Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 115
Тема:

училка

  1. #61
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    я понимаю что вероятно проблемы с самооценкой у меня есть. Но при чем тут папа? И при чем тут другая тема?

    мне показалось что вы улыбаетесь надо мной. ?
    Вам показалось. Причем тут папа - вам объяснила ув. Лемминг в предыдущей теме.

  2. #62
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Действительно услышали, ув. Франческа?
    Берегите себя!
    Да, услышала. ( у нас на прием попасть не так просто к сожалению)

    Благодарю вас ув. Дарья

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вам показалось. Причем тут папа - вам объяснила ув. Лемминг в предыдущей теме.
    ок. сейчас перечитаю.

  3. #63
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    к какому и почему ув.Птичка Тари ?
    К неврологу или к терапевту (если невролог в вашей поликлинике не включен в список специалистов первого звена). Вы перечислили довольно серьезные симптомы, которые могут свидетельствовать об органическом поражении тройничного нерва. А с этим не шутят.
    Хотя в вашем случае это скорее всего психосоматика - "жить, стиснув зубы". Т.е. реакция на высшую степень ненависти.

    Кого же вы так ненавидите?

  4. #64
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    К неврологу или хотя б к терапевту. Вы перечислили довольно серьезные симптомы, которые могут свидетельствовать об органическом поражении тройничного нерва. А с этим не шутят.
    Хотя в вашем случае это скорее всего психосоматика - "жить, стиснув зубы". Т.е. реакция на высшую степень ненависти.

    Кого же вы так ненавидите?
    наверное некоторых детей. точнее я их не ненавижу а меня бесит их поведение. я ненавижу шум.

    [

  5. #65
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    наверное некоторых детей. точнее я их не ненавижу а меня бесит их поведение. я ненавижу шум.
    А мне показалось,что ВСЕХ детей. Достаточно почитать, как вы про них пишете.

    Тогда какого хрена вы работаете в школе?

  6. #66
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А мне показалось,что ВСЕХ детей. Достаточно почитать, как вы про них пишете.

    Тогда какого хрена вы работаете в школе?
    Нет не всех. Точно не всех. Со многими я хорошо лажу. На некоторые занятия дети ко мне ходят с удовольствием. Даже с теми с кем на уроке могу поругаться, вне урока могу нормально пообщаться, но не со всеми.

  7. #67
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Нет не всех. Точно не всех. Со многими я хорошо лажу. На некоторые занятия дети ко мне ходят с удовольствием. Даже с теми с кем на уроке могу поругаться, вне урока могу нормально пообщаться, но не со всеми.
    Ну и почему не пойти работать туда, где на ваши занятия дети уже будут приходить с мотивацией?

  8. #68
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну и почему не пойти работать туда, где на ваши занятия дети уже будут приходить с мотивацией?
    В этом году так и планировала, но мне не нашли замену и попросили остаться. Ну и я осталась.

  9. #69
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    В этом году так и планировала, но мне не нашли замену и попросили остаться. Ну и я осталась.
    Зачем?

  10. #70
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Не смогла отстоять свое решение. Смирилась. Потому что и сама сомневалась в решении.
    С меня спрашивали причину, и отговаривали меня уходить.

  11. #71
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Не смогла отстоять свое решение. Смирилась. Потому что и сама сомневалась в решении.
    С меня спрашивали причину, и отговаривали меня уходить.
    Словно вы - маааааааленькая девочка.
    НЕ удивительно может, что вас гнобят ваши ученики. Психологически они ведь гораздо взрослее вас.

  12. #72
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Словно вы - маааааааленькая девочка.
    НЕ удивительно может, что вас гнобят ваши ученики. Психологически они ведь гораздо взрослее вас.
    с маленькой девочкой тут соглашусь. так я и подумала про себя.
    (хотя на меня слегонца надавили)

    Да, в начале когда адаптировалась к этой работе, то же такое было и я тогда поняла что они меня не воспринимают как педагога. Стала себя вести немного по другому, одеваться по другому. Но действует это не на всех.
    с тем что они психологически взрослее не согласна.

