в дырку между ними утекают жизненные силыЗачем?
И как мы этого обычно добиваемся?
это я вычитала
приближаем одно к другому-чтоб от разрыва между реальностью и хотелками не было мучительно больно
только не знаю про зеркальное при этом
в дырку между ними утекают жизненные силыЗачем?
И как мы этого обычно добиваемся?
это я вычитала
приближаем одно к другому-чтоб от разрыва между реальностью и хотелками не было мучительно больно
только не знаю про зеркальное при этом
Это уже философия."Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и
существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы -
символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется
жизнью, а только символ реален. Говорят: игра - притворство. Это
притворство и есть единственная реальность".
Так Джулия своим умом додумалась до платоновской теории "идей"
Что-то я сомневаюсь, что старина Моэм знал такие слова, как "истероид"..?.
--- Добавлено ---
Только непонятно, почему тут обсуждаются ПЕРСОНАЖИ, а не единственные реальные действующие лица во всей этой катавасии - писатель и режиссеры?)))))))
Это все равно ж, что мутить терапию на основании рассказов третьих лиц))))))))
Вот этот текст Полины Гавердовской вспомнился:
Это будет некрасивый текст, представляющий из себя открытое признание окончательно свершившейся со мной профдеформации. (Ибо, как известно, я - чистокровный гештальтист, а гештальт - контактный вид психотерапии) Это - текст, который я давно собираюсь написать, и все ждала, когда смогу написать его красиво. Потом я устала ждать, и теперь напишу как получится. Вообще, отвлекаясь: что-то последнее время у меня не ладится с красотой. Или у нее со мной. Что, впрочем, одно и то же, как я буду объяснять ниже.
Нет никаких отдельно взятых переживаний. Отдельно взятых воспоминаний, ощущений и, уж конечно - никаких отдельно взятых отношений. По секрету, даже отдельные личности вряд ли так уж прямо существуют (но эта мысль - для окрепших умов).
Есть только между. Есть я и он, я и ты, ты и она, она и я, она и ее любовь к нему, он и его одиночество, я и моя смерть. И так далее. Только между субъектом и субъектом, либо между субъектом и объектом - что-то происходит. Так, «я и ты» - самая сексуальная пара на свете, «я и моя лошадь» - сложная смесь страха с возбуждением, «я и мое домоуправление» - диада, полная взаимного презрения, и есть, например, еще что-то такое очень скорбное, как «я и московская зима». Именно поэтому люди - такие разные в разных обстоятельствах. Она - раненый ангел ему и лицемерная сука - мне, он - друг мне, а ему - судья и убийца.
Дальше.
Все самое существенное происходит только в контакте. Остальное - фантазии и небытие. Твое «прости» означает, что я нужна тебе, мое «прощаю» - что я готова измениться ради продолжения или хотя бы - ради красивого конца. «Спасибо» и «пожалуйста» - не всегда вежливость, но часто - обоюдное подтверждение существования.
Я буду несчастна, если «спасибо», «пожалуйста» и «прости» мне неведомы. Тогда мне придется убеждаться в том, что я есть, через «завидую», «раздражаюсь» и «ненавижу». Любой из вас знает таких людей. Они не умеют иначе убеждаться в том, что они есть.
В конечном счете, подтверждение существования другого - Главный Подарок, который один может подарить другому. Счастливые пары живут для того, чтобы подтверждать существование другого через «пожалуйста», «спасибо» и «прости». Несчастливые подтверждают его через «ревную», «завидую», «ненавижу», «бью» или «уничтожаю». «Бьет - значит любит», слыхали.
И последнее. Как подтверждение существования - самый большой подарок, так и отказ его подтверждать - самое большое наказание. Именно здесь лежит разгадка этого потрясающего феномена человеческих отношений, когда отправленный тридцать три раза на*уй, возвращается за тридцать четвертой путевкой туда же. Ибо, там, куда вы его отправляете, уже никто не подтвердит ему, что он есть. А здесь - есть хотя бы вы
Может, не только на основании ОС. Но и на основании того, как я проявляю себя в поведении с окружающими. Это же и без ОС в принципе видно.Насколько я понимаю, Я-зеркальное - это тот образ меня, который выстраивается на основании ОС окружающих.
Те окружающие, которые делают мое Я-зеркальное не похожим на Я-идеальное, уничтожаются или избегаются.
Она - раненый ангел ему и лицемерная сука - мне, он - друг мне, а ему - судья и убийца.
И зеркалом, мне кажется, может быть не только другой человек, но дело какое-то занятие. Я та, которая сварила такой потрясный борщ. Например. Джулия как артистка и отразилась. Как великая артистка. А могла бы и как повар.
Ася, ну свою руку, ногу, голову я тоже чувствую даже на необитаемом острове, где никого вокруг.
Мне вот не совсем понятно что значит не чувствует себя? И каким образом чувствуют себя не истероиды?
--- Добавлено ---
Вот то, что мне для моего душевного комфорта необходимо отражаться "правильно" (чтобы Я-отраженное совпадало с Я-идеальным) - это да. А вот что значит не чувствовать себя без других?
Ну, вот если мне не давали обратную связь, я не понимала, как общаться с каждым конкретным человеком, кем я для него являюсь... Но это у всех, вроде бы?
Ещё было такое, что напрашивалась на какое-то физическое воздействие, или выходила под дождь, открывала зимой окно, чтобы почувствовать тело. Иначе меня как будто не было...
Но это тоже не то?
Конечно.
