Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
Тема:

Можно ли захвалить ребенка?

  1. #1

    Можно ли захвалить ребенка?

    Здравствуйте! Я воспитываю прекрасную доченьку 1,3 года. Она умничка, невероятно любит читать, рассматривать карточки, находить и сравнивать одинаковые картинки, предметы. Играет с удовольствием сама. Обожает совместные семейные игры (допустим в прятки или догонялки). Но когда дочь видит перед собой некоторые сложности в исполнении каких-либо действий, допустим фигурку опустить в нужную ячейку, она всегда просит это сделать за нее. Я ее постоянно подбадриваю. Говорю, что у нее обязательно получится, что надо пробовать самой. И если получается, то очень эмоционально хвалю. Вопрос в чем. Каким образом мягко подвезти ребенка к тому, что бы она не боялась трудностей в решении задач и не перекладывала ответственность на родителей? И правильно ли всякий раз хвалить ребенка за правильно сделанное действие?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Каким образом мягко подвезти ребенка к тому, что бы она не боялась трудностей в решении задач и не перекладывала ответственность на родителей?


    ув. Автор, какие задачи Ваш ребенок решает в 1,3 года и какую ответственность несет?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение


    ув. Автор, какие задачи Ваш ребенок решает в 1,3 года и какую ответственность несет?
    Пока это простейшие задачи. Как правильно положить формочку в нужную ячейку, какое колечко надо одеть следующее, что бы пирамидка сложилась или какое действие надо произвести, чтобы зайца усадить в игрушечный поезд. Я знаю, что самостоятельно решать такие задачи, она, еще не может в силу своего возраста. Но, допустим, если я подсказываю, какое действие надо дальше делать, чтобы получилось сложить сортер и т.д., то у нее это прекрасно получается. Только вот, дочь предлагает мне это слелать первой. Допустим, отдает формочки мне в руки, просит, чтобы я вставила в нужное отверстие сама. Вообщем, сама не решается пробовать и делать то, что не очень хорошо получается. А под ответственностью, я понимаю в данном случае, смелость усваивать новые навыки или совершенствовать то, что пока плохо получается. Я заметила, что дочь в новой обстановке всегда наблюдает и никогда не включается в процесс. Но придя домой, всегда пытается повторить то, что видела. Для меня - это черта характера такая. Осторожная, немного нерешительная. Я и пытаюсь ее постоянно хвалить, чтобы вселить уверенность, что у нее все получится, просто надо пробовать.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я воспитываю прекрасную доченьку 1,3 года. Она умничка, невероятно любит читать,
    Ваша дочь читает в 1,3 года?
    Вы замужем?

  5. #5
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Ваша дочь читает в 1,3 года?
    Вы замужем?
    Вы так буквально понимаете... Читает по детски, на своем языке, смотрит картинки, очень любит когда ей читаем книги. Показывает животных, формы, цвета. Как это назвать? Пусть будет рассматривает книги... Замужем.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Вы так буквально понимаете... Читает по детски, на своем языке, смотрит картинки, очень любит когда ей читаем книги. Показывает животных, формы, цвета. Как это назвать? Пусть будет рассматривает книги... Замужем.
    Как написали, так и поняла. Вы часто выдаете желаемое за действительное? Вам хочется представить сверхспособности дочери?
    Как вы наказываете дочь за проступки?

  7. #7
    [QUOTE=suesse;2304250]Как написали, так и поняла. Вы часто выдаете желаемое за действительное? Вам хочется представить сверхспособности дочери?
    Как вы наказываете дочь за проступки

    Я не считаю, что у моего ребенка сверхспособности. Знаю многих детей, которые в этом возрасте умели делать что-то больше, лучше. Я спрашиваю совета, как подбодрить и поощрить ее к более смелым шагам в изучении мира. Потому что наблюдаю нерешительность.
    Простите, а зачем наказывать ребенка в 1,3года?????
    У нас такого опыта еще не было.

