Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 243
Тема:

Муж гей????

  1. #61
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Хмм... ? Вопросительный знак команда?)))))) Я спросила а не утвердила восклицательным знаком!) Ладно большое спасибо специалистам ! Честно без обид никого не хочу обидеть, но два года назад тут атмосфера настраивала не на штыки, а на уютную беседу... ))) TIA!)
    Охолоните в БАНе сутки, ув. Татьяна ))

    И выспитесь, и поразмыслите. На киче
    хорошо думается. Ага? ))

  2. #62
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    После слова больная я поставила смайлик тут не показался он. я имею ввиду, если человек боится, ненавидит, вымешивает обиды, не плачу ему нету секса.. Так как он хочет сына???? Смысл где??? В моем видении гей... Которому нужна жена и точка... Рожу сына ему, все, вот он статус жена дети уважаемый мужик...
    Более того, жена и дети - символ благословения самим Богом. А Бог не благословляет педиков. Значит он не гей. Например так можно объяснить. Мужа могут толкать разные мотивы жить так, как он живет, поступать так, как он поступает. Но мы же о другом. Вы сами-то чего хотите? Вас ведь не вопрос "гей он или нет" беспокоит. Вообще пока не очень ясно, что именно вас беспокоит. Т.е. недовольств к мужу у вас много, и всех их можно понять, но вы либо ищите причины чтобы его бросить, либо ищите причины его не бросать. Если причины не искать, хорошо вам с ним или нет? Хотите быть вместе, или нет, если предположить, что как человек он не изменится, и более того, никогда не собирался?

  3. #63
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    TIA!)
    Ах да, FUB!

  4. #64
    Почему вы считаете , что он гей? Он бисексуал!Я тут вторую неделю на сайте знакомств сижу- многое выучила- там прямо с такими предложениями висят в лидерах- типа семейнач пара пригласит парня би

  5. #65
    Цитата Сообщение от Аллуша Посмотреть сообщение
    Почему вы считаете , что он гей? Он бисексуал!Я тут вторую неделю на сайте знакомств сижу- многое выучила- там прямо с такими предложениями висят в лидерах- типа семейнач пара пригласит парня би
    Ну, раз так, то все беспокойства автора сейчас испарятся.

  6. #66
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    У нас не было секса год и два месяца. Вернее было 4 раза. Два раза весной, и два раза летом . все. Секса нету,
    Выгляжу я отлично, иногда когда бываю в настроении , с малой гуляю из машин бибикают, комплименты говорят...
    Люди честно, руки опускаются.... Я его не люблю, как то привыкла просто.. Не хочу что бы ребенок без отца рос.. Но и это разве семья?? Он спит в другой комнате.. Раньше секс был 2 раза в день.... А сейчас у него каждый день отмазки- температура, спать хочет, устал, голова болит, любовница не думаю что бы была, он слишком не опрятен для любовницы, вся машина в крошках еды, остатки гамбургера, старые вещи , не думаю что бы у него была любовница, сотовый могу спокойно в любое время взять, на звонки всегда отвечает.... На вопрос почему нету секса- а)отвык, б) я тебя наказываю, д) зая прости устаю.....
    А я думаю что он гей....
    Вообщем в голове бардак... Две версии остаться и подождать...
    Вторая послать его подальше взять ребенка и улететь домой, благо ребенок только на мое имя....
    Мой бывший муж был алкаш.... секс был примерно такой же как у вас, вопросы тоже такие же почему??? (хотя у меня были отмазки, то он не вменяем, то приходит в себя)))
    может быть нет разницы гей, алкаш или еще кто...вопрос сколько именно вы готовы терпеть отсутствие секса, жаловаться и т.д

