Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 439
Тема:

Воспитание дочери - правильно ли?

  1. #121
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 358
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Она хочет и велосипед себе новый и игровую приставку.
    У нас сын на что хочет, на то и тратит. Развлечения - тоже важная штука. И приятно, и воспоминание-позитив остается, и перед друзьями похвастать можно.

    Если на что-то хочет скопить, а собрался тратить - максимум могу напомнить ему, что были у него планы скопить. А дальше - хочет тратить, так пусть тратит
    Последний раз редактировалось Enigma; 04.07.2015 в 11:32.

  2. #122
    когда не будут подстраиваться под ритм твоего ребёнка
    в нашем садике подстраиваются, пока все не сделают задание, не заканчивают, за редким исключением. Там нет четкого регламента времени как в школе ,так как редко зимой они ходят гулять.
    в подготовительной группе будет выпускной
    10 человек с нашей группы объеденят с ПГ на выпускной, в концерте они тоже будут учавствовать, только вопрос в виньетках, с новой группой мне бы не хотелось делать виньетку, поэтому наверно будем все просить, чтобы фотографировали нашу группу, а покупать уже будет не вся.
    Но и если вообще оставите с 6-тилетками и пойдёте в школу почти в 8 тоже найдёте свои плюсы. Сейчас ЕГЭ рулит и волей неволей 6-тилетка будет конкурировать с 8-ми летками , ес-но в более старшем возрасте набирать высшие баллы и сдавать олимпиады немного форы даёт.
    Тоже неплохо, но мы с мужем вариант идти в почти 8 даже не рассматриваем, тут и друзья ее пойдут в школу с ней, и я сама пошла в почти 8 радостного было мало ,только то что была старше всех))), да и она сама уже настроена, что через год идет, думаю огорчиться, что все пошли, а она нет...
    Вы задаётесь вопросами , на которые нет однозначных ответов
    Я это понимаю, поэтому и хочу просто услышать ваши мнения, мнения людей, которые думают с точки зрения психологии)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    У нас сын на что хочет, на то и тратит. Развлечения - тоже важная штука. И приятно, и воспоминание-позитив остается, и перед друзьями похвастать можно.

    Если на что-то хочет скопить, а собрался тратить - максимум могу напомнить ему, что были у него планы скопить. А дальше - хочет тратить, так пусть тратит
    Спасибо)

  3. #123
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 358
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, всем снова! Очень нужна помощь и пока за окном дожди, постараюсь все изложить.
    1. Не можем с мужем справиться с ребенком по утрам. Не можем ее разбудить и собрать в сад. Туда ей к 8, идти 5 минут. В 7 утра звенит будильник, начинаем ее будить, она, конечно же, хнычет, что хочет спать еще немного, мы ей даем 10 минут на все раскачки, при этом ходим все эти десять минут рядом и зовем по имени, дабы незаснула. Через 10 минут, чаще всего, она сама не встает и мы начинаем поднимать ее уже силой, то есть сажая. Все это время она хнычет. Так сидя она может пол часа одеваться - то на одну ногу оденет шорты и сидит, пока не крикнешь на вторую ногу не одевает. Так происходит и с чисткой зубов и умыванием. В итоге все нервничают, срываются и в садик она уходит со злезами, а у нас испорчено настроение на весь. день. Вопрос - как не срываться и помягче реагировать на ее медлительность и нежелание просыпаться и куда-то идти с утра? Жалко и ее и свою нервную систему. Сама с трудом просыпаюсь, но знаю, что надо и быстро встаю и делаювсе свои дела. Как к этому приучить ребенка? Ведь через год в школу, а там уже опоздать на 5-10 минут нельзя.
    пы.сы. будить раньше пробовали, но так еще хуже, она встает еще более сонливая и делает все еще медленнее...
    Она так просыпается, скорее всего, потому это теперь целая семейная игра такая. Она страдает, и все носятся. Если б ей надо было проснуться, н-р, чтоб пойти в зоопарк, то встала б раньше всех, да еще и всех бы сама разбудила.