  8. #8
    Как научить ребенка не перекладывать ответственность на родителей в 1,3 года?!
    А у нее уже есть ответственность? И Вы ей прямо говорите что все получится и надо пробовать самой?! Вы отдаете себе отчет, что там еще не с кем говорить, соответ. отделы мозга не созрели?
    Гуляйте с дочкой больше, играйте в подвижные игры, а карточки оставьте на попозже...

  9. #9
    [QUOTE=Анисия;2304258]
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Простите, а зачем наказывать ребенка в 1,3года?????
    У нас такого опыта еще не было.
    Ваша дочь не балуется, не швыряет в вас игрушками, не кусается, не дерется?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как научить ребенка не перекладывать ответственность на родителей в 1,3 года?!
    А у нее уже есть ответственность? И Вы ей прямо говорите что все получится и надо пробовать самой?! Вы отдаете себе отчет, что там еще не с кем говорить, соответ. отделы мозга не созрели?
    Гуляйте с дочкой больше, играйте в подвижные игры, а карточки оставьте на попозже...
    Маловероятно, что отдает. Раз в понимании мамы ребенок в 1,3 уже читает.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как научить ребенка не перекладывать ответственность на родителей в 1,3 года?!
    А у нее уже есть ответственность? И Вы ей прямо говорите что все получится и надо пробовать самой?! Вы отдаете себе отчет, что там еще не с кем говорить, соответ. отделы мозга не созрели?
    Гуляйте с дочкой больше, играйте в подвижные игры, а карточки оставьте на попозже...
    Я писала уже об ответственности. Имела ввиду, чтобы дочь не переживала и не боялась что-то пробовать сама. Между прочим, когда подбадриваешь и говоришь, что получится...и когда это получается, она очень радуется этому. Думаете не понимает смысл моих слов?
    Так а что в карточках в этом возрасте непосильного? Ведь с ними (карточками) можно по-разному играть, заниматься. Допустим, на данном этапе дочь знает уже всех зверей из карточек и половину овощей и фруктов. И более того, может даже найти карточку с картошкой и принести, показать, что хочет кушать картошку. Я думала, что просто показывает, как картошку, например, надо кушать. Но когда срочно приготовила пюре, она визжала от радости и с удовольствием ее скушала. А вот к любимым котлетам и кабачку не притронулась. карточка с бубликом тоже всегда в запасе, когда бежит на кухню за ним. При чём, до этих карточек мы вместе вначале так и не добрались. Она сама нашла и картошку и бублик. Ей интересно играть с карточками. Почему тогда их не изучать?

  11. #11
    [QUOTE=suesse;2304275]
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Ваша дочь не балуется, не швыряет в вас игрушками, не кусается, не дерется?

    --- Добавлено ---


    Маловероятно, что отдает. Раз в понимании мамы ребенок в 1,3 уже читает.
    Моя дочь балуется, но наказывать за это зачем? не кусается, не швыряет игрушки и не дерется. Хочу услышать, как в Вашем понимании называется действие, когда ребенок перелистывает книги, делает вид что читает, показывает Вам персонажи из книги? Наверное Вы, ув. Aquarry говорите:"мой ребенок имитирует чтение"?

  12. #12
    [QUOTE=Анисия;2304281]
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение

    Моя дочь балуется, но наказывать за это зачем? не кусается, не швыряет игрушки и не дерется. Хочу услышать, как в Вашем понимании называется действие, когда ребенок перелистывает книги, делает вид что читает, показывает Вам персонажи из книги? Наверное Вы, ув. Aquarry говорите:"мой ребенок имитирует чтение"?
    Про чтение не я писала, но можно сказать "любит рассматривать книжки", или любит "читать" книжки - слово "читать" в кавычках.
    Так а что в карточках в этом возрасте непосильного? Ведь с ними (карточками) можно по-разному играть, заниматься. Допустим, на данном этапе дочь знает уже всех зверей из карточек и половину овощей и фруктов. И более того, может даже найти карточку с картошкой и принести, показать, что хочет кушать картошку. Я думала, что просто показывает, как картошку, например, надо кушать. Но когда срочно приготовила пюре, она визжала от радости и с удовольствием ее скушала. А вот к любимым котлетам и кабачку не притронулась. карточка с бубликом тоже всегда в запасе, когда бежит на кухню за ним. При чём, до этих карточек мы вместе вначале так и не добрались. Она сама нашла и картошку и бублик. Ей интересно играть с карточками. Почему тогда их не изучать?
    А какой практический опыт они дают? Непосильного в них для ребенка ничего нет, у ребенка огромные ресурсы к обучению. Огромные, но не безграничные. И отведены они в этот период не для овладения разными абстракциями, вроде букв, например, а для того, чтоб ребенок овладел крупной, основной моторикой. И любые "карточки" будут конкурировать за этот ресурс. Ловкость лучше развивайте)

