Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 300
Тема:

Так проверять уроки или не проверять?

  1. #151
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А когда вовремя?
    у моих с самого начала было)

  2. #152
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    у моих с самого начала было)
    Обожемой! Що делать тогда, если так пойдёт? Я физику 9-10 класс совсем не помню...

  3. #153
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Обожемой! Що делать тогда, если так пойдёт? Я физику 9-10 класс совсем не помню...
    Мне кажется вопрос стимула
    Я в школе не могла и вообращить что такое забить на предмет
    Хотя ДЗ в старших классах не делала из принципа
    Потому как было два "кнута"
    Ну поперву конечно накажут
    А второе - не получишь медаль пойдешь в ненавистный универ и будешь всю жизнь работать по нелюбимой специальности
    Это дисциплинировало прямо с начальной школы
    Последний раз редактировалось Гретхен; 30.09.2015 в 01:01.

  4. #154
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я в школе не могла и вообращить что такое забить на предмет
    Хотя ДЗ в старших классах не делала из принципа
    Да-да, аналогично. Правда, я без принципов не делала - не хотелось, да и некогда. Хотя, всё знала, а физика почему попала в провал - тут вспоминать надо. Однако, сдала на "4" (как ваш папа учил)) )
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне кажется вопрос стимула
    Что-то трудно пока у сына с такими дальними стимулами. Или с обучением в школе не очень они связаны, что ли?

  5. #155
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Что-то трудно пока у сына с такими дальними стимулами. Или с обучением в школе не очень они связаны, что ли?
    Вот черт его знает
    По себе помню что к началу школы это уже было вдолблено медаль и только медаль
    С сыном я таких эксперементов не проводила он учится весьма раздолбайски

  6. #156
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    По себе помню что к началу школы это уже было вдолблено медаль и только медаль
    Меня на медаль не цЕлили. Просто поощряли, чтобы я была лучшей )
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    С сыном я таких эксперементов не проводила он учится весьма раздолбайски
    Вот! Я тоже согласная. Пусть раздолбайски (для себя), но сам. Не хочется мне быть в этом вопрсе "карданной мамой" в течение всего процесса обучения. Чего-то надо предпринимать уже сейчас.
    (История термина: в переписке между родителями одноклассников сына, когда родители между собой выясняли ДЗ и правила выполнения (что происходит, практически, ежедневно) чей-то гаджет вместо "уважаемые родители" выдал "карданные родители". Мне понравилась описочка, я присвоила. Есть в кардане и "мама" и "папа". Вопрос: сколько времени самим крутить, чтоб совсем не стереть?)

  7. #157
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне кажется вопрос стимула
    Я в школе не могла и вообращить что такое забить на предмет
    Хотя ДЗ в старших классах не делала из принципа
    Потому как было два "кнута"
    Ну поперву конечно накажут
    А второе - не получишь медаль пойдешь в ненавистный универ и будешь всю жизнь работать по нелюбимой специальности
    Это дисциплинировало прямо с начальной школы
    Хм.. я вообще-то имела в виде - забить на 4 за оформление.... На снижение оценок за грязь...

    Моих это вот совсем не трогало. Наоборот: я же все правильно сделал, значит я молодец, - могу, умею, практикую!
    А грязь, ну это так получилось.... фигня...
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 30.09.2015 в 07:41.

  8. #158
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Что-то трудно пока у сына с такими дальними стимулами. Или с обучением в школе не очень они связаны, что ли?
    Не помню, в какой стране проводили исследование, но выяснили, что самыми успешными в жизни по своему мнению и мнению окружающих были люди , которые обладали хорошими коммуникативными навыками и занимались любимым делом. Оценки аттестата на это не влияли.

  9. #159
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не помню, в какой стране проводили исследование, но выяснили, что самыми успешными в жизни по своему мнению и мнению окружающих были люди , которые обладали хорошими коммуникативными навыками и занимались любимым делом. Оценки аттестата на это не влияли.
    +1
    Жаль плюсовать не дают.

