Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 271
Тема:

Ребенок возрастом 2-3 года. И о детях-погодках

  1. #241
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Спасибо. Про психологию немного поняла. Пошла гулять с ребенком - расскажу ей про как классно летают снежинки, какие они все разные и все белые... как раз в тему, первый снег выпал
    А где уже снег, ув. Астра?

  2. #242
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    и вы до сих пор носите в своей голове эти чужие слова? ))

    кстати, теоремы то пригодились в жизни?
    Вы натолкнули на воспоминания. Если честно, я уже учась в институте поняла, что как это неправильно когда говорят "всё уже до тебя придумано и не стоит изобретать велосипед". Видимо было уже поздно. Прогресс - он же не остановим.

    теоремы то пригодились в жизни? - думаю что то полезное в этом всё же было

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инесса М Посмотреть сообщение
    А где уже снег, ув. Астра?
    В Москве.

  3. #243
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Вы натолкнули на воспоминания. Если честно, я уже учась в институте поняла, что как это неправильно когда говорят "всё уже до тебя придумано и не стоит изобретать велосипед". Видимо было уже поздно. Прогресс - он же не остановим. .
    Угу.

    Кста, возраст изобретательства - 6-10 лет) У вас еще есть шанс прожить его с детьми)

  4. #244
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А моя дочь до сих пор вспоминает, как в 2,5 года мы с ней ходили гулять с коляской в парк, как я ей объясняла "разные науки", как мы стояли под кленами, задрав головы, и разглядывали "небо в звездах", как нюхали осень и первый снег... Как мокрые ветви вечерами создают узорчатое "гало" вокруг фонарей, как играли в игру, кто больше заметит, она кошек или я собак...
    А если нет этой способности/умения видеть прекрасное в мелочах, интересно про все это рассказывать-что делать? Можно ли это восполнить?
    Сколько раз пыталась вот так с сыном понаблюдать за природой, но получается только-ой, смотри какие листочки-желтые, большие и маленькие. Усё.
    Сына это не заинтересовывает (

  5. #245
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Мне кажется, по-крайней мере, пока ребенок не разговаривает, смысл ему запрещать брать чужое, если он даже попросить не может? Если наш что-то пытался забрать, если ребегок, у которого он забирал, спокойно реагировал (и его родители спокойно реагировали), то я просто наблюдала. Если другой ребенок не отдавал игрушку, тоже наблюдала, и успокаивала, если наш расстроился. Если ему удалось отобрать, а тот расплакался, я обычно предлагала ему наши игрушки (чтобы не отбирать у нашего игрушку). Если тот малыш и нашей игрушкой не успокаивался, то старалась нашего отвлечь чем-то другим он бросал игрушку, и я ее возвращала тому ребенку. Если отбирал у ребенка старше него, я сама спрашивала разрешение. Зачастую родителей раздражает не наглое отбирание игрушки чужим ребенком, а реакция родителя этого ребенка - мол, такие наглые, для них это норма, а вот фиг вам.
    Очень сильно подрывает этот пост. Пока ребенок не может спросить, у него для этих целей мама есть. Тем более если ребенок отбирает игрушки, да даже если и берет бесхозно лежащие.
    Я своего всегда учила спрашивать. Пока не разговаривал - спрашивала сама. Сейчас моему 3 года и он уже многое стал понимать. Но года в 2 - 2,5 он еще не понимал, что кого-то не научили спрашивать и просто бил, если его игрушки брали без предупреждения или пытались отобрать у него.
    То есть сын играет, замечает, что его игрушку кто-то берет и кричит: "Это мое! Я не разрешаю." Если игрушку не оставляют - подбегает и сразу бьет. А силы в этом возрасте не мало. А отношение у игрушкам - как к части себя.
    То есть я каждый раз бежала с криками: "Он не умеет спрашивать. Можно ему поиграть? Пусть поиграет?". А чужому говорила "Это его игрушка. Не бери без разрешения."
    Как мне правильно вести себя в данной ситуации?
    Чужим родителям мозги не вставишь, но и своего ребенка дергать не хочется.

  6. #246
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    А если нет этой способности/умения видеть прекрасное в мелочах, интересно про все это рассказывать-что делать? Можно ли это восполнить?
    Сколько раз пыталась вот так с сыном понаблюдать за природой, но получается только-ой, смотри какие листочки-желтые, большие и маленькие. Усё.
    Сына это не заинтересовывает (
    а без сына, получается?...