    ИМХО, можно попробовать заинтересовать её вставать рано и собираться резво. Н-р, может тогда она успеет поиграть во что-то интересное.. или в чем-то с вами поучаствовать.. или в садик тогда пойти пешком, а не на машине поехать, и т.п.

    Или наоборот, лишать плюшек каких-то по вечерам. Не высыпаешься, потому придется спать ложиться в 7-8 вечера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Или наоборот, лишать плюшек каких-то по вечерам. Не высыпаешься, потому придется спать ложиться в 7-8 вечера.
    Но за режимом всё-таки присматривать.. а то одно время у нас сын ложился сам, вставал сам, зарядку делал, а потом в школе сонный да глаза краснющие.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Я бы перевела, т. к. подготовка важны, Вы не сможете подготовить к работе в коллективе , когда не будут подстраиваться под ритм твоего ребёнка. В школе не ждут опаздывающего и не дадут развиваться преуспевающему, рулит общий уровень средний. Дети быстро адаптируются к новому коллективу, в подготовительной группе будет выпускной , как-то если уж в школу лучше перевести. Но и если вообще оставите с 6-тилетками и пойдёте в школу почти в 8 тоже найдёте свои плюсы. Сейчас ЕГЭ рулит и волей неволей 6-тилетка будет конкурировать с 8-ми летками , ес-но в более старшем возрасте набирать высшие баллы и сдавать олимпиады немного форы даёт.
    У меня у самой ДР 2 октябра. И я тоже в подготовительную группу не ходила. И из старшей группы прямо в школу пошла в неполные 7 лет. И дома меня к школе никто специально не готовил. Но так как умела немного читать и писать к тому времени, никаких трудностей не возникло с учебой. Тем более, что в школу на подготовку ходила. Это давно конечно было, но разве что-то в школе кардинально изменилось с того времени?

  5. #125
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, всем снова! Очень нужна помощь и пока за окном дожди, постараюсь все изложить.
    1. Не можем с мужем справиться с ребенком по утрам. Не можем ее разбудить и собрать в сад. Туда ей к 8, идти 5 минут. В 7 утра звенит будильник, начинаем ее будить, она, конечно же, хнычет, что хочет спать еще немного, мы ей даем 10 минут на все раскачки, при этом ходим все эти десять минут рядом и зовем по имени, дабы незаснула. Через 10 минут, чаще всего, она сама не встает и мы начинаем поднимать ее уже силой, то есть сажая. Все это время она хнычет. Так сидя она может пол часа одеваться - то на одну ногу оденет шорты и сидит, пока не крикнешь на вторую ногу не одевает. Так происходит и с чисткой зубов и умыванием. В итоге все нервничают, срываются и в садик она уходит со злезами, а у нас испорчено настроение на весь. день. Вопрос - как не срываться и помягче реагировать на ее медлительность и нежелание просыпаться и куда-то идти с утра? Жалко и ее и свою нервную систему. Сама с трудом просыпаюсь, но знаю, что надо и быстро встаю и делаювсе свои дела. Как к этому приучить ребенка? Ведь через год в школу, а там уже опоздать на 5-10 минут нельзя.
    пы.сы. будить раньше пробовали, но так еще хуже, она встает еще более сонливая и делает все еще медленнее...
    2. Вопрос по поводу оплаты труда. Оплачивая ребенку труд ,как как поступать с каждодневными покупкими сладостей? Пусть теперь сама себе покупает? Или такие мелочи как кукурызные палочки, жвачку и т.д. покупать ей нам. Я конечно понимаю, что она должна сама решить на что будет тратить свои деньги, но если она скажет, например, что хочет купить себе велосипед и будет на него копить, но при этом каждый день после садика будет просить какую-ниубдь вкусняшку.Что делать покупать или говорить "хочешь, бери свои деньги и покупай"?
    3. Хотелось бы получить мнение психологов и не только по такому вопросу.
    В связи с переходом Крыма в Россию, наши дети, которые должны были в 2016 году идти в школу (в Украине брали с 6 лет) теперь не идут, остаются еще на один год. Однако в группе примерно 10 человек, а может и больше уже будут почти семилетками осенью 2016 и ждать еще год не хотят будут идти в школу. К ним относимся и мы, на 2 октября будет 7 и ждать еще год как-то не хочется. Теперь вопрос - у нас есть возможность перейти (перескочить) через старшую группу и пойти в подготовительную, но больше никого не берут так. И мы с мужем уже как бы и заявление написали, но все равно до конца не можем решить. Здесь уже детки с которыми дочь ходила все время в сад ,она с ними очень дружит, но готовить к школе их не будут. А там детки новые, как они ее примут не знаем, но будут готовить их. К слову она уже знает весь алфавит, читает по слогам, умеет прибавлять и вычитать. Как нам быть - оставить со своими детками и сними (с половиной почти она пойдет в сад) и при этом самой дома ее готовить или переводить?
    1. Вы сперва старательно вручали дочери роль Главного, решаюшего, что мама ей будет готовить на завтрак, а теперь удивляетесь, что ваши слова для нее пустой звук???????)))))))))