  10. #160
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не помню, в какой стране проводили исследование, но выяснили, что самыми успешными в жизни по своему мнению и мнению окружающих были люди , которые обладали хорошими коммуникативными навыками и занимались любимым делом. Оценки аттестата на это не влияли.
    Я не про оценки. Я про прохождение жизненного этапа "школа". Чтобы использовал себе во благо, не упустив, что можно там взять, и не измотав себя лишними заморОчками. КрасОты в тетрадях, кстати, он отнёс к категории менее важных ещё в первом классе, а теперь просто убедился в мнении, что главное - чтобы было сделано.
    Вот меня и обеспокоило сейчас, что убедиться-то убедился... и начал проверять: а что, если, вообще, не сделать? Сколько прокатит? Перестал спрашивать, что непонятно; молча, на "хромой козе" объехать старается. Баланс, может, выясняет?
    Домашку проверять стала. Родителей, делающих ДЗ за детей, читать. Сама опасаюсь: сколько долбАть, чтобы не задолбАть. Муж молчит пока, только наказания за откровенную "халяву" вменяет. Надеюсь, пока не перебАрщиваю.

  11. #161
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Я не про оценки. Я про прохождение жизненного этапа "школа". Чтобы использовал себе во благо, не упустив, что можно там взять, и не измотав себя лишними заморОчками. КрасОты в тетрадях, кстати, он отнёс к категории менее важных ещё в первом классе, а теперь просто убедился в мнении, что главное - чтобы было сделано.
    Вот меня и обеспокоило сейчас, что убедиться-то убедился... и начал проверять: а что, если, вообще, не сделать? Сколько прокатит? Перестал спрашивать, что непонятно; молча, на "хромой козе" объехать старается. Баланс, может, выясняет?
    Домашку проверять стала. Родителей, делающих ДЗ за детей, читать. Сама опасаюсь: сколько долбАть, чтобы не задолбАть. Муж молчит пока, только наказания за откровенную "халяву" вменяет. Надеюсь, пока не перебАрщиваю.
    А вы донесите мысль, что главное -четвертные оценки. Что можно схалявить, но потом придется за эту халяву платить, что эта плата может оказаться слишком высокой, что ему самому придется разруливать взаимоотношения с учителями, контрольными, исправлениями, переписываниями и хвостами и т.п.

    Имха, 3 класс - самое оптимальное время для экспериментов.

  12. #162
    Доброго времени! Вот что понять не могу - а как же тогда мотивировать ребенка к учебе в 1 кл? Оценки (как результат) не ставят. Я, начитавшись псих.литературы, для себя уяснила - познавательный интерес (узнаю то, что не знал ранее) является главным. Плюс социальный мотив. И всё это на обязательном фундаменте - успешность (вера ребенка в свои силы). Сын в 1 классе. Очень даже смышленый. Математика, чтение - на ура. Но прописи - с большим скрипом. Очень ему эта работа не нравится.

  13. #163
    И ещё вопрос. Что можно отнести к социальному мотиву для мальчика 7 лет? (оценки, как я уже писала, не ставят, ранец и прочая атрибутика первоклассника моего сына не интересует).

  14. #164
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Что можно отнести к социальному мотиву для мальчика 7 лет? (оценки, как я уже писала, не ставят, ранец и прочая атрибутика первоклассника моего сына не интересует).
    А что он у Вас любит?

  15. #165
    Любит сын бывать у папы. Мы в разводе, но у сына общение с отцом происходит часто. Ещё любит на улице с детворой носиться)) и любит посещать уроки английского и лепку. Но больше всего любит у папы бывать! Там можно неограничено играть в комп.игры и папа его очень балует.

