Страница 162 из 360 ПерваяПервая ... 62132152159160161162163164165172192262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4 831 по 4 860 из 10773
Тема:

О браках, предбрачиях и йобфрендах, они же - друзья ебучие ))

  1. #4831
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 927
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Про вылить борщ, честно, вступать не хотела... Но...
    Я бы плохое есть не предложила (плохое по моему мнению).
    А если не плохое, но несъедобное для данного человека?
    Допустим - аллергия у него на горчицу)
    Он понюхал, учуял ее запах и произнес :Ты что, милая, меня отравить этим хочешь?")))

    Кстати, тесно общаясь с китаянками, заметила интересный момент - они никогда не приготовят из куска мяса ОДНО блюдо. Блюд обязательно будет несколько. Пусть это будут меньшие объемы, но они будут разные - разного вкуса, разного вида.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 25.07.2015 в 23:51.

  2. #4832
    Цитата Сообщение от Птичка Тари;
    Кстати, тесно общаясь с китаянками, заметила интересный момент - они никогда не приготовят из куска мяса ОДНО блюдо. Блюд обязательно будет несколько. Пусть это будут меньшие объемы, но они будут разные - разного вкуса, разного вида.
    Ага))
    Но это кстати вообще удобно когда несколько салатиков, закусок и прочего
    Давно для себя вывела что съев по чуть-чуть разных блюд человек в целом довольнее))

  3. #4833
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Что до моего формального понимания -
    так оно близко к Шариатскому канону
    уважения к женщине )))
    ОК, погуглю.
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    Если для женщины самость - это те самые мир-уют-забота мужчины.
    А мужчина покушается на святое - на борщ, например.
    В каких случаях женщина может спокойно вылить борщ, и не понести ущерба в сАмости?
    Я пока не врубляюсь, что есть самость.
    Но в случае с вылитым борщом-обьяснила уже, что обиды бы никакой с моей стороны в случае, если б услышала то, что высказал ув.Джубал, не было бы.
    Во-первых, борщ-не святое, просто набор продуктов для меня.
    Во вторых, если мужу не понравилось-уж из его тарелки вылила бы точно( и что-то такое припоминается, было с бойфрендом-выливала, почему-не помню, надо спросить) ). И всю кастрюлю тоже, скорее всего-если борщ( я его особо не ем), если блюдо мне понравилось-оставила бы для себя, а мужу приготовила другое, на этот случай страховочный набор всегда обычно есть.
    Говорила уже-конкретно для меня пример неудачный, обыденная ситуация.

    Кстати, если бы я купила мужу что-нибудь из вещей , и ему не понравилось-спокойно снесла бы обратно в магазин. БФу, например, постоянно покупала все, кроме штанов-это был просто, спрашивала огромный размер и договаривалась, что верну,если не подойдет
    Если она считает мужчину выше и "равноправнее" себя
    -
    А что,на Востоке это так разве?
    Джубал, да?

    если ровней - то будет схватка, - т.е. ущерб миру в семье
    С чего это?
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Про вылить борщ, честно, вступать не хотела... Но...
    Я бы плохое есть не предложила (плохое по моему мнению)
    А по его-плохое.
    Вылить не пришло бы в голову
    А куда девать?
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Осталось узнать, какой любимей её мужчине. (Рецепта он не знает и не скажет, придётся как-то... интересоваться
    Ну да. Я ж рассказывала про "красный")))

    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Несъедобный - это, например, из пропавших продуктов?
    Продукты все хорошие-это закон)))
    Кстати , подтверждающий, что ситуация с возможной неудачей мною заранее учтена))))

  4. #4834
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, тесно общаясь с китаянками, заметила интересный момент - они никогда не приготовят из куска мяса ОДНО блюдо. Блюд обязательно будет несколько. Пусть это будут меньшие объемы, но они будут разные - разного вкуса, разного вида.
    Ну, чтобы выбор был,логично же)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А иначе - это когда он очень приблизительно знает, из чего готовят этот навязщий уже борщ.
    Муж сказал мне, что ложка должна стоять - это всё, что ему известно из особенностей приготовления. А в остальном: чего-то бабушка в чугунке в печь ставила, но мяса было много.

    И о чём тут "поговорить"?
    Густой, значит, человеку нужен? Уже какая-то инфа) Дальше методом проб и ошибок можно понять, какой борщ нравится))

  5. #4835
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, тесно общаясь с китаянками, заметила интересный момент - они никогда не приготовят из куска мяса ОДНО блюдо. Блюд обязательно будет несколько. Пусть это будут меньшие объемы, но они будут разные - разного вкуса, разного вида.
    Вот.
    И я так делаю.
    Не всегда. Но чаще всего.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Густой, значит, человеку нужен? Уже какая-то инфа) Дальше методом проб и ошибок можно понять, какой борщ нравится))
    ОК.
    А что он будет есть, пока ты будешь тот самый рецепт искать?

