Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 110
Тема:

Злит "не-идеальность" ребёнка

  1. #61
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Ув.Тринити, так может и идеальность ваша и сына вашего - это мамины желания, а не ваши?
    В том то и дело, что тут я не вижу прямой связи. Насколько я помню, нас никогда за учебу не гоняли родители. Учились, как учились. Я и на тройки могла учиться в младшей школе, и никто мне ничего не говорил.
    Мама, наоборот, всегда мне говорит: "Да хватит его уроками мучать, будьте проще, ну не выучите что-то...". Да и вообще она проще смотрит на его будущее, типа, лишь бы здоров был.

  2. #62
    Понятно. Значит, мама критикует только ваши воспитательные меры, а не само по себе воспитание?

  3. #63
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит, мама критикует только ваши воспитательные меры, а не само по себе воспитание?
    Скорее да. В стратегическом плане она со мной согласна. Но она считает, что мы слишком требовательны к ребёнку.
    Мне бабушкино воспитание тоже не особо нравится временами. Внуки у неё садятся на голову, устраивают переворот в доме. Дети то довольны, отрываются по полной. Но в результате мы с сестрой выслушиваем, что у нас некудышние дети, не воспитанные и пр. и пр. Нас они то слушаются!

  4. #64
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Скорее да. В стратегическом плане она со мной согласна. Но она считает, что мы слишком требовательны к ребёнку.
    Мне бабушкино воспитание тоже не особо нравится временами. Внуки у неё садятся на голову, устраивают переворот в доме. Дети то довольны, отрываются по полной. Но в результате мы с сестрой выслушиваем, что у нас некудышние дети, не воспитанные и пр. и пр. Нас они то слушаются!
    Хотя вот тут не стыкуется кое-что. Чтобы сын достиг чего-то, его надо постоянно заставлять, мотивировать, нужны чёткие правила. Он таким образом собирается и ему легче организовать свои дела. Это залог развития его волевой сферы, как мне кажется.
    Бабушка же считает, что он и так вырастет, воспитается и станет взрослым.

    Когда ребёнок был маленький, мы учили его кушать самого. Заставляли, он хотел, чтобы его только кормили. С бабушкой была война. Ей легче было быстренько покормить его самой. Я просила маму: корми, он у тебя отвыкает есть сам! Она говорит "ну в 20 лет он точно будет есть сам". В том то и дело, что я видела парней 16 лет, которых кормят из ложечки. И это были не люди с ДЦП, у них прекрасно работали руки! Почему их кормили из ложки, для меня загадка. Я видела это в реабилитационном центре, когда сын был ещё маленький.

  5. #65
    Получается тогда так:
    Вы с мужем воспитываете сына, иногда применяя жесткие меры. Мама на это реагирует критикой и угрозами забрать ребенка. Мамину критику вы воспринимаете болезненно. Угрозы забрать сына, конечно, это ерунда, но внутри то страх потери есть, и на нем мама может играть запросто. И когда сына приходится воспитывать жестко, то получается, что это он - причина того, что вам опять придется отвечать перед мамой. И поэтому злость на него.
    В качестве версии и помимо других причин, про которые в теме уже говорили..

  6. #66
    Я думаю,что вы правильно воспитываете его в строгости. Не поддавайтесь на провокации бабушки. Вам я привела реальную историю -благодаря тому что мать и бабка потокали -сейчас это почти 30 летний лентяй который физически очень даже может трудиться-но он приспособился клянчить деньги у бабушки, она быстро спускает на него пенсию, зная что ее сын ее не бросит. А отец пытается заставить его э\жить и работать самостоятельно, а вот такие бабушки и их типа жалость к бедненькому к чему приводит.
    Это РЕАЛЬНЫЙ пример -парень с ЗПР.

