Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 101718192021222330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 1299
Тема:

Окончательно подружиться с собой

  1. #571
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 085
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что битьё ребёнка приводит к страху, а не к уважению
    Я не считаю щелчок по лбу ложкой битьем ребенка-скорее, это указатель направления поведения в социуме))
    Муж, кроме как ложкой по лбу пару раз за столом, не ударил дочь ни разу, даже голос не повысил.
    Я лупила два :когда в 5 лет она выкидывала кашу в окно- гоняла по квартире пустой пластиковой бутылкой. И в 17- когда пришла домой в 3 часа ночи, не предупредив, что задержится- тогда веником пару раз навернула ей.

  2. #572
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 085
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    И спустили бы на самом деле?
    )))
    Я- не знаю, но я бы и угрожать не стала этим.
    Муж спустил.
    Как и посуду- когда зашёл спор о том, кто должен мыть)))))

  3. #573
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Простите, а кто что подумал под целью? Просто интересно какие ещё варианты? Правильно пользоваться приборами?
    Ну у меня в 4-5 к ребенку были требования на общих обедах-ужинах - сидеть прямо(не наклонятся над тарелкой)
    Не перехватывать нож и вилку
    Есть маленькими кусками - не пихать в рот полную ложку или вилку
    Не перебивать взрослых - говорить вовремя и к месту
    Например
    В том возрасте культура поведения за столом мне читалась именно так
    И да 0 если он горбился могла по спине хлопнуть весьма чуствительно

  4. #574
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    В порядке бреда. Ощущение, что вы ее просто воспринимаете намного старше, чем она есть, отсюда и объяснения, и терплячка - ведь так мы примерно ведем себя со взрослыми, в случае недопонимания - главное, чтобы собеседник понял, поставил себя на мое место, и понял, почему я делаю так, а не иначе, тогда он вероятно примет это во внимание и сам скорректирует свои действия. Но с ребенком это понимание вроде не главное и даже напряжное местами.

    Семь минут эт много, малая бы сказала - "форменный скандал"))) Да, она потом шла мужу жаловаться - Солнышка закатила скандал, я ее теперь боюсь) Правда, бывало у меня и пять минут отборного крика с раздражением...из-за еды в основном (видимо, конкуренция). Когда приходила и выжирала из холодильника то, что сейчас прямо надо готовить. Зато после двух раз до сих пор спрашивает, что можно брать.
    Интересно, что за те продукты которые мне самой не особо нужны, но есть их не стоит, взбучка проходила без моего раздражения. Например, втихую съела целую упаковку майонеза сразу - "это вредно, еще раз увижу, что ты его ешь, засуну два пальца в рот без предупреждения". Она, видимо, живо представила эту картину и больше не тырила его.


    Как культурно, у нас вообще вопрос стал тогда, когда мы ели не дома - в кафе, ресторане. С малой выбираться удавалось нечасто, и там ей самой было интересно, как надо, как принято, что это за нож, зачем столько тарелок, замечания выполняла с интересом, видно было что учится.
    А дома у нас все обучение закончилось в полтора года, когда я пришла домой - мать спит как всегда, а малая насыпает себе в тарелку суп и ест ложкой сама, очень по деловому так))) с тех пор не помню, чтобы еще чем-то приходилось ее учить. Да, разливала, роняла, но тогда это для нее само по себе было уроком - она же лишалась еды, больше нету, всё.
    Солнышка, а мать еще и выпивала? Почему полтора года ребенок сам наливал суп? Холодный видимо.
    Сейчас она тоже голодает? Зачем есть пачку майонеза?