  6. #4836
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение

    Кстати, если бы я купила мужу что-нибудь из вещей , и ему не понравилось-спокойно снесла бы обратно в магазин.
    Ага, без проблем)
    А куда девать?
    Самой съесть) Раз я его сделала, то для меня он съедобен и вкусен)

    Полгода борщ не ела уже....) Соскучилась) Неудивительно, что я всё-таки встряла в разговор))

  7. #4837
    ой блин, у меня борщ в печенках сидел на заре замужества!
    Первый мой борщ не стал муж есть "в нем болгарский перец! это фу!"
    Ладно, выкинем болгарский перец. Опять не то. Вот не то, и все тут! я перевела столько борщей, пока дошло до меня, что болгарский перец должен там быть все-таки, но измельченный в пюре! И потом варила борщ - типа без болгарского перца, но по вкусу такой как надо)))

  8. #4838
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 927
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Ну, чтобы выбор был,логично же)))
    Т.е. надо спецом потратить дополнительно время и силы, и все ради его разборчивости в еде?))))))))))))

  9. #4839
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А что он будет есть, пока ты будешь тот самый рецепт искать?
    А я буду варьировать борщи))) Экспериментировать) Когда-нибудь попаду же в точку.
    *пусть мне приснится борщ*

  10. #4840
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    можно переспросить про варианты фаллически-вагинального взаимодействия?
    Вспоминаем, что в каждом из нас есть Анимус
    и Анима. И берём все варианты сочетаний ))

    Дальше сами раскладывайте, мне лень )))

    Фалловагина с Вагинофаллосом, например.

    Хохочу навзрыд ))

  11. #4841
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. надо спецом потратить дополнительно время и силы, и все ради его разборчивости в еде?))))))))))))
    Ну, если ей так хочется, то пусть)))
    У меня просто не будет на это времени и сил)) Я весьма посредственный кулинар, и еду люблю больше есть, чем готовить) Но в последнее время я перестала бояться сделать что-то не так, поэтому, думаю, научусь экспериментировать и в кулинарии, а не только в химии и психотерапии)))

  12. #4842
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Кстати, тесно общаясь с китаянками, заметила интересный момент - они никогда не приготовят из куска мяса ОДНО блюдо. Блюд обязательно будет несколько. Пусть это будут меньшие объемы, но они будут разные - разного вкуса, разного вида.
    а меня бабушка так в детстве учила
    Хотя ее мысль была в том, что мужа надо кормить разнообразно, а так - и много всего, и разное, и экономично (бедно они жили в молодости, пока по гарнизонам мотались)
    но вообще она всегда говорила, что дедушка ее научил готовить, она ничего не умела с ее слов, когда замуж вышла.

  13. #4843
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    ой блин, у меня борщ в печенках сидел на заре замужества!
    Первый мой борщ не стал муж есть "в нем болгарский перец! это фу!"
    Ладно, выкинем болгарский перец. Опять не то. Вот не то, и все тут! я перевела столько борщей, пока дошло до меня, что болгарский перец должен там быть все-таки, но измельченный в пюре! И потом варила борщ - типа без болгарского перца, но по вкусу такой как надо)))

  14. #4844
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 927
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    А я буду варьировать борщи))) Экспериментировать) Когда-нибудь попаду же в точку.
    *пусть мне приснится борщ*
    А не проще у свекрови спросить? И ей приятно, и время сэкономить)))

  15. #4845
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А не проще у свекрови спросить? И ей приятно, и время сэкономить)))
    Не все свекрови доступны для спрашивания, увы.

  16. #4846
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Самой съесть) Раз я его сделала, то для меня он съедобен и вкусен)
    Как говорит моя дочь( которая дольше всех со мной живет) обо мне: " она не ест то, что готовит".
    И это практически правда))
    Я, когда собиралась варить 25литровую кастрюлю на выезде, выспросила у знакомого шеф-повара-технолога, как подготовить продукты, чтобы там проще было собрать. Затем сделала пробную партию, сварила, протестировала на ребенке и соседях.
    То, что получилось в результате-не пробовала.
    Но друзья сьели по две тарелки, а одна подружка после призналась, что она-три))

  17. #4847
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Густой, значит, человеку нужен? Уже какая-то инфа) Дальше методом проб и ошибок можно понять, какой борщ нравится))
    )) Ага. Еврейский чоловік хотел хохляцкого борща.

    А "пробы и ошибки" - это то самое узкое место, когда каждый реагирует, как умеет.

  18. #4848
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 927
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Не все свекрови доступны для спрашивания, увы.
    Сестры, тетки, племянницы, однокурсницы, жены друзей?..

    "Вот у Васьки жена борщ варит - закачаешься!.."