  13. #13
    [QUOTE=Aquarry;2304282]
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Про чтение не я писала, но можно сказать "любит рассматривать книжки", или любит "читать" книжки - слово "читать" в кавычках.

    А какой практический опыт они дают? Непосильного в них для ребенка ничего нет, у ребенка огромные ресурсы к обучению. Огромные, но не безграничные. И отведены они в этот период не для овладения разными абстракциями, вроде букв, например, а для того, чтоб ребенок овладел крупной, основной моторикой. И любые "карточки" будут конкурировать за этот ресурс. Ловкость лучше развивайте)
    Так о ловкости я и спрашивала. любые новые действия или действия, которые у нее вызывают определенные усилия, она делает с большой осторожностью, а то и вовсе передает это действие сделать родителям. Хотя вижу, что ей интересно, а пробовать сама не решается. если у Вас создалось впечатление, что мы только над книгами и карточками сидим, то это не так. Стараемся развивать всесторонне.

  14. #14
    [QUOTE=Aquarry;2304282][QUOTE=Анисия;2304281]
    Про чтение не я писала, но можно сказать "любит рассматривать книжки", или любит "читать" книжки - слово "читать" в кавычках.
    Когда мой ребенок берет в руки карандаши или краски, я говорю: "дочь рисует", хотя по факту это конечно же линии и кляксы. Когда она бьет по бубну или нажимает на клавиши пианино, я говорю:"Дочь играет", когда она ползала на четвереньках, я ее звала:"Машенька, иди сюда". Хотя она ведь ползала! важно говорить ползи сюда?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как научить ребенка не перекладывать ответственность на родителей в 1,3 года?!
    А у нее уже есть ответственность? И Вы ей прямо говорите что все получится и надо пробовать самой?! Вы отдаете себе отчет, что там еще не с кем говорить, соответ. отделы мозга не созрели?
    Гуляйте с дочкой больше, играйте в подвижные игры, а карточки оставьте на попозже...
    Скажите ув. Анисия, ответ ув. Акварии о недоразвитии в настоящих момент отделов головного мозга у вашей дочери вас удовлетворил?

  16. #16
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Скажите ув. Анисия, ответ ув. Акварии о недоразвитии в настоящих момент отделов головного мозга у вашей дочери вас удовлетворил?
    Ув. Suesse, мой вопрос звучал так:"Можно ли захвалить ребенка?" Ответ на него я так и не получила. Или вы хотите сказать, что ребенка невозможно захвалить до тех пор, пока мозг полностью не сформируется?тогда все-равно вопрос. Если человечек нерешительный, то стоит ли его хвалить больше чем в среднем остальных деток?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Ув. Suesse, мой вопрос звучал так:"Можно ли захвалить ребенка?" Ответ на него я так и не получила. Или вы хотите сказать, что ребенка невозможно захвалить до тех пор, пока мозг полностью не сформируется?тогда все-равно вопрос. Если человечек нерешительный, то стоит ли его хвалить больше чем в среднем остальных деток?

    Вы похвалой стараетесь выработать решительность?
    Вы сама - решительный человек? Уверенный в себе и в своих действиях?

  18. #18
    Супервизор Аватар для Азбука
    Регистрация
    02.08.2009
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    16 719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Каким образом мягко подвезти ребенка к тому, что бы она не боялась трудностей в решении задач и не перекладывала ответственность на родителей?
    терпеливо дождавшись её школьного возраста, Анисия, и не перескакивая ступенек развития.)