  7. #67
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Получается тогда так:
    Вы с мужем воспитываете сына, иногда применяя жесткие меры. Мама на это реагирует критикой и угрозами забрать ребенка. Мамину критику вы воспринимаете болезненно. Угрозы забрать сына, конечно, это ерунда, но внутри то страх потери есть, и на нем мама может играть запросто. И когда сына приходится воспитывать жестко, то получается, что это он - причина того, что вам опять придется отвечать перед мамой. И поэтому злость на него.
    В качестве версии и помимо других причин, про которые в теме уже говорили..
    Спаведливости ради надо сказать, что тот случай был единственный. Мама больше такого не говорила.
    Нет, наверное не так. Я знаю причину злости: ребёнок не достаточно умный, и это мой ребёнок, он не может следать того, что я прошу. Его неполноценность - моя неполноценность. Это больно. Причина его состояния - случайная природная мутация. Но я возлагаю вину на ребёнка, а не на природу, мол он не хочет быть умнее.
    И мне надо не думать, как сдержать свои негативне эмоции, а как принять особенность ребёнка. Навреное так.
    Знаете, что я испытывала, когда остро чувстовала разочарование в ребёнке? Я очень хотела ещё одного, здорового ребёнка. Второй ребёнок, как попытка "оправдать свою состоятельность, как женщины". Вот так получается...
    Может и правда рождение второго малыша поможет отпустить ситуацию со старшим.

  8. #68
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Я думаю,что вы правильно воспитываете его в строгости. Не поддавайтесь на провокации бабушки. Вам я привела реальную историю -благодаря тому что мать и бабка потокали -сейчас это почти 30 летний лентяй который физически очень даже может трудиться-но он приспособился клянчить деньги у бабушки, она быстро спускает на него пенсию, зная что ее сын ее не бросит. А отец пытается заставить его э\жить и работать самостоятельно, а вот такие бабушки и их типа жалость к бедненькому к чему приводит.
    Это РЕАЛЬНЫЙ пример -парень с ЗПР.
    Спасибо, ув.Анхелика. Ваш пример очень показателен. Я и по своему ребёнку знаю: он пассивен по жизни. Мне кажется, что если его не расшевеливать, он будет просто лежать на диване и болтать сам с собой. А когда жизнь его полна событий и занятий, он активен и бодр, глаза горят. Надеюсь, что не прийдётся отдавать его на попечение бабушек.

  9. #69
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Спасибо, ув.Анхелика. Ваш пример очень показателен. Я и по своему ребёнку знаю: он пассивен по жизни. Мне кажется, что если его не расшевеливать, он будет просто лежать на диване и болтать сам с собой. А когда жизнь его полна событий и занятий, он активен и бодр, глаза горят. Надеюсь, что не прийдётся отдавать его на попечение бабушек.
    да мне просто жалко его отца, который с этим бьется долгие годы. мать родная на него плюнула, сначала потакала, сейчас живет вместе но готовит только на себя, а он клянчит у бабки и отца. отец его на работу постоянно устраивает и только тогда обещает помогать. А он чуть поработал -все его обидели. Но я реально видела как он работая вахтерам читает книги, не выполняет простые требования, хамит людям, то есть вынуждает чтоб его или выгнали или сам уходит и валяется на диване или идет к бабуле -с жалобным я кушать хочу. и цепочка повторяется.
    он добрый малый, но жутк набалованный, почему его не заставляли работать физически -не знаю. теперь его не заставишь.

    --- Добавлено ---

    а так его брали много куда -кондуктором например, вахтером, сторожем, книги расставлять в магазине. там много кстати работают и с образованием и без зПР.как у кого получилось.
    вот как мотивировать и шевелить-я не знаю. может не очень налегайте на то что он необычный, они это очень просекают.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    да мне просто жалко его отца, который с этим бьется долгие годы. мать родная на него плюнула, сначала потакала, сейчас живет вместе но готовит только на себя, а он клянчит у бабки и отца. отец его на работу постоянно устраивает и только тогда обещает помогать. А он чуть поработал -все его обидели. Но я реально видела как он работая вахтерам читает книги, не выполняет простые требования, хамит людям, то есть вынуждает чтоб его или выгнали или сам уходит и валяется на диване или идет к бабуле -с жалобным я кушать хочу. и цепочка повторяется.
    он добрый малый, но жутк набалованный, почему его не заставляли работать физически -не знаю. теперь его не заставишь.