  7. #67
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Ну вы и экземпляр, ув.Татьяна. Вроде бы все у вас охрененно, а вроде и хреновенько.
    Я думаю, чтобы понять приоритеты в ваших отношениях, хорошо бы проследить как они формировались, как закладывались. И картина получается не вдохновляющая, причем для вашего мужа, не для вас. Скажите, почему вы хотите быть именно с этим мужчиной, что он вам дает такого, что вы не можете более нигде получить?
    Даже когда пишу анонимно все-таки есть раздели о которых молчу. Ладно расскажу все как на духу.
    Я родилась в богатой семье где были бабушка, я ее обожала как и она меня, и мать которую я не простила до сих пор.
    Мать замуж вышла за моего отца, не по любви, не знаю причины ее выбора, в 20 лет. У нас традиционная семья, где девушка до свадьбы не должна была иметь полового партнера. Отец женился на матери изза денег. Отец был из аула, и богатая наследница было для их семьи самое то. Но через 4 года отец убежал от матери, ибо ему опостылело все. Уехал в Россию.
    Бабушки с обоих сторон люто друг друга ненавидели. Я росла без отца. Мать когда мне было 7 лет нашла шофера такси, алкаша, и альфонса в одном флаконе, с его помощью мать про-бала все состояние, довели бабушку до голодной смерти. Мать скатилась на социальное дно. Она продавала все и платила ему за его "любовь" купила ему машину, оплатила его долги, родила сестру.
    Ее альфонс, мои отчим, пару раз подкатывал ко мне, я его посылала, он меня ненавидел. Говорил матери не давать мне еду, она не давала. Говорил бабушку не кормить она не кормила.
    Вообщем после 10 лет их отношений мы из центра Баку из министерской квартиры добрались до задворков, где жили на съемной квартире, отчим отчалил к своим более финансово обеспеченным дамам, оставив мне мать и малую сестру... У нас не было света по три четыре месяца, нас не выгоняли из квартиры просто из жалости. Я работала кем попало с 17 лет, но даже принося домой еду, ее не кушала нормально, ибо мать прятала еду от меня.
    Затем мать нашла подружек из низшего социального круга, которые ей начали сватать дальнобойщиков турков в качестве бойфрендов. Первый ее турок гонялся за мной по всей квартире, с брачными предложениями... Я редко ночевала дома, чаще по подружкам......
    Затем я нашла одного состоятельного мужчину в возрасте, который в обмен на мою любовь и заботу помогал мне.
    Помогал он от души, ибо входил в десятку богатых людей Азербайджана.
    За десят лет наших отношений я добилась много чего, в разных сферах.
    Я начала ему приносить большие деньги, он гордился моим умом, ибо я все быстро схватывала на лету, и могла за раз сделать ему 250.000$ ... Из коих мне в награду шло 20.000$ но через пять лет я начала подумывать о том что мне надо будущее, муж и дети, ибо папик не вечен. /да я сука/ и начала искать молодого парня.
    Да и секса у нас с папиком не было нормального.
    Нашла молодого, но который был не решителен, и совместно с папиком я была с этим молодым. Чья мать меня ненавидела. Устав от этого балагана, я послала нах и папика и молодого,А папик к восьмому году наших отношений запал на мою сестру, и я поняла что все, это конец, надо сматывать удочки. Удочки сматывать надо было в другую страну. Я выбрала штаты, не имея тут никого, как обычно я человек слова, выбрала сделала. Приехав сюда я решила начать все с начала, начала работать и ко второму месяцу познакомилась с моим мужем. Оценив его по своей шкале/блин я реально нарцисс???/ увидела его развалюху машину, его дешевые одежды и одно кофе на первом свидании, я поняла этот явно не мой муж. Но блин хотелось наконец таки секса, ибо за 29 лет я с этим сексом таки не познакомилась нормально, ибо у папика не стояло, а молодой был девственником... Мужу своему я в первое же свидание сказала, что не влюбляются в меня, планы не строить со мной, только секс... Причем если у него кто то еще там будет это меня не волнует, он согласился, сказав что его это устраивает. Я мужу рассказала про мое состояние, что бы он активнее выслуживался передо мной..... /по ходу я наверное плохой человек, лол/ но мне нужен был лакей, который бы бегал прыгал по моему звонку. Вообщем получилось так что я вышла с работы и должна была переехать в другой город, у мужа началась паника, и он приехал за мной и уговорил меня пожить у него. Для начала за 10 дней он потратил мою зарплату за пол месяца. Знаете как? Типа кофе чай сигареты.... Мне это не нравилось но я смотрела на это как на оплату для лакея..... Потом он спустя три месяца сделал мне предложение с кольцом, честно я приняла предложение лишь потому что он сожрал моих денег в эквиваленте равному цене кольцу, и честно мне было скучно... Я ему говорила Я тебя не люблю! И до сих пор он это знает, и сам говорит ты меня не любишь. Я вернулась в Баку хотела забить на него, но мне его жалко стало, он был таким неудачником.... Я вернулась к нему, ибо честно в Баку я за два месяца не нашла ему замены, лишь тот молодой пришел предложил женитьбу, но я его послала к его маме, ибо я не хотела испытывать муру с его мамой опять. Я взяла деньги и вернулась в штаты, что бы сделать деньги из денег... Вот тут мой муж проявил все свои качества, он не пускал меня на работу ибо знал, через 1 месяц я его пошлю, дрожал надо мной, и каждый раз если была задержка, он мчался в аптеку , покупал тест, и с розами приходил домой.... Я забеременела по одной причине, возраст.. Да и сама могла бы прокормить троих детей, без проблем... Во второй половине беременности у нас начались конфликты и его это куда ты денешься... Я родила ребенка... И как бы срач это неотъемлемая часть нашего быта/ не каждый день но раз в месяц или два /.. Он идет покупает еду, стирает одежду, честно я мало что то делаю.. Не потому что ленивая... Нет мне тупо на него наплевать..... Когда он нормально себя ведет, нету этих барских голодранских замашек, я все делаю, стираю, готовлю.../ хотя 10 лет у меня дом работница дома до сих пор работает в Баку и я ей плачу/ Я тогда видела в нем потенциал, типа помогу, поднимемся... А сейчас нет... У него видите ли свое видение, я ему кучу бизнес планов предлагаю что бы из этой дыры выбраться, а он фасон держит типа я знаю что делаю.. Ага... Знает он..... Как то так...)

