Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 309
Тема:

Тотальное женское одиночество

  1. #151
    Спустя часа полтора я свидание прервала, так как у меня была вечером назначена встреча с подругой.
    То есть это как у мамы получается. С женщинами более близкие отношения, и они важнее, чем мужчины.

    Маме ведь вы ближе, чем ее муж, ваш папа?

  2. #152
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я думаю папа просто сдриснул перед сексуальностью дочери) Это ж фактически дружба мужчины и женщины получается. И если в детстве все выглядело прилично, что в подростковом возрасте - чисто Лолита)
    Мавр сделал свое дело, мавр должен был уйти.

    в 14 лет?????? В 14 лет мальчикам уже насрать на семью, им больше девочки интересны и дворовые компании.

    Вернее с 14 до 25.... Кста, противостояние закончилось с его уходом из семьи....
    Может, брату обидно было, что папа не с ним, а с сестрой занимается? На семью-то может в этом возрасте пацанам и насрать, но на общение с папой, на общие дела с ним тоже? Да еще если ему, пацану, маленькую сопливую девчонку предпочитают. Это вдвойне бидно.

    А для автора это какие последствия могло иметь. И тут мужики выглядят не больно приглядно. Между собой общего языка найти не могут.

  3. #153
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Значит, да, вы особенный подросток)) среди моих подруг были те, кого тоже оскорбляли и унижали. Не знаю ни одной, которая реагировала на это спокойно в таком возрасте

    А что касается слез, то я никогда не плакала на людях. Ни в подростковом возрасте, ни в детском, ни сейчас. Я всегда ненавидела, когда меня жалели. Терпеть не могу это чувство жалости, поэтому в тот день, когда тот парень меня обидел и высмеял перед всеми, я помню, что смеялась вместе со всеми над самой собой как раз-таки и пытаясь обернуть это в шутку. Только потом, уже дома дала волю чувствам
    Я про другое совсем.

    У меня случай был в 14 лет... однажды я услышала, как один незнакомый мне парень рассказывает моим парням (из моей компании) как вчера я ему в кустах отсасала 4 раза)) (хочу предупредить, я была тогда еще девственницей, а про минет не знала даже в теории)... Стою я это слушаю и понимаю, что если я сейчас начну отшучиваться или оправдываться, то всё, можно будет распрощаться со своей репутацией навсегда(... Потому дослушав рассказ до конца, я сказала... "Да, я сосала, но не 4 раза, а 10 раз!" Все в шоке... а я развернулась и ушла... меня из моей компании парень догоняет и говорит:" Ну и зачем ты на себя наговариваешь, Ты же этого не делала?"... Я говорю "Нет конечно, но доказывать ничего не стану"... Эх и наваляли потом мои парни этому дебилу... он меня потом за три версты обходил и доже имя мое разучился выговаривать... А начни я что-то щебетать... что ничего не было, и он все придумал и т.д. и т.п. возможно наваляли бы мне.

    Т.е. я о том, что на мой взгляд уже все лет с 11 знают, что оправдываться нельзя... так как у оппонентов срабатывает реакции, если оправдываешься, значит рыло в пуху.

    А вы до сих пор оправдываетесь(( придумав даже название своему оправданию "страх выглядеть идиоткой".

    По мне так это и есть идиотизм.

    Вот пока не пойму что вы оправдать этим пытаетесь... не смогу помочь((

    Ну ок, согласна, что есть и такие, которые мыслят подобными категориями. Но ведь есть и такие молодые люди, которые заинтересованы в нормальных постоянных отношениях, а не только перепихоне. Поэтому, я считаю, что если бы мне попался как раз такой парень (а я уверена, что мне такие попадались) и если бы я ему понравилась, то ему бы ничего не стоило мне позвонить или написать после этого, пригласив на второе свидание. Но никто никогда этого не делал.
    Я как раз про нормальных, уверенных, сексуально озабоченных, каковы и должны быть мужчины в норме от 22 до бесконечности. До 22, просто озабоченные))

    Что бы мужчина перезвонил, он должен заинтересоваться девушкой.

    Как по вашему.... чем можно заинтересовать мужчину?

    Так же интересно... а на свиданиях, вы смотрите в глаза собеседнику?

    Если да, то опишите... + о чем в этот момент думаете?


    Папа рассказывал, чем его ваша мама в своё время заинтересовала?