  5. #575
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Дочери было сказано, что с едой так себя не ведут, что это труд родителей, сначала родители зарабатывали деньги на еду, потом мама готовила, потом старалась накрывала на стол. И это не уважение так относиться к труду родителей. Плюс сказала, что не у всех людей есть еда на столе, а у тебя вон сколько и ты не ценишь-небрежно обращаешься с едой, нужно ценить то, что у тебя есть что покушать и ты ни в чём не нуждаешься, другие люди кусок хлеба берегут.
    Запредельные абстракции
    Чтоб это понять ребенок должен очень хорошо представлять что такое голод
    Но если ребенок реально бывает голодным ему этого рассказывать не надо

  6. #576
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    )))
    Я- не знаю, но я бы и угрожать не стала этим.
    Муж спустил.
    Мне доводилось выбрасывать игрушки.
    Ну как...я их спрятала, а достали только через два года...
    А больше уже не приходилось. Стоило только сказать: "щас кукол твоих отберу..."
    Было однажды, сидела без кукол неделю. Но за что - не помню.

  7. #577
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    В порядке бреда. Ощущение, что вы ее просто воспринимаете намного старше, чем она есть, отсюда и объяснения, и терплячка - ведь так мы примерно ведем себя со взрослыми, в случае недопонимания - главное, чтобы собеседник понял, поставил себя на мое место, и понял, почему я делаю так, а не иначе, тогда он вероятно примет это во внимание и сам скорректирует свои действия. Но с ребенком это понимание вроде не главное и даже напряжное местами.
    Да, есть такое. Воспринимаю старше, не знаю почему. В курсе про возрастные особенности и возможности. Я там выше писала, что возможно, как раз связано с высокими требованиями. Хотя высокие ли они у меня, тоже не понятно? Мне как-то претит воспринимать ребёнка несмышлёнышем. Дочь, как мне кажется, всё понимает, что я объясняю, девочка умная, сообразительная.

    главное, чтобы собеседник понял, поставил себя на мое место, и понял, почему я делаю так, а не иначе, тогда он вероятно примет это во внимание и сам скорректирует свои действия.
    В моих мыслях и намерениях нет желания, чтобы ребёнок меня понял, я акцентирую внимание дочери на её поступке и последствиях. Я не оправдываюсь и не жду, что она поймёт моё отношение к вопросу. Я жду, что она поймёт, чем её поступок плох. В этом заключаются мои нравоучения.

    Вопрос к специалистам:ребёнку в 4,5 года не дано пока понимать и усваивать причинно-следственные связи на словах?

    Семь минут эт много
    Может преувеличила, я ж не считала)

    А дома у нас все обучение закончилось в полтора года, когда я пришла домой - мать спит как всегда, а малая насыпает себе в тарелку суп и ест ложкой сама, очень по деловому так))) с тех пор не помню, чтобы еще чем-то приходилось ее учить. Да, разливала, роняла, но тогда это для нее само по себе было уроком - она же лишалась еды, больше нету, всё.
    Моя очень плохо ест. Если останется без еды, в плане не поест, не расстроится нисколько.

  8. #578
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Моя очень плохо ест. Если останется без еды, в плане не поест, не расстроится нисколько.
    Так как Вы ей хотите внушить что еда это ценность?
    Когда пихаете в нее еду когда ей это нафиг не надо
    Человек разве может ценить то что ему навязывают в избытке?

  9. #579
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Моя очень плохо ест. Если останется без еды, в плане не поест, не расстроится нисколько.

    Так вот откуда баловство с едой.

  10. #580
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так как Вы ей хотите внушить что еда это ценность?
    Когда пихаете в нее еду когда ей это нафиг не надо
    Человек разве может ценить то что ему навязывают в избытке?
    Не может.
    Эх
    Я не кормлю насильно, но радуюсь, когда хоть что-нибудь поест.
    Вас поняла, ув. Гретхен.