    --- Добавлено ---

    Забыла добавить, про свое прошлое я ему рассказала еще до его предложения. Ну что бы он понял какая я плохая, и вообще был по отношению ко мне без эмоций . чем плох простой секс? Зачем все было усложнять?

  8. #68
    Забыла добавить... Меня бесит в нем его рост, он ниже ростом чем я, его деревенские штучки, и то что он за год купил мне 6 ipadov и все шесть вернул обратно в магазин, так почти со всем, покупает, я радуюсь , вернее радовалась на первых двух, а потом через 7 дней максимум возвращает в магазин.... За 14 лет что он тут живет в штатах, у него даже собственной кошки нету..... Весь в долгах был и до встречи со мной... А каждый раз мне в лицо бросает после тебя я стал бомжом..- врет ибо я общаюсь с его друзьями.. Те ржут над ним, типа он и раньше бомжом был.... Это тоже меня бесит... Ибо я в своем кругу имею имя вес, и не кто не ржет надо мной....

  9. #69
    То есть получается, что вы нашли по примеру мамы себе этого альфонса? то есть повторяете мамин семейный сценарий? маме тоже не нужен был нормальный муж, а бедный альфонс?

    --- Добавлено ---

    ув. Таня, соответственно, как вам уже писали выше, что ваш альфонс давал вам секс в обмен на деньги. денег вы ему давать перестали, как следствие лишились его услуг.

    Непонятно, какой помощи вы хотите от форума?

  10. #70
    Цитата Сообщение от Laura Посмотреть сообщение
    То есть получается, что вы нашли по примеру мамы себе этого альфонса? то есть повторяете мамин семейный сценарий? маме тоже не нужен был нормальный муж, а бедный альфонс?

    --- Добавлено ---

    ув. Таня, соответственно, как вам уже писали выше, что ваш альфонс давал вам секс в обмен на деньги. денег вы ему давать перестали, как следствие лишились его услуг.

    Непонятно, какой помощи вы хотите от форума?
    Я в данном случае уже год живу на "содержании" этого альфонса.... Парадокс в следующем, я купила машину дешевую на 3000$ для одного человека, вообщем он не смог эти деньги вернуть, машина осталась у нас... Потом ее полиция забрала ибо у нас не был тайтл/сертификат / этой машины, мы должны были доплатить 800$ за это, не доплатили машину взяли... Мужу хоть бы хны... Это же мои деньги... А потом он мне купил машину на туже суму..... Я не понимаю альфонс он или нет??? Он отбирает мои деньги, вернее отбирал.. Сейчас худо бедно возвращает их..... Я не понимаю другого, зачем я ему?????? Денег он с меня не срубит больше он знает, секса нету, любви, он говорит что любит, я в ответ говорю ему что не верю ему..... Я как бы сейчас содержанка... В самом экономном варианте этого слова.... Я не понимаю ЗАЧЕМ Я ЕМУ НУЖНА! Вот тут я думаю может это был лавандовый брак с меркантильным расчетом????