  7. #247
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вот в этом и корешок - родители много раз говорили, чего не делать, но не сказали, а что делать, если начнет разговаривать посторонний, если предложит пойти с ним...

    А ведь достаточно объяснить ребенку, что взрослые обычно обращаются за помощью к взрослым, ни один нормальный не будет просить помочь в чем-то ребенка. Что вы никогда не попросите постороннего ничего передавать ребенку, никуда проводить его и пр. Если с вами случится беда (сломали ногу и не можете прийти) вы обратитесь к полицейским. Но не к случайным людям.
    Что в случае, когда ребенок не знает как себя вести, нужно обратиться за помощью к хорошо знакомым взрослым или к взрослым на работе. Работа - продавец, полиция, охранник, водитель и пр. Все люди на работе обычно носят униформу.

    Если незнакомый пристает на детской площадке - можно повернуться в любой группе взрослых и, в зависимости от их пола, позвать: "Мама, а мы скоро домой пойдем?"...

    Что объяснить, как важно стоять и ждать родителей там, где договорились, есть отличный мультик "О том как Гном покинул и Дом, и что произошло потом"..
    Для ребенка, если нет прямых инструкций, действует правило - поступай по своему желанию. Естественно, все дети пожелали пойти с добрым доброжелательным дядей...

    Ув. мамочки. Не будем забывать, что цель воспитания не выяснения границ в голове у ребенка, а выстраивание этих границ. Причем выстраивание как адекватными запретами, так и мудрыми правилами. И только вместе!
    Ув. Птичка Тари, с какого возраста этому нужно учить? В 3 уже поймет? Или еще пару лет одного надолго точно оставлять не будем?
    Посмотрела мультик - самой страшно))) А у сына сейчас ночные страхи. Перед сном спрашивает "А к нам волк не придет? А лисичка не придет? А заяц?" Не стоит такой показывать? Играла с ним в игру "что ты видишь в темноте" - дверь, шкаф... и т.д. Что еще полезно в этот период?

  8. #248
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Ув. Птичка Тари, с какого возраста этому нужно учить? В 3 уже поймет? Или еще пару лет одного надолго точно оставлять не будем?
    да можно хоть сейчас, главное, чтоб ребенок воспринял это адекватно.

    Посмотрела мультик - самой страшно)))
    Про Гнома и Дом? )))) А чего там страшного??

  9. #249
    Ув.Русалочка, если чужой ребенок возьмет вашу игрушку, которая лежит без дела, Ваш сын увидит это, но отнесется спокойно и продолжит заниматься тем, чем занимался - как Вы отреагируете в этой ситуации?

    И что Вы имеете ввиду под "дергать своего ребенка"?

  10. #250
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Ув.Русалочка, если чужой ребенок возьмет вашу игрушку, которая лежит без дела, Ваш сын увидит это, но отнесется спокойно и продолжит заниматься тем, чем занимался - как Вы отреагируете в этой ситуации?

    И что Вы имеете ввиду под "дергать своего ребенка"?
    Девчат, а ведь есть еще слово ОБЩЕЕ)))
    Качели - общие, песочница - общая. Мы договаривались, что игрушки, выложенные для игры, они тоже общие.

  11. #251
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Такая, что развитие психики у ребенка - подчинено определенным законам. И возраст 2-5 лет, это возраст
    - познания мира через органы чувств и эмоции (как можно потрогать букву А???? какие эмоции у мамы вызывает буква Б????))
    - развитие правого полушария, отвечающего за образное мышление, творчество, игру и пр. А буквы - это абстракции. В отличие от иероглифов, например))))
    - развитие интереса к познанию вообще. Что знания - это живо, жизненно, интересно.
    - развитие навыком манипулирования и предметно-ролевой игры (как можно поиграть в букву А? как поманипулировать буквой Б????)
    - развитие творческих навыков - такое, особое воплощение игры, которое остается с человеком на всю оставшуюся жизнь...

    Вас, ув. Астра, учили буквам во сколько лет?) Потому что думать, к примеру, вы не любите, образное мышление у вас не развито.

    Смотря в каком возрасте)))
    В 2 года - несколько лет.
    В 6,5 лет - несколько дней)


    Мамочки, я понимаю, что очень хочется, чтоб единственный ребенок был самым-самым.
    Но давайте не будем в угоду своим тараканам ломать заложенный природой и здравым смыслом процесс:

    1) Учат, чтоб получить знания
    2) Знания, чтоб их применять на практике в повседневной жизни и каждый день
    3) Применять, чтобы получить выгоду.



