Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 115
Тема:

училка

  1. #31
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Ну, если просто пригрозить подростку, то да, шансов мало
    А если обрисовать конкретные правила, и конкретные наказания, это по мне другое.
    Да знают они правила. Что думаете не знают что они не должны вслух между собой говорить на уроке на посторонние темы? или не знают что матерится в школе не гуд? Или не в курсе что если на уроке ничего не делать то можно и два получить?

    Вот если поразмышлять, есть подросток, неблагополучная семья, для него вообще правила эти не значат ничего. для него это норма. - ну и какое наказание вы бы применили?
    или другой, тоже с проблемой неадекватного поведения на уроке, сколько родителей не вызывали толку ноль , тут хоть что делай.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ув. Франческа. Вот такое двойственное впечатление, что вы преподаете что-то не очень нужное и важное для всех учеников, а отношения к вашему предмету ждете как к нужному и важному для всех.

    То есть дело не в вас как в личности, не в ваших методах работы, а в вашем предмете. Мне так кажется со стороны. На более важных предметах дети, возможно, напрягаются, а на вашем - расслабляются. Не все конечно. Но некоторые.

    Поэтому на самом деле для них карательные методы нужны. Чтобы хотя бы тихо сидели, другим не мешали.

    А как другие учителя этого добиваются? Можно наверное самых отмороженных нарушителей на пед совет к директору школы вызвать, там их пропесочить хорошенько. В присутствии их же родителей. Чтобы впредь неповадно было на ваших уроках выпендриваться.
    Да на моем уроке считается можно расслабиться.
    Я хотела бы чтоб они сидели тихо, у меня нет запредельных требований, просто сиди и работай, тем кто работает я почти всегда готова помочь.
    Другие учителя более строгие. Дети меня воспринимают как добрую что ли. Практически все дети с которыми есть у меня терки уже неоднократно бывали на пед советах (не по моему поводу), толк я не вижу в этом.
    хочу сама добиться дисциплины на уроке. но не получается(

  2. #32
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да знают они правила. Что думаете не знают что они не должны вслух между собой говорить на уроке на посторонние темы? или не знают что матерится в школе не гуд? Или не в курсе что если на уроке ничего не делать то можно и два получить?
    Что это за правила? Не должны говорить вслух, а не то что? Не должны материться, а не то что? Должны учиться на уроках, а не то что? Оценки же, вы говорили, им не ставят. Анархия

    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Вот если поразмышлять, есть подросток, неблагополучная семья, для него вообще правила эти не значат ничего. для него это норма. - ну и какое наказание вы бы применили?
    или другой, тоже с проблемой неадекватного поведения на уроке, сколько родителей не вызывали толку ноль , тут хоть что делай.
    Я то тут при чем? Определенно нужны какие-то рычаги. Какие у вас есть рычаги, как у учителя?

  3. #33
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    А может вы не добрая, а хотите быть доброй? Отсюда и неврозы. А что будет, если вы не будете доброй с учениками?
    Так вроде уже и перестаю быть доброй, раз срываюсь и кричу. Какая нафиг тут доброта.

    Постарайтесь описать ситуацию с ребенком, когда вы чувствовали нечто похожее.
    В случаях непослушания, неподчинения, истерик. (но это в прошлом)

    Тогда не понял. Вы же написали:
    Это вы не про свои результаты?
    я про разные предметы говорила. есть те в которых результат не оценивается успеваемостью. или к примеру смотрю по тем классам которые веду не первый год, смотрю научила ли я их чему то или нет.

    Нет. Но вы сказали, что стараетесь спланировать урок так, чтобы у детей не было времени болтать и шуметь. Я пытаюсь выяснить, что вы вкладываете в такое планирование. Урок как урок. Пробовали чем-то заинтересовать? Творчески подойти к организации урока, так сказать. Или "работа есть работа"?
    Да пробовала, но это не возымело эффекта. И я перестала выпрыгивать из штанов.
    Понимаете, учитель это не клоун который должен развлекать детей. Учеба это тоже работа. Это сейчас у некоторых мнение что учитель чуть ли не на голове стоять должен, а дети якобы ничего не должны.

