Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 1926272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 1033
Тема:

Привычка к отношениям

  1. #841
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Вот я тоже не понимаю, зачем спутник, если поддержка - только от друзей Вроде. в супружеских отношениях дружба тоже должна быть, чтобы отношения были хорошими

  2. #842
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так и не надо)
    Если это... оставить кесарю кесарево другу дружеское
    Друг пусть понимает с полуслова раз есть он такой и волнуется
    А со спутником стол и диван без всяких дружеских заморочек?
    я ваще запуталась уже
    а который на диване - чего будет при этом чувствовать?

    в общем, я склонна к варианту, что тот с кем стол и диван - самый близкий друг. Остальные будут всегда дальше.
    я похоже выбираю мужчин из друзей И какая-то мысль меня щас посетила, не могу за хвост ухватить... в общем, что-то типа того, что стать в том числе другом мужчине ПОСЛЕ того как вовсю сексуальный интерес запущен - оно лучше, нежели сначала вытеснять долго и нудно сексуальную компоненту выстраивая дружбу, а потом эту компоненту героически реанимировать.

  3. #843
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    я ваще запуталась уже
    а который на диване - чего будет при этом чувствовать?

    в общем, я склонна к варианту, что тот с кем стол и диван - самый близкий друг. Остальные будут всегда дальше.
    я похоже выбираю мужчин из друзей И какая-то мысль меня щас посетила, не могу за хвост ухватить... в общем, что-то типа того, что стать в том числе другом мужчине ПОСЛЕ того как вовсю сексуальный интерес запущен - оно лучше, нежели сначала вытеснять долго и нудно сексуальную компоненту выстраивая дружбу, а потом эту компоненту героически реанимировать.
    Света ну если самый близкий друг уже есть? Место занято и не освободится

  4. #844
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    я ваще запуталась уже
    а который на диване - чего будет при этом чувствовать?

    в общем, я склонна к варианту, что тот с кем стол и диван - самый близкий друг. Остальные будут всегда дальше.
    я похоже выбираю мужчин из друзей .
    Ну, я как-то так же

  5. #845
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Света ну если самый близкий друг уже есть? Место занято и не освободится
    И этот самый близкий друг как раз тот, который ПОСЛЕ того. Вот он есть. Есть ещё друзья, с которыми ничего не исключено (всякое в жизни бывает). Но отношения нужны же. Семья в конце концов.

  6. #846
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Света ну если самый близкий друг уже есть? Место занято и не освободится
    низднаю я, Ася.
    у меня мужчина может быть самым близким другом - если я с ним сплю.
    Пока не сплю - ничерта он не самый близкий.
    то есть место самого близкого друга может занять только тот кто диван и стол со мной делит.

    может, в этом есть какой косяк, но я не знаю какой

  7. #847
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    низднаю я, Ася.
    у меня мужчина может быть самым близким другом - если я с ним сплю.
    Пока не сплю - ничерта он не самый близкий.
    то есть место самого близкого друга может занять только тот кто диван и стол со мной делит.

    может, в этом есть какой косяк, но я не знаю какой
    А я всегда думала, что это самое нормальное из всего...

  8. #848
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    низднаю я, Ася.
    у меня мужчина может быть самым близким другом - если я с ним сплю.
    Пока не сплю - ничерта он не самый близкий.
    то есть место самого близкого друга может занять только тот кто диван и стол со мной делит.

    может, в этом есть какой косяк, но я не знаю какой
    Да нет тут никакого косяка
    Просто мы ж думаем как быть в условиях которые Вера хочет а не в идеальных

  9. #849
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    И этот самый близкий друг как раз тот, который ПОСЛЕ того. Вот он есть. Есть ещё друзья, с которыми ничего не исключено (всякое в жизни бывает). Но отношения нужны же. Семья в конце концов.
    ув.Вера, я считаю, что пока будет самый близкий друг - который просто друг, отношений других - близких - не будет.
    ИМХО, рвать эту дружбу надо. По-другому никак(
    Если уже был санчас и ничего после него не изменилось - то и не изменится никогда.((

  10. #850
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    стать в том числе другом мужчине ПОСЛЕ того как вовсю сексуальный интерес запущен - оно лучше, нежели сначала вытеснять долго и нудно сексуальную компоненту выстраивая дружбу, а потом эту компоненту героически реанимировать.
    И меня запутала
    Даже нифига объяснить не могу связно...
    Выстраивают дружбу, вытесняя мысли о сексе, видимо, если один или оба в отношениях...Но зачем? Чтоб быть ближе к объекту страсти?
    Мне кажется, фигня это какая-то ...но это от недостатка опыта, наверное.

