Страница 16 из 360 ПерваяПервая ... 6131415161718192646116216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 10773
Тема:

О браках, предбрачиях и йобфрендах, они же - друзья ебучие ))

  1. #451
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    А правда что? К сожалению. вдова.
    И ничего не нужно придумывать... Я бы не стала...
    И это и то, что просто не замужем-все правда.
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Гм... секс нравится, но полёт мысли не дальше чем что завтра будем кушать скушен.
    Ммммм...
    Денис, опиши, пожалуйста, мужчину, который, по твоему видению, может быть парой с интересной тебе женщиной

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Алён, всё, с алками не разговариваем?
    Только, когда спим)))
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Ну и раздать хороший клип, пока был англоязычный, чувствовал себя хорошо )))
    http://vk.com/video380166_162887549
    а как появился в русс обработке - прямо несправедливость какая-то.
    Продублируй, плз
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Скорее второе
    Перепроверить((
    Да это как-то дико смотрится когда объясняешь((
    Внутри головы кажется лочичнее
    Спасибо
    Назревает тема про самооценку...?

  2. #452
    2 Капля Росы
    + развлечение (как сказала ув. Анаис)
    + безотвественность за совместное будущее
    + не закрыт доступ к другим связям
    + я ничего не обещаю точно
    + все временно
    Почему это невозможно в браке?

    --- Добавлено ---

    Продублируй, плз
    А что там не так?

  3. #453
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Какой-такой "наш"? Где метОда «любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит» г-жи Жорж Санд практикуется?
    Не отмазывайся-будем вместе под окнами того клуба плакать, в сходстве собственной моралитэ друг друга утешая.
    А мы устроим свой клуб, с блекджеком и шлюхами!

  4. #454
    Ммммм...
    Денис, опиши, пожалуйста, мужчину, который, по твоему видению, может быть парой с интересной тебе женщиной
    Прям загнала в тупик

  5. #455
    Дык это, у нас кроме друзей и женатиков никого нет пока?

  6. #456
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Дык это, у нас кроме друзей и женатиков никого нет пока?
    А кто нужен? )

  7. #457
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    А кто нужен? )
    Нужно разнообразие...

  8. #458
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение

    А что там не так?
    Нету клипа((
    Или подразумевалось, что нужно скопировать ссылку в адресную строку браузера...?
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    А мы устроим свой клуб, с блекджеком и шлюхами!
    Йййес!!
    И вольные одноразовые гандонопашцы еще нам обзавидуются
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Дык это, у нас кроме друзей и женатиков никого нет пока?
    Ну, почему-есть гражданскоженцы.Причем разных типов, с разными условиями и убеждениями...
    Есть я: или брак, или сексксонли( т.е. периодические нечастые встречи для общей развлекухи).
    Да ты сам-то кто? Неужто "только друг"?

    Денис, я там тебе в посту 236 на стр.8 кучу уточняющих вопросов назадавала( вот саму раздражает такая форма подачи нереально-типа "на мой вопрос в посту номер..ответите?" . Но сейчас очень сложно с битого телефона копировать, извини)
    Если не затруднит, посмотри туда, пожалуйста!

  9. #459
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Мнение женатиков как раз мне очень интересно.
    Нафига подставились под хомут Почему и зачем совершили этот серьезный и ответственный поступок?
    И большинство гражданскоженцев в незаконном браке( если это брак) состоят после предыдущего законного.
    Чем нынешний партнер отличается от предыдущего, с которым штамповались?

  10. #460
    Нету клипа((
    Или подразумевалось, что нужно скопировать ссылку в адресную строку браузера...?
    Угу, только ссылкой, на ютубе не нашёл нифига.

