экзамен по истории завалила. Гуляла вместо того, чтобы готовиться. Правда, в аттестате все равно 4 поставили.

    И поэтому видимо жесткие рамки у меня вообще в сознании плохо укладываются. Честно говоря, особенно ваша строгая пищевая дисциплина впечатлила.

    А с другой стороны, это же наверное так интересно - когда с тобой лично занимаются, учат чему-то интересному, навыки прививают, развивают тебя, расширяют картину мира. И ты тогда чувствуешь свою значимость, важность своих достижений. Это для ребенка хороший старт в жизнь. Так и получаются видимо образованные интеллигентные люди.

  21. #111
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Спасибо за иллюстрацию по теме, ув. Гретхен. Меня тема видимо цепляет потому что у нас дома скорее была другая крайность. По крайней мере, в отношении учебы. Нас даже за двойки не ругали. Хотя, мы их практически не получали. Да что там, меня не ругали, когда я выпускной экзамен по истории завалила. Гуляла вместо того, чтобы готовиться. Правда, в аттестате все равно 4 поставили.

    И поэтому видимо жесткие рамки у меня вообще в сознании плохо укладываются. Честно говоря, особенно ваша строгая пищевая дисциплина впечатлила.

    А с другой стороны, это же наверное так интересно - когда с тобой лично занимаются, учат чему-то интересному, навыки прививают, развивают тебя, расширяют картину мира. И ты тогда чувствуешь свою значимость, важность своих достижений. Это для ребенка хороший старт в жизнь. Так и получаются видимо образованные интеллигентные люди.
    Старт? Не садизм?

  22. #112
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Ув. Марина, ни то, ни другое.
    Сужу по своим одноклассникам. Пока сидишь в среде таких же заучек - там здорово и интересно, выходишь в реальный мир и огребаешь звиздюлей на каждом шагу. И либо опять ищешь подобный коллектив , типа НИИ, либо годами приспосабливаешься, а потом происходит какая-то фигня, когда ничего не хочется. Очень редко какая-то работа может увлечь на не очень длительный срок. Стараются найти самое тихое место и там незаметно работать, а ещё лучше отсутствовать. Досуг без особых изысков, скорее начинается некоторая аскетичность во всем.
    Ув.Коржик-а антисценарий?
    Последний раз редактировалось ПшеПше; 04.11.2015 в 12:21.

  23. #113
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Старт? Не садизм?
    Не знаю. Наверное, все дело в дозах.

  24. #114
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Не знаю. Наверное, все дело в дозах.
    а мне кажется- изначально всё от матери.
    затюканный и в вечном стрессе ребёнок,который только развитием умственных способностей может добится её одобрения.
    Но при этом,чем больше он уходит в познавательную сферу,тем сильнее рассеянность и тревожность.
    И поэтому он не видит ничего на улице,неуклюж и т.п.Повышенный уровень пролактина(в стрессе)-снижает боковой обзор ,например.Чем труднее мозгу- тем больше нужно движения для подзарядки-отсюда и проблемы на прогулках,что бежит не ведая куда


    А матери важно доказать,что её сын-не проблемный-как брат-
    и загоняет его в инвалиды своим неприятием

  25. #115
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Старт? Не садизм?
    Тут мне кажется вопроса три последвательно
    1) То чему мы ребенка учим - это по его природе или против. То есть например можно ребенка в шесть лет научить высшей математике. Но это не естественно. Это можно сделать в ущерб другим сферам развития
    2) Если ребенок все-таки ломается - необходима ли ломка. Вот например в японии когда принято было делать харакири - детей готовили к суициду
    Но это было необходимо
    3) Если необходимо идти против естественного развития - то это должно быть эффективно
    Чтоб не было как в том анекдоте: убить не убили но покоцали

  26. #116
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется вопроса три последвательно
    1) То чему мы ребенка учим - это по его природе или против. То есть например можно ребенка в шесть лет научить высшей математике. Но это не естественно. Это можно сделать в ущерб другим сферам развития
    2) Если ребенок все-таки ломается - необходима ли ломка. Вот например в японии когда принято было делать харакири - детей готовили к суициду
    Но это было необходимо
    3) Если необходимо идти против естественного развития - то это должно быть эффективно
    Чтоб не было как в том анекдоте: убить не убили но покоцали
    Именно.
    Обучение чему угодно будет эффективно, если это
    1) необходимо самому ребенку
    2) необходимо в его ежедневной повседневной практике
    3) он подучает от этого выгоду

    И тут наглядный пример - цирковые дети. Учиться, работать до кровавых мозолей, чтоб быть вместе со всеми, вместе с семьей.

  27. #117
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    3) Если необходимо идти против естественного развития - то это должно быть эффективно
    Чтоб не было как в том анекдоте: убить не убили но покоцали
    То есть вот пример из темы
    Хочет ув Коржик научить сына запоминать предметы
    Ему вообще рано но не суть
    Суть в том что заставляя его запоминать карточки и отвечать в форме урока его в любом случае этому не научишь
    Внимание к мелочам тренируется на прогулках, в играх на свежем воздухе, в ориентирвании и т.д
    Как стимулируется писать не буду

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Именно.
    Обучение чему угодно будет эффективно, если это
    1) необходимо самому ребенку
    2) необходимо в его ежедневной повседневной практике
    3) он подучает от этого выгоду

    И тут наглядный пример - цирковые дети. Учиться, работать до кровавых мозолей, чтоб быть вместе со всеми, вместе с семьей.
    Да

  28. #118
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 242
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    То есть вот пример из темы
    Хочет ув Коржик научить сына запоминать предметы
    Ему вообще рано но не суть
    Суть в том что заставляя его запоминать карточки и отвечать в форме урока его в любом случае этому не научишь
    Внимание к мелочам тренируется на прогулках, в играх на свежем воздухе, в ориентирвании и т.д
    Как стимулируется писать не буду
    Ну во мне кажется, этот печальное следствие личностных проблем самой Коржика: затюканный в детстве Внутренний Ребенок, неспособность к творчеству, игре, невозможность придумать, как заинтересовать сына, поиграть ВМЕСТЕ с ним и получить от этого удовольствие.

  29. #119
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну во мне кажется, этот печальное следствие личностных проблем самой Коржика: затюканный в детстве Внутренний Ребенок, неспособность к творчеству, игре, невозможность придумать, как заинтересовать сына, поиграть ВМЕСТЕ с ним и получить от этого удовольствие.
    Как я это называю - учение из мучения превратить в развлечение.

  30. #120
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Именно.
    Обучение чему угодно будет эффективно, если это
    1) необходимо самому ребенку
    2) необходимо в его ежедневной повседневной практике
    3) он подучает от этого выгоду

    И тут наглядный пример - цирковые дети. Учиться, работать до кровавых мозолей, чтоб быть вместе со всеми, вместе с семьей.
    а утыкаться в книжку-или таблицу умножения -
    отстранившись от бешеной мамашки- тоже выгода.
    Это же единственные моменты-когда он не БЕСИТ

    Хорошо-что всё прочитано))-но плохо- что тянет в книжку при проблемах до сих пор
    Последний раз редактировалось ПшеПше; 04.11.2015 в 12:53.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. последствия прохождения подросткового кризиса 13-ти лет.
    от Kuzinatra в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 16:33
  2. как сказать мальчику 9 ти лет, что у него умерла мама?
    от Татьяна Скалозуб в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 00:50
  3. Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.
    от Ludmila в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 11:41
  4. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30
  5. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search