    Если я чувствую себя идиоткой, то моя самооценка падает. Это первое. А второе, все конечно, зависит от того, перед кем, я чувствую себя идиоткой. Хуже всего, если это знакомые мне люди, ведь потом мне с ними еще и общаться после данного инцидента, а это значит, что глядя на меня, они всегда будут вспоминать, как я оплошалась
    В общем, страх выставить себя идиоткой связан у меня просто с нежеланием упасть в грязь лицом
    Т.е. Вы целиком и полностью зависимы от мнения о вас окружающих людей?

    что вам мешает послать на х... любого, кто считает вас идиоткой?... если это так мешает жить...

  4. #154
    Ох, забейте на свою интеллектуальную работу, возьмите тайм-аут и идите поработайте продавщицей )) научитесь смотреть в глаза мужчинам незнакомым и даже разговаривать с ними ))
    .....
    В подростковом возрасте я была очень похожа на вас.
    Вы излучаете в пространство свою неуверенность и свой страх. Вот от вас и разбегаются.

    Мужчин на улице полно встречается, в дороге, в магазинах, на заправках, а уж если спортом заниматься - то и вообще ))
    Последний раз редактировалось белая и пушистая; 29.09.2015 в 01:47.

  5. #155
    в 14 лет?????? В 14 лет мальчикам уже насрать на семью, им больше девочки интересны и дворовые компании.
    Односторонний взгляд на мальчиков-подростков. Они разные. Не всем нужны девочки, есть мальчики с комплексами и без девочек. Встречаются просто садисты и т.д. Много разных вариантов. И почему вы решили, что Автор его доводила? Ему вообще-то 14-ть! Он умнее должен быть и лояльнее шестилетки! Нет?
    Я думаю, что Автор глазами мымы иначе взглянула на папу. Все эти разговорчики по душам с мамой о любви и нелюбви. Она прониклась к маме в момент формирования отношения к мужчинам. Папа тем самым, как мужчина - потерял значимость.

  6. #156
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Односторонний взгляд на мальчиков-подростков. Они разные. Не всем нужны девочки, есть мальчики с комплексами и без девочек. Встречаются просто садисты и т.д. Много разных вариантов
    в данном случае имелся в виду вариант нормы. А он таков.
    И почему вы решили, что Автор его доводила?
    А почему вы решили, что я решила, что это Автор его доводила)))

    Ему вообще-то 14-ть! Он умнее должен быть и лояльнее шестилетки! Нет?
    О чем и речь. В норме парни-подростки довольно снисходительны к маленьким девочкам.

  7. #157
    Птичка Тари, вот тут вы написали:
    Это ж как же надо довести парня, чтоб он в свои 14 лет с 6 летней девочкой бодался....
    Или вы не о ней писали? Тогда кто его довел? Скорее он сам по себе такой.
    Вопрос к Автору: Ваш брат женился? И как у него дела с семьей обстоят, если она у него есть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    О чем и речь. В норме парни-подростки довольно снисходительны к маленьким девочкам.
    Так в норме...Что-то она все реже встречается.

  8. #158
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Птичка Тари, вот тут вы написали:

    Или вы не о ней писали? Тогда кто его довел?
    Не о ней))))

    Скорее он сам по себе такой.
    Сами по себе дети на бывают)


    Так в норме...Что-то она все реже встречается.
    И че? Нафига чужие патологии обсуждать?
    У вас ребенок какого пола, ув. Обезьяна?

  9. #159
    lady_daisy, вам слишком сложно сейчас второе задание. Попробуйте его упростить. Не думайте пока о сексе глядя в глаза. С учетом, что вы не ощущаете телесных откликов на эмоции. Хотя Вам тут пишут, что они должны быть. Они, действительно, есть. Просто у вас блок. Вы "тяжелая" очень, скованная. Попробуйте научиться смотреть в глаза. Только не учитесь, когда вы в метро сонная и угрюмая. Надо поймать момент, когда от вас энергия прет. Когда вы довольная и озорная. Это тот момент, который вам нужен, чтобы встречаться глазами с мужчинами. Вам понравится. Ведь не обязательно, что вы заглядываете кому-то в глаза с целью "женись на мне сейчас!". Можно по-разному относится к человеку: с симпатией, дружественно, заинтересованно, приятельски и т.д. Тут много граней. И это не стыдно: интересоваться другими и быть открытой к общению.

