Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 222
Тема:

Как перестать выносить мозг, ревность, интим, крыша едет

  1. #151
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Вы как, ув. Ольчик? Как себя чувствуете?
    Ув. Алиана, вы прям как всё чувствуете. Сижу накручиваю себя, опять какие-то факты всплывают в голове, плюс ещё этот разговор вчерашний прокручиваю.

    Сегодня его мама звонила, спросила как у нас дела. И говорит фразу, которая меня очень удивила: "Ты не обращай внимание, что у него есть какие-то подруги, он тебя любит и боится потерять. Год тяжёлый, надо переждать".
    Получается, что он с ней что-то обсуждал? Или она сама догадалась (маловероятно, но она периодически что-то там гадает, нумерология, звёзды и тп )

    Сегодня ещё написал, что задержится, я его поблагодарила, что предупредил. Сижу и думаю - трахацо поехал ?
    Надеюсь хватит мозгов ему это не высказывать, а то точно поедет уже из мести )

  2. #152
    да........отмазки нелепые пошли, то есть бумажка со штампом в шкафу ему мешает завоевывать, а не было бы -не мешала.
    Почему Вам не ввести правило(это нормально) предупреждать ,когда задержится и вообще где он? Зачем постоянно благодарить? в смысле предупредил -поблагодарить.
    Почему не привлекаете с дочкой посидеть? Запишитель на танцы. вот реальный шаг.
    Начала я эту книгу про очарование женственности...короче...мое мнение -Вам она вообще не к чему -только сильнее заискивать начнете перед ним. Причем Вы так панически боитесь,что он уйдет -что просто чувствуется.
    А книга -старая какая то. Все эти пункты итак понятны. Я все это на автомате делаю, нечитая никогда этой книги -ну типа -муж -главный и все такое. Это итак все хнают.

  3. #153
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    да........отмазки нелепые пошли, то есть бумажка со штампом в шкафу ему мешает завоевывать, а не было бы -не мешала.
    Почему Вам не ввести правило(это нормально) предупреждать ,когда задержится и вообще где он? Зачем постоянно благодарить? в смысле предупредил -поблагодарить.
    Почему не привлекаете с дочкой посидеть? Запишитель на танцы. вот реальный шаг.
    Начала я эту книгу про очарование женственности...короче...мое мнение -Вам она вообще не к чему -только сильнее заискивать начнете перед ним. Причем Вы так панически боитесь,что он уйдет -что просто чувствуется.
    А книга -старая какая то. Все эти пункты итак понятны. Я все это на автомате делаю, нечитая никогда этой книги -ну типа -муж -главный и все такое. Это итак все хнают.
    Вот я не знаю. У меня вообще в жизни не было примера нормальных отношений между мужчиной и женщиной, и опыта своего не ахти, так что мне эта книга полезна на самом деле.
    Танцы да, отличная идея, завтра как раз хочу записаться в фитнес клуб и ходить раза 3 в неделю на групповые занятия вечером, а с дочкой муж будет (он пока не в курсе).
    Про страх - да, боюсь потерять, не скрываю это.

    А почему постоянно благодарить, вот как раз сегодня он предупредил ведь, за что я и сказала спасибо, что мне лучше было на это ответить?

  4. #154
    Что удивило...там написано -главное для женщины в браке -чтобы ее любили, а для мужчины -чтобы им восхищались....
    А как же самой любить.....НУ я конечно дочитаю, раз начала завтра до конца...но так -мне не понравилось -избитые истины.
    ричем Вы так уверены -что следуя этому -Вы превратитесь в другую и он изменится.......
    Здорово он подсадил Вас на вину.
    Мастерски.
    Вообще советую отпустить ситуацию...забить -пойти в люди на танцы -восточные поробуйте например. И можно намекнуть, что не для всех мужчин секс так ужасен и затратен.
    Вообще если честно -я не верю. Или он извините странный и суперсмалотемпраментный...или. -------

    --- Добавлено ---

    пишу бысто проверить не когда -извиняюсь за ошибки.

