Ну пытаюсь понять в чем Вы видите принципиальную разниу между своим ребенком и чужим
Если Вы утверждаете что разница есть и она не суть выработанное со временем привыкание должны же Вы представлять в чем она заключается, каким органом чувств воспринимается и т.д.
Как локализуется в материальном
Я это понимаю. И прекрасно умею так подходить.
Просто не хочу в такой ситуации.
А в такой ситуации у меня другой подход. Вот такой:
Если бы он был со мной, ему бы тоже было нельзя.
Я понимаю, что это категорично и спорно. Но у меня вот так.
Было бы в ситуации ув. Леоны) И я бы потребовала этого и была бы зла на него за подобный поступок.
Очень зла.
Впрочем, зачем говорить о "допустимом и предолагаемом".
Если ув. Леона относится к этому так, то почему нет.
Но я бы не взяла ответственности на себя ни капли.я в равной степени с БМ несу ответственность за произошедшее.
В конце концов это и следствие моего выбора.
Как сделанного 11 лет назад, так и сделанного почти год назад.
Сочла бы, что он...эмм...редиска, да и дело с концом.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 11.04.2015 в 21:48.
Угу
Во главе с Фридрихом Фридриховичем помешались)))
Морган, проведший большую часть своей жизни среди ирокезов, которые и теперь еще живут в штате Нью-Йорк, и усыновленный одним из их племен (племенем сенека), обнаружил, что у них существовала система родства, которая находилась в противоречии с их действительными семейными отношениями. У них господствовало то легко расторжимое обеими сторонами единобрачие, которое Морган обозначает как "парную семью". Потомство такой супружеской пары было поэтому всем известно и общепризнано: не могло быть сомнения относительно того, к кому следует применять обозначения отец, мать, сын, дочь, брат, сестра. Но фактическое употребление этих выражений противоречит этому. Ирокез называет своими сыновьями и дочерьми не только своих собственных детей, но и детей своих братьев, а они называют его отцом. Детей же своих сестер он называет своими племянниками и племянницами, а они его - дядей. Наоборот, ирокезка называет детей своих сестер, как и своих собственных детей, своими сыновьями и дочерьми, а те называют ее матерью. Детей же своих братьев она называет своими племянниками и племянницами, а сама является для них теткой. Точно так же дети братьев, как и дети сестер, называют друг друга братьями и сестрами. Напротив, дети женщины и дети ее брата называют друг друга двоюродными братьями и двоюродными сестрами. И это - не просто не имеющие значения названия, а выражения фактически существующих взглядов на близость и дальность, одинаковость и неодинаковость кровного родства, и эти взгляды служат основой вполне разработанной системы родства, которая в состоянии выразить несколько сот различных родственных отношений отдельного индивида. Более того: эта система действует в полную силу не только у всех американских индейцев (до сих пор не обнаружено ни одного исключения), но применяется также почти в неизмененном виде у древнейших обитателей Индии, дравидских племен Декана и племен гаура в Индостане. Обозначения родства у тамилов Южной Индии и у ирокезов племени сенека в штате Нью-Йорк одинаковы еще и теперь более чем для двухсот различных родственных отношений. И у этих индийских племен, так же как и у всех американских индейцев, родственные отношения, вытекающие из существующей формы семьи, также находятся в противоречии с системой родства.(с)Происхождение семьи частной собственности и государства
....
Воссоздавая таким образом историю семьи в обратном порядке, Морган, в согласии с большинством своих коллег, приходит к выводу, что существовало первобытное состояние, когда внутри племени господствовали неограниченные половые связи, так что каждая женщина принадлежала каждому мужчине и равным образом каждый мужчина - каждой женщине.
Общепринятая в современном мире теория первичных семейных стуктур
Так что
ага
Жаль, не сохранила этот материал((( Не помню уже, в каком-таком научном журнале он был.
До открытых источников эта информация не дошла, она довольно свежая.
Суть в том, что люди произошли от нескольких ветвей
Одна из этих ветвей развивалась совершенно иначе, нежели другая. Естественному отбору подвергались те качества, которые способствовали выживанию вида в целом. Мы сильные - мы выживем. В развитии другой господствовало эго: я сильнее - я выживу.В настоящее время признается, что эволюция гоминид была не линейной, а, скорее, кустообразной. Часто одновременно существовало по три, четыре и может быть даже больше видов гоминид, в том числе на одной и той же территории
Потом якобы эти две ветви перемешались.
дал бы так просто
с чего вы взяли что меня не интересует мнение партнера?
Я не буду строить отношения с пратнером мнение кого меня не интересует
Личное - это разговор о личной жизни. Семье, отношениях и пр.
В таких случаях я просто заминал тему. Или переводил в другую.
Шеф - он хороший бизнесмен - у него есть чему учиться в этом плане.
Да. Мама например.
нет разницы. Мне кажется к чужому ребенку я не смогу испытывать в принцыпе тех чувств что к родному.
На самом деле, сначала хотел написать ещё менее адекватный - заполнять пузыри водой и бросать с балкона в прохожих.
Хотя и первый и второй вариант я на самом деле не хочу.
Последний раз редактировалось Гретхен; 11.04.2015 в 22:18.
Нет, конечно.
Но ценности можно перенять.
Под "сковородкой" я имела в виду любые способы по передаче своих ценностей другим.
В данном случае - партнеру.
Они не только силовые, конечно. Всякие...
Вообще, если не уходить в абстракции, а это ужасная муть, не дай боже мы с вами в них уйдем, то в ситуации ув. Леоны я бы позволила себе гнев.
Вот собственно и все.
Давайте оставим тему, неудобно все-таки на не своем примере(((
Остается только проверить
Но у вас, возможно, еще будут свои дети. такой вариант рассматриваете?
На самом деле не хотите, но второй раз приводите такой ... интересный пример? ))На самом деле, сначала хотел написать ещё менее адекватный - заполнять пузыри водой и бросать с балкона в прохожих.
Хотя и первый и второй вариант я на самом деле не хочу.
пока - формально ещё не разведены.
скажем так - жену свою уже почти не считаю членом своей семьи - по крайней мере я себя в этом убеждаю.
До для сына мы оба все ещё его семья. так ведь?
может из какой то формулировки такое мнение сложилось - но это не так.
не на службе поставить, а сложить так, чтоб ему было в то время это интересно - поддерживать отношения с отцом. Заслужить это.
а он, как и все дети, иногда истерит иногда косячит. Ну и что? Исправляем. Что ж ребенка в детдом отдавать, если он не такого поведения как хочется?
Пока что с его "приколами" справлялись. Отучили драться (с детства откуда то взялось). Падать в истерике на пол (из садика принес). Ломать в гневе игрушки. Это, да, неприятно - но это стандартный процесс, без этого никак.