  11. #581
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 178
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Я не считаю щелчок по лбу ложкой битьем ребенка-скорее, это указатель направления поведения в социуме)).
    скорее - напоминание места в иерархии...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Не может.
    Эх
    Я не кормлю насильно, но радуюсь, когда хоть что-нибудь поест.
    .
    т.е. еда - это способ манипулировать настроением мамы?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение


    Моя очень плохо ест. Если останется без еды, в плане не поест, не расстроится нисколько.
    начните ставить общее блюдо с едой на стол, и пусть каждый положит себе столько, сколько хочет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    В моих мыслях и намерениях нет желания, чтобы ребёнок меня понял, я акцентирую внимание дочери на её поступке и последствиях. Я не оправдываюсь и не жду, что она поймёт моё отношение к вопросу. Я жду, что она поймёт, чем её поступок плох. В этом заключаются мои нравоучения.
    как то мудрено у вас..
    А как ребенок может понять, чем ее поступок плох, как не через ВАШЕ отношение к вопросу?
    Поэтому в пеовую очередь дети ориентируются на эмоции взрослых, и лишь потом - на слова и их смысл.

  12. #582
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Мне доводилось выбрасывать игрушки.
    Ну как...я их спрятала, а достали только через два года...
    А больше уже не приходилось. Стоило только сказать: "щас кукол твоих отберу..."
    Было однажды, сидела без кукол неделю. Но за что - не помню.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    )))
    Я- не знаю, но я бы и угрожать не стала этим.
    Муж спустил.
    Как и посуду- когда зашёл спор о том, кто должен мыть)))))
    Тут тоже такая штука интересная у нас получается. Если я "выброшу" игрушки, то она тоже не расстроится. Она в игрушки практически не играет. Я не помню когда мы последний раз покупали что-то. В основном, она игрушки придумывает из ничего. Стол, платки, палантины, кресло перевернёт для упражнений акробатикой, диван раскладной смастерит для катания с горки, подушки/одеяла для игры в поляну, танцы под музыку, фломастеры, карандаши, всё это не представляет ценности как таковой.

    Ценность у неё-сходить в гости к "деде".

  13. #583
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 178
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    В основном, она игрушки придумывает из ничего. Стол, платки, палантины, кресло перевернёт для упражнений акробатикой, диван раскладной смастерит для катания с горки, подушки/одеяла для игры в поляну, танцы под музыку, фломастеры, карандаши, всё это не представляет ценности как таковой.
    у вас удивительно креативная дочь!))))) Огромная редкость в наше время.

  14. #584
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Тут тоже такая штука интересная у нас получается. Если я "выброшу" игрушки, то она тоже не расстроится. Она в игрушки практически не играет. Я не помню когда мы последний раз покупали что-то. В основном, она игрушки придумывает из ничего. Стол, платки, палантины, кресло перевернёт для упражнений акробатикой, диван раскладной смастерит для катания с горки, подушки/одеяла для игры в поляну, танцы под музыку, фломастеры, карандаши, всё это не представляет ценности как таковой.

    Ценность у неё-сходить в гости к "деде".
    Чудесный живой ребенок

  15. #585
    Дочери было сказано, что с едой так себя не ведут, что это труд родителей, сначала родители зарабатывали деньги на еду, потом мама готовила, потом старалась накрывала на стол. И это не уважение так относиться к труду родителей. Плюс сказала, что не у всех людей есть еда на столе, а у тебя вон сколько и ты не ценишь-небрежно обращаешься с едой, нужно ценить то, что у тебя есть что покушать и ты ни в чём не нуждаешься, другие люди кусок хлеба берегут. Также было сказано, что за столом едят тихо и аккуратно, никому не нужно мешать, что мы с папой хотим есть в спокойной обстановке и наслаждаться едой.
    это все совсем не слышное бла-бла-бла, как бывший ребенок вам говорю)))
    одно и тоже действие рассматривается с разных сторон - целый трех. мне вон какой мозгоибический инструмент пришлось для этого отрастить, не думаю что ребенку такой нужен. Желательно, короче, выбирать что-то одно.
    Я заметила, что чем больше слов я говорю, тем меньше малой интересно меня вообще слушать. Даже сейчас, она вроде такая взрослая барышня, но если она спрашивает меня совета, что ей делать с парнем в школе в такой-то ситуации, ей ваще не нужна лекция о любви, жизни и сексе - я ж могу, и я. поверьте, пробовала) нет, ей не интересно, надо конкретно сказать, что делать, а не десяток вариантов.
    Я жду, что она поймёт, чем её поступок плох. В этом заключаются мои нравоучения.
    Получается одно и то же, одна должна понять, почему плохо, запомнить эти все многочисленные слова у себя в голове, а потом когда наступит такая ситуация, она должна вспомнить все эти слова и сама себя остановить. Кажется, это вот ответственное и сложное дело, не?

