Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 271
Тема:

Ребенок возрастом 2-3 года. И о детях-погодках

  1. #211
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Вот поняла, что меня всё-таки смущает немного в Вашем подходе, ув.Lex. Двойные стандарты. Это когда чужому мальчику нельзя толкнуть Вашего, его мама должна вмешаться и не позволить этого делать. А Вашему мальчику - можно забирать игрушку у другого, Вы не вмешиваетесь, ждете, что сами разберутся, даже если чужой уже расплакался, и пытаться потом разрулить - поздновато, уже плачет чужой, как было поздновато и когда Вашего толкнули.
    Когда есть явный конфликт интересов (делят игрушку) - да, пусть попробуют разобраться, разрешить ситуацию.

    Когда просто так толкает (не защищается, не отбирает, не знаю зачем, может были у него свои причины) - да, надо вмешаться, учитывая также, что их силы не равны. Хотя это тоже надо испытать, хотя бы раз для опыта.

    Когда у нашего забирали, я также старалась не вмешиваться, или предложить другому ребенку другую игрушку, и если отобрали, то приходилось успокаивать своего, и отвлекать. Если наш толкал просто так, тоже говорили, что нельзя так.

  2. #212
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    А разве это нельзя делать, гуляя на площадке?) Он у нас успевает обегать всю площадку, сбегать на цветочную клумбу, походить по ней, порвать цветов, побегать по полянке, побегать по велосипедной дорожке, которая рядом проходит, побегать среди высоких кустов, посидеть на дереве (там ветка большая горизонтально низко растет), сбегать в беседку неподалеку. Прыгать в луже я его на свою беду научила прошлым летом, а резиновые сапоги он категорически отказывается одевать. В целом получается, что присутсвует и познание, и общение. С детьми у него и так мало общения, знакомых с малышами у нас нет.
    Рановато ему еще общаться с детками. Он же не говорит...

  3. #213
    Вот подумала тут, как определять конкретно, какие ситуации требуют вмешательства, а какие нет.
    Вот надумала два пункта, когда стоит вмешаться:

    1. Когда ситуация не дает ребенку какой-то новой объемной информации, не заставляет размышлять, думать, принимать решения о методе действий. Т,е. когда она, так сказать, бесполезна ему. Т.е. вместе с негативом он не получит некий позитив (для себя лично, в части, обогащения опыта, развития взаимодействия и пр.). Один раз можно - для опыта, но не более.

    В случае с игрушкой - смысл противоборства есть. Есть конфликт, который заставит ребенка думать, принимать решение, как поступить: можно отдать игрушку и заняться другими делами, можно отдать и обидеться, можно не отдать, можно обменяться (для более старшим уже детей), можно вместе поиграть и т.д. Т.е. ситуация в определенной мере стимулирует мышление и принятие решения ребенком. Когда ребенка просто так толкают, какой позитивный результат он может для себя вынести? Что от таких непредсказуемых, конфликтных детей надо держаться подальше, и все. Для этого достаточного одно-двух случаев, но не больше.

    2. Когда ситуация может нанести вред здоровью. Это то самое сильное толкание, когда ребенок падает (в следующий раз может ведь толкнуть на горке или лестнице). Тут есть смысл вмешаться, но сделать упор не на суть ситуации (если был реальный конфликт, и в целом ответ ребенка - адекватный), а на силу его ответа. Можно ведь и не опрокидывая ребенка на землю защитить свою игрушку. Но это если ровесники. Малышам всегда скидка по отношению с более старшим в этом плане. Старшие на то и старшие, чтобы лучше понимать, несколько сильно можно отвечать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Рановато ему еще общаться с детками. Он же не говорит...
    Почему? Общение же не только словами, но и просто взаимодействием, совместными играми. Ему интересно. Иногда, когда старшие мальчишки играют в свои игры, встали на площадке в круг, стоят обсуждают, кто за какую команду будет играть, наш подошел, встал в центр их круга и смотрел на них с таким удовольствием, мол я такой же как вы))) Специально на общение с детьми мы его не выводим, ровно столько, сколько сам хочет. В песочнице по-любому приходится контактировать ему. На горке. Один раз играли со старшей девочкой, когда она на лавочке около меня устроила "чайную церемонию". Заваривала чай, а наш сынок с удовольствием "пил чай из чашки" (делая вид, как это делают дети), увидев, как это делает девочка.

  4. #214
    А если в двух словах, то не вмешиваться, когда от ситуации есть польза и нет вреда здоровью.