  11. #71
    Прочитала с в соседней тема что муж тоже после беременности отказывает и даже говорит жене что она как сестра... Вспомнила у нас тоже такой разговор был, оказывается я после ребенка стала - святой, и святую нельзя пардон за мой френч - трахать.... Что в доме ребенок, и при ребенке он не может......

  12. #72
    ув. Татьяна, Вы можете себя назвать
    красивой женщиной?

  13. #73
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Татьяна, Вы можете себя назвать
    красивой женщиной?
    Смотря по настроению, могу слиться с толпой, могу выделиться. Есть свои эффекты и дефекты. Нормальная.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Мать замуж вышла за моего отца, не по любви, не знаю причины ее выбора, в 20 лет.
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Отец был из аула, и богатая наследница было для их семьи самое то.
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Мать когда мне было 7 лет нашла шофера такси, алкаша, и альфонса в одном флаконе, с его помощью мать про-бала все состояние, довели бабушку до голодной смерти.
    Тут понятно, вы повторили родительский сценарий, усвоили родительский опыт на своем примере, так сказать. Только вовремя остановились, разделив секс и деньги. Сначала:
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    я нашла одного состоятельного мужчину в возрасте, который в обмен на мою любовь и заботу помогал мне.
    Помогал он от души, ибо входил в десятку богатых людей Азербайджана.
    Потом:
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    но через пять лет я начала подумывать о том что мне надо будущее, муж и дети, ибо папик не вечен. /да я сука/ и начала искать молодого парня.
    Т.е. вы искали себе партнеров под свои же нужны. Нужно было вылезти из финансовой дыры, получить независимость от мамы-сучки, реализоваться самой. Опыт усвоен, дальнейшие нужны - покорная секс игрушка без амбиций (про детей вы, мне кажется тут еще слукавили самой себе, искали вы партнера для других нудж). Нашли вы, правда, повторив жизнь своей ненавистной матери, ну а потом:
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Устав от этого балагана, я послала нах и папика и молодого
    Итак, вы довольно четко выбирали себе партнеров исходя из того, что вам было необходимо. И так же довольно быстро расставались с ними, если нужны в них более не было. Что вас останавливает сейчас от подобных действий?
    Какие у вас сейчас требования к молодому человеку? Кого бы вы хотели видеть рядом с собой?
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    А папик к восьмому году наших отношений запал на мою сестру
    Уже запутался кто там на кого запал. Напоминает коробку с хомячками, кто-то на кого-то залезает, шпилит, и по кругу
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Забыла добавить... Меня бесит в нем его рост, он ниже ростом чем я, его деревенские штучки, и то что он за год купил мне 6 ipadov и все шесть вернул обратно в магазин, так почти со всем, покупает, я радуюсь , вернее радовалась на первых двух, а потом через 7 дней максимум возвращает в магазин.... За 14 лет что он тут живет в штатах, у него даже собственной кошки нету..... Весь в долгах был и до встречи со мной... А каждый раз мне в лицо бросает после тебя я стал бомжом..- врет ибо я общаюсь с его друзьями.. Те ржут над ним, типа он и раньше бомжом был.... Это тоже меня бесит... Ибо я в своем кругу имею имя вес, и не кто не ржет надо мной....
    Попробуйте ответить, что вы получаете сейчас от этих отношений. Милионера своего вы бросили, ничего, а этого держите. Что-то вам в этих отношениях необходимо, как думаете что?

  15. #75
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Тут понятно, вы повторили родительский сценарий, усвоили родительский опыт на своем примере, так сказать. Только вовремя остановились, разделив секс и деньги. Сначала:
    Потом:

    Т.е. вы искали себе партнеров под свои же нужны. Нужно было вылезти из финансовой дыры, получить независимость от мамы-сучки, реализоваться самой. Опыт усвоен, дальнейшие нужны - покорная секс игрушка без амбиций (про детей вы, мне кажется тут еще слукавили самой себе, искали вы партнера для других нудж). Нашли вы, правда, повторив жизнь своей ненавистной матери, ну а потом:

    Итак, вы довольно четко выбирали себе партнеров исходя из того, что вам было необходимо. И так же довольно быстро расставались с ними, если нужны в них более не было. Что вас останавливает сейчас от подобных действий?
    Какие у вас сейчас требования к молодому человеку? Кого бы вы хотели видеть рядом с собой?

