Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 320
Тема:

"Весь мир театр...":О театре в театре в "Театре" С.Моэма

  1. #31
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А мне кажется он сразу относился к её обожанию философски
    Так муж же)
    Не холодно не с пренебрежением - а тепло и с симпатией
    Собственно черта истероида раскачивать ровное тепло в качели.
    А тех кто не играет в эту игру как раз подавлять

  2. #32
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А тех кто не играет в эту игру как раз подавлять
    Ну, если партнёр истероида откажется играть, а подавить истероид его не сможет, то может быть и более удачный брак) Только надо, чтобы было, что сохранять, и чтобы до истероида можно было донести, что внимание ему даётся вот такое, а не какое-то другое) В принципе, можно справиться... Или это я не про истероидность серьёзную, а про какое-нибудь истерическое расстройство?...

  3. #33
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Ну, если партнёр истероида откажется играть, а подавить истероид его не сможет, то может быть и более удачный брак) Только надо, чтобы было, что сохранять, и чтобы до истероида можно было донести, что внимание ему даётся вот такое, а не какое-то другое) В принципе, можно справиться... Или это я не про истероидность серьёзную, а про какое-нибудь истерическое расстройство?...
    ИМХО Истероидность это легче чем истерия
    У Моэма, картина клиническая - ув Джубал пояснял.
    А так конечно да) Удачным партнером вообще многое компенсируется)))

  4. #34
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    ИМХО Истероидность это легче чем истерия
    А я всё время путаюсь в радикалах, в расстройствах личности, что тяжелее, что легче)


    У Моэма, картина клиническая - ув Джубал пояснял.
    Ну, да) А в фильме с Артмане картина более нормальной получилась, тем более, там нет про прошлое Джулии ничего) Поэтому получается, что по этому фильму пару Джулия-Майкл можно домыслить в молодости вполне нормальной. Только по речам Роджера можно понять, что что-то не так...

  5. #35
    Собственно черта истероида раскачивать ровное тепло в качели.
    Согласна. Страсти ей хотелось.
    Меня больше интересует полная пропажа её желания, когда Майкл вернулся с войны и стал похож на своего отца.
    Типа, мужика раскачивать неинтересно или запах мальчика исчез?
    Ведь с Томом тоже на мальчиковое клюнула.
    Не мальчика хотеть не может в принципе?

  6. #36
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Это не пьеса. Роман.
    Читать нужно.
    Потрясающий-тонкий, едко-ироничный слог Моэма( «Перед тем как писать новый роман, я всегда перечитываю „Кандида“, чтобы потом бессознательно равняться по этому эталону ясности, грации и остроумия»(с) )доставляет наслаждение просто.
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    ИМХО Истероидность это легче чем истерия
    У Моэма, картина клиническая - ув Джубал пояснял.
    А так конечно да) Удачным партнером вообще многое компенсируется)))
    Даже не буду уточнять про истерию Моэма,
    наверное что то не так поняла)

  7. #37
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    Даже не буду уточнять про истерию Моэма,
    наверное что то не так поняла)
    В смысле в книге к Моэма

  8. #38
    Не мальчика хотеть не может в принципе?
    Сейчас вспомнила "бородач в поезде". Это было пикантно и Джулии понравилось.
    Значит версия первая. Отец Майкла описан очень скучным джентельменом и сходство с отцом (Майкл- постаревший военный)поставило крест на мечту Джулии раскачать Майкла.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Согласна. Страсти ей хотелось.
    Меня больше интересует полная пропажа её желания, когда Майкл вернулся с войны и стал похож на своего отца.
    Типа, мужика раскачивать неинтересно или запах мальчика исчез?
    Ведь с Томом тоже на мальчиковое клюнула.
    Не мальчика хотеть не может в принципе?
    Ну если так посмотреть
    За версию "мальчика" - то что он изменился внешне, то что это был первый возрастной перелом, и роман с Томом
    За стало неинтересно расскачивать - то что она привыкла жить без него, то что она не завела тогда романа с мальчиком(возможности были наверняка) и то что помимо желания секса прошли и негативные эмоции - она перестала ревновать и обижаться


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Сейчас вспомнила "бородач в поезде". Это было пикантно и Джулии понравилось.
    Значит версия первая. Отец Майкла описан очень скучным джентельменом и сходство с отцом (Майкл- постаревший военный)поставило крест на мечту Джулии раскачать Майкла.
    Да

