Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 71415161718192027 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 1033
Тема:

Привычка к отношениям

  1. #481
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вообще он просто первый на язык пришел потому что поминала недавно без какого-то глобального смысла
    Садиком... даже не знаю - все эта борьба с еретиками несомненно включала в себя и костры и пытки равно и монашество предполагает нечувствительность характерную для садистов
    А так ведь проблема не в том что я нахожу садистов - иначе игралась бы себе в БДСМ спокойненько и в кайф
    Я их делаю из людей со селгка переразвитой садо-компонентой. Поэтому сначала они все хорошие а на выходе
    Мне вообще людей с заметной садо-компонентой нужно обходить по широкой дуге

    Только с мужчинами, Ася?

  2. #482
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А Доминик был садиком(я просто о нем не знаю ничего)?
    Вообще интересный персонаж. Родился в знатной испанской семье де Гусман
    Изучал богословие принял сан - все типично для молодого человека того времени
    Но шли тогда альбигойские войны
    Чтоб было понятно Альбигойцы(их еще называют Катары)Это было ответвление христианской церкви практически равноценное католичеству. Секта. И при своей массовости - полные отморозки - они считали что все телесное от дьявола пожтому цель божьего человека избавится от плоти наиболее зверским образом: ну там оргии, пытки, само и не само сожжения - полный мрак в общем
    Но паралельно с плотью они искренне отвергали имущество, чревоугодие и т.д.
    И молодой Доминго оказавшись среди Альбигойцев увидел в них именно это - целеустремленность, чистоту помыслов и веру. Как-то быстро сложилось так что он стал переговорщиком между католиками и сектантами сглаживал конфликты переубеждал и тех и этих - но ненадолго.
    В войне наметился перелом Альбигойцев истребили почти под чистую и остался Доминго не у дел
    Он сделал попытку отправится проповедовать куда подальше в Венгрию или на Балканы - не пустили
    Тогда он стал собирать оставшихся и раскаившихся еретиков вокруг себя проповедовать нечто такое Альбигойское - нищета, самоотречение, знание но в Католическом стиле. Вокруг него собралось достаточно много народа и он испросил у папы разрешения создать орден Доминиканцекв(название от словосочетания Домини - Кане - господни псы) и сам назвался Домиником
    Ну и собственно с этого момента и до конца жизни занимался своим орденом. Строил монастыри(в смысле сам строил руками хоть и не один естественно) Потом ходил по всей Испании пешком от монастыря к монастырю ни в одном не останавливаясь надолго и в каждом занимаясь всем от проповедей до починки крыши Так в пути однажды заболел и умер так и не остановившись
    Собственно помимо прочего именно он организовал спаренные монастыри мужские и женские таким образом чтоб братья заботились сестрах а сестры о братьях
    Ему приписывали чертову уйму детей - сотни три кажется, массу убитых разбойнков и уйму умных мыслей
    Такой вот был персонаж))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Пшепшеслава Пшебежинская Посмотреть сообщение
    а какие у них были идеи?
    Ну у первого мужа - его Кузница, его ученики его Оружие
    У второго его заморочки религиозные и Психиатрия
    У третьего - Христианство
    У четвертого История как наука, Археология - нечто творящее мир

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Только с мужчинами, Ася?
    Аха.
    Даже только с половыми партнерами
    В остальных доменах я вполне адекватна))

  3. #483
    а Вы думаете,что идейные могут быть не садистами?
    Идеи предполагают же жертв изначально

  4. #484
    Цитата Сообщение от Пшепшеслава Пшебежинская Посмотреть сообщение
    а Вы думаете,что идейные могут быть не садистами?
    А без понятия

  5. #485
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Пшепшеслава Пшебежинская Посмотреть сообщение
    а Вы думаете,что идейные могут быть не садистами?
    Идеи предполагают же жертв изначально
    А идейные разве обязательно садисты?...

  6. #486
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я их делаю из людей со селгка переразвитой садо-компонентой. Поэтому сначала они все хорошие а на выходе
    Т.е., ты жена садиста( по аналогии с женой алконавта)?

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Просто, чтоб тебя понимали. Устала спорить.
    Вер, а зачем ты споришь ?