    --- Добавлено ---

    а так его брали много куда -кондуктором например, вахтером, сторожем, книги расставлять в магазине. там много кстати работают и с образованием и без зПР.как у кого получилось.
    вот как мотивировать и шевелить-я не знаю. может не очень налегайте на то что он необычный, они это очень просекают.
    Пока он хочет быть взрослым и самостоятельным, его это мотивирует. Я ему честно говорю, что его взросление зависит от него самого. Хотя, может это не совсем честно... он же не может усилием воли избавиться от вляиния синдрома. Но Вы правы: он не должен об этом знать, по крайней мере пока, иначе сможет манипулировать этим, мол я же не такой и т.д.

  11. #71
    он узнает, если уже не узнал, дети жестоки да и взрослые. просто Вы должны ему вдолбить -что да-вот такой родился, а у кого то ног нет допустим, но все должны жить,трудится. просто жалость может ему навредить. дай вам Бог здоровья с мужем, но его надо так настроить,чтоб он мог справиться с жизнью и один, на всякий как говорится.

  12. #72
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    он узнает, если уже не узнал, дети жестоки да и взрослые. просто Вы должны ему вдолбить -что да-вот такой родился, а у кого то ног нет допустим, но все должны жить,трудится. просто жалость может ему навредить. дай вам Бог здоровья с мужем, но его надо так настроить,чтоб он мог справиться с жизнью и один, на всякий как говорится.
    Он знает, что у него синдром Дауна. Задавал по этому поводу вопросы. Что это такое? Это болезнь? Я пытаюсь сгладить. Говорю, что из-за синдрома у него был порок сердца и зрение плохое. Говорю, что многим детям с синдромом Дауна тяжело научиться говорить.
    Больно было, когда он спросил "мама, а когда у меня пройдёт синдром Дауна?" Я ответила: сынок, это на всю жизнь. Он как-то даже испугался моего ответа. И ещё спрашивал, был ли у меня в детстве синдром Дауна...
    В общем, пока он не вполне осознаёт, что это такое.
    Спасибо, ув.Анхелика за поддержку. Я с Вами во всём согласна. Жалость - это последнее, что ему может помочь)

  13. #73
    То есть, он просто не осознает,что это такое , в силу своих особенностей? Вообще, он у него точно-этот синдром? Он же самостоятельно учится уже в 3 классе.
    а Вы не смотрели Форест Гапма? Там отличная позиция у мамы героя была.
    думаю, с рождением брата, все наладится, он будет чувствовать себя старшим, помогать.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Он знает, что у него синдром Дауна. Задавал по этому поводу вопросы. Что это такое? Это болезнь? Я пытаюсь сгладить. Говорю, что из-за синдрома у него был порок сердца и зрение плохое. Говорю, что многим детям с синдромом Дауна тяжело научиться говорить.
    Больно было, когда он спросил "мама, а когда у меня пройдёт синдром Дауна?" Я ответила: сынок, это на всю жизнь. Он как-то даже испугался моего ответа. И ещё спрашивал, был ли у меня в детстве синдром Дауна...
    В общем, пока он не вполне осознаёт, что это такое.
    Спасибо, ув.Анхелика за поддержку. Я с Вами во всём согласна. Жалость - это последнее, что ему может помочь)
    Гм...может, сформулировали так...придали окраску...заразили своей болью...мол...на всю жизнь, вот печаль...Если просто факты брать, то почему бы ему пугаться?
    У всех людей есть что-то на всю жизнь, у кого-то рост невысокий, у кого-то синдром.