  10. #160
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    lady_daisy, вам слишком сложно сейчас второе задание. Попробуйте его упростить. Не думайте пока о сексе глядя в глаза. С учетом, что вы не ощущаете телесных откликов на эмоции. Хотя Вам тут пишут, что они должны быть. Они, действительно, есть. Просто у вас блок. Вы "тяжелая" очень, скованная. Попробуйте научиться смотреть в глаза. Только не учитесь, когда вы в метро сонная и угрюмая. Надо поймать момент, когда от вас энергия прет. Когда вы довольная и озорная. Это тот момент, который вам нужен, чтобы встречаться глазами с мужчинами. Вам понравится. Ведь не обязательно, что вы заглядываете кому-то в глаза с целью "женись на мне сейчас!". Можно по-разному относится к человеку: с симпатией, дружественно, заинтересованно, приятельски и т.д. Тут много граней. И это не стыдно: интересоваться другими и быть открытой к общению.
    Угу)) стыдно мечтать о сексе, стыдно хотеть мужчину) Это мы уже поняли, ув. Обезьяна)

  11. #161
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И че? Нафига чужие патологии обсуждать?
    У вас ребенок какого пола, ув. Обезьяна?
    Так если была патология в семье, ей теперь не жить что ли?
    Понятно, что дети САМИ не становятся такими, но если УЖЕ так сложилось. И уже не дети давно, а взрослые. Если было ненормально, что же теперь? Если родители не понимали многого, когда растили детей. Психологи тогда были не так популярны. Растили, как могли. Надо же Автору строить свою жизнь.
    У меня дочка.

    --- Добавлено ---

    Угу)) стыдно мечтать о сексе, стыдно хотеть мужчину) Это мы уже поняли, ув. Обезьяна)
    Где вы такое у меня прочитали? Секс - это здорово! Ей тяжело в глаза-то мужчине смотреть. Она пока не сможет еще и о сексе думать.
    И она не ответила на ваш вопрос о мужчине. Давайте, дождемся. Я думаю, что она не просто так его игнорирует.

  12. #162
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Так если была патология в семье, ей теперь не жить что ли?
    Нет. Но, наверное не стоит рассматривать их как норму? Согласны?

    Понятно, что дети САМИ не становятся такими, но если УЖЕ так сложилось. И уже не дети давно, а взрослые. Если было ненормально, что же теперь?
    Теперь детям разруливать свои детские травмы. )) Чем мы и занимаемся в теме, если вы заметили. И чему вы постоянно препятствуете, ув Обезьяна.

    Где вы такое у меня прочитали?
    Вот!)
    И это не стыдно: интересоваться другими и быть открытой к общению.
    Не на ровном же месте у вас мысли про стыд возникли))))

  13. #163
    Птичка Тари опять вы перевернули все мои высказывания.
    Я не препятствую тому, что надо разбирать детские травмы. Писала о том, что лично мне это ничего не дало. Если у lady_daisy будет все иначе - отлично. Я поэтому и тут. Может мне тоже будет это полезным.
    Не на ровном же месте у вас мысли про стыд возникли))))
    Не на ровном. Я тоже это когда-то проходила. Было неправильное представление о любви, а о сексе вообще ничего не знала до...стыдно сказать какого возраста. Хотя дочь уже была.

  14. #164
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Птичка Тари опять вы перевернули все мои высказывания.
    А работа у нас такая - переворачивать высказывания. Только там можно помочь людям продраться через лавину самообмана.

    Я поэтому и тут.
    А мне показалось, что вы тут чтобы доебыватья до Консультантов))))
    Тем более что вы уже не в первый раз заявляете, что

    Писала о том, что лично мне это ничего не дало.
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Не на ровном. Я тоже это когда-то проходила. Было неправильное представление о любви, а о сексе вообще ничего не знала до...стыдно сказать какого возраста. Хотя дочь уже была.
    А почему вы решили, что у Автора аналогично сложится?
    Я серьезно спрашиваю... ВЫ на протяжении всей темы старательно проводите параллели между своим неудачным опытом и ее темой. Мне вот интересно, зачем вам это?

  15. #165
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А почему вы решили, что у Автора аналогично сложится?
    Я серьезно спрашиваю... ВЫ на протяжении всей темы старательно проводите параллели между своим неудачным опытом и ее темой. Мне вот интересно, зачем вам это?
    Я надеюсь, что у нее все сложится иначе! Ищу то, что я не пробовала
    Но, вы правы, не буду сбивать Автора своим негатиным опытом.

  16. #166
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что у нее все сложится иначе! Ищу то, что я не пробовала
    Но, вы правы, не буду сбивать Автора своим негатиным опытом.
    Ув. Обезьяна, а вы не хотите открыть свою тему?