  5. #215
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Мои 2-хгодовалые дети не дрались до этого времени и особо не отбирали игрушки. Был период кусаний , но всё было по делу , терпимо и т. д. Это благодаря тому, что Айнур всегда уступал, отвлекался и не отвечал на провокации Тимура. Теперь после адаптации в сдике Айнур понял или просто в силу возраста созрел и теперь у него хватает смелости не только дать отпор , но и самому начать атаку. При чём если раньше поконфликтовали 5 минут и забыли , теперь могут вспомнить и через минут 15 возобновить драку. Я разнимаю, обнимаю обоих ( плачут оба не важно кто начал и кто победил / проиграл), говорю не дерись и физически развожу по сторонам. С одной стороны я рада , что Айнур перестал быть мямлей, но с другой меня ведь в какой-то момент может и не оказаться рядом, что делать? А муж даёт им полную свободу и ещё с удовольствием наблюдает за ними. Где та грань когда нужно вмешиваться? Умом я понимаю, что это необходимый этап в развитии и следующим этапом будет сотрудничество, но как этот этап пережить самой не знаю.

  6. #216
    Ув. Собеседники, кто знает, в каком возрасте у ребенка появляется эмпатия?

  7. #217
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Маугли Посмотреть сообщение
    Ув. Собеседники, кто знает, в каком возрасте у ребенка появляется эмпатия?
    после 5 лет. Причем, появляется она через отрывание ножек у кузнечиков и причинение боли слабому.

  8. #218
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    после 5 лет. Причем, появляется она через отрывание ножек у кузнечиков и причинение боли слабому.
    Неожиданно и потрясающе.
    Спасибо, ув. Птичка Тари)

    Ах да, способность к эмпатии пробуждается сама по себе или под руководством взрослых?
    Последний раз редактировалось Маугли; 08.10.2015 в 01:19.

  9. #219
    А когда ребенку нужно начинать учить буквы и цифры?

  10. #220
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    А когда ребенку нужно начинать учить буквы и цифры?
    А нафига ребенку знать буквы и цифры? Польза какая?

  11. #221
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А нафига ребенку знать буквы и цифры? Польза какая?
    а это метод такой вопросом на вопрос отвечать? )))

    Затем что бы впоследствии научиться читать. или это раз и само собой получиться когда подойдёт время? )))

  12. #222
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а это метод такой вопросом на вопрос отвечать? ))))
    Именно) Тут не справочное бюро, но Психологический Форум)
    Тут помогают людям найти ответы на свои вопросы самим.


    Затем что бы впоследствии научиться читать. или это раз и само собой получиться когда подойдёт время? )))
    Нафига ребенку знать буквы и цифры СЕЙЧАС, если читать он научится впоследствии?
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 08.10.2015 в 10:58.

  13. #223
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А нафига ребенку знать буквы и цифры? Польза какая?
    А я серьезно спрашиваю... Подумайте, зачем мы учимся и учим читать и писать? Что вообще такое - ЗНАНИЕ?

    Неужели только для того, чтоб маме было чем похвастаться и чем удовлетворить собственные амбиции?

  14. #224
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Именно) Тут не справочное бюро, но Психологический Форум)
    Тут помогают людям найти ответы на свои вопросы самим.
    Извините, значит я ошиблась местом.
    У меня нет какой то трудности и психологической проблемы в отношении вопроса изучения букв ребенком. Я полагала, это не какая то секретная информация из разряда "подумайте сами..." А вполне себе конкретная, как примерно то что Вы писали ранее по другому поводу: "2,4 - это возраст развития интереса, познания, обучения, созерцания, наблюдения...." Например какая польза знать ребенку что это листочек дуба, а от березы? И не польза знать что это буква А, а это Б?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нафига ребенку знать буквы и цифры СЕЙЧАС, если читать он научится в последствие?
    В последствии это когда? И научится сразу как показали буквы? Сколько времени проходит обычно от показа букв до научения читать?
    Или это тоже вопросы не из серии справочного бюро?