    Все остальное - уже наши оценки.
    А ведь любые качества - они могут быть плохими или хорошими только ситуативно.

    У меня есть двоюродный брат (в Питере живет) с тяжелым диагнозом, тоже учился в спецшколе, его мама верующая (была и до его рождения), ну и он с детства варился в среде, где нет сравнения...у ВСЕХ есть своя боль, свои недостатки, свои особенности. А нормальные...да таких людей вовсе не существует. Абсолютно никакого ощущения неполноценности в нем незаметно, сейчас он музыкант, гитарист.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 13.04.2015 в 18:18.

  15. #75
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    То есть, он просто не осознает,что это такое , в силу своих особенностей? Вообще, он у него точно-этот синдром? Он же самостоятельно учится уже в 3 классе.
    а Вы не смотрели Форест Гапма? Там отличная позиция у мамы героя была.
    думаю, с рождением брата, все наладится, он будет чувствовать себя старшим, помогать.
    Да нет, точно синдром Дауна. Просто лёгкая форма. Помимо нарушений интеллекта есть много особенностей, котоыре "на лицо" - это сопутствующие проблемы со здоровьем, особая гибкость суставов, слабый мышечный тонус... ну в общем это не могло быть ошибкой, и анализ мы делали на набор хромосом.

    ув. Анхелика, спасибо за наводку. Я смотрела Форест Гампа очень давно. Помню, что он меня поразил тогда. А вот линию про маму не помню. Обязательно пересмотрю.

  16. #76
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Гм...может, сформулировали так...придали окраску...заразили своей болью...мол...на всю жизнь, вот печаль...Если просто факты брать, то почему бы ему пугаться?
    У всех людей есть что-то на всю жизнь, у кого-то рост невысокий, у кого-то синдром.

    Все остальное - уже наши оценки.
    А ведь любые качества - они могут быть плохими или хорошими только ситуативно.

    У меня есть двоюродный брат (в Питере живет) с тяжелым диагнозом, тоже учился в спецшколе, его мама верующая (была и до его рождения), ну и он с детства варился в среде, где нет сравнения...у ВСЕХ есть своя боль, свои недостатки, свои особенности. А нормальные...да таких людей вовсе не существует. Абсолютно никакого ощущения неполноценности в нем незаметно, сейчас он музыкант, гитарист.
    ув.Анастейша, я не знаю. Может он просто пытался понять, что сие такое, осмысливал. Может просто этот вопрос во мне болью отозвался...

    Да, у нас в спецшколе у детей тоже разные проблемы. Практически все с проблемами зрения, есть детки с лёгкой формой ДЦП. Сына не особо выделяют из общей массы, и он комфортно себя ощущает. Наверное в массовой школе была бы другая ситуация.

  17. #77
    Ну вот опять.. мне кажется, что я его ненавижу. Хочется ударить, раздваить, обзывать последними словами. Откуда столько ненависти?
    Сегодня началось с него, как мне кажется - у меня настроение было приотличное. Но он (уставший что ли), ничего не соображает, страшно медлительный и упёртый. Вернее началось с того, что в школе задачу не решил, а тупо списал у одноклассника. Я попросила решить ещё раз на черновик. Приносит: ёлки-палки, списал второй раз, теперь со своего чистовика. Пришлось отбирать чистовик и заставлять думать. Как мне его тугодумство в печёнках сидит. Сижу и думаю "ну как можно быть таким тупым". Теперь над украинским сидит битый час. В черновик написал без ошибок - списал с ошибками. Хочется, чтобы раз - и уроки сам все поделал, и сам всё понял. Нет, разжевывай ему...
    Выговорилась... Завтра муж уезжает в другой город, а нас ждёт самый напряженный в плане уроков день. Буду пить успокоительные накануне.

  18. #78
    программа обычная, или коррекционная в школе? И вообще его оценки -между 3 и 2 или как?

