Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 271
Тема:

Ребенок возрастом 2-3 года. И о детях-погодках

  1. #151
    Здравствуйте! Сразу извиняюсь если не в ту тему пишу и нужно было создавать свою.
    У меня возник вопрос. Моей дочери 2 г. и 4 мес. (ещё плохо говорит) она забирает игрушки у других детей без спросу, т.е. просто подходит и берет то что хочет в основном берет свободные чужие игрушки, но может и из рук взять. Попытки попросить очень и очень редко, учу её при случае. Отдает спокойно через раз. Наши знакомые из песочницы примерно все одного возраста и одни мальчики, очень спокойно реагирующие на то что у них прямо из рук могут забрать вещь, что видимо очень не нравиться их мамам.
    Конкретный пример: Мальчик, назовем его Дима, на улице с машинкой-каталкой. Подходит моя дочка, он садиться на свою машинку, она берет за руль и начинает туда-сюда её катать с попыткой отобрать, он сидит никак не реагирует, его мама говорит ему "оттолкни ее, видишь она отбирает твою игрушку, оттолкни ее", он делает попытки пятиться назад и начинает хныкать, мама ему опять "ты чего реветь начинаешь бла-бла-бла, звщищай свою вещь, бла-бла", он встает, оставляет игрушку, плачет идет к маме, она ему "да что ты за такой .... что то там..." моя дочь, садиться на машинку (я ей говорю, что нужно попросить у Димы разрешения, она не слушается меня) и уезжает, Дима стоит около мамы и мама ему говорит "посмотри, она девочка и смогла забрать твою вещь, а ты стоишь ничего сделать не можешь и что то там слюнтяй или слабак"... Моя дочка прокатилась на машинке туда-сюда и вернула лично в руки Диме.
    Меня немного озадачило насколько это нормально учить мальчика "отталкивать" девочку? (или в этом возрасте все равно мальчик или девочка) но мой основной вопрос не в этом, меня заботит поведение моей дочери - это нормально для её возраста брать без спросу и разрешения то что хочется у других или это пробелы в воспитании? К слову сказать в других местах, например в магазине, она нормально реагирует если я говорю, что нельзя трогать, начинает или канючить или осторожно пытаться сама, но не хватает, не отбирает. На площадке все по другому.
    Последний раз редактировалось Астра; 05.10.2015 в 19:14.

  2. #152
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    это нормально для её возраста брать без спросу и разрешения то что хочется у других или это пробелы в воспитании?
    Пробел в воспитании.
    К слову сказать в других местах, например в магазине, она нормально реагирует если я говорю, что нельзя трогать, начинает или канючить или осторожно пытаться сама, но не хватает, не отбирает. На площадке все по другому
    А что вы делаете, если на площадке дочь не реагирует на ваши слова?
    Судя по описанию - спускаете все на тормозах.

  3. #153
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Пробел в воспитании.
    Спасибо. Буду воспитывать тщательнее.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А что вы делаете, если на площадке дочь не реагирует на ваши слова?
    Судя по описанию - спускаете все на тормозах.
    Раньше, мне хотелось понаблюдать за ней со стороны, как она будет вести себя так сказать самостоятельно, в том числе и в таких вот ситуациях как я описала выше. Наверное увлеклась и поэтому получается что спускала на тормоза. Когда ситуация повторяется, я говорю что так нельзя или то нужно делать так (попросить, получить разрешение, поменяться и т.д.). Сажусь напротив нее и говорю ещё раз, показываю своим примером. Предлагаю взять другую игрушку-свою, к своим вещам интереса почти нет, какими бы новыми они не были. Пытаюсь переключить ее внимание на что то другое. Она может поплакать, я успокаиваю, демонстрирует своё недовольство иногда бурно, может что то кинуть, топнуть ногой, иногда просто обижается дуется, но потом переключается на другое.

    Как нужно себя вести правильно в таких ситуациях?
    Она отбирает вещи только у детей, если желаемая игрушка у взрослого, она пытается попросить показывает что хочет и стоит ждёт когда получит.
    Последний раз редактировалось Астра; 05.10.2015 в 20:03.