    Вы уж опрелитесь, кто у вас в семействе главный....


    2. Если дочь привыкла каждый день после сада полвчать сладость, модно выплачивать ей примерную сумму, но лучше не каждый день, а раз в неделю. Чтоб бвла возиожность копить и экономить.


    3. Готовность к обучению определяется не знанием букв и слогов, а наступлением у ребенка ЛАТЕНТНОЙ СТАДИИ развития психики.... А значит:
    - умением произвольно концентрировать внимание на 40 минут,
    - умением выслушать и понять задание,
    - способностью повторить действия по образцу,
    - мотивацией выполнить задание хорошо заслужить похвалу учителя и т.п.

  6. #126
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У меня у самой ДР 2 октябра. И я тоже в подготовительную группу не ходила. И из старшей группы прямо в школу пошла в неполные 7 лет. И дома меня к школе никто специально не готовил. Но так как умела немного читать и писать к тому времени, никаких трудностей не возникло с учебой. Тем более, что в школу на подготовку ходила. Это давно конечно было, но разве что-то в школе кардинально изменилось с того времени?
    Марин, изменилось много и очень сильно! Я тоже считала так же , что пусть ребёнок сам определится, раньше учиться было интересно и не было стандартизации. Сейчас нужно конкретное натаскивание на конкретные навыки и умения, при чём нужны и важны не только сами по себе знания, а уметь проявлять их на скорость без права на ошибку.

    пусть дочка нарисует человечка , если у человечка будут все пальчки , нос , глаза , брови , волосы , короче как можно подробнее детали. Если какие-то части отсутствуют - ребёнок к школе готов не до конца.

  7. #127
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У меня у самой ДР 2 октябра. И я тоже в подготовительную группу не ходила. И из старшей группы прямо в школу пошла в неполные 7 лет. И дома меня к школе никто специально не готовил. Но так как умела немного читать и писать к тому времени, никаких трудностей не возникло с учебой. Тем более, что в школу на подготовку ходила. Это давно конечно было, но разве что-то в школе кардинально изменилось с того времени?
    В школе - поменялся ритм жизни и объм информации. При том, что большинство детей сейчас в развитиии несколько запаздывают

  8. #128
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    пусть дочка нарисует человечка , если у человечка будут все пальчки , нос , глаза , брови , волосы , короче как можно подробнее детали. Если какие-то части отсутствуют - ребёнок к школе готов не до конца.
    Если что к школе неготова в данный момент ни я ни муж )))

  9. #129
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Марин, изменилось много и очень сильно! Я тоже считала так же , что пусть ребёнок сам определится, раньше учиться было интересно и не было стандартизации. Сейчас нужно конкретное натаскивание на конкретные навыки и умения, при чём нужны и важны не только сами по себе знания, а уметь проявлять их на скорость без права на ошибку.