  19. #79
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    программа обычная, или коррекционная в школе? И вообще его оценки -между 3 и 2 или как?
    Программа обычная. Немного облегчённая с учетом проблем со зрением. У нас 12-бальная система. Учится по ней на 8-9 в основном, это четвёрки по старой системе. Но мне всё время кажется, что ему завышают оценки. Как по мне, так он на 6 и 7 должен учиться, а не на 8 и 9.
    Он хорошо вытягивается за счёт тщательной проработки домашних заданий и хорошей памяти. Если бы пустить домашку на самотёк, вообще уроки не проверять, то наверняка скатится бы на те же семёрки.

  20. #80
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Программа обычная. Немного облегчённая с учетом проблем со зрением. У нас 12-бальная система. Учится по ней на 8-9 в основном, это четвёрки по старой системе. Но мне всё время кажется, что ему завышают оценки. Как по мне, так он на 6 и 7 должен учиться, а не на 8 и 9.
    Он хорошо вытягивается за счёт тщательной проработки домашних заданий и хорошей памяти. Если бы пустить домашку на самотёк, вообще уроки не проверять, то наверняка скатится бы на те же семёрки.
    Ясно. Вы его сравниваете с собой и любым у кого с хромосомами порядок. Но-у него их нет, или что там -наоборот есть то,что не надо.
    Вы никогда не думали,что он наоборот уникум и учится на 4ки несмотря на синдром? Я думала на трояк по 5 бальной еле тянет и думаете вот-вот выгонят. А Вы из ребенка с синдромом Дауна реально отличника выбиваете. Это что то. Может кто то другой -муж там или еще кто будет с ним заниматься. Или ребенок нормально такой прессинг воспринимает?
    Просто у меня брат плохо учился -без всякого синдрома, но не дано. Лишь бы на 3 ти закончить. Одно время с ним активно начали заниматься бабка и мачеха -очень жалко его было. Вопли крики, сначала он плакал, а потом начал смеяться. Ну вот такая нервная реакция.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Ясно. Вы его сравниваете с собой и любым у кого с хромосомами порядок. Но-у него их нет, или что там -наоборот есть то,что не надо.
    Вы никогда не думали,что он наоборот уникум и учится на 4ки несмотря на синдром? Я думала на трояк по 5 бальной еле тянет и думаете вот-вот выгонят. А Вы из ребенка с синдромом Дауна реально отличника выбиваете. Это что то. Может кто то другой -муж там или еще кто будет с ним заниматься. Или ребенок нормально такой прессинг воспринимает?
    Просто у меня брат плохо учился -без всякого синдрома, но не дано. Лишь бы на 3 ти закончить. Одно время с ним активно начали заниматься бабка и мачеха -очень жалко его было. Вопли крики, сначала он плакал, а потом начал смеяться. Ну вот такая нервная реакция.
    Да, ув.Анхелика, Вы правы. Я тоже сегодня об этом думала. Я сравниваю его с собой. Я не даю ему право что-то не понять. Могу ведь сразу взять и объяснить, если что-то не понял. Но я упорно требую, чтобы он сам догадался и разобрался. Постоянно напоминаю себе, что родители меня не гоняли за оценки, получала трояки и ничего. В грамматике были не просто пробелы, я писала диктанты просто наугад.
    Это всё моя "отличница" - у меня нет другого образца учебы. Меня в эту "отличницу" в физико-математическом классе "вогнали". По сей день не могу от неё избавиться.
    У нас в классе есть мальчк, учится хуже Олега, его даже думали переводить в спецкласс. Учится кое-как и ничего. И мама его не заморачивается, уроки дома с ним не делает особо, его тянут учителя. И никакой трагедии.
    Надеюсь на то, что рожу второго и мне физически будет некогда тратить столько времени на старшего, и расслаблюсь. Ведь изначально, когда шел в школу, я настраивалась на шестёрки и семёрки. Думала, что и так будет замечательно. Но теперь семёрка уже "ай-ай-ай".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Просто у меня брат плохо учился -без всякого синдрома, но не дано. Лишь бы на 3 ти закончить. Одно время с ним активно начали заниматься бабка и мачеха -очень жалко его было. Вопли крики, сначала он плакал, а потом начал смеяться. Ну вот такая нервная реакция.
    Вот так и сын. Терпит нас. Потом после уроков сам себя подбадривает, мол "ничего, завтра я быстренько всё поделаю".