  10. #40
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И у молодой в спектакле роль первого плана а у Джулии второго
    Ну классика - Джульета и кормилица
    Дискредитировала б однозначно, Ася.
    Нашла б способ.
    Ну, или шкурку банановую б подбросила в темном коридоре да еще веревочку для надежности поперек натянув
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так я не говорю "недобровольно"
    Я говорю "кастрировала" - выгорел от истерик, перестал хотеть
    Он особо и не хотел.
    Это она его хотела.
    Вопрос-почему?

  11. #41
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Дискредитировала б однозначно, Ася.
    Нашла б способ.
    Ну, или шкурку банановую б подбросила в темном коридоре да еще веревочку для надежности поперек натянув
    Ну вот поэтому такие люди в хороших труппах где по идее все ведущие актеры равнозначны по уровню - не уживаются
    А лучше знаешь ли быть последним в хорошей труппе, чем первым в плохой

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Он особо и не хотел.
    Это она его хотела.
    Вопрос-почему?
    Он не давал драйва, накала страстей постоянного
    А спокойного человека постоянные драмы(это уже из личных наблюдений) выжигают до полной неспособности "Женщина? Ой нет пожалуйста не надо!)

  12. #42
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот поэтому такие люди в хороших труппах где по идее все ведущие актеры равнозначны по уровню - не уживаются
    А лучше знаешь ли быть последним в хорошей труппе, чем первым в плохой
    Ася, ну это кому как. Помнишь:
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    "Лучше быть маленьким начальником, чем большим заместителем"
    (с) моя мама.
    И я с ней абсолютно согласна.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А лучше знаешь ли быть последним в хорошей труппе, чем первым в плохой
    Время от времени сама задумываюсь что лучше. Первой на деревне или последней в городе?
    Когда "первый в плохой", то ты - признанная Королева. Но при этом у тебя потолок. Выше некуда.
    Когда "последний в хорошей", то есть чего хотеть, куда стремиться. И кайф от вновь полученного признания, от достижения.
    Все-таки для меня жизнь в "последней в хорошей". Но я - бетта. Возможно, именно это и определяет бетту.
    Интересно, как для других градаций.

  14. #44
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ты оцениваешь предвзято-что нормально, тебе эта среда близка.
    Думаю, фильм о жизни химиков воспринимался бы тобой иначе, чем Машей.
    "Врач видит человека во всей его слабости, юрист - во всей его подлости, теолог - во всей его глупости." ©Шопенгауэр
    Тем и интересны обсуждения, что мы, как мудрецы, описывающие слона, видим все субьективно.
    Даже перечитывая некоторые книги в разные периоды времени воспринимаешь их иначе.
    Потому и экранизации разные, и наше отношение к ним-кому что аукается.

    Талия, Галочка- с вожделением прям жду твоего сравнительного анализа двух фильмов, очень-очень мне это интересно. Попробуй повторить, пожалуйста, если возможно, тот пост, который слетел у тебя

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот поэтому такие люди в хороших труппах где по идее все ведущие актеры равнозначны по уровню
    А что, есть такие труппы?

  15. #45
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Время от времени сама задумываюсь что лучше. Первой на деревне или последней в городе.
    Когда "первый в плохой", то ты - признанная Королева. Но при этом у тебя потолок. Выше некуда.
    Когда "последний в хорошей", то есть чего хотеть, куда стремиться. И кайф от вновь полученного признания, от достижения.
    Все-таки для меня жизнь в "последней в хорошей". Но я - бетта. Возможно, именно это и определяет бетту.
    Интересно, как для других градаций.
    Оля, по моему тут дело совершенно не в этом.... ну представь себе вот Покровские ворота в которых хороший актер один Меньшиков а все остальные скучные, неинтересные, бледные.
    В труппе где сильные ВСЕ интересно работать, туда приятно приходить каждый день, там каждое обсуждение - это действо, фейерверк идей, шуток и находок, там всегда есть с кем поделится, посоветоваться, там каждый как и в браке мерцает и в сильного и в слабого и в партнера, и в конце концов есть ощущение МЫ) Сила))
    Честное слово это много лучше чем одной против всех охранять свой холодный шатающийся трон

  16. #46
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Ася, но ведь прима есть в каждой труппе?
    Или это ложная инфа из желтой прессы?