  17. #167
    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    [ Ведь не обязательно, что вы заглядываете кому-то в глаза с целью "женись на мне сейчас!". Можно по-разному относится к человеку: с симпатией, дружественно, заинтересованно, приятельски и т.д. Тут много граней. И это не стыдно: интересоваться другими и быть открытой к общению.
    Ув. Обезьяна, прямой взгляд самки в глаза самцу считывается им как сигнал :"Хочу с тобой секса". Это природой так заложено.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ув. Обезьяна, а вы не хотите открыть свою тему?
    Присоеденяюсь к предложению ув. Птички Тари.
    Ув. Обезьяна, а не хотите-ли разобраться о своими тараканами в отдельной теме? В этой теме вреда от вас больше, чем пользы.

  18. #168
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну а откуда этому сигналу вообще взяться, если Электра ... вообще не разрешена(((
    Ув. Автор так и не получила от отца разрешение на отношения с мужчинами(((
    А что такое электра?
    И почему разрешение отца так необходимо? У меня есть подруги, которые без отцов вообще росли и при этом нормально выстраивали отношения с мужчинами.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И слава Богу...
    Почему?


    Цитата Сообщение от Окстисия Посмотреть сообщение
    Отлично! Теперь следующий шаг: включите вашу фантазию и опишите - что вы видите на каждой картинке. В таком формате:
    1. "Я вижу девочку, которой.... лет и которая закрыла лицо потому что.... Она смотрит сквозь пальчики и думает .... и т.д."
    2...
    3...
    Объем задания: примерно 5-6 строчек на каждую картинку. По мере написания прислушайтесь к своим ощущениям в теле!
    1. Я вижу ребенка лет 9, который чем-то напуган. Ему страшно, но и одновременно с этим любопытно, поэтому, закрыв лицо руками, он пытается подсмотреть сквозь пальцы. Он смотрит на то, что его напугало и думает "Что это? Кто это? Откуда это взялось?"
    2. На фотографии девушка, лет 20, которая выглядит не так, как все. Она испуганно сидит на коленях, вся сжалась от страха и смотрит на десятки рук тех, кто пытается до нее дотянутся. Она чувствует себя в тупике, потому что не знает, как от них защититься. Она сморит на этих людей со страхом и негодованием, думая "Что вам всем нужно от меня? Кто вы такие? Оставьте меня в покое"
    3. На третьей картинке девушка лет 25-30, которая в страхе накрылась одеялом и затаилась, чтобы не проронить ни звука. Возможно, в ее дом проник вор, грабитель или насильник, и она спряталась под одеялом, чтобы он не узнал, что она здесь есть. Скорее всего, она видит того, от кого исходит опасность, смотрит прямо на него и думает "Хоть бы он только меня не заметил! Что будет, если он меня найдет?"

  19. #169
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вот теперь вы должны умышленно на них сфоукусироваться. Понятно, что от вас требуется?
    Это я понимаю, но если я буду умышленно и слишком усердно на них фокусироваться, то есть вероятность, что я начну чувствовать то, чего на самом деле нет. Этакий эффект самовнушения




    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это она вам говорила? А не объясняла - почему такое пренебрежение к мужчинам?

    В каком возрасте вы впервые услышали от нее это?
    У нее нет пренебрежения к мужчинам. Она просто хотела дочку, т.к. считала, что дочка ближе к матери, исходя из собственных взаимоотношений с матерью, моей бабушкой. Говорила, что дочка и мама - всегда лучшие подруги, а сыновья, как правило, вырастают и отдаляются от родителей.
    Не помню точно, в каком возрасте. Примерно в подростковом

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А отношения мамы к папе какие были?
    Бурных эмоций в отношении своего папы я со стороны мамы никогда не наблюдала. Хотя ей приятно было, конечно, что ее любят

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Это ж как же надо довести парня, чтоб он в свои 14 лет с 6 летней девочкой бодался....
    Мой брат сам по себе такой. Ему нравилось устраивать подлянки всем и вся, поэтому до моего рождения он доводил родителей, бабушек и дедушек. Потом появилась я, и он переключился на меня. Поэтому не думаю, что тут дело именно во мне.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я думаю папа просто сдриснул перед сексуальностью дочери) Это ж фактически дружба мужчины и женщины получается. И если в детстве все выглядело прилично, что в подростковом возрасте - чисто Лолита)
    .
    Вы так говорите, как будто наши отношения с отцом в детстве были чем-то ненормальным. Что плохого в том, что отец мной в детстве занимался и проводил много времени со мной? Разве не таким должен быть отец? Поэтому, в идеале у нас как раз-таки и должны были сохранится дружеский отношения и по сей день. Но не сохранились