  4. #154
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Подходит моя дочка, он садиться на свою машинку, она берет за руль и начинает туда-сюда её катать с попыткой отобрать,
    Вот тут и реагируйте, удобный момент объяснить ей как нельзя - и как надо. Когда она уехала - поздно уже)

  5. #155
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Вот тут и реагируйте, удобный момент объяснить ей как нельзя - и как надо. Когда она уехала - поздно уже)
    Я уже поняла.

    т.е. моя попытка посмотреть, как она самостоятельно попытается получить желаемое - не верное поведение с моей с стороны.

  6. #156
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Я уже поняла.

    т.е. моя попытка посмотреть, как она самостоятельно попытается получить желаемое - не верное поведение с моей с стороны.
    А что Вы ждете от ее поведения?
    Она и ведет себя как хочет-нужна игрушка-забирает.
    Это Ваша задача-научить ее вести себя в обществе так, как правильно.

  7. #157
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Вот тут и реагируйте, удобный момент объяснить ей как нельзя - и как надо. Когда она уехала - поздно уже)
    И не только объяснить. А если надо - и силой добиться от нее требуемого (снять с машинки, увести с площадки и пр.). Важно чтоб ребенок понимал, что все, что говорит мама - это не пустые слова, не сотрясание воздуха, что все это моментально претворяется в реальность.

    Раньше, мне хотелось понаблюдать за ней со стороны, как она будет вести себя так сказать самостоятельно, в том числе и в таких вот ситуациях как я описала выше.
    Зачем, если не секрет? ))))

    Ей 2 года, она не читает книг, не смотрит ТВ, не слышит сплетен... Она банально не знает, КАК НАДО... Что вы рассчитывали увидеть?)))) Только маленькую обезьянку)))

  8. #158
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    А что Вы ждете от ее поведения?
    Она и ведет себя как хочет-нужна игрушка-забирает.
    Это Ваша задача-научить ее вести себя в обществе так, как правильно.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И не только объяснить. А если надо - и силой добиться от нее требуемого (снять с машинки, увести с площадки и пр.). Важно чтоб ребенок понимал, что все, что говорит мама - это не пустые слова, не сотрясание воздуха, что все это моментально претворяется в реальность.

    Зачем, если не секрет? ))))

    Ей 2 года, она не читает книг, не смотрит ТВ, не слышит сплетен... Она банально не знает, КАК НАДО... Что вы рассчитывали увидеть?)))) Только маленькую обезьянку)))
    Затем что бы увидеть будет ли она добиваться желаемого или развернется и уйдет или будет ли просто плакать или что то предпринимать.
    Я же вижу как другие дети того же возраста реагируют, кто то тоже отнимает и мама молча стоит и говорит, что если никто у него не забирает обратно то значит проблемы нет, у кого то отбирают, а он молча стоит и отдает всё что у него берут, а мама учит толкаться. Это тоже верно?
    Т.е. просто должно быть по маминому и всё!? Тогда понятно. Всё гораздо проще.
    Спасибо за рекомендации.

  9. #159
    Когда мой сын начал брать чужое, я всегда говорила одно и тоже: "НЕльзя, это чужое" и ВСЕГДА не позволяла брать. Сейчас у нас уровень сложнее: нет, это чужое, надо спросить разрешения. И спрашиваю сама, показываю как правильно это делать. Теперь он сам без меня подходит к тетеньке и говорит: а можно то-то?
    мой сын ровесник вашей дочери - 2,5 года
    Я всегда в этом вопросе строга с ним, если сказала нет, значит слезы не помогут. Поначалу он пытался протестовать: шел обиженный в сторону проезжей части, но получал под зад, уже так не делает.

  10. #160
    Как по мне, так пусть уж лучше ребенок отбирает игрушки (долго это все равно не продолжится, ответка то будет, но даже если и без ответки), чем будет как некоторые дети, которых иногда наблюдаю: пришли родители с дочкой на площадку, она увидела на песке нашу игрушку, было видно, что заинтересовалась, направилась в нашу сторону, но еще даже не успела подойти, как ее мама строго: "не бери, это чужая игрушка, не твоя". И она покорно пошла прочь.