  5. #155
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    бумажка со штампом в шкафу ему мешает завоевывать, а не было бы -не мешала.
    Сказал, что у него в голове штамп

  6. #156
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    Сказал, что у него в голове штамп
    Получается,что это объективная причина,тем более что сказал по честному.
    А как быть в таких ситуациях,не заставишь же под дулом пистолета?!
    Другое дело,что у таких включается инстинкт,когда они теряют....
    Я когда ушла, узнав об измене,мой муж сразу начал ценить,хотеть,безумно любить меня и не мочь жить без меня.
    Потом мы жили врозь еще пол года,но отношения между нами были-тогда тоже он меня и любил и хотел.
    Как только съехались вновь,да еще и появился ребенок.... Ну вы сами знаете, что дальше...(
    Вывод, душить иллюзии на корню,когда даже намек появляется снова придумать себе светлое будущее и трезво принимать либо не принимать данность.

  7. #157
    Я ведь и сама топчусь на месте,извините, Ув.,Автор,что разумничалась. В соседней теме плачусь по тому же поводу..
    Но когда есть возможность увидеть,без вовлечения-все видится очень явственно(

  8. #158
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    Ув. Алиана, вы прям как всё чувствуете. Сижу накручиваю себя, опять какие-то факты всплывают в голове, плюс ещё этот разговор вчерашний прокручиваю.

    Сегодня его мама звонила, спросила как у нас дела. И говорит фразу, которая меня очень удивила: "Ты не обращай внимание, что у него есть какие-то подруги, он тебя любит и боится потерять. Год тяжёлый, надо переждать".
    Получается, что он с ней что-то обсуждал? Или она сама догадалась (маловероятно, но она периодически что-то там гадает, нумерология, звёзды и тп )

    Сегодня ещё написал, что задержится, я его поблагодарила, что предупредил. Сижу и думаю - трахацо поехал ?
    Надеюсь хватит мозгов ему это не высказывать, а то точно поедет уже из мести )
    Чего думать, Ольчик, накручиваться, он вам все сказал. Не интересно ему, не заводите. Бежит туда, где интересно. Не спешите только себя виноватить, не так это. Вы - пытаетесь найти решение, измениться. Он - нет, предпочитает бегать.

    Пар выпускайте тут, в теме . Выговориться надо.

    --- Добавлено ---

    Напишите, как вы представляете жизнь без него. Вот, допустим, развелись вы. Как у вас будет складываться все, пофантазируйте. Прошел год после развода, к примеру.

  9. #159
    я думаю -развод по любому не нужен сейчас -надо ребенка откормить, устроиться работать, а там видно будет.

  10. #160
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    Ув. Алиана, вы прям как всё чувствуете. Сижу накручиваю себя, опять какие-то факты всплывают в голове, плюс ещё этот разговор вчерашний прокручиваю.
    Ну если вам нравится разрушающая вас деятельность - то конечно продолжайте в том же духе.
    Конструктивным на мой взгляд было бы составление списка ваших претензий к мужу. Можете здесь его разместить, главное составить и посмотреть, чем вы конкретно недовольны.

    Сегодня его мама звонила, спросила как у нас дела. И говорит фразу, которая меня очень удивила: "Ты не обращай внимание, что у него есть какие-то подруги, он тебя любит и боится потерять. Год тяжёлый, надо переждать".
    Получается, что он с ней что-то обсуждал?
    Вы сериал Воронины случайно не видели?
    Где сейчас муж мамы вашего мужа? Случаем не в командировке?

    Сегодня ещё написал, что задержится, я его поблагодарила, что предупредил. Сижу и думаю - трахацо поехал ?
    Надеюсь хватит мозгов ему это не высказывать, а то точно поедет уже из мести )
    Ага, трахаться. Он же вам заявляет что с потенцией у него никак. Чего вы себя накручиваете?

  11. #161
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение

    Пар выпускайте тут, в теме . Выговориться надо.

    --- Добавлено ---

    Напишите, как вы представляете жизнь без него. Вот, допустим, развелись вы. Как у вас будет складываться все, пофантазируйте. Прошел год после развода, к примеру.
    Ув. Алиана, я вот прочитала этот вопрос, подумала и стало намного легче, спасибо!
    Два разных варианта могу придумать, в одном убиваюсь, а в другом наоборот занимаюсь с собой.
    Ну вот например... Прошел год. Я занимаюсь работой и проектами, которые уже давно планирую. Дочка в это время в садике. Пару дней в неделю приезжает муж, общается с дочкой, мы с ним друзья. У меня достаточно общения, возможность появления другого мужчины сложно представляю, вот даже фантазировать страшно, хотя может быть какое-то легкое общение, флирт. Я много хожу на выставки, различные мероприятия с друзьями или дочкой...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    я думаю -развод по любому не нужен сейчас -надо ребенка откормить, устроиться работать, а там видно будет.
    Я вариант развода не рассматриваю, его точно не будет