  17. #47
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А что, есть такие труппы?
    Да фактически все крупные в России
    Со времен Станиславского на первом занятии по режессуре или актерскому мастерству мы пишем в тетрадке что "театр искусство коллективное" и нас учат что эгоцентризм - страшнее чем бездарность
    Так что такая картинка как в романе бывает либо в плохих провинциальных театрах, либо моно-театрах либо в антрепризе собранной под одного актера
    По сути ведь что Джулия сделала - она в личных целях сорвала спектакль. Премьерный
    А кто после этого с таким человеком работать будет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ася, но ведь прима есть в каждой труппе?
    Или это ложная инфа из желтой прессы?
    Эммм... на самом известном примере чтоб точно не напрягать
    В Ленкоме это кто?

  18. #48
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Эммм... на самом известном примере чтоб точно не напрягать
    В Ленкоме это кто?
    Понятия не имею. И даже актеров Ленкомовских не назову-кроме Захарова-режиссера, Збруева...ушедших помню. Так же как ты вряд ли назовешь методологов и государственных советников нашего МинФина- или назовешь?

    Жизнь театра далека от меня и малоинтересна, особенно, кто там против кого дружит.
    Но называют же театральные труппы " террариумами единомышленников" На чем-то же это определение базируется?

  19. #49
    А Доронина где?
    И как она с труппой.
    Но спустя три года - в 1959 году – самобытный талант Дорониной был замечен художественным руководителем ленинградского БДТ Георгием Товстоноговым, который и пригласил ее в свой театр. Татьяна Васильевна поставила условие - зачислить в труппу и ее мужа. Товстоногов согласно кивнул. А Доронина продолжала: «И дать ему роль в первой же постановке БДТ». Самое примечательное, что условия будущей звезды были приняты. Диктовать свою волю она умела уже тогда
    .
    я читала про брак с Химичевым.
    Он только глянул в лифте на кого то-а она пинком под зад её выпнула из лифта
    Последний раз редактировалось плющ; 01.02.2015 в 14:50.

  20. #50
    Талия, Галочка- с вожделением прям жду твоего сравнительного анализа двух фильмов, очень-очень мне это интересно. Попробуй повторить, пожалуйста, если возможно, тот пост, который слетел у тебя
    Я не дома, Алёнчик, тут интернет медленный, вчера остатки нервов убила на два поста.
    По частям вспомню, конечно. Вот для затравки кто-то уже начал сравнивать.
    Наверное, многие помнят советский «Театр» (197 Яниса Стрейча по роману Сомерсета Моэма. Как монументально красива была там Вия Артмане в роли стареющей звезды лондонских подмостков Джулии Ламберт, как обаятельно подонист был Ивар Калныньш в роли ее юного неверного любовника Тома. И веяло от фильма легкой неуловимой грустью по уходящим годам, по сознанию того, что жизнь -- театр, а театр -- жизнь, и если даже сойтись им на время, то счастья не принесет это ни жизни, ни театру, и уж тем более -- ни уходящим годам. И, говоря откровенно, был тот фильм скучен и назидателен.
    и
    У Иштвана Сабо получился очень женский и -- да простят автора этих строк -- отчасти феминистский фильм. В отличие от того нашего, старого, где грустью и уходящей молодостью веет от каждого кадра. Аннетт Бенинг (и почему она так поздно стала известна российскому зрителю, только после оскароносной «Красоты по-американски» /American Beauty/ (1999)?), кажется, не боится ничего. Разумеется, с легкой руки режиссера. Вот она красотка, знаменитость, с дежурной улыбкой принимающая корзины цветов. А вот -- красные от слез глаза, опухшее лицо и так безжалостно и словно бы надменно схваченные оператором глубокие морщины на шее. Те самые, что подло выдают возраст.
    Беннинг в этом фильме действительно может все, словно сдает сложнейший экзамен на актерское мастерство. При, в общем-то, заурядной внешности она может быть красавицей и чудовищем, любящей матерью и стервозной женой, нежным другом и разъяренной фурией. Даже утонченный аристократ Айронс, играющий ее мужа, порой кажется на ее фоне бледноватым фоном. Впрочем, кажется, Иштваном Сабо так и было задумано. И умный Айронс на это согласился. Как согласились и все остальные, даже Сомерсет Моэм, сам того, бедняга, по известным причинам не ведающий.
    Каково?
    Придерусь для начала к последней фразе.
    Основное отличие на мой взгляд в том, что в советском фильме Моэм полноправный и, что уж там скрывать, блестящий участник действа.
    У Сабо он вынесен за скобки. Т.е. мы видим историю, но не чувствуем рассказчика.
    А зачем он нужен? А нужен он нам, таким женщинам как ты или я, потому что очарование фильма в том. что он проникнут глубочайшей и мудрой симпатией к этой талантливой истеричке.
    Интонация мне напомнила посты ув. Отца Жоффруа к тебе, всё понимающие, уважительные и исчерпываще сформулированные. Неудивительно, что когда попадаешь в такую атмосферу на 2 часа, то погружаешься в неё, как в тёплую ванну и испытываешь ресурсное состояние, которое хочется периодически повторять.
    Иметь такого союзника ресурсно.
    Это то, что хотелось написать именно тебе, а остальное можно долго сравнивать и мне не скушно.