  11. #161
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Как по мне, так пусть уж лучше ребенок отбирает игрушки (долго это все равно не продолжится, ответка то будет, но даже если и без ответки), чем будет как некоторые дети, которых иногда наблюдаю: пришли родители с дочкой на площадку, она увидела на песке нашу игрушку, было видно, что заинтересовалась, направилась в нашу сторону, но еще даже не успела подойти, как ее мама строго: "не бери, это чужая игрушка, не твоя". И она покорно пошла прочь.
    А что в этом плохого, ув.Lex? Прямо себя узнала в этой маме, может, зря я так учу?

  12. #162
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    А что в этом плохого, ув.Lex? Прямо себя узнала в этой маме, может, зря я так учу?
    Мне кажется, по-крайней мере, пока ребенок не разговаривает, смысл ему запрещать брать чужое, если он даже попросить не может? Если наш что-то пытался забрать, если ребегок, у которого он забирал, спокойно реагировал (и его родители спокойно реагировали), то я просто наблюдала. Если другой ребенок не отдавал игрушку, тоже наблюдала, и успокаивала, если наш расстроился. Если ему удалось отобрать, а тот расплакался, я обычно предлагала ему наши игрушки (чтобы не отбирать у нашего игрушку). Если тот малыш и нашей игрушкой не успокаивался, то старалась нашего отвлечь чем-то другим он бросал игрушку, и я ее возвращала тому ребенку. Если отбирал у ребенка старше него, я сама спрашивала разрешение. Зачастую родителей раздражает не наглое отбирание игрушки чужим ребенком, а реакция родителя этого ребенка - мол, такие наглые, для них это норма, а вот фиг вам.

  13. #163
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Затем что бы увидеть будет ли она добиваться желаемого или развернется и уйдет или будет ли просто плакать или что то предпринимать.
    Зачем????

    Зачем надо убедиться, как ведет себя ребенок - правильно или неправильно???
    Или, если правильно - то вы крутая мама, а если неправильно - надо учить?

    Или сперва выяснить, что она делает неправильно, а потом переучивать? Так переучивать всегда дольше, чем сразу научить...)))
    Поэтому мне и любопытно - нафига усложнять всем жизнь?
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Я же вижу как другие дети того же возраста реагируют, кто то тоже отнимает и мама молча стоит и говорит, что если никто у него не забирает обратно то значит проблемы нет, у кого то отбирают, а он молча стоит и отдает всё что у него берут, а мама учит толкаться. Это тоже верно?
    Да. ИНогда ребенка нужно разрешение чтобы отстаивать свое.
    Я люблю с таких случаях рассказывать одну историю. У знакомой знакомой внука однажды на продленке забыли на прогулке (группа ушла и охранник запер дверь). И ребенок 2 часа мерз на улице. Закричать, чтоб услышал охранник, ему в голову даже не пришло. Добрая бабушка старательно учила его 7 лет, что кричать нельзя....
    Т.е. просто должно быть по маминому и всё!? Тогда понятно. Всё гораздо проще.
    Должно быть по нормам морали, принятым в обществе и по законам адекватности.

    Мне кажется, такие эксперименты все же лучше проводить на чужих детях.
    Пока что ваша успела усвоить урок - отбирать чужое можно, даже не смотря на протесты владельца.

  14. #164
    с отбиранием я разобралась.

    Другой пример.
    Подошли к знакомым с мальчиком (около 2-х лет). он рисует мелом. Дочь подходит к нему, говорит дай дай, показывает на мел, делает соответствующее движение рукой. т.е. попросила. ответа от мальчика нет, и далее она просто берет у него из рук этот мел, мальчик не реагирует. она начинает рисовать, и он тогда уже идет за своим мелом хныкая "дай", она конечно не даёт. Я вмешиваюсь, говорю ей, что это его мел, а не твой, он не разрешил тебе брать, верни обратно. Она ни в какую, держит мертвой хваткой, прижимая к себе, говорит нет нет нет... Я ещё раз повторяю, а потом забираю силой, она начинает возмущаться и орать. Мама мальчика говорит " у нас есть ещё мел" и дает ей другой кусок, другого цвета. Я говорю, смотри какой красивый мел тебе дала тетя порисовать, спасибо тра - та та" Дочь обижена, берет этот мел - бросает на землю, ногой по нему потопала, говорит нет - показывает на мелок мальчика...я предлагаю поменяться, даю ей кусок, она его выкладывает в другую руку мальчика и ждет когда он ей даст первый кусок. он не реагирует, просто держит два куска и ни один не дает, она опять говорит дай дай... он ей дает второй кусок, она берет его и выкидывает, требует первый... со второго раза таки удалось обменяться.