Но,думаю,прообразы у него ведь должны же были быть.Моэм был гомосексуалистом.Только непонятно, почему тут обсуждаются ПЕРСОНАЖИ, а не единственные реальные действующие лица во всей этой катавасии - писатель и режиссеры?)))))))
Причём в конце жизни сожалел, что пытался скрывать это.
Фильмографию Сабо я просматривала- на предмет продажности Америки. Не уличен)
Сценарист работал ещё и на фильме " Пианист".
Латыши у меня святые)))
Или сотворила идеальную месть))
Нет, ув. Минута. Когда почувствовала угрозу. "Я реальная"- начала мешать актрисе быть "Я идеальной".Джулия когда очнулась от манички?
Как только ос прилетела,что про неё шепчутся.
И гнев пошёл-на Тома.
Очнулась.)))- Это правда, что я плохо играла?
- Чудовищно.
Джулия задумалась. Она поняла, что произошло. Она не сумела сдержать
свои эмоции, она выражала свои чувства. По спине у Джулии опять побежали
мурашки. Это было серьезно. Разбитое сердце и прочее - все это прекрасно,
но если это отражается на ее искусстве... Нет, нет, нет. Дело принимает
совсем другой оборот! Ее игра важней любого романа на свете.
Джулия с удовлетворением отметила, что встреча с Томом не
всколыхнула никаких чувств в ее душе. И в то время, как они продолжали
разговор, задавалась про себя вопросом, что в нем раньше так глубоко
волновало ее.
Последний раз редактировалось Талия; 03.02.2015 в 00:54.
Или сотворила идеальную месть))
Восстановила «in statu quo res erant ante bellum»-того, как оно было до войны
При этом мужчины накосячили( пусть, как у венгров-оба)
А женщины разруливают.
Думаю, Джулия одновременно еще и кайф получила, подтвердив самой себе, что "помнят руки-то, помнят родимые"©
Но это же было с гневом на Тома связано.Нет, ув. Минута. Когда почувствовала угрозу. "Я реальная"- начала мешать актрисе быть "Я идеальной".
Связано с этой эмоцией.
Какие эмоции по Изарду она не сумела сдержать?
Она не сумела сдержать
свои эмоции, она выражала свои чувства.
И ей надо было гнев свой отреагировать?
И химизм гнева подавил химизм манички
А помните тему про девушку,преследующую парня?В основе патологического пристрастия при употреблении амфетамина лежит угнетение им синтеза эндорфинов
Которая в квартиру к нему постоянно приходила.
Вот у неё маничка не проходит,поэтому?,нет гнева на парня.
Ася, а ты латышский фильм видела?
Там Джулия, практически не изменив сценарного текста, откорректировала только мизансцены(если я правильно термин употребляю)-ушла вглубь сцены,вынудив партнершу свой текст произносить спиной к публике, достала красный платок...И как тонко, изящно,убедительно, с восхищенной улыбкой смогла подать мысль сценаристу, что, оказывается, это он так все и задумал(вот она, мажоритарность)
Собственно, как и написано у Моэма.
Так что и срыва никакого не было-все в рамках сценария(ну, почти все)
А у венгра-практически полностью переврала текст, навязчиво-агрессивно, истерично выплескивая собственные заморочки на всеобщее обозрение. И сценарист даже не рыпнулся практически-видимо, зная ее вздорный нрав, побоялся(действительно,правы некоторые рецензенты-феминистский фильм )
но если Я реальное это дело-Думаю, Джулия одновременно еще и кайф получила, подтвердив самой себе, что "помнят руки-то, помнят родимые"©
то Я идеальное она при помощи Я реального поправила
И в чем ее профессионализм?
В том, что она чихала громче и чаще, чем Эвис?
Переврав авторский текст, прямо на сцене выясняет отношения с молоденькой самоуверенной соперницей,тем показывая,что ничем от нее не отличается?
(еще чуть-и в рожу б вцепилась)) И такая сцена вполне могла быть с участием Беннинг.
А с Артмане? )?
Ты права, Асенька-Джулия, как настоящий профи никогда не позволила бы себе намеренно сорвать спектакль,просто не смогла бы("ручки-то помнят").
Моэмовско-латышкая Джулия.
Которая такого плюгавенького Тома, как Шон Эванс в упор бы не заметила.
Это как раз типажик для глупой "венгерско-американской" климактерички , блистательно-не отрицаю-сыграной Аннетт Беннинг.
Но это не Моэм.
То ли дело
Вот это-любовник Королевы
И ведет себя достойно-в той же сцене с возвратом денег. Понятно, что манипулятор-но как внешне достойно,породисто прям пОдал, паразит!
Ааааа! Я слишком субьективна!!!! Люблю высоких брюнетов(((((
Последний раз редактировалось Лиат; 03.02.2015 в 10:54.
Алена... ну блин
Я не знаю как объяснить(могу Честертона вспомнить - помнишь рассказ про то "где умный человек прячет лист")
Спектакль есть тончайшая выверенная до миллиграмма взвесь в которой смысловые точки, акценты и провалы и прочее - все находится в балансе и тут блин аптекарь которая должна рассыпать по пакетикам сыпанет туда от души ацетилсалициловой кислоты ибо так вкуснее - это раз
Спектакль есть история про что-то и вдруг обиженная актриска перекраивает замысел автора чтоб лучше выглядеть на сцене
И наконец доверие между партнерами по сцене для меня - это абсолютно святое - да любой из моих ребят за своих бы... и цинично планировать как будешь валить партнера - я говорю в моем моралите это где-то на уровне не знаю... младенца сдать на органы. За кулисами гадости делать - это от отношенй зависит есть такие театры где шаг ступить страшно - но на сцене - нет
Короче тут просто моралите