    Будь у меня такие отношения хоть с одним из мужчин периода "ПОСЛЕ", я бы вышла за него замуж уже))).
    Так для тебя все априори не такие.
    А так буду довольствоваться чужим мужем. Теперь мне эта деталь не так важна и принципиальна как раньше.
    Т.е., мужчина для полноценных отношений тебе не нужен?
    С совместной деятельностью и взаимной ответственностью?

  7. #487
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Т.е., ты жена садиста( по аналогии с женой алконавта)?
    Угу(
    От чего и лечусь

  8. #488
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение

    Вер, а зачем ты споришь ?


    Так для тебя все априори не такие.

    Т.е., мужчина для полноценных отношений тебе не нужен?
    С совместной деятельностью и взаимной ответственностью?
    Приходится. Я же знаю, что права. Но теперь уже не спорю вообще. Я знаю, что после этого мне будет хуже. Я про здоровье.
    И да, все не такие. Не знаю, это я их таких выбираю, или просто идеализирую кое-кого до сих пор.
    Мужчина для ПОЛНОЦЕННЫХ отношений мне очень нужен. Где бы его взять? Сейчас в поле зрения точно нет таких. Ещё такой момент заметила, где бы я не работала, смотрю вокруг и понимаю, что здесь мужчин НЕТ! То есть они есть, конечно, но их почему-то не хочется называть мужчинами.

  9. #489
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Приходится. Я же знаю, что права
    А ты хочешь быть правой или счастливой?
    И да, все не такие. Не знаю, это я их таких выбираю,
    Или делаешь такими.
    А о чем ты споришь, например?

  10. #490
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    То есть они есть, конечно, но их почему-то не хочется называть мужчинами.
    Почему?

  11. #491
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А ты хочешь быть правой или счастливой?

    Или делаешь такими.
    А о чем ты споришь, например?
    Я хочу быть счастлива. Но сейчас мне грустно (вот прям в эту самую минуту). Песню ещё грустную слушаю. Спорю, то есть спорила я обо всём на свете. Ну не совпадают у нас взгляды на принципиально важные вопросы. Я пыталась убедить в чём-то. Сейчас примеров не вспомню, но их было много.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему?
    Вот НЕмужественнные они какие-то. Не пахнет от них мужчинами. Например, вот из нового, последнего. Приезжает машина, её надо разгружать. Наши "мужчины" могут уйти в кабинет и спокойно сидеть, а женщины будут выгружать. Это мужчины?

  12. #492
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Вот НЕмужественнные они какие-то. Не пахнет от них мужчинами. Например, вот из нового, последнего. Приезжает машина, её надо разгружать. Наши "мужчины" могут уйти в кабинет и спокойно сидеть, а женщины будут выгружать. Это мужчины?
    Хм... а как они должны были поступить?
    Вы работаете с грузоаеревощками?

  13. #493
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хм... а как они должны были поступить?
    Вы работаете с грузоаеревощками?
    Типа того. А вообще, я старомодна. Я считаю, что тяжёлую работу должны делать мужчины.

  14. #494
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Но сейчас мне грустно (вот прям в эту самую минуту). Песню ещё грустную слушаю.
    Какую?
    Ну не совпадают у нас взгляды на принципиально важные вопросы
    Прям такие уж важные?

    Я пыталась убедить в чём-то.
    Пыталась заставить посмотреть на мир из твоего окна?

    а женщины будут выгружать. Это мужчины?
    А это женщины-те, которые выгружать кидаются?

  15. #495
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Типа того. А вообще, я старомодна. Я считаю, что тяжёлую работу должны делать мужчины.
    Ну это решается просто обычно на вакансии связанные с погрузкой тяжелого не берут женщин
    И дело не в мужественности
    Поэтому я и не вполне поняла пример: кто был обязан разгружать машину? Если мужчины зачем Вы ее разгружали?
    Кому за это заплатили?
    Потому как если им не заплатили так они мужчины а не идиоты
    Сомнительный кайф делать чужую работу для доказательства своей мужественности
    Последний раз редактировалось Гретхен; 18.05.2015 в 22:23.