    Тут тоже не правильно? надо было сразу её увести раз она не согласилась рисовать тем мелом который ей дали, а требовала другой кусок?

  15. #165
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Как по мне, так пусть уж лучше ребенок отбирает игрушки (долго это все равно не продолжится, ответка то будет, но даже если и без ответки), чем будет как некоторые дети, которых иногда наблюдаю: пришли родители с дочкой на площадку, она увидела на песке нашу игрушку, было видно, что заинтересовалась, направилась в нашу сторону, но еще даже не успела подойти, как ее мама строго: "не бери, это чужая игрушка, не твоя". И она покорно пошла прочь.
    Я всегда считала, что нужно просить разрешение.
    Когда помладше были в песочнице встречала в основном таких которые приходят высыпаюсь все игрушки на площадку и все берите кто хочет - только верните потом. Ребенок берет, я говорю "это не твое..." и тут же в ответ "пусть пусть берет играет..." и взгляд типа бедный ребенок ничего не разрешают....

  16. #166
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    с отбиранием я разобралась.

    Другой пример.
    Подошли к знакомым с мальчиком (около 2-х лет). он рисует мелом. Дочь подходит к нему, говорит дай дай, показывает на мел, делает соответствующее движение рукой. т.е. попросила. ответа от мальчика нет
    И вот тут самое время вступить в игру вам, в роли переводчика. Озвучить просьбу дочери (возможно, мальчик просто не понял, чего от нее хотят), запретить забирать их рук. Взять мелок, предложенный другой мамой. нарисовать картинку для обоих детей, предложить раскрасить (дети обычно охотно выполняют просьбы, высказанные в повелительном наклонении и со словом "давай": "Раскрась цветок, а мальчик раскрасит машину..."

    ещё раз повторяю, а потом забираю силой, она начинает возмущаться и орать. Мама мальчика говорит " у нас есть ещё мел" и дает ей другой кусок, другого цвета. Я говорю, смотри какой красивый мел тебе дала тетя порисовать, спасибо тра - та та" Дочь обижена, берет этот мел - бросает на землю, ногой по нему потопала, говорит нет - показывает на мелок мальчика...
    Вы никак не отреагировали? т.е. вы поощряете подобное поведение? Вы хотите, чтобы ваша дочь каждый раз устраивала истерики, портила чужие вещи, если не получила желаемое?


    на не согласилась рисовать тем мелом который ей дали, а требовала другой кусок?
    Странная у вас логика...
    Увести за то, что не согласилась????? А почему не за то, что швырнула чужой мел на землю и растоптала?

    Хотя, уверена, вступись вы раньше, конфликта бы удалось избежать, тем более что и вторая мама настроена на мирное решение и активно вступает в переговоры.

    Надеюсь, после этого вы носите мел на прогулку?

  17. #167
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Я всегда считала, что нужно просить разрешение.
    Когда помладше были в песочнице встречала в основном таких которые приходят высыпаюсь все игрушки на площадку и все берите кто хочет - только верните потом. Ребенок берет, я говорю "это не твое..." и тут же в ответ "пусть пусть берет играет..." и взгляд типа бедный ребенок ничего не разрешают....
    Мы тоже выкладывали игрушки всегда, если наш не играет, то мне не жалко, пусть берут. Точно так же брали чужое, если никто не играет, но обычно я пыталась узнать, кто хозяин (родитель) и спросить у них разрешение. Обычно никто не возражал.