    Вот эта самая ежедневная выгода от практического использования знания - и есть главная мотивация!


    Читаем мы, чтоб получать информацию из книг. Ребенок будет делать это в 2 года?????
    Нет.
    Тогда какая выгода ребенку от знания букв? Никакой. Один вред. В нем укоренится стереотип, что учиться - скучно и бесполезно, и в жизни никак не пригодится.
    А потом родители удивляются, почему деть не хочет учиться в школе?
    Почему ему ничего не интересно?
    Почему он все дни просиживает, уткнувшись в планшет?
    Почему он не знает, кем хочет стать?

    А вот поэтому как раз. Что его с младенчества пичкали знаниями, которые ему нафиг не нужны.
    А когда у мамы с этим туго? Есть какая-то литература для тугих мам? Пока пользовалась книжками типа "Игры с мамой на каждый день". Моих знаний и умений видеть прекрасное, чувствовать, проявлять эмоции явно не хватат. Понимаю, что нужно учиться вместе с ребенком. Но вот чему? Показываю красивые рассветы/закаты, любуемся цветами-формами, наслаждаемся запахами...

  12. #252
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А моя дочь до сих пор вспоминает, как в 2,5 года мы с ней ходили гулять с коляской в парк, как я ей объясняла "разные науки", как мы стояли под кленами, задрав головы, и разглядывали "небо в звездах", как нюхали осень и первый снег... Как мокрые ветви вечерами создают узорчатое "гало" вокруг фонарей, как играли в игру, кто больше заметит, она кошек или я собак...
    Как воспитать в себе это? И научить этому сына. Или в 3года и 1 мес уже поздно?

  13. #253
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    А когда у мамы с этим туго? Есть какая-то литература для тугих мам? Пока пользовалась книжками типа "Игры с мамой на каждый день". Моих знаний и умений видеть прекрасное, чувствовать, проявлять эмоции явно не хватат. Понимаю, что нужно учиться вместе с ребенком. Но вот чему? Показываю красивые рассветы/закаты, любуемся цветами-формами, наслаждаемся запахами...
    Озадачили...
    Наверное - любопытству...)))))
    Никогда не наблюдали, как ребенок вертит лист бумаги?
    Держишь его лицом к себе - большой
    Повернешь ребром - вообще незаметный
    Им можно махать, как крылом... На столе на ребре не стоит. А согнешь - стоит)))
    Кинуть - нельзя, планирует))
    А скомкаешь - можно. И скомканная становится объемной)
    А еще - шуршит))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Как воспитать в себе это? И научить этому сына. Или в 3года и 1 мес уже поздно?
    я думаю, это никогда не поздно...
    Мне она сама подсказывала))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    А когда у мамы с этим туго? Есть какая-то литература для тугих мам? Пока пользовалась книжками типа "Игры с мамой на каждый день". Моих знаний и умений видеть прекрасное, чувствовать, проявлять эмоции явно не хватат. Понимаю, что нужно учиться вместе с ребенком. Но вот чему? Показываю красивые рассветы/закаты, любуемся цветами-формами, наслаждаемся запахами...
    Знаете, а этим здорово заряжают всевозможные экскурсоводы, преподаватели и пр., ведущие внешкольные занятия с детьми.
    Думаю, это может помочь, если маме фантазии не хватает...

    Вот недавно ходили на ночную экскурсию на ВДНХ. Экскурсовод, дама средних лет, так увлеченно рассказывала про архитектуру, так живо показывала всякие элементы декора, что к концу уже мы сами начали всякие детали подмечать)))

  14. #254
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    да можно хоть сейчас, главное, чтоб ребенок воспринял это адекватно.

    Про Гнома и Дом? )))) А чего там страшного??
    Когда дом пугался ночью. Там и листики в страшилки превращаются, и зубастое чудовище из облака выходит )))

  15. #255
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Когда дом пугался ночью. Там и листики в страшилки превращаются, и зубастое чудовище из облака выходит )))
    ну, это ж пародия над детскими страхами)) Что страшилки - на самом деле листики, а зубастое чудовище - просто облако))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну, это ж пародия над детскими страхами)) Что страшилки - на самом деле листики, а зубастое чудовище - просто облако))))
    визуализация страха - самый просто прием их проживания)
    Можно еще посмеяться над трусишкой-Домом....