  22. #82
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Может кто то другой -муж там или еще кто будет с ним заниматься. Или ребенок нормально такой прессинг воспринимает?
    Только муж и остаётся. В последнее время перекладываю часть уроков на него. Но не всегда есть такая возможность.
    Но мужа тоже могу завести, он начинает нервничать и тоже ругать сына. Вообще меня удивляет всегда, что он чаще всего принимает мою сторону в конфликте. Говорит сыну "что же ты снова маму расстраиваешь". Меня ругает и выгоняет, только когда я уже кричать начинаю.

    Сын начинает нервничать и отмалчиваться, когда я ругаюсь. Уходит в себя. Может отказываться читать и писать. Просто сидит и молчит. Тогда я ещё болье злюсь. Он защищается, как может. Не нормально это всё для него, конечно. Мы же часто и хорошо ладим, и всё хорошо, и все довольны. Но иногда бывают вот такие проколы.

  23. #83
    Бросайте Вы эту фигню, жалейте его и любите, при этом не балуя. Делайте больше занятий на моторику -если природой не дано по умственной тропе, налегайте на обучение физичеких навыков, настраивайте на рабочие профессии. Можно станок какой то купить -сверла -ну я не знаю, мужа подключите. какие то поделки по дереву.
    Сварщики, слесари сейчас неплохо зарабатывают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Только муж и остаётся. В последнее время перекладываю часть уроков на него. Но не всегда есть такая возможность.
    Но мужа тоже могу завести, он начинает нервничать и тоже ругать сына. Вообще меня удивляет всегда, что он чаще всего принимает мою сторону в конфликте. Говорит сыну "что же ты снова маму расстраиваешь". Меня ругает и выгоняет, только когда я уже кричать начинаю.

    Сын начинает нервничать и отмалчиваться, когда я ругаюсь. Уходит в себя. Может отказываться читать и писать. Просто сидит и молчит. Тогда я ещё болье злюсь. Он защищается, как может. Не нормально это всё для него, конечно. Мы же часто и хорошо ладим, и всё хорошо, и все довольны. Но иногда бывают вот такие проколы.
    ну осталось еще пригалки купить. Учитась одна со мной -глупенькая девочка, за каждую двойку ее секла мама прыгалками до окончания школы, хотя она реальо старалась бедная учила, вернее зубрила, но понять не могла. Но в городе несколько заводов и один хрен на них и отличницы и двоечницы аппаратчиками работают, что девки было лупить.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Бросайте Вы эту фигню, жалейте его и любите, при этом не балуя. Делайте больше занятий на моторику -если природой не дано по умственной тропе, налегайте на обучение физичеких навыков, настраивайте на рабочие профессии. Можно станок какой то купить -сверла -ну я не знаю, мужа подключите. какие то поделки по дереву.
    Сварщики, слесари сейчас неплохо зарабатывают.
    С моторикой самая большая проблема как раз. Руки слабые, бысто устают. Заставить работать руками очень сложно. С малку ни лепку, ни вырезание, ни рисование не воспринимал. Даже с младшим братом, когда тот лепит, сидит и наблюдает больше. КОнструкторы помогаю - вот это он любит, мастерит что-то.
    А муж не особо может ему чему-то научить пока. Живём в квартире, ну какая тут работа руками кроме уборки и готовки.
    Школа выручает - там труды, рисование есть. Его там и вырезать и рисовать научили. Я не могла приучить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    ну осталось еще пригалки купить. Учитась одна со мной -глупенькая девочка, за каждую двойку ее секла мама прыгалками до окончания школы, хотя она реальо старалась бедная учила, вернее зубрила, но понять не могла. Но в городе несколько заводов и один хрен на них и отличницы и двоечницы аппаратчиками работают, что девки было лупить.
    Это уж точно...