  18. #168
    поняла. я торможу, надо чуть раньше реагировать. Просто мне почему то казалось что просто выдавать готовое решение не очень правильно. В ситуации с мелом, она сначала попросила, так, потом эдак.. потом ещё как то перебирая варианты в итоге получила желаемое одним из способов. Так значит не правильно. Буду знать. Спасибо.

  19. #169
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    с отбиранием я разобралась.

    Другой пример.
    Подошли к знакомым с мальчиком (около 2-х лет). он рисует мелом. Дочь подходит к нему, говорит дай дай, показывает на мел, делает соответствующее движение рукой. т.е. попросила. ответа от мальчика нет, и далее она просто берет у него из рук этот мел, мальчик не реагирует. она начинает рисовать, и он тогда уже идет за своим мелом хныкая "дай", она конечно не даёт. Я вмешиваюсь, говорю ей, что это его мел, а не твой, он не разрешил тебе брать, верни обратно. Она ни в какую, держит мертвой хваткой, прижимая к себе, говорит нет нет нет... Я ещё раз повторяю, а потом забираю силой, она начинает возмущаться и орать.?
    Вполне логично возмущается)) Она спросила, он молча согласился, когда забирала - не возражал, а потом еще у нее же и отбирают...
    Может тогда именно ему можно было предложить этот другой мел? Или просто начать рисовать вместе, чтобы отвлечь детей и включить их в какую-то совместную деятельность, когда уже будет без разницы, ЧЕЙ мел?..

  20. #170
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    поняла. я торможу, надо чуть раньше реагировать. Просто мне почему то казалось что просто выдавать готовое решение не очень правильно. В ситуации с мелом, она сначала попросила, так, потом эдак.. потом ещё как то перебирая варианты в итоге получила желаемое одним из способов. Так значит не правильно. Буду знать. Спасибо.
    Так цель вроде не получить желаемое, а наладить общение, подружиться.
    Или нет? )

  21. #171
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Мы тоже выкладывали игрушки всегда, если наш не играет, то мне не жалко, пусть берут. Точно так же брали чужое, если никто не играет, но обычно я пыталась узнать, кто хозяин (родитель) и спросить у них разрешение. Обычно никто не возражал.
    Мы тоже так играли в песочнице и вот к чему это привело что ребенок усвоил, что брать чужое - это нормально.

  22. #172
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Мы тоже так играли в песочнице и вот к чему это привело что ребенок усвоил, что брать чужое - это нормально.
    как-то вы все упрощаете и с ног на голову переворачиваете...

    Разве ваша дочь брала игрушку, лежащую без дела, в которую никто не собирался играть?

  23. #173
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так цель вроде не получить желаемое, а наладить общение, подружиться.
    Или нет? )
    с мелом была именно получить желаемое.
    С мальчиком тем дружит, если в этом возрасте можно это так назвать, нормально, помогает ему стать если он упадет, дает ему что то, листочки, букашки показывает, за руку выводит с газона )

  24. #174
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Мы тоже так играли в песочнице и вот к чему это привело что ребенок усвоил, что брать чужое - это нормально.
    А чем Вас это так страшит? Если правда никто не играет игрушкой, и она лежит посреди площадки?
    Другое дело, когда ребенок подходит к чужой коляске и пытается оттуда забрать игрушку - это нельзя, игрушка убрана. Не хочешь, чтоб твоей игрушкой. играли, когда ты сам с ней не играешь - убирай (это скорее к родителям посыл). Потому что ребенок инстинктивно потянется к такой игрушке, когда она лежит "бесхозная".

    Меня больше удивляло, когда ребенок пришел на площадку, высыпал на середину все свои игрушки, убежал, другие походят, интересуются, берут, а родителя так и передергивает от этого... Наблюдала такое. Не хочешь, чтоб играли - убери. Зачем искушать других детей, а потом силой отбирать у них?
    Последний раз редактировалось Lex; 05.10.2015 в 22:37.

  25. #175
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    как-то вы все упрощаете и с ног на голову переворачиваете...