  19. #4849
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Как говорит моя дочь( которая дольше всех со мной живет) обо мне: " она не ест то, что готовит".
    И это практически правда))
    Я, когда собиралась варить 25литровую кастрюлю на выезде, выспросила у знакомого шеф-повара-технолога, как подготовить продукты, чтобы там проще было собрать. Затем сделала пробную партию, сварила, протестировала на ребенке и соседях.
    То, что получилось в результате-не пробовала.
    Но друзья сьели по две тарелки, а одна подружка после призналась, что она-три))
    Жееесть. Эх, а у меня главная движущая сила, чтоб готовить, - это необходимость что-то есть и получать от этого удовольствие.

  20. #4850
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А не проще у свекрови спросить? И ей приятно, и время сэкономить)))
    Наташ, иногда у свекровей уже несколько искаженное понятие о том, чти их сыну нравится- сталкивалась с этим.
    Но я все равно всегда спрашиваю.

  21. #4851
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    31 201
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вспоминаем, что в каждом из нас есть Анимус
    и Анима. И берём все варианты сочетаний ))))
    Забыла, кто сказал.... женщину в себе я нашел в своей жене.

  22. #4852
    В общем я бы сказала что в таком случае
    уважение это подача адекватной и корректной ОС
    без снисхождения и поблажек но и без эмоциональной накрутки

  23. #4853
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    )) Ага. Еврейский чоловік хотел хохляцкого борща.
    .
    А у меня русский-донецкого.
    Хохляцкий-очень растяжимое понятие, в каждой семье практически свой.

  24. #4854
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Сестры, тетки, племянницы, однокурсницы, жены друзей?..

    "Вот у Васьки жена борщ варит - закачаешься!.."
    О_о И вся эта толпа кормит борщами?
    А, если серьёзно, то если чей-то посторонний борщ нравится, то можно и спросить, почему нет?)
    Не очень понятно мне, что Вы хотите у меня узнать))
    Лично я против выливания, а также разделяю несъедобность и вкусовые пристрастия)
    Если "он несъедобен" про хороший нормальный продукт - то разозлюсь.
    Если "мне не нравится" про тот же продукт - то приму, что такой не нравится)

    А остальное - пусть живут, как хотят, и едят хоть у племянниц, хоть у однокурсниц)

  25. #4855
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Я пока не врубляюсь, что есть самость.
    Уважаемая Лиат, про самость это я имела в виду продолжение вот этого разговора про разницу ценностей восточных женщин и европеек:

    Сообщение от Джубал
    Скорее - разное понимание «командной игры».
    И того, что из себя представляет «сАмость».
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    Ну так что же отличает их самость? Почему она гнётся и трамбуется, но редко ломается?
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вы в сАмость включаете много всего,
    что ею - на сАмом деле не является.
    Например, отношение к помянутому
    выше Франсиску )))
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    А они - меньшее, но более важное? Что, например?
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Семейный мир, уютный быт, заботу о ней
    мужчины..
    Цитата Сообщение от Йолка Посмотреть сообщение
    То есть, если чего-то из этого нет, она, восточная самость, разрушена?
    А моя, менее приспособленная к семье, но более широкая, скажем, может ещё как-то выплыть на отношении к Франциску Асиззскому? %))))
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Угу.
    Одинокая, гордая и до срАки сАмой
    сАмостная.

  26. #4856
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    В общем я бы сказала что в таком случае
    уважение это подача адекватной и корректной ОС
    без снисхождения и поблажек но и без эмоциональной накрутки
    ага)

  27. #4857
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 927
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение

    Я пока не врубляюсь, что есть самость.))
    Самость - это то, что сразу исчезает, как только начинается командная игра)

  28. #4858
    *шёпотом* сАмость синоним самоидентификации.

  29. #4859
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Сестры, тетки, племянницы, однокурсницы, жены друзей?..

    "Вот у Васьки жена борщ варит - закачаешься!.."
    ))))
    Я пекла особое печенье-домашнее название "штучки"( у каждого моего блюда названия есть свои, потому что стадартные не подходят).
    Муж носил его на работу, угощал коллег.
    Те рассказывали женам, что ели такую вкусность!
    Жены при встрече спрашивали-но муж строго-настрого запретил рецепт рассекречивать))
    Сейчас есть заявки на мастер-класс по борщу.
    Всячески отмазываюсь-это вдохновение должно быть)

  30. #4860
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    От этого борща аж голова заболела)

Страница 162 из 360 ПерваяПервая ... 62132152159160161162163164165172192262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свекровь и заловка!!! Они испортили мне свадьбу!
    от Алекса в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 00:01
  2. Друзья которые разрушили семью
    от Светюша в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 14:11
  3. ВАЖНО: Что вы читаете своим детям, или советуете, если они уже читают сами
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 16:04
  4. Любовь и сексуальная страсть, всегда ли они совместимы?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:04

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как пережить измену мужа | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search