    Уже запутался кто там на кого запал. Напоминает коробку с хомячками, кто-то на кого-то залезает, шпилит, и по кругу

    Попробуйте ответить, что вы получаете сейчас от этих отношений. Милионера своего вы бросили, ничего, а этого держите. Что-то вам в этих отношениях необходимо, как думаете что?
    Отвечу по порядку. Мать не сучка. а слабый легко манипулируемый человек.
    С папиком была десять лет. Когда наши отношениям было восемь лет он мне стал мозг заедать- отдай мне свою сестру, будите жить как царицы. Это он сказал не за раз, а с 8 года и до 9.5... Сначала думала переболеет, потом поняла что нет. Да и стар он. А его дети потом меня преследовать могли бы.. Я там на правах второй жены была... Этот цирк после его смерти мне не нужен был. Но он жив здоров, правда обижен на меня, но иногда звоню, спрашиваю как и что он.
    Своего молодого я любила, хотя это была какая то вымышленная любовь.... Какие то иллюзии фантазии... Вообщем к 5 году поняла что он инфантильный маменькин сынок, и обрубив концы с обоими и папиком и молодым приехала сюда.
    Муж мой.. Я его стыжусь.. Он не подходит не под одно мое представление о муже. Он мне нужен тут честно до того как я получу документы/ я их не через него получила/ в плане получить паспорт уехать... Если бы не ребенок, я давно бы от мужа ушла, но сейчас мне нужен кто то, кто будет худо бедно содержать меня. Дочка благо гражданка и в графе отца я поставила прочерк. Останавливает две вещи, что бы дочка не росла без отца, и я не хочу быть лузером, так как в Баку у меня были во время папика кандидаты в мужья которые не знали о папике/ чемпион мира один был, актер/ над которыми я глумилась..... И осталась друзьями.... Сейчас они ждут момента что бы в ответ поглумиться надо мной.......
    И я пытаюсь понять если муж меня любит, и готов подняться с колен на ноги не только в плане. Я мужик я сказал так и будет в доме, а реально зарабатывать, то да я пока что останусь с ним...... Или просто останусь...

    --- Добавлено ---

    Читаю себя, да я чудовище...))))

  16. #76
    Требования к мужу.
    Он должен быть лет 35-40.
    Высокий. Интиллигентный но с криминальным прошлым, этакий пацан... должен красиво ухаживать, понимать что жена это визитная карточка мужа, и по жене судят о том кто он и как идут его дела.
    Должен/пишу так как я сейчас описываю а не требую/
    Должен любить, но не слишком цацкаться, быть внимательным, иметь хороший юмор, вкус, иметь имя в кругу друзей, бизнес хороший...))) Любить детей и собак..)))) смотреть на меня в разное время по разному, как на жену, любовницу, ребенка...))) быть преданным, не врать...)))) Любить дурачитьс иногода..)) и главное не выносить мне мозг своими проблемами! / это конечно не полный перечень/))))

  17. #77
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Читаю себя, да я чудовище...))))
    У вас бардак какой-то в мыслях... Вы мечетесь туда-сюда-обратно, совершенно не понятно, чего вы хотите. То любите, то стыдитесь, то хотите детей, то лакея, то уходите, по "почти".
    Я уже и забыл, что название темы "муж-гей?".
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Мать не сучка. а слабый легко манипулируемый человек.
    Не принимайте близко к сердцу, но вы тоже легко поддаетесь манипуляциям. Кто-то деньгами, кто-то авторитетом, кто-то вашим желанием быть "визиткой мужа". И опыт матери вы повторяете чуть ли пошагово.
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Он должен быть лет 35-40.
    Высокий. Интиллигентный но с криминальным прошлым, этакий пацан... должен красиво ухаживать, понимать что жена это визитная карточка мужа, и по жене судят о том кто он и как идут его дела.
    Должен/пишу так как я сейчас описываю а не требую/
    Должен любить, но не слишком цацкаться, быть внимательным, иметь хороший юмор, вкус, иметь имя в кругу друзей, бизнес хороший...))) Любить детей и собак..)))) смотреть на меня в разное время по разному, как на жену, любовницу, ребенка...))) быть преданным, не врать...)))) Любить дурачитьс иногода..)) и главное не выносить мне мозг своими проблемами!
    Очень похоже, что вы в вашем муже хотите видеть отца и ребенка. Вообще, мне кажется вы сейчас хотите не семью заводить, а еще насладиться разнообразным опытом, попробовать разных мужчин. То, что вы описываете не похоже на стремление к семейной жизни. А говорите вы обратное. У вас вообще сплошные двойные послания. Хотите одно, говорите другое. Время самой себе, значит.
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    это конечно не полный перечен))))
    Ну само собой

