Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 2345
Показано с 121 по 148 из 148
Тема:

Про эпиляцию

  1. #121
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Ритта, я согласна) Девочку-подростка (или помладше)....
    Прихоть в угоду моде, наверное. А моду вводят, чтобы продавать средства эпиляции, например, и прочее... Похудение туда же... Ну, я так думаю.. Игра на комплексах.

  2. #122
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Ритта, я согласна) Девочку-подростка (или помладше)....
    Прихоть в угоду моде, наверное. А моду вводят, чтобы продавать средства эпиляции, например, и прочее... Похудение туда же... Ну, я так думаю.. Игра на комплексах.
    Где-то я читала что когда капроновых чулок не было (или дорогие очень были) то стали припудривать ноги и рисовать сзади стрелки, типа чулки надеты. А поскольку чулки тогда были далеко не прозрачные то ноги стали брить. Собственно чулки давно выпускают километрами, а мода осталась... если что переврала прошу прощения за недостоверность.

  3. #123
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Где-то я читала что когда капроновых чулок не было (или дорогие очень были) то стали припудривать ноги и рисовать сзади стрелки, типа чулки надеты. А поскольку чулки тогда были далеко не прозрачные то ноги стали брить. Собственно чулки давно выпускают километрами, а мода осталась... если что переврала прошу прощения за недостоверность.
    Интересно, я не слышала! Вернее, что рисовали стрелки - слышала, а что брить стали тогда - нет)

  4. #124
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Загар еще и стройнит.Когда загоришь как следует,так красота же-вроде и на диете не сидела,а выглядишь на размер меньше.
    Это тоже, да. Мне просто уже позже ранней молодости актуально стало )

  5. #125
    На чем рисовали стрелки, я не поняла?

  6. #126
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    На чем рисовали стрелки, я не поняла?
    Во всю длину ноги если смотреть со спины. Как имитация стрелки на чулках.

  7. #127
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Во всю длину ноги если смотреть со спины. Как имитация стрелки на чулках.
    А стрелка-это шов на чулке и он сзади? А сам себе же ровно не нарисуешь.

  8. #128
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    А стрелка-это шов на чулке и он сзади? А сам себе же ровно не нарисуешь.
    Вот как уж они изощрялись не знаю)) Эта инфа уже не первый десяток лет по инету бродит.

  9. #129
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот как уж они изощрялись не знаю)) Эта инфа уже не первый десяток лет по инету бродит.
    Чёт мне слабо верится в реальность.Хорошо бы заслушать живого свидетеля)

  10. #130
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Чёт мне слабо верится в реальность.Хорошо бы заслушать живого свидетеля)

    "Настоящей революцией стало изобретение 1939 года. Концерн DuPont разработал новый материал – нейлон! Изготовитель уверял, что он куда элегантней привычного шелка, намного прочнее стали и тоньше самой паутины! И вот тогда действительно начала стремительно развиваться мода на чулки. Историческая дата – 15 мая 1940 года. Во время Второй Мировой войны производство приостанавливается – материал необходим для военных нужд, в том числе для изготовления парашютов."

    Вот... а дальше как глаит тырнет, в связи с дефицитом колготок их стали рисовать, потому как с голыми ногами ходить было неприлично. И то речь идет естесно не о России))

  11. #131
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Уж эти "мелкие неровности" в молодости так жизнь портят, что, кажется, даже если бабушка воспитывала, можно успеть побыть хоть тут молодой и шоколадной.
    ну, меня в студенчестве впечатлила моя преподша по дерматологии
    ВСЕГДА белая, даже после летнего отпуска
    По сравнению с ее же однокурсницей-коллегой-подружкой она выглядела лет на 10 моложе точно, если не больше. И рассказала нам тогда, что ее секрет - НИКОГДА никакого загара.
    То есть ВООБЩЕ.
    И добавила, что вот Люська (подружка эта ее) по молодости ржала над ее бледной кожей на пляже, зато теперь ржет она.

    мне неровности портили жизнь ровно до этого примера)

  12. #132
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    А стрелка-это шов на чулке и он сзади? А сам себе же ровно не нарисуешь.
    Да, притом стрелка- это такой застроченный шов. Чулки сидели плотно, шов зрительно стройнил и удлинял ногу. Беда была только в том, когда чулки со стрелками надевали дамы с небезупречно стройными ногами. В таком случае стрелка только усугубляла несовершенство.
    Чёт мне слабо верится в реальность.Хорошо бы заслушать живого свидетеля)
    У мамы моей такие чулки были. Насчет рисовать стрелки слышала, но не видела. Сама в ту пору только из рогатки стреляла алюминиевыми пульками по чулкам вместе с мальчишками. Прикольно было теток наблюдать в момент попадания пульки в чулок