  19. #19
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    [/B]
    Вы похвалой стараетесь выработать решительность?
    Вы сама - решительный человек? Уверенный в себе и в своих действиях?
    Да. Побудить к действиям, показать, что не надо бояться, надо пробовать. И если получается, то не надо было переживать и бояться делать. Да. Я уверенный в себе, решительный человек

  20. #20
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Да. Побудить к действиям, показать, что не надо бояться, надо пробовать. И если получается, то не надо было переживать и бояться делать. Да. Я уверенный в себе, решительный человек
    Вы понимаете, что требуете от дочери того, к чему она физически неспособна?

  21. #21
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Да. Побудить к действиям, показать, что не надо бояться, надо пробовать. И если получается, то не надо было переживать и бояться делать. Да. Я уверенный в себе, решительный человек
    ...который не знает, что делать и ищет ответа от посторонних людей.

    Ув. Анисия, поищите информацию о возрастных особенностях психики деток (о развитии психики детей разных возрастов). Вы предъявляете дочери завышенные требования, ее психика еще не готова к таким реакциям. В более взрослом возрасте (через пару-тройку лет) Вы рискуете получить невроз у ребенка, если не сбавите обороты.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ...который не знает, что делать и ищет ответа от посторонних людей.
    Тоже такая мысль была. Что ув. Анисия не верит себе, своим реакциям. Хочется ребенка похвалить, нравится то, что она сделала, почему нельзя дать волю своим чувствам? Не нравится, так что врать что ли ради педагогических целей? И ребенок в этом возрасте больше понимает язык эмоций, чем слов. Поэтому важнее не то, что вы ей говорите, а то, что чувствуете.

    А бояться что-то новое делать в будущем ребенок может быть будет как раз от излишнего внимания к его действиям. Потому что будет страшно не оправдать возложенные на него ожидания.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Так а что в карточках в этом возрасте непосильного? Ведь с ними (карточками) можно по-разному играть, заниматься. Допустим, на данном этапе дочь знает уже всех зверей из карточек и половину овощей и фруктов. И более того, может даже найти карточку с картошкой и принести, показать, что хочет кушать картошку. Я думала, что просто показывает, как картошку, например, надо кушать. Но когда срочно приготовила пюре, она визжала от радости и с удовольствием ее скушала. А вот к любимым котлетам и кабачку не притронулась. карточка с бубликом тоже всегда в запасе, когда бежит на кухню за ним. При чём, до этих карточек мы вместе вначале так и не добрались. Она сама нашла и картошку и бублик. Ей интересно играть с карточками. Почему тогда их не изучать?
    Хотела спросить - как у девочки с речью? ИМХО - такие занятия с карточками никак не стимулируют развитие речи. Зачем стараться рассмотреть артикуляцию, запоминать произношение слова, когда можно просто показать маме картинку и она радостно бежит исполнять что-то?

  24. #24
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ...который не знает, что делать и ищет ответа от посторонних людей.