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Но отношения нужны же. Семья в конце концов.
    В толпе мужчин, тебя окружающей, есть подходящие для семейных отношений? Хотя бы один? Хотя бы теоретически?
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    низднаю я, Ася.
    у меня мужчина может быть самым близким другом - если я с ним сплю.
    Пока не сплю - ничерта он не самый близкий.
    то есть место самого близкого друга может занять только тот кто диван и стол со мной делит.
    Если я замужем- однозначно, муж(бойфренд- не муж).
    Если не замужем- есть близкие приятели, с ними не сплю, и даже мыслей не возникает.На данный момент времени.
    Но у меня сексуальные отношения всегда переходят в брачные, как само собой разумеющееся( потому с кем попало не сплю, а с потенциально опасными даже общения избегаю )) )

    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    ув.Вера, я считаю, что пока будет самый близкий друг - который просто друг, отношений других - близких - не будет.
    А чего действительно хочет Вера?
    Последний раз редактировалось Лиат; 29.05.2015 в 08:17.

  11. #851
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    И меня запутала
    Даже нифига объяснить не могу связно...
    Выстраивают дружбу, вытесняя мысли о сексе, видимо, если один или оба в отношениях...Но зачем? Чтоб быть ближе к объекту страсти?
    Мне кажется, фигня это какая-то ...но это от недостатка опыта, наверное.
    Алена, ну я вот тоже с бывшим любовником дружу уже чертову уйму лет. Теперь точно дружу
    Потому как для отношений в нем чего-то такого нет
    А для дружбы вполне подходит - надежный, умный, прекрасно подстроенный, близкий человек - почему нет то?
    А вот жить с ним не стала бы - я его воспринимаю как ребенка - ну совершенно не так как хотелось бы мужчину
    Равно и он меня - близкий друг - да, а от жены хотелось бы еще ноги от ушей и 90-60-90

  12. #852
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А чего действительно хочет Вера?
    А вот это главный вопрос темы)
    И по моим ощущениям мы к ответу не приблизились ни на шаг((

  13. #853
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Алена, ну я вот тоже с бывшим любовником дружу уже чертову уйму лет. Теперь точно дружу
    Я с первым мужем тоже в нормальных отношениях.
    И с бойфрендом бы дружила-только он полноценных отношений хочет.
    Но у меня сексуального влечения ни к одному ни к другому вообще нет.
    Как, собственно, и ни к кому из приятелей. Большинство из которых глубоко женаты. А кто не женат-тот гомосек.

  14. #854
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    И меня запутала
    Даже нифига объяснить не могу связно...
    Выстраивают дружбу, вытесняя мысли о сексе, видимо, если один или оба в отношениях...Но зачем? Чтоб быть ближе к объекту страсти?
    Мне кажется, фигня это какая-то ...но это от недостатка опыта, наверное.
    Ален, я сначала выстраивала дружбу, вытесняя мысли о сексе - даже если оба свободны. Зачем? а вот черт знает. Это у меня называлось сближением.
    Приятели, друзья, потом - мысли о сексе, потом это уже мой мужчина, затем муж и самый близкий друг.
    и вот мне тоже кажется, что фигня какая-то)))
    никак не могу ухватить в чем фигня - но фигня.

  15. #855
    Я ненадолго пропала. Тут без меня порассуждали, в итоге ни к чему тоже не пришли. Я уточная некоторые моменты. Я дружу с... несколькими мужчинами, с которыми уже ПОСЛЕ секса. Всё очень мило. Они могут позвонить, написать, можем пересечься. Это просто общение, дружба какая-то. С Саем всё тяжелее становится общаться. Мы уже какое-то время просто тупо "письками меряемся", кто из нас кого сильнее НЕ хочет. Не знаю зачем и почему.
    Теперь о том чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу. Я уже сказала, нормальных отношений. Длительных и серьёзных, в которых мне было бы комфортно и не хотелось снова собирать чемоданы.
    Последний раз редактировалось veragul; 30.05.2015 в 22:58.