  21. #51
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    А Доронина где?
    Во МХАТе.
    И ведь при разделе труппы многие остались с ней а не ушли с Ефремовым.

    Он только глянул в лифте на кого то-а она пинком под зад её выпнула из лифта
    И недостатка в желающих быть с ней мужчинах не было у нее никогда.
    Хотя репутация известная.
    Что тянет мужчин к таким женщинам?

  22. #52
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    А Доронина где?
    И как она с труппой.
    .
    я читала про брак с Химичевым.
    Он только глянул в лифте на кого то-а она пинком под зад её выпнула из лифта
    Так то муж и личные разборки. Не в ущерб работе
    Слабой труппа БДТ не была никогда

  23. #53
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    По сути ведь что Джулия сделала - она в личных целях сорвала спектакль. Премьерный
    А кто после этого с таким человеком работать будет?
    ?
    А ведь она сорвала так, что всем в конце концов понравилось)

  24. #54
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Галочка, спасибо!!!

    Интересный взгляд.
    Неожданный.
    Пересмотрю, пожалуй, фильм Сабо-как спецом, забыла его с флешки стереть при загрузке фильма Стрейча и теперь они у меня вместе))) )

    Это то, что хотелось написать именно тебе

    а остальное можно долго сравнивать и мне не скушно
    Надеюсь...Жду...Поучаствую-со своими взглядами.
    Интонация мне напомнила посты ув. Отца Жоффруа к тебе, всё понимающие, уважительные и исчерпываще сформулированные
    Г-н Отец Жоффруа дал мне ровно столько информации, чтобы я могла, приняв ее к сведению, улучшить, насколько возможно, качество своей жизни.
    Можно, конечно же, перекопать-перепрограммировать пациента, и успешно.
    Но огромный профессиональный талантище, как я считаю-дать ему знания и силы и навыки жизни с самим собой, таким, как есть.
    Знаешь, потому и хочется уж рядом мужчину взрослого, который примет без переделок и лечений.
    Вот Майкл, как мне кажется, Джулию такой и принимает.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Фильм Стрейча не понравился с первых кадров.
    А я начала с фильма Стрейча. Вначале не очень пошло, но ничего, постепено втянулась. Нормальное наше старое кино, вполне смотрибельное, приятные артисты. Музыка замечательная. Фильм уже закончился, а она продолжала во мне звучать. Вот в отзывах мне эта фраза понравилась:

    Именно музыка придает фильму атмосферу, которую не всегда можно выразить словами, задает нужную глубину и пронзительность.

    И в "Старомодной комедии" музыка такую же роль играет. В фильме с Фрейндлих конечно.

    И еще вот это место из Дневника ув. Креславы вспомнилось, которое так долго обсуждали.

    Я все время помню, что я могу получить то, что мне нужно, только если войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет. Только так я могу получить от него что-то, что нужно мне.
    Это ж Том так и повел себя по отношению к Джулии. Где-то подольстил, где-то подстроился под нее, согрел ее жаром своей души и тела, и получил то, что ему было от нее нужно - выход в свет, новые знакомства, положение в обществе, деньги, наконец. Ну это все ладно, а потом он, подлец такой то на Роджера перекинулся, то на Эвис. А Джулия от этого страдала. Подлец, подлец... Такие были ощущения от латышского фильма.