  16. #586
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Вопрос к специалистам:ребёнку в 4,5 года не дано пока понимать и усваивать причинно-следственные связи на словах?
    Причинно следственные связи - запросто
    Уровень абстрактного мышления еще не развит

    «Пропозициональные, или формальные, операции (от 11-12 до 14-15 лет). Последний период операционального развития начинается с 11-12 лет и приводит к состоянию равновесия в 14-15 лет, когда у ребёнка формируется логика взрослого. На четвёртой стадии операционального развития наблюдается появление нового свойства - способности мыслить гипотезами. Такое гипотетико-дедуктивное рассуждение является характерным для вербального мышления, характерным, между прочим, с той точки зрения, что оно создает возможность принять любые данные как нечто чисто гипотетическое и строить рассуждение относительно них. Представим себе, например, что ребёнку дали прочесть следующий ряд бессмысленных предложений из теста Белларда (Ballard): «Я очень рад, что я не ем луковиц, так как, если я люблю их, я должен буду всегда есть их, а я ненавижу есть неприятные вещи. Если этот ребёнок находится на уровне конкретного мышления, то он начнет критиковать исходные посылки: «луковицы не неприятны», «это неправильно не любить их» и т. д. Но если он находится на рассматриваемом нами уровне, то он принимает эти посылки без обсуждения и просто указывает на противоречие между «я люблю их» и «луковицы неприятны». Субъект этого уровня оперирует гипотезами не только в вербальном плане.(с)
    Т.е. примерно с 6 до 11 лет ребенок мыслит конкретно - постепенно осваивая абстрактное мышление.
    Последний раз редактировалось Гретхен; 06.03.2016 в 15:58.

  17. #587
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Я не оправдываюсь и не жду, что она поймёт моё отношение к вопросу. Я жду, что она поймёт, чем её поступок плох. В этом заключаются мои нравоучения.
    Вот тут вообще не поняла
    Как это?
    Поступок плох тем что Вы к нему плохо относитесь - чем еще?
    Или Вы серьезно считаете что кто-то пострадал от того что она разлила молоко?

  18. #588
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 178
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Или Вы серьезно считаете что кто-то пострадал от того что она разлила молоко?
    ну как же - столько микробов утонуло....

  19. #589
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Тут тоже такая штука интересная у нас получается. Если я "выброшу" игрушки, то она тоже не расстроится. Она в игрушки практически не играет. Я не помню когда мы последний раз покупали что-то. В основном, она игрушки придумывает из ничего. Стол, платки, палантины, кресло перевернёт для упражнений акробатикой, диван раскладной смастерит для катания с горки, подушки/одеяла для игры в поляну, танцы под музыку, фломастеры, карандаши, всё это не представляет ценности как таковой.

    Ценность у неё-сходить в гости к "деде".
    Ага, собственно игрушки тут ни при чем, для наказания же лишают чего-то ценного, а это что угодно может быть. Доступ к палаткам/палантинам/одеялам, время вместе, прогулка или...поход к "деде"

    В общем-то, с игрушками - это для приучения к порядку в них.

    Да это я у Мадонны увидела в интервью. Еще задолго до рождения дочери.
    Она сказала про свою дочь: "Она четко знает, что если ее вещь будет валяться на полу, она эту вещь больше никогда не увидит".
    И потом показали девочку такую интересную.
    Мне все это понравилось, и я сперла этот воспитательский прием у Мадонны. Мне же неоткуда было знать, как и что.