  16. #496
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Типа того. А вообще, я старомодна. Я считаю, что тяжёлую работу должны делать мужчины.
    А другие женщины, может, наоборот считают- что грузчик самая женская профессия.

  17. #497
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Какую?

    Прям такие уж важные?


    Пыталась заставить посмотреть на мир из твоего окна?


    А это женщины-те, которые выгружать кидаются?
    Ирину Билык "Вызови мне такси".
    Да, вопросы реально принципиальные, типа детей. В смысле собственных (иметь-не иметь). Это я, правда, взяла уж самое принципиально и важное для меня сейчас. Но и другие тоже важные. Да, пыталась, не из моего окна, а моими глазами. Сай же так умеет.
    Да, женщины кидаются. А куда деваться? Время на разгрузку ограничено вообще-то.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну это решается просто обычно на вакансии связанные с погрузкой тяжелого не берут женщин
    И дело не в мужественности
    Поэтому я и не вполне поняла пример: кто был обязан разгружать машину? Если мужчины зачем Вы ее разгружали?
    Кому за это заплатили?
    Потому как если им не заплатили так они мужчины а не идиоты
    Сомнительный кайф делать чужую работу для доказательства своей мужественности
    Я никогда не выгружала. Просто не смогла бы физически). Мне тележку не выкатить). Сил не хватит. И это их работа.

  18. #498
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Ирину Билык "Вызови мне такси".
    Да, вопросы реально принципиальные, типа детей. В смысле собственных (иметь-не иметь). Это я, правда, взяла уж самое принципиально и важное для меня сейчас
    Ну это вопрос скорее не для спора а для определения совместимости. Вряд ли люди имеющие разные точки зрения на этот вопрос смогут жить вместе

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Сил не хватит. И это их работа.
    А если это их работа то речь уже не о мужественности а о халтуре, так получается?
    Мужская ставка вероятно отличается от женской у вас? По оплате
    (Вы извините я же не знаю чем Вы занимаетесь)

  19. #499
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А другие женщины, может, наоборот считают- что грузчик самая женская профессия.
    Интересно было бы посмотреть на таких...)

  20. #500
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть на таких...)
    Ну когда к нам в турагенство привозили грузы мы таскали все и мужчины и женщины(2 мужчин, 6 женщин включая пенсионерку и 15 летнюю девченку - дочь хозяйки) - оно нам надо было. И надо быстрее

  21. #501
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну это вопрос скорее не для спора а для определения совместимости. Вряд ли люди имеющие разные точки зрения на этот вопрос смогут жить вместе

    --- Добавлено ---


    А если это их работа то речь уже не о мужественности а о халтуре, так получается?
    Мужская ставка вероятно отличается от женской у вас? По оплате
    (Вы извините я же не знаю чем Вы занимаетесь)
    Для меня это начинается со спора, точнее с выяснения могу ли я повлиять на точку зрения, чтобы потом принять решение о том быть ли мне с этим человеком.
    Халтура, не халтура, но дело в том, что для меня уже НЕ мужчина, если он может спокойно сидеть, зная что в это время слабая (по определению) женщина тягает тяжести. Не важно тут кому за это платят и как.

  22. #502
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну когда к нам в турагенство привозили грузы мы таскали все и мужчины и женщины(2 мужчин, 6 женщин включая пенсионерку и 15 летнюю девченку - дочь хозяйки) - оно нам надо было. И надо быстрее
    Ну, мы-то тоже таскаем, но небольшое сравнительно. В килограммах не знаю,я больше 10 не поднимала... Да и если есть мужчины, они женщин всегда отстраняют, когда реактивы привозят

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Для меня это начинается со спора, точнее с выяснения могу ли я повлиять на точку зрения, чтобы потом принять решение о том быть ли мне с этим человеком.
    Халтура, не халтура, но дело в том, что для меня уже НЕ мужчина, если он может спокойно сидеть, зная что в это время слабая (по определению) женщина тягает тяжести. Не важно тут кому за это платят и как.
    За это я как-то раз сильно обиделась и необратимо, понимаю.