    А сами вы себя уважаете? Уважаете то, чем занимаетесь? Уважаете учеников?
    Себя, да. Профессию, да. Учеников не всех.
    То же, что с уважением. Как может нравится урок другим, если он вам самой не нравится.
    То есть если вам не нравится например урок физики или музыки это дает вам право вести себя как угодно?
    Если детям не нравится я готова выслушать их пожелания, я готова идти на встречу. Только вот незадача, те кто скачет на уроке и болтает, обычно ничего не может сказать по делу и ответить на этот вопрос.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Что это за правила? Не должны говорить вслух, а не то что? Не должны материться, а не то что? Должны учиться на уроках, а не то что? Оценки же, вы говорили, им не ставят. Анархия
    Да ничего им не будет. Что я им сделаю? ничего!
    Ну а на тех предметах где ставят. Вы в курсе что за поведение оценки не ставятся?

    Я то тут при чем? Определенно нужны какие-то рычаги. Какие у вас есть рычаги, как у учителя?
    никаких

  4. #34
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Я то тут при чем? Определенно нужны какие-то рычаги. Какие у вас есть рычаги, как у учителя?
    никаких
    Ну, один рычаг у вас все-таки есть. Зачет-то вы ставите? Может, отпетым хулиганам как-то усложнить его получение? Шумел на уроке, значит, не слушал учителя, будешь по теме отдельно от всех отвечать, иначе зачета не получишь. Так не прокатит?

  5. #35
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, один рычаг у вас все-таки есть. Зачет-то вы ставите? Может, отпетым хулиганам как-то усложнить его получение? Шумел на уроке, значит, не слушал учителя, будешь по теме отдельно от всех отвечать, иначе зачета не получишь. Так не прокатит?
    Пробовала ув.Марина, на отпетых это не действует. Им даже на то что им могут зачет не поставить наплевать.

  6. #36
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да думала, и не раз, но постоянно меня уговаривали остаться.
    Не видите параллели?
    Из вас вьют веревки ваши коллеги (поуговаривали - и вы легко отказались от принятого ранее решения)
    Из вас вьют веревки ваши ученики (а дети ооооооооооочень тонко чувствуют, с кем этот фокус пройдет, особенно юноши)...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, один рычаг у вас все-таки есть. Зачет-то вы ставите? Может, отпетым хулиганам как-то усложнить его получение? Шумел на уроке, значит, не слушал учителя, будешь по теме отдельно от всех отвечать, иначе зачета не получишь. Так не прокатит?
    Для этого надо обладать АВТОРИТЕТОМ))))

  7. #37
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не видите параллели?
    Из вас вьют веревки ваши коллеги (поуговаривали - и вы легко отказались от принятого ранее решения)
    Из вас вью веревки ваши ученики (а дети ооооооооооочень тонко чувствуют, с кем этот фокус пройдет, особенно юноши)...
    да. вижу. действительно дети считают что со мной этот фокус пройдет.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Так вроде уже и перестаю быть доброй, раз срываюсь и кричу. Какая нафиг тут доброта.
    Срыв - это неспособность долго играть в добрую учительницу. А вы вошли в роль тотально, раз уже неврологические симптомы. Зачем вы стараетесь быть доброй?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    В случаях непослушания, неподчинения, истерик. (но это в прошлом)
    В прошлом и хорошо. Опишите диалог, чтобы была понятна ваша реакция, и то, что этому предшествовало.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Себя, да. Профессию, да. Учеников не всех.
    А что в вас вызывает уважение? В профессии?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    То есть если вам не нравится например урок физики или музыки это дает вам право вести себя как угодно?
    У меня есть право вести себя как угодно вообще, не важно, на уроке я, или нет. Мое поведение влияет на других людей. Если это им не нравится, это их проблемы. Будут ли они решать эту проблему - их ответственность. Вы свою проблему не хотите решать. Кхм, в смысле, не можете:
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да ничего им не будет. Что я им сделаю? ничего!
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    какие у вас рычаги? никаких
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да пробовала, но это не возымело эффекта. И я перестала выпрыгивать из штанов.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для этого надо обладать АВТОРИТЕТОМ))))
    Значит я не имею авторитета среди учеников. согласна. Как это исправить?