    пусть дочка нарисует человечка , если у человечка будут все пальчки , нос , глаза , брови , волосы , короче как можно подробнее детали. Если какие-то части отсутствуют - ребёнок к школе готов не до конца.
    Проще пройти с дочерью тестирование у психолога на предмет ее психологической зрелости и готовности к обучению

  10. #130
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Если что к школе неготова в данный момент ни я ни муж )))
    Сейчас нужно конкретное натаскивание на конкретные навыки и умения, при чём нужны и важны не только сами по себе знания, а уметь проявлять их на скорость без права на ошибку.
    Тоже хотела написать, что по таким критериям и я к школе не готова.

  11. #131
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Проще пройти с дочерью тестирование у психолога на предмет ее психологической зрелости и готовности к обучению
    Сейчас делается специальный тест в начале учебного года ( или на подготовке) и в конце , отслеживается усваивание материала.

  12. #132
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Сейчас делается специальный тест в начале учебного года ( или на подготовке) и в конце , отслеживается усваивание материала.
    И что делать тем родителям, чьи дети объективно не готовы к обучению, а они уже в 1 классе?

    Поэтому такое тестирование целесообразно пройти в апреле-мае.
    для желающих протестировать свое чадо самостоятельно есть т.н. филлипинский тест. Надо пальцами согнутой руки через голову достать противоположное ухо.

  13. #133
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    4. Дочка ходит на танцы, рисование, пение, прикладное искусство. Походили первый год на все, кроме танцев туда она ходит уже второй год и прекращать водить туда я не буду, так как она там физически работает, да и на сцене выступает, учиться не бояться ее. Все остально даже не знаю будем продолжать или нет, так как у нее совершенно нет ни к чему способностей. Она хочет ходить, но у нее по словам педагогов ничего не получается - ни рисовать, ни петь, ни поделки-апликации. Обучаться, например, буквам, письму, математике она может довольно легко, но хотелосьбы, чтобы и чем-то творческим она занималась тоже. По жизни может пригодиться.Или тоже не заморачиваться, не получается и не надо. И что тогда продолжать водить (ведь развивается мелкая моторика, например, тоже) или прекратить все?
    Вот пока все, потом еще допишу. Спасибо!
    Судя по вашему посту месячной давности - ваша дочь к учебе не готова совершенно. Спешка может ей навредить..

    А в каком возрасте вы начали учить ее буквам?

  14. #134
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Судя по вашему посту месячной давности - ваша дочь к учебе не готова совершенно. Спешка может ей навредить..
    Так ее же в школу только через год собираются отдавать, насколько я понимаю. И вопрос сейчас - переводить в подготовительную группу или в старой группе оставить. За год-то она может и созреет еще.

  15. #135
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И что делать тем родителям, чьи дети объективно не готовы к обучению, а они уже в 1 классе?

    Поэтому такое тестирование целесообразно пройти в апреле-мае.
    для желающих протестировать свое чадо самостоятельно есть т.н. филлипинский тест. Надо пальцами согнутой руки через голову достать противоположное ухо.
    С апреля -мая до сентября целых полгода.

    Тест даёт баллы степени готовности до 20. !9-20 полностью готов, 18 почти , 16 - несовем готов. Меньше 15-ти никто набирает.

  16. #136
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    С апреля -мая до сентября целых полгода.

    Тест даёт баллы степени готовности до 20. !9-20 полностью готов, 18 почти , 16 - несовем готов. Меньше 15-ти никто набирает.

    --- Добавлено ---



    С апреля -мая до сентября целых полгода.

    Тест даёт баллы степени готовности до 20. !9-20 полностью готов, 18 почти , 16 - несовем готов. Меньше 15-ти никто набирает.
    Ну и что? Ребенок, не готовый в мае, будет испытывать серьезные трудности и через полгода.

    Ирин, нормальный тест, не тот, который в школе, не имеет баллов. )))))
    Психолог проверяет у ребенка наличие учебных навыков и дает рекомендацию родителям, на что обратить внимание. Мою дочь в свое время так завернули, в итоге в школу она пошла в 7, 5, была одной из самых старших в классе....