  18. #78
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    У вас бардак какой-то в мыслях... Вы мечетесь туда-сюда-обратно, совершенно не понятно, чего вы хотите. То любите, то стыдитесь, то хотите детей, то лакея, то уходите, по "почти".
    Я уже и забыл, что название темы "муж-гей?".

    Не принимайте близко к сердцу, но вы тоже легко поддаетесь манипуляциям. Кто-то деньгами, кто-то авторитетом, кто-то вашим желанием быть "визиткой мужа". И опыт матери вы повторяете чуть ли пошагово.

    Очень похоже, что вы в вашем муже хотите видеть отца и ребенка. Вообще, мне кажется вы сейчас хотите не семью заводить, а еще насладиться разнообразным опытом, попробовать разных мужчин. То, что вы описываете не похоже на стремление к семейной жизни. А говорите вы обратное. У вас вообще сплошные двойные послания. Хотите одно, говорите другое. Время самой себе, значит.

    Ну само собой
    1)Я мужа не люблю, и не любила. Я его жалею..)
    2) лакей мне нужен был тут в штатах что бы делал черную работу за меня, там бумажки заполнил, тут отвез в магазины, право за моиже деньги.
    3) раз получилось с ребенком что я его родила от него, опять повторю, он сам был инициатором завести ребенка, я ему часто говорила, я стыжусь что отец моего ребенка такое чмо как ты. Я не хотела ребенка, мне было стыдно что люди поймут что я даже спала с ним в одной кровати.
    Но раз он, то если я пойму что он сможет заработать себе имя и деньги, я останусь с ним, я не хочу что бы изза моего антогонизма к нему, ребенок рос без отца, я легко проживу жизнь и без любви. Зная что моя дочь живет в достойной семье, которая не бедствует.
    4) однако в свете последних событий что муж не спит со мной уже год и два месяца, так же не отпускает меня , я хочу понять ок да я стерва, плохая, меркантильная, что он хочет от меня? Если нету секса, нету денег, что ему надо? Почему спокойно не разойтись????

    --- Добавлено ---

    Я сама и без мужа могу дать дочке приданное, и внукам достанется.... Оставаясь с мужем я не преследую меркантильную цель. я хочу что бы моя дочь гордилась родителями, что бы родители не были - эйтыкактебятамзовут а уважаемые люди с достатком.

  19. #79
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    4) однако в свете последних событий что муж не спит со мной уже год и два месяца, так же не отпускает меня , я хочу понять ок да я стерва, плохая, меркантильная, что он хочет от меня? Если нету секса, нету денег, что ему надо? Почему спокойно не разойтись????
    Мужа вашего с нами на портале нет, а потому можем говорить только о вас. Муж вас трахать отказывается, денег у него нет, да еще и требует от вас чего-то, а вы от него не уходите = не отпускаете. Почему спокойно не разойтись?

  20. #80
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Почему спокойно не разойтись?
    да, тем более финансово вы полностью независимы, мужа не любите...
    *лакей взбунтовался гонор показывает, которого не должно быть....