    Ув. Анисия, поищите информацию о возрастных особенностях психики деток (о развитии психики детей разных возрастов). Вы предъявляете дочери завышенные требования, ее психика еще не готова к таким реакциям. В более взрослом возрасте (через пару-тройку лет) Вы рискуете получить невроз у ребенка, если не сбавите обороты.
    Спасибо, прочту.
    Вопрос появился после прочтения некоторых статей про поощрения и похвалу. Привожу цитату одной из них "Похвала должна подчеркивать нравственный смысл каждого конкретного поступка ребенка. Поощряя малыша, используйте фразы, содержащие конкретные определения. Употребляйте слова: «честный», «добрый», «заботливый», «послушный» и т.д. Использовать поощрение нужно только тогда, когда ребенок его заслужил, если у него есть определенные достижения, результаты, которые нужно отметить. Если малыш приложил физические, нравственные или умственные усилия в пределах собственных возможностей — это обязательно должно быть позитивно отмечено взрослыми, тогда поощрение в следующий раз будет мотивировать его к хорошим поступкам. Важно, чтобы он сам осознавал последствия и важность своих поступков.
    Поощряя и хваля ребенка, нельзя забывать о чувстве меры. Нельзя хвалить малыша за все подряд, за каждый пустяк, иначе похвала потеряет свой смысл как метод воспитания. Ребенок может привыкнуть к тому, что его постоянно хвалят, и поощрения перестанут быть для него стимулом к действию. Еще один вариант поведения при захваливании — он начинает демонстративно выполнять свои повседневные обязанности, требуя за свои действия похвалу. Если ребенок при этом недостаточно сдержан и скромен, то начинает восхищаться сам собой, занимается постоянным самолюбованием, хорошо себя ведет только в присутствии взрослых, как бы «напоказ». Ребенок должен осознавать, что поощрение необходимо заслужить.
    Чем грозит захваливание ребенка родителями? Многим из них кажется, что похвалой можно многого добиться и нет ничего плохого в том, что ребенок радуется тому, что его хвалят, так почему не делать этого чаще? Дело в том. что когда малыш попадает в среду, отличную от дома, например, в детский сад или школу, то перед воспитателем и учителем все дети находятся в равном положении. Никто не будет хвалить малыша только за то, что он убрал за собой игрушки или самостоятельно оделся. Это норма. Так должны делать все дети. Столкнувшись с фактом, что в детском саду ребенок не лучше других детей, а такой же, как все остальные, он начинает обижаться, расстраиваться, у него падает самооценка. Он не понимает, что происходит, ведь дома подобные поступки расценивались родителями как выдающиеся и вызывали у взрослых море восторга. Таким образом, необдуманное поощрение может отрицательно сказаться на детском воспитании, на развитии у ребенка положительного поведения." В другой статье говорилось о том, что если ребенок робкий, скромный, то похвала должна быть больше, чаще. Для того, чтобы поддержать уверенность в себе и своих возможностях. Может быть Вам показалось, ув. Юнона, что я сильно наседаю на дочь? Нет. Мы играем, бегаем, танцуем, читаем, отдыхаем. Я ничего от нее не требую. Корректирую, помагаю, заинтересовываю, разговариваю, слушаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Хотела спросить - как у девочки с речью? ИМХО - такие занятия с карточками никак не стимулируют развитие речи. Зачем стараться рассмотреть артикуляцию, запоминать произношение слова, когда можно просто показать маме картинку и она радостно бежит исполнять что-то?
    Ув. Юнона, но мы же с карточками не целыми днями сидим. Посмотрели, отложили, начали заниматься другими делами. В год дочь говорила до 15 слов, сейчас больше. Знаю, некоторые дети в нашем возрасте говорят большее количество слов, но есть и такие, которые и в 2,5 говорят так, что нужен "детский" переводчик. Все дети разные.

  25. #25
    Вопрос появился после прочтения некоторых статей про поощрения и похвалу. Привожу цитату....
    какого возраста малыш имеется в виду в приведенной цитате?
    Вам выше уже объяснили, что у ребенка возраста Вашей дочери еще не сформированы те области коры головного мозга, которые отвечают за "ответственность при решении задач".

  26. #26
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    какого возраста малыш имеется в виду в приведенной цитате?
    Вам выше уже объяснили, что у ребенка возраста Вашей дочери еще не сформированы те области коры головного мозга, которые отвечают за "ответственность при решении задач".
    Ув. Юнона, я отлично поняла, что мне объяснили! За это огромное спасибо! В статье не сказано о конкретном возрасте. Говориться о детях с самого малого до дошкольного возраста.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Ув. Юнона, я отлично поняла, что мне объяснили! За это огромное спасибо! В статье не сказано о конкретном возрасте. Говориться о детях с самого малого до дошкольного возраста.
    то, о чем говорится в статье, больше всё-таки подходит деткам лет 3 и старше.