    Девчат, вы серьезно считаете, что замечания учителя (или откровенное гнобление) из за неспособности высидеть урок, снижение оценки за неаккуратность (ребегок еще не видит строчку), учнба из под палки и пр. стоят этой спешки?)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так ее же в школу только через год собираются отдавать, насколько я понимаю. И вопрос сейчас - переводить в подготовительную группу или в старой группе оставить. За год-то она может и созреет еще.
    Оставить в старой. Если весной ребенок успешно пройдет тестирование - отдать сразу в 1 класс.

    Я бы на месте мамы насторожилась другим - дочь демонстрирует сильное отставание в предметно-творческой деятельности

  17. #137
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Девчат, вы серьезно считаете, что замечания учителя (или откровенное гнобление) из за неспособности высидеть урок, снижение оценки за неаккуратность (ребегок еще не видит строчку), учнба из под палки и пр. стоят этой спешки?)))))
    У нас неаккуратность в генах сидит , все глупые мои ошибки идут следом у дочки и сына , муж тоже говорил про такие проблемы.

    До гнобления не доходило и вообще с дисциплиной как раз всё в порядке. А вот учёбу из под плаки пришлось применять немного, читает до сих пор по принуждению. Так мне кажется год отсрочки этих проблем не даст избежать , это темперамент и характер. Я теорию терпеть не могу и многа многа букаф, дети такие же. Ботанами не будут , но успевать будут выше среднего - к сожалению нет разницы когда отдавать по этим параметрам.

  18. #138
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Кстати, у меня есть очень большое подозрение, что именно старший возраст на момент окончаний школы у моих детей (им было 18 с хвостиком) пошел им на пользу. К 11 классу закончился подростковый бунт, оба были сосредоточены на учебе подготовке в ВУЗ, оба знали, кем хотят стать, куда и па какую специальность поступать, и оьа потом только укрепились в своем выборе)))

    В отличие от одноклассников, более младших по возрасту. Из28 одноклассников 5 бросили институты и сейчас собираются поступать на другие специальности. (((((
    Одумались...

  19. #139
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я бы на месте мамы насторожилась другим - дочь демонстрирует сильное отставание в предметно-творческой деятельности
    Может, у девочки просто способностей нет?
    ни рисовать, ни петь, ни поделки-апликации.
    У меня тоже это ничего не получалось. В школе мама мне по рисованию рисовала. Но на остальной учебе это не отражалось.

    В смысле, я хочу сказать, что этим конечно надо обеспокоиться, но не применительно к учебе. Творческие способности сами по себе, остальные предметы - сами. У меня так по крайней мере было.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня есть очень большое подозрение, что именно старший возраст на момент окончаний школы у моих детей (им было 18 с хвостиком) пошел им на пользу. К 11 классу закончился подростковый бунт, оба были сосредоточены на учебе подготовке в ВУЗ, оба знали, кем хотят стать, куда и па какую специальность поступать, и оьа потом только укрепились в своем выборе)))

    В отличие от одноклассников, более младших по возрасту. Из28 одноклассников 5 бросили институты и сейчас собираются поступать на другие специальности. (((((
    Одумались...
    Это больше от людей зависит, мне кажется. Твои и в 17 бы все сразу правильно выбрали.

  20. #140
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Может, у девочки просто способностей нет?

    У меня тоже это ничего не получалось. В школе мама мне по рисованию рисовала. Но на остальной учебе это не отражалось.

    В смысле, я хочу сказать, что этим конечно надо обеспокоиться, но не применительно к учебе. Творческие способности сами по себе, остальные предметы - сами. У меня так по крайней мере было.
    Способностей или интереса?
    Способности определяют результат, интерес - потребность. Ребенок в 5 лет охотнее изучающий буквы ( т.е. оперируюший виртуальными вещами, а не предметными....
    это не айс((((

    Читаем на портале про растелешивание....