  13. #73
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    с тем что они психологически взрослее не согласна.
    Если вы - маленькая девочка (вы с этим согласились), а они - нормальные 7-классники, т.е. им по 12-13 лет, то почему они не могут быть психологически взрослее вас?
    Да, в начале когда адаптировалась к этой работе, то же такое было и я тогда поняла что они меня не воспринимают как педагога. Стала себя вести немного по другому, одеваться по другому. Но действует это не на всех.
    Детей этим не обманешь)

  14. #74
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если вы - маленькая девочка (вы с этим согласились), а они - нормальные 7-классники, т.е. им по 12-13 лет, то почему они не могут быть психологически взрослее вас?
    Детей этим не обманешь)
    Простите но у меня не укладывается как подросток еле доучившийся до 9 класса (вообще не понимаю как он доучился), который в принципе не только не умен но еще и с отклоняющимся поведением, и вообще не критичен к своим поступкам - как он может быть взрослее меня психологически?

    Молодых педагогов кстати часто не воспринимают серьезно дети.

  15. #75
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Простите но у меня не укладывается как подросток еле доучившийся до 9 класса (вообще не понимаю как он доучился), который в принципе не только не умен но еще и с отклоняющимся поведением, и вообще не критичен к своим поступкам - как он может быть взрослее меня психологически?
    Вы не изучали психологию? Погуглите - оральная фиксация, анальная фиксация

  16. #76
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не изучали психологию? Погуглите - оральная фиксация, анальная фиксация
    изучали. но такое мы не проходили. хорошо посмотрю.

  17. #77
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 784
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не изучали психологию? Погуглите - оральная фиксация, анальная фиксация
    Наташ, в педвузах такое не изучают. Только общие характерологические моменты.

  18. #78
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вам показалось. Причем тут папа - вам объяснила ув. Лемминг в предыдущей теме.
    Перечитала. все равно не поняла(

  19. #79
    А на моих уроках потому что это предмет как считается не важный и не обязательный, и говорят что я добрая. (а сами гады выводят чтоб орала)
    Кричащий в гневе смешон, молчащий страшен. (с)

    Франческа, я почему-то вижу Вас строгим подтянутым лектором, упорно читающим свою лекцию, большого объема, а слушателям хочется встряхнуть Вас, чтобы увидеть, почувствовать, что Вы живая, настоящая. Вы упорно читаете, читаете, а потом, как взорветесь... И опять продолжаете читать.

    я хочу понять в чем мои ошибки и попытаться исправить их.
    Представьте, что писали не Вы, а Ваша коллега, например, отметьте ее основные ошибки.

  20. #80
    я не понимаю какая система поощрений и наказаний может быть на уроках без оценок.
    Я проводила акции. Мои "товарищи" выиграли поход на рок-концерт. Пошли. Вместе. Следующие несколько месяцев мы были очень популярны.)
    Тогда я тоже была молодой учительницей и меня очень вдохновлял "Дневник писателей свободы".

  21. #81
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Нет, конкретно у меня нету. У нас наставничество как то не принято.
    Но оно тем не менее - есть и вы вполне можете попросить помощи у более опытных своих коллег.
    Понаблюдайте - у кого получается работать с этими детьми, походите на уроки. Попросите походить к вам.
    К сожалению, часто опыт набивается шишками.
    Видя вашу заинтересованность, стремление что-то изменить - вам помогут. Настаивайте.

    Как его выразить приемлемым способом?
    (в прошлом году пришлось портрет распечатать и отработать на нем, потому что меня постоянно трясло, я просто не могла выносить этого козла)
    Чем он вам мешал, этот козел? К какой цели не давал продвинуться? Кем не давал себя чувствовать?


    нагрузка увеличилась. + стало сложнее находить общий язык с детьми. паралель в которой есть упыри. + я почему то стала острее на это реагировать и дольше отходить, стало труднее контролировать себя, стал острее ощущаться негатив. + кажется что имеет место профдеформация, училка включается уже и в нерабочее время, или там где ее можно не включать.
    перенапряжение, истощение


    Да, безусловно мне важно мнение коллег. Я пробовала, но ничего не вышло, у всех забот своих хватает. Ну пожурят они этого дитятю, и все, все то же самое.
    А жаловаться постоянно на детей это не вариант, то есть я как педагог получается несостоятельна.
    Франческа, состоятельность педагога - складывающееся во времени качественное состояние.)
    Но - складывать его вам самой.
    В том числе - ища выход, прося помощи. Это нормально. Настаивайте, повторю еще раз.
    У вас есть завуч по УВР, возможно не один. Попросите себе куратора, покажите свой интерес к улучшению качества своей работы.
    Тем более, что вас не захотели отпускать... Пусть помогут.