  28. #28
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Ув. Юнона, но мы же с карточками не целыми днями сидим. Посмотрели, отложили, начали заниматься другими делами. В год дочь говорила до 15 слов, сейчас больше. Знаю, некоторые дети в нашем возрасте говорят большее количество слов, но есть и такие, которые и в 2,5 говорят так, что нужен "детский" переводчик. Все дети разные.
    Вот еще почитайтеhttp://www.ivan4.ru/news/semeynye_ts...ego_razvitiya/

  29. #29
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Спасибо, прочту.
    Вопрос появился после прочтения некоторых статей про поощрения и похвалу. Привожу цитату одной из них "Похвала должна подчеркивать нравственный смысл каждого конкретного поступка ребенка. Поощряя малыша, используйте фразы, содержащие конкретные определения. Употребляйте слова: «честный», «добрый», «заботливый», «послушный» и т.д. Использовать поощрение нужно только тогда, когда ребенок его заслужил, если у него есть определенные достижения, результаты, которые нужно отметить. Если малыш приложил физические, нравственные или умственные усилия в пределах собственных возможностей — это обязательно должно быть позитивно отмечено взрослыми, тогда поощрение в следующий раз будет мотивировать его к хорошим поступкам. Важно, чтобы он сам осознавал последствия и важность своих поступков.
    Поощряя и хваля ребенка, нельзя забывать о чувстве меры. Нельзя хвалить малыша за все подряд, за каждый пустяк, иначе похвала потеряет свой смысл как метод воспитания. Ребенок может привыкнуть к тому, что его постоянно хвалят, и поощрения перестанут быть для него стимулом к действию. Еще один вариант поведения при захваливании — он начинает демонстративно выполнять свои повседневные обязанности, требуя за свои действия похвалу. Если ребенок при этом недостаточно сдержан и скромен, то начинает восхищаться сам собой, занимается постоянным самолюбованием, хорошо себя ведет только в присутствии взрослых, как бы «напоказ». Ребенок должен осознавать, что поощрение необходимо заслужить.
    Чем грозит захваливание ребенка родителями? Многим из них кажется, что похвалой можно многого добиться и нет ничего плохого в том, что ребенок радуется тому, что его хвалят, так почему не делать этого чаще? Дело в том. что когда малыш попадает в среду, отличную от дома, например, в детский сад или школу, то перед воспитателем и учителем все дети находятся в равном положении. Никто не будет хвалить малыша только за то, что он убрал за собой игрушки или самостоятельно оделся. Это норма. Так должны делать все дети. Столкнувшись с фактом, что в детском саду ребенок не лучше других детей, а такой же, как все остальные, он начинает обижаться, расстраиваться, у него падает самооценка. Он не понимает, что происходит, ведь дома подобные поступки расценивались родителями как выдающиеся и вызывали у взрослых море восторга. Таким образом, необдуманное поощрение может отрицательно сказаться на детском воспитании, на развитии у ребенка положительного поведения.
    Садист какой-то эту статью сочинил если честно. К тому же религиозный(

  30. #30
    Если построчно
    Похвала должна подчеркивать нравственный смысл каждого конкретного поступка ребенка
    Что это?
    Поощряя малыша, используйте фразы, содержащие конкретные определения. Употребляйте слова: «честный», «добрый», «заботливый», «послушный» и т.д.
    Это не конкретные определения а самые что не на есть абстракции
    Использовать поощрение нужно только тогда, когда ребенок его заслужил, если у него есть определенные достижения, результаты, которые нужно отметить
    Так то вы не ребенка хвалите а его действия
    Если малыш приложил физические, нравственные или умственные усилия в пределах собственных возможностей
    Да еще и по субъективным критериям определенным при помощи мозгоскопа
    Важно, чтобы он сам осознавал последствия и важность своих поступков
    Даже с точки зрения УК человек на это способен только с 14
    Нельзя хвалить малыша за все подряд, за каждый пустяк, иначе похвала потеряет свой смысл как метод воспитания.
    т.е. похвала это только инструмент манипуляции
    Если ребенок при этом недостаточно сдержан и скромен, то начинает восхищаться сам собой, занимается постоянным самолюбованием
    Какой ужас
    Розги только розги
    Столкнувшись с фактом, что в детском саду ребенок не лучше других детей, а такой же, как все остальные, он начинает обижаться, расстраиваться, у него падает самооценка
    А стать лучше, заслужить похвалу не попытается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 23:36
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь при депрессии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search