  20. #590
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    у вас удивительно креативная дочь!))))) Огромная редкость в наше время.
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Чудесный живой ребенок
    Ой
    Спасибо, так тепло, за дочечку рада)
    Я, кстати, тревожилась немного, что с предметами дочь не играет. Это не должно озадачивать? Купили ей год назад кухню с посудой навороченную. Раз 5 за ней видела. Не играет. Стоит теперь на улице на её игровой территории, рядом с песочницей и всё равно не играет. Бегает, камушки, листики собирает, в прятки, пятнашки и всё такое...предпочитает.

  21. #591
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Ой
    Спасибо, так тепло, за дочечку рада)
    Я, кстати, тревожилась немного, что с предметами дочь не играет. Это не должно озадачивать? Купили ей год назад кухню с посудой навороченную. Раз 5 за ней видела. Не играет. Стоит теперь на улице на её игровой территории, рядом с песочницей и всё равно не играет. Бегает, камушки, листики собирает, в прятки, пятнашки и всё такое...предпочитает.
    да все классно у вас по части играет,
    покупные игрушки нужно "оживлять", иначе неинтересно.
    и вообще лучше самые простые, или самодельные. Дочь однажды кваку смастерила, это любимая игрушка была.

    Я, кстати, тревожилась немного, что с предметами дочь не играет.
    так вот же, предметы.
    Бегает, камушки, листики собирает, в прятки, пятнашки и всё такое

  22. #592
    Получается одно и то же, одна должна понять, почему плохо, запомнить эти все многочисленные слова у себя в голове, а потом когда наступит такая ситуация, она должна вспомнить все эти слова и сама себя остановить. Кажется, это вот ответственное и сложное дело, не?
    Так получается. Да, именно этого жду(
    Т.е тут как раз выходит, что я разделяю ответственность с ребёнком?Это не по силам в 4,5 года?
    Потому что как из приведенной статьи ув. Гретхен понятно, мышление ещё не то.

  23. #593
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Причинно следственные связи - запросто
    Уровень абстрактного мышления еще не развит

    «Пропозициональные, или формальные, операции (от 11-12 до 14-15 лет). Последний период операционального развития начинается с 11-12 лет и приводит к состоянию равновесия в 14-15 лет, когда у ребёнка формируется логика взрослого. На четвёртой стадии операционального развития наблюдается появление нового свойства - способности мыслить гипотезами. Такое гипотетико-дедуктивное рассуждение является характерным для вербального мышления, характерным, между прочим, с той точки зрения, что оно создает возможность принять любые данные как нечто чисто гипотетическое и строить рассуждение относительно них. Представим себе, например, что ребёнку дали прочесть следующий ряд бессмысленных предложений из теста Белларда (Ballard): «Я очень рад, что я не ем луковиц, так как, если я люблю их, я должен буду всегда есть их, а я ненавижу есть неприятные вещи. Если этот ребёнок находится на уровне конкретного мышления, то он начнет критиковать исходные посылки: «луковицы не неприятны», «это неправильно не любить их» и т. д. Но если он находится на рассматриваемом нами уровне, то он принимает эти посылки без обсуждения и просто указывает на противоречие между «я люблю их» и «луковицы неприятны». Субъект этого уровня оперирует гипотезами не только в вербальном плане.(с)
    Т.е. примерно с 6 до 11 лет ребенок мыслит конкретно - постепенно осваивая абстрактное мышление.
    Т.е у дочери пока конкретное мышление.? И как тогда правильно учить желаемому поведению? Простите за глупые вопросы Хочется до конца разобраться.

  24. #594
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Т.е у дочери пока конкретное мышление.? И как тогда правильно учить желаемому поведению? Простите за глупые вопросы Хочется до конца разобраться.
    Да
    Абстрактное развивается к 11 годам
    И начинает развиваться с 6(!) постепенно - рассчитывать на него особо не стоит

  25. #595
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот тут вообще не поняла
    Как это?
    Поступок плох тем что Вы к нему плохо относитесь - чем еще?
    Или Вы серьезно считаете что кто-то пострадал от того что она разлила молоко?
    как то мудрено у вас..
    А как ребенок может понять, чем ее поступок плох, как не через ВАШЕ отношение к вопросу?
    Поэтому в пеовую очередь дети ориентируются на эмоции взрослых, и лишь потом - на слова и их смысл.

