Йоолки... Мультик про мамашу-обезьянку вспомнился, мультики у нас как - тоже могут на архетипы повлиять?.. или у их ЦА еще возраст не тот?..
когда то ( кажется. в прошлой жизни в теме про геев) я уже обращал внимание на динамику изменения образа секс символа в западной цивилизации во второй половине 20-го века - после войны.
О том как Мерлин Монро сменила Твигги, Твигги сменила . блин, забыл как звали Эмманюэль в реале)), вспомнил)) Сильвия Кристел,
и аналогичные - в первую очередь прбывающие в психотическом состоянии или хотя бы нетрезвые , их- тоже достаточно специфические образы 80-х, а весьма специфические образы 80-х- киборги 90-х и 2000-х.
("зайчики" Хью Хеффнера начиная с 90-х по большому счету это киборги , а персонажи Ларри Флинта начиная со статарта - психотики и нетрезвые)
Вы можете заметить, что я дефолтно отождествляю "секс символы" и продукцию секс индустрии.
Почему так? Потому что так оно и есть)))
Секс индустрия торгует кроме всего прочего секс символами
то есть она их формирует
Чито было хронологически раньше - Мерилин Монро в привычном нам облике или порно с участием барышень формата, который мы теперь именуем "форматом Мерилин Монро"?
Второе. Хотя бы потому что первый съемочный опыт Мерилин Монро - это софт порно фотосессия, которую потом по остаточной стоимости выкупил Хью Хеффнер и с публикации которой он начал)
хотя сейчас. на данном этапе развития уже сложно отследить, кто первый реагирует- ,экспериментальное искусство, независимое искусствою. альтернативное искусство, подпольное искусство или массовое искусство, потому что на данном этапе все этой присутствует неслиянно но единосущно хотя бы в том же нете))
Интернет стал кроме всего прочего енеким гигантским мета "тул китом" - "набором разработчика", продающим (предоставляющим на определнных условиях, если точнее) массовой аудитории возможеность независимо альтернативно подпольно экспериментировать с чем угодно))
( кстати, такой аспект "нетократии" имхо никто еще не описывал)))
мамаша обезьянка в "осторожно обезьянки" кроме всего ( не говоря в первую очередь) откровенно "нерусская"))
Кстати, когда говорят о снижении рождаемости белой расы на западе, я отвечаю:
пышнотелая жизнерадостная многодетная ( читая - гиперсексуальная учитывая вводные))негритянка в продукции масс медиа- это позитивв. а
столь же пышнотелая жизнерадостная и многодетная ( читай- гиперсексуальная) белая - сельскаыя свЫня, олигофренка и *лядь ( а обчаще всего - все это однровременно) "За что боролись"(с))
Как говориться/: "Не мы открыли.развели этот огонь" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=eFTLKWw542g
Последний раз редактировалось Nag; 22.09.2011 в 13:40.
гай-ненормальная. видела ее 1 раз..она тату на запястье сделала..без обезбаливающих..в итоге задели кость..но она предпочла терпеть боль.
для меня такие люди априори ненормальны
Вроде в этой теме было про деторождаемость и желание рожать.
Просто меня тут мысль такая настигла, нехорошая однако.
Вообщем для меня ребенок в семье, у женщины-одиночки показатель
того, что у нее есть мужчина, который ее имеетну или то
, что у нее был этот мужчина...Показатель того, что она нужна
мужчине как женщина. Наверное и поэтому так цепляет - у меня
то нет этого показателя, значит нет мужчины, значит
мужчинам я как женщина не нужна...А раз не нужна мужчине -
то какая я женщина...Бред? Навязчивая идея?
Как избавиться?
Насть, действительно бред. Учитывая, что большинство мужчин очень опасаются завести ребенка от женщины без самой без жещины, собссно - которая алименты может взыскать, а трахаться может с кем захочет, не таясь. Такое "счастье" - для особенных индивидуумов.