  23. #503
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Ну, мы-то тоже таскаем, но небольшое сравнительно. В килограммах не знаю,я больше 10 не поднимала... Да и если есть мужчины, они женщин всегда отстраняют, когда реактивы привозят
    Ну у нас просто загузка выгрузка была не в системе а именно на выезд с выезда.
    Там все дело в скорости было поэтому делили на: все неподъемное мужики, все что хоть как-то можно утащить - дамы

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Для меня это начинается со спора, точнее с выяснения могу ли я повлиять на точку зрения, чтобы потом принять решение о том быть ли мне с этим человеком.
    А почему бы просто не отсеивать мужчин которые не хотят детей?

  24. #504
    Дак как раз и отсеиваю как только понимаю, что не обсуждается.

  25. #505
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    Дак как раз и отсеиваю как только понимаю, что не обсуждается.
    Ну тогда это необходимый расспрос на установление совместимости
    Вопрос наверное в том как сделать его достаточно быстрым и емким чтоб он не вызывал утомления, ч правильно поняла?
    Можете попунктно перечислить параметры в которых Вам необходимо согласие?

  26. #506
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение


    Зато какая тема закрутилась
    да))))
    но вообще, мне много чего открыла эта поездка...
    понимаешь, я как будто проснулась. После долгого, долгого кошмара.

    Я кстати там еще с князем одним познакомилась))) Небесной между прочим красоты мужчина, манеры, ум, достоинство, тонкость вкуса, в общем... ржу я че-то)))))

    Да, есть то, что дорого...и риск велик.
    Да.

  27. #507
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну тогда это необходимый расспрос на установление совместимости
    Вопрос наверное в том как сделать его достаточно быстрым и емким чтоб он не вызывал утомления, ч правильно поняла?
    Можете попунктно перечислить параметры в которых Вам необходимо согласие?
    А может мы уже будем на ТЫ? Так будет проще.
    Параметров много. Перечислять долго будет. Начиная с детей и заканчивая личной территорией, наверное, то есть никаких просмотров моих страниц в соцсетях, никакого моего телефона в его руках и т.д. Остальное может напишу завтра.

  28. #508
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    А может мы уже будем на ТЫ? Так будет проще.
    Буду рада))
    Если на "ты" - меня зовут Ася
    Параметров много. Перечислять долго будет. Начиная с детей и заканчивая личной территорией, наверное, то есть никаких просмотров моих страниц в соцсетях, никакого моего телефона в его руках и т.д. Остальное может напишу завтра.
    Да собственно мы никуда не торопимся)
    Просто если обсуждение такое утомление вызывает значит из него надо исключить нагрузные составляющие
    Например вспоминание неопределенного
    Это нам кажется что мы понимаем о чем речь
    А мозг бедный пашет рожая интуитивно воспринимаемую картинку с массой незначимых параметров. И устает(

  29. #509
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    А идейные разве обязательно садисты?...
    Идейные будут пытаться всех подчинить своей идее.
    Не взирая на их собственные потребности и взгляды.
    И в этом будет определённая степень насилия.

  30. #510
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от veragul Посмотреть сообщение
    А я просто хочу чтобы он был в моей жизни тем, кому можно поплакаться и он подставит плечо, всё поймёт и поддержит,нивелирует проблему как раньше.

    Мне без тебя так трудно жить,
    А ты - ты дразнишь и тревожишь.
    Ты мне не можешь заменить
    Весь мир...
    А кажется, что можешь.

    Есть в мире у меня свое:
    Дела, успехи и напасти.
    Мне лишь тебя недостает
    Для полного людского счастья.

    Мне без тебя так трудно жить:
    Все - неуютно, все - тревожит...
    Ты мир не можешь заменить.
    Но ведь и он тебя - не может.

    (с)Наум Коржавин,1952 г.

Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 71415161718192027 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Привычка к отношениям
    от Лия Принцесса в разделе Разговорчики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 23:11
  2. Странное отношение к отношениям
    от SamayaSa в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 09:07
  3. Пришел конец отношениям? И как себя вести?
    от Ekaterina_K в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 17:02
  4. Прошлое мешает отношениям
    от Альбіна в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 09:22
  5. Вопрос по отношениям
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:05

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search