    Согласна.

    Вот я намудрила в своём объяснении

    Я поняла из первого комментария ув. Солнышки, что она интерпретирует мои беседы с дочерью (когда я объясняю, чем плох её поступок), как то, что я оправдываю своё поведение и наказание, и поэтому всё ей разжёвываю, пытаясь сгладить свою вину перед ней за свою резкость. И ответила ей на это:

    Я не оправдываюсь и не жду, что она поймёт моё отношение к вопросу.
    ,
    подразумевая, что я не ищу способа оправдаться или загладить вину перед дочерью за резкость замечания или наказания, для меня больше важно другое:
    Я жду, что она поймёт, чем её поступок плох. В этом заключаются мои нравоучения.
    --- Добавлено ---

    Всё вроде поняла. Выводы сделала. Более не смею загружать тему своими заморочками.

    ув. Солнышко, благодарю, в вашем домике очень уютно

    Спасибо всем большое за уделённое внимание.

  26. #596
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 178
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Dama Посмотреть сообщение
    Ой
    Спасибо, так тепло, за дочечку рада)
    Я, кстати, тревожилась немного, что с предметами дочь не играет. Это не должно озадачивать? Купили ей год назад кухню с посудой навороченную. Раз 5 за ней видела. Не играет. Стоит теперь на улице на её игровой территории, рядом с песочницей и всё равно не играет. Бегает, камушки, листики собирает, в прятки, пятнашки и всё такое...предпочитает.
    потому что навороченная, т.е. КОНКРЕТНАЯ. А если что-то конкретно, то оно не оставляет простора для творчества. Кстати - большинство навороченных игрушек производят.... для родителей, а не для детей.

  27. #597
    Зато сейчас много наборов-конструкторов интересных. Вот эти игрушки надолго.

    Самый прикольный дома был - из шариков металлических, палочек магнитных и вставок цветных в виде треугольников, квадратов и пятиугольников

  28. #598
    Анекдот вспомнила

    -Дорогой, у меня красивые глаза?
    -Красивые
    - А губы красивые?
    - Красивые
    - А нос
    - И н... погоди ты что в зеркале не отражаешься?!?

  29. #599
    У меня снова грусть-печаль внезапная правда на этот раз вроде с поводом, опять мне прямо отказал в сексе и...я взорвалась, тупо не смогла больше терпеть и делать вид, что все хорошо((( Закатила истерику, вообще поругались, в один момент думала, что это уже конец-развод(((я хочу нормальный половой акт и регулярный секс, а он мне в полушутку опять втирает, что такой вот он особенный и я типа должна быть всем довольна, видела что брала - зато, мол, любовницы нет и детей на стороне да и вообще, секс - это же не главное. Ну спасибо, только мне не легче. Кажется, я уже согласна на любовницу, лишь бы у меня был нормальный секс и возможность зачать оно не главное, когда все хорошо, а так - я устаю все время ждать и надеяться, что он когда-нибудь что-то сделает, устаю верить обещаниям, хочу чтобы уже сейчас всё было просто и нормально.

  30. #600
    было очень тяжело написать предыдущий пост, мне вообще крайне тяжело говорить об этой проблеме, но, чувствую, что впадаю в дипресняк, надо хоть где-то сформулировать, увидеть что я не сошла с ума, а то по эмоциям, которые я не могу уже сдерживать, кажется, что едет крыша(((

Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 101718192021222330 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сложно с самим собой
    от Иван в разделе Психология Личности
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 05:18
  2. Пожалуйста,помогите не загнать себя в угол окончательно.
    от Мариночка в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 14:49
  3. СТРАШНЫЕ УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ. Издеваюсь над собой.
    от Джуличка в разделе Психология Личности
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 15:40
  4. Не могу с собой ничего поделать..парень ушел
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:06
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:49

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - политическая и историческая психологии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search