  21. #81
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Мужа вашего с нами на портале нет, а потому можем говорить только о вас. Муж вас трахать отказывается, денег у него нет, да еще и требует от вас чего-то, а вы от него не уходите = не отпускаете. Почему спокойно не разойтись?
    А он не отпускает- нет ясень пень я спокойно могу уйти в любой момент, но я жду своих документов....
    Но могу и плюнуть на них и уехать без- НО МУЖ ГОВОРИТ- люблю обожаю не могу жить без тебя, твое место рядом со мною. Я не понимаю это часть что ему надо от меня??? Я ему не стираю, не готовлю/ по настроению/ в месяц какие то крохи выделяет на меня, на закрытие долгов, им же сделанных. Я уеду у него лафа должна начаться, телки, деньги на себя тратить начнет... Хотя насчет женщин.. У него за 32 года не одного серьезного романа не было, было 2 раза, обе женщины с детьми, у одной отец прокурор был, 6 месяцев, толи он ее послал толи она его, другая еврейка местная, тоже с ребенком, тоже 7-8 месяцев... И все... Я не думаю что он их на бабки разводил, у местных нет понятия альфонс, думаю тут было другое, секс раз в месяц, жениться не могу, она де при детях... С друзьями могу познакомить вот смотрите у меня есть женщина...... И все таки я думаю он гей...... Скрытый, латентный.... Не знаю... Я за свою жизнь повидала многое....

  22. #82
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    У него за 32 года не одного серьезного романа не было, было 2 раза, обе женщины с детьми, у одной отец прокурор был, 6 месяцев, толи он ее послал толи она его, другая еврейка местная, тоже с ребенком, тоже 7-8 месяцев... И все....
    ну у вас тоже пара мужчин была, вы же не считаете себя лесбиянкой?

  23. #83
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    А он не отпускает- нет ясень пень я спокойно могу уйти в любой момент, но я жду своих документов....
    Но могу и плюнуть на них и уехать без- НО МУЖ ГОВОРИТ- люблю обожаю не могу жить без тебя, твое место рядом со мною. Я не понимаю это часть что ему надо от меня??? Я ему не стираю, не готовлю/ по настроению/ в месяц какие то крохи выделяет на меня, на закрытие долгов, им же сделанных. Я уеду у него лафа должна начаться, телки, деньги на себя тратить начнет... Хотя насчет женщин.. У него за 32 года не одного серьезного романа не было, было 2 раза, обе женщины с детьми, у одной отец прокурор был, 6 месяцев, толи он ее послал толи она его, другая еврейка местная, тоже с ребенком, тоже 7-8 месяцев... И все... Я не думаю что он их на бабки разводил, у местных нет понятия альфонс, думаю тут было другое, секс раз в месяц, жениться не могу, она де при детях... С друзьями могу познакомить вот смотрите у меня есть женщина...... И все таки я думаю он гей...... Скрытый, латентный.... Не знаю... Я за свою жизнь повидала многое....
    Ну, раз уж он гей, то не бросайте его ни в коем случае
    Ув.Таня, ухохотаться можно с вас))) Мужа не люблю, секса нет, денег нет, уважения нет. Плохо мне с ним, не могу, козел он. Ушла бы, только лакей нужен, хотя не так и нужен, тошнит от него уже. О, дети держат, точно - хотя если ребенок вырастет в благополучной семье, я не расстроюсь. Хммм, документы, точно! Документы. Пока не получу, никакого развода. Ладно, согласна, это так себе причина. Вот, придумала: я хочу понять, правда ли он гей

  24. #84
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    А он не отпускает- нет ясень пень я спокойно могу уйти в любой момент, но я жду своих документов....
    ....
    но я жду своих документов - похоже на отмазку
    а так со стороны кажется, что вы повторяя маму свою, подобрали вот такого мужчину, и сейчас всеми силами пытаетесь сделать так, что бы конец был не такой плачевный как у нее, как доказываете что ли, что вот у вас именно получится "из козла сделать человека", вернее то что не смогла сделать ваша мама, получится у вас...

  25. #85
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Ну, раз уж он гей, то не бросайте его ни в коем случае
    Ув.Таня, ухохотаться можно с вас))) Мужа не люблю, секса нет, денег нет, уважения нет. Плохо мне с ним, не могу, козел он. Ушла бы, только лакей нужен, хотя не так и нужен, тошнит от него уже. О, дети держат, точно - хотя если ребенок вырастет в благополучной семье, я не расстроюсь. Хммм, документы, точно! Документы. Пока не получу, никакого развода. Ладно, согласна, это так себе причина. Вот, придумала: я хочу понять, правда ли он гей
    Начнем по новой
    Развода по бумагам не может быть ибо я не замужем за него официально, хочу этим подчеркнуть что документы мои не от него зависят, не хочу разводиться по двум причинам ребенку нужен свой родной отец, и вторая причина я не хочу вкладывать языки в рот недоброжелателям в Азербайджане, типа вооот ты хвасталась что у тебя будет муж такой из серии пуп мира , а ты сейчас разведенка.....
    Но это - я не хочу развода - не может работать в версии если он гей...) я хочу понять почему он говорит я люблю тебя, ты мне нужна, но не спит со мной! Это меня гложет на данный момент.