    Разве ваша дочь брала игрушку, лежащую без дела, в которую никто не собирался играть?
    Раньше когда младше была - брала в песочнице свободные игрушки чужие и свои, тогда ей все равно было какая лопата синяя или красная, ту не дали, взяла эту. а теперь выбирает. Я это с этим тоже связываю. если бы я с самого начала говорила ей "чужое...нельзя..." сейчас было бы иначе. не?

  26. #176
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Раньше когда младше была - брала в песочнице свободные игрушки чужие и свои, тогда ей все равно было какая лопата синяя или красная, ту не дали, взяла эту. а теперь выбирает.
    Это нормально, она взрослеет, у нее появляются свои предпочтения.
    Я это с этим тоже связываю. если бы я с самого начала говорила ей "чужое...нельзя..." сейчас было бы иначе. не?
    Нет.
    Мы вроде ситуацию обсуждали с машинкой, когда ваша дочь взяла чужое, не смотря на протесты владельца и его мамы, а вы спокойно созерцали это.
    И урок тут не "нельзя вообще брать чужое", а "имуществом распоряжается хозяин", "нельзя брать чужое без разрешения".

  27. #177
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Зачем искушать других детей, а потом силой отбирать у них?
    И такое тоже бывало. Лежит мяч посреди площадки, она подбегает берет, озираемся "чей?" никто не отзывается. играет, подходит хозяин и забирает своё, иногда тоже просто из рук "отдай моё". логично своё же берет, разрешение не давал. Она конечно же возмущается, как так из рук забирают, я ей - это не твое, у тебя есть свой мяч, давай играть со своим... нет, свой не нужен.
    В такой ситуации наверное действительно уж лучше не брать чужое совсем.

  28. #178
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    И такое тоже бывало. Лежит мяч посреди площадки, она подбегает берет, озираемся "чей?" никто не отзывается. играет, подходит хозяин и забирает своё, иногда тоже просто из рук "отдай моё". логично своё же берет, разрешение не давал. Она конечно же возмущается, как так из рук забирают, я ей - это не твое, у тебя есть свой мяч, давай играть со своим... нет, свой не нужен.
    В такой ситуации наверное действительно уж лучше не брать чужое совсем.
    В такой ситуации лучше ее сразу отвлечь: - "Ой, смотри какая птичка на дереве!" ))))

    Я поняла, что меня смущает в вашем рассказе. Вы общаетесь с дочерью словно ей лет 10, переносите на нее свои мысли и реакции.
    А ей всего 2, ей нужна помощь и поддержка мамы.

  29. #179
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нет.
    Мы вроде ситуацию обсуждали с машинкой, когда ваша дочь взяла чужое, не смотря на протесты владельца и его мамы, а вы спокойно созерцали это.
    И урок тут не "нельзя вообще брать чужое", а "имуществом распоряжается хозяин", "нельзя брать чужое без разрешения".
    мама та тоже созирцала и говорила сыну "оттолкни её" и когда я начала говорить дочери "спроси у Димы, если он разрешит..." Дима молчит, ни нет ни да не говорит, его мама мне говорит "ненадо ненадо, пусть сами разбираются" )

  30. #180
    А если Вам спросить этого ребенка еще поиграть минутку, ведь мячик тут лежал, опять же предложить что-то другое взамен. Обычно в таких ситуациях и мама/папа этого ребенка подключается, чтобы отвлечь его на другое.

    Ну даже если и отобрал, ну повозмущалась дочка, и пошла играть в другое...

    Т.е. легче запретить и играть только своими игрушками, чем попытаться разрулить ситуацию?
    Но ведь это тоже коммуникация детей. Чтоб они знали, что да, могут подойти и отобрать, могут не дать, когда просишь. Опыт отказа - тоже опыт.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребенок возрастом до года
    от Абрикосина в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:41
  2. Ребенок 4 года не хочет заниматься в садике
    от Елена Степанова в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 06:55
  3. Ребенок в 2, 5 года не просится на горшок
    от Сероглазаяя в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 15:37
  4. ребенок не хочет говорить о себе в первом лице (2 года 8 мес)
    от atida в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 02:30
  5. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - инет-кабинет Джубал, консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search