  12. #162
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Ну если вам нравится разрушающая вас деятельность - то конечно продолжайте в том же духе.
    Конструктивным на мой взгляд было бы составление списка ваших претензий к мужу. Можете здесь его разместить, главное составить и посмотреть, чем вы конкретно недовольны
    Я такой список составила для себя. Но не в качестве претензий, а чтобы попробовать принять это как есть, потому что понимаю, что человек вряд ли изменится.
    1. Мне не нравятся его ночные отлучки к друзьям
    2. Часто забывает о моих просьбах, зато другим чуть ли не во всем помогает
    3. Не проявляет нежность ко мне, сам практически никогда не обнимет
    4. Так и не взял на себя никакие заботы о дочке, хотя мы об этом говорили

    Мне очень не нравится себя накручивать, правда. Я из-за этого теряю много времени, и вместо работы, например, тупо сижу и перебираю варианты. У меня уже очень много долгов скопилось рабочих, много срочных дел, а вот просто не могу себя заставить делать, голова забита(((

  13. #163
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Вы сериал Воронины случайно не видели?
    Где сейчас муж мамы вашего мужа? Случаем не в командировке?
    Да, в командировке, через неделю приезжает.
    Вы знаете, вообще свекровь реально ну оооочень похожа на эту героиню из Ворониных, даже внешне! Мы с мужем это неоднократно подмечали. Да и у свекра есть что-то общее с Колей.
    А почему вы про сериал написали?

  14. #164
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    Да, в командировке, через неделю приезжает.
    Вы знаете, вообще свекровь реально ну оооочень похожа на эту героиню из Ворониных, даже внешне! Мы с мужем это неоднократно подмечали. Да и у свекра есть что-то общее с Колей.
    А почему вы про сериал написали?
    Ну по тому, чтО вы описываете из вашей семейной жизни и про родителей вашего мужа - один в один с сериалом.
    Эм, тока у вас на время командировки мужа мамы, ейным мужем становится ваш муж - её сын, а их ребёнком-проблемный сын/брат. А вы...вы та Вера, которая пытается у мамы Костеньку отбить.
    И дама вашего мужа это та самая Вера, к которой он сбегает от мамки-Вас ( ну когда вы у него отчёт требуете и помощи с ребёнком и уделения времени вам) А он к Вере Хочет! Она его окрыляет. А мама - кормит вкусно, контролирует и требует к себе внимания!

  15. #165
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Ну по тому, чтО вы описываете из вашей семейной жизни и про родителей вашего мужа - один в один с сериалом.
    Эм, тока у вас на время командировки мужа мамы, ейным мужем становится ваш муж - её сын, а их ребёнком-проблемный сын/брат. А вы...вы та Вера, которая пытается у мамы Костеньку отбить.
    И дама вашего мужа это та самая Вера, к которой он сбегает от мамки-Вас ( ну когда вы у него отчёт требуете и помощи с ребёнком и уделения времени вам) А он к Вере Хочет! Она его окрыляет. А мама - кормит вкусно, контролирует и требует к себе внимания!
    Очень похоже на правду, спасибо!
    Вот свёкр приедет на 2 недели, это не так много ведь.
    Вот не пойму, в какой момент я мамой-то стала... Даже и не поняла как, а сейчас если вглядется - ну реально. Вот даже встречаю мужа дома и сразу ему поесть предлагаю, а он ещё раздеться-то не успел. Меня так, помню, в детстве бабушка из школы встречала - я ещё в сапогах, а она уже борщ наливает. Меня это раздражало, даже очухаться не успеешь, а тут еда... Мдяяя

    Про контроль я поняла, вопросы "куда, когда, с кем, что" постаралась забыть. Но муж мне сам вот говорит, что например будет поздно - без конкретики. Вроде как небольшой отчёт, который подразумевает уточняющий вопрос от меня. Как мне лучше реагировать? Просто "хорошо" говорить, или "о, я тогда то-то и то-то сделаю, погуляю" - типа как сама перед ним отчиталась.

    И что, не кормить, по-другому заботу проявлять? "Дорогой, ужин на плите, разогрей себе сам" - так пойдет?)))

  16. #166
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    Очень похоже на правду, спасибо!
    Вот свёкр приедет на 2 недели, это не так много ведь.
    До чего?
    2 недели ещё ваш муж будет мужем вашей мамы? Ну ага, не большой срок
    Можно перетерпеть.