  21. #141
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Способностей или интереса?
    Способности определяют результат, интерес - потребность. Ребенок в 5 лет охотнее изучающий буквы ( т.е. оперируюший виртуальными вещами, а не предметными....
    это не айс((((

    Читаем на портале про растелешивание....
    Так автор пишет, что девочка хочет этими всеми творческими делами заниматься, но у нее не получается. А с письмом и математикой получается.

    Она хочет ходить, но у нее по словам педагогов ничего не получается - ни рисовать, ни петь, ни поделки-апликации. Обучаться, например, буквам, письму, математике она может довольно легко, но хотелосьбы, чтобы и чем-то творческим она занималась тоже.

  22. #142
    Она так просыпается, скорее всего, потому это теперь целая семейная игра такая. Она страдает, и все носятся. Если б ей надо было проснуться, н-р, чтоб пойти в зоопарк, то встала б раньше всех, да еще и всех бы сама разбудила.
    Я так кстати тоже думала, что ей в кайф так делать - поваляется, медленно почистит зубы, а потом, если опаздываем, быстро помогут одеться и т.д. Просто говоришь, что опоздаешь к завтраку, она говорит "ну и что я все равно не люблю молочные каши, могу и не есть", или "а Валик с Полиной тоже опаздывают ну и что".
    Думаю, что действительно попробуем варианты лишения чего-то, если не высыпаешься и медленно собираешься. Спасибо!

  23. #143
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня есть очень большое подозрение, что именно старший возраст на момент окончаний школы у моих детей (им было 18 с хвостиком) пошел им на пользу. К 11 классу закончился подростковый бунт, оба были сосредоточены на учебе подготовке в ВУЗ, оба знали, кем хотят стать, куда и па какую специальность поступать, и оьа потом только укрепились в своем выборе)))

    В отличие от одноклассников, более младших по возрасту. Из28 одноклассников 5 бросили институты и сейчас собираются поступать на другие специальности. (((((
    Одумались...
    Мы в прошлом году тоже выборку с дочкой проводили - ничего не решили , т.к . есть и прям очень удачные примеры среди 6-тилеток и есть неудачные примеры 8-милеток. Дочь закончила в 18 с лишним , да , действительно она только в этом году определилась со специальностью, в том году ещё не знала чего хочет , сейчас круг подачи заявлений сузился до минимума , для родителей очень удобно.

    И я немного жалею , что не подержала сына ещё без школы, посмотрим как оно будет дальше.

  24. #144
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Может, у девочки просто способностей нет?

    У меня тоже это ничего не получалось. В школе мама мне по рисованию рисовала. Но на остальной учебе это не отражалось.

    В смысле, я хочу сказать, что этим конечно надо обеспокоиться, но не применительно к учебе. Творческие способности сами по себе, остальные предметы - сами. У меня так по крайней мере было.

    --- Добавлено ---


    Это больше от людей зависит, мне кажется. Твои и в 17 бы все сразу правильно выбрали.
    нутк, они и выбрали в 17. Год потребовался на подготовку в 18 поступили.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Я так кстати тоже думала, что ей в кайф так делать - поваляется, медленно почистит зубы, а потом, если опаздываем, быстро помогут одеться и т.д. Просто говоришь, что опоздаешь к завтраку, она говорит "ну и что я все равно не люблю молочные каши, могу и не есть", или "а Валик с Полиной тоже опаздывают ну и что".
    Думаю, что действительно попробуем варианты лишения чего-то, если не высыпаешься и медленно собираешься. Спасибо!
    Тогда ей точно лучше подождать с учебой.
    Качаем на Портале книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"

  25. #145
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    нутк, они и выбрали в 17. Год потребовался на подготовку в 18 поступили.
    Куда кстати?

    Мы ещё один вывод по итогам сделали с дочкой. Что все сдали ЕГЭ так же как и в первом классе учились , кто имел высокие результаты - получил их же и в 11-м классе, кто не мог , тот независимо от смены школ, учителей независимо от кол-ва и кач-ва репетиторов сдали всё равно так себе. Так что сейчас планка задаётся практически сразу как в спорте.