  16. #166
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Что можно отнести к социальному мотиву для мальчика 7 лет? (оценки, как я уже писала, не ставят, ранец и прочая атрибутика первоклассника моего сына не интересует).
    Когда дочь была в 1 классе, мы еще жили в медовской общаге
    Если честно, я не помню, чтоб я как-то заморачивалась с ее уроками
    Она задавала вопросы - я отвечала. Учила думать скорее, мыслить, искать ответы самой, показывая иногда возможное направление... хз как объяснить.
    Как-то так)
    что касается прописей - ей это тоже не очень нравилось, потому что в мире полно вещей интереснее прописей
    но она делала сама - потому что только со сделанными уроками ей можно было сдриснуть к нашей глубокобеременной и потому почти всегда сидящей дома соседке Насте учиться рисовать (у Насти было еще худ училище за плечами). Потом Настя родила - и интересы поменялись - можно было сдриснуть поняньчиться с лялечкой)
    А потом как-то все само собой устаканилось с учебой

  17. #167
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Любит сын бывать у папы. Мы в разводе, но у сына общение с отцом происходит часто. Ещё любит на улице с детворой носиться)) и любит посещать уроки английского и лепку. Но больше всего любит у папы бывать! Там можно неограничено играть в комп.игры и папа его очень балует.
    Ну вот и мотивируйте его прогулками или любимыми занятиями. Вроде того - пока прописи не написал - никаких прогулок и занятий. А не любить прописи - это нормально)

  18. #168
    Спасибо за ответы! Так хочется, чтоб всё гладко прошло! Или без больших волнений)) я имею ввиду привыкание к учебной деятельности.

  19. #169
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Доброго времени! Вот что понять не могу - а как же тогда мотивировать ребенка к учебе в 1 кл? Оценки (как результат) не ставят. Я, начитавшись псих.литературы, для себя уяснила - познавательный интерес (узнаю то, что не знал ранее) является главным. Плюс социальный мотив. И всё это на обязательном фундаменте - успешность (вера ребенка в свои силы). Сын в 1 классе. Очень даже смышленый. Математика, чтение - на ура. Но прописи - с большим скрипом. Очень ему эта работа не нравится.
    Мне кажется в первом классе главное наладить систематичность и дисциплину. Ребёнок должен сам захотеть учиться, получать хорошие оценки , выполнять то , что требуется. У моего сына ко 2-му классу появляется мотивация , я ничего для этого не делаю, могу напомнить о ДЗ, жду когда сам подойдёт с просьбой или выскажет свои мысли и эмоции. В учёбе главное не мешать, просто чутко ждать , осознанное желание учиться должно само собой прийти.

  20. #170
    Мирная, спасибо за ответ!
    Вот ещё такой вопрос возник. Сын сам, без моего контроля над каждой буковкой, выполняет задание в прописях. Тратит на это минут 10. Потом приносит мне на проверку. Вижу, что несколько букв (4-5) написаны ну слишком криво. Прошу его стереть их и написать красиво. Он очень сердится, но идет и исправляет. Но настроение у него портится. Стоит ли добиваться красоты в прописях? Или я такими требованиями отобью у него желание вообще писать? Или необходимо добиваться качественного выполнения задания, как приучение к дальнейшему школьному труду?

  21. #171
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Или я такими требованиями отобью у него желание вообще писать?
    так вроде уже отбили...
    Он очень сердится, но идет и исправляет. Но настроение у него портится.
    Смотрите...

    Сын сам, без моего контроля над каждой буковкой, выполняет задание в прописях. Тратит на это минут 10. Потом приносит мне на проверку.
    Т.е. он сам считает что задание
    а) выполнено
    б) выполнено хорошо.

    Но вы же утверждаете обратное и настаиваете на выполнении именно вашего решения.

    Кстати , а зачем заставляете переписывать?
    Конечная цель этого какая?

  22. #172
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Доброго времени! Вот что понять не могу - а как же тогда мотивировать ребенка к учебе в 1 кл? Оценки (как результат) не ставят. Я, начитавшись псих.литературы, для себя уяснила - познавательный интерес (узнаю то, что не знал ранее) является главным. Плюс социальный мотив. И всё это на обязательном фундаменте - успешность (вера ребенка в свои силы).
    плюс - фаллическая радость, радость достижения результата.
    НО!
    Это все работает, только когда работа и результат всецело принадлежат ребенку.
    Т.е. сам выполнил, сам оценил "хорошо/плохо", сам получил втык за то, что неаккуратно, сам постарался сделать лучше, сам пережил неудачу от того, что не получилось, сам добился того, что стало хорошо.
    Вы всего этого ребенка лишаете своим контролем.