  16. #256
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Ув.Русалочка, если чужой ребенок возьмет вашу игрушку, которая лежит без дела, Ваш сын увидит это, но отнесется спокойно и продолжит заниматься тем, чем занимался - как Вы отреагируете в этой ситуации?

    И что Вы имеете ввиду под "дергать своего ребенка"?
    Никак. не отреагирую.
    Перехватываю своего до того, как ударит. Удерживаю. Что тоже не есть хорошо.
    Ведь он защищает себя и свое имущество, а я ему мешаю.

    Была ситуация - мы с сыном играли на футбольном поле. Пришел мальчик лет 6 с папой и стал отбирать у моего мяч. Мой сказал: "Это мой мяч. Я не разрешаю." Мальчик продолжил отбирать. Я сказала мальчику и папе: "Это его мяч. Он не разрешил" мальчик не остановился. Папа сказал: "Ну и что, что его." В итоге мой врезал здоровенному детине и папа со словами "Идем отсюда. Он жадный" повел своего дальше.
    Но в основном такие дети уже умеют общаться, а забирают игрушки ровесники моего или детки младше.
    Хотелось бы научить предупреждать, прежде чем бить, хотя бы... но это не по возрасту еще...
    То есть он и делится игрушками. И меняется. Но и отбивает то, что взято без спроса.
    Носить с собой не вариант. Не будешь же ты носить с собой самокат, пока в мяч играешь...

  17. #257
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Никак. не отреагирую.
    Перехватываю своего до того, как ударит. Удерживаю. Что тоже не есть хорошо.
    Ведь он защищает себя и свое имущество, а я ему мешаю.

    Была ситуация - мы с сыном играли на футбольном поле. Пришел мальчик лет 6 с папой и стал отбирать у моего мяч. Мой сказал: "Это мой мяч. Я не разрешаю." Мальчик продолжил отбирать. Я сказала мальчику и папе: "Это его мяч. Он не разрешил" мальчик не остановился. Папа сказал: "Ну и что, что его." В итоге мой врезал здоровенному детине и папа со словами "Идем отсюда. Он жадный" повел своего дальше.
    Молодец, парень!

  18. #258
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну, это ж пародия над детскими страхами)) Что страшилки - на самом деле листики, а зубастое чудовище - просто облако))))

    --- Добавлено ---



    визуализация страха - самый просто прием их проживания)
    Можно еще посмеяться над трусишкой-Домом....
    Спасибище, Ув. Птичка Тари!
    То есть такое бы как раз посмотреть и обсудить надо. И еще обсудить и нарисовать что будет, если волк, лиса и заяц все-таки придут.

  19. #259
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Спасибище, Ув. Птичка Тари!
    То есть такое бы как раз посмотреть и обсудить надо. И еще обсудить и нарисовать что будет, если волк, лиса и заяц все-таки придут.
    а помните в "О чем говорят мужчины"

    А спать тебя положили, свет выключили. Вдруг испугался, подумал: а если немцы? Потом понял: ну и что! Ну придут они. В соседней комнате бабушка с дедушкой. Пройдут они бабушку с дедушкой. На кухне мама с папой. Куда они сунутся! Себе дороже. (с)

  20. #260
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Молодец, парень!
    Но с малышами это будет уже не адекватная реакция. А родители не спешат реагировать.
    Девочка встала на его самокат - он говорит "Это мой. Отдай". Подходит и начинает дергать самокат. Девочка пытается удержаться на самокате и не отдает.
    Я говорю то же самое ее маме, удерживая своего сына, чтобы эта девочка не улетела головой об асфальт. Мама стоит как блаженная, пока ее ребенок чуть не слетел.
    Я при этом чувствую себя предательницей сына, но не хочу, чтобы пострадала невиновная девочка, мама которой медитирует поблизости

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а помните в "О чем говорят мужчины"

    А спать тебя положили, свет выключили. Вдруг испугался, подумал: а если немцы? Потом понял: ну и что! Ну придут они. В соседней комнате бабушка с дедушкой. Пройдут они бабушку с дедушкой. На кухне мама с папой. Куда они сунутся! Себе дороже. (с)
    )))) Это да. Я как-то не думала