    Вот не пойму, в какой момент я мамой-то стала... Даже и не поняла как, а сейчас если вглядется - ну реально. Вот даже встречаю мужа дома и сразу ему поесть предлагаю, а он ещё раздеться-то не успел. Меня так, помню, в детстве бабушка из школы встречала - я ещё в сапогах, а она уже борщ наливает. Меня это раздражало, даже очухаться не успеешь, а тут еда... Мдяяя
    Агааа


    Про контроль я поняла, вопросы "куда, когда, с кем, что" постаралась забыть. Но муж мне сам вот говорит, что например будет поздно - без конкретики. Вроде как небольшой отчёт, который подразумевает уточняющий вопрос от меня. Как мне лучше реагировать? Просто "хорошо" говорить, или "о, я тогда то-то и то-то сделаю, погуляю" - типа как сама перед ним отчиталась.
    Эм, да хоть всю ночь не приходи.
    Ответственность за твои поступки и их последствия -на тебе.

    И что, не кормить, по-другому заботу проявлять? "Дорогой, ужин на плите, разогрей себе сам" - так пойдет?)))
    Аааа Плохая Мама!

    Вспомните, как вы ранее соблазняли этого мужчину )

  17. #167
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    До чего?
    2 недели ещё ваш муж будет мужем вашей мамы? Ну ага, не большой срок
    Можно перетерпеть.
    Нет, не так) Приезжает через неделю на 2 недели, потом опять командировка. Пока свекровь 2 недели будет своим мужем занята - маленький срок

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Аааа Плохая Мама!

    Вспомните, как вы ранее соблазняли этого мужчину )
    Вообще тему еды не поднимать, пока сам не спросит или не догадается?)))

    У нас всё было на партнёрстве, как мне кажется. Много общих занятий, мероприятий, выходов.

  18. #168
    И что Вы на еде то зациклились? Нормально когда жена кормит уставшего на работе мужа. что особенного. другое дело, когда он демонстративно плюет на обещания, гуляет вместо семьи -тогда можно и забывать покормить -когда у него косяки.
    Я не поняла -почему не можете поставить условие -бросить подругу? Совместная учеба вроде говорилось -это как ? Если в одной группе -то почему надо еще ночами у нее околачиваться.
    И наверно не надрывайтесь особо на домашней ниве...уделите себе и дочке больше внимания. Заведите друга по переписке. А Вам вот просто обидно ,что секса нет или и вправду он нужен?

    --- Добавлено ---

    а вообще он и вправду или наглый, извините или ребенок. Если все таки планируешь жить с человеком -то зачем ему сразу вываливать -брак -ошибка,ты-сестра, секс -утомительно -а ты ищи на стороне. Кстати , а алименты то нормальные будут и забыла -квартира его?

  19. #169
    Цитата Сообщение от olchik Посмотреть сообщение
    ....У нас всё было на партнёрстве, как мне кажется. Много общих занятий, мероприятий, выходов.
    Простите, это вы так соблазняли вашего супруга?
    Эт друзья по описанию.

  20. #170
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    И что Вы на еде то зациклились? Нормально когда жена кормит уставшего на работе мужа. что особенного. другое дело, когда он демонстративно плюет на обещания, гуляет вместо семьи -тогда можно и забывать покормить -когда у него косяки.
    Я не поняла -почему не можете поставить условие -бросить подругу? Совместная учеба вроде говорилось -это как ? Если в одной группе -то почему надо еще ночами у нее околачиваться.
    И наверно не надрывайтесь особо на домашней ниве...уделите себе и дочке больше внимания. Заведите друга по переписке. А Вам вот просто обидно ,что секса нет или и вправду он нужен?
    Почему про еду говорю - ну как один из пунктов маминой заботы. Не буду циклиться, спасибо!
    С подругой да, в одной группе, и у них там по учёбе проекты совместные, вечерами в том числе и по работе над ними встречаются, плюс эта его фишка - если кто-то просит помощи, он всегда помогает, даже в ущерб себе или мне. Об этом я ему говорила, что у него интересы других людей выше своих и интересов семьи получаются, он согласился, что у него есть такая черта (она всегда была, человек такой, вот правда порядочность так проявляется, видимо).
    Дело не в подруге, а в моей реакции, это я уже чётко понимаю и стараюсь не показывать.
    Секс нужен, а обида от постоянного отвержения тоже есть, уже боюсь даже просто намекать на близость, чтоб не услышать в очередной раз, что я сестра и что он не может через силу, ну вот обидно такое слышать, нормальная реакция, на мой взгляд, у меня.