    Ну вот как бы вы себя чувствовали, если б то, в чем вы себя считаете героем, другой оценил как "фууууу, тут все криво... иди переделывай!"????
    Думаю, у вас еще сильней бы испортилось настроение....

    --- Добавлено ---

    Кста, вы повести Носова про школьников давно перечитывали? "Витя Малеев в школе и дома", "Веселая семейка"?
    Фактически это автобиографические повести о том, как стать успешным.
    Но что-то я не припомню, что там родители проверяли уроки и вообще как-то контролировали кривизну букв....

  23. #173
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати , а зачем заставляете переписывать?
    Конечная цель этого какая?
    Перед исправлением спрашиваю его, что не так в этой букве или цифре. Он видит, что она ускакала за линию, или наклона нет, или соединение не то. Т.е. разбираем, в чем ошибка и исправляем. Он переписывает только те знаки, которые не удались. 4-5 шт. Изредка 6-7. Цель - научить относится к выполнению д/з не тяп-ляп.

  24. #174
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Сын сам, без моего контроля над каждой буковкой, выполняет задание в прописях. Тратит на это минут 10. Потом приносит мне на проверку. Вижу, что несколько букв (4-5) написаны ну слишком криво. Прошу его стереть их и написать красиво. Он очень сердится, но идет и исправляет. Но настроение у него портится. Стоит ли добиваться красоты в прописях? Или я такими требованиями отобью у него желание вообще писать? Или необходимо добиваться качественного выполнения задания, как приучение к дальнейшему школьному труду?
    А учительница эти прописи проверяет? Если да, то пусть может она сама указывает на слишком кривые буквы?

  25. #175
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Цель - научить относится к выполнению д/з не тяп-ляп.
    Зачем??? У этого какая цель?
    А кто решает - тяп-ляп или не тяп-ляп?

  26. #176
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    плюс - фаллическая радость, радость достижения результата.
    НО!
    Это все работает, только когда работа и результат всецело принадлежат ребенку.
    Т.е. сам выполнил, сам оценил "хорошо/плохо", сам получил втык за то, что неаккуратно, сам постарался сделать лучше, сам пережил неудачу от того, что не получилось, сам добился того, что стало хорошо.
    Вы всего этого ребенка лишаете своим контролем.

    ..
    Втык он от кого должен получить?

  27. #177
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 892
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Втык он от кого должен получить?
    от жизни))))) Самый лучший и самый справедливый учитель - жизнь)

  28. #178
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Цель - научить относится к выполнению д/з не тяп-ляп.
    А вы в школе зачем делали уроки? Чтобы получить знания, или чтобы не получать плохих отметок?

    Если знали, что вас не спросят, или не проверят задание, все равно его добросовестно выполняли?

  29. #179
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А учительница эти прописи проверяет? Если да, то пусть может она сама указывает на слишком кривые буквы?
    Да, учительница проверяет. И всегда пишет - "Молодец!". На собрании, ещё в сентябре, она просила нас, родителей, сидеть с детьми дома и "потеть" с ними. Говорила, что она на уроке успевает всех оббежать, всем совет дать и замечание сделать, а мы, родители, с одним ребенком в домашних условиях не можем справиться. Т.е. добиться качественно выполненной работы. Ну вот как-то так....

  30. #180
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А вы в школе зачем делали уроки? Чтобы получить знания, или чтобы не получать плохих отметок?
    Еще можно хорошую отметку получить)
    Или похвалу))

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок делает уроки 5-8 часов.
    от Дарья123 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 14:25
  2. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - семья как сохранить | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search