  21. #261
    То есть я воспринимаю сына источником опасности для других. Плюнуть на всех и беречь здоровье? И уже на примере об'яснить, что другому больно? Но эмпатия с 5 лет.
    И еще он спрашивает "когда ты умрешь? Когда папа умрет? Когда я умру?" Я рассказываю, что когда станем старенькими и будут уже дети и внуки взрослые.
    А сегодня еще добавила, что после смерти снова родимся младенцами, снова вырастем и умрем.
    А теперь думаю, как сформировать правильное отношение к смерти. И не бояться, но и стараться выжить. Беречь свою и чужую жизнь и здоровье

  22. #262
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    И еще он спрашивает "когда ты умрешь? Когда папа умрет? Когда я умру?" Я рассказываю, что когда станем старенькими и будут уже дети и внуки взрослые.
    А сегодня еще добавила, что после смерти снова родимся младенцами, снова вырастем и умрем.
    А теперь думаю, как сформировать правильное отношение к смерти. И не бояться, но и стараться выжить. Беречь свою и чужую жизнь и здоровье
    А правильное - это какое?

    У детей 3-4 лет вопросы о смерти, это на самом деле вопросы самоидентификации. Они ведь как раз осваивают, что такое Я.
    А Я ЕСТЬ невозможно без Я НЕТ. Взрослые говорят, что это называется "Я умер"...

    И не бояться,
    Не приписывайте сыну своих страхов. В его возрасте как раз смерть воспринимается спокойнее всего.

    но и стараться выжить
    Стараться выжить - это инстинкт. Инстинкт самосохранения.
    Его вообще-то достаточно сложно подавить. Челы с нарушениями инстинкта самосохранения еще недавно считались 100%-ными психами.

    Это к тому, что выжить учить не нужно. Нужно не мешать.
    Ибо некоторым мамочкам удается таки этот инстинкт подавить в ребенке.

  23. #263
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А правильное - это какое?
    Это когда нет отношения к смерти, как к компьютерным играм. То есть стоит ли говорить о том, что все заново родимся.
    Ведь скорее умрем, но будут наши дети и внуки как продолжение нас.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не приписывайте сыну своих страхов. В его возрасте как раз смерть воспринимается спокойнее всего.
    Я думаю, что у меня нет страха смерти. Но вижу, что некоторых людей это сильно раздражает. Подрывает. Возможно у меня неправильное отношение к жизни/смерти.
    Я спокойно воспринимаю то, что любой из нас может умереть в любой момент.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Стараться выжить - это инстинкт. Инстинкт самосохранения.
    Его вообще-то достаточно сложно подавить. Челы с нарушениями инстинкта самосохранения еще недавно считались 100%-ными психами.

    Это к тому, что выжить учить не нужно. Нужно не мешать.
    Ибо некоторым мамочкам удается таки этот инстинкт подавить в ребенке.
    А как не подавить этот инстинкт, ув. Птичка Тари? Ибо у меня в свое время возможно он был подавлен.
    Если увлечения экстримом и попытки суицида говорят об этом. Из всего этого я вышла с желанием жить.
    Но, тем не менее, не хотелось бы передать это сыну. Или речь не об этом?

  24. #264
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 097
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Русалочка Посмотреть сообщение
    Это когда нет отношения к смерти, как к компьютерным играм. То есть стоит ли говорить о том, что все заново родимся.
    Ведь скорее умрем, но будут наши дети и внуки как продолжение нас.
    Ваш ребенок вряд ли способен сейчас это понять. У него скорее отношение к смерти как к компьютерным играм: я есть, до тех пор, пока меня не станет.

  25. #265
    Понимаю,что пмс сейчас и особо нервная, и не сдержалась сегодня. Но хочется все же узнать-как у вас, малыши просыпатся?
    Когда сын утром просыпается раньше нас-в ту же секунду он поднимает меня под разными предлогами-пописать,кушать.... и 5-ти минут не дает полежать-тянет за руку, а если не встаю,то сразу плачет.
    В большинстве случаев я нормально встаю, но иногда хочется и поваляться минут 10-ть.
    А у вас дети сами играют, когда просыпаются утром?

  26. #266
    Моей год и семь. Утром слезает сама с кровати, но я тоже обязательно за ней встаю, чтоб высадить на горшок. Потом ложусь, а она играет сама, 10 минут точно будет играть, обычно 20-30 минут. Потом звать начинает)
    Вообще и старших старались с мужем приучать как можно раньше - встали - играйте сами, маму с папой не будите, очень уж хотелось в выходные подольше полежать. Вашему уже около 2-х лет, ув.Лиса? Тогда уже можно задуматься об отдельной комнате для него и начать учить стучаться в родительскую спальню, прежде чем войти))) Моя пока в нашей спальне, пока кормлю, уже мечтаю, как отселю.