  16. #856
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    Ален, я сначала выстраивала дружбу, вытесняя мысли о сексе - даже если оба свободны. Зачем? а вот черт знает. Это у меня называлось сближением.
    У меня очень мало опыта, Света(( И я все время замужем была, а во время замужеств мыслей о сексе с другим не бывало. И дружили семьями в основном.
    С мужьями начиналось с секса, потом они брали на себя заботу обо мне, женились.
    Сейчас...не знаю...

    Выходные провела в Литве, в большой компании, 28 человек, все парами, кроме меня и москвича одного( но он вааще не мой вариант)) ). Чувствовала себя суперски, мужчины классные абсолютно все. Со всеми общались, обнимались при встрече/ прощании-не шевельнулось ни к одному ни разу.Так спокойно
    Парень, с которым в прошлом году познакомились в Новгороде, где он ко мне примагнитился, приехал с девушкой. Хорошая, заботится о нем. И я не парилась вааще, пока не заметила, что он опять за мной ходит((.
    Да чтож за нафиг!!! За столом, в бане, на веранде вечером...Он за мной-а я от него((. Специально раньше всех с рижанами уехала сегодня в Вильнюс, гуляла одна по городу . Договорились, что вильнюсец меня проводит на автобус, приходят к месту встречи втроем!!! Он и примагниченный с девушкой своей. И опять рядом все время!!! А девчонка сбоку где-то. И я задергалась((( Вцепилась в вильнюсца( он безопасный), убедила, что не стоит меня провожать, я прекрасно на тролейбусе доеду, выхватила рюкзак свой у примагниченного и сбежала.
    Еду сейчас-чуть не плачу(((
    Он ведь классный очень, и внешне мой типаж, и интересный, и заботливый...бляяяяяяя(((
    И чего-то ж запал на меня((( Ведь год почти не виделись!
    А я сбегаю.
    Опасен. Потому что теоретически ничего не мешает отношения с ним попробовать хотя бы..
    А нет((

    Верочка, извини, наныла тут у тебя((.
    Сил нету моих больше((((

  17. #857
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Парень, с которым в прошлом году познакомились в Новгороде, где он ко мне примагнитился, приехал с девушкой. Хорошая, заботится о нем. И я не парилась вааще, пока не заметила, что он опять за мной ходит((.
    Да чтож за нафиг!!! За столом, в бане, на веранде вечером...Он за мной-а я от него((. Специально раньше всех с рижанами уехала сегодня в Вильнюс, гуляла одна по городу . Договорились, что вильнюсец меня проводит на автобус, приходят к месту встречи втроем!!! Он и примагниченный с девушкой своей. И опять рядом все время!!! А девчонка сбоку где-то. И я задергалась((( Вцепилась в вильнюсца( он безопасный), убедила, что не стоит меня провожать, я прекрасно на тролейбусе доеду, выхватила рюкзак свой у примагниченного и сбежала.
    Еду сейчас-чуть не плачу(((
    Он ведь классный очень, и внешне мой типаж, и интересный, и заботливый...бляяяяяяя(((
    И чего-то ж запал на меня((( Ведь год почти не виделись!
    А я сбегаю.
    Опасен. Потому что теоретически ничего не мешает отношения с ним попробовать хотя бы..
    А нет((

    Верочка, извини, наныла тут у тебя((.
    Сил нету моих больше((((
    Да что ж за жесть то такая(((
    Алена а чем он опасен? Что может сделать?

  18. #858
    Алёна, всё нормально. Мне приятно, что ты мне и всем нам так доверяешь.
    Ася, неужели непонятно? Он свободен! А это уже потенциально НЕ безопасный вариант.

  19. #859
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Да что ж за жесть то такая(((
    Алена а чем он опасен? Что может сделать?
    Аська, он хороший!!!
    Это я боюсь панически любого свободного мужика(((
    На прошлой неделе один в соцсети запрос на добавление в друзья заслал. И у меня паника началась реальная- кто такой? Что надо? Причём, знаю, что наш питерский мужчина, в друзьях почти у всей нашей тусовки, даже как-то советовалась с ним по поводу выбора пива... Но лично не помню. Спросила у девчонок наших- сказали, что знаю его, видела, сейчас ходит на встречи редко, потому что ребёнок маленький у него. Успокоилась сразу: женат-значит, не опасен, добавила)))
    А этот, примагниченный, уже сообщение мне написал, интересуется, как еду((((