    Из романа Джулия виделась не такой. Потом, в процессе просмотра периодически возникал интерес и что-то захватывало. Послевкусие - хороший фильм и Артмане хороша в нем, но что-то не то...
    Да, после того как я роман начала читать, тоже было ощущение, что Джулия не такая в латышском фильме. Слишком старая. Никак не тянет на девушку даже со спины, даже с гримом. Хотя Вие Артмане в фильме всего 49 лет. Аннетт Бенинг - 46. Вроде и разница небольшая совсем. Но почему-то Бенинг выглядит моложе. И сын у нее в фильме младше. Мальчик еще. А у героини Армане уже вполне взрослый молодой человек.

    Может, дело в комплекции. Ну, морщины выдают конечно возраст, но если в них не всматриваться, под гримом, в полумраке , то в венгерском фильме Тома и Джулию можно принять за ровесников. Ну, почти. Ну, разница в возрасте так в глаза не бьет, по крайней мере. В латышком фильме их пара - это такая отяжелевшая мама и молодой бодренький сынок. Диссонанс между ними налицо.

    И снова в голове возник вопрос, который периодически возникает: что заставляет женщину в возрасте, женщину-Королеву, вступать в связь с мальчишкой-пажом? Зачем ей это? Что она от этого ждет?
    Если по теме. Джулия из Франции? Ну, в любом случае она живая, у нее энергия, эмоции. А все вокруг нее англичане, как замороженные рыбы. Холодные. Майкл, ее воздыхатель лорд Чарльз. Для которого главное аристократизм, приличия. А вокруг Джулии ходит 20 лет кругами, и то не может ее добиться, то не хочет, когда она с ним перспать решает. Только Долли может быть живая, но она не больно приятная. А тут молодой, живой мальчик. Энергия из него так и прет. Из Америки, что важно, не холодный англичанин. С ним Джулия как бы опять может стать молодой, вернуться в прошлое - смеяться, танцевать по ночам, получать удовольствие от секса. Выпустить своего Вн. Ребенка.

    И еще: могут ли такие отношения быть длительными или все-таки они обречены?
    Это может от целей зависит обоих сторон зависит. В книге у Тома была цель пробиться в люди. Поэтому отношения и были недолговечными.

  26. #56
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это жесть Алена((( Истероиды - несчастные люди.
    По сути она кастрировала мужа, раздавила сына, и в сильной труппе такие люди не уживаются.
    Я примерно понимаю по каким признакам для тебя Джулия персонаж сочувствия, но человек ты совершенно другой))
    Да, что-то откликается в том, что Джулия несчастная. Зачем ей нужно было стать великой артисткой, покорить Лондон? Как в венгерском фильме ей рукоплещут зрители в огромном зале. И те, что снизу сидят, и на балконах на нескольких этажах или как они называются - эти места в зрительном зале. Зачем истероиду всеобщая любовь?

    И в Майкла, мне кажется, она влюбляется как в олицетворение Лондона. Раз он самый красивый мужчина в Лондоне, то покорив его, она и Лондон в каком-то смысле покорит. Или его мужскую часть.

    А кастрировала Майкла может быть потому, что устала от его равнодушия в то время, когда он был ей нужен. Как если б она добивалась любви публики, добивалась, публика ее полюбила, а ей это все уже надоело и стало неинтересно. Блин! А ведь так и было. Венгерский фильм именно с этого и начинается. Что Джулия в расцвете славы, а ей все надоело и хочется сбежать.

    И то, что она все время играет, не только на сцене - она же это под всех подстраивается. Дает каждому то, что он от нее желает получить. Такое ощущение, что ее как в юности научили подстраиваться под публику, завоевывать ее любовь, она эту практику и в обычную жизнь перенесла. Разлюбила Майкла, но продолжала оставаться для него хорошей. Даже Тому отомстила так, что он вначале ей был благодарен, что она за Эвис попросила. А потом восхищался ее игрой и даже опять к ней вернуться захотел. Отомстила, но осталась для него хорошей. Это ж надо было так суметь извернуться.