  22. #82
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    с тем что они психологически взрослее не согласна.
    Суть не в том, что они взрослее, а в том, что вы - не взрослее их.

    Как вы думаете, во внешкольное время - вам было бы интересно с некоторыми самыми козлистыми из них?
    Можете себе представить ситуации, когда вас объединяет не школа, а что-то другое?

  23. #83
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Кричащий в гневе смешон, молчащий страшен. (с)
    ну да никакого толка от ора нет, но молчать то тоже как? например если шум в классе и как выполнять задание никто не понял? и по сто раз переспрашивают..


    Франческа, я почему-то вижу Вас строгим подтянутым лектором, упорно читающим свою лекцию, большого объема, а слушателям хочется встряхнуть Вас, чтобы увидеть, почувствовать, что Вы живая, настоящая. Вы упорно читаете, читаете, а потом, как взорветесь... И опять продолжаете читать.

    Представьте, что писали не Вы, а Ваша коллега, например, отметьте ее основные ошибки.
    Я понимаю что я с собой должна чтото делать. но не понимаю что и как. Незнаю я в чем ошибки. Потому что даже когда я безупречно готова к уроку, это еще не означает что дети будут тихо сидеть.


    Поясню, у меня на уроках не всегда базар, и срыва урока ниразу не было. Но сама атмосфера бывает по моему мнению не позитивная, и мне это не травится. Мне не нравится что постоянно нужно одергивать кого то.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Я проводила акции. Мои "товарищи" выиграли поход на рок-концерт. Пошли. Вместе. Следующие несколько месяцев мы были очень популярны.)
    Тогда я тоже была молодой учительницей и меня очень вдохновлял "Дневник писателей свободы".
    И за чей счет на концерт идти?)) (я не поняла про акцию, поясните если не трудно, пожалуйста)

  24. #84
    Но оно тем не менее - есть и вы вполне можете попросить помощи у более опытных своих коллег.
    Понаблюдайте - у кого получается работать с этими детьми, походите на уроки. Попросите походить к вам.
    К сожалению, часто опыт набивается шишками.
    Видя вашу заинтересованность, стремление что-то изменить - вам помогут. Настаивайте.
    я хочу справится сама.


    Чем он вам мешал, этот козел? К какой цели не давал продвинуться? Кем не давал себя чувствовать?
    Вы знаете, вот ничего сверхъестественного он не делал, он демонстративно отказывался работать на уроке, и всех вокруг себя подбивал, то есть задавал волну не подчинения так скажем, в итоге вся камчатка забила на то что идет занятие, и получается я повелась и сорвалась, и потеряла лицо так скажем. Его поведение мешало мне вести урок так как запланировала, отвлекало меня. (ну по идее забила бы и вела дальше, но меня просто трясло от него) Я потеряла уверенность в себе, чувствовала что на меня как будто ведро помоев вылили.

    перенапряжение, истощение
    Да, вы правы, я даже в выходной не могу расслабиться, чувствую раздражение и напряжение, спать нормально не могу, не знаю как сейчас помочь себе сбросить это напряжение, мне очень нехорошо.

    Франческа, состоятельность педагога - складывающееся во времени качественное состояние.)
    Но - складывать его вам самой.
    В том числе - ища выход, прося помощи. Это нормально. Настаивайте, повторю еще раз.
    У вас есть завуч по УВР, возможно не один. Попросите себе куратора, покажите свой интерес к улучшению качества своей работы.
    Тем более, что вас не захотели отпускать... Пусть помогут.
    Понимаю, но мне хочется справится самой. Наверное я боюсь что они меня посчитают несостоятельной, и это меня добьет.
    я хочу научиться владеть собой, не взрываться.

  25. #85
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Суть не в том, что они взрослее, а в том, что вы - не взрослее их.