  10. #40
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Значит я не имею авторитета среди учеников. согласна. Как это исправить?
    Продолжать работу в вашей предыдущей теме)

    Кстати, агрессию на мужа все также предпочитаете сливать? Или теперь главный объект слива - ученики?

  11. #41
    С большим вниманием я к теме: только что закончила 7-й урок.. предмет - 1 час в неделю. Отношение соответствующее. Расслабляются((.. Причём, две параллели сидят, слушают, работают, а третья - на ушах стоит...или один сегодня завел троих!!1 в итоге - все трое получили по "паре", хотя действительно "тугой" только один((( лицо не дергается пока, но нерЬвы иногда сдают... русск, матем. и англ они ещё хоть как-то учат... всё остальное в 7-9 классах - пофигу...

  12. #42
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Срыв - это неспособность долго играть в добрую учительницу. А вы вошли в роль тотально, раз уже неврологические симптомы. Зачем вы стараетесь быть доброй?
    да не хочу я быть доброй, я хочу продуктивно работать и с удовольствием и с результатом. а не с больной головой и нервами.

    А что в вас вызывает уважение? В профессии?
    Мне трудно ответить на этот вопрос.

    У меня есть право вести себя как угодно вообще, не важно, на уроке я, или нет. Мое поведение влияет на других людей. Если это им не нравится, это их проблемы. Будут ли они решать эту проблему - их ответственность. Вы свою проблему не хотите решать. Кхм, в смысле, не можете:
    Действительно.
    (рассуждать вам легко, вас бы в класс с оторвами, вот бы я посмотрела как вы бы там заговорили)
    есть такое понятие как нормы поведения вообщето. вседозволенность думаете есть гуд? да ради бога, только не за мой счет..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Продолжать работу в вашей предыдущей теме)

    Кстати, агрессию на мужа все также предпочитаете сливать? Или теперь главный объект слива - ученики?
    Вы о чем конкретно ув.Птичка Тари?

    с мужем у меня все хорошо.

  13. #43
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Вы о чем конкретно ув.Птичка Тари?

    с мужем у меня все хорошо.
    О вашей теме годичной давности про ревность к любовнику и про поднятие самооценки при помощи адюльтера

  14. #44
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    О вашей теме годичной давности про ревность к любовнику и про поднятие самооценки при помощи адюльтера
    И как это связано с работой?

  15. #45
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    И как это связано с работой?
    Ваша личность ведь одна - и в семье, и с любовником, и на работе.

  16. #46
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ваша личность ведь одна - и в семье, и с любовником, и на работе.
    Я просто не уловила ход ваших мыслей. С чем мне нужно работать? что и как менять?

  17. #47
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Действительно.
    (рассуждать вам легко, вас бы в класс с оторвами, вот бы я посмотрела как вы бы там заговорили)
    есть такое понятие как нормы поведения вообщето. вседозволенность думаете есть гуд? да ради бога, только не за мой счет.
    При чем тут опять я? Вы меня в чем хотите убедить? Что это тяжелая профессия? Не спорю. Что вам тяжело? Верю. Что вы делаете все возможное? Так вы сами говорите, что это не так. Чтобы я вас пожалел?
    Конечно мне легко рассуждать. Так это вроде хорошо. Вот вам сложно рассуждать, вам пожалеть себя хочется. Но вы же на форум не для этого пришли?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    да не хочу я быть доброй, я хочу продуктивно работать и с удовольствием и с результатом. а не с больной головой и нервами.
    Почему тогда:
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Другие учителя более строгие. Дети меня воспринимают как добрую что ли.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    действительно дети считают что со мной этот фокус пройдет.

    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Мне трудно ответить на этот вопрос.
    Вам трудно, или вы не намерены отвечать на этот вопрос?