Бред - заводить ребенка-безотцовщину, чтобы не числиться в "ущербных женщинах", разумеется )
Я про это и не говорила...
Имела ввиду, про разведенных дам...
Но я в принципе готова к ЭКО, а там мужчина не особо и нужен..
Просто иногда завидую идущим парочкам..и представляю, что у них
ночером в спальне..И это уже пугать начинает, думы по
типу " о, у тебя сегодня будет секс, у тебя все олрайт"..
И как это всё относится к теме, девчонки?
Типо - идут Бох с Бохиней, а - оказалось Дуня с соседом Васей..?
Секс-то мож и был...тока не божественный...
Гы...
Мне вот тут с думами о сексе почему то Гомер приснился))) И что то мне подсказывает, что как раз Гомер имеет прямое отношение к архетипам. По некоторым сведениям Илиаду и Одиссею он сложил со слов Фантасии. А по некоторым - их не было). А вот был ли у них секс - это вообще неизвестно))). Может от этого и бывают недорозумения...?
Так... прочитал всё тему, сделал несколько заметок, сейчас буду комментировать. Правда не порядке хронологии...
<...> Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой пентаграммой из красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей малышни. При этом мы получаем первое из магических имен - «октябрята», и узнаем, что «так назвали нас не зря - в честь победы Октября». Интересно, что первая магическая инициация проводится в таком же возрасте только, пожалуй, у индейцев Хиваро (восточный Эквадор), когда ребенка угощают специальным составом, называемым *маикуа*, и отправляют на поиски своей души. Эта первая инициация (имеется в виду прием в октябрята) не несет в себе ничего угрожающего и, подобно игре в войну, является игрой в будущее. Вторая инициация уже намного сложнее - подросших детей обучают начаткам ритуала («салют», «честное пионерское») и символике - вручаются новый значок (пылающая пентаграмма из металлического сплава) и неравнобедренный треугольник из красной материи (его концы символизируют отца, сына и еще одного сына), который завязывается узлом в районе горлового центра и обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем (поэтому значок просто вручается, а галстук как бы доверяется, и хоть он свободно продается за семьдесят копеек вместе с носками и мылом (напомним, что речь идет о середине семидесятых), но, купленный, становится сакральным объектом и требует особого отношения). Дается второй магический статус - «пионер», и в сознание впервые вводится страх потерять его.
<...>
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ
В далеких друг от друга культурах действуют одинаковые законы, культуры отражаются друг в друге, выявляют свою общность - и мы начинаем понимать, что в действительности с нами происходит. Иначе мы можем просто не ощутить этого - так, как не слышим жужжания холодильника до того момента, когда оно вдруг затихает. ( «Музыка стихла - вернее, стало заметно, что она играла».)
Но культура отражается и в себе самой. Все заметные девиации «психического фона» тут же, как фотокамерой, фокусируются языком. Мы живем среди слов и того, что можно ими выразить. Словарь любого языка одновременно является полным каталогом доступных восприятию этой культуры феноменов, когда изменяется лексика, изменяется и наш мир, и наоборот.
Попробуем очень коротко списать механику этого процесса. Язык содержит «единицы смысла» (термин Карлоса Кастанеды), используемые в качестве строительного материала для создания лексического аппарата, соответствующего культуре психической деятельности. Эти «единицы смысла» уже есть - они сформированы в далекой древности и, как правило, соответствуют корням слов. Лексика, отвечающая новому «психическому фону», возникает как результат переработки имеющихся смысловых единиц и формирования их новых сочетаний. Полная контролируемость этого процесса делает его удивительно точным зеркалом реальной природы нового состояния сознания, одновременно само это новое сознание формируется возникающей лексической структурой, дающей ему уже упоминавшуюся «установку». <...>
© Пелевин "Зомбивикация: опыт сравнительной антропологии"
Рекомендую ознакомиться