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    в 14 лет?????? В 14 лет мальчикам уже насрать на семью, им больше девочки интересны и дворовые компании.
    Он все успевал. И в дворовых компаний тусоваться, и надо мной издеваться)) Более того, иногда они устраивали мне подлянки всей свой честной дворовой компанией.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Скажите, ув. lady_daisy, а во сколько лет вы первый раз потекли по мальчику?
    Первая влюбленность была в 13, почти 14. Хотя еще до этого, когда я была ребенком, то ездила на лето в деревню и там у меня был кавалер, с которым у меня, в общем-то, и был первый контакт с противоположным полом. Тогда мне казалось, что это любовь всей моей жизни. С ним же и был первый поцелуй, лет этак в 6, наверное


    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть это как у мамы получается. С женщинами более близкие отношения, и они важнее, чем мужчины.

    Маме ведь вы ближе, чем ее муж, ваш папа?
    Да, у меня всегда были более близкие отношения с женщинами. Подруг у меня больше, чем друзей. Даже можно сказать, что почти все мои друзья - это девушки, за исключением пары молодых людей

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    А для автора это какие последствия могло иметь. И тут мужики выглядят не больно приглядно. Между собой общего языка найти не могут.
    Когда я видела, что папа с братом не могут найти общего языка, то я только радовалась. Более того, я даже всегда злорадствовала, когда папа наказывал брата и лупил его ремнем. Иногда я даже специально закатывала сцены и начинала громко плакать, а когда прибегали родители, то тыкала пальцем на брата и сквозь слезы говорила, что он меня обидел, хотя он меня и пальцев не трогал. Естественно, ему никто не верил, его наказывали, а меня жалели))

    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение

    Что бы мужчина перезвонил, он должен заинтересоваться девушкой.

    Как по вашему.... чем можно заинтересовать мужчину?

    Так же интересно... а на свиданиях, вы смотрите в глаза собеседнику?

    Если да, то опишите... + о чем в этот момент думаете?.
    Я понимаю, что я должна его заинтересовать, но почему-то не интересую, хотя мне кажется, что я делаю все возможное для этого. Заинтересовать можно в первую очередь проявлением интереса к его персоне, то бишь посредством задавания вопросов про него, его жизнь, интересы. Также заинтересовать можно женственностью и сексуальностью. Естественно, что чтобы мужчина захотел перезвонить, женщина должна вызывать у него сексуальное влечение. Ну и третье, как мне кажется, в женщине должна быть загадка. Если на первом свидании девушка выложит о себе всю поднаготную, перескажет мужчине свою биографию, то вряд ли ему будет интересно с ней общаться после, ведь она уже для него как открытая книга
    Да, я всегда смотрю в глаза человеку при разговоре. У меня нет проблем с визуальным контактом во время общения. По поводу мыслей в этом момент, то каждый раз по-разному, зависит от человека. Иногда я внимательно слушаю то, что мне говорит человек, а иногда мыслено думаю над тем, что бы еще такого спросить или сказать. Иногда бывает, что я просто разглядываю человека, изучаю его черты лица.



    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    Папа рассказывал, чем его ваша мама в своё время заинтересовала?
    Нет, мы никогда с ним не говорили на эту тему



    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы целиком и полностью зависимы от мнения о вас окружающих людей?

    что вам мешает послать на х... любого, кто считает вас идиоткой?... если это так мешает жить...
    Значит, завишу. Нет, послать не могу. Иногда хотелось бы, но не получается. Если бы было так вот просто в жизни избавляться от того, что мешает жить...

    Цитата Сообщение от белая и пушистая Посмотреть сообщение
    Ох, забейте на свою интеллектуальную работу, возьмите тайм-аут и идите поработайте продавщицей )) научитесь смотреть в глаза мужчинам незнакомым и даже разговаривать с ними ))
    Нет уж, я не готова идти на такие жертвы, потому как в данный момент при отсутствии личной жизни я хотя бы в карьерном плане реализовываюсь. А если уж еще и на карьеру забить, бросить любимое дело, то это вообще погибель для меня