  11. #461
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    или сексксонли( т.е. периодические нечастые встречи для общей развлекухи)
    ...с минимальной ответственностью
    О!
    Нашла термин-дармойоб!
    Я- или идеальная жена или дармойоб!
    ( вот уж мерцание так мерцание)) )
    Кто еще со мной в дармойобы?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Угу, только ссылкой, на ютубе не нашёл нифига.
    Ок!
    Нивапрос, гляну чуть позже на стационарном компе

  12. #462
    Кто еще со мной в дармойобы?
    "Я не такой"

  13. #463
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ну, почему-есть гражданскоженцы.Причем разных типов, с разными условиями и убеждениями...
    Почему не женятся, не напомнишь?
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Есть я: или брак, или сексксонли( т.е. периодические нечастые встречи для общей развлекухи).
    Это закоренелый женатик, который хочет дожить до собственной свадьбы без психических заболеваний
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Да ты сам-то кто? Неужто "только друг"?
    Я кто кому? На данный момент в гражданском браке. Но ГБ в моем понимании переходный этап либо к свадьбе, либо к смене партнера.
    Хотя я поменял точку зрения с противоположной когда понял важность брака для женщины. Т.е. сам я никогда не врубался, зачем жениться, как мужчина.
    Потому, что потребность иметь своих детей у меня пока не ярко выражена. Потому и непонятно, что за брак, какой такой брак, зачем брак?
    А сейчас понял, что крепких доверительных отношений с женщиной быть не может, пока она не уверена в том, что мужчина даст ей ребенка и обеспечит безопасность во время вынашивания.
    Это такой негласный договор: ты мне нужен, чтобы родить ребенка, самой мне никак, потому если мне поможешь, я буду тебе хорошенькой лапонькой.
    Умалчивается правда, что если уверенность женщины в этом по какой-то причине пошатнется, она тебе кожу сдерет и укутается в нее прохладным вечерком за чашкой чая.
    Но уверенность сильно растет на стадии закрепления отношений штампом

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Я- или идеальная жена или дармойоб!
    ( вот уж мерцание так мерцание)) )
    Кто еще со мной в дармойобы?
    Мне дармоебствовать никогда не давалось. Я своего дармоеба бы все равно пытался полюбить, понять, тратил бы на него свои ресурсы, и хотел бы ответных затрат с его стороны.
    А если завел одного дармоеба, то получается дорбоеба уже не завести. А если заведу, придется бросить дармоеба, это ж сколько сил потраченных спустить в унитаз... жалко...
    Последний раз редактировалось HolyCynic; 23.06.2015 в 09:34.

  14. #464
    Если не затруднит, посмотри туда, пожалуйста!
    Чуть позже напишу - голова варит с трудом, а надо написать много букофф...

    2 HolyCynic


    Пока же вижу систему - расторжение брака и отъезд к маме с ребёнком, с получением плюшек в виде алиментов. А так - сторонницы брака напоминают людей с сетевого маркетинга.

  15. #465
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Назревает тема про самооценку...?
    Я лично против термина самооценка
    Считаю его.... сильно переоцененым
    Особенно когда говорят высокая/низкая
    Мое ИМХО все кто говорят что у них заниженна самооценка реально страдают завышенными ожиданиями в смысле хотчт сомбреро не по Хуану
    Те кто считают что у них она завышенная... а такие бывают?

  16. #466
    2 Гретхен
    Мне кажется тут не самоценка, а выработанная модель поведения, как всегда вероятно - привет родителям.

    --- Добавлено ---

    З.ы. Предполагаю родителям было очень трудно отказать.

  17. #467
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я лично против термина самооценка
    Считаю его.... сильно переоцененым
    Особенно когда говорят высокая/низкая
    Мое ИМХО все кто говорят что у них заниженна самооценка реально страдают завышенными ожиданиями в смысле хотчт сомбреро не по Хуану
    Те кто считают что у них она завышенная... а такие бывают?
    Я считала, что она у меня завышенная, что я хочу больше, чем заслуживаю

  18. #468
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    ...с минимальной ответственностью
    О!
    Нашла термин-дармойоб!
    Я- или идеальная жена или дармойоб!
    ( вот уж мерцание так мерцание)) )
    Кто еще со мной в дармойобы?
    Ну я как бы не против)))
    Как оно там

    Дай судьбе моей ручку левую
    А повяжи ей ленту алую
    Не обижу, не прогневаю
    Не избавлю, не избалую.

    А хоть поди-поди к судьбе своей, спроси у ней
    Счастье ты мое неминучее!
    А не я ль молода, красивая?
    Накидка яркая - душа певучая!

    Горе ты моё, голубоглазое,
    Не слушай разума - он бестолков!
    Распахни шире дверь - поверь сразу мне!
    Проси любви, дари любовь!