  18. #48
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Я просто не уловила ход ваших мыслей. С чем мне нужно работать? что и как менять?
    С самооценкой) А для этого снова вскапывать ваши отношения с папой)

  19. #49
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    При чем тут опять я? Вы меня в чем хотите убедить? Что это тяжелая профессия? Не спорю. Что вам тяжело? Верю. Что вы делаете все возможное? Так вы сами говорите, что это не так. Чтобы я вас пожалел?
    Конечно мне легко рассуждать. Так это вроде хорошо. Вот вам сложно рассуждать, вам пожалеть себя хочется. Но вы же на форум не для этого пришли?

    Почему тогда:





    Вам трудно, или вы не намерены отвечать на этот вопрос?
    извините, хочется послать вас в жопу. поэтому отвечу вам позже, возможно в более приемлемой форме.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    С самооценкой) А для этого снова вскапывать ваши отношения с папой)
    Можно попытаться.

  20. #50
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Можно попытаться.
    Т.е. работать вы не намерены?

  21. #51
    Извините, чтото я не хорошо себя чувствую, да и идти мне надо.

    я вернусь и чуть позже отвечу.
    спасибо всем за оказанное внимание к теме.

  22. #52
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    извините, хочется послать вас в жопу. поэтому отвечу вам позже, возможно в более приемлемой форме.
    Да можете и так оставить. Не хотите - не отвечайте, к чему такие жертвы.

  23. #53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. работать вы не намерены?
    Намерена, ув.Птичка Тари. Просто я не поняла почему связь именно с этим. Мне нужно немного отдохнуть. Я чуть позже отвечу.
    Если у вас есть вопросы на которые мне нужно ответить я готова чуть позже сделать это.

  24. #54
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 825
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Намерена, ув.Птичка Тари. Просто я не поняла почему связь именно с этим. Мне нужно немного отдохнуть. Я чуть позже отвечу.
    Вообще-то вам лучше срочно обратиться к врачу.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    перехожу на личности (что конечно плохо), делаю язвительные замечания, вобщем выхожу из себя. затем конечно долго переживаю и испытываю дискомфорт.
    3. стараюсь организовать урок так чтоб не было времени на глупости. .
    Можете привести несколько примеров?

    Что по Вашему глупости?

    Да есть учителя у которых эти же дети ведут себя поспокойнее.
    Значит, совладать с этими детьми все-таки можно?
    Как Вам нравится идея перенять опыт? Порасспрашивать, попросится на урок - посмотреть?

    А все уроки должны быть необыкновенные?
    Нет, уроки не должны быть необыкновенными, но, если Вам самим не нравится Ваш предмет и то, как Вы его преподаете, то как можно ждать понимания и уважения от учеников?
    Вы практикуете нестандартные уроки? Почему у Вас не продумана система поощрений и наказаний?

    Франческа, что Вам известно об особенностях возрастного периода "Ваших" детей?

    Да на моем уроке считается можно расслабиться.
    Что Вы готовы/можете сделать, чтобы изменить такое положение вещей?


    С большим вниманием я к теме: только что закончила 7-й урок.. предмет - 1 час в неделю. Отношение соответствующее. Расслабляются((.. Причём, две параллели сидят, слушают, работают, а третья - на ушах стоит...или один сегодня завел троих!!1 в итоге - все трое получили по "паре", хотя действительно "тугой" только один((( лицо не дергается пока, но нерЬвы иногда сдают... русск, матем. и англ они ещё хоть как-то учат... всё остальное в 7-9 классах - пофигу...

    Идемте. Предложу Вам чай из трав.
    7-8 классы - это улет.
    Последний раз редактировалось Оками; 26.09.2014 в 14:45.

  26. #56
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вообще-то вам лучше срочно обратиться к врачу.
    к какому и почему ув.Птичка Тари ?

  27. #57
    Можете привести несколько примеров?