    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    lady_daisy, вам слишком сложно сейчас второе задание. Попробуйте его упростить. Не думайте пока о сексе глядя в глаза. С учетом, что вы не ощущаете телесных откликов на эмоции. Хотя Вам тут пишут, что они должны быть. Они, действительно, есть. Просто у вас блок. Вы "тяжелая" очень, скованная. Попробуйте научиться смотреть в глаза. Только не учитесь, когда вы в метро сонная и угрюмая. Надо поймать момент, когда от вас энергия прет. Когда вы довольная и озорная. Это тот момент, который вам нужен, чтобы встречаться глазами с мужчинами. Вам понравится. Ведь не обязательно, что вы заглядываете кому-то в глаза с целью "женись на мне сейчас!". Можно по-разному относится к человеку: с симпатией, дружественно, заинтересованно, приятельски и т.д. Тут много граней. И это не стыдно: интересоваться другими и быть открытой к общению.
    Мне кажется, что я даже когда озорная и веселая, все равно не могу смотреть в глаза незнакомому мужчине))

    Цитата Сообщение от Обезьяна Посмотреть сообщение
    Вопрос к Автору: Ваш брат женился? И как у него дела с семьей обстоят, если она у него есть.
    .
    Можно сказать, что и женился. Он начал жить в гражданском браке, когда ему было 25 лет. Они вместе проижили почти 8 лет, потом разбежались. Сейчас он встречается с другой девушкой

  20. #170
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Это я понимаю, но если я буду умышленно и слишком усердно на них фокусироваться, то есть вероятность, что я начну чувствовать то, чего на самом деле нет. Этакий эффект самовнушения
    А давайте вы не будете за нас решать, как восприниать ваши ощущения, как самовнушение или нет.
    Ага?)))

    Бурных эмоций в отношении своего папы я со стороны мамы никогда не наблюдала. Хотя ей приятно было, конечно, что ее любят
    Гы.....

    Т.е со стороны папы цветы, подарки, сюрпризы и пр.
    А со стороны мамы тока любование папиным вниманием...
    Однако)

    Вы так говорите, как будто наши отношения с отцом в детстве были чем-то ненормальным. Что плохого в том, что отец мной в детстве занимался и проводил много времени со мной? Разве не таким должен быть отец? Поэтому, в идеале у нас как раз-таки и должны были сохранится дружеский отношения и по сей день. Но не сохранились
    Вы уже поискали в инете, что такое Электра?

  21. #171
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А давайте вы не будете за нас решать, как восприниать ваши ощущения, как самовнушение или нет.
    Ага?)))
    Я и не собиралась за вас решать. Просто если я буду убеждать себя в том, что я должна что-то чувствововать, при этом не чувствуя ничего, то дейсвительно какие-то ощущения появятся. Но насколько они будут объективны в таком случае?

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Вы уже поискали в инете, что такое Электра?
    Да, про комплекс электры уже погуглила. Меня сразу напрягло выражение "психологический инцест с отцом", то бишь влечение к собственному отцу В таком случае, каждой девочке, у которой близкие отношения с отцом, можно приписать психологический инцест? Получается, что близкие отношения между дочерью и отцом ненормальны априори?
    Еще смутило то, что согласно этой теории комплекс возникает на почве соперничества дочери и матери за внимание отца. Я соглашусь, что такое может быть, но ведь в моем случае ни о каком соперничестве речь и не шла, так как моя мать всегда была фактически равнодушна к моему отцу. Другое дело, если бы мы обе отцаянно бились за его внимание. Тогда да, можно было бы говорить о соперничестве.
    И еще, насколько я поняла, то впоследствии у девушек с комплексом электры возникают напряженные и даже враждебные отношения с матерью. Но у меня ведь не так, т.к. в данный момент мы с мамой являемся практически лучшими подругами, в то время как с отцом практически не общаюсь

  22. #172
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Я и не собиралась за вас решать. Просто если я буду убеждать себя в том, что я должна что-то чувствововать, при этом не чувствуя ничего, то дейсвительно какие-то ощущения появятся. Но насколько они будут объективны в таком случае?
    А давайте мы это решим, без вас. Дозволяете? ))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    В таком случае, каждой девочке, у которой близкие отношения с отцом, можно приписать психологический инцест? Получается, что близкие отношения между дочерью и отцом ненормальны априори?
    Особенно, если у отца прохладные отношения с матерью.


    Еще смутило то, что согласно этой теории комплекс возникает на почве соперничества дочери и матери за внимание отца. Я соглашусь, что такое может быть, но ведь в моем случае ни о каком соперничестве речь и не шла, так как моя мать всегда была фактически равнодушна к моему отцу.
    Т.е. папа с самого начала был целиком ваш и ваш остался))))

    Соперничество необходимо для нормального разрешения комплекса. Но это, как вы верно заметили - не ваш случай.

    Кстати, именно соперничество и последующий проигрыш как раз и служат первым важным уроком, который остается с женщиной на всю жизнь...