    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение

    а вообще он и вправду или наглый, извините или ребенок. Если все таки планируешь жить с человеком -то зачем ему сразу вываливать -брак -ошибка,ты-сестра, секс -утомительно -а ты ищи на стороне. Кстати , а алименты то нормальные будут и забыла -квартира его?
    Про искать на стороне он не говорит, отвечает просто - не знаю, что тебе делать, вариантов не предлагает.

    Дорогие собеседники, спасибо вам большое, я в общем потихоньку в своих чувствах-эмоциях почти разобралась, и вижу пути выхода, спасибо!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Простите, это вы так соблазняли вашего супруга?
    Эт друзья по описанию.
    Не, это про наши отношения в целом, что ушло и повлияло как мне кажется. Про соблазнение я понимаю, что стоит попробовать то, что ему нравилось, а я сейчас совсем иначе пробовала, факт.

  21. #171
    ув. Автор, а почему бы, если ваш муж такой тугой, в лоб не сказать - мне не нравится твоя подруга, мне не приятно, что ты с ней общаешься, не мог бы ты прекратить с ней так тесно взаимодействовать... Совместная учеба - это не повод бежать в ночи с лекарствами для нее... Пускай свои проблемы сама решает. Напарника для проектов по учебе можно сменить, на велосипеде можно кататься со своей семьей, ночью мог бы помогать вам укладывать дочку, а не уходить "покататься". Вы как то впряглись в роль терпилы (ах они учатся вместе, ах они работают вместе, ах он ночью по ее делам ездит).
    А вообще мое ИМХО: секс у него наверняка есть.

  22. #172
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    ув. Автор, а почему бы, если ваш муж такой тугой, в лоб не сказать - мне не нравится твоя подруга, мне не приятно, что ты с ней общаешься, не мог бы ты прекратить с ней так тесно взаимодействовать... Совместная учеба - это не повод бежать в ночи с лекарствами для нее... Пускай свои проблемы сама решает. Напарника для проектов по учебе можно сменить, на велосипеде можно кататься со своей семьей, ночью мог бы помогать вам укладывать дочку, а не уходить "покататься". Вы как то впряглись в роль терпилы (ах они учатся вместе, ах они работают вместе, ах он ночью по ее делам ездит).
    Сказать в лоб так, чтобы дошло, это надо условие ставить - или она, или я. а автор не готова, для этого ресурсы нужны - работа, садик для ребенка как минимум.

  23. #173
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Сказать в лоб так, чтобы дошло, это надо условие ставить - или она, или я. а автор не готова, для этого ресурсы нужны - работа, садик для ребенка как минимум.
    Работу найти - это не проблема - было бы желание. А ребенок вообще то общий и не только у женщины должна голова болеть - где с кем и на какие шишы будет ребенок пока родитель работает. Вот с мужа она сама все эти "думы" сняла. Хочешь покататься на велике - иди, я сама справлюсь, отскочил ночью "покататься" или с друзьями встретиться - иди, я сама справлюсь. Вот он и пользуется в свое удовольствие, а она терпит и "ничего такого" там не видит.
    Со своей колокольни, я просто не понимаю как так - у тебя ребенок маленький, а ты в ночь "покататься", обычно работающие мужики хотят спать )))

  24. #174
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Работу найти - это не проблема - было бы желание. А ребенок вообще то общий и не только у женщины должна голова болеть - где с кем и на какие шишы будет ребенок пока родитель работает. Вот с мужа она сама все эти "думы" сняла. Хочешь покататься на велике - иди, я сама справлюсь, отскочил ночью "покататься" или с друзьями встретиться - иди, я сама справлюсь. Вот он и пользуется в свое удовольствие, а она терпит и "ничего такого" там не видит.
    Со своей колокольни, я просто не понимаю как так - у тебя ребенок маленький, а ты в ночь "покататься", обычно работающие мужики хотят спать )))
    У меня муж истерики устраивал, если с детьми приходилось посидеть, или вообще сразу к мамочке с ребенком бежал. Не все мужчины с детьми сидеть могут, чисто психологически. Но приучать конечно надо, постепенно, понемногу.