    А ты гуляй, гуляй душа, пока молода!
    Бей в колокол! Струну рви!
    И от жара своего и от холода
    Дари любовь, проси любви!
    (с)

    Я к чему. Отношения секс без ничего это же просто яркое счастливое мнгновение в жизни
    Бабочка однодневка
    Красивое потому что не длится потому что начнет длится с этим конкретным человеком(по какому-то параметру неподходящему) то все будет совсем не мило
    Должно же быть в жизни что-то что не унесешь в закрома

    Другое дело такие вещи должны быть реаль редко потому что если они превращаются в образ жизни то... бррррр(((

  19. #469
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Мне дармоебствовать никогда не давалось. Я своего дармоеба бы все равно пытался полюбить, понять, тратил бы на него свои ресурсы, и хотел бы ответных затрат с его стороны.
    Хм... а можно уточнить как Вы представляете секс-онли?

  20. #470
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Кто еще со мной в дармойобы?
    Я не с тобой(((
    Я либо с первого раза понимаю, что не моё.
    Либо уже привязываюсь и начинаю строить планы.

    Был у меня непродолжительный период такого поиска секс-онли после развода.
    Повторять не хочу...

  21. #471
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хм... а можно уточнить как Вы представляете секс-онли?
    Приходишь к девочке домой с тортиком или колбаской, пьете чай, она ноет тебе о том, что ее опять парень назвал "претенциозной" или о том, что никто не хочет на ней жениться.
    Потом ты переводишь тему, вынимаешь из штанов хризантему и даришь ей, чтобы она заткнулась, и вы радостные идете в спальню. А потом ты такой идешь довольный по своим делам, поешь Nooooooooo woman no cry

  22. #472
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Приходишь к девочке домой с тортиком или колбаской, пьете чай, она ноет тебе о том, что ее опять парень назвал "претенциозной" или о том, что никто не хочет на ней жениться.
    Потом ты переводишь тему, вынимаешь из штанов хризантему и даришь ей, чтобы она заткнулась, и вы радостные идете в спальню.
    Какая жесть((

    А в чем тут секс-онли?
    Если наличиствуют и разговоры с занудством и приглядки оценки на отношения

  23. #473
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Какая жесть((
    А в чем тут секс-онли?
    Если наличиствуют и разговоры с занудством и приглядки оценки на отношения
    Бывает что женщина просто занимается сексом и уходит домой? И не надо ничего из штанов доставать, чтобы она заткнулась?

  24. #474
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Какая жесть((

    А в чем тут секс-онли?
    Если наличиствуют и разговоры с занудством и приглядки оценки на отношения
    Почему жесть, если обе стороны подобное устраивает?
    Бывает что женщина просто занимается сексом и уходит домой? И не надо ничего из штанов доставать, чтобы она заткнулась?
    Трудно представить, что бывают дамы без мозговыносов, Холи?
    Доставать надо- и хризантему, и тортик, и разговоры на общие темы, а главное- взаимную предварительную договоренность на сексонли

  25. #475
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Бывает что женщина просто занимается сексом и уходит домой? И не надо ничего из штанов доставать, чтобы она заткнулась?
    Ну у меня было два секс-онли
    Первый - встретились на улице - я помогала подруге раздавать листовки-приглашения на мероприятие, персонаж постоял со мной часок, потом вместе пошел на ... тута куда приглашения короче, пол-вечера провеселились, потом поучаствовали в драке, потом (не в этой драке) один хороший человек сломал руку мы вместе оказывали ему первую помощь и вместе с ним же поехали на скорой до больницы... а потом гуляли вдоль рассветной невы и мммм....
    Потом я внезапно вспомнила что опаздываю на самолет и убежала
    Без фамилий тортиков и разговоров
    Всего эти отношения впоследствии длились месяц и 7 лет мы дружили)