    Чему она учится в 4 года, догадываетесь? И чему не научились вы?...

    И еще, насколько я поняла, то впоследствии у девушек с комплексом электры возникают напряженные и даже враждебные отношения с матерью. Но у меня ведь не так, т.к. в данный момент мы с мамой являемся практически лучшими подругами, в то время как с отцом практически не общаюсь
    Это лишь один из вариантов...
    Помните, у Толстого "Все семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему"..
    Так и в психологии - норма - ОДНА. А вот патологий может быть сколько угодно.))))

  23. #173
    Мой брат сам по себе такой. Ему нравилось устраивать подлянки всем и вся, поэтому до моего рождения он доводил родителей, бабушек и дедушек. Потом появилась я, и он переключился на меня. Поэтому не думаю, что тут дело именно во мне.
    Ну просто так никто ничего и никогда ведь не делает. На все в нашем поведении есть свои причины, даже если они и не очевидны. В случае вашего брата можно предположить, что ему не хватало внимания родителей, и он таким способом его к себе привлекал. Раз с папой они общего языка не находили, мама к маленьким детям была равнодушна. Что ему еще оставалось?

    А в вашем восприятии осталось то, что мужики могут быть плохими и подлыми просто сами по себе. И если уж родной брат так себя вел, то чего можно тогда ожидать от чужих?

    Когда я видела, что папа с братом не могут найти общего языка, то я только радовалась. Более того, я даже всегда злорадствовала, когда папа наказывал брата и лупил его ремнем. Иногда я даже специально закатывала сцены и начинала громко плакать, а когда прибегали родители, то тыкала пальцем на брата и сквозь слезы говорила, что он меня обидел, хотя он меня и пальцев не трогал. Естественно, ему никто не верил, его наказывали, а меня жалели))
    Почему вы радовались? Почему провоцировали родителей на наказания брата?

  24. #174
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну просто так никто ничего и никогда ведь не делает. На все в нашем поведении есть свои причины, даже если они и не очевидны. В случае вашего брата можно предположить, что ему не хватало внимания родителей, и он таким способом его к себе привлекал. Раз с папой они общего языка не находили, мама к маленьким детям была равнодушна. Что ему еще оставалось?
    Тем более мать в открытую говорила, что не стала б его вообще рожать, если б первой родилась сестра...
    Это - фактически отвержение, лишение права на жизнь.

  25. #175
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    1. Я вижу ребенка лет 9, который чем-то напуган. Ему страшно, но и одновременно с этим любопытно, поэтому, закрыв лицо руками, он пытается подсмотреть сквозь пальцы. Он смотрит на то, что его напугало и думает "Что это? Кто это? Откуда это взялось?"
    2. На фотографии девушка, лет 20, которая выглядит не так, как все. Она испуганно сидит на коленях, вся сжалась от страха и смотрит на десятки рук тех, кто пытается до нее дотянутся. Она чувствует себя в тупике, потому что не знает, как от них защититься. Она сморит на этих людей со страхом и негодованием, думая "Что вам всем нужно от меня? Кто вы такие? Оставьте меня в покое"
    3. На третьей картинке девушка лет 25-30, которая в страхе накрылась одеялом и затаилась, чтобы не проронить ни звука. Возможно, в ее дом проник вор, грабитель или насильник, и она спряталась под одеялом, чтобы он не узнал, что она здесь есть. Скорее всего, она видит того, от кого исходит опасность, смотрит прямо на него и думает "Хоть бы он только меня не заметил! Что будет, если он меня найдет?"
    Что вы в теле чувствовали, когда описывали эти картинки? Только не говорите, что ощущений не было. Страх -это очнеь сильное чувство, реакцию в теле всегда дает.

    Теперь следующих шаг работы с картинками страха.
    Представте, что у вас есть возможность:1 Помочь ребенку с 1-й картинки. Что бы сделали? Что бы сказали ребенку?
    2. Поговорите с девушкой со 2-картинки. Успокойте ее.
    3. Прогоните возможного вора и упокойте девушку с 3-й картинки.
    И снова напишите сюда - 3 новых сюжета (как вы исправили сюжеты и помогли героям картинок) по 5-6 строчек на каждую картинку.
    Телесные ощущения тоже отслеживайте!