    Что по Вашему глупости?
    например когда ученик сидит на задней парты и постоянно базарит, из за него остальные переспрашивают и приходится повторять. я выхожу из себя , делаю несколько раз замечание, кричу и др и пр..
    глупости. это через весь класс орать что там кто вчера написал и где. или просто комментировать идиотски вопросы, очевидно не осознавая что несут бредятину. более того это раздражает не только меня но и остальных детей.
    или тот же базар на уроке, через весь класс вслух, во время выполнения задания. я делаю замечание, потом кричу, потом беру дневник пишу замечание.


    Значит, совладать с этими детьми все-таки можно?
    Как Вам нравится идея перенять опыт? Порасспрашивать, попросится на урок - посмотреть?
    Тут думаю все дело именно в личности самого учителя. Видимо меня всерьез не воспринимают.

    Нет, уроки не должны быть необыкновенными, но, если Вам самим не нравится Ваш предмет и то, как Вы его преподаете, то как можно ждать понимания и уважения от учеников?
    Вы практикуете нестандартные уроки? Почему у Вас не продумана система поощрений и наказаний?
    я не понимаю какая система поощрений и наказаний может быть на уроках без оценок.

    Франческа, что Вам известно об особенностях возрастного периода "Ваших" детей?
    вы наверное о том что у них ведущая деятельность уже не познавательная а общение со сверстниками? я это знаю

    Что Вы готовы/можете сделать, чтобы изменить такое положение вещей?

    если бы я знала что мне сделать.. я хочу понять в чем мои ошибки и попытаться исправить их.



    Идемте. Предложу Вам чай из трав.
    7-8 классы - это улет.
    Благодарю вас. приятно что хоть кто то это понимает.
    Последний раз редактировалось Франческа; 26.09.2014 в 16:14.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    С самооценкой) А для этого снова вскапывать ваши отношения с папой)
    я понимаю что вероятно проблемы с самооценкой у меня есть. Но при чем тут папа? И при чем тут другая тема?

    мне показалось что вы улыбаетесь надо мной. ?
    я готова поработать. к врачу пока не могу.

  29. #59
    [QUOTE=HolyCynic;2202643]
    При чем тут опять я? Вы меня в чем хотите убедить? Что это тяжелая профессия? Не спорю. Что вам тяжело? Верю. Что вы делаете все возможное? Так вы сами говорите, что это не так. Чтобы я вас пожалел?
    Конечно мне легко рассуждать. Так это вроде хорошо. Вот вам сложно рассуждать, вам пожалеть себя хочется. Но вы же на форум не для этого пришли?
    Ну вы конечно не при чем. вы спросили я ответила. и спросила вас. не?
    Я ни в чем не собираюсь вас убеждать, беседовать с вами о том о чем вы представления не имеете тоже.
    Да мне тяжело. Возможно делаю не все возможное, за взглядом со стороны и обратилась. Взгляд меня преимущественно интересует тех у кого есть об этом представление, и практика в работе с подростками, и кто понимает что такое педагогическая деятельность.
    Ваш голос звучит для меня как голос ученика который считает что он итак уже все знает лучше всех, выскочка. Ни хочу вас обидеть, просто в качестве обратной связи.
    Да мне сложно рассуждать, потому что я устала.
    А когда легко рассуждать эт не всегда гуд.
    Нет я на форум пришла не за жалостью. Я хочу решить свою проблему.

    Почему тогда:
    Как я вам могу объяснить почему это так если я не знаю. Я сама не раз задавалась этим вопросом.

    Вам трудно, или вы не намерены отвечать на этот вопрос?
    мне трудно было ответить, я писала и стирала.
    Я в целом ко многим отношусь с уважением. К педагогам и профессии в том числе. Уважаю образованных умных людей. Да и просто за то что они делают важное дело.
    В целом очень стойкие люди. У многих большая нагрузка и результаты работы которые вызывают уважение. Многих уважают учащиеся, помнят и любят их.
    Я ответила на ваш вопрос?

  30. #60
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Нервы на пределе, вчера болела правая часть лица и я не могла уснуть. Что делать не представляю(
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Обратиться к неврологу. Срочно!
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    эм.. ? я вас услышала, постараюсь попасть на прием.
    Действительно услышали, ув. Франческа?
    Берегите себя!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психология общения форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search