  15. #225
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Извините, значит я ошиблась местом.
    У меня нет какой то трудности и психологической проблемы в отношении вопроса изучения букв ребенком. Я полагала, это не какая то секретная информация из разряда "подумайте сами..." А вполне себе конкретная, как примерно то что Вы писали ранее по другому поводу: "2,4 - это возраст развития интереса, познания, обучения, созерцания, наблюдения...." Например какая польза знать ребенку что это листочек дуба, а от березы? И не польза знать что это буква А, а это Б?
    Такая, что развитие психики у ребенка - подчинено определенным законам. И возраст 2-5 лет, это возраст
    - познания мира через органы чувств и эмоции (как можно потрогать букву А???? какие эмоции у мамы вызывает буква Б????))
    - развитие правого полушария, отвечающего за образное мышление, творчество, игру и пр. А буквы - это абстракции. В отличие от иероглифов, например))))
    - развитие интереса к познанию вообще. Что знания - это живо, жизненно, интересно.
    - развитие навыком манипулирования и предметно-ролевой игры (как можно поиграть в букву А? как поманипулировать буквой Б????)
    - развитие творческих навыков - такое, особое воплощение игры, которое остается с человеком на всю оставшуюся жизнь...

    Вас, ув. Астра, учили буквам во сколько лет?) Потому что думать, к примеру, вы не любите, образное мышление у вас не развито.

    В последствии это когда? И научится сразу как показали буквы? Сколько времени проходит обычно от показа букв до научения читать?
    Смотря в каком возрасте)))
    В 2 года - несколько лет.
    В 6,5 лет - несколько дней)


    Мамочки, я понимаю, что очень хочется, чтоб единственный ребенок был самым-самым.
    Но давайте не будем в угоду своим тараканам ломать заложенный природой и здравым смыслом процесс:

    1) Учат, чтоб получить знания
    2) Знания, чтоб их применять на практике в повседневной жизни и каждый день
    3) Применять, чтобы получить выгоду.



    Вот эта самая ежедневная выгода от практического использования знания - и есть главная мотивация!


    Читаем мы, чтоб получать информацию из книг. Ребенок будет делать это в 2 года?????
    Нет.
    Тогда какая выгода ребенку от знания букв? Никакой. Один вред. В нем укоренится стереотип, что учиться - скучно и бесполезно, и в жизни никак не пригодится.
    А потом родители удивляются, почему деть не хочет учиться в школе?
    Почему ему ничего не интересно?
    Почему он все дни просиживает, уткнувшись в планшет?
    Почему он не знает, кем хочет стать?

    А вот поэтому как раз. Что его с младенчества пичкали знаниями, которые ему нафиг не нужны.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 08.10.2015 в 11:27.

  16. #226
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Такая, что развитие психики у ребенка - подчинено определенным законам. И возраст 2-5 лет, это возраст
    - познания мира через органы чувств и эмоции (как можно потрогать букву А???? какие эмоции у мамы вызывает буква Б????))
    - развитие правого полушария, отвечающего за образное мышление, творчество, игру и пр. А буквы - это абстракции. В отличие от иероглифов, например))))
    - развитие интереса к познанию вообще. Что знания - это живо, жизненно, интересно.
    - развитие навыком манипулирования и предметно-ролевой игры (как можно поиграть в букву А? как поманипулировать буквой Б????)
    - развитие творческих навыков - такое, особое воплощение игры, которое остается с человеком на всю оставшуюся жизнь...

    Вас, ув. Астра, учили буквам во сколько лет?) Потому что думать, к примеру, вы не любите, образное мышление у вас не развито.

    Смотря в каком возрасте)))
    В 2 года - несколько лет.
    В 6,5 лет - несколько дней)


    Мамочки, я понимаю, что очень хочется, чтоб единственный ребенок был самым-самым.
    Но давайте не будем в угоду своим тараканам ломать заложенный природой и здравым смыслом процесс:

    1) Учат, чтоб получить знания
    2) Знания, чтоб их применять на практике в повседневной жизни и каждый день
    3) Применять, чтобы получить выгоду.



    Вот эта самая ежедневная выгода от практического использования знания - и есть главная мотивация!


    Читаем мы, чтоб получать информацию из книг. Ребенок будет делать это в 2 года?????
    Нет.
    Тогда какая выгода ребенку от знания букв? Никакой. Один вред. В нем укоренится стереотип, что учиться - скучно и бесполезно, и в жизни никак не пригодится.
    А потом родители удивляются, почему деть не хочет учиться в школе?
    Почему ему ничего не интересно?
    Почему он все дни просиживает, уткнувшись в планшет?
    Почему он не знает, кем хочет стать?