  26. #176
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну просто так никто ничего и никогда ведь не делает. На все в нашем поведении есть свои причины, даже если они и не очевидны. В случае вашего брата можно предположить, что ему не хватало внимания родителей, и он таким способом его к себе привлекал. Раз с папой они общего языка не находили, мама к маленьким детям была равнодушна. Что ему еще оставалось?
    Эх, опять все переврали. Моя мама не была равнодушна к маленьким детям. Она уставала от развивающих занятий с ребенком. Ей не хватало терпения сидеть и учить ребенка читать, или учить его кататься на велосипеде, или писать. При этом как заботливая мать, у которой дети всегда были накормлены, напоены и спать уложены, она выражалась полностью. Тем более, когда я говорила про усталость и "неинтерес" матери, то я говорила про себя, я не про брата. Я второй и поздний ребенок и моя мама оправдывала свою усталость своим почтенным возрастом. С братом все было иначе, так как он первый ребенок и он родился, когда маме было 26. Уж им-то она занималась сполна, всю себя ему отдавала. Кроме того, мои родители на тот момент жили у моих бабушки и дедушки, которые тоже занимались ребенком, поэтому он был окружен вниманием от и до, особенно первые лет 8, пока я не родилась. Более того, мой брат был болезненным ребенком, поэтому первые несколько лет жизни моя мама с ним по больницам провела, так что о каком уж дефиците внимания можно говорить

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    Почему вы радовались? Почему провоцировали родителей на наказания брата?
    Потому что сначала я пыталась наладить с ним отношения, пыталась подружиться. Он же меня отвергал и отвечал на мое дружелюбие всяческими подлостями. В итоге, во мне проснулось желание мести, и я стремилась всячески ему показать и доказать, что родители меня любят больше и что я - самый любимый ребенок в семье. Мне нравилось наблюдать, как он тщетно пытается оправдаться и как ему не верят. Доходило вплоть до того, что во время наших перебранок, когда мы уже были постарше, я всегда говорила "Зато меня любят больше!" Это был мой самый главный аргумент

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тем более мать в открытую говорила, что не стала б его вообще рожать, если б первой родилась сестра...
    Это - фактически отвержение, лишение права на жизнь.
    Не думаю, что моя мама говорила об этом брату. Во всяком случае не в детском возрасте

  27. #177
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Не думаю, что моя мама говорила об этом брату. Во всяком случае не в детском возрасте
    А достаточно уже того, что она так думала(((((( дети прекрасно считывают отношение к себе.

  28. #178
    Добрый день, ув. Леди Дэйзи. Что - то мне вашего брата - "монстра" прям жалко стало...

  29. #179
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Чему она учится в 4 года, догадываетесь? И чему не научились вы?...
    Учится бороться за внимание мужчины?

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это лишь один из вариантов...
    Помните, у Толстого "Все семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему"..
    Так и в психологии - норма - ОДНА. А вот патологий может быть сколько угодно.))))

    Так что же делать тогда? Рубеж 4 лет уже пройден, причем пройден мной, видимо, неправильно. Невозможно вернуться в прошлое и переиграть все, заставить родителей вести себя по-другому. Как тогда все исправлять?

  30. #180
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 080
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Учится бороться за внимание мужчины?
    Не только...
    Еще!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Так что же делать тогда? Рубеж 4 лет уже пройден, причем пройден мной, видимо, неправильно. Невозможно вернуться в прошлое и переиграть все, заставить родителей вести себя по-другому. Как тогда все исправлять?
    А чем мы, по-вашему, занимаемся в этой теме уже 6 страницу, при вашем активном сопротивлении? ))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lady_daisy Посмотреть сообщение
    Потому что сначала я пыталась наладить с ним отношения, пыталась подружиться. Он же меня отвергал и отвечал на мое дружелюбие всяческими подлостями. В итоге, во мне проснулось желание мести, и я стремилась всячески ему показать и доказать, что родители меня любят больше и что я - самый любимый ребенок в семье. Мне нравилось наблюдать, как он тщетно пытается оправдаться и как ему не верят. Доходило вплоть до того, что во время наших перебранок, когда мы уже были постарше, я всегда говорила "Зато меня любят больше!" Это был мой самый главный аргумент
    Вот и подумайте, как и чем надо довести сына, чтобы он в 14 (!!!!) лет, когда на уме поцелуи с девочками и гитара под луной, занимался тем, что ТАК мстил 5 летней сестре-шмакодявке?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Женское одиночество в 24 года
    от Miranda89 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 07:15
  2. 3 - ОДИНОЧЕСТВО, БРОШЕННОСТЬ
    от Джубал в разделе ТУК-ТУК - Открытая Группа
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 07:25
  3. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 23:02

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - форум по психологии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search