    --- Добавлено ---

    Ув Елена... На эти документы ушло не мало $..... Я не хочу и это потерять...

  26. #86
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Требования к мужу.
    Он должен быть лет 35-40.
    Высокий. Интиллигентный но с криминальным прошлым, этакий пацан... должен красиво ухаживать, понимать что жена это визитная карточка мужа, и по жене судят о том кто он и как идут его дела.
    Должен/пишу так как я сейчас описываю а не требую/
    Должен любить, но не слишком цацкаться, быть внимательным, иметь хороший юмор, вкус, иметь имя в кругу друзей, бизнес хороший...))) Любить детей и собак..)))) смотреть на меня в разное время по разному, как на жену, любовницу, ребенка...))) быть преданным, не врать...)))) Любить дурачитьс иногода..)) и главное не выносить мне мозг своими проблемами! / это конечно не полный перечень/))))
    "Интиллигент с криминальным прошлым" - это сильно сказано.

    А так списочек нормальный, Таня. Не очень большой. Бывает больше. Впрочем, Вы честно предупреждаете, что перечень не полон ))

    (чешет в затылке) Интересно, кто-то из смертных сподобится ли?...

  27. #87
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Князь Посмотреть сообщение
    (чешет в затылке) Интересно, кто-то из смертных сподобится ли?...
    ДЖеймс Бонд, не меньше)

  28. #88
    Но вообще - Вы молодец, Таня, что смогли рассказать о себе полно и подробно. "Не только лишь все" на это способны. Это серьёзно.

    Мать замуж вышла за моего отца, не по любви, не знаю причины ее выбора, в 20 лет. У нас традиционная семья, где девушка до свадьбы не должна была иметь полового партнера. Отец женился на матери изза денег. Отец был из аула, и богатая наследница было для их семьи самое то. Но через 4 года отец убежал от матери, ибо ему опостылело все. Уехал в Россию.
    Что имеем с гуся, Таня? Ваш семейный сценарий родительской семьи (исчезающий муж-альфонс) ровно такой же, какой Вы сейчас реализуете в своей семье.

    С небольшой поправкой. Ваш альфонс сбегать САМ не желает, Вас это изумляет (не как папа себя ведёт, гад!), и Вы с упорством, достойным гораздо лучшего применения, САМИ выталкиваете его из семьи, находя для этого кучу причин (например - его настоящее или воображаемое гейство).

  29. #89
    Цитата Сообщение от Tanya47578 Посмотреть сообщение
    Начнем по новой
    Развода по бумагам не может быть ибо я не замужем за него официально, хочу этим подчеркнуть что документы мои не от него зависят, не хочу разводиться по двум причинам ребенку нужен свой родной отец, и вторая причина я не хочу вкладывать языки в рот недоброжелателям в Азербайджане, типа вооот ты хвасталась что у тебя будет муж такой из серии пуп мира , а ты сейчас разведенка.....
    Но это - я не хочу развода - не может работать в версии если он гей...) я хочу понять почему он говорит я люблю тебя, ты мне нужна, но не спит со мной! Это меня гложет на данный момент.

    --- Добавлено ---

    Ув Елена... На эти документы ушло не мало $..... Я не хочу и это потерять...
    может я что то упустила, а что это за документы?
    вы официально не расписаны... т.е он вам по факту не муж... как не крути, что уж тут хуже муж не муж т.е сожитель, гей, разведенка....
    ваша страна по моему мусульманская скорее всего там эти 3 варианта не одобрят....по любому языки будут говорить, если уже вы не официально женаты...

    хотя вариант гей наверное прокатит, все скажут вот гадость гадость бедная девочка ну надо же как вляпалась....
    Последний раз редактировалось Елена77; 10.12.2014 в 12:32.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    ДЖеймс Бонд, не меньше)
    Ну, вариант. Причём, видимо - все исполнители этой роли сразу. Правда, Шон Коннери уже сильно старенький.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кажется, мой муж - гей....
    от Белка в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 10:52

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search