    А вот поэтому как раз. Что его с младенчества пичкали знаниями, которые ему нафиг не нужны.
    Вот теперь, ув. Птичка Тари искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО

  17. #227
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Вот теперь, ув. Птичка Тари искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
    А самой прийти к тому же было не интересно?
    Или влом?
    Вы ж сейчас дома с выздоравливающим ребенком сидите, времени навалом...

  18. #228
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Вас, ув. Астра, учили буквам во сколько лет?) Потому что думать, к примеру, вы не любите, образное мышление у вас не развито.
    В подготовительной группе детского сада. Даже не помню что б родители дома вообще уделяли тому внимание. При приёме в школу читала помню перед учителем с запинками и сказали что нормально, но уже можно гораздо лучше. А на первой "технике чтения" в первом классе я не дотянула одного слова до 5 и мне поставили 4, я была расстроена и читать так и не люблю, всегда из текста конкретное стараюсь брать, а описания как летит с неба снежинка, как она там сверкает и переливается на солнышке и куда там её ветер сдувает - не понимаю. Для меня как то все так - летит вниз, упала, ещё упала - равно снег , равно куча снега, результат получен.

  19. #229
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а описания как летит с неба снежинка, как она там сверкает и переливается на солнышке и куда там её ветер сдувает - не понимаю. Для меня как то все так - летит вниз, упала, ещё упала - равно снег , равно куча снега, результат получен.
    т.е вас в 2,5 года не приучили...((((
    Жаль...

    Парят снежинки
    Густою пеленою.
    Зимний орнамент.


    Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку. Пер. В. Соколова

  20. #230
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А самой прийти к тому же было не интересно?
    Или влом?
    Вы ж сейчас дома с выздоравливающим ребенком сидите, времени навалом...
    Не. Моя дочка вроде не болела.

    Решать теорему пифагора? есть же уже конкретная формула, нужно только подставить значения. Я знаю что она решаема и решаема разными способами. Наверное, да, просто в лом.
    Помню, в школе любила математику, и нравилось все значения получать решением, а мне задавали такой же вопрос как вы "зачем?" есть же готовые таблицы значений, нужно просто ими пользоваться и не тратить время

  21. #231
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    А моя дочь до сих пор вспоминает, как в 2,5 года мы с ней ходили гулять с коляской в парк, как я ей объясняла "разные науки", как мы стояли под кленами, задрав головы, и разглядывали "небо в звездах", как нюхали осень и первый снег... Как мокрые ветви вечерами создают узорчатое "гало" вокруг фонарей, как играли в игру, кто больше заметит, она кошек или я собак...

  22. #232
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Парят снежинки
    Густою пеленою.
    Зимний орнамент

    Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку. Пер. В. Соколова
    Это годы жизни?
    А то я первым делом подумала, что он/она 3 строчки 50 лет писал.

  23. #233
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Не.
    Ой, простите пожалуйста. Спутала вас.
    Здоровья ей)

    Решать теорему пифагора? есть же уже конкретная формула, нужно только подставить значения. Я знаю что она решаема и решаема разными способами. Наверное, да, просто в лом.[/QUOTE]А свое решение найти не хочется?))))


    Помню, в школе любила математику, и нравилось все значения получать решением, а мне задавали такой же вопрос как вы "зачем?" есть же готовые таблицы значений, нужно просто ими пользоваться и не тратить время
    В психологии все сложнее... Чел не всегда осознает свою проблему (вернее почти всегда не осознает, защиты мешают). С наскока защиты не преодолеть, а вот такие вот вопросы как раз и помогают челу взглянуть на себя и свою жизни иначе и многое заметить.
    Ну а то, что выводы, которые получены потом и кровью в результате работы самостоятельной, не отторгаются, как что-то сказанной сторонним человеком - думаю, не надо объяснять.))

  24. #234
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А моя дочь до сих пор вспоминает, как в 2,5 года мы с ней ходили гулять с коляской в парк, как я ей объясняла "разные науки", как мы стояли под кленами, задрав головы, и разглядывали "небо в звездах", как нюхали осень и первый снег... Как мокрые ветви вечерами создают узорчатое "гало" вокруг фонарей, как играли в игру, кто больше заметит, она кошек или я собак...
    серьезно, помнит 2,5 года? это возможно?
    А мне вот муж говорит "зачем ребенку на море ездить, всё равно ничего не запомнит" А мы ездим и кидаем камнями в море и ловим медуз и пробуем воду языком. Но только потому что мне так хочется.

  25. #235
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Это годы жизни?
    А то я первым делом подумала, что он/она 3 строчки 50 лет писал.
    а почему нет?...
    Японцев и китайцев с детства учат созерцанию и любованию природой, учат использовать это как ресурс.