  25. #85
    да полно всяких столярных приборов -желание нужно.

  26. #86
    Всё время думала, что "двоечник" есть "лентяй". Во всех поучительных историях в детских рассказах их высмеивают и упрекают за лень. Вот такой стереотип с детства..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    да полно всяких столярных приборов -желание нужно.
    Может на какой-то кружок моделирования его отвести? Я посмотрю, что есть в районе. Может дейтсвительно будет время в декрете на это.
    На мужа не надеюсь, он "живёт в компьютере", очень много работает и дома. Сын его уговаривает даже на то, чтобы в футбол поиграть или ещё что-то. Он поиграет пять минут и всё, говорит "ну ты пока тренируйся, а я поработаю". Какие там уж станки.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Всё время думала, что "двоечник" есть "лентяй". Во всех поучительных историях в детских рассказах их высмеивают и упрекают за лень. Вот такой стереотип с детства..
    Не, ну Вы что серьезно? Взрослый человек вроде. Ну нам ума досталось по разному с рождения как бы. Брат мой говорю, конец задачи прочитает -начало забудет и что -орать гнобить за что было. Ну окончил кое как школу, хороший сварщик.

  28. #88
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Не, ну Вы что серьезно? Взрослый человек вроде. Ну нам ума досталось по разному с рождения как бы. Брат мой говорю, конец задачи прочитает -начало забудет и что -орать гнобить за что было. Ну окончил кое как школу, хороший сварщик.
    Это я сейчас понимаю. А раньше именно так двоечников и воспринимала. Их же и учителя всегда в школе ругали, мол "вот, СИдоров, опять двойка, как не стыдно". И меня в школе за плохие оценки учителя ругали. А подумать о том, что я просто не понимаю предмет.. До сих пор помню, как учитель меня за тройку по контрольной перед классом вычитывает. А я даже на тройку не знала химию - мне подружка решала задания на троечку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Брат мой говорю, конец задачи прочитает -начало забудет и что -орать гнобить за что было. Ну окончил кое как школу, хороший сварщик.
    Вот и сын у меня так. Задачу прочитал, всю в уме удержать не может. Если я ему её повторю устно, расскажу ещё раз - тогда вроде понимает. Неужели и обычные дети так иногда не понимают? Я же всё на синдром списываю..

  29. #89
    Цитата Сообщение от Тринити Посмотреть сообщение
    Это я сейчас понимаю. А раньше именно так двоечников и воспринимала. Их же и учителя всегда в школе ругали, мол "вот, СИдоров, опять двойка, как не стыдно". И меня в школе за плохие оценки учителя ругали. А подумать о том, что я просто не понимаю предмет.. До сих пор помню, как учитель меня за тройку по контрольной перед классом вычитывает. А я даже на тройку не знала химию - мне подружка решала задания на троечку.
    ну у учителей работа такая, кто их серьезно то воспринимал когда, все в двоечников были влюблены девчонки. Конечно кто то из за лени плохо учится, но это не так часто.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    ну у учителей работа такая, кто их серьезно то воспринимал когда
    Я У меня авторитет взрослого человека - непоколебим. Хотя сейчас вспоминаю - иногда они были не правы. Но я всё воспринимала, как догму.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. "Должна захотеть ребёнка...": результаты, выводы, новые вопросы
    от Unicorn в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 9098
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 22:05
  2. Как ответить на вопросы ребёнка: происхождение человека
    от Билли Пилигрим в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:01
  3. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 07:06
  4. Нормально ли не хотеть ребёнка? Что со мною?
    от Unicorn в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 21:45
  5. Поведение ребёнка и Мамы.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - анонимная психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search