    Может быть это она так глобальный дефицит любви и внимания возмещает? Как если вначале человека опустили, недодавали его-то важного и нужного, а теперь он рвется вверх и становится ненасытным? И чтобы его накормить и нужны огромные залы рукоплещущих зрителей? Их внимание и любовь? И любовь всех окружающих? Поэтому может Джулия становится персонажем сочувствия?

  27. #57
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует полная пропажа её желания, когда Майкл вернулся с войны и стал похож на своего отца.
    Типа, мужика раскачивать неинтересно или запах мальчика исчез?
    Ведь с Томом тоже на мальчиковое клюнула.
    Не мальчика хотеть не может в принципе?

    А может быть, все годы она смотрела на Майкла глазами, которые
    впервые увидели его, когда он вышел в Миддлпуле на сцену во всем
    великолепии юности и красоты и поразил ее любовью, как смертельной
    болезнью? Майкл все еще был удивительно хорош собой. В конце концов ему
    всего тридцать шесть, но юность осталась позади; с коротко стриженной
    головой, обветренной кожей, легкими морщинками, уже начинающими бороздить
    его гладкий лоб и появляться у уголков глаз, он был - решительно и
    бесповоротно - мужчиной. Он утратил свою щенячью грацию, жесты его стали
    однообразны.
    Взятые в отдельности, это были мелочи, но, собранные вместе,
    они абсолютно все меняли. Майкл постарел
    Вот мне кажется, дело не столько в том, что Джулии нравятся мальчики, а в том, что когда Майкл был мальчиком, у него еще было что-то живое. А став старше, он эту юношескую живость, "щенячью грацию" утратил, поэтому может и стал неинтересен для Джулии.

  28. #58
    А про сравнительный анализ двух фильмов у меня такое ощущение, что латышский фильм так же напоминает первоисточник как Прибалтика заграницу. Вроде бы и близко к оригиналу, но что-то наше неуловимо проскальзывает. А венгерский фильм ближе к книге, адекватнее ее отражает.

  29. #59
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А про сравнительный анализ двух фильмов у меня такое ощущение, что латышский фильм так же напоминает первоисточник как Прибалтика заграницу. Вроде бы и близко к оригиналу, но что-то наше неуловимо проскальзывает. А венгерский фильм ближе к книге, адекватнее ее отражает.
    А мне наоборот кажется.
    Только что пересмотрела венгерский-отступления от текста романа раздражают
    -почему Том американец, приехавший изучать бизнес?
    -что за сцена в лифте в начале?
    -вычищен практически весь разговор с Робертом-очень значимый, на мой взгляд;
    -извращена( да!) сцена с Эвис Крайтон;
    -почему Чарльз гомик? По мне, так обычный дрочер, как у Джубала
    ..Мадам, уже десять лет из-за вас ебу кого попало. Но дрочу, мадам, на одну вас! ©
    -где "скакание на одной ножке" после последнего секса с Томом?
    ( не исключено, что секс не последний, что будет она его, возможно, юзать еще-сексонли)
    -а сцена в ресторане после спектакля-где?
    и т.д. и т.п....

  30. #60
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А мне наоборот кажется.
    Только что пересмотрела венгерский-отступления от текста романа раздражают
    -почему Том американец, приехавший изучать бизнес?
    -что за сцена в лифте в начале?
    -вычищен практически весь разговор с Робертом-очень значимый, на мой взгляд;
    -извращена( да!) сцена с Эвис Крайтон;
    -почему Чарльз гомик? По мне, так обычный дрочер, как у Джубала

    -где "скакание на одной ножке" после последнего секса с Томом?
    ( не исключено, что секс не последний, что будет она его, возможно, юзать еще-сексонли)
    -а сцена в ресторане после спектакля-где?
    и т.д. и т.п....
    Да, меня больше сцена с Эвис Крайтон раздражает в венгерском.. Ни серебристого платья, ни красного платка, всё другое

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему мир не может отказаться от религий?
    от Джуличка в разделе Религия. Вера. Атеизм
    Ответов: 479
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 19:39
  2. США и исламский мир.
    от Лемодор в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:19
  3. О, СЮР! Ты - мир!
    от Ведущий в разделе Психология искусства
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:00

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как пережить измену | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search