    Это как в легенде про идеальную креветку...

    Однажды японскому императору приснилась Идеальная Креветка. Он был столь зачарован ее красотой и идеальностью, что, проснувшись, захотел иметь у себя во дворце ее изображение. Он велел привести к нему лучшего художника империи. И когда тот пришел, высказал свою просьбу, точнее, приказ.

    Лучший Художник Империи подумал и сказал, что на это потребуется три года. Император удивился и начал спорить, не понимая, зачем может потребоваться столько времени. Но художник сказал, что без выполнения этого условия ничего не выйдет. И тогда император уступил.

    Он подождал несколько дней, но решил из нетерпеливости и недоумевания о причине столь огромных сроков навестить художника и узнать, как идут дела. Он пришел со всей своей свитой в дом к художнику и просил показать, как идет работа. Но художник отказался что-либо показывать, напомнил о сроке в три года и велел императору только по истечении этого срока прийти к нему. Император ушел, так ничего и не поняв, но решил-таки подождать, ведь он очень хотел изображение Идеальной Креветки, так что готов был и подождать.

    Через три года он вновь со всей свитой заявился в дом к художнику. Художник торжественно вынес свиток и легко, очень быстро и ловко тушью изобразил Идеальную Креветку прямо на глазах изумленной толпы. Император увидел, что это и в самом деле была та самая Идеальная Креветка. Но тем не менее он очень разозлился. Он стал наступать с грозным видом на художника. "Ты что, считаешь меня дураком?! Зачем мне пришлось ждать целых три года, если ты мог нарисовать ее за одну минуту?!" - Кричал он. Художник не мог вставить и слова в речь императора, он только молча пятился. И вот он, пятясь, достиг шкафа и задел его плечом. Дверцы шкафа распахнулись, и оттуда полетели на пол тысячи листков с изображениями креветок, но все они были не идеальны.


    Иногда нужно 50 лет любоваться первыми снежинками, чтобы потом за 10 секунд написать такое хайку))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    серьезно, помнит 2,5 года?
    Говорит, что помнит.
    это возможно?
    фрагментарно самые яркие впечатления - да.

    А сигналы от органов чувств как раз лучше всего запоминаются

  26. #236
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А свое решение найти не хочется?))))
    Когда хотелось мне сказали, что это "на это нет времени" есть много других важных дел которые надо делать и пока я буду "попусту тратить время" другие выучат другие теоремы и формулы уйдут далеко вперед и я их не догоню и останусь на второй год )))

  27. #237
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Когда хотелось мне сказали, что это "на это нет времени" есть много других важных дел которые надо делать и пока я буду "попусту тратить время" другие выучат другие теоремы и формулы уйдут далеко вперед и я их не догоню и останусь на второй год )))
    и вы до сих пор носите в своей голове эти чужие слова? ))

    кстати, теоремы то пригодились в жизни?

  28. #238
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение


    Иногда нужно 50 лет любоваться первыми снежинками, чтобы потом за 10 секунд написать такое хайку))))


    фрагментарно самые яркие впечатления - да.

    А сигналы от органов чувств как раз лучше всего запоминаются
    Спасибо. Про психологию немного поняла. Пошла гулять с ребенком - расскажу ей про как классно летают снежинки, какие они все разные и все белые... как раз в тему, первый снег выпал

  29. #239
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 946
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пошла гулять с ребенком - расскажу ей про как классно летают снежинки, какие они все разные и все белые... как раз в тему, первый снег выпал
    Удачи!)
    а их еще интересно через лупу рассматривать))) и ловить на язык...)))

  30. #240
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Удачи!)
    а их еще интересно через лупу рассматривать))) и ловить на язык...)))
    Вы так заманчиво-приятно описали снежинки, ув. Птичка Тари! Я уже жду-не дождусь зимы! Мое любимое время года, хотя в остальных временах тоже много прелестей нахожу!
    Эххх и где наш снег??!!!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребенок возрастом до года
    от Абрикосина в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:41
  2. Ребенок 4 года не хочет заниматься в садике
    от Елена Степанова в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 06:55
  3. Ребенок в 2, 5 года не просится на горшок
    от Сероглазаяя в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 15:37
  4. ребенок не хочет говорить о себе в первом лице (2 года 8 мес)
    от atida в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 02:30
  5. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - отношения с женатым | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search