  26. #146
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так автор пишет, что девочка хочет этими всеми творческими делами заниматься, но у нее не получается. А с письмом и математикой получается.
    И мама сразу выбирает занятие полегче)))))))))))))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Куда кстати?

    Мы ещё один вывод по итогам сделали с дочкой. Что все сдали ЕГЭ так же как и в первом классе учились , кто сдавал высокий результаты - получил их и в 11-м классе, кто не мог , тот независимо от смены школ, учителей независимо от кол-ва и кач-ва репетиторов сдали всё равно так себе. Так что сейчас планка задаётся практически сразу как в спорте.
    Дочка в Художественно-Промышленную Академию им. Строганова, на специальность "реставрация масляной и станковой живописи". Сейчас на практике, приходит домой и блажено "Как я обожаю свою работу!"

    Сын в 1-й мед, на Педиатрию. Тоже очень доволен и с удовольствием учится.

  27. #147
    1. Вы сперва старательно вручали дочери роль Главного, решаюшего, что мама ей будет готовить на завтрак, а теперь удивляетесь, что ваши слова для нее пустой звук???????)))))))))

    Вы уж опрелитесь, кто у вас в семействе главный....
    Вот не получается у нас это сделать((( Когад она была одна в семье как-то это не напрягало сильно, а теперь когда детей двое, ее поведение стало напрягать. А если начинаешь за провинность лишать чего-то, типа сделала\непослушала - наказали, то она потом так слезно выпрашивает прощение, что это в последний раз, что мы (чаще всего папа, который в ней души не чает) уступаем. Как научиться не вестись - до последнего сдерживать наказание и не верить словам "в последний раз"?
    3. Готовность к обучению определяется не знанием букв и слогов, а наступлением у ребенка ЛАТЕНТНОЙ СТАДИИ развития психики.... А значит:
    - умением произвольно концентрировать внимание на 40 минут,
    - умением выслушать и понять задание,
    - способностью повторить действия по образцу,
    - мотивацией выполнить задание хорошо заслужить похвалу учителя и т.п.
    Мы ходили на подготовку к логопеду, которая по образованию еще и школьный психолог, она сказала, что как раз с первым пунктом у нее проблема, во всем остальном она соответсвует, но пояснила, что волноваться не стоит ей всего 5 лет, через полтора года все поменяется.

  28. #148
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И мама сразу выбирает занятие полегче)))))))))))))))
    но скажите
    вы,
    калеки и калекши,
    где,
    когда,
    какой великий выбирал
    путь,
    чтобы протоптанней
    и легше?

  29. #149
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Дочка в Художественно-Промышленную Академию им. Строганова, на специальность "реставрация масляной и станковой живописи". Сейчас на практике, приходит домой и блажено "Как я обожаю свою работу!"

    Сын в 1-й мед, на Педиатрию. Тоже очень доволен и с удовольствием учится.
    Дааа, клёвый выбор , а у нас дочка выбирает информатику и техническую специальность - "автоматизация промышленных производств" вроде проходит.

  30. #150
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 245
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение

    Мы ещё один вывод по итогам сделали с дочкой. Что все сдали ЕГЭ так же как и в первом классе учились , кто имел высокие результаты - получил их же и в 11-м классе, кто не мог , тот независимо от смены школ, учителей независимо от кол-ва и кач-ва репетиторов сдали всё равно так себе. Так что сейчас планка задаётся практически сразу как в спорте.
    Я такую статистику не наблюдаю..... сильная гимназия, все дети прошли отбор, все закончили началку с 4 и 5, разброс по ЕГЭ очень большой. Но у нас хорошим считался результат боьше 90

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Разбивка тем на страницы не всегда работает правильно.
    от Билли Пилигрим в разделе Работа Портала
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:44
  3. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - кризис среднего возраста у мужчин | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search