  26. #476
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А в чем тут секс-онли?
    Если наличиствуют и разговоры с занудством и приглядки оценки на отношения
    Не верю, что можно вообще заняться сексом без остальных способов коммуникации. А если уж коммуникация - то каждый коммуницирует о том, что его беспокоит или радует.
    А если женщину что-то беспокоит, и она об этом говорит - это редко бывает конструктивно, скорее хочет, чтоб пожалели. Не говорю, что женщину всегда что-то беспокоит,
    но если беспокоит, то она об этом сообщит. Иначе при "заблаговременном договоре о секс-онли" женщине придется запретить говорить о том, что ее беспокоит. А невербалка
    будет все говорить за нее, секс мне портить... а вообще не слушайте меня, это у меня установка: надо узнать в чем проблема женщины и помочь ей в ее решении, тогда я молодец.
    Если приходить чисто потрахаться... нет, не могу все равно придти просто потрахаться. Сексуальная разрядка будет от такого секса для меня не более, чем от мастурбации, а трудозатрат больше.

  27. #477
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Не верю, что можно вообще заняться сексом без остальных способов коммуникации. А если уж коммуникация - то каждый коммуницирует о том, что его беспокоит или радует.
    А если женщину что-то беспокоит, и она об этом говорит - это редко бывает конструктивно, скорее хочет, чтоб пожалели. Не говорю, что женщину всегда что-то беспокоит,
    но если беспокоит, то она об этом сообщит. Иначе при "заблаговременном договоре о секс-онли" женщине придется запретить говорить о том, что ее беспокоит. А невербалка
    будет все говорить за нее, секс мне портить... а вообще не слушайте меня, это у меня установка: надо узнать в чем проблема женщины и помочь ей в ее решении, тогда я молодец.
    Если приходить чисто потрахаться... нет, не могу все равно придти просто потрахаться. Сексуальная разрядка будет от такого секса для меня не более, чем от мастурбации, а трудозатрат больше.
    А если дама сама не желает говорить о том, что беспокоит, Холи? Все равно догнать и спасти?
    Коммуникация бывает и не на пожалеть. Случается коммуникация на общие интересующие темы.

  28. #478
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну у меня было два секс-онли
    Первый - встретились на улице - я помогала подруге раздавать листовки-приглашения на мероприятие, персонаж постоял со мной часок, потом вместе пошел на ... тута куда приглашения короче, пол-вечера провеселились, потом поучаствовали в драке, потом (не в этой драке) один хороший человек сломал руку мы вместе оказывали ему первую помощь и вместе с ним же поехали на скорой до больницы... а потом гуляли вдоль рассветной невы и мммм....
    Потом я внезапно вспомнила что опаздываю на самолет и убежала.
    Красота, страсть, молодость, драйв и кайф. Это я люблю.
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Всего эти отношения впоследствии длились месяц.
    Месяц секс-онли - это по мне более подходит в категорию "встречались, но у меня родители дома".
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    7 лет мы дружили)
    Секс-онли

  29. #479
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Бывает что женщина просто занимается сексом и уходит домой? И не надо ничего из штанов доставать, чтобы она заткнулась?
    Я такая когда отношения секс-онли. И у Лиат так было ))
    Нас таких много, но это с возрастом и опытом приходит. До 30 лет и ни-разу-ни-замужем таких секс-онли женщин почти што не бывает.
    Потом когда в браке тошнит от хризантем, тортов и разговоров, да и штамп уже стоит или уже стоит два штампа - о браке и о разводе - приходит время секс-онли ))
    Уважаемые мужчины, вот далеко не за каждого из вас мы желаем выйти замуж или иметь более-менее долгосрочные отношения А секс-то нужен. А мозги-то уже есть - не стоит привязываться не к тем мужчинам - поэтому секс-онли ))

  30. #480
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Бывает что женщина просто занимается сексом и уходит домой? И не надо ничего из штанов доставать, чтобы она заткнулась?
    Бывает)))
    Я так год приходила с тортиком.
    Потом уехала на полгода, а вернулась уже в этот самый ГБ(((

Страница 16 из 360 ПерваяПервая ... 6131415161718192646116216 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свекровь и заловка!!! Они испортили мне свадьбу!
    от Алекса в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 00:01
  2. Друзья которые разрушили семью
    от Светюша в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 14:11
  3. ВАЖНО: Что вы читаете своим детям, или советуете, если они уже читают сами
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 16:04
  4. Любовь и сексуальная страсть, всегда ли они совместимы?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:04

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - онлайн психолог | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search