  27. #267
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Моей год и семь. Утром слезает сама с кровати, но я тоже обязательно за ней встаю, чтоб высадить на горшок. Потом ложусь, а она играет сама, 10 минут точно будет играть, обычно 20-30 минут. Потом звать начинает)
    Вообще и старших старались с мужем приучать как можно раньше - встали - играйте сами, маму с папой не будите, очень уж хотелось в выходные подольше полежать. Вашему уже около 2-х лет, ув.Лиса? Тогда уже можно задуматься об отдельной комнате для него и начать учить стучаться в родительскую спальню, прежде чем войти))) Моя пока в нашей спальне, пока кормлю, уже мечтаю, как отселю.
    Здравствуйте,ув.Aqarry!!!
    Да, сыну 2 и месяц. В год-полтора тоже слезал и играл сам. Только не заметила я-как это всё свернулось-и почему теперь одному не играется ему совсем. Период такой?
    А комната у нас одна ((( отселять некуда((((

  28. #268
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    А у вас дети сами играют, когда просыпаются утром?
    У нас обычно это происходит так: малыш просыпается, мы с ним идет в ванну - он умывается, потом я достаю ему из холодильника творожок, наливаю молочка, и снова ложусь в кровать. Он ест, потом приходит (иногда не ест и приходит сразу). Я включаю ему мультики, а сама еще минут 15-20 валяюсь в кровати. Потом встаю, иду заниматься утренними делами и он уже со мной или играет рядом, или ест свой творожок. Малышу сейчас почти 2,3.
    Но уже с понедельника эта лафа закончится.(( Начинаем ходить в садик. И в кровати утром уже не поваляешься.((

  29. #269
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    У нас обычно это происходит так: малыш просыпается, мы с ним идет в ванну - он умывается, потом я достаю ему из холодильника творожок, наливаю молочка, и снова ложусь в кровать. Он ест, потом приходит (иногда не ест и приходит сразу). Я включаю ему мультики, а сама еще минут 15-20 валяюсь в кровати. Потом встаю, иду заниматься утренними делами и он уже со мной или играет рядом, или ест свой творожок. Малышу сейчас почти 2,3.
    Но уже с понедельника эта лафа закончится.(( Начинаем ходить в садик. И в кровати утром уже не поваляешься.((
    Спасибо,ув.Ольга, за рассказ!
    А сын сам играет часто? Без Вашего непосредственного участия?
    Вы не в курсе, для этого возраста каков временной промежуток,чтобы ребенок играл/занимался самостоятельно?

    Новый этап у вас наступает! Здорово и волнительно, наверное?

  30. #270
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    А сын сам играет часто? Без Вашего непосредственного участия?
    Да, часто. Я бы сказала гораздо чаще, чем со мной. Он, как бы сказать, обычно играет рядом. Я что-то делаю, а он рядом машинки катает , или с котом возится, или на диване скачет.
    Именно вместе мы читаем, рисуем, играем в сказки, в какие-нибудь игры, в которых его надо научить как правильно в них играть. А в остальном он ковыряется сам, просто рядом со мной, время от времени обращаясь.
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    Вы не в курсе, для этого возраста каков временной промежуток, чтобы ребенок играл/занимался самостоятельно?
    Нет, не в курсе. У меня, мне кажется, это регулирует сам ребенок. Я стараюсь к нему не лезть, но и его не отталкивать. Ну то есть, если я вижу, что он чем-то сам с собой занят, то я к нему не подхожу и не предлагаю что-то другое. В то же время, если я вижу, что он начинает маяться от того, что не знает, чем заняться, то я проявляю инициативу и предлагаю ему во что-то поиграть, или почитать, или порисовать-полепить.
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    Новый этап у вас наступает! Здорово и волнительно, наверное?
    Ну как сказать... отчего-то нет ощущения, что это здорово... скорее вынуждено и тревожно.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребенок возрастом до года
    от Абрикосина в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:41
  2. Ребенок 4 года не хочет заниматься в садике
    от Елена Степанова в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 06:55
  3. Ребенок в 2, 5 года не просится на горшок
    от Сероглазаяя в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 15:37
  4. ребенок не хочет говорить о себе в первом лице (2 года 8 мес)
    от atida в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 02:30
  5. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search