  25. #175
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    У меня муж истерики устраивал, если с детьми приходилось посидеть, или вообще сразу к мамочке с ребенком бежал. Не все мужчины с детьми сидеть могут, чисто психологически.
    необязательно же именно с ребенком сидеть - если это психологически так невыносимо. Можно по дому помогать, дома всегда дела есть, но и тут ув. автор "ничего не просит". Я бы в таком случае мужа дома заняла - ремонт например. По вечерам по магазинам его гоняла за срочно очень нужными вещами в семью, для ребенка и для себя. А она - саморазвитие ( и именно в компании подруги) - это же так важно... работу где нет подруги он тоже не может найти, на велике покататься без нее тоже не может и даже ночью дома спать (при том, что он весь такой задавленный ее родственниками, занятой на работе и учебы) тоже не может - нужно бежать спасать подругу.

  26. #176
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    необязательно же именно с ребенком сидеть - если это психологически так невыносимо. Можно по дому помогать, дома всегда дела есть, но и тут ув. автор "ничего не просит". Я бы в таком случае мужа дома заняла - ремонт например. По вечерам по магазинам его гоняла за срочно очень нужными вещами в семью, для ребенка и для себя. А она - саморазвитие ( и именно в компании подруги) - это же так важно... работу где нет подруги он тоже не может найти, на велике покататься без нее тоже не может и даже ночью дома спать (при том, что он весь такой задавленный ее родственниками, занятой на работе и учебы) тоже не может - нужно бежать спасать подругу.
    Я тоже считаю, что автор сама позволила мужу так себя вести, надо сразу границы устанавливать.

  27. #177
    Ну теперь поздно пить боржоми...
    Можно ставить условия и ультиматумы -но муж выберет развод скорее всего.
    Поэтому просто подзабить, заняться собой, возможно завести романчик -по желанию, а не выискивать в себе изъяны.

  28. #178
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Можно ставить условия и ультиматумы -но муж выберет развод скорее всего.
    Поэтому просто подзабить, заняться собой, возможно завести романчик -по желанию, а не выискивать в себе изъяны.
    Именно. Заняться собой, переложить часть забот со своих плеч на мужа не на словах, а на деле. Глядь и у мужа времени на подругу не останется.

  29. #179
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    ув. Автор, а почему бы, если ваш муж такой тугой, в лоб не сказать - мне не нравится твоя подруга, мне не приятно, что ты с ней общаешься, не мог бы ты прекратить с ней так тесно взаимодействовать... Совместная учеба - это не повод бежать в ночи с лекарствами для нее... Пускай свои проблемы сама решает.
    Ну что-что похожее как раз было. Более того, и она вся такая в белом - была готова "уйти в тень", чтоб не причинить мне боль, и муж был готов никак ей не отвечать (раздражающий фактор для меня - их переписка в любое время дня), но по факту все осталось как и было. То бишь лишь на словах.
    Давить не стала, смысла не вижу, только больше скрывать начнет (бережет мои чувства?..), общение это не прекратится - данность.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Именно. Заняться собой, переложить часть забот со своих плеч на мужа не на словах, а на деле. Глядь и у мужа времени на подругу не останется.
    На танцы записалась, так что 3 вечера в неделю у меня теперь точно заняты приятным и полезным делом

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что автор сама позволила мужу так себя вести, надо сразу границы устанавливать.
    Эх, если б еще хватало мне ума/или чего там еще для этого надобно/ с самого начала правильно/мудро выстраивать отношения - цены б мне не было)))

  30. #180
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Ну теперь поздно пить боржоми...
    Можно ставить условия и ультиматумы -но муж выберет развод скорее всего.
    Поэтому просто подзабить, заняться собой, возможно завести романчик -по желанию, а не выискивать в себе изъяны.
    а может развод и поможет лучше мобилизироваться жене, подумать лучше мужу, столкнуться каждому с тем, что каждый по отдельности
    в браке тяжелее акцентрироваться на себе, муж все больше будет "подкидывать" что-нибудь особенное, а жена реагировать .......

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Едет крыша, не пойму для чего живу...
    от Сон Черного короля в разделе Психология Личности
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 01:56
  2. как перестать выносить мозг любимому?
    от Marisa в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 00:36
  3. Чо делать? крыша едет уже!
    от feministka в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 00:13
  4. Ревность матери и ее влияние на любовь и взаимоотношения
    от Эвол в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - онлайн психолог | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search