    P.S. Он младше меня лет на 8-9.
    А я толстая, Ася.
    И он это прекрасно видит, вчера в бане вместе парились, я в бикини была.Ночью до 3х сидели ,пили. Утром я в 8 вышла "представляешь какой красавицей"....
    Бляяяяя((((((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Ася, неужели непонятно? Он свободен! А это уже потенциально НЕ безопасный вариант.
    Да!!!
    Да!!!!!
    В одной из тем я рассказывала о приятеле, с которым у меня комфортное общение. И ув. Джубал спросил: "Он женат?"
    Да!!!
    Джубал понимает...

  20. #860
    Алёна, в моей самой первой теме я тоже как-то говорила тебе о том, что ты выбираешь безопасных мужчин обычно. А теперь я тоже так делаю, командует мной как раз такой мужчина!)

  21. #861
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Алёна, в моей самой первой теме я тоже как-то говорила тебе о том, что ты выбираешь безопасных мужчин обычно. А теперь я тоже так делаю, командует мной как раз такой мужчина!)
    Да.
    А от потенциально опасных шарахаюсь.
    И страх накатывает мгновенно, я даже осознать не успеваю ничего(((

    Этот вот...душа выворачивается прям((
    Вчера после бани сижу в полотенце на веранде-куртку мне вынес свою, заставил надеть. Сегодня все беспокоился, что меня надо обязательно прокормить перед отъездом.
    В конце июня в Питер приезжает, сказал сегодня, каким поездом. Хотела, закосивши под "мы ж друзья", предложить встретить на вокзале- не стала. Фигня это- какие друзья?
    Мда...

  22. #862
    Будешь избегать его?

  23. #863
    Только что мой старый друг назвал мужчин так, как даже я ни разу не называла). "Братья без разума"))). Надо запомнить)))

  24. #864
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Будешь избегать его?
    Да это детсад какой-то(((
    Не хочу избегать...ну что за фигня(((
    Мне кажется, он смотрит на меня, как на нереальную какую-то женщину. И боится и оторваться не может.
    Как огромный ребёнок((
    Знаешь- тока не смейся- вспомнила что- то Саню...
    Ну там-то симпатии, как у мужчины к женщине, точно рядом не пролетало даже. Но вот ощущение страха и влечения, как к незнакомому предмету.
    Ой, блиииииин((((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Только что мой старый друг назвал мужчин так, как даже я ни разу не называла). "Братья без разума"))). Надо запомнить)))
    Синхроним, Вер))) Да.
    Не все далеко. Но некоторые...

  25. #865
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Вот вы о чём..) Опасны-безопасны.. Теперь понятно, а то я никак не въезжала, в чём опасность

  26. #866
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Вот вы о чём..) Опасны-безопасны.. Теперь понятно, а то я никак не въезжала, в чём опасность
    )))
    Такая вот фигня, Маша.
    Причём, мне кажется, что у меня это прогрессирует(
    Раз уж я сама признаю наличие заморочек и их отлавливаю.

  27. #867
    Много же времени тебе, Алёна понадобилось, чтобы признать эту проблемку).

  28. #868
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Девочки, а объясните.. Ну, свободный, ну, гипотетические отношения. А что опасного? Или это я чересчур легкомысленна?

  29. #869
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    )))
    Такая вот фигня, Маша.
    Причём, мне кажется, что у меня это прогрессирует(
    Раз уж я сама признаю наличие заморочек и их отлавливаю.
    Алена а может тему заведешь?
    Теоретическую
    о компромиссах, страхах и вообще о ЦЕНЕ отношений?
    И стоимости

  30. #870
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Алена а может тему заведешь?
    Теоретическую
    о компромиссах, страхах и вообще о ЦЕНЕ отношений?
    И стоимости
    Плюсую)

Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 1926272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Привычка к отношениям
    от Лия Принцесса в разделе Разговорчики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 23:11
  2. Странное отношение к отношениям
    от SamayaSa в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 09:07
  3. Пришел конец отношениям? И как себя вести?
    от Ekaterina_K в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 17:02
  4. Прошлое мешает отношениям
    от Альбіна в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 09:22
  5. Вопрос по отношениям
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:05

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - задать вопрос психологу онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot
Digital Point modules: Sphinx-based search