  13. #133
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Чёт мне слабо верится в реальность.Хорошо бы заслушать живого свидетеля)
    Нашла! И статью, и фотки, и приспособления для рисования))) статья

  14. #134
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    ну, меня в студенчестве впечатлила моя преподша по дерматологии
    ВСЕГДА белая, даже после летнего отпуска
    По сравнению с ее же однокурсницей-коллегой-подружкой она выглядела лет на 10 моложе точно, если не больше. И рассказала нам тогда, что ее секрет - НИКОГДА никакого загара.
    То есть ВООБЩЕ.
    И добавила, что вот Люська (подружка эта ее) по молодости ржала над ее бледной кожей на пляже, зато теперь ржет она.

    мне неровности портили жизнь ровно до этого примера)
    Я не знала, но с детства инстинктивно отползала от прямого солнышка в тенек. Особенно на море.

  15. #135
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    А у меня загорать просто не получается) Почти не темнеет)

  16. #136
    И вот еще в тему эпиляции и депиляции 7 любопытных фактов из истории депиляции
    4тый как раз пересекается с колготками. И модой)

  17. #137
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Царица Савская когда еще страдала от чрезмерной волосатости, и считается,
    что она приказала убить гонца от царя Соломона со снадобьями для удаления волос.

  18. #138
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 186
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Чёт мне слабо верится в реальность.Хорошо бы заслушать живого свидетеля)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 44
Размер:	97,9 Кб
ID:	69863
    Ну а если чулок не хватило - их можно было нарисовать! Ведущие косметические фирмы мира, например, Max Factor, выпускали гели для ног, имитирующие чулки, и специальные карандаши, позволяющие рисовать стрелки на ноге (ведь чулки все еще сшивали по шву!).

    Потом такие гели превратились в средства для автозагара!

  19. #139
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Лазерная эпиляция полагаю
    С возрастом к сожалению уже не пушок - это я на тетках наблюдала
    Делюсь опытом. Усики удаляла воском у косметички. Через несколько лет перестали расти практически.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    ну, меня в студенчестве впечатлила моя преподша по дерматологии
    ВСЕГДА белая, даже после летнего отпуска
    А у меня случился противоположный опыт: дерматолог смуглая оказалась )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Царица Савская когда еще страдала от чрезмерной волосатости, и считается,
    что она приказала убить гонца от царя Соломона со снадобьями для удаления волос.
    Так, вроде ж, не потому, что не хотела депилироваться, а за то, что Соломон подсмотрел, чем она не собиралась хвастаться...

  21. #141
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Так, вроде ж, не потому, что не хотела депилироваться, а за то, что Соломон подсмотрел, чем она не собиралась хвастаться...
    Ага) Разгневалась на Соломона, а прилетело гонцу.

  22. #142
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ага) Разгневалась на Соломона, а прилетело гонцу.
    Так то вообще опасная профессия - гонец

  23. #143
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так то вообще опасная профессия - гонец
    Дык. Не Соломонами же разбрасываться.

  24. #144
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так то вообще опасная профессия - гонец
    Да и сейчас тоже(

  25. #145
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 44
Размер:	97,9 Кб
ID:	69863
    Ну а если чулок не хватило - их можно было нарисовать! Ведущие косметические фирмы мира, например, Max Factor, выпускали гели для ног, имитирующие чулки, и специальные карандаши, позволяющие рисовать стрелки на ноге (ведь чулки все еще сшивали по шву!).

    Потом такие гели превратились в средства для автозагара!
    Ффсё.Единственное,что меня утешает-как было сказано выше,это происходило не в России.

  26. #146
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Ффсё.Единственное,что меня утешает-как было сказано выше,это происходило не в России.
    Это Максфактора с гелем тогда в Росии не было. А стрелочки-то были )

  27. #147
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Ффсё.Единственное,что меня утешает-как было сказано выше,это происходило не в России.
    В России оно то же было ув.Алла, только как всегда с опозданием)

    --- Добавлено ---

    А подскажите мне красавицы где вы пасту для шугаринга берете. Что-то я в сетевых магазинах возле дома такой роскоши не нашла.

  28. #148
    Лет в 16-ть как побрила с дури ноги, так до сей поры и маюсь((( А было то три волосинки можно сказать. Давно где-то рецепт видела наверняка избавляющий от нежелательной растительности на теле. Что-то нужно сварить недозрелые ядра грецкого ореха или сжечь))) И втирать в места где нужно избавиться от волос))) Точно не помню) Сама пользуюсь кремом депилятором...медленнее растут и не порежешься.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 2345

Похожие темы

  1. что приготовить?, тема про вкусное :)
    от psybot в разделе Домашний очаг
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 16:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - кризис 3 лет | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search