    Как вы думаете, во внешкольное время - вам было бы интересно с некоторыми самыми козлистыми из них?
    Можете себе представить ситуации, когда вас объединяет не школа, а что-то другое?
    Я не думаю что я не взрослее. Сидеть за партой нихрена не делая, жить полностью на родительское содержание, и при этом выпендриваться = Взрослому человеку, с образованием, самостоятельному, зарабатывающему, что то умеющему, достигшему чего то, у которого уже есть дети?
    Хотя понимаю, что со стороны если посмотреть то зарвавшийся ученик и сорвавшаяся училка одинаково нехорошо выглядят. Тут соглашусь, да.

    Нет, думаю с козлистыми мне и в любое другое время было бы не интересно. И было бы так же трудно общаться. Есть трудные дети с которыми можно найти общий язык, без особых проблем, а есть которые вообще ничего не хотят понимать и слушать, тоесть полностью игнорируют обращение к ним, чаще всего они и родителей не слушают и не боятся, то есть для них вообще нет авторитетов.

    --- Добавлено ---

    Очень хочется сейчас успокоится и снять напряжение. Незнаю как(..

  26. #86
    Франческа, у Вас есть предположения по поводу Ваших ошибок?
    Вы рассматривали варианты, как изменить ситуацию?
    Вы пришли рассказать, какие ужасные и невоспитанные дети? Дети - разные, но, то как они будут воспринимать учителя, во многом от самого педагога. Вам предложили множество вариантов, но Вам больше нравится играть в "да, но...", по крайней мере, так это воспринимается.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Франческа, у Вас есть предположения по поводу Ваших ошибок?
    Вы рассматривали варианты, как изменить ситуацию?
    Вы пришли рассказать, какие ужасные и невоспитанные дети? Дети - разные, но, то как они будут воспринимать учителя, во многом от самого педагога. Вам предложили множество вариантов, но Вам больше нравится играть в "да, но...", по крайней мере, так это воспринимается.
    Предполагаю что ошибка в том что ведусь на провокации, в том что сдержаться не могу, где то в организации может быть, в некоторых моментах наверное нужно быть поинтереснее.
    Изменить ситуацию думаю может например мое спокойствие, т.е. в любой ситуации оставаться спокойной и все, в спокойном состоянии легче вести урок и можно в ходе урока перестроится если что, когда взрываешься то зачастую это наверное просто беспомощность и продуктивного урока уже не получится, к тому же отвлекаясь на крики я мешаю в том числе тем детям которые работают на уроке, в итоге плохо всем(((

    Нет я не за этим пришла, я пришла за помощью, наоборот хочу избавится от этого бзика восприятия детей как демонов.
    Я понимаю что то как меня будут воспринимать во многом зависит от меня, я же не прошу изменить детей, я прошу совета и взгляда со стороны, что мне сделать чтоб изменить ситуацию.
    Я не увидела множество вариантов (про приглашение на урок пояснила выше).
    Я действительно хочу найти выход, возможно из за эмоционального напряжения сейчас не замечаю очевидных вещей.

  28. #88
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    ув Франческа, а как ОБЫЧНО Вы снимаете раздражение и напряжение в обычной жизни?
    Какие у Вас есть способы?

  29. #89
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 593
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Сидеть за партой нихрена не делая, жить полностью на родительское содержание, и при этом выпендриваться = Взрослому человеку, с образованием, самостоятельному, зарабатывающему, что то умеющему, достигшему чего то, у которого уже есть дети?
    Какой же вы Взрослый человек, если рядом с ними ощущаете себя бесПРОМОЩНОЙ?
    Т.е. нуждающейся в помощи извне.
    А значит - заведомо НЕвзрослой...

    В психологии важны не должности, а РОЛИ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Перечитала. все равно не поняла(
    А что конкретно перечитали? Можете в тему кратко пересказать?
    И как это прочитанное поняли?

  30. #90
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    ув Франческа, а как ОБЫЧНО Вы снимаете раздражение и напряжение в обычной жизни?
    Какие у Вас есть способы?
    Ну обычно я не раздражаюсь)

    Расслабляющие ванны, чтение, побыть весь день одной, спорт, физ. работа, общение с друзьями, секс.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - измена любимого | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot
Digital Point modules: Sphinx-based search